У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка рекламной кампании по продвижению продукции фирмы (на примере общества с ограниченной ответственностью ООО «Юнилевир»).» - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ….10
1.1. Сущность, значение рекламной кампании….10
1.2. Последовательность этапов разработки рекламной кампании….19
1.3. Средства проведения рекламной кампании, оценка их
эффективности…26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЁННЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В ООО «ЮНИЛЕВИР»…. …38
2.1. Специфика рекламной деятельности по продвижению продукции
предприятия…38
2.2. Анализ проводимых рекламных акций….44
2.3. Комплексная оценка эффективности рекламных мероприятий по
продвижению бренда «Юнилевир»….50
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДИРОВАННЫХ ПРОДУКТОВ ООО «ЮНИЛЕВИР»….….59
3.1. SWOT-анализ бренда «Юнилевир» и возможности продвижения
продукта «Мэри»….59
3.2. Проект рекламной кампании: составляющие рекламные средства….66
3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемой рекламной
кампании: косвенный и прямой экономический эффект….72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….82
Введение
В современных условиях, характеризующихся высоким уровнем конкуренции на потребительском рынке, добиться успеха можно только при условии создания устойчивых преимуществ продукции по сравнению с конкурентами. Особенно это обусловлено, отчасти не только высоким уровнем конкуренции среди отечественных производителей, но и постоянным увеличением количества иностранных кампаний. Все они, имея большой опыт продвижения своих товаров, вкладывают значительные ресурсы в создание позитивного бренда своих торговых марок. Они проводят рекламные кампании по продвижению своих товаров в общенациональных масштабах. Это создаёт значительные сложности для производителей российских товаров.
В связи с этим основная задача маркетинга российского предприятия – это создание долгосрочных покупательских предпочтений к своим товарным маркам, а также обеспечение высокого уровня их узнаваемости потребителем при совершении покупок. Основным инструментом продвижения продукции является рекламная кампания.
Из мирового опыта известна сила и роль рекламы. Реклама доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров. Рекламные мероприятия сочетают свою информационность с убедительностью и внушением, оказывают на человека эмоционально-психическое воздействие.
Но разрозненные рекламные мероприятия не приносят желаемого экономического эффекта. Только целенаправленные рекламные кампании, как совокупность рекламных мероприятий, которые охватывают определённый период времени и предусматривают комплексное применение рекламных средств, дают возможность достижения рекламодателем маркетинговых целей.
Рекламная кампания эффективнее отдельных рекламных мероприятий, так как в ней используется мультипликационный эффект за счёт широкого использования рекламных средств. Но для эффективного продвижения продукции фирмы необходимо выбрать наиболее эффективные рекламные средства, составить график рекламных мероприятий.
Таким образом, рекламная кампания требует тщательного планирования и организационного управления. Только при научном подходе к организации рекламы, возможно, получить высокую экономическую эффективность и коммуникационную эффективность рекламной кампании, а, значит, при меньших вложениях создать позитивный бренд продукции с наибольшим охватом целевой аудитории.
Таким образом, актуальность дипломной работы обуславливается важностью анализа теоретических основ организации рекламной кампании с целью разработки эффективной рекламной кампании по продвижению продукции конкретного предприятия.
Цель исследования заключается в анализе теоретических аспектов организации рекламной кампании, проведённых рекламных кампаний на объекте исследования и разработке новой рекламной кампании по продвижению продукции предприятия, оценке её экономической эффективности.
Для достижения целей были выбраны следующие задачи:
• раскрыть сущность и значение рекламной кампании;
• рассмотреть последовательность этапов разработки рекламной кампании;
• рассмотреть основные рекламные средства и методы оценки их эффективности;
• рассмотреть специфику рекламной деятельности на объекте исследования;
• проанализировать проводимые рекламные акции;
• провести комплексную оценку эффективности рекламных мероприятий по продвижению бренда;
• разработать проект рекламной кампании по продвижению бытовой химии с учётом SWOT-анализа бренда и рекламы конкурентов;
• провести оценку экономической эффективности предлагаемой рекламной кампании.
Объект исследования: ООО «Юнилевир» - предприятие, специализирующееся на производстве продуктов питания и парфюрмерно-косметических товаров.
Предмет исследования: процессы разработки рекламной кампании по продвижению продукции фирмы.
Методология исследования основывается на теоретических и практических разработках отечественных и зарубежных авторов, посвящённых рекламе, разработке рекламных кампаний.
В исследовании были исследованы следующие методы: аналитический, статистический, рейтинговые оценки опроса SWOT-анализа и др.
Научно-практическая значимость заключается в возможности использования проекта рекламной кампании в организации для повышения покупательских предпочтений к её товарным маркам.
В соответствии с поставленными задачами и системной логикой была выбрана следующая структура дипломной работы.
Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения.
Во введении раскрывается актуальность темы, ставятся цели и задачи, выделяются объект и предмет исследования, даётся характеристика методологии и структуры дипломной работы.
В первой главе рассматриваются такие теоретические аспекты рекламной кампании по продвижению продукции, как: сущность и определение рекламной кампании, основные этапы рекламной кампании, используемые в рекламной кампании средства и их эффективность.
Во второй главе проводится анализ особенностей рекламной деятельности исследуемого предприятия, анализируются проведённые рекламные акции, проводится их оценка в аспекте эффективности.
В третьей главе проводится анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз бренда, анализируется реклама конкурентов, разрабатывается последовательно проект рекламной кампании, производится его прогнозная оценка.
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Фирма разработала и готова приступить к продвижению бренда низкокалорийного промышленного маргарина «Мэри», разработанного по инновационным рецептам, разработанным специалистами фирмы.
Результаты SWOT-анализа бренда маргарина Мэри показали следующее.
Единственная угроза имеет высокий параметрический индекс (высокий уровень конкуренции брендов), слабые и стороны и возможности уравновешивают друг друга.
Но у предприятия довольно значительный параметрический индекс сильных сторон. Некоторые из сильных сторон являются продвинутыми брендами ООО «Юнилевир».
Значимыми слабыми сторонами являются готовность оказать технологическую поддержку производителям хлебобулочных и кондитерских изделий, а также разработка индивидуального рецепта маргарина. низкий уровень рентабельности, а также высокий уровень цен. Данные слабые стороны взаимосвязаны и снижают уровень конкурентоспособности.
Самая слабая сторона является наполненность сегмента рынка основными игроками. К ней близка и угроза высоким уровнем конкуренции отечественных и зарубежных производителей.
Опыт в разработке инновационных технологий в производстве продуктов питания предоставляет существенную возможность для продвижения бренда «Мэри».
Цель рекламной кампании продвижение маргарина «Мэри» на рынке маргаринов и жиров.
Задачи рекламной кампании следующие:
• достижение показателя доли рынка по маргаринам и жирам, равного 9%;
• увеличение объемов продаж не менее чем на 100% (в 2010 г. фирма уже реализовывала промышленный маргарин «Мэри»);
• повышение лояльности и уровня удовлетворенности потребителей продуктом;
• донесение до целевой аудитории основного преимущества торговой марки «Мэри» - гибкой технологической поддержки клиентов.
Была разработана следующая креативная стратегия: найти новое визуальное решение, не только отражающее рациональные преимущества марки, но и отличающееся от рекламы конкурентов.
Был разработан базовый текст и основные решения его визуальной поддержке.
Предлагается следующая медиастратегия:
6. Информирование о марке и ее преимуществах.
7. Стимулирование продаж. Для решения данной задачи необходимо провести трейд-маркетинговый конкурс для дистрибьюторов.
8. Для вовлечения торговых посредников в активное продвижение продукта необходимо организовать sales promotion. Мероприятия должны быть направлены на увеличение объемов отгружаемой продукции и рост продаж.
Для продвижения и развития бренда должны быть реализованы следующие специальные проекты:
6. «Электронный технолог» - презентационный диск, включающий подробное описание ассортимента специализированных маргаринов и жиров «Мэри», их преимуществ и фильм, демонстрирующий технологии применения продукции и обращающий внимание на всех технологических тонкостях производственного процесса;
7. «Отзывчивый технолог» - горячая линия, позвонив по номерам телефонов которой, можно получить любую консультацию по технологии производства кондитерских изделий и молочной продукции. Для потребителей маргаринов и жиров «Мэри» необходимо предусмотреть бесплатный выезд технологов фирмы для пробной выработки продукции.
• «Мобильная пекарня» — это должна быть форма технологической поддержки: специально оборудованный автомобиль курсирует по территории России, с его помощью можно в течение нескольких часов организовать мобильную пекарню в любом помещений.
Данный комплекс рекламных мероприятий по продвижению нового бренда рассчитан не на один год. Это длительная стратегическая программа рекламных кампаний , требующего временного периода в 4-5 лет.
Если задачи рекламной кампании будут осуществлены, то фирма получит 408131 евро дополнительного товарооборота от рекламной кампании.
Прямой экономический эффект рекламной кампании по продвижению бренда новой продукции составит по прогнозу в 2011 г. – 508700 евро.
Коэффициент эффективности – невысокий, что обусловлено тем, что бренд новый и расходы на его продвижение будут высокими.
Но рекламная кампания по продвижению бренда продукта даст высокий косвенный экономический эффект.
• Повышение лояльности и узнаваемости бренда среди производителей хлебобулочных и кондитерских изделий. Это позволит в будущем (2012 г.) мультипликационно повысить товарооборот продукции;
• В рамках специализированных мероприятий конечные потребители наладят деловые связи с ООО «Юнилевир», что позволит реализовывать и другие торговые марки данным потребителям;
• Повышение информированности об информационных разработках фирмы о других инновационных разработках фирмы, позволит увеличить товарооборот других брендов товарно-ассортиментной группы (продукты питания).
Список литературы
Список использованных источников и литературы:
1. Нормативно-правовые акты:
Опубликованные:
1. Гражданский кодекс РФ ч.2. от 26. 01. 1996г. (изменён 09.04.2009)//СЗ РФ. 2009. № 15. Ст. –1778
2. Закон РФ № 2300-I от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей» (изменён 25.10.2007) //СЗ РФ. 2007. № 44. Ст. 5282.
3. Федеральный закон от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»//СЗ РФ. 2006. № 19. Ст. 1407
4. Федеральный закон от 08.08.2001г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (изменён 02.07.2005)//СЗ РФ. 2005. № 27. Ст. 2719.
5. Федеральный закон РФ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» от 27.07.2006г. № 149-ФЗ // CЗ РФ. 2006. № 31. Ст. 3448
6. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 20.07.2006. № 201 от «Об утверждении положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области»// БНА федеральных органов исполнительной власти. 2006 № 31. Рег. № 8117
Неопубликованные:
7. Положение о системе бюджетирования ООО «Юнилевир»/утв. Генеральным директором от 16. 01. 2004 г.
8. Результаты исследования отношений к телерекламе в регионах. 2010 г.
9. Аналитический обзор рынка жиров в РФ за 2007-2009 гг. Маркетинговое консалтинговое агентство «Конвей-аналитик»
2.Монографии, сборники. Учебники и учебные пособия
10. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2000. – 389 с.
11. Артур А., Стрикленд Дж. Стратегический менеджмент.- М., Вильямс. 2005. – 1073 с.
12. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. – М., Финстатинформ. 2004. – 388 с.
13. Баженов Ю.К., Васькин Е.В. Организация рекламы в магазине.- М.: Эксмо, 2008. – 307 с.
14. Бове К.М. Современная реклама.- Спб.: Питер. 2008 – 441 с.
15. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR.- М.: Финансы и статистика.: 2006. – 317 с.
16. Владеева В.Н., Дорошев В.И. Основы психологии рекламы.- СПб.: СПбТЭИ, 2005. – 487 с.
17. Гермагенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина.- М.: ЛТД, 2007. – 198 с.
18. Демидов В.Е. Реклама в торговле.- М.: Экономика, 2005. – 263 с.
19. Дихтль Е., Хёржген Х. Практический маркетинг. – М., Инфра-М. 2004. – 487 с.
20. Дональд У., Гордон И. Основы рекламного дела.- СПб.: Летний сад, 2007 – 299 с.
21. Ильин В.Я. Тайны рекламы.- Тверь.: Российский брокер, 2005. – 241 с.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб., Питер. 2005. – 974 с.
23. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России.- М.: Дашков и К, 2008. – 393 с.
24. Маслова Т.Д., Божук С.Г. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2005 – 407 с.
25. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы.- М.: ЮНИТИ, 2006 – 402 с.
26. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Основы рекламы.- М.: Основы рекламы, 2006 – 428 с.
27. Песоцкий И.В. Современная реклама. Теория и практика.- Ростов н\Д.: Феникс, 2007 – 506 с.
28. Пешкова В.М. Маркетинговый анализ деятельности фирмы. – М., Банки и биржы. 2008 – 272 с.
29. Понуждаев Э.А. Популярный маркетинг. – М.: Книгодел. 2007 – 150 с.
30. Портер М. Международная конкуренция. – Спб., Питер. 2007. – 319 с.
31. Пронин С.Г. Рекламная иллюстрация: сила взгляда, креативное восприятие.- Саранск.: Гос. Университет, 2007 – 281 с.
32. Разумовский Б.С. Искусство рекламы.- Мн.: Полымя, 2008 – 348 с.
33. Романычева И.Т. Реклама. Компьютерные технологии.- М.: ЮНИТИ, 2007 – 342 с.
34. Старобинский Е.Г. Самоучитель по рекламе.- М.: Интел-синтез.2005 – 186 с.
35. Трихоновский В.Г. Торговая реклама и основы декорирования.- М.: Высшая школа, 2005. – 443 с.
36. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы.- СПб.: Институт личности, 2003. – 349 с.
37. Уткин Е.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело.- М.: КНОРУС. 2007. -467 с.
38. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности: учебник.- М.: Гардарика, 2008 – 402 с.
39. Шапиро В. Д. Управление проектами. – Спб., Два Три. 2005. – 471 с.
40. Энджел Д. Поведение потребителей. – Спб., Питер. 2006. – 473 с.
3.Статьи в научных сборниках и периодической печати
41. Данишевская О. Баннерная реклама: для чего, почему и как?//Реклама. Теория и практика. 2010. № 1. – С. 67-72
4. Источники удаленного доступа:
42. Спиридонова И. Организация рекламной кампании.2008. [Электронный ресурс] Электрон. данные – Режим доступа свободный: h**t://marketing.spb.r*/read/m5/index.htm
Тема: | «Разработка рекламной кампании по продвижению продукции фирмы (на примере общества с ограниченной ответственностью ООО «Юнилевир»).» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы основных фондов предприятия 5
1.1 Сущность и значение основных фондов (средств), их состав и структура 51.2 Показатели физического и морального износа основных фондов предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3 Воспроизводство основных фондов предприятия 13
1.4 Пути повышения эффективности основных фондов 16
2 Анализ эффективности использования основных фондов предприятия (на примере Общества с ограниченной ответственностью "Кондор") 20
2.1 Характеристика и технико-экономические показатели предприятия 20
2.2 Анализ использования основных фондов предприятия 34
2.3 Анализ движения основных фондов предприятия 40
2.4 Анализ эффективности использования основных фондов 50
3 Обоснование мероприятий по повышению эффективности использования основных фондов Общества с ограниченной ответственностью "Кондор" 59
3.1 Общие показатели и пути повышения эффективности использования основных фондов предприятия 59
3.2 резервы повышения эффективности использования основных фондов ООО "Кондор" 61
Заключение 71
Список использованных источников 73
Приложения 76
-
Контрольная работа:
Общество с ограниченной ответственностью
21 страниц(ы)
1. Общество с ограниченной ответственностью….…
2. Вексель как средство коммерческого кредита….…
3. Практические задания….
Библиографический список…
-
Отчет по практике:
Деятельность общества с дополнительной ответственностью их функционирование и роль в экономике
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Особенности общества с ограниченной дополнительной ответственностью….…4
Заключение….22
Приложение А…23Приложение Б….29РазвернутьСвернуть
Приложение В…33
Приложение Г….34
Приложение Д…35
-
Отчет по практике:
36 страниц(ы)
Введение…3
1. Особенности общества с ограниченной дополнительной ответственностью….…4
Заключение….22
Приложение А…23Приложение Б….29РазвернутьСвернуть
Приложение В…33
Приложение Г….34
Приложение Д…35
-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия
98 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 61.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
2. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Палладиум» 25
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 25
2.2. Динамика основных экономических показателей 32
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Палладиум» 38
3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
3.2. Внедрение новых видов продукции 57
3.3. Эффективность предложенных мероприятий 73
Заключение 82
Список использованной литературы 85
Приложения 89
-
Дипломная работа:
Разработка рекламной кампании ресторанного продукта
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…РазвернутьСвернуть
1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
2.1. Краткая характеристика предприятия….….
2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Типы научной рациональности в менеджменте: диахронный аспект
21 страниц(ы)
стр
Введение….3
Глава1. Типы научной рациональности
1.1. Рациональность и научная рациональность….6
1.2.Логико-математическая научная рациональность…81.3.Естественно-научная рациональность…9РазвернутьСвернуть
1.4.Инженерно-технологическая научная рациональность….11
1.5.Социально-гуманитарная научная рациональность…11
Глава 2. Типы научной рациональности в школах менеджмента
2.1. Типы научной рациональности в школе
научного менеджмента….13
2.2. Типы научной рациональности в школе административного
менеджмента….15
2.3. Типы научной рациональности в школе
«человеческих отношений»….16
2.4. Типы научной рациональности в школе
поведенческих наук….17
2.5.Типы научной рациональности в школе науки управления….18
Заключение…20
Библиографический список….21
-
Реферат:
24 страниц(ы)
Работа выполнена в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Московский госу-дарственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова» Министерства здравоохранения Российской Федерации1. Общая характеристика работыРазвернутьСвернуть
2.Содержание работы -
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретические аспекты профессиональной компетентности муниципальных служащих….7
1.1 Профессиональная компетентность: понятие, объем профессиональной компетентности специалиста….71.2 Оценка эффективности деятельности муниципального служащего, роль профессиональной компетентности в эффективности деятельности муниципального служащего…17РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки профессиональной компетентности муниципальных служащих….24
Глава 2 Анализ эффективности муниципального управления в ЗАТО «Звёздный городок»….32
2.1 Общая характеристика муниципальной территории ЗАТО «Звездный городок»….32
2.2 Оценка профессиональной компетентности муниципальных служащих администрации ЗАТО «Звездный городок»….37
2.3 Оценка эффективности муниципального управления ЗАТО «Звездный городок»….44
Глава 3 Разработка рекомендаций по повышению уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих и эффективности деятельности ЗАТО «Звездный городок»….49
3.1 Рекомендации по повышению уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих с целью повышения эффективности муниципального управления….49
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций….59
Заключение….64
Библиографический список….68
Приложение 1….73
Приложение 2….76
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Введение….5
1. Теоретические основы постановки на кадастровый учёт жилой недвижимости и методы её оценка…91.1.Постановка на кадастровый учёт объектов недвижимости….9РазвернутьСвернуть
1.2. Подходы и методы по оценке жилой недвижимости….15
2.Социально-экономические условия и местоположение объекта жилой недвижимости в ВАО г. Москвы….25
2.1.Исследование социально-экономических условий ВАО г. Москвы….31
2.2.Местоположение объекта жилой недвижимости в ВАО г. Москвы….31
3. Постановка на кадастровый учёт 3-х комнатной квартиры в Восточном Административном округе г. Москвы….37
3.1. Подготовка необходимых документов для постановки на кадастровый учёт….37
3.2. Составление кадастрового паспорта….43
4. Оценка 3-х комнатной квартиры ВАО г. Москвы…48
4.1. Оценка жилой недвижимости сравнительным методом…48
4.2. Оценка жилой недвижимости доходным методом….51
Заключение…54
Список использованных источников….58
-
Доклад:
Преподавание и развитие философии в российских духовных учебных заведениях в xix веке
6 страниц(ы)
В статье характеризуется уровень преподавания и развития философии в духовной школе России в ХΙХ веке. Отмечается, что философия преподавалась не только в духовных академиях, но и в семинариях, и по довольно широкой программе, причем они были единственным типом средней школы со значительным философским элементом в обучении. В статье делается краткий экскурс в объем философских дисциплин, преподаваемых в духовных академиях ХΙХ века, кратко рассматриваются программы психологии и логики, делается акцент на том, что, на наш взгляд, объем преподавания философских дисциплин в современной духовной школе по сравнению с ХΙХ веком является недостаточным. -
Дипломная работа:
Сегментация как метод выбора клиентов на рынке услуг предприятий гостепреимства
74 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1.Теоретические аспекты сегментации рынка услуг гостеприимства и определение целевого рынка…61.1. Специфика и особенности услуг гостеприимства…. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сегментация рынка гостиничных услуг…. 13
1.3. Выбор целевого рынка и позиционирование продукта…. 18
Глава 2. Анализ услуг отеля «Сосновый бор»…. 28
2.1. Общая характеристика отеля и предоставляемых услуг… 28
2.2. Конкурентоспособность, ограничения и возможности отеля…. 36
2.3. Проведение маркетингового исследования гостей отеля… 43
Глава 3. Сегментация потребителей и позиционирование услуг отеля «Сосновый Бор»…51
3.1. Анализ услуг отеля и его маркетинговой деятельности на соответствие требованиям клиентов целевых сегментов…51
3.2. Задачи совершенствования качества услуг отеля… 56
3.3. Способы позиционирования услуг отеля, удовлетворяющие требованиям клиентов целевого сегмента…60
Заключение…. 65
Список использованных источников и литературы…. 69
Приложения… 73
-
Отчет по практике:
Анализ конкурентоспособности и качества
30 страниц(ы)
Введение….5
1.Анализ организационно-экономических характеристик, финансового состояния…7
1.1.Организационно-экономические характеристики предприятия…71.2.Анализ финансового состояния…9РазвернутьСвернуть
2.Анализ системы качества и конкурентоспособности….14
2.1.Анализ системы качества, факторов внешней и внутренней среды…14
2.2. Анализ конкурентоспособности….19
Заключение….22
Список источников….24
Список сокращений….25
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ….7
1.1.Пластиковая карта – инструмент безналичных расчетов: понятие, классификация, функции и роль….71.2.Правовое регулирование банковских операций с пластиковыми картами14РазвернутьСвернуть
1.3 Организация расчетов с использование пластиковых карт и оценка эффективности операций коммерческого банка с ними….19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЕРАЦИЙ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ В БАНКЕ ВТБ ПАО…28
2.1. Организационно-экономическая характеристика банка….28
2.2. Анализ операций с картами….….37
2.3. Оценка эффективности операций с пластиковыми картами…43
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ В БАНКЕ ВТБ ПАО…49
3.1. Направления совершенствования операций с пластиковыми картами….49
3.2. Оценка эффективности предлагаемых направлений совершенствования.56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….66
ПРИЛОЖЕНИЯ….70
-
Реферат:
Управление групповой динамикой в тренинге
12 страниц(ы)
Введение….3
1. Социально-психологический тренинг: понятие, виды…4
2. Групповая динамика в тренинге…6
3. Этапы работы с группой….8Заключение….10РазвернутьСвернуть
Список литературы…11
-
Курсовая работа:
Должностные преступления против правосудия
37 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты должностных преступлений
против правосудия…6
1.1.Общая уголовно-правовая характеристика должностных преступленийпротив правосудия….6РазвернутьСвернуть
1.2. Обстоятельства, способствующие совершению должностных
преступлений против правосудия…8
1.3. Криминологическая характеристика преступников,
совершающих должностные преступления против правосудия…12
Глава 2. Уголовно-правовой анализ должностных преступлений
против правосудия, судебная практика…18
2.1. Привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности
(ст. 299 УК РФ)….18
2.2. Незаконное освобождение от уголовной ответственности
(ст. 300 УК РФ)…21
2.3. Незаконные задержание, заключение под стражу или содержание под стражей (ст. 301 УК РФ)….23
2.4. Принуждение к даче показаний (ст. 302 УК РФ)….24
2.5. Фальсификация доказательств (ст. 303 УК РФ)…26
2.6. Вынесение заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта (ст. 305 УК РФ)….27
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию законодательства и
предупреждению должностных преступлений против правосудия….32
Заключение….35
Список использованных источников и литературы…37
Приложения….40