У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка бизнес-плана на примере зуботехнической лаборатории ЗТЛ Партнер» - Дипломная работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: elena05rus
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Цель и задачи бизнес-плана 5
1.2 Содержание разделов бизнес-плана 15
1.3 Условия реализации бизнес-плана 23
2 БИЗНЕС – ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ООО «ЗТЛ Партнер» 28
2.1 Анализ рынка и прогноз спроса 28
2.2 План маркетинга 32
2.3 Производственный план 35
2.3.1 Определение дополнительных капитальных вложений для реализации проекта 39
2.3.2 Организационный план 43
2.3.3 Расчет текущих затрат на производство 48
2.3.4 План доходов и расходов 52
3 ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 55
3.1 План движения денежных средств 55
3.2 Показатели эффективности проекта 58
3.3 Оценка риска 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
Введение
Вопросам бизнес-планирования посвящено большое количество зарубежной и отечественной литературы, однако, это не означает, что существуют единые, жестко установленные стандарты. Выполняя процедуры планирования, специалист оперирует набором «сухих» данных, однако сам процесс планирования – описание пути превращения идеи в связанную реальность, требует наряду с высокой компетентностью творческих способностей и в первую очередь, потому, что каждый проект, в своем роде уникален.
Другими словами, бизнес-план скорее произведение искусства. Несмотря на то, что творческое начало действительно является важным для процесса планирования, существуют определенные принципы, которые являются общими для разработчиков бизнес-планов независимо от страны и отрасли экономики.
Следует отметить, что в развитой рыночной экономике бизнес-план используется не только в инвестиционных проектах, но и во всех сферах предпринимательства и является рабочим инструментом, позволяющим исследовать и оценить любое конкретное направление и перспективы деятельности предприятия или фирмы на определенном рынке в сложившихся организационно-экономических условиях.
Разработка и составление бизнес-плана является необходимым этапом любого инвестиционного проекта. И хотя в настоящее время в России обязательность составления бизнес-планов законодательно не закреплена, любой разговор о привлечении инвестиций в тот или иной проект или процесс реструктуризации уже действующего бизнеса всегда начинается с профессионально подготовленного плана.
Организация нового направления на действующем предприятии должна быть обусловлена инвестиционным планом осуществления проекта. В начале проектирования составляется бизнес-план, по его форме в дипломном проекте произведено обоснование открытия нового бизнеса.
Целью данного проекта является обоснование создания нового бизнеса на примере открытия зуботехнической лаборатории, включающего спектр услуг: изготовление, установка и обслуживание зубных протезов.
Цель достигается путем решения следующих задач:
изучение теоретических вопросов бизнес-планирования;
проведение анализа рынка и прогноза спроса;
составление производственного плана;
финансовое обоснование бизнес-плана и расчет эффективности проекта.
Объект исследования – ООО «Зуботехническая лаборатория Партнер».
Предмет исследования – бизнес-планирование на предприятии.
Выдержка из текста работы
Целью бизнес-плана является обоснование прибыльности и рентабельности проекта по созданию дочернего предприятия. Фирма будет организована как Общество с ограниченной ответственностью «ЗТЛ Партнер» для поставки и продажи в городе Екатеринбурге большого ассортимента услуг по изготовлению и установке зубных протезов.
Данный бизнес-план не предназначается для передачи внешним партнерам и инвесторам. Он дает возможность менеджерам фирмы получить программу будущей деятельности с постановкой цели, разработкой стратегии ее достижения и механизма реализации, расчетом необходимых трудовых и материальных ресурсов и обоснованием направлений финансовой политики.
Планируемый объем продаж:
- в первый год - 8557 тыс. руб.;
- на второй - 10268 тыс. руб.
Планируемая чистая прибыль:
- на первый год – 769,30 тыс. руб.;
- на второй год – 1112,79 тыс. руб.
Основными потребительскими группами рынка зубопротезирования является население с разным уровнем дохода.
Персонал фирмы будет состоять из высококвалифицированных специалистов, молодых работников и в настоящее время находится в состоянии комплектации. Общая планируемая численность работающих составляет 13 человек.
Конкурентоспособность фирмы будет обеспечиваться низкими ценами и широким ассортиментом.
Учредителями ООО «ЗТЛ Партнер» являются физические лица, которые одновременно являются руководителями и специалистами фирмы, а также юридическое лицо ООО «Центр-строй».
По своему статусу и функциям ООО «ЗТЛ Партнер» будет обладать правом самостоятельного принятия решений по всем вопросам.
Заключение
Данная работа посвящена обоснованию создания нового бизнеса на примере открытия зуботехнической лаборатории в городе Екатеринбург.
В первой главе были рассмотрены основы бизнес-планирования.
Во второй главе была дана характеристика вновь открывающегося предприятия ООО «ЗТЛ Партнер». Описали сферу деятельности этой организации. Провели анализ рынка по оказанию зубопротезных услуг в г. Екатеринбург, и выяснили, что объем продаж составляет 47 млн. руб. в год. Это менее 58% потенциальной емкости охвата рынка, значит у ООО «ЗТЛ Партнер» есть шанс стать лидером в данном виде бизнеса.
Численность работников на предприятии предусмотрено 13 человек,
ФОТ за год составит 513,6 тыс. руб.
В начале работы ООО «ЗТЛ Партнер» потребуются инвестиции в размере 890,30 тыс. руб. из них:
- 776,7 тыс. руб. в основной капитал;
- 113,60 тыс. руб. в оборотный капитал.
Источниками финансирования послужат:
- банковский кредит в размере 800 тыс. руб. под 25% годовых на срок семь месяцев;
- инвестирование с помощью ООО «Центр-строй» - учредителей ООО «ЗТЛ Партнер» в размере 200,00 тыс. руб.
Текущие затраты составят:
- 1 год 7651,94 тыс. руб.;
- 2 год 8959,24 тыс.руб.
Планируемый объем продаж будет составлять:
- 1 год 8557 тыс. руб.;
- 2 год 10268 тыс. руб.
В итоге чистая прибыль будет равна:
- 1 год 769,30 тыс. руб.;
- 2 год 1112,79 тыс. руб.
В третьей главе были рассмотрены экономические показатели, характеризующие эффективность данного проекта.
Средняя норма рентабельности предприятия:
- за 1 год работы составит 10,6%;
- за 2 год работы – 12,8%.
Рассчитав точку безубыточности, были получены следующие результаты.
В первый год работы лаборатория, критический объем продаж в месяц будет составлять 349,1 тыс. руб., эта сумма требуется, чтобы покрыть все затраты (переменные и постоянные).
Запас финансовой прочности:
- на 1 год составит 51%;
- на 2 год – 62%
Показатели экономической эффективности:
- NPV=1831,10 тыс. руб.;
- ROI=3,50 > 1;
- IRR= 10 > 0,25
Таким образом, ООО «ЗТЛ Партнер» является выгодным предприятием для вложения средств. Проект привлекателен для инвесторов.
Все основные технико-экономические показатели доказывают прибыльность данного проекта и подтверждают целесообразность инвестирования.
Список литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006. - 200 с.
2. Афитов Э.А. Планирование на предприятии: учебное пособие. - Мн.: Высш.шк., 2005. -340 с.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2007.- 430 с.
4. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2006. -220 с.
5. Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. проф. Р.Г.Маниловского. 2-е изд. М.: Финансы и статистика, 2009. – с.250.
6. Большаков А.С., Радин А.А. Экспресс-курс по созданию и организации деятельности фирмы – СПб.: Питер, 2007. – с.496.
7. Большаков С.В. Основы управления финансами: учебное пособие. М.: Изд. Дом «ФБК-Пресс»,2000.-321с.
8. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: учебник.-2-е изд., испр. И доп.-М.: ИНФРА-М,2004. - 400 с.
9. Ван Хорн, Дж. Основы управления финансами: Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2000. -220 с.
10. Веретенникова О.Б. Финансы предприятий: учеб. пособие / под ред. акад. А. Ю. Казака. – Екатеринбург: Изд-во АМБ, 2004. -257 с.
11. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия – М.: ЮНИТИ, 2004. – 200 с.
12. Друри Колин. Введение в управленческий и производственный учет: пер. с англ. / под ред. С.А. Табалиной. - М.: Аудит; ЮНИТИ, 2004.-560 с.
13. Евстигнеев Е.Н. Основы налогового планирования. - СПб.: Питер, 2004.- 260 с.
14. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: искусство управления. – М., 2006.-289 с.
15. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М., 2007.-307 с.
16. Ильин А.И., Синицына Л.М. Планирование на предприятии: учебное пособие. В 2 ч. .Ч2 тактическое планирование / под общей ред. А.И. Ильина. – Мн. ООО «Новое знание», 2002. – 280 с.
17. Крейнина М.Н.Финансовый менеджмент / уч. пособ. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005. – 304с.
18. Кэмпбэлл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. Экономикс: принципы, проблемы, политика. – М., 2006.
19. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план: опыт, проблемы. – М.: «Издательство ПРИОР», 2007.
20. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Олейникова Ю.А. Стратегическое планирование на предприятии : Учебное пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2008. – с. 272.
21. Любимов Л.Л, Раннева Н.А. Основы экономических знаний. – М.: Вита-пресс, 2006.-410 с.
22. Мэнкью Н.Г. Принципы экономикс. – Спб.: Питер Ком, 2006.- 296 с.
23. Мюллендорф Р., Карренбауэр М. Производственный учет. Снижение и контроль издержек. Обеспечение их рациональной структуры / пер. с нем. – М.: ФБК Пресс, 2003. – 260 с.
24. Николаева С. А “Учет затрат на производстве: система "директ-костинг", М. 2005- 320с.
25. Николаева С.А. Принципы формирования и калькулирования себестоимости. - М.: Аналитика-Пресс, 2007.- 210 с.
26. Организация инвестиционного проектирования в условиях неопределенности // Маркетинг. 2008. №5. С.14-23.
27. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент: учебник. М.: ИНФРА-М, 2001.- 275 с.
28. Портфель конкуренции и управления финансами (Книга финансового менеджера) / отв. Ред. Рубин Ю. Б. – М.: «Соминтэк», 2005.- 222 с.
29. Раицкий К.А. Экономика предприятия: учебник для вузов. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. – 696 с.
30. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. - Мн.: Высшая школа, 2006.-309 с.
31. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности промышленного предприятия. - Минск: Новое знание, 2004.-688 с.
32. Сапожникова Н.Г.Бухгалтерский учет: учебник. - М.: КНОРУС, 2008. - 464 с.
33. Сафинцева В.Н. Маржинальный доход, как инструмент оценки финансовых результатов, «Финансовый менеджмент», №3, 2003.- 207с.
34. Скоун Т. Управленческий учет. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 351 с.
35. Трубочкина М.И. Управление затратами предприятия// ИНФРА-М,2005.-115с
36. Управленческий учет. Учебное пособие по ред. В.Д. Шеремета, М: 2004.
37. Уткин Э.А. Бизнес-план компании. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЭМ». Издательство ЭКМОС, 2007. – с.96.
38. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Издательство «Зерцало», 2007. – 272 с.
39. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЭМ». Издательство ЭКМОС, 2009. – с.176.
40. Учет себестоимости в управлении производством /П.П. Новиченко. Д Карбышев, С.С. Тимошенко и др. – М.: Финансы, 2003.- 126 с.
41. Финансовый менеджмент – руководство по технике эффективного менеджмента. – М.: «Трансполитиздат», 2003. -292с.
42. Финансовый менеджмент/ под ред. Г.Б. Поляка. М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001
43. Финансовый менеджмент: теория и практика, учебник / под ред. Е.С. Стояновой. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Изд-во «Перспектива»,2003. - 574с.
44. Финансовый менеджмент: учеб. пособие / под ред. А.М. Ковалевой. М.: Финансы и статистика, 2002. – 512 с.
45. Финансовый менеджмент: учебник / под ред. Г.Б. Поляка. М.: ЮНИТИ, 2003. – 512 с.
46. Финансовый менеджмент: учебник / под ред. М.В. Романовского, Г.Н. Белоглазовой. М.: Юрайт, 2003. – 609 с.
47. Финансовый менеджмент: учебное пособие / под ред. Е.И. Шохина. М.: ФБК- Пресс, 2005.- 307 с.
48. Финансы предприятий: учебник / под ред. А.Ю. Казака. Екатеринбург: МП «ПИПП», 1994. – 630 с.
49. Финансы предприятий: учебник / под ред. В.К. Сенчагова, А.И. Архипова. М.: Проспект, 2004. – 720 с.
50. Финансы предприятий: учебник / под ред. М. В. Романовского. СПб.: Изд. Дом «Бизнес-пресса»,2000.- 324 с.
51. Финансы предприятий: учебник / под ред. Н.Ф. Самсонова. М.: ИНФРА-М, 2001. – 448 с.
52. Финансы предприятий: учебник / под ред.В.В Ковалева. М.: Проспект. 2004.- 300 с.
53. Финансы предприятий: учебник / под ред.М. В Романовского. СПБ.: Изд. Дом «Бизнес- пресса»,2005.- 376 с.
54. Финансы предприятий: учебное пособие / под ред. А.Ю. Казака. Екатеринбург: РИФ «СОЛЯРИС», 2001. – 200 с.
55. Финансы, денежное обращение: учебное пособие / под ред. С.А. Будасова. М.: Проспект, 2008. – 192 с.
56. Финансы: учебник / под ред. О.В. Соколовой. М.: Юристъ, 2001. – 784 С.
57. Холт Р.Н. Основы финансового менеджмента. М.: Дело, 2001.- 231 с.
58. Ширенбек Х. Экономика предприятия: учебник для вузов./ пер.с нем. под общ. ред. И.П.Бойко: Питер, 2005. -784 с.
59. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: учебник.- 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство- торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004.-712 с.
60. Экономика предприятия: учебник для вузов / науч. Ред. Б.И. Чайкин, В.Ж. Дубровский – Екб.: УрГЭУ, 2005.- 439 с.
61. Экономика предприятия: учебник/ под ред. проф. Н.А. Сафронова.- М.: Юристъ,2002.-608 с.
62. Экономика, организация и планирование промышленного производства: учеб. пособие / под ред. Н.А. Лисицына. – М.: Высшая школа, 1990.- 399 с.
63. Экономическая стратегия фирмы: учеб. пособие/ под ред. А.П. Градова.— 3-е изд., испр.— СПб., 2005.- 430 с.
Примечания
Защищена на 5 в УГЭУ-СИНХ
Тема: | «Разработка бизнес-плана на примере зуботехнической лаборатории ЗТЛ Партнер» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 5
1.1. Структура и последовательность разработки бизнес-плана 51.1.1 Описание проекта (резюме) 6РазвернутьСвернуть
1.1.2. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции 8
1.1.3. Анализ рынка и основных конкурентов. 9
1.1.4. Планирование производства 9
1.1.5. План маркетинговой деятельности 10
1.1.6. Организационный план 11
1.1.7. План по рискам инвестирования 12
1.1.8. Финансовый план 32
1.2. Особенности бизнес – планирования в России и 36
за рубежом. Практические рекомендации 36
1.3. Маркетинг в бизнес-планировании 40
1.3.1. Аспекты реализуемого продукта 40
1.3.2. Стратегия конкурентной борьбы 42
1.3.3. Источники идей новых бизнес-проектов 45
1.3.4. Мониторинг в ходе бизнес планирования 46
1.4. Цели и задачи бизнес-плана 48
1.5. Процесс бизнес - планирования 52
1.6. Программные средства разработки бизнес-плана 55
2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «ВНЕДРЕНИЕ DECT» 57
2.1. Резюме 57
2.2. Общая характеристика продукта 57
2.2.1. Преимущества DECT 58
2.2.2. Основные приложения DECT 60
2.2.3. Будущее развитие DECT 63
2.2.4. Технические аспекты DECT 64
2.3. Анализ рынка и основных конкурентов 72
2.4. Планирование производства 74
2.5. План маркетинговой деятельности 75
2.6. Организационный план 77
2.7. План по рискам инвестирования 78
2.8. Финансовый план 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
ЛИТЕРАТУРА 78
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ООО «Сайлит»
37 страниц(ы)
Введение…
1. Резюме…
2. Описание отрасли….
3. Маркетинговый план…
4. Технологический план….
5. Организационный план…6. Финансовый план….РазвернутьСвернуть
7. Анализ рисков….
Заключение…
Список использованной литературы….….….
Приложения
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»
29 страниц(ы)
Введение….….…
Бизнес план….
1. Резюме….….….…
2. Маркетинговый план….…
3. Технологический план….….…4. Организационный план….….РазвернутьСвернуть
5. Финансовый план….….
6. Анализ рисков….
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
Бизнес-планирование на примере магазина автозапчастей «Энергия
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ …. 7
1.1 Сущность бизнес-планирования …. 71.2 Структура и этапы составления бизнес-плана ….10РазвернутьСвернуть
2 БИЗНЕС-ПЛАН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ «ЭНЕРГИЯ» 17
2.1 Резюме …. 17
2.2 Описание проекта …. 18
2.3 Анализ рынка …. 24
2.4 Маркетинг …. 29
2.5 Производственный план … 32
2.6 Финансовый план …. 34
2.7 Риски проекта …. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 43
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ООО «Глобус
35 страниц(ы)
Введение….….….….…
1. Резюме….….….
2. Анализ рынка и конкуренции….
3. Маркетинговый план….….…
4. Технологический план….…5. Организационный план…РазвернутьСвернуть
6. Финансовый план….…
7. Анализ рисков….….
Заключение….
Список используемой литературы….….….…
Приложения
-
Дипломная работа:
Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора
75 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 71.2 Структура и содержание бизнес-плана 14РазвернутьСвернуть
1.3 Проект как социально-экономическая система 18
2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
2.2 Резюме 34
2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
2.4 План маркетинга 41
2.5 Производственный план 57
2.6 Организационный план 58
3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
3.1 Финансовый план 60
3.2 Перечень рисков 69
Заключение 73
Список использованной литературы 76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….4
1. ОБЩИЙ РАЗДЕЛ…
1.1 Назначение труб и основные технические требования к ним….
1.2 Механические, физические и химические свойства меди…1.3 Технологические свойства и режимы обработки труб из меди…РазвернутьСвернуть
1.4 Современные технологические схемы производства медных труб в
России и за рубежом.
1.5 Технология производства медных труб капиллярных для холодильной техники
на Ревдинском заводе ОЦМ….
медных труб капиллярных для холодильной техники.…
1.7 Подробное описание технологии и оборудования участка после
реконструкции…
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ…
2.1 Расчет технологических параметров при волочении труб….
2.2 Расчет нормативно – технологической карты…
2.3 Расчет нормы времени и выработки…
2.4 Расчет количества основного и вспомогательного оборудования….
3 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ…
3.1 Описание контроля капиллярных труб на пропускную способность и очистки их от загрязнений….
4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ….
4.1 Исходные данные….
4.2 Расчет численности рабочих, ИТР и персонала…
4.3 Расчет заработной платы…
4.4 Расчет суммы амортизации…
4.5 Расчет накладных расходов…
4.6 Калькуляция себестоимости проката….
4.7 Технико – экономические показатели….
5 ОХРАНА ТРУДА….….
5.1 Характеристика условий труда….
5.2 Мероприятия, проводимые по устранению промышленных выбросов….
5.3 Мероприятия, проводимые по устранению воздействия
производственного шума и теплового излучения….
5.4 Защита от травмирования….
5.5 Пожарная безопасность и электробезопасность….
Выводы, рекомендации….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….
-
Дипломная работа:
Учет, анализ и аудит финансовых результатов на примере ЗАО "Управляющая компания "ВЫСО"
81 страниц(ы)
Введение …4
1 Экономическая сущность финансовых результатов…7
1.1 Составные части (элементы) финансовых результатов….121.2 Виды и содержание прибыли….16РазвернутьСвернуть
1.3 Задачи и проблемы бухгалтерского и налогового учета финансовых результатов….20
2 Бухгалтерский и налоговый учет финансовых результатов ЗАО «УК «ВЫСО»….….25
2.1 Краткая характеристика ЗАО «УК «ВЫСО»….25
2.2 Учет результатов от продаж продукции….30
2.3 Учет прочих доходов и расходов….35
2.4 Порядок составления «Отчета о прибылях и убытках»….…41
3 Анализ и аудит финансовых результатов ЗАО «УК «ВЫСО»….47
3.1 Анализ финансовых результатов…47
3.2 Аудит финансовых результатов….63
Заключение….….73
Список использованных источников….75
-
Дипломная работа:
Внедрение новой продукции в инновационном менеджменте на примере ОАО "Уралкабель"
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ 3
1.1 Понятие и экономическая сущность повышения эффективности производства 51.2 Факторы эффективности производства и их классификация 8РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели экономической эффективности производства 13
1.4 Инновация как основной фактор повышения эффективности производства 20
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «УРАЛКАБЕЛЬ» 26
2.1 Характеристика ЗАО «Уралкабель» 26
2.2 Анализ ассортимента производства продукции 27
2.3 Анализ производственно-хозяйственной деятельности ЗАО «Уралкабель» 30
2.4 Анализ прибыли и рентабельности 39
3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ЛЕНТООБМОТОЧНОЙ МАШИНЫ 42
3.1 Содержание и техническое описание внедряемого мероприятия 42
3.2 Производственные характеристики оборудования 43
3.3 Распределение персонала 44
3.4 Обоснование потребности в инвестициях 44
3.5 Источники финансирования инвестиций 45
3.6 Планирование показателей по труду и заработной плате 46
3.7 Состав движения и структура ОПФ 48
3.8 Расчет проектной себестоимости кабельной продукции по годам реализации проекта 49
3.9 Расчет прибыли и рентабельности 53
3.10 Оценка экономической эффективности инвестиций 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
Содержание
Введение …. 4
1 Понятие и разновидности договора комиссии…. 6
1.1 Понятие договора комиссии…. … 61.2 Разновидности договора комиссии …. 11РазвернутьСвернуть
2 Содержание договора комиссии…. … 20
2.1 Права и обязанности сторон по договору комиссии …. 20
2.2 Комиссионное вознаграждение…. 27
3 Исполнение обязательств из договора комиссии. Ответственность за их неисполнение. Прекращение действия договора комиссии…. 35
3.1 Исполнение договора комиссии…. 35
3.2 Ответственность комиссионера за неисполнение сделки, заключенной в пользу комитент…. 38
3.3 Ответственность комиссионера за утрату, недостачу или повреждение имущества комитента…. 43
3. 4 Прекращение действия договора комиссии…. 48
Заключение …. 54
Список использованных источников … 57
Приложения…. 49
Приложение 1. Витяг з Цивільного кодексу України …. 60
Приложение 2. Тезисы… 73
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….….4
Глава 1. Теоретические аспекты оценки объектов складской недвижимости.7
1.1. Критерии, учитываемые при оценке объектов складской недвижимости….71.2. Типы складов и их особенности….30РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки складской недвижимости….34
Глава 2. Оценка объекта складской недвижимости на примере ООО «Запсибинтерстрой»….40
2.1. Характеристика ООО «Запсибинтерстрой»….40
2.2. Оценка объекта складской недвижимости «Холодный склад» ООО«Запсибинтерстрой»…43
2.2.1. Краткий анализ рынка складской недвижимости региона….43
2.2.2. Краткая характеристика оцениваемого объекта….46
2.2.3. Методы оценки объекта недвижимости…50
2.2.4. Расчет стоимости объекта складской недвижимости «Холодный склад» ООО «Запсибинтерстрой»….53
2.3. Предложения по улучшению оценки объектов складской недвижимости….75
Заключение….82
Список литературы…84
Приложение
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….…3
1 СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ, ИХ ВЛИЯНИЕ НА АССОРТИМЕНТ.5
1.1 Сущность управленческого решения и требования к его качеству…51.2 Классификация управленческих решений…15РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние принятия управленческих решений на ассортимент….27
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И МЕХАНИЗМА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИП ТЫГИНА, МАГАЗИН «РЫБАЦКИЕ СНАСТИ»….….33
2.1 Краткая характеристика и анализ деятельности магазина «Рыбацкие снасти»….….36
2.2 Оценка принятия управленческих решений по ассортиментной политике магазина «Рыбацкие снасти»….….….46
ИП Тыгина, магазин «Рыбацкие снасти»…52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….…69
ПРИЛОЖЕНИЕ. АНКЕТА ПОКУПАТЕЛЯ….72
-
Курсовая работа:
Организация работы Детской городской больницы № 11
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ….5
1.1 Менеджмент и маркетинг в медицинском учреждении….51.2 Экономические рычаги управления в здравоохранении….12РазвернутьСвернуть
1.3 Основные принципы организации работы медицинского учреждения…25
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ДЕТСКОЙ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЫ № 11 Г. ЕКАТЕРИНБУРГА….….30
2.1 Краткая характеристика объекта исследования…30
2.2 Анализ организации деятельности детской больницы….….33
2.3 Рекомендации по совершенствованию управления детской городской больницы…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…43
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ….….….5
1.1 Сущность и виды деятельности бюджетных учреждений….51.2 Источники финансирования деятельности бюджетных учреждений…10РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности финансирования правоохранительных учреждений…16
2 АНАЛИЗ СМЕТНОГО ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ММО МВД РОССИИ «РЕВДИНСКИЙ»….30
2.1 Общая характеристика ММО МВД России «Ревдинский» и особенности его деятельности….30
2.2 Анализ численности персонала ММО МВД России «Ревдинский»….34
2.3 Анализ финансирования ММО МВД России «Ревдинский»….….37
3 ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….53
3.1 Проблемы бюджетного и внебюджетного финансирования правоохранительных учреждений и направления их решения: мировой и российский опыт….53
3.2 Авторский подход к решению проблем бюджетного и внебюджетного финансирования правоохранительных учреждений….….66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….…74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…78
-
Дипломная работа:
Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора
75 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 71.2 Структура и содержание бизнес-плана 14РазвернутьСвернуть
1.3 Проект как социально-экономическая система 18
2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
2.2 Резюме 34
2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
2.4 План маркетинга 41
2.5 Производственный план 57
2.6 Организационный план 58
3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
3.1 Финансовый план 60
3.2 Перечень рисков 69
Заключение 73
Список использованной литературы 76