СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка рекламной кампании по продвижению продукции фирмы (на примере общества с ограниченной ответственностью ООО «Юнилевир»). - Дипломная работа №13419

«Разработка рекламной кампании по продвижению продукции фирмы (на примере общества с ограниченной ответственностью ООО «Юнилевир»).» - Дипломная работа

  • 80 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ….10

1.1. Сущность, значение рекламной кампании….10

1.2. Последовательность этапов разработки рекламной кампании….19

1.3. Средства проведения рекламной кампании, оценка их

эффективности…26

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЁННЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В ООО «ЮНИЛЕВИР»…. …38

2.1. Специфика рекламной деятельности по продвижению продукции

предприятия…38

2.2. Анализ проводимых рекламных акций….44

2.3. Комплексная оценка эффективности рекламных мероприятий по

продвижению бренда «Юнилевир»….50

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДИРОВАННЫХ ПРОДУКТОВ ООО «ЮНИЛЕВИР»….….59

3.1. SWOT-анализ бренда «Юнилевир» и возможности продвижения

продукта «Мэри»….59

3.2. Проект рекламной кампании: составляющие рекламные средства….66

3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемой рекламной

кампании: косвенный и прямой экономический эффект….72

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….82


Введение

В современных условиях, характеризующихся высоким уровнем конкуренции на потребительском рынке, добиться успеха можно только при условии создания устойчивых преимуществ продукции по сравнению с конкурентами. Особенно это обусловлено, отчасти не только высоким уровнем конкуренции среди отечественных производителей, но и постоянным увеличением количества иностранных кампаний. Все они, имея большой опыт продвижения своих товаров, вкладывают значительные ресурсы в создание позитивного бренда своих торговых марок. Они проводят рекламные кампании по продвижению своих товаров в общенациональных масштабах. Это создаёт значительные сложности для производителей российских товаров.

В связи с этим основная задача маркетинга российского предприятия – это создание долгосрочных покупательских предпочтений к своим товарным маркам, а также обеспечение высокого уровня их узнаваемости потребителем при совершении покупок. Основным инструментом продвижения продукции является рекламная кампания.

Из мирового опыта известна сила и роль рекламы. Реклама доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров. Рекламные мероприятия сочетают свою информационность с убедительностью и внушением, оказывают на человека эмоционально-психическое воздействие.

Но разрозненные рекламные мероприятия не приносят желаемого экономического эффекта. Только целенаправленные рекламные кампании, как совокупность рекламных мероприятий, которые охватывают определённый период времени и предусматривают комплексное применение рекламных средств, дают возможность достижения рекламодателем маркетинговых целей.

Рекламная кампания эффективнее отдельных рекламных мероприятий, так как в ней используется мультипликационный эффект за счёт широкого использования рекламных средств. Но для эффективного продвижения продукции фирмы необходимо выбрать наиболее эффективные рекламные средства, составить график рекламных мероприятий.

Таким образом, рекламная кампания требует тщательного планирования и организационного управления. Только при научном подходе к организации рекламы, возможно, получить высокую экономическую эффективность и коммуникационную эффективность рекламной кампании, а, значит, при меньших вложениях создать позитивный бренд продукции с наибольшим охватом целевой аудитории.

Таким образом, актуальность дипломной работы обуславливается важностью анализа теоретических основ организации рекламной кампании с целью разработки эффективной рекламной кампании по продвижению продукции конкретного предприятия.

Цель исследования заключается в анализе теоретических аспектов организации рекламной кампании, проведённых рекламных кампаний на объекте исследования и разработке новой рекламной кампании по продвижению продукции предприятия, оценке её экономической эффективности.

Для достижения целей были выбраны следующие задачи:

• раскрыть сущность и значение рекламной кампании;

• рассмотреть последовательность этапов разработки рекламной кампании;

• рассмотреть основные рекламные средства и методы оценки их эффективности;

• рассмотреть специфику рекламной деятельности на объекте исследования;

• проанализировать проводимые рекламные акции;

• провести комплексную оценку эффективности рекламных мероприятий по продвижению бренда;

• разработать проект рекламной кампании по продвижению бытовой химии с учётом SWOT-анализа бренда и рекламы конкурентов;

• провести оценку экономической эффективности предлагаемой рекламной кампании.

Объект исследования: ООО «Юнилевир» - предприятие, специализирующееся на производстве продуктов питания и парфюрмерно-косметических товаров.

Предмет исследования: процессы разработки рекламной кампании по продвижению продукции фирмы.

Методология исследования основывается на теоретических и практических разработках отечественных и зарубежных авторов, посвящённых рекламе, разработке рекламных кампаний.

В исследовании были исследованы следующие методы: аналитический, статистический, рейтинговые оценки опроса SWOT-анализа и др.

Научно-практическая значимость заключается в возможности использования проекта рекламной кампании в организации для повышения покупательских предпочтений к её товарным маркам.

В соответствии с поставленными задачами и системной логикой была выбрана следующая структура дипломной работы.

Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения.

Во введении раскрывается актуальность темы, ставятся цели и задачи, выделяются объект и предмет исследования, даётся характеристика методологии и структуры дипломной работы.

В первой главе рассматриваются такие теоретические аспекты рекламной кампании по продвижению продукции, как: сущность и определение рекламной кампании, основные этапы рекламной кампании, используемые в рекламной кампании средства и их эффективность.

Во второй главе проводится анализ особенностей рекламной деятельности исследуемого предприятия, анализируются проведённые рекламные акции, проводится их оценка в аспекте эффективности.

В третьей главе проводится анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз бренда, анализируется реклама конкурентов, разрабатывается последовательно проект рекламной кампании, производится его прогнозная оценка.


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Фирма разработала и готова приступить к продвижению бренда низкокалорийного промышленного маргарина «Мэри», разработанного по инновационным рецептам, разработанным специалистами фирмы.

Результаты SWOT-анализа бренда маргарина Мэри показали следующее.

Единственная угроза имеет высокий параметрический индекс (высокий уровень конкуренции брендов), слабые и стороны и возможности уравновешивают друг друга.

Но у предприятия довольно значительный параметрический индекс сильных сторон. Некоторые из сильных сторон являются продвинутыми брендами ООО «Юнилевир».

Значимыми слабыми сторонами являются готовность оказать технологическую поддержку производителям хлебобулочных и кондитерских изделий, а также разработка индивидуального рецепта маргарина. низкий уровень рентабельности, а также высокий уровень цен. Данные слабые стороны взаимосвязаны и снижают уровень конкурентоспособности.

Самая слабая сторона является наполненность сегмента рынка основными игроками. К ней близка и угроза высоким уровнем конкуренции отечественных и зарубежных производителей.

Опыт в разработке инновационных технологий в производстве продуктов питания предоставляет существенную возможность для продвижения бренда «Мэри».

Цель рекламной кампании продвижение маргарина «Мэри» на рынке маргаринов и жиров.

Задачи рекламной кампании следующие:

• достижение показателя доли рынка по маргаринам и жирам, равного 9%;

• увеличение объемов продаж не менее чем на 100% (в 2010 г. фирма уже реализовывала промышленный маргарин «Мэри»);

• повышение лояльности и уровня удовлетворенности потребителей продуктом;

• донесение до целевой аудитории основного преимущества торговой марки «Мэри» - гибкой технологической поддержки клиентов.

Была разработана следующая креативная стратегия: найти новое визуальное решение, не только отражающее рациональные преимущества марки, но и отличающееся от рекламы конкурентов.

Был разработан базовый текст и основные решения его визуальной поддержке.

Предлагается следующая медиастратегия:

6. Информирование о марке и ее преимуществах.

7. Стимулирование продаж. Для решения данной задачи необходимо провести трейд-маркетинговый конкурс для дистрибьюторов.

8. Для вовлечения торговых посредников в активное продвижение продукта необходимо организовать sales promotion. Мероприятия должны быть направлены на увеличение объемов отгружаемой продукции и рост продаж.

Для продвижения и развития бренда должны быть реализованы следующие специальные проекты:

6. «Электронный технолог» - презентационный диск, включающий подробное описание ассортимента специализированных маргаринов и жиров «Мэри», их преимуществ и фильм, демонстрирующий технологии применения продукции и обращающий внимание на всех технологических тонкостях производственного процесса;

7. «Отзывчивый технолог» - горячая линия, позвонив по номерам телефонов которой, можно получить любую консультацию по технологии производства кондитерских изделий и молочной продукции. Для потребителей маргаринов и жиров «Мэри» необходимо предусмотреть бесплатный выезд технологов фирмы для пробной выработки продукции.

• «Мобильная пекарня» — это должна быть форма технологической поддержки: специально оборудованный автомобиль курсирует по территории России, с его помощью можно в течение нескольких часов организовать мобильную пекарню в любом помещений.

Данный комплекс рекламных мероприятий по продвижению нового бренда рассчитан не на один год. Это длительная стратегическая программа рекламных кампаний , требующего временного периода в 4-5 лет.

Если задачи рекламной кампании будут осуществлены, то фирма получит 408131 евро дополнительного товарооборота от рекламной кампании.

Прямой экономический эффект рекламной кампании по продвижению бренда новой продукции составит по прогнозу в 2011 г. – 508700 евро.

Коэффициент эффективности – невысокий, что обусловлено тем, что бренд новый и расходы на его продвижение будут высокими.

Но рекламная кампания по продвижению бренда продукта даст высокий косвенный экономический эффект.

• Повышение лояльности и узнаваемости бренда среди производителей хлебобулочных и кондитерских изделий. Это позволит в будущем (2012 г.) мультипликационно повысить товарооборот продукции;

• В рамках специализированных мероприятий конечные потребители наладят деловые связи с ООО «Юнилевир», что позволит реализовывать и другие торговые марки данным потребителям;

• Повышение информированности об информационных разработках фирмы о других инновационных разработках фирмы, позволит увеличить товарооборот других брендов товарно-ассортиментной группы (продукты питания).


Список литературы

Список использованных источников и литературы:

1. Нормативно-правовые акты:

Опубликованные:

1. Гражданский кодекс РФ ч.2. от 26. 01. 1996г. (изменён 09.04.2009)//СЗ РФ. 2009. № 15. Ст. –1778

2. Закон РФ № 2300-I от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей» (изменён 25.10.2007) //СЗ РФ. 2007. № 44. Ст. 5282.

3. Федеральный закон от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»//СЗ РФ. 2006. № 19. Ст. 1407

4. Федеральный закон от 08.08.2001г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (изменён 02.07.2005)//СЗ РФ. 2005. № 27. Ст. 2719.

5. Федеральный закон РФ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» от 27.07.2006г. № 149-ФЗ // CЗ РФ. 2006. № 31. Ст. 3448

6. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 20.07.2006. № 201 от «Об утверждении положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области»// БНА федеральных органов исполнительной власти. 2006 № 31. Рег. № 8117

Неопубликованные:

7. Положение о системе бюджетирования ООО «Юнилевир»/утв. Генеральным директором от 16. 01. 2004 г.

8. Результаты исследования отношений к телерекламе в регионах. 2010 г.

9. Аналитический обзор рынка жиров в РФ за 2007-2009 гг. Маркетинговое консалтинговое агентство «Конвей-аналитик»

2.Монографии, сборники. Учебники и учебные пособия

10. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2000. – 389 с.

11. Артур А., Стрикленд Дж. Стратегический менеджмент.- М., Вильямс. 2005. – 1073 с.

12. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. – М., Финстатинформ. 2004. – 388 с.

13. Баженов Ю.К., Васькин Е.В. Организация рекламы в магазине.- М.: Эксмо, 2008. – 307 с.

14. Бове К.М. Современная реклама.- Спб.: Питер. 2008 – 441 с.

15. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR.- М.: Финансы и статистика.: 2006. – 317 с.

16. Владеева В.Н., Дорошев В.И. Основы психологии рекламы.- СПб.: СПбТЭИ, 2005. – 487 с.

17. Гермагенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина.- М.: ЛТД, 2007. – 198 с.

18. Демидов В.Е. Реклама в торговле.- М.: Экономика, 2005. – 263 с.

19. Дихтль Е., Хёржген Х. Практический маркетинг. – М., Инфра-М. 2004. – 487 с.

20. Дональд У., Гордон И. Основы рекламного дела.- СПб.: Летний сад, 2007 – 299 с.

21. Ильин В.Я. Тайны рекламы.- Тверь.: Российский брокер, 2005. – 241 с.

22. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб., Питер. 2005. – 974 с.

23. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России.- М.: Дашков и К, 2008. – 393 с.

24. Маслова Т.Д., Божук С.Г. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2005 – 407 с.

25. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы.- М.: ЮНИТИ, 2006 – 402 с.

26. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Основы рекламы.- М.: Основы рекламы, 2006 – 428 с.

27. Песоцкий И.В. Современная реклама. Теория и практика.- Ростов н\Д.: Феникс, 2007 – 506 с.

28. Пешкова В.М. Маркетинговый анализ деятельности фирмы. – М., Банки и биржы. 2008 – 272 с.

29. Понуждаев Э.А. Популярный маркетинг. – М.: Книгодел. 2007 – 150 с.

30. Портер М. Международная конкуренция. – Спб., Питер. 2007. – 319 с.

31. Пронин С.Г. Рекламная иллюстрация: сила взгляда, креативное восприятие.- Саранск.: Гос. Университет, 2007 – 281 с.

32. Разумовский Б.С. Искусство рекламы.- Мн.: Полымя, 2008 – 348 с.

33. Романычева И.Т. Реклама. Компьютерные технологии.- М.: ЮНИТИ, 2007 – 342 с.

34. Старобинский Е.Г. Самоучитель по рекламе.- М.: Интел-синтез.2005 – 186 с.

35. Трихоновский В.Г. Торговая реклама и основы декорирования.- М.: Высшая школа, 2005. – 443 с.

36. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы.- СПб.: Институт личности, 2003. – 349 с.

37. Уткин Е.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело.- М.: КНОРУС. 2007. -467 с.

38. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности: учебник.- М.: Гардарика, 2008 – 402 с.

39. Шапиро В. Д. Управление проектами. – Спб., Два Три. 2005. – 471 с.

40. Энджел Д. Поведение потребителей. – Спб., Питер. 2006. – 473 с.

3.Статьи в научных сборниках и периодической печати

41. Данишевская О. Баннерная реклама: для чего, почему и как?//Реклама. Теория и практика. 2010. № 1. – С. 67-72

4. Источники удаленного доступа:

42. Спиридонова И. Организация рекламной кампании.2008. [Электронный ресурс] Электрон. данные – Режим доступа свободный: h**t://marketing.spb.r*/read/m5/index.htm


Тема: «Разработка рекламной кампании по продвижению продукции фирмы (на примере общества с ограниченной ответственностью ООО «Юнилевир»).»
Раздел: Маркетинг
Тип: Дипломная работа
Страниц: 80
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Обоснование мероприятий по повышению эффективности использования основных фондов предприятия на примере ООО « Кондор»

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы основных фондов предприятия 5
    1.1 Сущность и значение основных фондов (средств), их состав и структура 5
    1.2 Показатели физического и морального износа основных фондов предприятия 10
    1.3 Воспроизводство основных фондов предприятия 13
    1.4 Пути повышения эффективности основных фондов 16
    2 Анализ эффективности использования основных фондов предприятия (на примере Общества с ограниченной ответственностью "Кондор") 20
    2.1 Характеристика и технико-экономические показатели предприятия 20
    2.2 Анализ использования основных фондов предприятия 34
    2.3 Анализ движения основных фондов предприятия 40
    2.4 Анализ эффективности использования основных фондов 50
    3 Обоснование мероприятий по повышению эффективности использования основных фондов Общества с ограниченной ответственностью "Кондор" 59
    3.1 Общие показатели и пути повышения эффективности использования основных фондов предприятия 59
    3.2 резервы повышения эффективности использования основных фондов ООО "Кондор" 61
    Заключение 71
    Список использованных источников 73
    Приложения 76
  • Контрольная работа:

    Общество с ограниченной ответственностью

    21 страниц(ы) 

    1. Общество с ограниченной ответственностью….…
    2. Вексель как средство коммерческого кредита….…
    3. Практические задания….
    Библиографический список…
  • Отчет по практике:

    Деятельность общества с дополнительной ответственностью их функционирование и роль в экономике

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Особенности общества с ограниченной дополнительной ответственностью….…4
    Заключение….22
    Приложение А…23
    Приложение Б….29
    Приложение В…33
    Приложение Г….34
    Приложение Д…35
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика. Деятельность общества с дополнительной ответственностью их функционирование и роль в экономике

    36 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Особенности общества с ограниченной дополнительной ответственностью….…4
    Заключение….22
    Приложение А…23
    Приложение Б….29
    Приложение В…33
    Приложение Г….34
    Приложение Д…35
  • Дипломная работа:

    Повышение конкурентоспособности предприятия

    98 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 6
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 6
    1.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 14
    1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
    2. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Палладиум» 25
    2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 25
    2.2. Динамика основных экономических показателей 32
    2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Палладиум» 38
    3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
    3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
    3.2. Внедрение новых видов продукции 57
    3.3. Эффективность предложенных мероприятий 73
    Заключение 82
    Список использованной литературы 85
    Приложения 89
  • Дипломная работа:

    Разработка рекламной кампании ресторанного продукта

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
    1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…
    1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…
    1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
    2.1. Краткая характеристика предприятия….….
    2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
    2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
    2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
    3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
    3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
    3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Совершенствование региональной политики в области дорожного строительства (на примере Московской области)

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА….6
    1.1.Характеристика дорожного хозяйства России…. 6
    1.2.Роль дорожного строительства в развитии региона…. 11
    1.3.Особенности формирования региональной политики развития дорожного хозяйства региона…17
    1.4.Основные недостатки региональных программ дорожного строительства….25
    Выводы….33
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА…35
    2.1.Оценка состояния дорожной сети Московской области…. 35
    2.2. Целевая программа дорожного строительства в регионе…. 42
    2.3. Финансовое обеспечение дорожного строительства в регионе…. 49
    Выводы… 53
    3.НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕСТВОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА…55
    3.1. Рекомендации по корректировке региональной целевой программы развития дорожного строительства…55
    3.2. Совершенствование финансирования дорожного строительства региона…61
    3.3. Государственно-частное партнерство в сфере дорожного строительства в Московской области…66
    Выводы…. 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 81
  • Дипломная работа:

    Разработка системы мотивации для персонала компании розничной торговли

    90 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты мотивации работников в организации….7
    1.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда…7
    1.2.Методы оценки мотивации персонала в организации…14
    1.3.Способы управления мотивацией и стимулированием труда…22
    Глава 2. Анализ системы мотивации в ООО «Каскад 24»…27
    2.1. Организационно-экономическая характеристика….29
    2.2.Анализ движения персонала….38
    2.3. Анализ эффективности системы мотивации и стимулирования труда…45
    Глава 3. Разработка направлений совершенствования системы мотивации в ООО «Каскад 24»….56
    3.1.Основные направления совершенствования системы мотивации персонала…56
    3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала….61
    Заключение…65
    Глоссарий….69
    Список использованных источников….71
    Список сокращений….74
    Приложение А. Отчет о финансовых результатах за 2014-2015 гг….75
    Приложение Б. Бухгалтерский баланс 2014-2015 гг….79
    Приложение В. Анкеты для оценки мотивации и стимулирования труда….84
    Приложение Г. Проект положения о премировании сотрудников ОСК «Каскад 24»…87
  • Дипломная работа:

    Повышение конкурентоспособности предприятия

    86 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические основы конкурентноспособности предприятия 6
    1.1. Понятие о конкурентоспособности предприятия…. 6
    1.2.Критерии и факторы конкурентноспособности gредприятия…. 13
    Выводы по главе… 30

    Глава 2. Анализ конкурентноспособности
    ООО «ТермафлексИзоляция+» …32
    2.1. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности…. 32
    2.2. Анализ конкурентоспособности предприятия…. 43
    Выводы по главе… 52

    Глава 3. Разработка программы мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности ООО «ТермафлексИзоляция+»… 55
    3.1. Совершенствование системы каналов распределения… 55
    3.2.Внедрение автоматизированной системы управления логистическими цепочками….59
    Выводы по главе…. 65

    Заключение….67

    Список использованных источников и литературы….72

    Приложения…76
  • Курсовая работа:

    Организация и планирование на торговом предприятии

    46 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Общая характеристика предприятия 6
    2. План маркетинга 16
    3. План деятельности 36
    4. Расчет плановой прибыли и ее распределение 41
    5. Финансово - экономические показатели 43
    Заключение 45
    Список использованных источников 46
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы к госэкзаменам ДОУ

    150 страниц(ы) 

    Вопросы к Государственному экзамену по специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления»
    1. Документоведение
    1. Назовите законодательные и нормативные правовых акты, регламентирующие порядок составления и оформления документов. Укажите год издания, дайте краткую характеристику.
    2. Нормативно-методические документы межотраслевого действия, регламентирующие порядок составления и оформления документов. Укажите год издания, дайте краткую характеристику.
    3. Первичные и сложные комплексы документов, виды сложных комплексов.
    4. Понятия «информация» и «документ», Их развитие. Место документа в системе управления.
    5. Общие и частные функции документа.
    6. Способы документирования и их развитие.
    7. Подлинники и копии, виды копий. Порядок удостоверения копий.
    8. Понятие «формуляр документа», «типовой формуляр», «формуляр-образец».
    9. Понятия «унификация» и «стандартизация» документов. Направления унификации и стандартизации документов.
    10. Виды бланков. Требования конструирования бланков.
    11. Порядок оформления реквизитов «наименование организации – автора документа» и «справочные данные об организации – авторе документа».
    12. Порядок оформления реквизита «адресат». Адресование внешних и внутренних документов.
    13. Реквизиты «дата» и «регистрационный номер документа». Перечислите реквизиты, в которые дата входит как составная часть. Порядок согласования и утверждения документов, варианты и порядок оформления.
    14. Требования к оформлению реквизита «подпись». Оформление реквизита «оттиск печати». Правила к оформлению реквизита «резолюция». Значение и порядок оформления делопроизводственных отметок на документе.
    15. Способы представления унифицированных текстов (анкеты, таблицы, трафаретные тексты). Порядок составления.
    16. . Общие требования к тексту документа, Требования к оформлению реквизитов
    «заголовок» и «приложения».
    17. Сценарий (алгоритм) подготовки документа.
    18. Понятие «унифицированная система документации», назначение и состав УСОРД.
    19. Виды организационных документов, требования к их составлению и оформлению.
    20. Виды распорядительных документов, требования к их составлению и оформлению. Порядок составления и оформления приказов по основной деятельности.
    21. Требования к составлению и оформлению объяснительных, докладных записок и справок.
    22. Требования к составлению и оформлению актов.
    23. Разновидности писем. Требования к их составлению и оформлению.
    24. Документы, создаваемые в процессе подготовки совещаний. Составление и оформление протокола.
    25. Понятие «ценность документа», экспертиза ценности. Принципы и критерии экспертизы ценности документа
    2. Организация и технология ДОУ
    1. Перечислить законодательные и нормативные акты РФ, в которых установлены нормы документирования и работы с документами (назовите законодательный акт, год его разработки, дайте краткую характеристику)
    2. Перечислить действующие нормативно-методические документы межотраслевого действия, которые определяют современную работы с документами (назовите наименование документа, год его разработки, дайте краткую характеристику)
    3. Каким документом закрепляется выбранная организацией (учреждением, предприятием, фирмой) система делопроизводства? (назовите наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения)
    4. Каким документом закрепляется статус службы ДОУ, ее структура, права и обязанности, виды работы? (назовите наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения, ввода в действие и переработки).
    5. Каким документом закрепляется статус каждого работника службы ДОУ, его права и обязанности, виды выполняемой работы? (назвать наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения, ввода в действие и переработки)
    6. Какие формы организации делопроизводства (документационного обеспечения управления) применяются на практике? (Дайте характеристику каждой формы).
    7. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с входящими документами.
    8. Определите назначение предварительного рассмотрения документов. Укажите функции работников, участвующих в предварительном рассмотрении документов.
    9. Перечислите делопроизводственные операции, которые выполняются при первичной обработке поступающих документов. Дайте характеристику каждой операции.
    10. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с исходящими документами.
    11. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с внутренними документами.
    12. Дайте определение понятия «Объем документооборота». Опишите методику подсчета объема документооборота.
    13. Дайте определение понятию «Регистрация документов». Опишите правила регистрации документов.
    14. Дайте характеристику применяемым в настоящее время формам регистрации документов. Обоснуйте рациональность применения каждой из них.
    15. Определите назначение индексации при регистрации документов. Раскройте порядок формирования индексов.
    16. Опишите задачи подразделения по контролю (инспектора по контролю). Типовые и индивидуальные сроки исполнения. (Укажите, каким образом устанавливаются сроки исполнения и как они корректируются)
    17. Перечислите функции экспертной комиссии организации (учреждения). Укажите порядок создания комиссии.
    18. Опишите методику проведения экспертизы ценности документов в делопроизводстве.
    19. Опишите порядок документирования деятельности экспертной комиссии
    20. Дайте определения понятию «Номенклатура дел». Перечислите виды номенклатур дел и их назначение.
    21. Опишите методику разработки номенклатуры дел.
    22. Перечислите правила формирования документов в дела. Приведите примеры заголовков дел, в которых откладываются протоколы, переписки, приказы и распоряжения руководителя организации.
    23. Опишите порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения.
    24. Опишите правила подготовки документов для сдачи в архив. Что такое «полная» и «частичная» обработка документов?
    25. Каков порядок подготовки, согласования и утверждения описей документов при сдаче документов в архив?
    3. Информационное обеспечение управления
    1. Значение международных стандартов для построения систем информационного обеспечения управления.
    2. Классификация информации в информационном обеспечении управления.
    3. Информация и ее роль в управлении.
    4. Цели, задачи и функции информационного обеспечения управления в организации.
    5. Информационная инфраструктура организации
    6. Понятие электронного документа и его значение в информационном обеспечении управления.
    7. Законодательная база информационного обеспечения управления в РФ.
    8. Электронно-цифровая подпись и ее значение в информационном обеспечении управления. Закон РФ «Об электронной цифровой подписи».
    9. Информационный менеджмент как методология информационного обеспечения управления.
    10. Основные направления и методы автоматизации информационного обеспечения управления.
    11. Информационное обеспечение рабочих мест различных категорий сотрудников организации.
    12. Рынок и систематизация автоматизированных систем управления информацией и документацией.
    13. Единая система классификации технико-экономической и социальной информации в РФ.
    14. Методика выбора автоматизированных систем управления информацией и документацией.
    15. Основные методы построения классификаторов и основные методы кодирования ТЭСИ.
    16. Методика разработки и внедрения АСДОУ.
    17. Классификаторы технико-экономической и социальной информации и их место в информационном обеспечении управления.
    18. Закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
    19. Значение государственных стандартов для построения систем информационного обеспечения управления.
    20. Нормативная база информационного обеспечения управления в РФ.
    21. Методика оценки автоматизированных систем управления информацией и документацией.
    22. Внутренняя и внешняя информационная среда организации.
    23. Характеристики информационного общества.
    24. Соотношение понятий «документ» и «документированная информация».
    25. Зарождение и развитие информационного менеджмента как научной дисциплины
    4. Компьютерные информационные технологии ДОУ
    1. Автоматизированная система «Дело»: состав, назначение, реализуемые задачи документооборота
    2. Основные виды и разновидности форматов, используемые в электронном документообороте.
    3. Система «Летограф»: состав, назначение, реализуемые задачи документооборота.
    4. Система ODB TEXT: назначение, реализуемые задачи, архитектура.
    5. Разработки компании ЭОС в сфере электронного документоооборота. Встраиваемые модули системы «Дело».
    6. Разработки компании 3Т в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Летограф».
    7. Функциональные возможности Microsoft Office и ее приложений.
    8. Законодательная база, регламентирующая процессы внедрения и использования информационных технологий в ДОУ.
    9. Понятие «информационные технологии» в электронном документообороте и их классификация.
    10. Технология баз данных в электронном документообороте: назначение, содержание, место.
    11. Ключевые информационные технологии в документообороте: назначение, место, роль.
    12. Системы электронного документооборота компании «Интер-Траст»: состав, назначение, реализуемые задачи.
    13. Разработки компании «Интер-Траст» в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Company Media».
    14. Угрозы информационной безопасности и принципы, методы, технологии их предотвращения в электронном документообороте.
    15. Электронный офис. Базовые информационные технологии, используемые при его создании.
    16. Создание и ведение правовых баз данных. Основные правовые базы данных, используемые в РФ.
    17. Цели и задачи внедрения электронного документооборота в организациях.
    18. Система «Lotus-Notes»: назначение, реализуемые задачи документооборота, архитектура.
    19. Разработки компании «Интер-Траст» в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Office Media».
    20. Автоматизированная система «Дело – кадры»: состав, назначение, реализуемые задачи.
    21. Текстовые форматы электронных документов, используемые в ДОУ.
    22. Современные открытые форматы электронных документов (ODF, OOXML).
    23. Форматы хранения электронных документов.
    24. Критерии оценки и выбора фирм-разработчиков программных продуктов в сфере ДОУ.
    25. Нормативная база, регламентирующая процессы внедрения и использования информационных технологий в ДОУ.
    5. «Современная организация государственных учреждений» и «Государственная служба в РФ»
    1. Становление российской государственности в 90-е годы XX столетия.
    2. Государственный аппарат Российской Федерации по Конституции РФ.
    3. Институт Президента Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные полномочия и особенности их реализации. Органы исполнительной власти, находящиеся в непосредственном ведении Президента РФ. Акты Президента РФ.
    4. Совет Безопасности Российской Федерации: основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата, место в системе государственных органов. Акты Совета Безопасности.
    5. Государственная Дума Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, основные элементы организационного устройства, место в системе высших политических институтов РФ. Акты Государственной думы РФ.
    6. Совет Федерации Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, основные элементы организационного устройства, место в системе высших политических институтов РФ. Акты Совета Федерации РФ.
    7. Государственный Совет Российской Федерации: предпосылки и цель создания, состав, форма работы и методы реализации полномочий, место в государственном механизма РФ. Акты Государственного Совета РФ.
    8. Администрация Президента Российской Федерации: основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата, место в системе государственных органов.
    9. Правительство Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, организационное устройство и основные тенденции организационной эволюции, основные изменения, внесенные в устройство в процессе административной реформы. Акты Правительства РФ.
    10. Система органов управления экономикой Российской Федерации: общая структура на современном этапе; новации, внесенные административной реформой, основные проблемы функционирования. Акты министерств, служб, агентств.
    11. Органы управления вооруженными силами Российской Федерации: общая структура, преобразования в процессе военной реформы.
    12. Система органов охраны общественного порядка Российской Федерации: тенденции организационной эволюции в начале XXI в., основные проблемы организации и деятельности.
    13. Органы Прокуратуры Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, тенденции организационной эволюции, общая структура на современном этапе, основные направления и проблемы деятельности. Акты Прокуратуры РФ.
    14. Органы юстиции Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, тенденции организационной эволюции, общая структура на современном этапе, основные направления и проблемы деятельности.
    15. Система органов обеспечения государственной безопасности Российской Федерации в начале XXI в.: состав, основные элементы организационного устройства; место, определенное административной реформой.
    16. Система органов управления в социально-культурной сфере жизни Российской Федерации в начале XXI в.: основные тенденции организационной эволюции, проблемы деятельности и общая структура на современном этапе. Акты министерств, служб, агентств.
    17. Органы власти субъекта Российской Федерации (на конкретном примере): основные элементы организационного устройства органов представительной, исполнительной и судебной власти в начале XXI в. Акты органов власти субъекта РФ (на конкретном примере).
    18. Организация местного самоуправления в Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные модели самоуправления и их практическое воплощение, формы взаимодействия органов местного самоуправления и государственных органов РФ. Акты органов местного самоуправления.
    19. Конституционный Суд Российской Федерации: правовой статус, организационная эволюция и организационное устройство на современном этапе. Акты Конституционного Суда РФ.
    20. Высший арбитражный суд Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, организационное устройство на современном этапе, основные направления деятельности, система подведомственных органов. Акты Высшего арбитражного суда РФ.
    21. Верховный Суд Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные элементы организационного устройства, основные направления деятельности на современном этапе; изменения в организации системы подведомственных органов в условиях судебной реформы. Акты Верховного Суда РФ.
    22. Счетная палата Федерального Собрания Российской Федерации: правовой статус, порядок формирования, основные элементы организационного устройства и направления деятельности. Акты Счетной палаты РФ.
    23. Общественная палата при Президенте Российской Федерации: принципы формирования, функции и компетенция, прядок реализации полномочий, место в системе государственных органов РФ.
    24. Причины и задачи реформы государственной службы в начале XXI в. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации». Основные понятия и принципы.
    25. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Технология отбора лиц на госслужбу. Порядок её прохождения. Социальная защищенность служащего.
    6. Оргпроектирование ДОУ
    1. Определение понятия «Организационное проектирование». Определение объекта и субъекта оргпроектирования. Виды организационного проектирования.
    2. Рабочая программа исследования как организационно-методический документ оргпроектирования, его назначение и содержание.
    3. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание первой стадии проведения оргпроектных работ.
    4. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание второй стадии проведения оргпроектных работ.
    5. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание третьей стадии проведения оргпроектных работ.
    6. На какой стадии проведения оргпроектных работ разрабатывается документ «техническое задание»? В чем практическое значение создания такого вида документа. Раскройте его содержание.
    7. Классификация методов исследования и анализа систем управления и ДОУ.
    8. Краткая характеристика методов изучения затрат рабочего времени.
    9. Методы проектирования систем управления и ДОУ, их классификация и характеристика наиболее распространенных методов проектирования.
    10. Краткая характеристика общенаучных методов исследования систем управления и Д6. Цель, методика и организация проведения выборочных наблюдений.
    11. ОУ.
    12. Методы опроса и их практическое использование в оргпроектировании.
    13. Сущность нормирования труда. Виды норм труда и методы их обоснования.
    14. Определение трудоемкости работ. Установление численности работников организаций на нормативной основе.
    15. . Основные направления регламентации и нормирования труда персонала управления и нормирования.
    16. Диагностика и проектирование условий труда работников в системе ДОУ.
    17. . Основные мероприятия по внедрению оргпроекта совершенствования системы ДОУ.
    18. Методы разработки норм труда.
    19. Методика и организация проведения сплошных непрерывных наблюдений.
    20. Понятие диагностики и методы ее проведения.
    21. Планирование и организация проектных работ.
    22. Проектирование технологической подсистемы управления и ДОУ.
    23. Организация рабочих мест персонала управления в системе ДОУ.
    24. Комплексный подход к проектированию организационной структуры и распределения полномочий и ответственности в аппарате управления.
    25. Методика определения экономической эффективности организационного проекта.
  • Дипломная работа:

    Особенности проявления агрессивности девочек-подростков

    72 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические аспекты проявлений агрессивного поведения у
    девочек-подростков….7
    1.1.Психологическая характеристика агрессивного поведения….7
    1.2.Специфика агрессивного поведения в подростковом возрасте…17
    1.3.Гендерные особенности агрессивного поведения подростков….25
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей проявления агрессии
    девочками-подростками….35
    2.1.Программа эмпирического исследования…35
    2.2. Анализ полученных результатов….41
    2.3. Рекомендации школьным психологам по коррекции агрессии
    девочек-подростков….48
    Заключение….60
    Глоссарий….64
    Список источников….67
    Список условных сокращений….71
    Приложения….72
  • Дипломная работа:

    Развитие самостоятельности у детей младшего дшкольного возраста

    84 страниц(ы) 

    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ… 3
    Глава I. Теоретические основы развития самостоятельности у детей младшей группы детского сада…
    11
    §1. Сущность и понятие самостоятельности…. 11
    §2. Психолого-педагогические особенности детей младшей группы
    детского сада….
    18
    §3. Проявление самостоятельности у детей младшей группы
    детского сада и факторы, влияющие на её развитие….
    26
    Глава II. Обоснование и экспериментальная проверка комплекса мер по развитию самостоятельности у детей младшей группы детского сада…
    38
    §1. Подходы и принципы в развитии самостоятельности у детей
    младшей группы детского сада….
    38
    §2. Обоснование программы по развитию самостоятельности у детей
    младшей группы детского сада….
    48
    §3. Экспериментальная проверка комплекса мер, направленных на
    развитие самостоятельности у детей младшей группы детского
    сада…
    66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 82









  • Курсовая работа:

    «Ответственность государственного и муниципального служащего за принятое решение с позиции его социальной значимости»

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Основы государственной и муниципальной службы, ответственность служащих….6
    1.1. Сущность государственной и муниципальной службы…6
    1.2. Нормативно-правовое регулирование государственной и муниципальной службы….10
    1.3. Институт ответственности должностных лиц государственной и муниципальной службы….14
    Глава 2. Социальная значимость принятых решений государственными и муниципальными служащими и её оценка….….22
    2.1 Социальная значимость: понятие, структура….22
    2.2 Оценка социальной значимости….27
    2.3 Стимулирование государственных и муниципальных служащих на основе оценки социальной значимости принятых управленческих решений…31
    Заключение…35
    Библиографический список….37
  • Магистерская работа:

    Политическое и экономическое развитие Тибета

    145 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Политическое развитие Тибетского автономного района (ТАР) в составе КНР….18
    1.1 Система национальных автономий КНР….18
    1.2 История и основные этапы становления национальной районной автономии в Тибете….…30
    1.3 Становление и развитие участия тибетцев в системе управления ТАР…46
    Глава 2. Экономическое состояние ТАР в составе КНР (1951-2000 гг.).….54
    2.1 Общая характеристика экономического развития КНР: этапы 1951-2017 гг….54
    2.2 Роль Тибета в развитии западных районов КНР….….68
    2.3 Социально-культурные особенности развития ТАР….….78
    Глава 3. Современное состояние, особенности и перспективы политического и экономического развития ТАР….…90
    3.1 Политическое и экономическое развитие ТАР (2001-2017 гг.)….90
    3.3. Социально-культурное развитие ТАР (2001-2017 гг.)….114
    Заключение….121
    Список использованных источников и литературы….127
    Приложения….145
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом

    70 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    Глава 1.Управление персоналом как специфическая сфера деятельности
    предприятия
    1.1.Основные понятия и цели управления персоналом….7
    1.2. Функции управления персоналом и их характеристика….13
    1.3. Особенности управления персоналом в новых условиях
    хозяйствования….17
    Выводы….49
    Глава 2. Анализ управления персоналом в ООО «ЕВРОПАРТНЁР»
    2.1. Общая характеристика предприятия…52
    2.2. Анализ состава и структуры кадров….59
    Выводы….65
    Глава 3. Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование
    управления персоналом в ООО «ЕВРОПАРТНЁР» (на примере
    торговой точки в г. Фрязино)
    3.1. Предложения по совершенствованию работы по подбору и
    отбору персонала….66
    3.2.Предложения по совершенствованию стимулирования
    и мотивации труда….74
    3.3. Программа развития уровня коммуникативных умений и
    коммуникативной культуры торгового персонала…77
    Выводы….80
    Заключение….83
    Список использованных источников и литературы….89
    Приложения….92