СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Система вознаграждения персонала на примере УМП

«Система вознаграждения персонала на примере УМП "Водоканал"» - Дипломная работа

  • 81 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: elena05rus

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ …6

1.1 Структура совокупного дохода сотрудников: понятие и характеристика основных элементов ….6

1.2 Формирование постоянной части заработной платы …14

1.3 Формирование переменной части заработной платы ….19

1.4 Доплаты и надбавки.22

1.5 Нематериальные методы мотивации персонала …27

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ УМП «ВОДОКАНАЛ» ….37

2.1 Краткая характеристика УМП «Водоканал» ….37

2.2 Кадровый состав УМП «Водоканал» в 2007-2008 гг. ….39

2.3 Анализ использования рабочего времени сотрудников УМП «Водоканал» ….46

2.4 Анализ существующей системы вознаграждения персонала УМП «Водоканал» ….53

ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА УМП «ВОДОКАНАЛ»….…60

3.1 Улучшение организации стимулирования труда УМП «Водоканал» ….60

3.2 Улучшение обучения сотрудников предприятия ….64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….74

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….76


Введение

ВВЕДЕНИЕ

Рабочая сила - это совокупность физических и умственных способностей человека, его способность к труду. В условиях рыночных отношений «способность к труду» делает рабочую силу товаром. Но это не обычный товар. Его отличие от других товаров состоит в том, что он, во-первых, создает стоимость больше чем стоит сам, во-вторых, без его привлечения невозможно осуществить любое производство, в-третьих, от него во многом зависит степень (эффективность) использования основных и оборотных производственных фондов.

Так как же заставить рабочую силу работать наиболее эффективно? Ответ на этот вопрос лежит в основе любой кадровой политики. И на первом месте по важности среди факторов, влияющих на эффективность использования рабочей силы, стоит система оплаты труда. Именно заработная плата, а зачастую только она, является той причиной, которая приводит рабочего на его рабочее место. Поэтому значение данной проблемы трудно переоценить.

Очевидно, что люди, работая по найму в организации, трудятся, чтобы получить, прежде всего, материальное вознаграждение. Поэтому система вознаграждения в любой организации должна быть направлена на то, чтобы поощрять производительность, творчество, исполнительность и инициативу работников, все те качества, которые приводят к эффективному труду и достижению стратегических целей организации.

Соединение материальных интересов работников с целями организации позволяют последней привлекать и удерживать квалифицированный персонал, контролировать и управлять затратами на рабочую силу, выдерживая оптимальное количество работников. Всем этим целям и служат внутрифирменные системы оплаты труда, стимулирования и мотивации персонала, которые должны разрабатываться в организации. Создание системы оплаты и стимулирования труда для любой организации – очень специфический и сложный процесс, требующий профессионального понимания сущности трудовой мотивации, знаний и опыта разработки и применения методов вознаграждения персонала.

В рыночной экономике центральное место в отношениях работник - организация занимает обмен результатов труда наемного работника на совокупность всех видов вознаграждения, которые предоставляются предприятием. В соответствии с современными представлениями внутри системы вознаграждений, которые используются организацией, существует разделение на внешние и внутренние вознаграждения. Внешние вознаграждения контролируются и распределяются предприятием: это те денежные выплаты, премии и социальные льготы, которые используются организацией для стимулирования эффективного труда своих работников, это социально-психологическая атмосфера и стиль управления, которые присутствуют в организационной культуре предприятия, словом, все внешние стимулы и условия труда в широком смысле этого слова. Внешними вознаграждениями можно и нужно управлять, их можно менять, конструировать и моделировать. Внутреннее же удовлетворение работника напрямую не зависит от организации, это есть психологическое состояние работающей личности, возникновение которого зависит от многих факторов, связанных с мотивационной структурой индивида, с его психологическими особенностями и установками, а не только с системой внешнего вознаграждения. От предприятия зависят только условия, при которых работающая личность может получить внутреннее удовлетворение от работы.

Цель дипломной работы: исследование теоретических и практических основ системы вознаграждения персонала организации на примере УМП «Водоканал», разработка мероприятий, связанных с совершенствованием механизма образования заработной платы.

Достижению этой цели подчинены следующие задачи исследования:

- рассмотреть теоретические аспекты системы вознаграждения персонала организаций;

- проанализировать систему вознаграждения персонала на примере УМП «Водоканал».

- разработать мероприятия и предложения по улучшению системы вознаграждения на предприятии.

Объект исследования: система вознаграждения персонала УМП «Водоканал»

Методы исследования:

- изучение и анализ научной литературы, а также анализ материалов и документации УМП «Водоканал»;

- изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики;

- моделирование, сравнение, анализ форм и систем заработной платы, а также нематериальных методов стимулирования персонала.

в данном исследовании были использованы труды отечественных и зарубежных ученых, занимающихся данной тематикой, таких, как Волгин А.П., Травин В.В., Дятлов В.А., Шкатулла В.И., Шупунов В.Г. и других.


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Совершенствование системы вознаграждения персонала для любого предприятия весьма важный процесс, позволяющий предприятию работать более эффективно, получать большую прибыль, быть социально ответственным предприятием.

В последнее время наблюдается тенденция увеличение интереса и внимания к проблемам труда, анализу состояния и перспектив развития трудовой активности, т.к. оценка состояния дел в сфере труда - необходимое условие правильного выбора направления иных стимулов к труду и предприимчивости в сочетании с высокой организованностью и дисциплиной.

Для того чтобы успешно управлять персоналом, необходимо четко представлять основные механизмы и закономерности, по которым осуществляется работа с кадрами, на что нужно обратить внимание, иными словами руководителю необходимо владеть современными технологиями управления трудовыми ресурсами.

На предприятии УМП «Водоканал», управление системы вознаграждения персонала имеет свои особенности, характерные для унитарного предприятия. В частности, недостаточно развито нематериальное стимулирование сотрудников. Но очень важно вовремя находить свои недостатки, исправлять их, стремиться к совершенствованию.

В данном исследовании представлены теоретические и практические аспекты управления системой вознаграждения на предприятии, предложено несколько мероприятий по совершенствованию управления системы вознаграждения на предприятии, а именно:

1 совершенствование материальных стимулов работников при помощи системы премирования;

2 улучшение обучения персонала, благодаря которому сотрудники предприятия смогут повысить свою квалификацию, поддерживать свой профессиональный уровень, знакомиться с техническими новшествами, готовиться к занятию ими более высоких должностей, требующих новых знаний и навыков;

Благодаря предложенным мероприятиям, УМП «Водоканал» сможет улучшить свой уровень системы вознаграждения и управления персонала, сделает работников более заинтересованными в результатах своей работы.


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы.-М.;2000.

2. Алавердов А.Р. Управление персоналом М., 2008.

3. Ансофф И. Стратегическое управление М.; 1999.

4. Антропов В.А. Организация управления подготовкой кадров промышленности. Екатеринбург; 2007.

5. Аунапу Ф.Ф. Научные методы принятия решений. М.; 2005.

6. Балабанов И.Т. М: Финансы и статистика, М.; 2006.

7. Беклемышев Е.П. Оценка деловых качеств руководителей и специалистов М.; 2002.

8. Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Питер Ройш. Управление персоналом. - Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2003.

9. Бестужев Лад Н.Б. Прогнозированное обоснование социальных нововведений, М.; 2001.

10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М.; 2007.

11. Гинзбург А.И. Экономический анализ. – СПб.: Питер, 2003.

12. ГордиенкоЮ.Ф., ОбуховД.В., СамыгинС.И Управление персоналом.Ростовн/Д:Феникс,2004.

13. Грачев М. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации. М.; 2001.

14. Дегтярева Т.П., Антропов В.А. Найм и отбор персонала. Екатеринбург; 2007.

15. Дизель П.М., Мак-Кинли Раньян У. Поведение человека в организации. М.; 2002.

16. Зайцев Г.Г. Управление персоналом. СПб.,2008.

17. Иванцевич Д.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. М; 2000.

18. Карлофф Б. Деловая стратегия. М.; 2001.

19. Кибанов А. Я., Мамед-Заде Г.А., Родкина Т.А. «Управление персоналом». М.2000.

20. Ковалев В.В. Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия; М; 2000.

21. Колосова Р.П. Трудовой потенциал промышленности. М.; 2001.

22. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. М;2004.

23. Мазырин В.П., Гордеев Г.Д., Внуковский Н.И., Бажева О.М. «Руководитель в системе управления». Екатеринбург; 2008.

24. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М.; 2006.

25. Мескон М.Х., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. М.:2008.

26. Митин А.Н. Культура управления. - Екатеринбург: Уральская Академия Государственной службы, 2000.

27. Молл Е.Г Менеджмент Организационное поведение М.2006

28. Осипова Е. Критерии оценки персонала в компаниях с различными организационными культурами// Образование и бизнес. – 2000. - № 14.

29. ПолетаевЮ.Н. «Аттестация работников: правовое урегулиро-вание, организационные вопросы». М.; 2000.

30. Попов С.Г. Управление персоналом. – М., 2004.

31. Румянцева З.П., Филипов Н.Б., Шарамченко Т.Б. Модульная программа для менеджеров. Общее управление организацией: принципы и процессы. М.; 2000.

32. Савицкая Г.В., Минск: ИП “Экоперспектива”; 2001.

33. Савицкая Г.В., Минск: ИП “Вышейная школа”, 2000.

34. Секреты умелого руководителя / Сост. И.В. Липсиц. М.; 2002

35. Сергеев И.В., М.; Финансы и статистика, 2002.

36. Справочник по управлению персоналом. Журнал Российской практики

38. Старобинский Э.К. Как управлять персоналом.-М.; 2002.

4,5,6,9,11; М.; 2003.

39. Ткачук М.И., Киреева Е.Ф. Основы финансового менеджмента. – Минск: ООО «Интерпрессервис», 2002. – 715 с.

40. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. М.; 2002.

41. Шейнов В.П. Как управлять другими. Как управлять собой: искусство менеджера. М.; 2002.

42. Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности. - М., ЮНИТИ, 2002.

43. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. М.; 2002.

44. Щекин Г. Профессия – менеджер по кадрам. М.; 2002.

45. Эмерсон Г. Двенадцать принципов производительности. М.; 2001.


Тема: «Система вознаграждения персонала на примере УМП "Водоканал"»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 81
Цена: 1200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка рекомендаций по созданию эффективной системы мотивации персонала на примере МУЗ «Городская больница № 2

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1. СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ….….5
    1.1 ПОНЯТИЕ МОТИВАЦИИ ….….5
    1.2. МЕХАНИХМ МОТИВАЦИИ….…13
    1.3. СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МОТИВАЦИИ….16
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
    МУЗ ГБ №2….25
    2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….25
    2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА ….37
    2.3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА….46
    3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….….50
    3.1.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОТИВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ ….50
    3.2. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….61
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…63 ПРИЛОЖЕНИЯ….…66
  • Дипломная работа:

    Совершенствование оценки персонала (на примере ООО «АРТ-ТРЕНД»)

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….5
    ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА….9
    1.1 Сравнительный анализ оценки персонала в России и за рубежом….9
    1.2 Сущность оценки труда персонала…16
    1.3 Методы оценки эффективности персонала….21
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ООО «АРТ-ТРЕНД»….37
    2.1 Анализ объекта исследования….37
    2.2 Анализ оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»…47
    2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»….61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.77
    ПРИЛОЖЕНИЯ…82
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы мотивации персонала (на примере магазина по продаже одежды)

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Сущность, содержание и место системы мотивации в менеджменте организации 6
    1.2 Основные принципы и методы формирования системы мотивации персонала в организации 22
    2. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС» 33
    2.1 Организационно-экономическая характеристика менеджмента организации ООО «Нью Йоркер Рус» 33
    2.2 Система мотивации персонала ООО «Нью Йоркер Рус» и ее эффективность 50
    3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС» В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО УПРАВЛЕНИЯ 66
    3.1 Механизмы совершенствования системы мотивации ООО «Нью Йоркер Рус» 66
    3.2 Оптимизация системы мотивации ООО «Нью Йоркер Рус» и динамика повышения эффективности его управления 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
  • Курсовая работа:

    Набор и отбор персонала в организацию

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Методологические основы набора и отбора персонала в организацию….5
    2. Практика набора и отбора персонала в элитном грузинском ресторан ….9
    3. Формирование эффективных процедур набора и отбора персонала на примере должности менеджера ресторана ….17
    3.1 Определение требований к должности и кандидатам….17
    3.2 Последовательность подбора и отбора….21
    3.3 Выбор методов набора кандидатов…22
    3.4 Методы отбора кандидатов….25
    3.5 Эффективность проектных предложений….32
    Заключение….35
    Список использованной литературы….38
    Приложение 1 Должностная инструкция менеджера по персоналу ресторана "Старый дворик"…39
    Приложение 2 Заявка на проведение подбора персонала….42
    Приложение 3 Характеристика рабочего места….…44
    Приложение 4 Форма для резюмирования информации, полученной в ходе телефонного интервью….46
    Приложение 5 Образец анкеты…47
    Приложение 6 Образец приглашения на собеседование….49
    Приложение 7 Пример формы запроса на рекомендацию…50
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления персоналом предприятия

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ….5
    1.1. Понятие, сущность и цели управления персоналом….….5
    1.2. Функции, субъекты и методы управления персоналом ….9
    1.3. Особенности современного периода развития системы управления персоналом….16
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ на примере ООО «Диапак»….….29
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.29
    2.2. Анализ численности персонала предприятия….40
    2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом предприятия….….….42
    3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….53
    3.1. Предложение рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом предприятия.….53
    3.2. Разработка модели усовершенствования методов управления персоналом….71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….80
    ПРИЛОЖЕНИЯ….83
  • Дипломная работа:

    Оценка системы менеджмента качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование

    73 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические основы развития менеджмента качества….….6
    1.1 Качество продукции: понятие, показатели, системы управления….….6
    1.2 Развитие концепции всеобщего управления качеством ….…18
    1.3 Стандартизация и сертификация в системе управления качеством ….23
    2 Особенности оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….34
    2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….34
    2.2 Анализ системы менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….….46
    2.3 Комплексная система оценки менеджмента качества в ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….….54
    3 Мероприятия по совершенствованию системы оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….64
    Заключение….….….73
    Список литературы….….….…75

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    История медицинского страхования в России

    44 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение ….3
    1. Этапы развития медицинского страхования в России…5
    2. Закон о медицинском страховании граждан в РФ 1991 г….11
    2.1 Основные постулаты закона об обязательном медицинском страховании 1991 г….11
    2.2 Общие проблемы системы медицинского страхования….20
    2.3 Основные направления по изменению и модернизации системы медицинского страхования…26
    3. Особенности системы обязательного медицинского страхования в Свердловской области … 34
    Заключение….39
    Список литературы….42
  • Курсовая работа:

    Государственное электронное управление

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ….6
    1.1 Основные концепции государственного управления….6
    1.2 Понятие и сущность электронного государства …17
    2 ПРОЕКТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ….23
    3 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИФНС СУРГУТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ….32
    3.1 Современное состояние электронного управления ИФНС РФ по г. Сургуту ….….32
    3.2 Направления совершенствования электронного управления в ИФНС РФ по г. Сургуту ….….….36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…41
  • Дипломная работа:

    Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»

    85 страниц(ы) 

    Введение….….….….….….4
    1 Система всеобщего управления качеством на предприятии в условиях рынка….….….….….….6
    1.1 Развитие СМК на предприятии….….6
    1.2 Система менеджмента качества как необходимое условие развития
    фирмы ….….….…11
    1.3 Основные положения системы менеджмента качества ….….13
    1.4 Документирование системы качества….…19
    2 Анализ экономико-финансового состояния и существующей системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО» ….….30
    2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «УК «ВЫСО»….30
    2.2 Анализ себестоимости ЗАО «УК «ВЫСО» ….….….….34
    2.3 Анализ затрат на качество ….…38
    2.4 Анализ существующей системы качества ЗАО «УК «ВЫСО»….….41
    3 Разработка процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО».48
    3.1 Реестр процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО»….48
    3.2 Карты процессов ….50
    3.3 Экономическое обоснование внедрение процессного подхода….54
    Заключение….….56
    Список использованных источников….…59
    Приложение А. Схемы взаимодействия процессов ЗАО «УК «ВЫСО»….63
    Приложение Б. Карты процессов….64
  • Дипломная работа:

    Проблемы бюджетного и внебюджетного финансирования правоохранительных учреждений на примере ММО МВД России Ревдинский

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ….….….5
    1.1 Сущность и виды деятельности бюджетных учреждений….5
    1.2 Источники финансирования деятельности бюджетных учреждений…10
    1.3 Особенности финансирования правоохранительных учреждений…16
    2 АНАЛИЗ СМЕТНОГО ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ММО МВД РОССИИ «РЕВДИНСКИЙ»….30
    2.1 Общая характеристика ММО МВД России «Ревдинский» и особенности его деятельности….30
    2.2 Анализ численности персонала ММО МВД России «Ревдинский»….34
    2.3 Анализ финансирования ММО МВД России «Ревдинский»….….37
    3 ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….53
    3.1 Проблемы бюджетного и внебюджетного финансирования правоохранительных учреждений и направления их решения: мировой и российский опыт….53
    3.2 Авторский подход к решению проблем бюджетного и внебюджетного финансирования правоохранительных учреждений….….66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….…74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…78
  • Дипломная работа:

    Увольнение за нарушение трудовой дисциплины

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…6
    1.1. Становление и развитие института дисциплины труда в России ….6
    1.2. Общая характеристика дисциплинарной ответственности и дисциплинарного проступка по российскому трудовому праву….15
    2. УВОЛЬНЕНИЕ С РАБОТЫ КАК ВИД ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВЗЫСКАНИЯ…22
    2.1. Увольнение за неоднократные нарушения трудовой дисциплины…22
    2.2. Увольнение за однократное грубое нарушение трудовой дисциплины…35
    3. ОСНОВАНИЯ И ПРОЦЕДУРА РАСТОРЖЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ ….42
    3.1. Нарушение трудовой дисциплины как основание расторжения трудового договора по инициативе работодателя…42
    3.2. Гарантии при увольнении по инициативе работодателя…47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….58
    ИСТОЧНИКИ…63
  • Дипломная работа:

    Ассортиментная политика и ее влияние на экономическое состояние фирмы на примере фармацевтического предприятия ООО Аптека Живика

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
    1.1 Товарный ассортимент. Понятие, задачи, классификация
    1.2 Планирование, формирование и управление ассортиментом
    1.3 Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
    1.4 Методы оценки эффективности ассортиментной политики фирмы
    2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА»
    2.1 Характеристика аптеки «Живика»
    2.2 Ассортиментная политика ООО «Живика»
    2.3 SWOT-анализ. Конкурентоспособность
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЖИВИКА»
    3.1 Внедрение системы управления базами данных
    3.2 Рекомендации по мотивации персонала для совершенствования ассортиментной политики
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Формирование организационно-экономических взаимоотношений предприятия с потребителями

    81 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 5
    1. Правовая основа договорных отношений предприятия с потребителями
    1.1. Обязательственное право и принципы применения его норм в хозяйственных правоотношениях 7
    1.2. Экономическое содержание и правовые функции договора 15
    1.3. Классификация договоров, регулирующих
    хозяйственные правоотношения 23
    2. Анализ эффективности договорных отношений предприятия с потребителями
    2.1. Сложившаяся система договорных отношений
    предприятия с потребителями 33
    2.2. Финансово-экономические условия договорных связей 47
    2.3. Оценка эффективности договорных отношений
    предприятия с потребителями 53
    3. Совершенствование условий формирования договорных отношений на предстоящий период
    3.1. Определение состава и содержания договорных отношений предприятия с потребителями 63
    3.2. Разработка комплекса организационно-экономических мероприятий по совершенствованию договорных отношений предприятия с потребителями 67
    3.3. Оценка результативности мероприятий по совершенствованию условий договорных отношений предприятия с потребителями 79
    Заключение 90
    Список литературы 93
    Приложения 97
  • Дипломная работа:

    Разработка социального проекта на примере ОАО "УралЭлектроМедь"

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ .….….6
    1.1 Научные подходы к управлению социальным развитием организации .….6
    1.2 Содержание социальной стратегии ….9
    1.3 Планирование социального развития на предприятии ….14
    1.4 Основные факторы развития социальной среды организации…19
    1.5 Технология разработки социального проекта…23
    2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ДЕЙСТВУЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ОАО «УРАЛЭЛЕКТРОМЕДЬ»….…33
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования…33
    2.2 Анализ социальной политики предприятия…45
    3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОАО «УРАЛЭЛЕКТРОМЕДЬ»….…53
    3.1 Разработка программы «Доступное жилье»….53
    3.2 Повышение квалификации персонала…53
    3.3 Строительство детского сада….…60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….65
  • Курсовая работа:

    Влияние рисков на инновационную деятельность на примере ЗАО "НСММЗ"

    34 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РИСКОВ В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….5
    1.1 Понятие инноваций….….…5
    1.2 Риски в инновационной деятельности….14
    1.3 Методы оценки рисков….19
    2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ РИСКОВ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «НСММЗ»…25
    2.1 Краткая характеристика предприятия….…25
    2.2 Анализ рисков предприятия и методов, используемых для минимизации риска….28
    2.3 Совершенствование системы способов минимизации рисков, используемой на ЗАО «НСММЗ»….30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….34
  • Дипломная работа:

    Экономическая безопасность строительной организации

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования экономической безопасности строительной организации 6
    1.1 Экономическая безопасность строительной организации: понятие, сущность 6
    1.2 Факторы и условия обеспечения экономической безопасности строительной организации 12
    1.3 Критерии и показатели оценки уровня экономической безопасности строительной организации 18
    2 Оценка уровня и направления укрепления экономической безопасности строительной организации (на примере ООО «Алмаз») 26
    2.1 Анализ основных экономических показателей деятельности
    ООО «Алмаз» 26
    2.2 Оценка современного уровня экономической безопасности
    ООО «Алмаз» 34
    2.3 Направления укрепления экономической безопасности функционирования и развития строительной организации
    ООО «Алмаз» 40
    3 Правовой режим обеспечения безопасности строительной организации 53
    3.1 Общая правовая характеристика обеспечения безопасности строительной организации 53
    3.2 Проблемы обеспечения правовой безопасности строительной организации 60
    3.3 Пути правового обеспечения экономической безопасности (на примере ООО «Алмаз») 68
    Заключение 74
    Список использованных источников 76