СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Набор и отбор персонала в организацию - Курсовая работа №20347

«Набор и отбор персонала в организацию» - Курсовая работа

  • 47 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: krehm

Содержание

Введение….3

1. Методологические основы набора и отбора персонала в организацию….5

2. Практика набора и отбора персонала в элитном грузинском ресторан ….9

3. Формирование эффективных процедур набора и отбора персонала на примере должности менеджера ресторана ….17

3.1 Определение требований к должности и кандидатам….17

3.2 Последовательность подбора и отбора….21

3.3 Выбор методов набора кандидатов…22

3.4 Методы отбора кандидатов….25

3.5 Эффективность проектных предложений….32

Заключение….35

Список использованной литературы….38

Приложение 1 Должностная инструкция менеджера по персоналу ресторана "Старый дворик"…39

Приложение 2 Заявка на проведение подбора персонала….42

Приложение 3 Характеристика рабочего места….…44

Приложение 4 Форма для резюмирования информации, полученной в ходе телефонного интервью….46

Приложение 5 Образец анкеты…47

Приложение 6 Образец приглашения на собеседование….49

Приложение 7 Пример формы запроса на рекомендацию…50


Введение

Для успешного управления персоналом, необходимо четкое представление основных механизмов и закономерностей, в соответствии с которыми осуществляется работа с персоналом, иначе говоря – менеджеру необходимо быть знакомым с современными технологиями управления персоналом.

Основные же задачи работы с персоналом организации– обеспечить ее деятельность необходимыми кадрами, эффективно организовать труд работников, обеспечить их профессиональный рост и решать их социальные проблемы.

Перечисленные обстоятельства определяют актуальность проведения исследования, посвященного разработке процедур набора и отбора персонала в элитном грузинском ресторане «Старый Дворик».

Цель настоящего курсового проекта: разработать процедуры набора и отбора персонала на примере должности менеджера элитного грузинского ресторана «Старый Дворик».

Задачи курсового проекта:

1) рассмотреть методологические основы набора и отбора персонала в организацию;

2) охарактеризовать практику набора и отбора персонала в элитный грузинский ресторан ;

3) рассмотреть формирование эффективных процедур набора и отбора персонала в элитный грузинский ресторан .

Объектом исследования является система управления элитного ресторана .

Предмет – сам процесс набора и отбора персонала на примере должности менеджера элитного ресторана .

Теоретико – методологической основой исследования являлись ведущие методологические принципы менеджмента и управления человеческими ресурсами (М.А.Армстронг, Г.Десслер, В.Р.Веснин, А.Я.Кибанов, С.К.Мордовин, П.Морнель и др.).

Методы исследования: теоретический анализ, наблюдение, анализ официальных и личных документов, групповые и индивидуальные беседы.

При написании данной работы использовалась информация об элитном ресторане , полученная как в самом ресторане, так и из открытых источников. Также использовались литературные источники зарубежных и отечественных авторов, учебники и учебные пособия, информация из Интернета.


Выдержка из текста работы

Социально-экономическая эффективность проекта обосновывает целесообразность его утверждения и реализации, вложения в него средств ресторана.

Социальная эффективность проекта проявляется как возможность достижения позитивных, а также избежания отрицательных с социальной точки зрения изменений в ресторане «Старый дворик». Например, к позитивным результатам можно отнести стабилизацию персонала, благоприятный социально-психологический климат.

Очевидно, что для владельца ресторана данный проект будет иметь ценность, если результатом его реализации будет повышение доходов. Владелец ресторана заявил, что будет вполне удовлетворен проектом, если:

• освободится от текущих обязанностей;

• производительность труда персонала по итогам 2012 года вырастет на 1%.

Напомним, что в процедурах подбора и отбора кандидатов на позицию «Менеджер ресторана» будут заняты владелец ресторана (он же – Управляющий) и менеджер по персоналу.

Временные затраты участников процесса в денежном выражении приведены в таблице 4.

Месячный фонд рабочего времени принят равным 176 часов. В процессе реализации проекта будут рассмотрены 25 кандидатов, на каждого из которых у менеджера по персоналу уйдет по 3 часа, у управляющего по 2 часа. Дополнительно в затраты времени менеджера по персоналу включены 15 часов рабочего времени на работу с кандидатами, которые не попадут на интервью в ресторане.

Предполагается, что на время испытательного срока (сентябрь – ноябрь 2012 года) Менеджеру ресторана будет установлена заработная плата в размере 60000 руб.\месяц, затем 80000 руб.\месяц. Таким образом, расходы на оплату труда данного специалиста до конца 2012 года составят 260000 руб.

На дополнительные расходы (изготовление объявлений, печать анкет, материалов для собеседований, оценки, чай, кофе на собеседовании и т.д.) заложено 5000 руб.

Итого: 306180 руб.

Показатели эффективности хозяйственной деятельности ресторана до и после реализации проекта приведены в таблице 5.

Балансовая прибыль ресторана вырастет на 13%. Таким образом, можно с уверенностью говорить о весьма высокой социально-экономической эффективности предлагаемых мероприятий.


Заключение

Заключение

Результаты проведенного исследования дают основания сделать вывод о том, что цель курсового проекта достигнута – разработаны процедуры набора и отбора персонала на примере должности менеджера элитного ресторана

В целом решены задачи курсового проекта:

1) раскрыты методологические основы набора и отбора персонала в организацию;

2) выбраны методики и проведен анализ практики набора и отбора персонала в элитный ресторан ;

3) осуществлена разработка процедур набора и отбора персонала в элитный ресторан .

Набором персонала считаются действия организации, направленные на привлечение на работу кандидатов, которые отвечали бы необходимым требованиям вакантного рабочего места, а также формирующие резерв кандидатов для отбора персонала.

Отбор персонала– процесс, посредством которого организацией выбирается из списка претендентов человек, наилучшим образом соответствующий вакантному рабочему месту.

Весь процесс набора и отбора персонала должен происходить по заранее разработанному и утвержденному регламенту. Только в этом случае можно быть уверенным, что новый работник закрепиться в организации и будет мотивирован на качественное выполнение обязанностей.

В процессе анализа практики набора и отбора персонала в элитный ресторан были выявлены следующие проблемные области:

1) отсутствие бизнес-процесса, регламентирующего процесс подбора, отбора и найма;

2) Управляющий рестораном, выполняющий основную работу по набору и отбору персонала, проводит ее весьма субъективно, не готовится к мероприятиям;

3) никакой документации в процессе подбора не ведется, что не позволяет осуществлять оценку и совершенствование процесса;

4) в реальных процессах набора и отбора персонала зачастую происходят сбои.

Итогом является крайне высокая текучесть персонала ресторана


Список литературы

1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – СПб.: Питер, 2009. – 848 с.

2. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. – М.: Проспект, 2010. – 688 с.

3. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. – М.: Инфра-М, 2007. – 448 с.

4. Крымов А.А. Вы – управляющий персоналом. – М.: Вершина, 2009. – 320 с.

5. Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами: пять уроков эффективного HR-менеджмента. – М: Дело, 2007. – 232 с.

6. Мордовин С.К. Управление персоналом. Современная российская практика. – СПб.: Питер, 2007. – 304 с.

7. Морнель П. Технологии эффективного найма. – М.: Издательство «Добрая книга», 2002. – 254 с.

8. Рудавина Е.Р., Екимасов В.В. Книга директора по персоналу. – СПб.: Питер,2008. –368 с.

9. Румянцева Е. Как найти идеального сотрудника. – М.: Вершина, 2007. – 240 с.

10. Самоукина Н.В. Настольная книга директора по персоналу. – М.: Эксмо, 2009. – 528 с.

11. Шекшня С.В., Ермошкин Н.Н. Стратегическое управление персоналом в эпоху Интернета. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002 – 336 с.


Примечания

качественная, высокая оригинальность работы

Тема: «Набор и отбор персонала в организацию»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 47
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы набора и отбора персонала организации» (на примере ООО «Линком»)

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы отбора и найма персонала в системе управления современной организацией 6
    1.1 Место отбора и найма персонала в системе управления персоналом организации 6
    1.2 Типы, виды и методы эффективного отбора, подбора и набора персонала в современных организациях 8
    2 Оценка процесса отбора и найма персонала в ООО «Линком» 22
    2.1 Характеристика компании ООО «Линком» 22
    2.2 Анализ процесса отбора и найма персонала в организации ООО «Линком» 27
    2.3 Предложения по совершенствованию процесса отбора и найма персонала в компании ООО «Линком» 39
    Заключение 53
    Список литературы 57
    Приложения 61
  • Дипломная работа:

    Проблемы и пути совершенствования технологий найма и отбора персонала на предприятии на примере ОАО «НПП «Контакт

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ОСНОВЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ: НАБОР И ОТБОР ПЕРСОНАЛА.7
    1.1. Оценка потребности в персонале и кадровый потенциал предприятия….7
    1.2. Привлечение персонала в организацию…10
    1.3. Процедура отбора персонала….17
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ОТБОРА, НАБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА В ОАО « НПП «КОНТАКТ»….25
    2.1. Анализ хозяйственной деятельности и организационная структура ОАО «НПП «Контакт»….25
    2.2. Оценка эффективности хозяйственной деятельности ОАО «НПП «Контакт»….36
    2.3. Анализ существующей системы набора персонала в ОАО «НПП Контакт»….41
    2.4. Деловая оценка и процедура отбора персонала в ОАО «НПП «Контакт»….46
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА СТАДИЯХ НАБОРА, ОТБОРА И НАЙМА….51
    3.1.Рекомендации по совершенствованию процесса отбора и деловой оценки персонала на ОАО «НПП «Контакт»….51
    3.2.Расчет экономической эффективности предлагаемых проектов….58
    Заключение….64
    Список литературы…68
    Приложения….69
  • Дипломная работа:

    Особенности подбора и расстановки кадров в организации

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….… 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПОДБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ
    В ОРГАНИЗАЦИИ….… 5
    1.1. Понятие о процессе подбора кадров….…. 5
    1.2. Подбор и расстановка кадров ….7
    1.3. Основные методы оценки и отбора персонала …. 11
    ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА…. 15
    2.1. Определение численности персонала…15
    2.2. Планирование расходов на кадры…21
    2.3. Наем и адаптация персонала…. 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….…. 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 30
  • Курсовая работа:

    Аудит отбора персонала

    37 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Сущность и технологии отбора персонала….5
    1.1.Сущность и задачи аудита отбора персонала….….5
    1.2 Технологии аудита отбора персонала….….6
    2. Анализ и отбор персонала на предприятии ООО Спектра А….17
    2.1 Краткая характеристика предприятия ООО Спектра А…17
    2.2.Анализ системы управления персоналом на предприятии ООО Спектра А….20
    2.3 Анализ отбора персонала на предприятии ООО Спектра А….…26
    3. План и программа аудиторской проверки ООО Спектра А персонала…. 29
    Заключение….35
    Список используемой литературы….37
  • Курсовая работа:

    Технология организации оценки и отбора персонала

    42 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Организация оценки и отбора персонала. 3
    1.1. Источники организации найма персонала. Требования к кандидатам на замещение вакантной должности 3
    1.2. Отбор и оценка персонала 4
    1.3. Методы отбора. Организация процесса отбора претендентов на вакантную должность 8
    1.4. Этапы оценки 14
    1.5. Собеседование, как основной метод оценки кандидатов 15
    2. Пути построения эффективной модели оценки персонала при найме на работу. 20
    (на основании зарубежного опыта) 20
    3. Отделение Сбербанка РФ № 8626 как объект исследования 23
    3.1. История Сбербанка и краткая характеристика 23
    3.1.1. Историческая справка 23
    3.1.2. Анализ организационной структуры Сбербанка 25
    3.1.3. Организационная структура Калининградского ОСБ №8626 27
    3.1.4. Организация деятельности Отдела по работе с персоналом Калининградского отделения №8626 Сбербанка России 30
    3.1.5. Кадровая политика и оргкультура 32
    3.2. Характеристика кадрового состава Калининградского Отделения ОСБ №8626 33
    3.2.1. Структура персонала 33
    3.2.2. Результаты оценки качества работы с кадрами 34
    3.2.3. Рекомендации по отбору и оценке персонала 36
    Заключение 38
    Список используемой литературы 40
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Технология подбора персонала в организациях культуры и искусства (на примере школы танцев "Перуэт")

    80 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Теоретические основы подбора персонала в организациях исполнительских искусств….….
    1.1 Управление персоналом как научная проблема….….
    1.2 Особенности кадрового менеджмента в организациях исполнительских искусств.….
    1.3 Технология подбора персонала в организациях исполнительских искусств…
    2. Анализ и совершенствование технологии подбора персонала в школе танцев «Пируэт»….
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности школы танцев «Перуэт»….
    2.2 Анализ технологии подбора персонала в школе танцев «Перуэт» ….
    2.3 Методические рекомендации по совершенствованию технологии подбора персонала в организациях исполнительских искусств (на примере школы танцев «Перуэт»)….
    Заключение….
    Список использованных источников .….
    Приложения….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Проблемы мигрантов в России. (именно образование).

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    Пункт 1. Причины миграции 5
    Пункт 2. Нелегальные миграции 7
    Пункт 3. Трудности мигрантов, связанные с обучением в Российских школах 9
    Пункт 4. Россия и миграция – варианты решения проблем 13
    Заключение 15
    Список литературы 17
  • Дипломная работа:

    Организационная структура системы управления персоналом в сфере государственного и муниципального управления

    78 страниц(ы) 

    Введение ….3
    I. Структура системы управления персоналом в
    сфере государственного и муниципального управления….6
    1.1 Содержание работы по подбору и расстановке кадров
    на государственной и муниципальной службе….….…6
    1.2 Современные механизмы подбора кадров государственной
    и муниципальной службы….….…15
    1.3 Работа с персоналом как фактор повышения
    эффективности государственного и муниципального управления….…23
    II. Анализ системы управления персоналом на примере
    Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края….…34
    2.1 Специфика деятельности Главного управления экономики и
    инвестиций Алтайского края….….….34
    2.2 Анализ методов используемых при наборе и отборе персонала
    Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края….43
    2.3 Предложения по совершенствованию системы управления
    персоналом Главного управления экономики и инвестиций
    Алтайского края…51
    Заключение….….…60
    Список использованных источников и литературы….….….64
    Приложение А «Структура Главэкономики»….….70
    Приложение Б «Форма анкеты, заполняемой при приёме на вакансию
    в Главэкономики»….….71
    Приложение В «Форма заявления в кадровый резерв»….….….76
    Приложение Г «Схема стимулирования сотрудников»….….77
  • Дипломная работа:

    Особенности и закономерности в развитии становления субъективности в семейной коммуникации

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    Объектом исследования данной работы является становление субъективности в семейной коммуникации. 5
    Гипотеза исследования 5
    Методы 6
    Глава I.Отношения Отца и Ребенка 7
    1.1.Социально-психологические модели отцовства 7
    1.2.Влияние поведения отца на психическое развитие ребенка 13
    1.3. Роль отца в социализации ребенка 20
    Глава II. Отношения Матери и Ребенка 26
    2.1.Природа материнского поведения 26
    2.2.Типы характера матерей 28
    2.3.Влияние личностных особенностей матери на формирование личности ребенка 46
    Глава III. Отношения Отца и Матери 52
    3.1.Определение понятие «семья» 52
    3.2.Типы внутрисемейной коммуникации 53
    3.3.Роль отца и матери в семье 60
    Заключение 63
    Список использованной литературы 65
  • Курсовая работа:

    Формы и методы работы социального педагога с неполной семьей

    38 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Неполная семья как социальный институт 6
    1.1. Социально-педагогическая характеристика неполной семьи 6
    1.2. Причины возникновения неполных семей 12
    1.3. Основные проблемы детей из неполной семьи 14
    Глава II. Социально-педагогическая работа с неполной семьей 22
    2.1 Специфика работы социального педагога с неполной семьей 22
    2.2 Формы и методы, используемые в работе социального педагога 24
    2.3. Пути повышения эффективности социально-педагогической деятельности с неполной семьей 29
    Заключение 34
    Список использованной литературы: 36
  • Курсовая работа:

    Оценка константости и пластичности циркадных ритмов вегетативных функций человека

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
    1.1. Понятие о биологических ритмах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
    1.2. Константность и пластичность циркадианных ритмов . . . . . . . . . .7
    1.3. Природа фазовой изменчивости циркадианных ритмов . . . . . . . .11
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . 16
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ . . . . . . . . . . .17
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
  • Курсовая работа:

    Особенности игровой деятельности старших дошкольников с задержкой психического развития в условиях детского дома

    42 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Теоретико-методологические аспекты исследования
    игровой деятельности старших дошкольников с задержкой
    психического развития….
    1.1. Теоретические основы развития игровой деятельности
    дошкольников в онтогенезе….
    1.2. Особенности игровой деятельности дошкольников с
    задержкой психического развития в условиях детского дома….
    Глава II. Экспериментальное исследование игровой деятельности
    старших дошкольников с задержкой психического развития в
    условиях детского дома…
    2.1. Организация и содержание исследования….
    2.2. Анализ результатов исследования….
    Заключение…
    Список используемой литературы….
    Приложение А
    Приложение В
    Приложение С
  • Дипломная работа:

    Пояснительная записка к дипломной работе разработка фирменного стиля салона красоты

    21 страниц(ы) 

    Обоснование выбора темы 2
    Справка по теме работы. Анализ задания 5
    Ход работы над дипломом 9
    1. Аналитический обзор литературы 9
    2. Разработка логотипа (товарного знака) и выбор фирменных цветов 9
    3. Разработка оригинал-макетов рекламных материалов 11
    4. Разработка оригинал-макета визитки 13
    5. Разработка интерьера салона красоты 14
    6. Системное и программное обеспечение 15
    7. Методическая разработка к занятиям по теме разработка фирменного стиля 17
    Выводы 21
    Библиография 22
    Приложение А 23
    Приложение Б 23
    Приложение В 24
  • Контрольная работа:

    Теории психоанализа. Концепция. Фрейда. Практическая значимость теорий психоанализа.

    23 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Концепция З.Фрейда 5
    2. Практическая значимость теорий психоанализа 15
    Заключение 22
    Список литературы 23
  • Курсовая работа:

    Особенности природоведческих знаний у старших дошкольников с ОНР - специальная дошкольная педагогика и психология

    30 страниц(ы) 

    Глава I. Овладение знаниями о природе дошкольниками
    1.1. Понятие о природоведческих знаниях
    1.2. Характеристика дошкольников с ОНР. Ознакомление с миром природы дошкольников с ОНР
    Глава II. Экспериментальное исследование сформированности природоведческих знаний у старших дошкольников с ОНР
    2.1. Организация и содержание экспериментального исследования
    2.2. Результаты исследования
    2.3. Анализ результатов исследования
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Реферат:

    Методы контроля за учебно - воспитательным процессом в школе.

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Управление в системе образования 5
    Глава 2. Виды, формы, методы контроля за учебно - воспитательным процессом в школе 8
    Заключение 14
    Список использованной литературы 17