СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Саморегуляция у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки - Курсовая работа №21293

«Саморегуляция у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки» - Курсовая работа

  • 80 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: krehm

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы исследования саморегуляции у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки 8

1.1 Специфика самосознания в подростковом возрасте 8

1.2 Понятие психической саморегуляции и подходы к её изучению 20

1.3 Особенности интровентированной личности подростка 31

Глава 2. Организация эмпирического исследования особенностей саморегуляции у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки 37

2.1 Характеристика выборки и направления исследования 37

2.2 Методологические основы исследования саморегуляции у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки 39

2.3 Методики изучения саморегуляции у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки 40

2.4 Математические методы обработки эмпирических данных 44

Глава 3. Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования особенностей саморегуляции у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки 46

3.1 Результаты изучения интровентированной личности подростка 46

3.2 Результаты исследования самооценки у подростков с экстра- и интровертированной направленностью 48

3.3 Результаты соотношения саморегуляции и самооценки у подростков с экстра- и интровертированной направленностью 51

Заключение 61

Список литературы 65

Приложения 68


Введение

Цель исследования заключается в изучении особенностей саморегуляции у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки.

Объект исследования: саморегуляция у подростков интровертов.

Предмет исследования: особенности саморегуляции у подростков интровертов с различным уровнем самооценки.

Гипотеза исследования строится на предположении, что .

Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы в курсовой работе решались следующие задачи:

1) провести теоретический анализ психологической литературы по проблеме исследования особенностей саморегуляции у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки;

2) дать характеристику интровертированной личности подростка;

3) установить взаимосвязь саморегуляции подростка с уровнем самооценки;

4) провести сравнительный анализ саморегуляции подростков интровертов и подростков экстравертов с различным уровнем самооценки;

Теоретико-методологической базой стали:

 стилевые особенности саморегуляции В.И. Моросановой;

 понимание самооценки, ее роли в процессе личностного развития, предложенных в работах Л.И. Божович, М.И. Лисиной, А.И. Липкиной, А.М. Прихожан;

 положение о единстве сознания и деятельности, принципы историзма, развития, личностного и системного подходов (Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, И.С. Кон, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн Г.У. Солдатова, Т.Г. Стефаненко, В.Ю. Хотинец, Д.И. Фельдштейн);

 для теоретического понимания самосознания, самооценки в подростковом возрасте взяты научные исследования Б.С. Волкова, Н.В. Высоцкой: их положения содержат последовательность осознания качеств личности, компоненты самооценки;

 саморегуляция психических состояний в повседневной, обыденной жизнедеятельности отражена в научных работах А.О. Прохорова, А.К. Осницкого. Исследователями не только показаны модели функциональной структуры саморегуляции психических состояний, но и разработаны методики для экспериментальных приемов изучения процесса саморегуляции.

Для проведения исследования использовался следующий комплекс методов.

1. Методы сбора теоретической информации: анализ, с.

2. Методы сбора эмпирической данных: 1. Патохарактерологический диагностический опросник для подростков (А.Е. Личко), предназначен для определения акцентуации характера подростков. 2. Методика для определения уровня самооценки у подростков (А.М. Прихожан.), направлена на изучение уровня самооценки. 3. Опросник «Саморегуляция» (А.К. Осницкий), направлен на изучение сформированности процессов саморегуляции.

3. Методы обработки результатов исследования: качественный и количественный, в том числе статистический анализ данных (U-критерий Манна – Уитни, коэффициент ранговой корреляции rs Спирмена). Статистическая обработка полученных данных производилась с помощью программы (SPSS Version 20, Microsoft Excel 2010.)

Организация и этапы проведения исследования: исследование проводилось в период с 2011 по 2012 гг. и включало в себя три этапа:

Предварительный (подготовительный) Изучение и анализ психологической литературы по проблеме исследования подбор и обоснование методов и методик исследования, характеристика выборки испытуемых, планирование и разработка процедуры его проведения уточнение категориального аппарата работы.

Проведение эксперимента (исследование): Осуществление эмпирического исследования предъявление испытуемым экспериментально-психологических методик.

Заключительный: Проведение количественной обработки полученных эмпирических данных с последующей их интерпретацией формулировка выводов, целостное оформление работы анализ, и систематизация и обобщение результатов исследования, литературное оформление исследования.

Базой эмпирического исследования выступила СОШ г. Москвы. Выборку исследования составили подростки – учащиеся старших классов, в количестве 60 человек, средний возраст испытуемых M=14,6 лет.

Теоретическая значимость исследования заключается в том, что проведен анализ особенностей процессов саморегуляции в подростковом возрасте с учетом экстра- и нтровертированной направленности личности. Рассмотрены особенности саморегуляции подростков интровертов с различным уровнем самооценки. Полученные результаты теоретического исследования явились основой для организации эмпирического исследования особенностей саморегуляции подростков интровертов с различным уровнем самооценки.

Практическая значимость исследования состоит в возможности использования эмпирических следствий и выводов по работе, полученных в результате теоретического и эмпирического исследования для разработки программ, направленных на коррекцию и развитие личности подростков, а также для разработки программы психологической и консультативной помощи подросткам по оптимизации уровня самооценки и сформированности процессов саморегуляции.

Научная новизна впервые предпринята попытка провести анализ особенностей саморегуляции у подростков интровертов с различным уровнем самооценки.

Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, включающего 30 источников, 7 приложений, результаты исследования приставлены в виде 7 рисунков, 13 таблиц.


Выдержка из текста работы

На основании методики А.Е. Личко, в результате проведенного исследования, были выделены две группы испытуемых: подростки, имеющие инровертированную направленность личности и подростки, имеющие экстравертированную направленность личности.

Таким образом, в ходе эмпирического исследования нами было выявлено процентное содержание испытуемых с усредненным профилем выраженности интроверсии и экстраверсии, вошедших в следующие категории:

 интроверты – 28,3 %;

 экстраверты – 71,7 %;

Результаты представлены в таблице 4 и на рисунке 1.


Заключение

Исследование саморегуляции подростков, выполненное в данной работе было направлено на изучение особенностей саморегуляции подростков-интровертов с различным уровнем самооценки.

Теоретический анализ показал, что саморегуляция в подростковом имеет определенные различия. Например, В.И. Моросанова говорит о том, что особенности стиля саморегуляции в экстравертах по сравнению с интровертами характеризуются более высокой сформированностью процессов моделирования и меньшего развития процессов планирования и программирования, высокой гибкостью и автономностью регуляторики. Интроверты значительно превосходят экстравертов в развитии планирования и программирования, что имеет компенсаторную ценность для связи модели существенных условий, менее развитых в интровертах (Моросанова, 2001.).

В.И. Моросанова отметила главные различия в особенностях стиля саморегуляции экстравертов, интровертов, людей с высоким нейротизмом и устойчивых, связанные с их личным складом. В основном автор выделил и описал особенности стиля саморегуляции, являющегося предварительными условиями формирования стилей для различных личностных типов.

Проанализированные теоретические аспекты по проблеме исследования позволили выявить ряд концептуальных предложений, которые легли в основу эмпирического исследования, это выразилось в формулировании задач исследования:


Список литературы

1. Александрова Е.А. Самоопределение подростков в молодежных субкультурах. – Школьные технологии. – 2000. – № 5. – 182с.

2. Аракелов Г.Г. Психология подростка / Г.Г. Аракелов, Н.М. Жариков, Э.Ф. Зеер. – М.: Высшая школа, 1999. – 304с.

3. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. – М.: «Смысл», ИЦ «Академия», 2002. – 416 с.

4. Волков Б.С. Психология подростка / Б.С. Волков. – СПб.: Питер, 2010. – 240с. – (Серия Детскому психологу).

5. Дукаревич М.З. Лекции по характерологии / М.З. Дукаревич. – М. : ЧеРо, МПСИ, 2006. – 174 с.

6. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов / .Ю. Ермолаев. – М. : Московский психолого-социальный институт : Флинта, 2002. – 336 с.

7. Захарова А.В. Структурно-динамическая модель самооценки. // Вопросы психологии, 1989, №1. С. 5

8. Зинченко В.П. Структура сознания и психотерапевтическая парадигма // Человек. – 1991. – № 3. – С. 17-24.

9. Зинько Е.В. Соотношение характеристик самооценки и уровня притязаний. Часть 1. Самооценка и ее параметры // Психологический журнал. – 2006, Т. – 27. – № 3. – С. 18–30.

10. Ильин И.П. Психология воли в подростковом возрасте / И.П. Ильин. – СПб: Питер, 2000. – 170 с.

11. Кон И.С. Проблема «Я» в психологии // Психология самосознания. Хрестоматия. / Под. ред. Д.Я. Райгородского. – Самара: «БАХРАХ-М», 2000. С. 45-122.

12. Конопкин О.А. Психологические механизмы саморегуляции деятельности: О идеях и личности / О.А. Конопкин. – М., 2011. – 360с.


Тема: «Саморегуляция у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 80
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности интегральной гармоничности личности женщин с различным уровнем удовлетворенности браком

    138 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ГАРМОНИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ 8
    1.1. Теоретический анализ понятия «гармоничность личности» в отечественной и зарубежной литературе 8
    1.2. Основные аспекты интегральной гармоничности личности 17
    1.3. Проблема удовлетворенности браком у женщин 24
    1.4. Основные подходы и методы развития интегральной гармоничности личности женщин 33
    Выводы по I главе 40
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ГАРМОНИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ 42
    2.1. Организация и методы исследования 42
    2.2. Анализ результатов исследования 45
    2.3. Программа развития интегральной гармоничности личности женщин с низким уровнем удовлетворённости браком 67
    Выводы по II главе 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 81
  • Дипломная работа:

    Особенности эмоционального отношения к ребёнку у матерей с различным уровнем протекции в воспитании

    128 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К РЕБЁНКУ У МАТЕРЕЙ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ПРОТЕКЦИИ В ВОСПИТАНИИ 8
    1.1. Понятие стилей семейного воспитания в психологии и их характеристика 8
    1.2. Психологические особенности эмоционального отношения матери к ребёнку 18
    1.3. Уровень протекции в воспитании как фактор эмоционального развития ребёнка 25
    Выводы по первой главе 35
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К РЕБЁНКУ У МАТЕРЕЙ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ПРОТЕКЦИИ В ВОСПИТАНИИ 36
    2.1. Методы и этапы исследования 36
    2.2. Анализ результатов исследования 38
    2.3. Программа психологического тренинга для мам «Я и мой ребенок» 52
    Выводы по второй главе 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 67
  • Дипломная работа:

    Исследование стратегий совладающего поведения у сотрудников с различным уровнем эмоционального выгорания

    162 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Стресс и профессиональная деятельность 11
    1.2. Синдром эмоционального выгорания: причины, симптомы, профилактика 27
    1.3. Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания и профессионального стресса 33
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ЭМОЦИОНАЛЬНОМ ВЫГОРАНИИ
    2.1. Совладающее поведение личности: понятие, специфика, подходы 45
    2.2. Совладающее поведение при эмоциональном выгорании и профессиональном стрессе 50
    ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ У РАБОТНИКОВ С СИНДРОМОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТРЕССОМ
    3.1. Организация и методы исследования 58
    3.2. Анализ результатов исследования уровня эмоционального выгорания .61
    3.3. Анализ результатов исследования копинг-стратегий работников с различным уровнем подверженности эмоциональному выгоранию и профессиональному стрессу 75
    3.4. Программа профилактики эмоционального выгорания 87
    ВЫВОДЫ 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 113
    ПРИЛОЖЕНИЯ 118
  • Курсовая работа:

    Формирование нравственного сознания у детей старшего дошкольного возраста

    70 страниц(ы) 

    Введение….….2
    Глава 1. Теоретические основы формирование нравственного сознания у детей старшего дошкольного возраста…5
    1.1.Психологическая характеристика дошкольного возраста….5
    1.1.1. Психологическая специфика дошкольного возраста….5
    1.1.2. Структура ключевых новообразований дошкольного возраста…8
    1.2. Психологические механизмы формирования нравственного сознания дошкольника….12
    1.2.1. Структура нравственного сознания личности…12
    1.2.2. Психологическое содержание нравственного сознания дошкольника….15
    1.2.3. Психолого-педагогические механизмы нравственного воспитания….18
    1.3. Психологическая зрелость родителей как фактор формирования
    нравственного сознания детей дошкольного возраста….22
    1.3.1. Интернальность как основа психологической зрелости…23
    1.3.2. Характеристики людей с интернальным или экстернальным локусом контроля….24
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей нравственного сознания детей старшего дошкольного возраста с различным уровнем психологической зрелости родителей….27
    2.1. Организация и методы исследования….27
    2.2. Анализ и обобщение полученных результатов….36
    Заключение….54
    Литература….57
  • Дипломная работа:

    Синдром эмоционального выгорания у медицинских сестер

    94 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава I. Теоретические основы исследования синдрома эмоционального выгорания у медицинских сестер …. 8
    1.1. Психологическая сущность синдрома эмоционального
    выгорания ….8
    1.2. Синдром эмоционального выгорания как показатель профессиональной деформации …. 20
    1.3. Влияние специфики медицинской деятельности на формирование симптомов синдрома эмоционального выгорания …. 28
    Выводы по главе I ….…. 41
    Глава II. Эмпирическое исследование синдрома эмоционального выгорания у медицинских сестер ….…. 43
    2.1. Организация и методики исследования …. 43
    2.2. Результаты исследования синдрома эмоционального выгорания у медицинских сестер ….…. 47
    2.3. Сравнительный анализ выраженности синдрома эмоционального выгорания у медицинских сестер с различным стажем профессиональной деятельности …. 53
    Выводы по главе II ….…. 59
    Заключение ….…. 61
    Литература … 64
    Приложения ….… 70
  • Дипломная работа:

    Особенности психических состояний у подростков с девиантным поведением

    87 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Особенности психических состояний у подростков с девиантным поведением: теоретический аспект проблемы….6
    1.1. Понятие психических состояний, их классификация… 6
    1.2. Психологические особенности подросткового возраста…. 19
    1.3. Девиантное поведение и особенности психологических состояний у подростков…27
    Выводы…. 45
    Глава II. Эмпирическое исследование особенностей психических состояний у подростков с девиантным поведением…48
    2.1. Организация и методы исследования…48
    2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования… 64
    Выводы…. 77
    Заключение…. 79
    Список литературы…. 83

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Социальное моделирование Общая теория системы Берталанфи

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    Общая теория систем 5
    Карл Людвиг фон Берталанфи 7
    Предмет исследования и границы теории 8
    История развития 9
    Предыстория 9
    Непосредственные предшественники и параллельные проекты 9
    Деятельность Л. фон Берталанфи 10
    Общая теория систем и другие науки о системах 12
    Прикладные науки о системах 12
    Закючение 13
    Список использованной литературы 14
  • Курсовая работа:

    Оценка константости и пластичности циркадных ритмов вегетативных функций человека

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
    1.1. Понятие о биологических ритмах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
    1.2. Константность и пластичность циркадианных ритмов . . . . . . . . . .7
    1.3. Природа фазовой изменчивости циркадианных ритмов . . . . . . . .11
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . 16
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ . . . . . . . . . . .17
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
  • Отчет по практике:

    ПСИХОДИАГНОСТИКА В СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ» - специальная педагогика и психология

    62 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Организация исследования. 7
    Результаты исследования. 33
    Выводы. 46
    Заключение по результатам индивидуального обследования №1. 48
    Заключение по результатам индивидуального обследования №2. 51
    Литература . 54
    Приложение . 56
  • Курсовая работа:

    Особенности развития ощущений у дошкольников с нарушением слуха - Сурдопсихология

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей развития ощущений у дошкольников с нарушением слуха и нормой в развитии 7
    1.1 Ощущение как элементарный психический процесс, основные виды и закономерности ощущений 7
    1.2 Развитие ощущений у детей в онтогенезе 14
    1.3 Краткая характеристика детей дошкольного возраста с нарушением слуха 19
    1.4 Особенности развития ощущений у дошкольников с нарушением слуха 24
    Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей развития ощущений у дошкольников с нарушением слуха 30
    2.1. Организация эксперимента и методы проведения исследования, особенностей развития ощущений у слышащих дошкольников и дошкольников с нарушением слуха….30
    2.2 Результаты исследования особенностей развития ощущений у дошкольников, хорошо слышащих и с нарушением слуха…32
    Заключение….39
    Список литературы….
    Приложения…
  • Дипломная работа:

    Использование экономико-математических методов для выбора оптимальной технологии производства и стимулирования сбыта на предприятии пищевой промышленности

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ. ВЫЯВЛЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ, СТРУКТУРИЗАЦИЯ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ 4
    1.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 4
    1.1.1. Стратегические цели компании. Конкурентные преимущества на рынке. 6
    1.1.2. SWOT-анализ 7
    1.1.3. Технология, оборудование и условия его использования 9
    1.2. Анализ бизнес-процессов и системы внутрикорпоративных взаимосвязей 11
    1.2.1. Обоснование выбора аппарата исследования 11
    1.2.2. Модель процесса принятия решения о выборе технологии производства продукции на ЗАО “Смайл Интернешнэл” 14
    1.3. Обоснование выбранного математического аппарата для решения поставленных задач 16
    1.4. Содержание этапов решения поставленных задач 18
    ГЛАВА 2 ФОРМАЛИЗОВАННАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ. АЛГОРИТМЫ РЕШЕНИЯ. 20
    2.1. Формализованная постановка задач 20
    Этап 1. Постановка задачи 20
    Этап 2. Постановка задачи 22
    Этап 3. Постановка задачи 24
    2.2. Алгоритмы решения 25
    Этап 1. Алгоритм решения 25
    Этап 2. Алгоритм решения 43
    Этап 3. Алгоритм решения 57
    ГЛАВА 3 . ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ РАСЧЕТ НА ОСНОВЕ ФАКТИЧЕСКИХ ДАННЫХ НА БАЗЕ ПРЕДЛОЖЕННОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ 61
    3.1. Этап 1. Экспериментальный расчет. 61
    3.1.1. Подготовка исходной информации для построения функции ценности и проведения ранжировки технологических схем 61
    3.1.2. Построение функции ценности 66
    3.2. Этап 2. Экспериментальный расчет. 75
    3.2.1. Подготовка исходной информации для построения функции ценности и проведения ранжировки технологических схем 76
    3.2.2. Построение функции ценности 78
    3.2.3. Ранжирование товаров 84
    3.3. Этап 3. Экспериментальный расчет. 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
  • Курсовая работа:

    Стиль общения родителей и детей, находящихся в семьях в социально опасном положении

    57 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы понятия «семьи в социально
    опасном положении»….…6
    1.1. Виды семей в социально опасном положении в
    современном обществе .….6
    1.2. Стили семейного воспитания ….…18
    Глава II. Экспериментальное исследование детей из семей,
    находящихся в социально опасном положении…28
    2.1. Описание программы и организация исследования ….28
    2.2. Сравнительный анализ типов воспитания детей из семей
    находящихся в социально опасном положении и благополучных….29
    Заключение….…38
    Список использованной литературы….….41
    Приложения…46
  • Контрольная работа:

    Методика преподавания психологии

    14 страниц(ы) 

    Вариант №1
    1. Дайте сравнительную характеристику учебных задач предметного, логического и психологического типов.
    2. Сформулируйте цели обучения психологии на основании возраста и специальности участников процесса обучения.
    3. Составьте фрагмент конспекта лекции с элементами эвристической беседы.
  • Дипломная работа:

    Особенности и закономерности в развитии становления субъективности в семейной коммуникации

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    Объектом исследования данной работы является становление субъективности в семейной коммуникации. 5
    Гипотеза исследования 5
    Методы 6
    Глава I.Отношения Отца и Ребенка 7
    1.1.Социально-психологические модели отцовства 7
    1.2.Влияние поведения отца на психическое развитие ребенка 13
    1.3. Роль отца в социализации ребенка 20
    Глава II. Отношения Матери и Ребенка 26
    2.1.Природа материнского поведения 26
    2.2.Типы характера матерей 28
    2.3.Влияние личностных особенностей матери на формирование личности ребенка 46
    Глава III. Отношения Отца и Матери 52
    3.1.Определение понятие «семья» 52
    3.2.Типы внутрисемейной коммуникации 53
    3.3.Роль отца и матери в семье 60
    Заключение 63
    Список использованной литературы 65
  • Дипломная работа:

    Особенности социально-психологического развития трудового коллектива, предприятий малого бизнеса на стадии его становления в контексте ролевой модели эффективных команд Р. Белбин( на примере салона красоты)

    84 страниц(ы) 

    Введение….….
    Глава 1. Группа и команда в организационном контексте….….
    • Теории эффективных команд Р. Белбин…
    • Юнгианская типология. Модель Майерс-Бриггс….
    • Основные этапы создания команд и их
    социально-психологические особенности….
    • Малый бизнес в Российской Федерации
    • Социально-психологические аспекты предпринимательства…
    Глава 2. Эмпирическое исследование по командообразующим
    технологиям в малом бизнесе….…
    3.1 Цель и задачи….
    3.2 Методы исследования….
    2.2.1 Методика ЦОЕ…
    3.2.2 Типологический опросник Д. Кейрси
    3.2.3 Опросник Р.М. Белбина….
    3.3 Анализ результатов исследования…
    3.3.1 Сравнительный анализ результатов исследования
    Выводы…
    Заключение….
    Библиография…
    Приложения (6)…
  • Курсовая работа:

    Роль воображения в смыслообразовании

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Роль воображения в смыслообразовании: теоретические подходы
    1.1. Воображение как универсальная человеческая способность к построению новых целостных образов действительности….6
    1.2. Смысл и смыслообразование как интегративные психические феномены ….10
    1.3. Смыслообразование в профессиональном становлении психологов…12
    Глава 2. Эмпирическое исследование роли воображения в становлении личностного смысла профессиональной деятельности у студентов-психологов
    2.1. Методики исследования….15
    2.2. Выборка….17
    2.3. Процедура исследования…17
    2.4. Результаты проведенного эмпирического исследования….18
    2.5. Обсуждение результатов исследования….24
    2.6. Выводы по проведенному эмпирическому исследованию….27
    Заключение….28
    Литература….31
    Приложения….33