СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формы и принципы управленческого общения - Курсовая работа №18791

«Формы и принципы управленческого общения» - Курсовая работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение….4

1. Формы, принципы и стадии управленческого общения….6

1.1 Структура управленческого общения….6

1.2 Функции управленческого общения…9

2 Связь управленческого общения и эффективности

управленческой деятельности…11

2.1 Управленческое общение и эффективность деятельности….11

2.2 Условия достижения менеджером успеха посредством

управленческого общения….13

Заключение….19

Литература….21


Введение

Менеджмент создаётся особенностями национальной культуры. Сколько наций - столько и стилей и типов управления. Русский стиль управления сильно отличается от американского и ещё больше от японского. Каждый из стилей выделяется среди других ярким культурным своеобразием. Чем прочнее менеджмент связан с традициями и обычаями своего народа, тем он экономически эффективен. Этот вывод подтверждают США и Япония.

В настоящее время, в условиях развития рыночных отношений, роста конкуренции, перед любым предприятием стоят задачи повышения эффективности своей деятельности. Успешное их решение во многом зависит от уровня управления работой персонала. В связи с этим назрела необходимость совершенствования управления, приведения его в соответствие с условиями и целями деятельности.

Руководитель должен понимать, что чем лучше у него сложатся отношения с подчинёнными, тем эффективнее будет производство, а основной характеристикой отношений между руководителем и подчинённым является их непосредственное общение. Поэтому этика психология управления является основополагающей.

Эффективность управленческого общения нельзя рассматривать в отрыве от управленческой деятельности в целом. Коммуникация является условием и элементом управленческой деятельности, поэтому эффективным следует считать такое управленческое общение, которое обеспечивает достижение целей управленческой деятельности посредством оперативной передачи необходимой информации, оптимального психологического воздействия, взаимопонимания между объектом и субъектом управления и их оптимального взаимодействия.

Практика показывает, что так называемые локальные конфликты, возникающие порой между руководителем и подчиненным, могут носить не столько открытый, сколько скрытный (латентный) характер и чаще происходят на первой стадии управленческого общения, т. е. при выдаче распорядительной информации, ибо именно на этой стадии руководитель изменяет вид деятельности, действия, поведения другого человека.

Актуальность темы курсовой работы обуславливается важностью изучения основных процессов управленческого общения.

Объект исследования – управленческое общение.

Предмет исследования – процессы управленческого общения в деятельности менеджера.

Цель исследования – рассмотреть формы, принципы и этапы управленческого общения, взаимосвязь его с эффективностью деятельности:

Задачи:

• Рассмотреть структуру управленческого общения;

• Рассмотреть функции управленческого общения;

• Рассмотреть взаимосвязь управленческого с эффективностью деятельности.


Выдержка из текста работы

В ходе обмена обе стороны играют огромную активную роль. К, примеру, если вы как управляющий описываете одному из подчиненных, как нужно изменить работу, это только начало обмена. Чтобы обмен информацией стал эффективным, ваш подчиненный должен сообщить вам, как он понимает поставленную вами задачу и ожидания в отношении результатов его деятельности. Обмен информацией происходит только в том случае, когда одна сторона предлагает информацию, а другая воспринимает ее. Чтобы было именно так, следует уделять пристальное внимание коммуникационному процессу.

Согласно исследованиям руководитель тратит от 50 до 90% всего времени на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, коммуникации являются связующим процессом.

Поскольку руководитель исполняет три свои роли и осуществляет четыре основные функции, с тем чтобы сформулировать цели организации и достичь их, качество обмена информацией может прямо влиять на степень реализации целей. Это означает, что для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации.

Хотя общепризнанно, что общение имеет огромное значение для успеха организаций, опросы показали, что 73 % американских, 63% английских, и 85% японских руководителей считают общение главным препятствием на пути достижения эффективности деятельности своих организаций.

Согласно еще одному опросу, примерно 250000 работников 2000 самых разных компаний обмен информацией представляет как одну из самых сложных проблем в организациях. Эти опросы показывают, что неэффективные коммуникации - одна из главных сфер возникновения проблем.

Глубоко осмысливая общение на уровне личности и организации, мы должны учиться снижать частоту случаев неэффективных общений и становится лучшими, более эффективными менеджерами. Эффективно работающие руководители - это те, кто эффективны в общении. Они представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией, поскольку коммуникации представляют собой всепроникающий и сложный процесс.


Заключение

Исследования показывают, что руководитель тратит до 80% рабочего времени на управленческое общение. Следовательно, плодотворно может работать лишь тот руководитель, который умеет организовывать эффективное деловое общение. Решение этой задачи невозможно без знания психологических основ коммуникации и этики делового общения.

Главным условием эффективности делового общения является осознание руководителем того, что возможность реализации целей деятельности предприятия, фирмы, организации возрастает, если правильно организовать общение, добиться при этом создания атмосферы взаимопонимания, доверия и сотрудничества. Учёт особенностей обратной связи, использование психологических знаний для преодоления коммуникативных барьеров, а также правильный выбор типа коммуникативного воздействия и некоторые советы по этике общение существенно сократят затраты времени как руководителя, так и подчинённого.

На протяжении всей жизни человек интуитивно осваивает нормы и правила общения. Но для руководителя этого явно недостаточно. Поэтому необходимо систематическое обучение руководителей тем аспектам делового общения, которые имеют более или менее надёжную научную базу. Актуальной задачей является научная разработка тех вопросов общения, которые обусловлены спецификой управленческой деятельности.

Джон Д. Рокфеллер, достигнув вершины успеха, однажды сказал: «Умение общаться с людьми – такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе. И я готов платить за это умение больше, чем за какой-либо другой товар в мире».

С другой стороны, подчинённые также играют большую роль в межличностном общении. Они помогают руководителю выбрать правильную тактику общения и корректируют недоработки начальника.

если подчиненный не принял позицию менеджера из-за того, что она расходится с его принципиальными взглядами, то дальнейшее убеждение следует направить только на устранение рассогласования, а не на повторение сказанного.

Чтобы подчиненный принял позицию менеджера, необходимо показать, что действия, которых от него ожидают, не будут противоречить его принципиальным взглядам, а наоборот, будут способствовать удовлетворению каких-то его потребностей. Ломка стереотипов мышления или действий – процесс всегда болезненный. Надо помнить, что не каждая личность способна отказаться от каких-то своих, пусть вчерашних, взглядов, убеждений, позиций.


Список литературы

1. Кабагенко Т.С. Психология управления., М., 2001.

2. Скопылатов И.А. Управление персонала, С- Петербург, 2000

3. Агеев.В.С. Методика составления социально-психологической характеристики для аттестации кадров., М., 1986.

4. Акофф Р. Искусство решения проблем., М., 1982

5. Ансофф И. Статисти1992.Базаров Т.Ю. Социально-психологическая ориентировка непосредственно руководителя трудового коллектива., М., 1981

6. Аунану Ф.Ф. Методы подбора и подготовки руководителей производства, М., 1978

7. Коссов Б.Б. Профессиональная психопрогностика и методы исследования личности руководителя М., 1981

8. Немов Р.С. Психология. М., 1;3 том, 2000

9. Карпов А.В. Психология предприятия управленческих решений. М., 1998

10. Ломов Б.Ф., Журавлев А.Л. Психология управления. В 2-х ч. М.; Знание, 1978.

11. Мануйлов Г.М. Психологическое управление в рыночных условиях. Ростов н/Д Феникс. 2007.

12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: Дело, 1992.

13. Новиков В.В., Забродин Ю.М. Психологическое управление производственной организацией . Изд. 3. М., 1992.

14. Обозов Н.Н. Психология менеджмента. СПб.: МАПН, 2007.

15. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. -Ростов - на-Дону, - 2008.

16. Соколова М.И., Дементьева А.Г. Управление человеческими ресурсами. – М., Высшее образование. 2007.


Тема: «Формы и принципы управленческого общения»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 24
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Основы управленческого учета - Методы и способы управленческого учета. Составные части управленческого учета.

    18 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Методы и способы управленческого учета….
    1.1.Сущность управленческого учета….….
    1.2. Классификация техногенного характера…
    1.3. Принципы управленческого учета…
    2. Составные части управленческого учета…
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Исследование взаимосвязи социального интеллекта и успешности в общении

    111 страниц(ы) 

    Введение ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И УСПЕШНОСТИ В ОБЩЕНИИ В СОВРЕМЕННОЙ НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ…7
    1.1 Исследование социального интеллекта отечественными и зарубежными учеными…7
    1.2. Понятие успешность в общении….12
    1.3. Психологические особенности юношеского возраста…26
    1.4. Взаимосвязь социального интеллекта и успешности в общении….30
    Выводы по первой главе….34
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И УСПЕШНОСТИ В ОБЩЕНИИ….35
    2.1.Описание хода эксперимента и обоснование его методов….35
    2.2 Анализ результатов исследования….43
    Выводы по второй главе….58
    Заключение….60
    Список литературы…62
    Приложения….…66
  • Дипломная работа:

    Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми из разведенных семей 7
    1.1 Сущность понятий «семья», «разведенная семья» и их содержательная характеристика» 7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей из разведенных семей 20
    1.3. Содержание деятельности социального педагога с детьми из разведенных семей 28
    Выводы по первой главе 31
    Глава II. Опытная работа социального-педагога общеобразовательной школы с детьми из разведенных семей 32
    2.1. Цель и задачи опытной работы социального педагога с детьми из разведенных семей 32
    2.2. Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей 38
    2.3. Анализ результатов опытной работы 45
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Реферат:

    Статистическое наблюдение и его формы

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ СТАТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ 7
    1.1 Понятие, формы и виды статического наблюдения 8
    1.2 Формирование информационной базы статистического исследования 11
    1.3 Необходимость статистических исследований 14
    ГЛАВА II. СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ:АНАЛИЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ 16
    2.1 Статистическое наблюдение за динамикой развития информационного общества 17
    2.2 Практика стран Содружества в области статистического наблюдения за процессами миграции населения 21
    Заключение 26
    Список использованных источников 28
  • Дипломная работа:

    Пути обогащения представлений об эмоциях и чувствах посредством музыки у младших школьников

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОГАЩЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭМОЦИЯХ И ЧУВСТВАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1 Эмоции и чувства в структуре личности школьника
    1.2 Урок музыки как форма обогащения представлений об эмоциях и чувствах
    Выводы по 1 главе
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБОГАЩЕНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭМОЦИЯХ И ЧУВСТВАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    2.1 Содержание, формы и методы обогащения представлений об эмоциях и чувствах
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты
    Выводы по 2 главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Принятие управленческих решений в таможне (на примере Азовского таможенного поста)

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА 7
    1.1 Сущность и классификация управленческих решений 7
    1.2 Основные стадии принятия управленческих решений 15
    1.3 Методы и способы принятия управленческих решений 19
    2. АНАЛИЗ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ АЗОВСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА 30
    2.1 Характеристика поста 30
    2.2 Анализ процесса принятия управленческих решений 48
    3. НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА АЗОВСКОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 56
    3.1 Методы улучшения процесса принятия управленческих решений 56
    3.2 Проблема поиска и применения новых методов и способов принятия управленческих решений в деятельности руководителя таможенного органа 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы документооборота на базе современных технологий (на примере Центра эстетической стоматологии г. Москва)

    90 страниц(ы) 

    Введение…. 3

    Глава 1. Обзор информационных технологий в области управления документами…
    9
    1.1. Методологические основы организации системы документооборота. 9
    1.2. Технологии электронного документооборота…. 17
    1.3. Технологии защиты информации в системах электронного документооборота…
    21
    1.4. Обзор систем электронного документооборота… 27
    1.5. Использование интернет-технологий для работы с документами…. 34
    Выводы по первой главе…. 39

    Глава 2. Анализ системы документооборота в центре эстетической стоматологии ….
    41
    2.1. Общая характеристика организации…. 41
    2.2. Анализ системы делопроизводственного документооборота в организации ….
    45
    2.3. Анализ системы медицинского документооборота в регистратуре Центра эстетической стоматологии….
    56
    Выводы по второй главе…. 59

    Глава 3. Основные направления совершенствования систем документооборота на базе современных информационных технологий в Центре эстетической стоматологии…
    61
    3.1. Основные направления совершенствования документооборота в Центре эстетической стоматологии…
    61
    3.2. Техническое и программное обеспечение системы автоматизированного документооборота в Центре эстетической стоматологии….
    62
    3.3. Внедрение системы автоматизированного делопроизводственного документооборота….
    68
    3.3. Внедрение системы автоматизированного медицинского документооборота в регистратуре ….
    71
    Выводы по третьей главе…. 73

    Заключение…. 78

    Список использованных источников и литературы…. 81

    Приложения… 87





  • Дипломная работа:

    Существенные условия договора и их гражданско-правовое регулирование

    80 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1 РОЛЬ ДОГОВОРА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ УСЛОВИЙ
    ДОГОВОРА….6
    1.1 Понятие и функции договора как определяющие процесс формирования его условий….6
    1.2 Классификации договоров в процессе формирования их условий….14
    ГЛАВА 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛОВИЙ ДОГОВОРА…23
    2.1. Классификация условий договора…23
    2.2. Существенные условия договора….36
    2.3. Юридико-технические основы оформления условий договора…48
    2.4. Толкование условий договора, порядок и последствия их изменения….57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…75
  • Дипломная работа:

    Декларация прав человека 1948 года и ее историческое значение

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ВСЕОБЩЕЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА В СИСТЕМЕ ПРАВА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ….6
    1.1 Предпосылки и история создания Всеобщей декларации прав человека….….6
    1.2 Место Всеобщей декларации прав человека в системе международного права…13
    1.3 Всеобщая декларация прав человека как источник современного социального государства….….22
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ООО «АРТ-ТРЕНД»…. 31
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Арт-тренд»….31
    2.2 Анализ системы социального обеспечения в организации….38
    2.3 Организационно-правовой механизм совершенствования системы социального обеспечения на предприятии….….44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….50
    ГЛОССАРИЙ….53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…55
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ….60
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Имущественные отношения супругов

    85 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    стр
    Введение….3
    Глава 1. Правовое регулирование имущественных отношений супругов
    1.1. История правового регулирования имущественных
    отношений супругов…7
    1.2. Особенности регулирования имущественных отношений
    супругов по российскому законодательству….15
    Глава 2. Законный режим имущественных отношений супругов
    2.1. Имущественные отношения супругов,
    возникающие при заключении брака….26
    2.2. Имущественные отношения супругов,
    связанные с разделом имущества….39
    Глава 3. Договорной режим имущественных отношений супругов
    3.1. Понятие, формы и содержание брачного договора….52
    3.2. Изменение и расторжение брачного договора….66
    3.3. Признание брачного договора недействительным…69
    Заключение…76
    Библиография…80
    Список условных сокращений….83
    Приложение…84

  • Курсовая работа:

    Методы управления качеством

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Общая характеристика методов управления качеством…5
    1.1.Качество как объект управления….5
    1.2. Классификация методов управления качеством….10
    2.Анализ методов управления качеством…17
    2.1. Статистическо-аналитические методы…17
    2.2. Экономические методы….19
    2.3.Технологические методы…22
    2.4. Организационно-распорядительные и социально-психологические…25
    Заключение…29
    Глоссарий….31
    Список источников….34
    Список условных сокращений…35
    Приложения….36
  • Курсовая работа:

    Оптимизация сетевой модели комплекса производственных работ

    15 страниц(ы) 

    Введение… 6
    1.Построение сетевого графика…. 7
    2.Анализ сетевого графика….
    3. Оптимизация сетевого графика….
    Заключение…
    Список литературы…. 10
    11
    14
    15




  • Дипломная работа:

    Бюджетная система российской Федерации, сбалансированность

    104 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы формирования бюджетной системы государства….7
    1.1.Понятие и содержание бюджетной системы РФ, принципы ее построения….7
    1.2.Организационно-правовые основы построения и функционирования бюджетной системы Российской Федерации….21
    1.3. Понятие сбалансированности бюджетной системы, основы ее обеспечения….29
    Глава 2. Анализ формирования и развития бюджетной системы Российской Федерации…40
    2.1. Оценка механизма разграничения и распределения бюджетных полномочий….40
    2.2. Особенности разграничения и распределения доходов между бюджетами разных уровней…51
    2.3. Особенности разграничения и распределения доходов между бюджетами различных уровней….60
    Глава 3. Пути обеспечения сбалансированности бюджетной системы….79
    Заключение…91
    Список источников и литературы….96
    Приложения….102
  • Дипломная работа:

    Религиозный мистицизм в философии Г. Сковороды

    82 страниц(ы) 

    Содержание.
    Введение…3 стр.
    Глава 1. Западная религиозно-мистическая мысль и
    мировоззрение Г.С. Сковороды.
    1.1. Связи мировоззрения Г.С. Сковороды с
    античной философией…7 стр.
    1.2. Мировоззрение Г.С. Сковороды и западная
    религиозно-мистическая мысль…16 стр.
    Глава 2. Русская религиозно-мистическая мысль до
    Сковороды.
    2.1. Русская религиозно-мистическая мысль
    до 18 века…23 стр.
    2.2. Г. Сковорода и русские мыслители 18 века,
    особенности эпохи…28 стр.
    Глава 3. Богословие, метафизика и этика Сковороды
    3.1. Богословие Сковороды….….32 стр.
    3.2. Метафизика Сковороды….….39 стр.
    3.3. Религиозно-мистический этос Сковороды….43 стр.
    Глава 4. Значение творчества Григория Сковороды для развития последующей русской мысли.
    4.1. Творчество Григория Сковороды и развитие
    русской мысли в 19 веке…52 стр.
    4.2. Творчество Григория Сковороды и
    русская философия Серебряного века….66 стр.
    4.3. Педагогические идеи Г. Сковороды…72 стр.
    Заключение…74 стр.
    Список используемой литературы….76 стр.
  • Дипломная работа:

    Интернет-торговля в США

    66 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Генезис и становление Интернет-торговли в США…7
    1.1. Понятие Интернет-торговли, специфика, виды….….7
    1.2. Исторические этапы становления Интернет-торговли в США…12
    Глава 2. Развитие и современное состояние Интернет-торговли в США….23
    2.1 Роль информационной индустрии в современной
    экономике США…23
    2.2. Структура и динамика Интернет-торговли в США…30
    2.3. Сравнительный анализ Интернет-торговли в США и России:
    основные тенденции…36
    Глава 3. Перспективы развития Интернет-торговли
    в США….44
    3.1. Глобализация Интернет-торговли….44
    3.2. Перспективы развития Интернет-торговли в США….47
    3.2. Возможности использования опыта Интернет-торговли США
    для ее развития в России…50
    Заключение…57
    Список литературы….61
    Приложения….66
  • Дипломная работа:

    Совершенствование организации делопроизводства (на примере Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский)

    80 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основ организации делопроизводства в муниципальных органах власти.7
    1.1. Особенности делопроизводства в органах местного самоуправления…7
    1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая делопроизводство в органах местного самоуправления…14
    1.3. Направления автоматизации в современных СЭД….18
    Глава 2. Анализ организации делопроизводства в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский ….27
    2.1.Общая характеристика городского округа Лосино-Петровский, администрации муниципального округа…27
    2.2. Документирование деятельности в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский .….31 2.3. Организация документационного обеспечения управления….…37
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства в администрации муниципального управления….46
    3.1.Рекомендации по совершенствованию системы электронного документооборота и обеспечению безопасности документационно-информационных ресурсов….46
    3.2. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства….….52 Заключение…59
    Глоссарий….61
    Список использованных источников и литературы….67
    Список сокращений….71
    Приложения…72