У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Интернет-торговля в США» - Дипломная работа
- 66 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
Введение…3
Глава 1. Генезис и становление Интернет-торговли в США…7
1.1. Понятие Интернет-торговли, специфика, виды….….7
1.2. Исторические этапы становления Интернет-торговли в США…12
Глава 2. Развитие и современное состояние Интернет-торговли в США….23
2.1 Роль информационной индустрии в современной
экономике США…23
2.2. Структура и динамика Интернет-торговли в США…30
2.3. Сравнительный анализ Интернет-торговли в США и России:
основные тенденции…36
Глава 3. Перспективы развития Интернет-торговли
в США….44
3.1. Глобализация Интернет-торговли….44
3.2. Перспективы развития Интернет-торговли в США….47
3.2. Возможности использования опыта Интернет-торговли США
для ее развития в России…50
Заключение…57
Список литературы….61
Приложения….66
Введение
На современном этапе во всем мире идет переход от индустриальных экономических отношений к постиндустриальным. Он характеризуется повышением значимости такого ресурса как информация. Поэтому постиндустриальное общество можно охарактеризовать как информационное, в котором большинство людей будут заняты созданием, переработкой и трансляцией информации. Информатизация экономики обеспечивается информационными технологиями (далее ИТ), которые становятся значимым фактором экономического роста в современных условиях. Их развитие обуславливает технологический и социальный прогресс, конкурентоспособность национальной экономики на мировом рынке. Информационные технологии постепенно проникают во все сферы экономической деятельности.
Информатизация экономики сформировала значимый сектор экономики - информационную индустрию. В рамках ее создаются технологические устройства для работы с информационными ресурсами. Роль ИТ возрастает и в сфере услуг, они начинают активно применяться в торговых операциях. Большое значение в информационной индустрии начинает занимать такой сектор, как электронная коммерция. Ее становление и развитие связанно с быстрым распространением глобальной сети Интернет, выполняющей глобальную коммуникационную функцию. Интернет-торговля основывается на электронных платежных системах, электронной цифровой подписи (ЭЦП), Интернет-рекламе, Интернет-маркетинге и др. Явным мировым лидером в Интернет-торговле является США. Развитие электронной коммерции в данной стране признано одним из государственных приоритетов экономического развития. США создали собственную программу стимулирования электронной коммерции и Интернет-торговли. Именно на операции по Интернет-торговле в США введен мораторий на изъятие налога с продаж, который в обычных формах торговли составляет составляет 5 - 10% от цены товара.
Интернет-торговля позволяет снизить конечную цену товара, благодаря сокращению количества каналов сбыта, быстрой коммуникации и глобальной рекламе продаваемых товаров. Интернет-торговля совершенствует и сокращает логистическую цепочку производитель-потребитель. Отпадает потребность в промежуточных посредниках. Благодаря глобальной информативности, Интернет-торговля создает условия для реализации модели совершенной конкуренции при формировании цены товара.
В Интернет-торговле выделяют такие сектора:
сектор электронной коммерции В2В, в котором осуществляются сделки между фирмами;
сектор электронной коммерции В2С, в котором осуществляется розничная торговля через Интернет-магазины;
сектор В2А, в котором осуществляются сделки между хозяйствующими субъектами и государственными организациями;
сектор электронной коммерции С2А, в котором осуществляется взаимодействие между физическими лицами и администрацией;
сектор электронной коммерции С2С, в котором осуществляют между собой непосредственное взаимодействие конечные потребители.
Самыми большими и развитыми в настоящее время являются сектора В2В и В2С. В США все крупные компании участвуют в Интерне-торговле, создают свои торговые электронные площадки. Благодаря участию в Интернет-торговле, фирмы США значительно повышают свою конкурентоспособность, как в национальном масштабе, так и на мировом рынке.
Анализ и изучение опыта Интернет-торговли в США, передовой страны в этой области, может быть полезным для развития Интернет-торговли в российской экономике. Этим и обуславливается актуальность исследования данной выпускной квалификационной работы.
Цель исследования – изучение процессов становления Интернет-торговли в США, а также тенденций ее развития.
Задачи:
рассмотреть понятие, специфику и виды Интернет-торговли;
выделить и проанализировать хронологические этапы становления и развития Интернет-торговли в США;
рассмотреть роль информационной индустрии в экономике США;
проанализировать структуру и динамику Интернет-торговли в США;
провести сравнительный анализ рынка Интернет-торговли США и России;
определить перспективы развития Интернет-торговли в США;
проанализировать процессы глобализации Интернет-торговли;
рассмотреть значение опыта Интернет-торговли США для ее развития в России.
Объект исследования – Интернет-торговля США.
Предмет исследования - процессы становления Интернет-торговли США.
Методы исследования: аналитический, исторический, структурно-функциональный, статистический.
Практическая значимость. Полученные результаты выпускной квалификационной работы могут быть использованы предприятиями, ориентирующимися на организацию внешнеэкономической деятельности посредством Интернет-торговли.
Структура выпускной квалификационной работы была выбрана в соответствии с поставленными задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Первая глава посвящена зарождению и становлению Интернет-торговли в США. Рассматривается понятие и специфика Интернет-торговли, основные этапы ее становления в США.
Во второй главе рассматривается роль и место Интернет-торговли в информационной индустрии США развитие и современное состояние Интернет-торговли в США, проводится сравнительный анализ ее рынка в США, Европе и России.
В третьей главе анализируются тенденции и перспективы развития Интернет-торговли в США, ее глобализация, возможности использования опыта США для развития Интернет-торговли в России.
Выдержка из текста работы
В 1972 г. в США создана первая электронная сеть учета банковских чеков. Тогда же компьютерные технологии стали использовать в системе социального обеспечения. В том же году была предложена концепция организации удаленной трудовой деятельности, - телеработы. Создатель концепции Найллс заметил, что в отдельных случаях экономичнее доставлять работу сотруднику на дом, чем создавать сотруднику инфраструктуру в офисе. Во многом это было связанно с появлением в США многокилометровых автомобильных пробок. Использование телеработы позволяло разгрузить автотрассы в городах США. Тем более. Что в домашних условиях сотрудник создает себе более комфортные, чем в офисе условия труда, а это повышает производительность труда.
В 1973 г. принят закон, который обеспечивал защиту владельцев пластиковых карт от несанкционированного использования счетов и информации по картам.
Важным этапом стало появление в середине 1970-ых гг. средства для электронного обмена данными EDI и электронного перевода финансовых средств EFT.
Главный недостаток всех первых систем ЭК –это высокая стоимость и отсутствие унификации программного и технического обеспечения. Поэтому в своей деятельности первые частные сети применяли исключительно крупные фирмы и банки.
Для подтверждения подлинности и авторства электронного документа в 1976 г. была создана специальная концепция ЭЦП. ЭЦП в настоящее время активно применяется в различных технологиях ЭК.
В 1977 г. была впервые осуществлена передача данных с использованием протокола TCP по трем различным сетям. Информация передавалась из Сан-Франциско в Лондон. Она была осуществлена без всяких потерь. Тогда же сеть ARPANET (США) перешла на протокол передачи информации TCP IP. Этот день и считают датой рождения Интернета.
В 1980-ых гг. осуществлялись работы по объединению европейских и американских стандартов.
В настоящее время сетью Интернет пользуются 29,7 процентов населения мира (в развитых странах – 68,8, в развивающихся – 21,1 процента). По данным исследования, опубликованного в «Science Express», цифровые технологии начали доминировать в 1990-е годы, а уже в 2007 году 99,9 % информации передавалось в цифровом формате. Началом цифровой революции ученые считают 2002 год, когда объем хранимых в мире цифровых данных впервые превысил совокупный объем аналоговых.
До 1990 г. коммерческое использование Интернета было запрещено соответствующим регламентом, который определялся Национальным научным фондом США. В 1992 г. Конгресс США принял решение о коммерциализации сети Интернет.
В середине 1990-ых гг. был разработан стандарт - ED IF ACT over Internet (EDIINT). В начале 1990-х годов была достигнута критическая масса количества персональных компьютеров (далее ПК), подключенных к сети Интернет, которая вызвала информационный взрыв. В 1993 г. объем производства ПК в США превысил объем производимых автомобилей и составил 35,4 млн. единиц. В связи, с чем в 1993 г. в Интернет пришли фирмы, торговля, многочисленные пользователи, а это быстро увеличило объем пространства для электронного рынка. Государство в США ввело мораторий в отношении продаж на изъятие налога с продаж, который при обычной торговле составляет 5 - 10% от цены товара.
В 1994 г. Джефф Бизос создал фирму Amazon, а в июле 1995 г. интернет-магазин Amazon открыл свой веб-сайт. В октябре 1994 г. стала предлагать свои услуги по оплате товара фирма First Virtual — первая электронная платежная система в Интернете. А в конце 1994 г. появилась первая дебетовая электронная платежная система – NetCash.
Таким образом, если в 1960 г. произошло зарождение ЭК, то в середине 1990-ых гг. – Интернет-торговли.
В мае 1998 г. ВТО приняла решение об освобождении от налогообложения данные и программные продукты, приобретенные и доставленные с помощью Интернета.
Заключение
Однозначного определения понятия электронной коммерции и Интенет-торговлия в настоящее время еще нет. Часто электронная коммерция и Интернет-торговля отждествляются. Анализ имеющихся дефиниций позволил сформулировать следующие определения:
«Электронная коммерция - это бизнес, осуществляемый через электронную сеть, использующую стандартизованные в результате открытого обсуждения протоколы, подобно тому, как это делается в Интернете». В этом определение акцент ставится на использовании стандартных протоколов. Можно дать и такое определение: «электронная коммерция – это деятельность по продвижению продукции от производителя потребителю посредством сети Интернет». В этом определении раскрывается больше понятие Интернет-торговли, а не электронной коммерции в целом.
Интернет-торговля характеризуется следующими отличиями от традиционной: независимость потребителей и роль посредников, быстрый рост рынка электронной коммерции, более низкие барьеры входа на рынок, сетевой эффект, стандартизация сферы деятельности на международном уровне.
В становлении и развитии Интернет-торговли в США можно выделить два основных хронологических этапа: 1960 -1992 гг. Становление и развитие ЭК до сети Интернет; 1992 г. -настоящее время. Становление и развитие Интернет-торговли после принятия Конгрессом США решения о коммерциализации сети Интернет.
Инициировали развитее электронной коммерции в США следующие факторы: массовое потребление товаров и услуг средним классом в США, в связи с тем, что США не пострадала во Второй Мировой войне; создание первых ЭВМ, которые могли обрабатывать массивы информации, связанной с торговыми и коммерческими операциями.
В 1992 г. Конгресс США принял решение о коммерциализации сети Интернет. Этот момент можно считать о отправной точкой массового развития Интернет-торговли. Создание сектора Интернет-торговли позволило активно вступить в сферу этой деятельности малому бизнесу, что мультипликационно стимулировало его развитие в США.
США лидирует в области Интернет-торговли. Однако, Интернет-торговля развивается во всем мире, особенно, в Китае и странах Юго-Восточной Азии, Индии. По прогнозам экспертов в ближайшие 5 лет азиатский рынок Интернет-торговли займет лидирующие позиции в мире за счет быстро растущего проникновения интернета.На этот регион к 2018 году будет приходиться более трети мировых онлайн-продаж. Экономическое лидерство США в настоящее время обеспечивается преимуществами в развитии информационной индустрии, а также в киберэкономике. Это связано с тем, что США является первопроходцем в Интернете. Основные стандарты в этой сфере разработаны в США. 70% сайтов создается в США, а 78% мировых сайтов используют английский язык. В США функционируют лидеры ИТ. Сектора В2С и В2В активно развиваются в США последние 10-12 лет. Многие фирмы в организации Интернет-торговли применяют сразу несколько моделей. Однако, уже сейчас количество интернет-пользователей в Юго-Восточной Азии превышает число таковых в США и Европе вместе взятых. Отмеченный фактор создает трудности для Интернет-торговли США в аспекте лидирования на глобальном Интернет-рынке.
К новым рынкам, функционирующим на базе Интернета, можно отнести: рынок ЭК B2C; рынок электронных платежных систем; рынок Интернет-рекламы; рынок платных онлайн-приложений и онлайн-услуг; использование развлекательных онлайн-сервисов, сервисы онлайн-игр; рынок электронной торговли в корпоративном секторе и секторе госзакупок; электронные торговые площадки; рынок программного обеспечения для поддержания работы серверов, сайтов, сетей; рынок приложений, в том числе, онлайн-приложения для функционирования распределенных географически бизнес- процессов, системы поддержки менеджмента и удаленной коммуникации в компании.
Рынок Интернет-торговли активно развивается в странах Европы и США уже больше десяти лет, в России же данный сектор получил развитие совсем недавно. И в то время как в США влияние кризиса привело в 2008-2009 гг. практически к приостановке прироста стоимостного объема рынка Интернет-торговли, в России темпы роста рынка остались достаточно высокими, что свидетельствует о большем не актуализироыванном потенциале.
В России развитие рынка доступа в Интернет и передачи трафика носит характер отстающего по сравнению с США, что создает возможность бурного роста рынка и за счет увеличения числа пользователей, и за счет снижения цены услуги по регионам.
В целом правовые, институциональные, организационно-экономические и другие международные механизмы регулирования и стимулирования трансграничной Интернет-торговли, либо находятся в зародышевой форме, либо обладают недостаточными компетенциями и дееспособностью. Процессы реальной глобализации в сфере Интернет-торговли только начинают разворачиваться, находятся в начальной стадии, но характеризуются быстрым ростом.
Определены следующие перспективы развития Интернет-торговли в США:
1.Дальнейшее развитие сектора В2С и секторов С2С, С2А.
2.Обеспечение со стороны рыночный, нерегулятивный подход к развитию Интернет-торговли.
Основные возможности дальнейшего роста электронной коммерции в США можно выделить в следующих областях.
1. Преобразования в компаниях и возникновение новых бизнес-моделей.
2. Электронные платежные системы.
3.Развитие новых информационно-коммуникационных технологий.
4.Мобильная коммерция.
Основной проблемой в развитии Интернет-торговли в России является отсутствие специального законодательства, регулирующего Интернет-торговлю. Сейчас разработан законопроект Закона «Об электронной торговле».
Необходимо перенять из опыта США по организации электронной торговли следующий опыт:
Правовое регулирование электронной торговли;
Отмену налогообложения на Интернет-торговлю.
Это позволит резко увеличить объем Интернет-торговли и количество участников, что сократит издержки российских фирм, тем самым повысив уровень их конкурентоспособности. Стимуляция развития Интернет-торговли позволит увеличить количество малых предприятий и индивидуальных предпринимателей, а повышение доли малого бизнеса в экономике страны до 40-45% - это приоритетная задача стратегического развития России.
Список литературы
1.Литература и периодические издания:
1.1. Литература:
1. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли – М.: ЭКСМО-Пресс, 2008
2. Жуков Е.Ф. Инвестиционные институты. – СПб., Питер. 2004.
3. Информационные системы в экономике / Под ред. В.В. Евдокимова. – СПб., Питер 2010. – 284 с.
4. Козье Д. Электронная коммерция. – СПб.: Спецлитература. 2009
5. Лесничая И., Музычкин П., Романова В. Информатика и информационные технологии. – М.: ЭКСМО, 2010.
6. Михеева Е.В., Титова О.И. Информатика. – М.: Академия. 2012
7. Молочков В.П. Информационные технологии в профессиональной деятельности – М.: Академия. 2012.
8. Никитина И.В. Формирование спроса на рынке электронной коммерции: Становление и тенденции развития электронной коммерции: диссер. на соиск. уч. степени канд. эконом. наук – М.: МГУ. 2008
9. Особые экономические зоны / СВ. Приходько, Н.П. Воловик / Консорциум по пр. приклад, эконом исслед., Канад. агентство по между нар. развитию (идр).-М; ИЭПП, 2007.
10. Ревинова С.Ю. Становление и тенденции развития электронной коммерции: диисер. на соиск. уч. степени канд. эконом. наук – М.: РУДН. 2005
11. Самойлов А.М. Электронная коммерция в системе современного бизнеса: диис. на соиск. уч. степен. канд. экон. наук – М.: 2004.
12. Степанов А.Н. Информатика для студентов гуманитарных специальностей. – СПб.: Питер, 2008.
13. Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные системы в экономике – М.: Юнити. 2009.
14. Успенский И.Н. Энциклопедия Интернет-бизнеса -СПб . Питер, 2001
15. Царев В.В., Канторович А.А. Электронная коммерция. – СПб.: Питер. 2011.
16. Шанченко Н.И. Информационный менеджмент Ульяновск: УлГТУ, 2009.
17. Экономика США. Учебник для ВУЗов/под ред. В.Б. Супяна – СПб.: Питер. 2009
18. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. Учебник. – М: Горячая линия-Телеком. 2008 .
19. Gary Schneider Electronic Commerce: Course Technology, 2008.
1.2.Периодические издания:
20. ИТ-кадры 2006-2012/Мировая конъюнктура. 2013
21. Фролова Л.В. Электронная коммерция: понятие, сущность//Микроэкономика. Т.9. – С. 115-117.
22. Сидорова О.В. Электронный бизнес в современной экономике//Проблемы современной экономики. 2010 №2. –С.51-54
23. Чесноков А.Г. Электронная коммерция- новый сектор экономики ХХI века//Экономическая наука современной России. 2010. – С.67-68
24. Петрова Е.А. Зарубежный опыт информатизации и особенности его реализации в России//Фундаментальные исследования. 2011. № 4. – С.16
25. Зайцева Г.Е. Тенденции развития электронного бизнеса//Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2012. № 48 – С.102.
26. Сигарев А.В. Электронная коммерция: вызовы и перспективы в условиях экономической нестабильности//Вестник Московского ун-та МВД России. 2013. № 2. – С.170-174
27. Ниязов А.Д. Процессы развития оптовой электронной торговли в экономике развитых стран//Вопросы региональной экономики. 2012 №3. С.54-57
28. Жданов В С , Хабаров В С Электронная коммерция // Информационное общество - 2009 - №5 -С 4
29. Покровская Л.Л. Проблемы и перспективы развития электронной коммерции//Современные проблемы развития науки и образования. 2012. 3 3. – С.110-112
30. Мелещенок И.П. Актуальные проблемы налогообложения международной электронной коммерции//Правовые вопросы связи. 2007. № 6. – С. 99-100
31. Смирнова Л.Э. Электронные деньги в современной экономике: их функции, исторические аналоги и формальное моделирование//Информационное общество. 2011. № 1. – С.47-48
32. Волков Ю.В. Экономические предпосылки телекоммуникационного права//Вестник Уральского института экономики, управления и права. 2011. № 2. –С. 27-31
33. Электронная коммерция глазами покупателя // Мир электронной коммерции - 2009. № 2. – С. 34-36
34. Гарипов Г.В. Современное состояние и перспективы электронной коммерции//Креативная экономика. 2011. – С. 33-34
35. Колтов Ю.А., Зиншина О.С. Развитие ранка мобильной коммерции//Финансы и кредит. 2010 № 20. – С. 40-45
3. Информационные материалы:
36. Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию. Доклад об информационной экономике, 2006 год. Проблематика развития. Обзор (русскоязычная версия). Нью-Йорк и Женева, 2006.
37. Перечень терминов, краткое описание процедур и договоренностей, принятых в рамках ВТО // Всемирная торговая организация: документы и комментарии. / Под ред. Смирнова С.А. М.: Гарант-Сервис, 2001.
38. ЮНСИТРАЛ. Типовой закон об электронной торговле и руководство по применению — Организация Объединенных Наций, Нью-Йорк, 1997.
39. Interactive Advertising Bureau. Internet Advertising Revenue Report 2009.
4.Электронные ресурсы
40. h**t://w*w.apkit.r*/files/ITstaff_demant_2007.pdf
41. h**t://w*w.interface.r*/home.asp?artId=16270
42. Анализ рынка электронной коммерции/ h**t://w*w.digitalwill.r*/materials/analiz-rynka-elektronnoi-kommertsii/
43. Аналитическое агентство Cnews. Цифровой контент 2009: измеряем российский рынок. h**t://w*w.cnews.r*/reviews/index.shtml?2009/01/29/336201
44. Интернет-торговля в мире: h**t://w*w.bizhit.r*/index/www_torg/0-388
45. Министерство торговли США//h**t:w*w.census.goviestat
46. Первый Интернет-магазин: история появления h**t://w*w.bibliotekar.r*/media/227.htm
47. Развитие электронной коммерции в России, 2012. h**t://w*w. slavenkov.r*
48. Рынок ИТh**t://tadvizer.r*
49. Рынок медийной рекламы. h**t://w*w.dv reclama.r*/russia/analytics/reclama/internet/detail.php?ELEMENT_ID=2066
50. Удаленная работа в США: статистика/ h**t://emoney.al.r*/job/freelance/udalennaja_rabota_v_usa_stat.htm
51. Электронная торговля: экономические и правовые аспекты h**t://w*w.logistics.r*/9/11/i20_28057p0.htm
52. ФОМ, Опросы «Интернет в России». h**t://bd.fom.r*/cat/smi/smi_int
53. Sales On The Internet (Электронный ресурс), США, 2009. Режим доступа: h**t://w*w.usa-sales-use-tax-ecommerce. com/sales_on_internet.asp.
54. The Global 2000 Forbs rank 2009. h**t://w*w.forbes.com/lists/2010/18/global-2000-10_The-Global-2000_Rank.html
Тема: | «Интернет-торговля в США» | |
Раздел: | Международные экономические и валютно-кредитные отношения | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 66 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
66 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы продаж на маркетплейсе OZON 7
1.1 Понятие и сущность маркетплейса, как инструмента торговли 71.2 Общая характеристика маркетплейса OZON 13РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ компании Роял Форест и ее маркетинговой активности в канале электронной торговли 22
2.1 История развития компании Роял Форест 22
2.2 Анализ финансового положения ООО «Роял Форест» 23
2.3 Основные возможности продвижения на маркетплейсах 29
Глава 3 Разработка модели продвижения продукции на маркетплейсе OZON 32
3.1 Основные рекомендации по функционированию бизнеса на маркетплейсе 32
3.2 Реализация предложенных мероприятий и оценка их экономической эффективности 44
Заключение 52
Список литературы 54
Приложения 63
-
Дипломная работа:
Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций
59 страниц(ы)
Введение
Глава 1 Теоретические основы интернет – маркетинга в торговле
1.1 Сущность и основные методы интернет - маркетинга1.2 Роль интернет – маркетинга для торговой организацииРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности конкуренции в интернет – торговле
Глава 2 Анализ состояния и основные проблемы интернет - маркетинга в ИП «Мозаика»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ использования интернет – маркетинга в компании
Глава 3 Развитие продвижения продуктов компании в социальных сетях
3.1 Комплекс мероприятий по продвижению продуктов компании в Instagram
3.2 Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
Список использованных источников
Приложение А Организационная структура отдела «Прикинь»
Приложение Б Анкета – опросник для выявления отношения потенциального потребителя к товару и отделу «Прикинь»
-
Курсовая работа:
Социально-психологические особенности подростков с интернет-зависимостью
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫХ ПОДРОСТКОВ …71.1. Понятие Интернет-зависимого поведения… 7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема Интернет-зависимости в психолого-педагогической литературе…11
1.3. Психологические особенности детей
подросткового возраста…16
1.4. Современное состояние проблемы индивидуально-психологических особенностей личности подросткового возраста с Интернет -зависимостью…21
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ С ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫМ ПОВЕДЕНИЕМ…28
2.1. Программа исследования…. 28
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования…. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 52
ПРИЛОЖЕНИЯ….…. 56
-
Дипломная работа:
Структура внешней торговли России (на примере Южного таможенного управления)
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. РОЛЬ РОССИИ В МИРОВОЙ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕ 7
1.1. Современные тенденции развития мировой внешней торговли 71.2. Место России в мировой торговле 18РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ В ЮЖНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ И ПЕРСПЕКТИВ ЕЕ РАЗВИТИЯ 31
2.1. Характеристика Южного таможенного управления 31
2.2. Методы и способы улучшения внешней торговли в регионе деятельности Южного таможенного управления 39
ГЛАВА 3. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ ПОСЛЕ ЕЕ ВСТУПЛЕНИЯ В ВТО 47
3.1. Необходимость преобразований в традиционной структуре внешней торговли России в связи с ее вступлением в ВТО 47
3.2. Использование мирового опыта стимулирования экспорта в структуре внешнеторговой деятельности России 60
3.3. Таможенно-тарифный механизм повышения эффективности внешнеторговой деятельности России 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
-
Дипломная работа:
Интернет-технологии в маркетинге предприятия (на примере охранного предприятия)
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНО-СТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ
1.1 Общие принципы маркетинговой стратегии предприятия1.2 Особенности технологий Интернет-маркетингаРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬ-НОСТИ ООО «АРГУС»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ маркетингового комплекса предприятия и места в нем Интернет-технологий
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АРГУС»
3.1 Пути оптимизации маркетинговой деятельности предприятия
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение….….….….3
Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга….5
1.1. Содержание понятия интернет-маркетинга…51. 2. Основные инструменты интернет-маркетинга….14РазвернутьСвернуть
1.3. Использование интернет-маркетинга в сфере предоставления услуг по оформлению документов….14
Глава 2. Анализ и пути совершенствования маркетинговой деятельности фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС» на основе интернет-маркетинга ….….24
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС"….….….24
2.2. Анализ среды маркетинга….….30
2.2.1 Анализ внешней среды…30
2.2.2 Анализ внутренней среды – комплекса маркетинга….32
2.3. SWOT-анализ маркетинговой деятельности предприятия…34
2.4. Разработка и обоснование предложений по совершенствованию интернет-маркетинга на примере ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС»…37
Заключение….….46
Список использованной литературы….….48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Операционные системы




-
Дипломная работа:
Управление торговым предприятием
114 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение…3
Глава 1. Организация управления предприятием мелкооптовой торговли
1.1. Место мелкооптовой торговли в системе воспроизводства….71.2. Организация предприятия мелкооптовой торговлиРазвернутьСвернуть
продуктами питания: организационные и правовые основы….16
1.3. Маркетинг торговли….31
1.4. Выводы по главе….50
Глава 2. Анализ управления ООО «Бисмутит»
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…53
2.2. Управление предприятием….…58
2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия….69
2.4. Анализ причин снижения объёмов продаж….82
Выводы по главе… ….….85
Глава 3. Направления совершенствования и предложения по оптимизации
управления ООО «Бисмутит»
3.1. Оптимизация товарной, ценовой и сбытовой политик ООО
«Бисмутит»….87
3.2. Разработка маркетинговых мероприятий
для увеличения продаж….95
3.3. Расчёт экономической эффективности
предлагаемых мероприятий…100
Выводы по главе….103
Заключение….…107
Список источников и используемой литературы….114
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ….10
1.1. Сущность, значение рекламной кампании….101.2. Последовательность этапов разработки рекламной кампании….19РазвернутьСвернуть
1.3. Средства проведения рекламной кампании, оценка их
эффективности…26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЁННЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В ООО «ЮНИЛЕВИР»…. …38
2.1. Специфика рекламной деятельности по продвижению продукции
предприятия…38
2.2. Анализ проводимых рекламных акций….44
2.3. Комплексная оценка эффективности рекламных мероприятий по
продвижению бренда «Юнилевир»….50
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДИРОВАННЫХ ПРОДУКТОВ ООО «ЮНИЛЕВИР»….….59
3.1. SWOT-анализ бренда «Юнилевир» и возможности продвижения
продукта «Мэри»….59
3.2. Проект рекламной кампании: составляющие рекламные средства….66
3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемой рекламной
кампании: косвенный и прямой экономический эффект….72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….82
-
Дипломная работа:
Оптимизация размещения и выкладки товаров в торговом зале
77 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале…8
1.1. Сущность и значение размещения и выкладки товаров в торговом зале…81.2. Методы и инструменты размещения и выкладки товара в торговом зале…18РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»….29
2.1. Общая характеристика ООО «Гипер-Глобус»…29
2.2. Анализ размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…37
Глава 3. Направления по оптимизации размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
3.1. Разработка рекомендаций по оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
3.2.Оценка эффективности предложенных рекомендаций….57
Заключение….64
Список использованной литературы….68
Приложения….71
-
Дипломная работа:
Управление кадровым потенциалом современной муниципальной организации: проблемы и перспективы
75 страниц(ы)
Введение… 3
1. Теоретические аспекты управления кадровым потенциалом организации… 6
1.1. Понятие кадрового потенциала, структурные элементы….61.2. Методики оценки кадрового потенциала….…. 17РазвернутьСвернуть
1.3. Методы управления развитием кадрового потенциала….26
Глава 2. Анализ кадрового потенциала организации (на примере поликлиники №4 ГБУЗ МО ЩОБО), проблемы и перспективы….34
2.1. Общая характеристика организации, организационная структура управления….34
2.2. Анализ состояния кадрового потенциала….…40
2.4. Проблемы и перспективы развития кадрового потенциала организации….47
Заключение….59
Глоссарий….58
Список источников….64
Список сокращений…68
Приложения…69
-
Дипломная работа:
Лизинг как форма финансирования деятельности предприятия
88 страниц(ы)
Введение…. 3
I.Теоретические основы использования лизинга как формы финансирования деятельности предприятия….9РазвернутьСвернуть
1.1. Сущность лизинга, его классификация… 9
1.2. Методика обоснования эффективности лизинговых операций…. 19
1.3. Нормативно-правовая база регулирования лизинговых операций на предприятии….
27
1.4. Особенности использования лизинга как источника финансирования на предприятиях ресторанного бизнеса….
35
1.5. Выводы…. 40
II. Анализ практики использования лизинга при приобретении основных средств в ООО «Орион»….
42
2.1. Организационно-экономическая характеристика…. 42
2.2. Анализ финансового состояния…. 48
2.3. Анализ состава и характеристика основных фондов…. 54
2.4. Оценка способов приобретения основных средств, их эффективности…
63
2.5. Выводы…. 67
III. Рекомендации по использованию лизинговых операций на ООО «Орион»…
69
3.1. Обоснование необходимости использования лизинговых операций на предприятии для финансирования деятельности
69
3.2. Оценка эффективности предлагаемых предприятий…. 73
3.3. Выводы…. 78
Заключение… 80
Список использованных источников и литературы…. 85
Приложения… 89
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Содержание
стр
Введение….3
Глава 1. Спрос на труд и формирование предложения
на рынке труда
1.1. Модель рыночного спроса на труд…71.2. Эластичность спроса на труд и законыРазвернутьСвернуть
производственного спроса…10
1.3. Формирование предложения на рынке труда….13
Глава 2. Основные функции оплаты труда, формы и системы
оплаты труда в условиях рыночной экономики
2.1. Основные функции оплаты труда….16
2.2. Формы и системы оплаты труда…21
Заключение….28
Библиографический список….31
Список условных сокращений….33
Приложения…34
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана ООО "Эвидент"
105 страниц(ы)
Введение…. 3
I.Анализ развития предприятия…. 7
1.1.Общая характеристика предприятия…. 7
1.2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 161.3.Анализ конкурентоспособности предприятия…. 28РазвернутьСвернуть
1.4.Анализ рисков инвестиционного развития…. 35
Выводы… 43
II.Разработка бизнес-плана по расширению основных видов деятельности….
46
2.1.Маркетинговый план…. 46
2.2. Организационный план…. 58
2.3.Производственный план филиала…. 64
Выводы… 72
III. Разработка финансового плана филиала и оценка социально-экономической эффективности проекта….
76
3.1. Разработка плана финансовых результатов…. 76
3.2.План-график погашения долгосрочного кредита филиала…. 80
3.3.Социально-экономическая эффективность инвестиционного проекта. 81
Выводы …. 83
Заключение … 90
Список использованных источников и литературы…. 95
Приложения ….
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Нормы права и их толкование….5
1.1 Понятие толкования норм прав….5
1.2 Способы толкования норм права….91.3 Виды толкования норм права…21РазвернутьСвернуть
Глава 2. Роль толкования в процессе правоприменения….16
2.1 Акты толкования права (интерпретационные акты)….21
2.2Толкование норм права в судебной практике….24
2.3 Проблемы толкования права….27
Заключение….31
Библиографический список….34
-
Курсовая работа:
Преодоление экономического разрыва между развитыми и развивающимися странами
32 страниц(ы)
Оглавление
стр
Введение….3
Глава 1. Социально-экономические характеристики стран
с разным уровнем экономического развития1.1. Социально-экономические характеристикиРазвернутьСвернуть
развитых стран….…6
1.2. Социально-экономические характеристики
развивающихся стран….….11
Глава 2. Основные модели преодоления социального
разрыва между развитыми и развивающимися странами
(на примере Индии, Китая и Бразилии).
2.1. Основные направления экономической стратегии
развивающихся стран….15
2.2 Модели преодоления социально-экономического
развития на примере отдельных стран
(Китая, Индии, Бразилии)….…19
Заключение….…26
Библиографический список….….30
Приложение. Результаты развития мировой экономики в
1950-1996гг….…31
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты вознаграждения за труд в системе
регулирования трудовых отношений….61.1.Правовая база, регламентирующая вознаграждение за трудРазвернутьСвернуть
в системе регулирования трудовых отношений…6
1.2. Сущность и принципы оплаты труда…13
1.3.Формы и системы оплаты труда….18
2. Анализ вознаграждения за труд в системе регулирования
трудовых отношений на примере ООО «Родник-ТЦ»…32
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….32
2.2. Анализ состава, структуры и динамики движения персонала…40
2.3. Анализ систем оплаты труда ….43
2.4. Предложения по совершенствованию вознаграждения за труд в
системе регулирования трудовых отношений в ООО «Родник-ТЦ»….53
Заключение….62
Глоссарий….66
Список источников и литературы…68
Список сокращений….71
Приложения….72