У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основы управленческого учета - Методы и способы управленческого учета. Составные части управленческого учета.» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Методы и способы управленческого учета….
1.1.Сущность управленческого учета….….
1.2. Классификация техногенного характера…
1.3. Принципы управленческого учета…
2. Составные части управленческого учета…
Список литературы….….….
Введение
Управленческий учет представляет собой область знаний, необходимому каждому, кто занимается предпринимательством. Менеджер несет ответственность за достижение целей, поставленных ему администрацией или учредителями предприятия. Результаты деятельности менеджера во многом зависят от информации, которая использована им для планирования, контроля и регулирования управленческой деятельности, а также принятия решений.
Управленческий учет позволяет системно рассмотреть внутри предприятия вопросы оперативного планирования, контроля и учета отдельных видов деятельности. Основным критерием действенности системы является эффективное управление финансовыми и людскими ресурсами, управленческий учет обеспечивает для этого необходимый механизм.
В условиях современной развитой рыночной экономики весьма актуальна как тема собственности, так и анализ основных форм предпринимательской деятельности в России.
Система экономических отношений собственности охватывает – от начала и до конца – весь хозяйственный процесс. Она пронизывает и составляет сердцевину всех отношений между людьми по производству, распределению, обмену и потреблению благ и услуг.
Выдержка из текста работы
1. Методы и способы управленческого учета
1.1. Сущность управленческого учета
Управленческий учет – это самостоятельное направление бухгалтерского учета, которое обеспечивает управленческий аппарат предприятия информацией, необходимой для оперативного управления, представляющий собой информационно-вычислительную систему, объединяющую совокупность форм и методов планирования, учета, контроля и анализа, направленную на формирование альтернативных вариантов функционирования предприятия и предназначенную для информационного обеспечения процесса принятия управленческих решений.
Задачей бухгалтерского управленческого учета является составление отчетов второй и третьей групп, информация которых предназначена для собственников предприятия, где проводится учет, и его управляющих (менеджеров), то есть для внутренних пользователей бухгалтерской информации. Бухгалтерский управленческий учет – это связующее звено между учетным процессом и управлением предприятием.
Управленческий учет, организуется исходя из целей и задач управляющих, никак не регламентируется государством, служит лишь интересам предприятия, в чем и заключается его преимущество перед финансовым учетом. Общие принципы данного учета сводятся к тому, чтобы максимально обеспечить руководство полезной информацией. Управленческий учет в большей степени основан на логике и опыте или на общей приемлемости. В этом смысле можно говорить о децентрализации управленческого учета, а также о его конфиденциальности.
Заключение
Контроллинг - представляет собой систему управления процессом реализации конечной цели предприятия. Это - понятие очень широкое. В литературе разные авторы дают различное определение сущности контроллинга.
Контроллинг выступает как регулятор предпринимательской деятельности предприятия, потому выполняет специфичные функции:
- информационную - формируется информация, обеспечивающая методологию принятия решений и их координацию;
- управляющую — используются нормативные, плановые и фактические данные, отклонения, выявленные по предприятию и его структурным подразделениям в целях координации методов, способов и задач достижения конечной цели предприятия;
- контрольную — ориентируется на контроль экономичности работы предприятия и его подразделений.
Функции контроллинга позволяют сформулировать его отличия от управленческого учёта и ревизии.
Все составные части управленческого учёта взаимосвязаны» формирующийся в них перечень информации характеризует уровень организованности и совершенствования управленческого учёта на предприятии и системы управления в целом.
Список литературы
1. Аверчев И.В. Управленческий учет и отчетность. Москва, 2008. – 232 с.
2. Головизнина А.Т. Бухгалтерский управленческий учет. М., Велби: Проспект, 2005. – 300 с.
3. Глушков И.Е. Бухгалтерский (налоговый, финансовый, управленческий) учет и учетная политика на современном предприятии. М., КноРус, 2007. – 255 с.
4. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет. М., Омега-Л, 2005. – 197 с.
5. Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет. М., Экономистъ, 2006. – 314 с.
6. Кондраков Н.П. Бухгалтерский управленческий учет. М., ИНФРА-М, 2007. – 263 с.
7. Бухгалтерский управленческий учет / под ред. проф. А.Н.Кизилова, проф. И.Н. Богатой, 2008. – 178 с.
8. Рыбакова О.В. Бухгалтерский управленческий учет и управленческое планирование. М., Финансы и статистика, 2005. – 288 с.
17
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Возможности учета в бюджетных учреждениях и пути его совершенствования
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы организации
бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 6
1.1 Понятие и отличительные особенности бюджетных учреждений 61.2 Нормативно – правовое обеспечение организации веденияРазвернутьСвернуть
бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях 11
1.3 Особенности бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 17
1.4 Основные направления реформирования бюджетных организаций
и бюджетного учета на современном этапе развития России 21
2. Организация бухгалтерского учета 27
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ГБУЗ СК «Советская ЦРБ» 27
2.2 Формирование и разработка учетной политики 43
2.3 Порядок формирования рабочего плана счетов 47
2.4 Выбор формы бухгалтерского учета 50
3. Организация работы службы бухгалтерии 62
3.1 Требования к ведению бухгалтерского учета в учреждении 62
3.2 Структура бухгалтерской службы 65
3.3 Организация рабочего места бухгалтера 74
Заключение 82
Список использованных источников 86
Приложения 90
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение…
1. Методы и способы управленческого учета….
1.1.Сущность управленческого учета….….
1.2. Классификация техногенного характера…1.3. Принципы управленческого учета…РазвернутьСвернуть
2. Составные части управленческого учета…
Список литературы….….….
-
Курс лекций:
49 страниц(ы)
1. Введение в управленческий учет.4
2.Теоретические основы управленческого учёта.9
3. Затраты и их классификация в управленческоми производственном учёте.18РазвернутьСвернуть
4. Организационные системы управленческого
учета.24
5. Производственный учёт.30
6. Нормирование, планирование и контроль издержек.40
7. . Управленческий учёт и анализ.45
-
Курсовая работа:
Организация системы бухгалтерского учета на предприятии
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты и организация управленческого учета 5
1.1 Понятие и принципы управленческого учета 51.2 Затраты как основной объект управленческого учета, их сущность и классификация 9РазвернутьСвернуть
1.3 Экономическая характеристика предприятия и его учетная политика 11
2 Системы и методы управленческого учета, основные направления его совершенствования 17
2.1 Классификация затрат на ООО «ВИРЕЙ» 17
2.2 Методы калькулирования себестоимости продукции в ООО «ВИРЕЙ» 27
Заключение 30
Список использованных источников 34
Приложение 1 36
Приложение 2 39
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ 7
1.1. Понятие и характеристика интерактивных методов преподавания 71.2. Виды интерактивных методов преподавания 18РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ УГОЛОВНОГО ПРАВА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 30
2.1. Уголовное право как учебная дисциплина изучаемая в системе среднего профессионального образования 30
2.2. Особенности применения интерактивных методов преподавания при изучении уголовного права в системе среднего профессионального 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Курсовая работа:
Стиль и методы работы с персоналом
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристики методов работы с персоналом 6
1.1. Экономические методы 9
1.2. Административно-правовые методы 111.3. Социально-психологические методы 14РазвернутьСвернуть
2. Стили работы с персоналом 20
2.1. Авторитарный (директивный, автократический) стиль 22
2.2. Демократический (коллегиальный, кооперативный) стиль. 24
2.3. Либеральный (попустительствующий, анархический) стиль 26
2.4. Инструментальный стиль и стиль,
ориентированный на подчиненных 29
3. Японский опыт управления персоналом 31
Заключение 34
Список используемой литературы 36
Приложения 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Количественные показатели в туризме
28 страниц(ы)
1. Статистика международного туризма, история её развития
2. Статистика туристских потоков и туристских доходов и расходов – два основных раздела статистики туризма3. Основные показатели статистики туристских потоков: количество прибытий и продолжительность пребыванияРазвернутьСвернуть
4. Рекомендации Всемирной туристкой организации по статистике иностранных туристов
5. Выделение парных стоимостных показателей: расходы на международный туризм и поступления то него
Заключение
Список использованных источников
-
Курс лекций:
113 страниц(ы)
нет -
Реферат:
15 страниц(ы)
1. Сущность и содержание антикризисной стратегии….
2. Антикризисная политика в управлении персоналом….….
3. Тест….….…4. Задача….РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….….
-
Доклад:
Информационное обеспечение прогнозирования
6 страниц(ы)
1. Основные типы информации и источники ее получения.
2. Методы получения вторичной информации.
3. Методы получения первичной информации.
-
Отчет по практике:
Организация и методология бухгалтерского и налогового учета и контроля организации
88 страниц(ы)
Введение 3
1 Организация и методология бухгалтерского и налогового учета
и контроля организации 5 1.1 Система нормативного регулирования бухгалтерского учетаи отчетности в России 5РазвернутьСвернуть
1.2. Бухгалтерский учет, объекты и основные задачи 6
1.3. Документирование хозяйственных операций 6
1.4. Учетная политика ЗАО «Научно-производственный центр
«Полихим» в целях бухгалтерского учета 8
1.5 Учетная политика в целях налогового учета 10
2 Методические аспекты ведения бухгалтерского учета 12
2.1. Учет основных средств 12
2.2 Учет материально-производственных запасов 17
2.3 Учет товаров 20
2.4 Учет денежных средств 23
2.5 Учет текущих обязательств и расчетов 31
2.6 Учет капитала организации 42
3 Бухгалтерский и налоговый учет доходов и расходов организации 44
3.1 Учет доходов и расходов по основным видам деятельности 44
3.2 Учет прочих доходов и расходов 48
4 Бухгалтерская отчетность 53
5 Организация контрольно-ревизионной работы 72
Заключение 87
Список литературы 88
Приложения
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Понятие и признаки конституционных обязанностей граждан…
1.1. Понятие конституционных обязанностей граждан.…1.2. Признаки конституционных обязанностей …РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация и особенности обязанностей граждан….
Глава 2. Содержание отдельных конституционных обязанностей …
2.1. Обязанность соблюдать Конституцию и законы….….
2.2. Обязанность платить налоги и сборы …
2.3. Обязанность охранять природу…
2.4. Обязанности родителей и детей…
2.5. Обязанность защиты Отечества…
2.6. Получение основного общего образования…
2.7. Обязанность заботиться о сохранении исторического и культурного наследия….
2.8. Уважение прав и свобод других лиц…
Глава 3. Проблемы реализации конституционных обязанностей граждан Российской Федерации….
Заключение….
Список литературы….…
-
Реферат:
Стратегия позиционирования растворимого кофе в Краснодарском крае
16 страниц(ы)
Содержание
Введение….….3
I. Описание целевого сегмента рынка, где будет предлагаться растворимый кофе….4 - 8II. Описание конкурентов, существующих на рынке….….9 - 11РазвернутьСвернуть
III. Стратегия позиционирования растворимого кофе….….12 - 14
Заключение….….15
Литература….16
-
Методические указания:
Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике
6 страниц(ы)
Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.Бланк задания на производственную практику.РазвернутьСвернуть
Образец оформления задания на производственную практику.
-
Контрольная работа:
Правоведение. ВАРИАНТ №8. Гражданское право. Трудовой кодекс
17 страниц(ы)
Раздел 1. Гражданское право….…
Раздел 2.Трудовой кодекс….….
Раздел 3. Тестовые задания….…
Список используемой литературы….….…
-
Доклад:
19 страниц(ы)
Цели и задачи дисциплины и ее место в учебном процессе .
Порядок выполнения контрольной работы …
Контрольное задание …Теоретическое задание ….РазвернутьСвернуть
Практическое задание ….
Список рекомендуемой литературы …