СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление ассортиментом продовольственных товаров - Практическая работа №36019

«Управление ассортиментом продовольственных товаров» - Практическая работа

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение….3

1.Выявление потребности в товарах…4

1.1. Составление ассортиментного перечня товаров….4

1.2. Составление ассортиментного перечня товаров по одному отделу.6

1.3. Расчёт полноты, ширины, новизны одной группы товаров…8

1.4. Выявление потребности в товаре на основе маркетинговых исследований….10

1.5. Анализ ассортиментной политики магазина….14

2. Осуществление связи с поставщиками и потребителями продукции…16

2.1. Характеристика основных поставщиков продукции….16

2.2. Характеристика основных потребителей продукции….17

2.3. Проведение реализации товара….18

3. Управление товарными запасами и потоками….20

3.1. Составление договора с контрагентами….20

3.2. Контроль выполнения договора поставки по срокам, количеству и качеству….22

3.3. Подготовка ответов на вопросы покупателей….23

3.4. Документальное оформление приемки товаров по количеству…24

3.5. Контроль выполнения условий транспортирования товара….26

3.6. Анализ условий хранения товаров….27

3.7. Участие в инвентаризации товаров, оформление документации….28

3.8. Эксплуатация торгово-технологического оборудования….29

4.Оформление документации на поставку и реализацию товаров….31

4.1. Составление претензии за невыполнением контрагентом своих обязательств…31

4.2. Документальное оформление закупки товаров….32

4.3.Документальное оформление реализации товаров…32

Заключение….35

Список литературы….36


Введение

Управление товарным ассортиментом одно из значимых направлений менеджмента розничного торгового предприятия. Оно включает в себя не только анализ ассортимента, его основных показателей, но и анализ качества, технологии хранения, продаж, выявление потребностей в товарах покупателей на основе маркетинговых исследований, качества поставляемой продукции, вопросы правильного использования торгово-технологического оборудования. Поэтому освоение комплекса профессиональных компетенций по управлению ассортиментом продовольственных товаров – это актуальная область для производственной практики.

Место прохождения производственной практики - мясной магазин ООО (ИП) г….адрес…Практика проходила в период с….по….

Магазин занимается розничными продажами свежего охлажденного мяса говядины, баранины, свинины, куры и индейки, а также полуфабрикатов. В магазине 2 отдела: мясной отдел (говядина, свинина, баранина, птица), отдел мясных полуфабрикатов.

Цель практики-освоение комплекса профессиональных компетенций по управлению ассортиментом продовольственных товаров.

Задачи практики:

 выявление потребности в товарах на основе изучения ассортимента и проведения маркетинговых исследований;

 освоение компетенции по осуществлению связи с поставщиками и потребителями продукции;

 освоение компетенции по управлению товарными запасами и потоками;

 оформление документации на поставку и реализацию товаров.


Выдержка из текста работы

освоил составление ассортиментного перечня, проведение маркетинговых исследований по выявлению потребности в товаре, методы анализа ассортиментной политики, научился осуществлять связи с поставщиками и потребителями, научился составлять договор поставки с контрагентом, осуществлять контроль поставки, отвечать на вопросы покупателей по сфере работы магазина, анализировать условия хранения мяса, их транспортировки, оформлять приемку товара, эксплуатировать торгово-технологическое оборудование_, составлять претензию по недопоставке продукции по количеству, оформлять документы на закупку и реализацию товаров_


Заключение

Все поставленые задачи по производственной практике были выполнены.

Во время прохождения практики получены следующие навыки и умения:

 составление ассортиментного перечня;

 проведение маркетинговых исследований по выявлению потребности в товаре;

 методы анализа ассортиментной политики;

 научился осуществлять связи с поставщиками и потребителями;

 научился составлять договор поставки с контрагентом, осуществлять контроль поставки;

 изучил объем информации, необходимый для ответов на вопросы покупателей по сфере розничных продаж мяса;

 научился анализировать условия хранения мяса, их транспортировки, оформлять приемку товара, эксплуатировать торгово-технологическое оборудование,

 освоил составление претензии по недопоставке продукции по количеству.

 освоил документальное оформление закупки и реализации товаров.

Полученные мной знания я смогу использовать при прохождении преддипломной практики и подготовке дипломной работы.


Список литературы

1. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – Киев.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2010

2. Леви М., Бартон А. Основы розничной торговли. – М., Финансы и статистика, 2011.

3. Логистика: обслуживание покупателей. – М.: ИНФРА-М. 2010

4. Панкратов Ф.Г. Комерческая деятельность – М.: Дашков и К. 2012

5. Петриков С.Н. Коммерческая деятельность – Екатеринбург.: УПИ. 2013.

6. Плиханов Г.В. Торговое дело. – М, Финансы и статистика. 2010.

7. Покровский А.И. Экономика торговли. – М., Высшая школа. 2011.


Примечания

Заполненный дневник на 7 стр, оригинальность 70%

Тема: «Управление ассортиментом продовольственных товаров»
Раздел: Товароведение
Тип: Практическая работа
Страниц: 36
Цена: 550 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 7
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 13
    1.3. Характеристика товаров, торгово-технологического процесса на предприятии 17
    1.4. Анализ товарных запасов, издержек и прибыли предприятия 22
    2. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
    2.1. Ассортимент товаров и их классификация, показатели ассортимента 30
    2.2. Порядок формирования ассортимента на предприятии розничной (оптовой) торговли 36
    2.3. Управление ассортиментом товаров на предприятии 45
    3. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
    3.1. Анализ динамики и товарной структуры товарооборота 51
    3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 53
    3.3. ABC – анализ, XYZ – анализ и совершенствование структуры товарооборота 55
    3.4. Управление ассортиментом на предприятии 59
    3.5. Расчет оптимального размера заказа 63
    3.6. Расчет эффективности предложенных мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Контрольная работа:

    Фальсификация продовольственных товаров

    30 страниц(ы) 

    Содержание.
    Введение. 3
    Глава 1. Сущность фальсификации. 5
    1.1. Фальсификация товаров. 5
    1.2. Причины распространения фальсификации. 9
    Глава 2. Фальсификация продовольственных товаров. 13
    2.1 Фальсификация продовольственных товаров: понятие и виды. 13
    2.2 Вкусовые товары: классификация, особенности химического состава и пищевой ценности, требования к качеству, хранение, дефекты. 16
    Глава 3. Последствия фальсификации продовольственных товаров. 25
    Заключение. 27
    Список использованной литературы. 30
  • Дипломная работа:

    Оценка качества и экспертиза мебельных товаров

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА МЕБЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ 5
    1.1 Анализ ассортимента мебельных товаров 5
    1.2 Формирование оптимального ассортимента мебельных товаров 18
    1.3 Состояние и перспективы развития рынка мебельных товаров 35
    1.4 Общие принципы оценки качества 38
    1.5 Факторы, формирующие качество мебельных товаров 43
    2. ЭКСПЕРТИЗА МЕБЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ 56
    2.1 Основные принципы проведения экспертизы мебельных товаров 56
    2.2 Содержание экспертного заключения 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
  • Дипломная работа:

    Особенности управления розничной торговой организацией формата «шаговой» доступности

    100 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы управления розничной торговой организации формата «шаговой доступности» 9
    1.1 Розничные торговые сети: назначение, типы и размещение магазинов «шаговой доступности» 9
    1.2 Взгляды научных деятелей на изучение аспектов магазина «шаговой доступности» 22
    1.3 Современные направления в управлении розничной торговой организации формата «шаговой доступности»» 27
    Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
    2.1 Организационная характеристика предприятия ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 40
    2.3 Анализ конкурентных преимуществ ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 50
    2.4 Оценка эффективности сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 59
    Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию управления сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
    3.1 Предложения по увеличению розничного товарооборота и повышению эффективности товароснабжения ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
    3.2 Совершенствование товарных запасов и ассортиментной политики ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 81
    Заключение 90
    Список использованных источников 96
    Приложения….99
  • Дипломная работа:

    Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации на примере ООО «ПродмАК» магазин Ассорти

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 7
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 13
    1.3. Характеристика товаров, торгово-технологического процесса на предприятии 17
    1.4. Анализ товарных запасов, издержек и прибыли предприятия 22
    2. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
    2.1. Ассортимент товаров и их классификация, показатели ассортимента 30
    2.2. Порядок формирования ассортимента на предприятии розничной (оптовой) торговли 36
    2.3. Управление ассортиментом товаров на предприятии 45
    3. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
    3.1. Анализ динамики и товарной структуры товарооборота 51
    3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 53
    3.3. ABC – анализ, XYZ – анализ и совершенствование структуры товарооборота 55
    3.4. Управление ассортиментом на предприятии 59
    3.5. Расчет оптимального размера заказа 63
    3.6. Расчет эффективности предложенных мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Дипломная работа:

    Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 7
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 13
    1.3. Характеристика товаров, торгово-технологического процесса на предприятии 17
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
    2.1. Динамика товарооборота и структура издержек 22
    2.2. Показатели использования оборотных средств 31
    2.3. Анализ прибыли, рентабельности 32
    3. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 37
    3.1. Теория формирования товарного ассортимента 37
    3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 56
    3.3. ABC – анализ, XYZ – анализ и совершенствование структуры товарооборота 58
    3.4. Управление ассортиментом на предприятии 62
    3.5. Расчет оптимального размера заказа 66
    3.6. Расчет эффективности предложенных мероприятий 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Магистерская работа:

    Определение рыночной стоимости земельных участков при оспаривании кадастровой стоимости

    116 страниц(ы) 

    Реферат (аннотация)…6
    Введение….7
    Глава 1. Теоретические основы оценки объектов недвижимости….….16
    1.1.Понятие объектов недвижимости, классификация….16
    1.2.Постановка на кадастровый учёт объектов недвижимости и их налогообложение….24
    1.3.Методы кадастровой и рыночной оценки объектов недвижимости…34
    Глава 2. Методология оценки земельных участков….47
    2.1. Понятие земельного участка, классификация земельного фонда…47
    2.2. Кадастровая оценка земельных участков с постановкой на кадастровый учёт….…57
    2.3. Методы рыночной оценки земельных участков….65
    Глава 3. Оптимизация методологии рыночной оценки земельных участков.78
    3.1. Причины различия кадастровой и рыночной стоимости земельных участков….78
    3.2. Сравнительный анализ результатов оценки рыночной и кадастровой стоимости земельных участков…83
    3.3. Процесс оспаривания кадастровой стоимости земельных участков…89
    3.4. Методология оценки рыночной стоимости земельных участков …96
    Заключение….102
    Список использованных источников….…106
    Приложения….115
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь тревожности и личностной самооценки

    75 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ:
    Введение…. 3

    Глава 1. Теоретические аспекты тревожности и самооценки в младшем подростковом возрасте….
    7
    1.1. Основные психологические характеристики подросткового возраста….
    7
    1.2. Современные концепции психологических особенностей подросткового возраста….
    11
    1.3. Тревога и тревожность: дифференциация понятий, уровни… 17
    1.4. Формирование тревожности в школьном возрасте и особенности её проявления в младшем подростковом возрасте….
    22
    1.5. Самооценка у подростков и её взаимосвязь с тревожностью…. 26

    Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровней тревожности и самооценки в младшем подростковом возрасте…
    38
    2.1. Выборка, используемые методики…. 38
    2.2. Результаты и анализ оценки уровня тревожности в выборке…. 44
    2.3. Результаты и анализ оценки уровня нейротизма (эмоциональной стабильности/нестабильности) в выборке…
    48
    2.4. Результаты и анализ уровня самооценки в выборке…. 52
    2.5. Выявление взаимосвязи между уровнями тревожности, нейротизма, самооценки по коэффициенту линейной корреляции Пирсона….
    56
    2.6. Выявление взаимосвязи между уровнем тревожности и самооценки в выделенных группах по уровню тревожности по критерию Стьюдента
    61

    Заключение… 67

    Список использованных источников и литературы…. 72

    Приложения… 75
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование управления процессами обслуживания покупателей

    80 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1.Система организации обслуживания покупателей на предприятии розничной торговли….8
    1.1. Качество обслуживания покупателей и технология розничных продаж….8
    1.2. Факторы дислокации магазина, мерчандайзинга в качестве обслуживания покупателей…15
    1.3. Организация рекламы на предприятии розничной торговли, как элемент организации обслуживания покупателей…25
    1.4. Показатели качества обслуживания покупателей….31
    Глава 2. Анализ процессов обслуживания покупателей в ООО «Гипер Глобус»…39
    2.1. Общая характеристика ООО «ГиперГлобус»….39
    2.2. Анализ системы обслуживания покупателей….45
    2.3. Оценка удовлетворенности покупателей обслуживанием в магазине….54
    2.4. Рекомендации по совершенствованию процессов обслуживания
    покупателей….59
    Заключение….65
    Глоссарий….69
    Список источников….75
    Список сокращений…78
    Приложения….79
  • Дипломная работа:

    Безопасность баз данных

    64 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты защиты баз данных…6
    1.1.База данных как объект защиты….6
    1.2. Защищенность и уязвимость баз данных…12
    1.3. ЭЦП как средство защиты баз данных…24
    Глава 2. Анализ безопасности баз данных в ООО «Лидер»…31
    2.1. Характеристика ООО «Лидер»…31
    2.2. Информационная система и база данных предприятия….36
    2.3. Предложения по защите базы данных….43
    Заключение….55
    Глоссарий…58
    Список источников….61
    Список сокращений…63
    Приложения….64
  • Курсовая работа:

    Формы и принципы управленческого общения

    24 страниц(ы) 

    Введение….4
    1. Формы, принципы и стадии управленческого общения….6
    1.1 Структура управленческого общения….6
    1.2 Функции управленческого общения…9
    2 Связь управленческого общения и эффективности
    управленческой деятельности…11
    2.1 Управленческое общение и эффективность деятельности….11
    2.2 Условия достижения менеджером успеха посредством
    управленческого общения….13
    Заключение….19
    Литература….21
  • Дипломная работа:

    Совершенствование налоговой политики России

    80 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты налоговой политики… 7
    1.1.Роль налогообложения в государственном регулировании экономики…7
    1.2. Стратегическая и тактическая составляющие налоговой политики….15
    1.3. Налоговый механизм реализации налоговой политики…. 21
    Глава 2. Анализ становления налоговой политики России и её основные тенденции на современном этапе….27
    2.1. Становление налоговой политики в России в период 1990-2000-ые гг….27
    2.2. Анализ налоговых поступлений в бюджет за 2009-2010 гг….36
    2.3. Тенденции налоговой политики в аспекте экономической безопасности….48
    2.4. Сравнительный анализ налоговой политики России и зарубежных стран….54
    Глава 3. Проблемы и пути совершенствования налоговой политики России на современном этапе…65
    3.1. Проблемы налоговой политики России….65
    3.2. Направления совершенствования налоговой политики России…72
    Заключение….81
    Список использованных источников и литературы….84
  • Дипломная работа:

    Разработка системы мотивации для персонала компании розничной торговли

    90 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты мотивации работников в организации….7
    1.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда…7
    1.2.Методы оценки мотивации персонала в организации…14
    1.3.Способы управления мотивацией и стимулированием труда…22
    Глава 2. Анализ системы мотивации в ООО «Каскад 24»…27
    2.1. Организационно-экономическая характеристика….29
    2.2.Анализ движения персонала….38
    2.3. Анализ эффективности системы мотивации и стимулирования труда…45
    Глава 3. Разработка направлений совершенствования системы мотивации в ООО «Каскад 24»….56
    3.1.Основные направления совершенствования системы мотивации персонала…56
    3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала….61
    Заключение…65
    Глоссарий….69
    Список использованных источников….71
    Список сокращений….74
    Приложение А. Отчет о финансовых результатах за 2014-2015 гг….75
    Приложение Б. Бухгалтерский баланс 2014-2015 гг….79
    Приложение В. Анкеты для оценки мотивации и стимулирования труда….84
    Приложение Г. Проект положения о премировании сотрудников ОСК «Каскад 24»…87
  • Дипломная работа:

    Особенности организации специализированных гостиниц

    87 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ….7
    1.1. Специализированные гостиницы: понятие, функции….7
    1.2. Классификация специализированных гостиниц….11
    1.3. Организационные и правовые условия деятельности специализированных гостиниц….24
    Выводы….33
    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СТАНОВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ…35
    2.1. Становление и развитие специализированного гостиничного бизнеса.35
    2.2. Роль и значение специализированных гостиниц в индустрии гостеприимства…44
    2.3. Динамика развития специализированных гостиниц…50
    Выводы….61
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ….64
    3.1. Основные перспективные направления развития специализированных гостиниц в России….64
    3.2. Рекомендации по продвижению гостиничного продукта специализированных гостиниц…68
    Выводы….77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…83
  • Дипломная работа:

    «Повышение эффективности управления трудовой мотивацией и стимулированием труда в организации (на примере «Объединенная складская компания ЮВиСИ»)»

    80 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Теоретические аспекты управления трудовой мотивацией
    и стимулированием труда в организации….6
    1.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда….6
    1.2.Методы оценки трудовой мотивации персонала в организации…13
    1.3.Способы управления трудовой мотивацией и стимулированием труда
    в организации и основные направления повышения эффективности….21
    Глава 2. Анализ управления трудовой мотивацией и стимулированием
    труда в ОСК «ЮВиСИ»…27
    2.1. Общая характеристика организации, организационная
    структура управления….27
    2.2.Анализ кадрового потенциала…38
    2.3. Анализ трудовой мотивации персонала….46
    2.4.Анализ эффективности системы управления трудовой мотивацией
    и стимулированием труда…49
    Глава 3. Разработка направлений совершенствования управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ» и оценка их эффективности….55
    3.1.Направления повышения эффективности управления трудовой мотивацией и стимулированием труда в организации….55
    3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ»….59
    Заключение…63
    Список использованных источников и литературы….65
    Приложения….67
  • Курсовая работа:

    Особенности налоговой системы современной России

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Налоги: сущность, функции, классификация….5
    1.1.Сущность и функции налогов…5
    1.2.Классификация и виды налогов…11
    Глава 2. Налогообложение в России….15
    2.1. Принципы и задачи налогообложения…15
    2.2. Налоговая система России….18
    Заключение….25
    Список использованных источников и литературы…27
    Приложения….28