У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование оценки персонала (на примере ООО «АРТ-ТРЕНД»)» - Дипломная работа
- 101 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….5
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА….9
1.1 Сравнительный анализ оценки персонала в России и за рубежом….9
1.2 Сущность оценки труда персонала…16
1.3 Методы оценки эффективности персонала….21
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ООО «АРТ-ТРЕНД»….37
2.1 Анализ объекта исследования….37
2.2 Анализ оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»…47
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»….61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.77
ПРИЛОЖЕНИЯ…82
Введение
Актуальность выпускной квалификационной работы. Оценка основывается на разных методах, все они подразделяются на количественные и качественные. В первых определяется уровень деловых и специальных качеств на основе количественной бальной оценки. Но используется и качественная оценка, как характеристика уровня этих качеств экспертами. В рамках количественной оценки ставится балл экспертом (проценты), или оценка провидится методом тестирования, автоматизированного в рамках компьютерных технологий. Это позволяет увеличить общий объем оценивания по разным деловым качествам.
Для разных групп персонала надо использовать различные методики оценки. Многообразие имеющихся в арсенале оценки персонала современных методик требует выбора наиболее адекватных с учетом специфики деятельности организации, особенностей ее персонала.
Таким образом, совершенствование оценки персонала должно быть основано на комплексе адекватных методик, выбор таких методик и формирование системы оценки персонала на их основе, является важной задачей в рамках управления персоналом в организации, что и обуславливает актуальность выпускной квалификационной работы.
Объект исследования – система управления персоналом ООО «Арт-Тренд».
Предмет исследование- системы оценки персонала в ООО «Арт-Тренд».
Проблематика исследования.
В настоящее время вопросы оценки персонала разработанны в недостаточной степени. Достаточно много классических методик оценки представлено в научной литературе. Но только в последнее время стали разрабатывать количественные методы, включать в оценку персонала психодиагностику на основе использования компьютерных автоматизированных технологий. Отсутствуют рекомендации по применению четкой системы оценки персонала. В связи с чем, проблематика исследования основывается недостаточностью разработки рекомендаций по применению четкой системы оценки персонала
Поэтому проблематика вопросов системы оценки персонала.
Цель работы разработка мероприятий по Совершенствованию оценки персонала в ООО «Арт-Тренд».
Задачи:
1. Провести сравнительный анализ оценки персонала в России и за рубежом;
2. Проанализировать понятие оценки персонала и его роль в управлении им;
3. Рассмотреть основные методы оценки персонала.
4. Проанализировать организацию оценки персонала в ООО «Арт-Тренд»;
5. Разработать мероприятия по совершенствованию оценки персонала в ООО «Арт-Тренд».
Гипотезы исследования:
1. Адекватная оценка персонала должна основываться на разных методиках для разных групп персонала.
2. Для руководителей высшего уровня (топ-менеджмент)-Ассесмент-центр; для руководителей среднего уровня (менеджер среднего звена) и низового уровня (супервайзеры)-МВО-управление по целям; рядовых сотрудников-метод бальной оценки на основе тестирования наиболее значимого делового качества. Это, на наш взгляд, самые адекватные методики оценки для различных групп персонала.
3. Компьютерная тестирование сокращает трудозатраты по оценке персонала.
Теоретическая база исследования основывается на работах отечественных и зарубежных авторов, посвященных различным аспектам оценки персонала.
Основоположником оценки персонала является индустриальный психолог М. Грегор.
1. Впервые работы были представлены автором в 1960 году в работе «Человеческая сторона предприятия».
2. Далее его труды продолжили авторы М.Х. Мексон, Ф.Хедоури, М. Альбер «Основы менеджмента», Б.Моснгер, Б. Блох, Э.Херцберг «Мотивация к работе». В СССР работы продолжили М.Г. Назаров, Н.С. Партешко, В.Н. Румянцев. И.П. Марченко, О.В. Василевская. Их вклад отражен в работе «Теория и история менеджмента»/под ред. В.Н. Титовой, Г.Н Сухановой.
3. В настоящее время вопросами оценками персоналом заняты исследователи: А.Я. Кибанов «Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации», А.В. Карманова «Понятие оценки персонала и ее роль в управлении персоналом», И.В. Малахова «К вопросу о некоторых аспектах деловой оценки персонала», А.П. Семина «Мотивация и стимулирование персонала в авиакомпании», А.А. Гасанова «Управление персоналом в системе управления организацией» , а также зарубежные исследователи: Дж. Карлсон, Р. Марр, Роберт М Ноу, Р. Шейн, Н. Штайман. Их вклад отражен в работе О.А. Горленко «Управление персоналом».
Методология исследования основывается на методах оценки персонала, таких как психодиагностика деловых качеств, метод управления по целям, метод Ассесмент-центр, бальный метод.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Выдержка из текста работы
Один из самых современных методов, используемых при оценке персонала, является технология ассесмент-центра, который представляет собой комплексный метод диагностики эффективности в профессиональной деятельности. В основе этой технологии оценки оценивание группой экспертов поведения и деятельности оцениваемых участников в специальных моделирующих заданиях.
Эту технологию можно считать ведущей в рамках оценки персонала в России и за рубежом. Она позволяет строить программы развития и обучения персонала, управлять деловой карьерой сотрудника.
Ассесмент-центр позволяет оценить компетенции сотрудника под ключевую профессиональную задачу. Методика включает кейсы, интервью под конкретные смоделированные задачи. По каждому критерию сотрудник оценивается многократно в совершенно различных смоделированных процедурах.
Заключение
Результаты исследования еще раз обосновали актуальность темы данного исследования.
В современном обществе, которое строится на инновациях, главные требования к сотрудникам:
1. Готовность к постоянному обучению, освоению нового;
2. Способность создавать новации, причем полезные для общества;
3. Креативность мышления;
4. Готовность выявлять потребности клиентов с целью наиболее эффективного их удовлетворения.
В таком сотрудники – это самый важный и ценный ресурс организации, так как развитие и внедрение, постоянное освоение инноваций зависит от работников, характеризующихся знаниями и выше отмеченными качествами. Персонал сегодня и самый значимый капитал организации, а не финансовый и основные средства. Поэтому управление персоналом становится наиболее важным менеджментом в организации наряду с инновационным, который взаимосвязан с менеджментом персонала.
Все эти процессы опосредуются оценкой персонала, которая становится наиболее важным процессом управления человеческим капиталом. Так как постиндустриальное общество основано на инновационной экономике, а в основе ее - инновации, которые зависят от качеств персонала. Оценка на эти качества позволяет оценить их уровень, и предложить меры по их развитию.
В настоящее время меняется сущность и задачи основных процессов управления персоналом в современной организации. Процессы управления персоналом взаимосвязаны с оценкой персонала, начиная от отбора, и заканчивая мотивацией, стимулированием, внутриорганизационным обучением и развитием.
Оценка персонала позволяет отобрать персонал с нужными качествами, при их недостаточности, в рамках развития отобранного и нанятого персонала построить план его развития и обучения, спланировать деловую карьеру. На этапе отбора важно отобрать персонал с вышеотмеченными характеристиками, готовый постоянно развиваться, обучаться новому.
Оценка основывается на разных методах, все они подразделяются на количественные и качественные. В первых определяется уровень деловых и специальных качеств на основе количественной бальной оценки. Но используется и качественная оценка, как характеристика уровня этих качеств экспертами. Оценка должна включать, как количественные, так и качественные Для разных групп персонала надо использовать различные методики оценки. Многообразие имеющихся в арсенале оценки персонала современных методик требует выбора наиболее адекватных с учетом специфики деятельности организации, особенностей ее персонала.
Проведенное исследование показало, что использование адекватных методик для разных групп персонала, с применение автоматизированных компьютерных технологий диагностики деловых качеств, и формирования на основе результатов оценки мероприятий по повышению уровня деловых качеств позволяет повышать этот уровень, осуществлять его мониторинг. Этим и обусловлена актуальность работы.
Были поставлены следующие задачи:
1. Провести сравнительный анализ оценки персонала в России и за рубежом;
2. Проанализировать понятие оценки персонала и его роль в управлении им;
3. Рассмотреть основные методы оценки персонала.
4. Проанализировать организацию оценки персонала в ООО «Арт-Тренд»;
5. Разработать мероприятия по совершенствованию оценки персонала в ООО «Арт-Тренд».
Результаты теоретического анализа по первой задаче, позволило сделать выводы:
Наиболее распространение методы за рубежом в рамках оценки персонала - это метод 360 градусов, ассесмент-центр, метод управления по целям. Активно используются как количественные, так и качественные методы, применяется компьютерная автоматизация, особенно, в рамках психодиагностики и тестирования. В России нет своих уникальных методик оценки персонала, в основном, они заимствуются из зарубежного опыта. Но также используется тестирование, аттестация, метод управления по целям. Создаются системы компьютерной автоматизации в рамках количественной оценки персонала, которые получают все большее распространение.
В настоящее время системы автоматизации и диагностические пакеты расширяют набор методов оценки. Так многие организации применяют пакеты психодиагностических методик:
1. КАТАРСИС;
2. Компьютерная психодиагностика «СМОЛ-Эксперт»;
3. Психодиагностическая система СТАТУС;
4. Система НОРТ и др.
Все эти компьютерные системы позволяют быстро производить психодиагностику персонала, определяя в рамках компьютерного тестирования способности, деловые качества, способности и знания. Для быстрой обработки результатов и реализации диагностики применяют систему конструирования и автоматизации тестов «ПРАКТИК»,
При необходимости самостоятельно разработать и скорректировать тесты используют психодиагностический программно-методический комплекс «Эксперт». Для профотбора и психодиагностики в рамках профотбора применяют систему профотбора и психодиагностики персонала «ПРОФЕССОР». Она позволяет заочно осуществлять диагностику претендентов.
Автоматическая оценка более объективна, так как оцениваемому можно предложить большее количество стимулов для реакции, что невозможно при «ручной» обработке данных. За счет использования автоматической оценки можно непрерывно отбирать персонал по определенным критериям в кадровый резерв. Организации может постоянно обновлять свои базы данных по кадрам.
В рамках теоретического исследования по второй задаче сделаны выводы:
Оценка персонала –это важная составляющая управления персоналом, с которой взаимосвязаны все процессы управления персоналом. Оценка персонала представляет собой комплекс мероприятий, направленный на выявление потенциала деловых качеств сотрудников и оценку результатов труда. Оценка персонала взаимосвязана со всеми процессами управления персоналом.
Кадровое планирование-исходный процесс управления персоналом. В рамках него определяют не только количественную потребность в персонале, но потребность в персонале с определенными компетенциями. Это осуществляется по результатам оценки персонала в целом.
При отборе персонала важно не только определять качественные характеристики претендентов в рамках собеседования, но и оценивать их деловые качества по эталонным требованиям к должности, количественный уровень которых определяют из практики оценки персонала.
Во время найма фиксируют результаты оценки сотрудника, которые являются основой для сравнения его развития при работе в фирме.
После адаптации можно проводить оценку, отражающую степень адаптации сотрудника к рабочему месту, коллективу, освоению корпоративной культуры.
В рамках развития персонала оценивают деловой потенциал, его изменения в течение временного периода.
Мотивация и стимулирование проводится на основе оценки результатов работы, а также мотивации к работе по своей должности. Уровень премирования связан с результатами работы и развития личностного делового потенциала.
На основе выявления делового потенциала сотрудников отбираются сотрудники с наиболее высокими количественными показателями для формирования кадрового резерва.
При планировании обучения учитывают по результатам оценки какие качества, специальные и др. компетенции надо развивать данному сотруднику.
Результативность работы оценивается по эталонам, устанавливаемым в организации. Эти эталоны можно оценивать количественно, приняв результаты сотрудника-эталона за 100% с переводом процентов в баллы.
По теоретическому исследованию по третьей задаче сделаны выводы:
Оценка персонала позволяет в рамках управления организацией решить ряд задач:
− обеспечивает обратную связь между руководством и персоналом;
− позволяет планировать управление карьерой персонала с учетом обучения, ротации;
− позволяет разрабатывать и осуществлять мероприятия мотивации и стимулирования труда;
− позволяет формировать кадровый резерв, тем самым сокращать ресурсы для подбора нового персонала;
− помогает правильно распределить персонал по структурным подразделениям с учетом имеющейся потребности в профессиональных компетенциях.
У каждого метода оценки персонала свои доминантные цели и задачи. Но кроме них они различаются способом оценки. Есть три основных способа оценки:
1. Качественные, в рамках которых оценивают персонал посредством описания характеристик и качеств;
2. Количественные, в раках которых оценивают посредством бальных оценок и других цифровых измерений;\
3. Комбинированные, в которые включены и количественные, и качественные методы.
Проведен анализ 14 методов оценки персонала. Отдельные больше подходят для оценки руководителей, другие для оценки рядовых сотрудников. Методы распределены по их использованию относительно уровней управления организацией. Метод бальной оценки при оценке одного-двух деловых качеств позволяет снизить трудозатраты по оценке, а с другой стороны количественная методика адекватней отражает уровень деловых качеств. Количественные методы дают более объективную характеристику качеств персонала, позволяющую сравнивать персонал по уровню баллов по определенному профессиональному качеству. А также при их использовании больший уровень обратной связи.
Экспериментальное исследование позволило выявить следующее:
ООО «Арт-Тренд» – это предприятие розничной торговли, занимающееся реализацией ювелирных изделий и часов. Линейная оргструктура является линейно-функциональной. В рамках управления персоналом реализуются все основные процессы управления персоналом. Анализ кадрового потенциала показал высокий уровень характеристик по стажу, образованию, при этом основной персонал (продавцы) имеют и существенный опыт работы, и жизненный опыт.
Недостатки системы оценки персонала: не оценивается топ-менеджер; система оценки для руководителей, специалистов и рабочих основана на общих методах, субъективного характера, отсутствует количественное оценивание; время на аттестацию на одного сотрудника составляют два часа, эти трудозатраты сократятся при внедрении компьютерных автоматизированных методов оценки.
В рамках совершенствования системы оценки персонала предложено:
1. Оценка генерального директора в рамках ассемент-метода с привлечением консалтинговых услуг специальной компании;
2. При оценке руководителей среднего звена и низового уровня применять методы, указанные в гипотезе 2, и на основе оценки разрабатывать мероприятия по повышению уровня деловых качеств,
3. Специалистов оценивать на основе бального метода по наиболее значимому деловому качеству.
Эти методы были апробированы в экспериментальном исследовании, они показали эффективность оценки, отражающей качества сотрудников на основе количественных, а не субъективных качественных методов. После реализации мероприятий, направленных на повышение качеств менеджмента и специалистов, на повторной оценке результаты повысились, что на наш взгляд, результат большей обратной связи при количественном оценивании, чем при субъективном в рамках аттестаций раньше.
Были выдвинуты три гипотезы исследования:
1. Адекватная оценка персонала должна основываться на разных методиках для разных групп персонала. Это гипотеза доказана в рамках теоретического исследования современной научной литературы в соответствии с требуемым соотношением гипотез между теоретическим и экспериментальным исследованием 1:2. в рамках теоретического исследования, так как анализ научной литературы показал, что большинство авторов предлагает разные группы методов для оценки разных категорий персонала, однако, эти группы методов частично пересекаются.
2. Для руководителей высшего уровня (топ-менеджмент)-Ассесмент-центр; для руководителей среднего уровня (менеджер среднего звена) и низового уровня (супервайзеры)-МВО-управление по целям; рядовых сотрудников-метод бальной оценки на основе тестирования наиболее значимого делового качества. Это, на наш взгляд, самые адекватные методики оценки для различных групп персонала.
Гипотеза 2 доказана в экспериментальной главе при оценивании разных групп персонала посредством методик, указанных в гипотезе. Это позволило провести адекватную оценку сотрудников; получить обратную связь с их стороны; разработать мероприятия по повышению оцениваемых деловых качеств, при реализации которых уровень деловых качеств повышается.
3. Компьютерная психодиагностика сокращает трудозатраты по оценке персонала.
Гипотеза доказана хронометражем, так как вместо 2 часов на оценку одного сотрудника, теперь достаточно 1,25 часа. При этом, если оценивать оценку делового качества, то в рамках компьютерной диагностики оценивание в 4 раза быстрей. Использование количественных методов оценки позволяет адекватно оценить персонал, и получить обратную связь.
Апробация предложений по совершенствованию оценки персонала осуществлена на объекте исследования. Предложения по совершенствованию системы оценки персонала на предприятии рассматриваются генеральным директором.
Список литературы
1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"// Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 9 апреля 1992 г., N 15, ст. 766
2. Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" от 24.07.2007 N 209-ФЗ (последняя редакция)24 июля 2007 года N 209-ФЗ//Российская газета от 31 июля 2007. №154
3. Положение об аттестации персонала в ООО «Арт-Тренд»/утв. приказом генерального директора от 20.01.2018
4. Положение об организационной структуре ООО «Арт-Тренд»/утв. генеральным директором 17.03. 2014 г (с изм. от 22.02. 2017 г.)
5. Устав ООО «Арт-Тренд» /утв. Советом учредителей 11.02. 2014 г.
+ еще 36 источников
Примечания
оригинальность 65%
Тема: | «Совершенствование оценки персонала (на примере ООО «АРТ-ТРЕНД»)» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 101 | |
Цена: | 2200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
Теория и практика оценки персонала на примере
117 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
История создания, цели, задачи предприятия 6
Организационная структура управления предприятием 101.3. Основные виды деятельности 15РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 17
1.5. Организация оплаты труда 23
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 31
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 33
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 43
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия 51
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы оценки персонала 55
3.2. Анализ оценки персонала на предприятии 65
3.3. Пути совершенствования оценки персонала на предприятии 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Дипломная работа:
Анализ и совершенствование оценки персонала
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН ХОЛДИНГ» 4
1.1. История создания 41.2. Виды деятельности предприятия 4РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления и организационная структура ОАО «Ижевсий Мотозавод «Аксион Холдинг» 7
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 14
1.5. Характеристика персонала предприятия 15
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 18
2.1. Анализ финансового состояния предприятия 19
2.1.1. Показатели оценки имущественного положения 21
2.1.2. Оценка ликвидности и платежеспособности 21
2.1.3. Оценка финансовой устойчивости 22
2.1.4.Оценка деловой активности 23
2.1.5. Оценка рентабельности 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия на примере ОАО «Ижевский Мотозавод «Аксион-Холдинг» 26
2.2.1. Анализ имущественного положения 26
2.2.2. Анализ ликвидности предприятия 29
2.2.3. Анализ платежеспособности 31
2.2.4. Анализ рентабельности предприятия 32
2.2.5. Анализ деловой активности 34
2.2.6. Оценка неудовлетворительности структуры баланса предприятий по методике Федерального управления по делам о банкротстве 35
2.3. Пути улучшения работы предприятия 36
2.3.1. Управление запасами 36
2.3.2. Управление денежными активам 39
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 43
3.1. Теоретические основы управления персоналом 43
3.2. Методы подбора и отбора персонала 45
3.2.1. Методы подбора персонала 46
3.2.2. Методы отбора персонала 47
3.3 Система и методы оценки управленческого персонала на предприятии 49
3.3.1. Количественные методы оценки : экспертные оценки 51
3.3.2. Качественные методы оценки 57
3.3.3. Диагностическая система оценки 61
3.4. Применение оценки управленческого персонала на предприятии 63
3.5. Виды оценки 68
3.6. Предложения по совершенствованию оценки персонала 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Курсовая работа:
Повышение уровня дисциплины , ответственности и качества и качества деятельности организации.
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Теоретические основы повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации….51.1. Основные понятия, цели и задачи стратегии развития персонала…5РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и значение дисциплины труда, ответственности и качества деятельности персонала организации…7
Глава 2. Анализ организации в повышении уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала на примере ООО «Арт-Мастер»….13
2.1. Характеристика, основные производственно-экономические показатели деятельности ООО «Арт-Мастер»….13
2.2. Анализ документации, регламентирующей процесс повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации…18
2.3. Мероприятия, направленные на повышение уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала ООО «Арт-Мастер».20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА…5
1.1. Оценка персонала: сущность, понятие, этапы проведения….51.2. Отечественный и зарубежный опыт оценки персонала….10РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно правовое обеспечение оценки персонала…13
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ООО «ГРАД»….17
2.1. Характеристика организационно-экономической деятельности на примере ООО «Град»….17
2.2. Анализ процедуры оценки персонала на примере ООО «Град»…22
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию оценки персонала на примере ООО «Град»….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…30
ПРИЛОЖЕНИЯ…33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Субъект преступления в истории права и зарубежном праве…6
1.1. Понятие субъекта преступления…61.2. Субъект права в истории права….12РазвернутьСвернуть
1.3. Субъект права в зарубежном праве: характеристика признаков…19
Глава 2. Субъект преступления по российскому уголовному
законодательству….31
2.1. Возраст субъекта преступления….31
2.2. Вменяемость субъекта преступления…41
2.3. Специальный субъект преступления…49
Заключение….56
Глоссарий….59
Список источников…65
Список условных сокращений….70
Приложения…71
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты защиты баз данных…6
1.1.База данных как объект защиты….6
1.2. Защищенность и уязвимость баз данных…121.3. ЭЦП как средство защиты баз данных…24РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ безопасности баз данных в ООО «Лидер»…31
2.1. Характеристика ООО «Лидер»…31
2.2. Информационная система и база данных предприятия….36
2.3. Предложения по защите базы данных….43
Заключение….55
Глоссарий…58
Список источников….61
Список сокращений…63
Приложения….64
-
Дипломная работа:
Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ….61.1. Понятие финансовой устойчивости и платежеспособности организации.6РазвернутьСвернуть
1.2. Методика оценки платежеспособности и финансовой устойчивости организации…10
1.3. Способы повышения платежеспособности….20
Выводы….27
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….29
2.2. Анализ платежеспособности предприятия….35
2.3. Оценка финансовой устойчивости предприятия…41
Выводы….44
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ
НА ПРЕДПРИЯТИЯ.45
3.1. Направления совершенствования управления платежеспособностью и финансовой устойчивостью предприятия….45
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….61
Выводы….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…69
ПРИЛОЖЕНИЯ…74
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Генезис и становление Интернет-торговли в США…7
1.1. Понятие Интернет-торговли, специфика, виды….….71.2. Исторические этапы становления Интернет-торговли в США…12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Развитие и современное состояние Интернет-торговли в США….23
2.1 Роль информационной индустрии в современной
экономике США…23
2.2. Структура и динамика Интернет-торговли в США…30
2.3. Сравнительный анализ Интернет-торговли в США и России:
основные тенденции…36
Глава 3. Перспективы развития Интернет-торговли
в США….44
3.1. Глобализация Интернет-торговли….44
3.2. Перспективы развития Интернет-торговли в США….47
3.2. Возможности использования опыта Интернет-торговли США
для ее развития в России…50
Заключение…57
Список литературы….61
Приложения….66
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ….7
1.1.Пластиковая карта – инструмент безналичных расчетов: понятие, классификация, функции и роль….71.2.Правовое регулирование банковских операций с пластиковыми картами14РазвернутьСвернуть
1.3 Организация расчетов с использование пластиковых карт и оценка эффективности операций коммерческого банка с ними….19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЕРАЦИЙ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ В БАНКЕ ВТБ ПАО…28
2.1. Организационно-экономическая характеристика банка….28
2.2. Анализ операций с картами….….37
2.3. Оценка эффективности операций с пластиковыми картами…43
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ В БАНКЕ ВТБ ПАО…49
3.1. Направления совершенствования операций с пластиковыми картами….49
3.2. Оценка эффективности предлагаемых направлений совершенствования.56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….66
ПРИЛОЖЕНИЯ….70
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологическое обоснование проблемы 7
1.1. Социальная ситуация развития (детерминация личности) 71.2. Социальная установка и поведение в жизненных ситуациях 23РазвернутьСвернуть
1.3. Субъектные позиции в филогенезе культуры 34
1.4. Индивидуальные стили реагирования на «напряжённые» жизненные ситуации
48
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи между субъектными позициями в группе студентов, ориентировкой в ситуации и преодолевающими стратегиями
58
2.1. Методики исследования 58
2.2. Исследование субъектных позиций студентов 61
2.3. Исследование ориентировки в конфликтной ситуации в зависимости от уровня субъектной активности
64
2.4. Определение уровня корреляции между субъектной активностью и уровнем развёрнутости ориентировки в ситуации
66
2.5. Определение корреляции между уровнем субъектной активности и уровнем преодолевающих стратегий
70
Заключение 73
Список литературы 76
Приложения 78
-
Курсовая работа:
Финансовое планирование в ООО "Мастер Тур"
49 страниц(ы)
Содержание
Введение…3
1.Общая характеристика предприятия…6
2.Организация финансовой службы предприятия….172.1.Структура финансовой службы предприятия….17РазвернутьСвернуть
2.2.Функциональные обязанности сотрудников финансовой службы.21
2.3.Основные бизнес-процессы финансовой службы предприятия….26
3. Экспресс оценка финансового состояния предприятия….29
4. Разработка финансового плана предприятия….37
4.1. План доходов и расходов….37
4.2. План движения денежных средств….39
4.3. Прогнозный баланс…40
4.4. Оценка финансового состояния предприятия в планируемом периоде….42
Выводы по проекту….45
Список использованных источников и литературы….47
Приложения….49
-
Шпаргалка:
Ответы на вопросы к госэкзаменам ДОУ
150 страниц(ы)
Вопросы к Государственному экзамену по специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления»1. ДокументоведениеРазвернутьСвернуть
1. Назовите законодательные и нормативные правовых акты, регламентирующие порядок составления и оформления документов. Укажите год издания, дайте краткую характеристику.
2. Нормативно-методические документы межотраслевого действия, регламентирующие порядок составления и оформления документов. Укажите год издания, дайте краткую характеристику.
3. Первичные и сложные комплексы документов, виды сложных комплексов.
4. Понятия «информация» и «документ», Их развитие. Место документа в системе управления.
5. Общие и частные функции документа.
6. Способы документирования и их развитие.
7. Подлинники и копии, виды копий. Порядок удостоверения копий.
8. Понятие «формуляр документа», «типовой формуляр», «формуляр-образец».
9. Понятия «унификация» и «стандартизация» документов. Направления унификации и стандартизации документов.
10. Виды бланков. Требования конструирования бланков.
11. Порядок оформления реквизитов «наименование организации – автора документа» и «справочные данные об организации – авторе документа».
12. Порядок оформления реквизита «адресат». Адресование внешних и внутренних документов.
13. Реквизиты «дата» и «регистрационный номер документа». Перечислите реквизиты, в которые дата входит как составная часть. Порядок согласования и утверждения документов, варианты и порядок оформления.
14. Требования к оформлению реквизита «подпись». Оформление реквизита «оттиск печати». Правила к оформлению реквизита «резолюция». Значение и порядок оформления делопроизводственных отметок на документе.
15. Способы представления унифицированных текстов (анкеты, таблицы, трафаретные тексты). Порядок составления.
16. . Общие требования к тексту документа, Требования к оформлению реквизитов
«заголовок» и «приложения».
17. Сценарий (алгоритм) подготовки документа.
18. Понятие «унифицированная система документации», назначение и состав УСОРД.
19. Виды организационных документов, требования к их составлению и оформлению.
20. Виды распорядительных документов, требования к их составлению и оформлению. Порядок составления и оформления приказов по основной деятельности.
21. Требования к составлению и оформлению объяснительных, докладных записок и справок.
22. Требования к составлению и оформлению актов.
23. Разновидности писем. Требования к их составлению и оформлению.
24. Документы, создаваемые в процессе подготовки совещаний. Составление и оформление протокола.
25. Понятие «ценность документа», экспертиза ценности. Принципы и критерии экспертизы ценности документа
2. Организация и технология ДОУ
1. Перечислить законодательные и нормативные акты РФ, в которых установлены нормы документирования и работы с документами (назовите законодательный акт, год его разработки, дайте краткую характеристику)
2. Перечислить действующие нормативно-методические документы межотраслевого действия, которые определяют современную работы с документами (назовите наименование документа, год его разработки, дайте краткую характеристику)
3. Каким документом закрепляется выбранная организацией (учреждением, предприятием, фирмой) система делопроизводства? (назовите наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения)
4. Каким документом закрепляется статус службы ДОУ, ее структура, права и обязанности, виды работы? (назовите наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения, ввода в действие и переработки).
5. Каким документом закрепляется статус каждого работника службы ДОУ, его права и обязанности, виды выполняемой работы? (назвать наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения, ввода в действие и переработки)
6. Какие формы организации делопроизводства (документационного обеспечения управления) применяются на практике? (Дайте характеристику каждой формы).
7. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с входящими документами.
8. Определите назначение предварительного рассмотрения документов. Укажите функции работников, участвующих в предварительном рассмотрении документов.
9. Перечислите делопроизводственные операции, которые выполняются при первичной обработке поступающих документов. Дайте характеристику каждой операции.
10. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с исходящими документами.
11. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с внутренними документами.
12. Дайте определение понятия «Объем документооборота». Опишите методику подсчета объема документооборота.
13. Дайте определение понятию «Регистрация документов». Опишите правила регистрации документов.
14. Дайте характеристику применяемым в настоящее время формам регистрации документов. Обоснуйте рациональность применения каждой из них.
15. Определите назначение индексации при регистрации документов. Раскройте порядок формирования индексов.
16. Опишите задачи подразделения по контролю (инспектора по контролю). Типовые и индивидуальные сроки исполнения. (Укажите, каким образом устанавливаются сроки исполнения и как они корректируются)
17. Перечислите функции экспертной комиссии организации (учреждения). Укажите порядок создания комиссии.
18. Опишите методику проведения экспертизы ценности документов в делопроизводстве.
19. Опишите порядок документирования деятельности экспертной комиссии
20. Дайте определения понятию «Номенклатура дел». Перечислите виды номенклатур дел и их назначение.
21. Опишите методику разработки номенклатуры дел.
22. Перечислите правила формирования документов в дела. Приведите примеры заголовков дел, в которых откладываются протоколы, переписки, приказы и распоряжения руководителя организации.
23. Опишите порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения.
24. Опишите правила подготовки документов для сдачи в архив. Что такое «полная» и «частичная» обработка документов?
25. Каков порядок подготовки, согласования и утверждения описей документов при сдаче документов в архив?
3. Информационное обеспечение управления
1. Значение международных стандартов для построения систем информационного обеспечения управления.
2. Классификация информации в информационном обеспечении управления.
3. Информация и ее роль в управлении.
4. Цели, задачи и функции информационного обеспечения управления в организации.
5. Информационная инфраструктура организации
6. Понятие электронного документа и его значение в информационном обеспечении управления.
7. Законодательная база информационного обеспечения управления в РФ.
8. Электронно-цифровая подпись и ее значение в информационном обеспечении управления. Закон РФ «Об электронной цифровой подписи».
9. Информационный менеджмент как методология информационного обеспечения управления.
10. Основные направления и методы автоматизации информационного обеспечения управления.
11. Информационное обеспечение рабочих мест различных категорий сотрудников организации.
12. Рынок и систематизация автоматизированных систем управления информацией и документацией.
13. Единая система классификации технико-экономической и социальной информации в РФ.
14. Методика выбора автоматизированных систем управления информацией и документацией.
15. Основные методы построения классификаторов и основные методы кодирования ТЭСИ.
16. Методика разработки и внедрения АСДОУ.
17. Классификаторы технико-экономической и социальной информации и их место в информационном обеспечении управления.
18. Закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
19. Значение государственных стандартов для построения систем информационного обеспечения управления.
20. Нормативная база информационного обеспечения управления в РФ.
21. Методика оценки автоматизированных систем управления информацией и документацией.
22. Внутренняя и внешняя информационная среда организации.
23. Характеристики информационного общества.
24. Соотношение понятий «документ» и «документированная информация».
25. Зарождение и развитие информационного менеджмента как научной дисциплины
4. Компьютерные информационные технологии ДОУ
1. Автоматизированная система «Дело»: состав, назначение, реализуемые задачи документооборота
2. Основные виды и разновидности форматов, используемые в электронном документообороте.
3. Система «Летограф»: состав, назначение, реализуемые задачи документооборота.
4. Система ODB TEXT: назначение, реализуемые задачи, архитектура.
5. Разработки компании ЭОС в сфере электронного документоооборота. Встраиваемые модули системы «Дело».
6. Разработки компании 3Т в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Летограф».
7. Функциональные возможности Microsoft Office и ее приложений.
8. Законодательная база, регламентирующая процессы внедрения и использования информационных технологий в ДОУ.
9. Понятие «информационные технологии» в электронном документообороте и их классификация.
10. Технология баз данных в электронном документообороте: назначение, содержание, место.
11. Ключевые информационные технологии в документообороте: назначение, место, роль.
12. Системы электронного документооборота компании «Интер-Траст»: состав, назначение, реализуемые задачи.
13. Разработки компании «Интер-Траст» в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Company Media».
14. Угрозы информационной безопасности и принципы, методы, технологии их предотвращения в электронном документообороте.
15. Электронный офис. Базовые информационные технологии, используемые при его создании.
16. Создание и ведение правовых баз данных. Основные правовые базы данных, используемые в РФ.
17. Цели и задачи внедрения электронного документооборота в организациях.
18. Система «Lotus-Notes»: назначение, реализуемые задачи документооборота, архитектура.
19. Разработки компании «Интер-Траст» в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Office Media».
20. Автоматизированная система «Дело – кадры»: состав, назначение, реализуемые задачи.
21. Текстовые форматы электронных документов, используемые в ДОУ.
22. Современные открытые форматы электронных документов (ODF, OOXML).
23. Форматы хранения электронных документов.
24. Критерии оценки и выбора фирм-разработчиков программных продуктов в сфере ДОУ.
25. Нормативная база, регламентирующая процессы внедрения и использования информационных технологий в ДОУ.
5. «Современная организация государственных учреждений» и «Государственная служба в РФ»
1. Становление российской государственности в 90-е годы XX столетия.
2. Государственный аппарат Российской Федерации по Конституции РФ.
3. Институт Президента Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные полномочия и особенности их реализации. Органы исполнительной власти, находящиеся в непосредственном ведении Президента РФ. Акты Президента РФ.
4. Совет Безопасности Российской Федерации: основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата, место в системе государственных органов. Акты Совета Безопасности.
5. Государственная Дума Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, основные элементы организационного устройства, место в системе высших политических институтов РФ. Акты Государственной думы РФ.
6. Совет Федерации Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, основные элементы организационного устройства, место в системе высших политических институтов РФ. Акты Совета Федерации РФ.
7. Государственный Совет Российской Федерации: предпосылки и цель создания, состав, форма работы и методы реализации полномочий, место в государственном механизма РФ. Акты Государственного Совета РФ.
8. Администрация Президента Российской Федерации: основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата, место в системе государственных органов.
9. Правительство Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, организационное устройство и основные тенденции организационной эволюции, основные изменения, внесенные в устройство в процессе административной реформы. Акты Правительства РФ.
10. Система органов управления экономикой Российской Федерации: общая структура на современном этапе; новации, внесенные административной реформой, основные проблемы функционирования. Акты министерств, служб, агентств.
11. Органы управления вооруженными силами Российской Федерации: общая структура, преобразования в процессе военной реформы.
12. Система органов охраны общественного порядка Российской Федерации: тенденции организационной эволюции в начале XXI в., основные проблемы организации и деятельности.
13. Органы Прокуратуры Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, тенденции организационной эволюции, общая структура на современном этапе, основные направления и проблемы деятельности. Акты Прокуратуры РФ.
14. Органы юстиции Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, тенденции организационной эволюции, общая структура на современном этапе, основные направления и проблемы деятельности.
15. Система органов обеспечения государственной безопасности Российской Федерации в начале XXI в.: состав, основные элементы организационного устройства; место, определенное административной реформой.
16. Система органов управления в социально-культурной сфере жизни Российской Федерации в начале XXI в.: основные тенденции организационной эволюции, проблемы деятельности и общая структура на современном этапе. Акты министерств, служб, агентств.
17. Органы власти субъекта Российской Федерации (на конкретном примере): основные элементы организационного устройства органов представительной, исполнительной и судебной власти в начале XXI в. Акты органов власти субъекта РФ (на конкретном примере).
18. Организация местного самоуправления в Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные модели самоуправления и их практическое воплощение, формы взаимодействия органов местного самоуправления и государственных органов РФ. Акты органов местного самоуправления.
19. Конституционный Суд Российской Федерации: правовой статус, организационная эволюция и организационное устройство на современном этапе. Акты Конституционного Суда РФ.
20. Высший арбитражный суд Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, организационное устройство на современном этапе, основные направления деятельности, система подведомственных органов. Акты Высшего арбитражного суда РФ.
21. Верховный Суд Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные элементы организационного устройства, основные направления деятельности на современном этапе; изменения в организации системы подведомственных органов в условиях судебной реформы. Акты Верховного Суда РФ.
22. Счетная палата Федерального Собрания Российской Федерации: правовой статус, порядок формирования, основные элементы организационного устройства и направления деятельности. Акты Счетной палаты РФ.
23. Общественная палата при Президенте Российской Федерации: принципы формирования, функции и компетенция, прядок реализации полномочий, место в системе государственных органов РФ.
24. Причины и задачи реформы государственной службы в начале XXI в. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации». Основные понятия и принципы.
25. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Технология отбора лиц на госслужбу. Порядок её прохождения. Социальная защищенность служащего.
6. Оргпроектирование ДОУ
1. Определение понятия «Организационное проектирование». Определение объекта и субъекта оргпроектирования. Виды организационного проектирования.
2. Рабочая программа исследования как организационно-методический документ оргпроектирования, его назначение и содержание.
3. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание первой стадии проведения оргпроектных работ.
4. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание второй стадии проведения оргпроектных работ.
5. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание третьей стадии проведения оргпроектных работ.
6. На какой стадии проведения оргпроектных работ разрабатывается документ «техническое задание»? В чем практическое значение создания такого вида документа. Раскройте его содержание.
7. Классификация методов исследования и анализа систем управления и ДОУ.
8. Краткая характеристика методов изучения затрат рабочего времени.
9. Методы проектирования систем управления и ДОУ, их классификация и характеристика наиболее распространенных методов проектирования.
10. Краткая характеристика общенаучных методов исследования систем управления и Д6. Цель, методика и организация проведения выборочных наблюдений.
11. ОУ.
12. Методы опроса и их практическое использование в оргпроектировании.
13. Сущность нормирования труда. Виды норм труда и методы их обоснования.
14. Определение трудоемкости работ. Установление численности работников организаций на нормативной основе.
15. . Основные направления регламентации и нормирования труда персонала управления и нормирования.
16. Диагностика и проектирование условий труда работников в системе ДОУ.
17. . Основные мероприятия по внедрению оргпроекта совершенствования системы ДОУ.
18. Методы разработки норм труда.
19. Методика и организация проведения сплошных непрерывных наблюдений.
20. Понятие диагностики и методы ее проведения.
21. Планирование и организация проектных работ.
22. Проектирование технологической подсистемы управления и ДОУ.
23. Организация рабочих мест персонала управления в системе ДОУ.
24. Комплексный подход к проектированию организационной структуры и распределения полномочий и ответственности в аппарате управления.
25. Методика определения экономической эффективности организационного проекта.
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты вознаграждения за труд в системе
регулирования трудовых отношений….61.1.Правовая база, регламентирующая вознаграждение за трудРазвернутьСвернуть
в системе регулирования трудовых отношений…6
1.2. Сущность и принципы оплаты труда…13
1.3.Формы и системы оплаты труда….18
2. Анализ вознаграждения за труд в системе регулирования
трудовых отношений на примере ООО «Родник-ТЦ»…32
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….32
2.2. Анализ состава, структуры и динамики движения персонала…40
2.3. Анализ систем оплаты труда ….43
2.4. Предложения по совершенствованию вознаграждения за труд в
системе регулирования трудовых отношений в ООО «Родник-ТЦ»….53
Заключение….62
Глоссарий….66
Список источников и литературы…68
Список сокращений….71
Приложения….72
-
Отчет по практике:
Технологический процесс обслуживания и ремонта насоса НГК4 ģ1
15 страниц(ы)
1. Общие сведения о предприятии… 3
2. Характеристика места проведения практики- Департамент строительства и производства….3РазвернутьСвернуть
3. Описание насоса НГК4 ģ1…
4. Технологический процесс ремонта насоса….
4.1. Подготовка насоса к ремонту….
4.2. Дефектация деталей….
5. Испытание насоса после ремонта….
6. Техника безопасности при ремонте насоса….
Выводы по практике…
4
6
6
8
10
11
14