СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формы и принципы управленческого общения - Курсовая работа №18791

«Формы и принципы управленческого общения» - Курсовая работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение….4

1. Формы, принципы и стадии управленческого общения….6

1.1 Структура управленческого общения….6

1.2 Функции управленческого общения…9

2 Связь управленческого общения и эффективности

управленческой деятельности…11

2.1 Управленческое общение и эффективность деятельности….11

2.2 Условия достижения менеджером успеха посредством

управленческого общения….13

Заключение….19

Литература….21


Введение

Менеджмент создаётся особенностями национальной культуры. Сколько наций - столько и стилей и типов управления. Русский стиль управления сильно отличается от американского и ещё больше от японского. Каждый из стилей выделяется среди других ярким культурным своеобразием. Чем прочнее менеджмент связан с традициями и обычаями своего народа, тем он экономически эффективен. Этот вывод подтверждают США и Япония.

В настоящее время, в условиях развития рыночных отношений, роста конкуренции, перед любым предприятием стоят задачи повышения эффективности своей деятельности. Успешное их решение во многом зависит от уровня управления работой персонала. В связи с этим назрела необходимость совершенствования управления, приведения его в соответствие с условиями и целями деятельности.

Руководитель должен понимать, что чем лучше у него сложатся отношения с подчинёнными, тем эффективнее будет производство, а основной характеристикой отношений между руководителем и подчинённым является их непосредственное общение. Поэтому этика психология управления является основополагающей.

Эффективность управленческого общения нельзя рассматривать в отрыве от управленческой деятельности в целом. Коммуникация является условием и элементом управленческой деятельности, поэтому эффективным следует считать такое управленческое общение, которое обеспечивает достижение целей управленческой деятельности посредством оперативной передачи необходимой информации, оптимального психологического воздействия, взаимопонимания между объектом и субъектом управления и их оптимального взаимодействия.

Практика показывает, что так называемые локальные конфликты, возникающие порой между руководителем и подчиненным, могут носить не столько открытый, сколько скрытный (латентный) характер и чаще происходят на первой стадии управленческого общения, т. е. при выдаче распорядительной информации, ибо именно на этой стадии руководитель изменяет вид деятельности, действия, поведения другого человека.

Актуальность темы курсовой работы обуславливается важностью изучения основных процессов управленческого общения.

Объект исследования – управленческое общение.

Предмет исследования – процессы управленческого общения в деятельности менеджера.

Цель исследования – рассмотреть формы, принципы и этапы управленческого общения, взаимосвязь его с эффективностью деятельности:

Задачи:

• Рассмотреть структуру управленческого общения;

• Рассмотреть функции управленческого общения;

• Рассмотреть взаимосвязь управленческого с эффективностью деятельности.


Выдержка из текста работы

В ходе обмена обе стороны играют огромную активную роль. К, примеру, если вы как управляющий описываете одному из подчиненных, как нужно изменить работу, это только начало обмена. Чтобы обмен информацией стал эффективным, ваш подчиненный должен сообщить вам, как он понимает поставленную вами задачу и ожидания в отношении результатов его деятельности. Обмен информацией происходит только в том случае, когда одна сторона предлагает информацию, а другая воспринимает ее. Чтобы было именно так, следует уделять пристальное внимание коммуникационному процессу.

Согласно исследованиям руководитель тратит от 50 до 90% всего времени на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, коммуникации являются связующим процессом.

Поскольку руководитель исполняет три свои роли и осуществляет четыре основные функции, с тем чтобы сформулировать цели организации и достичь их, качество обмена информацией может прямо влиять на степень реализации целей. Это означает, что для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации.

Хотя общепризнанно, что общение имеет огромное значение для успеха организаций, опросы показали, что 73 % американских, 63% английских, и 85% японских руководителей считают общение главным препятствием на пути достижения эффективности деятельности своих организаций.

Согласно еще одному опросу, примерно 250000 работников 2000 самых разных компаний обмен информацией представляет как одну из самых сложных проблем в организациях. Эти опросы показывают, что неэффективные коммуникации - одна из главных сфер возникновения проблем.

Глубоко осмысливая общение на уровне личности и организации, мы должны учиться снижать частоту случаев неэффективных общений и становится лучшими, более эффективными менеджерами. Эффективно работающие руководители - это те, кто эффективны в общении. Они представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией, поскольку коммуникации представляют собой всепроникающий и сложный процесс.


Заключение

Исследования показывают, что руководитель тратит до 80% рабочего времени на управленческое общение. Следовательно, плодотворно может работать лишь тот руководитель, который умеет организовывать эффективное деловое общение. Решение этой задачи невозможно без знания психологических основ коммуникации и этики делового общения.

Главным условием эффективности делового общения является осознание руководителем того, что возможность реализации целей деятельности предприятия, фирмы, организации возрастает, если правильно организовать общение, добиться при этом создания атмосферы взаимопонимания, доверия и сотрудничества. Учёт особенностей обратной связи, использование психологических знаний для преодоления коммуникативных барьеров, а также правильный выбор типа коммуникативного воздействия и некоторые советы по этике общение существенно сократят затраты времени как руководителя, так и подчинённого.

На протяжении всей жизни человек интуитивно осваивает нормы и правила общения. Но для руководителя этого явно недостаточно. Поэтому необходимо систематическое обучение руководителей тем аспектам делового общения, которые имеют более или менее надёжную научную базу. Актуальной задачей является научная разработка тех вопросов общения, которые обусловлены спецификой управленческой деятельности.

Джон Д. Рокфеллер, достигнув вершины успеха, однажды сказал: «Умение общаться с людьми – такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе. И я готов платить за это умение больше, чем за какой-либо другой товар в мире».

С другой стороны, подчинённые также играют большую роль в межличностном общении. Они помогают руководителю выбрать правильную тактику общения и корректируют недоработки начальника.

если подчиненный не принял позицию менеджера из-за того, что она расходится с его принципиальными взглядами, то дальнейшее убеждение следует направить только на устранение рассогласования, а не на повторение сказанного.

Чтобы подчиненный принял позицию менеджера, необходимо показать, что действия, которых от него ожидают, не будут противоречить его принципиальным взглядам, а наоборот, будут способствовать удовлетворению каких-то его потребностей. Ломка стереотипов мышления или действий – процесс всегда болезненный. Надо помнить, что не каждая личность способна отказаться от каких-то своих, пусть вчерашних, взглядов, убеждений, позиций.


Список литературы

1. Кабагенко Т.С. Психология управления., М., 2001.

2. Скопылатов И.А. Управление персонала, С- Петербург, 2000

3. Агеев.В.С. Методика составления социально-психологической характеристики для аттестации кадров., М., 1986.

4. Акофф Р. Искусство решения проблем., М., 1982

5. Ансофф И. Статисти1992.Базаров Т.Ю. Социально-психологическая ориентировка непосредственно руководителя трудового коллектива., М., 1981

6. Аунану Ф.Ф. Методы подбора и подготовки руководителей производства, М., 1978

7. Коссов Б.Б. Профессиональная психопрогностика и методы исследования личности руководителя М., 1981

8. Немов Р.С. Психология. М., 1;3 том, 2000

9. Карпов А.В. Психология предприятия управленческих решений. М., 1998

10. Ломов Б.Ф., Журавлев А.Л. Психология управления. В 2-х ч. М.; Знание, 1978.

11. Мануйлов Г.М. Психологическое управление в рыночных условиях. Ростов н/Д Феникс. 2007.

12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: Дело, 1992.

13. Новиков В.В., Забродин Ю.М. Психологическое управление производственной организацией . Изд. 3. М., 1992.

14. Обозов Н.Н. Психология менеджмента. СПб.: МАПН, 2007.

15. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. -Ростов - на-Дону, - 2008.

16. Соколова М.И., Дементьева А.Г. Управление человеческими ресурсами. – М., Высшее образование. 2007.


Тема: «Формы и принципы управленческого общения»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 24
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Основы управленческого учета - Методы и способы управленческого учета. Составные части управленческого учета.

    18 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Методы и способы управленческого учета….
    1.1.Сущность управленческого учета….….
    1.2. Классификация техногенного характера…
    1.3. Принципы управленческого учета…
    2. Составные части управленческого учета…
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Исследование взаимосвязи социального интеллекта и успешности в общении

    111 страниц(ы) 

    Введение ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И УСПЕШНОСТИ В ОБЩЕНИИ В СОВРЕМЕННОЙ НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ…7
    1.1 Исследование социального интеллекта отечественными и зарубежными учеными…7
    1.2. Понятие успешность в общении….12
    1.3. Психологические особенности юношеского возраста…26
    1.4. Взаимосвязь социального интеллекта и успешности в общении….30
    Выводы по первой главе….34
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И УСПЕШНОСТИ В ОБЩЕНИИ….35
    2.1.Описание хода эксперимента и обоснование его методов….35
    2.2 Анализ результатов исследования….43
    Выводы по второй главе….58
    Заключение….60
    Список литературы…62
    Приложения….…66
  • Дипломная работа:

    Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми из разведенных семей 7
    1.1 Сущность понятий «семья», «разведенная семья» и их содержательная характеристика» 7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей из разведенных семей 20
    1.3. Содержание деятельности социального педагога с детьми из разведенных семей 28
    Выводы по первой главе 31
    Глава II. Опытная работа социального-педагога общеобразовательной школы с детьми из разведенных семей 32
    2.1. Цель и задачи опытной работы социального педагога с детьми из разведенных семей 32
    2.2. Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей 38
    2.3. Анализ результатов опытной работы 45
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Реферат:

    Статистическое наблюдение и его формы

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ СТАТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ 7
    1.1 Понятие, формы и виды статического наблюдения 8
    1.2 Формирование информационной базы статистического исследования 11
    1.3 Необходимость статистических исследований 14
    ГЛАВА II. СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ:АНАЛИЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ 16
    2.1 Статистическое наблюдение за динамикой развития информационного общества 17
    2.2 Практика стран Содружества в области статистического наблюдения за процессами миграции населения 21
    Заключение 26
    Список использованных источников 28
  • Дипломная работа:

    Пути обогащения представлений об эмоциях и чувствах посредством музыки у младших школьников

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОГАЩЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭМОЦИЯХ И ЧУВСТВАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1 Эмоции и чувства в структуре личности школьника
    1.2 Урок музыки как форма обогащения представлений об эмоциях и чувствах
    Выводы по 1 главе
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБОГАЩЕНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭМОЦИЯХ И ЧУВСТВАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    2.1 Содержание, формы и методы обогащения представлений об эмоциях и чувствах
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты
    Выводы по 2 главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Принятие управленческих решений в таможне (на примере Азовского таможенного поста)

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА 7
    1.1 Сущность и классификация управленческих решений 7
    1.2 Основные стадии принятия управленческих решений 15
    1.3 Методы и способы принятия управленческих решений 19
    2. АНАЛИЗ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ АЗОВСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА 30
    2.1 Характеристика поста 30
    2.2 Анализ процесса принятия управленческих решений 48
    3. НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА АЗОВСКОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 56
    3.1 Методы улучшения процесса принятия управленческих решений 56
    3.2 Проблема поиска и применения новых методов и способов принятия управленческих решений в деятельности руководителя таможенного органа 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостиницах и других средствах размещения

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦАХ И ДРУГИХ СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ….7
    1.1. Роль и особенности услуг средств размещения…7
    1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая обслуживание
    клиентов в гостиницах….12
    1.3. Основные технологии обслуживания клиентов гостиниц….18
    Выводы….23
    2. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ….25
    2.1. Качество гостиничных услуг и их влияние на эффективность работы гостиницы…25
    2.2. Стандартизация, сертификация услуг средств размещения….35
    2.3. Внутригостиничные стандарты обслуживания….45
    Выводы….51
    3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
    КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ
    ЕГО УРОВНЯ…54
    3.1. Совершенствование системы стандартизации, сертификации
    услуг гостиниц с целью повышения качества обслуживания….54
    3.2. Формирование внутренней системы оценки качества
    обслуживания гостей в гостинице….58
    Выводы….63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…65
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…70
    ПРИЛОЖЕНИЯ…74
    ВВЕДЕНИЕ
  • Магистерская работа:

    Политическое и экономическое развитие Тибета

    145 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Политическое развитие Тибетского автономного района (ТАР) в составе КНР….18
    1.1 Система национальных автономий КНР….18
    1.2 История и основные этапы становления национальной районной автономии в Тибете….…30
    1.3 Становление и развитие участия тибетцев в системе управления ТАР…46
    Глава 2. Экономическое состояние ТАР в составе КНР (1951-2000 гг.).….54
    2.1 Общая характеристика экономического развития КНР: этапы 1951-2017 гг….54
    2.2 Роль Тибета в развитии западных районов КНР….….68
    2.3 Социально-культурные особенности развития ТАР….….78
    Глава 3. Современное состояние, особенности и перспективы политического и экономического развития ТАР….…90
    3.1 Политическое и экономическое развитие ТАР (2001-2017 гг.)….90
    3.3. Социально-культурное развитие ТАР (2001-2017 гг.)….114
    Заключение….121
    Список использованных источников и литературы….127
    Приложения….145
  • Дипломная работа:

    Анализ эффективности производственного процесса

    8 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА….
    7
    1.1 Сущность, функции и процесс управленческой деятельности… 6
    1.2 . Классификация производственных процессов… 14
    1.3 .Организация производственного процесса в пространстве и времени….
    20
    1.4 . Роль автоматизации в повышении эффективности производственного процесса….
    30
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ В ООО «ФОКУС»…
    37
    2.1. Организационно-экономические характеристики…. 37
    2.2. Общая характеристика производственного процесса… 51
    2.3. Анализ организации производственного процесса…. 57
    2.4. Анализ уровня автоматизации…. 61
    2.5. Предложения по повышению эффективности организации
    производственного процесса…
    64
    Заключение…. 72
    Список использованных источников и литературы…. 76






  • Реферат:

    Типология государства с позиций формационного и цивилизационного подхода

    25 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Государство как политический и социальный институт…6
    1.1 Государство: основные смыслы….6
    1.2 Государство как политический институт….7
    1.3 Государство как социальный институт…9
    2. Типологизация государства…12
    2.1 Формационный подход….12
    2.2 Цивилизационный подход….16
    Заключение…21
    Библиографический список….23
  • Дипломная работа:

    Проведение реструктуризации активов с целью улучшения финансового состояния кризисного предприятия на стадии финансового оздоровления.

    103 страниц(ы) 

    Введение

    1. Теоретические аспекты реструктуризации активов предприятия
    1.1 Роль и актуальность реструктуризации в антикризисном управлении
    1.2.Правовые основы проведения реструктуризации в условиях антикризисного управления
    1.3 Цели, задачи и принципы реструктуризации активов предприятия
    2. Диагностика кризисного состояния ООО «Обедофф»
    2.1 Краткая характеристика ООО «Обедофф» и его деятельности
    2.2 Диагностика финансового состояния предприятия ООО «Обедофф»
    2.3 Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Обедофф»
    3. Проект мероприятий по реструктуризации активов ООО «Обедофф» на стадии финансового оздоровления
    3.1. Разработка плана реструктуризации активов предприятия ООО «Обедофф» на стадии финансового оздоровления
    3.2.Мероприятия по реализации плана реструктуризации активов предприятия ООО «Обедофф»
    3.3. Экономическая оценка эффективности деятельности предприятия ООО «Обедофф»
    Заключение
    Библиография
    Приложение
    Презентация в Microsoft Power Point
  • Курсовая работа:

    Манипуляция сознанием в тоталитарно-экстремистских организациях

    45 страниц(ы) 

    Содержание:
    стр
    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы исследования условий,
    факторов и методов манипуляции сознанием в ТЭК
    1.1. Социально-психологические условия вовлечения в секты,
    культы и нетрадиционные религиозные организации….8
    1.2. Факторы, побуждающие людей к вступлению в ТЭК…15
    1.3. Манипуляция и контроль сознания как основные
    механизмы социально-психологического воздействия
    на последователей ТЭК….20
    Глава II. Экспериментальное исследование последствий
    манипуляции сознанием в ТЭК
    2.1. Результаты исследования социально-психологических
    условий взаимодействия в ТЭК….27
    2.2. Психологические особенности бывших членов ТЭК…35
    Заключение…41
    Список литературы….43
    Приложения….45
  • Дипломная работа:

    Кредиты для физических лиц: российский и зарубежный опыт

    86 страниц(ы) 

    Введение…5
    1.Теоретические основы кредитования физических лиц…5
    1.1.Кредит: понятие, сущность, значение….5
    1.2.Кредитование физических лиц в банковской системе РФ…9
    1.3.Зарубежный опыт кредитования физических лиц…15
    1.4.Оценка кредитного риска и кредитная политика банка….19
    2.Анализ кредитования физических лиц в ЗАО КБ «Альта-Банк»…26
    2.1.Организационно-экономическая характеристика банка….26
    2.2.Анализ системы кредитования физических лиц….37
    2.4.Предложения по совершенствованию кредитования физических
    лиц банком…50
    Заключение….56
    Глоссарий
    Список используемых источников
    Список сокращений
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Правовое положение ЦБ РФ

    97 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    стр
    Введение….3
    Глава 1. Роль Центрального Банка Российской Федерации
    в банковской системе России
    1.1. Исторический обзор банковской системы России…6
    1.2. Нормативное регулирование деятельности Банка России….17
    Глава 2. Органы управления ЦБ РФ и его структура
    2.1. Структура ЦБ РФ….35
    2.2. Органы управления ЦБ РФ….40
    2.3. Расчётно-кассовый центр Банка России….45
    Глава 3. Функции ЦБ РФ в регулировании банковской системы
    России
    3.1. Компетенция ЦБ РФ как органа банковского
    регулирования и банковского надзора…53
    3.2. ЦБ РФ как орган валютного регулирования (контроля)….64
    Заключение….72
    Библиография….79
    Список сокращений….83
    Приложение 1. Определение КС РФ по запросу ВС РФ
    О проверке ч.3. ст. 75. ФЗ РФ «О Центральном банке
    Российской Федерации (Банке России)….84
    Приложение 2. Нормативы ЦБ РФ для коммерческих банков…92
    Приложение 3. Примерный состав НБС….93


  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы аттестации муниципальных служащих

    80 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы аттестации муниципальных служащих
    1.1. Нормативно-правовое регулирование аттестации
    муниципальных служащих…8
    1.2. Цели и принципы аттестации муниципальных служащих….15
    1.3. Общая характеристика муниципальных должностей
    муниципальной службы….21
    1.4. Технология аттестации муниципальных служащих….29
    Выводы….40
    Глава 2. Анализ системы аттестации муниципальных служащих в
    муниципалитете муниципального образования «Соколиная гора»
    г. Москвы
    2.1. Основные направления деятельности и организационная
    структура муниципалитета….42
    2.2. Кадровый потенциал муниципалитета…51
    2.3. Организация работы по аттестации муниципальных
    служащих….54
    Выводы….60
    Глава 3. Совершенствование системы аттестации муниципальных
    служащих в муниципалитете «Соколиная гора» г. Москвы
    3.1. Методы определения соответствия муниципальных служащих
    замещаемой должности…62
    3.2. Совершенствование процедуры проведения аттестации
    муниципальных служащих муниципального образования
    «Соколиная гора»….68
    Выводы….70
    Заключение….71
    Список использованных источников и литературы….74
    Приложения….77
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь ориентировки в ситуации и стратегии преодоления у студентов в зависимости от принятия ими субъектных позиций

    78 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3

    Глава 1. Теоретико-методологическое обоснование проблемы 7
    1.1. Социальная ситуация развития (детерминация личности) 7
    1.2. Социальная установка и поведение в жизненных ситуациях 23
    1.3. Субъектные позиции в филогенезе культуры 34
    1.4. Индивидуальные стили реагирования на «напряжённые» жизненные ситуации
    48

    Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи между субъектными позициями в группе студентов, ориентировкой в ситуации и преодолевающими стратегиями
    58
    2.1. Методики исследования 58
    2.2. Исследование субъектных позиций студентов 61
    2.3. Исследование ориентировки в конфликтной ситуации в зависимости от уровня субъектной активности
    64
    2.4. Определение уровня корреляции между субъектной активностью и уровнем развёрнутости ориентировки в ситуации
    66
    2.5. Определение корреляции между уровнем субъектной активности и уровнем преодолевающих стратегий
    70

    Заключение 73

    Список литературы 76

    Приложения 78