У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стиль и методы работы с персоналом» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Характеристики методов работы с персоналом 6
1.1. Экономические методы 9
1.2. Административно-правовые методы 11
1.3. Социально-психологические методы 14
2. Стили работы с персоналом 20
2.1. Авторитарный (директивный, автократический) стиль 22
2.2. Демократический (коллегиальный, кооперативный) стиль. 24
2.3. Либеральный (попустительствующий, анархический) стиль 26
2.4. Инструментальный стиль и стиль,
ориентированный на подчиненных 29
3. Японский опыт управления персоналом 31
Заключение 34
Список используемой литературы 36
Приложения 39
Введение
В настоящее время кадровое планирование стало во многих отечественных и зарубежных организациях интегрирующей составной частью предпринимательского планирования.
До 60-х годов в развитых странах в вопросах управления персоналом ориентировались лишь на текущие потребности организации. При таком подходе работодатель рассчитывал получить в любой момент необходимое ему количество работников, для использования которых не требуется длительной специальной подготовки. Избыточный рынок рабочей силы давал работодателям такую возможность, а увольнение избыточного персонала практически ничего не стоило. Изменения в условиях деятельности организаций выдвинули в качестве общего для всех требования ориентироваться при формировании ресурсов не только на текущие потребности, но и на длительную перспективу. Это требование касается всех видов ресурсов, в том числе и человеческих.
В 70-80-е годы в практике управления стал применяться систематический анализ перспективных потребностей организаций и фирм в отдельных категориях персонала. Сегодня все большее число компаний выделяют как самостоятельный вид деятельности кадровых служб кадровое управление и планирование человеческих ресурсов.
Происходящие изменения, связанные с необратимостью экономических реформ и движением к здоровой конкуренции, заставляют организации Украины уделять значительное внимание аспектам управления кадровой политикой, базирующейся на научно обоснованном планировании.
Уже не является секретом, что в основе всех несовершенств наших преобразований, перечень которых весьма велик, лежит соответствующая деятельность людей (использование человеческих ресурсов или “человеческого капитала”).
В настоящей работе рассматривается проблема эффективного управления человеческими ресурсами в организациях в условиях становления отечественной модели социально-экономического менеджмента исходя из тенденций мирового менеджмента и конкретного опыта.
Стержень любой организации — работающие в ней люди, которыми необходимо управлять. Система управления персоналом очень разносторонняя и многогранная. Она включает в себя все аспекты взаимодействия работников с организацией.
Управление персоналом (человеческими ресурсами) подчиняется общей логике управления организации. Современный системный подход предполагает рассмотрение организации как неотъемлемой части окружающего мира, то есть как открытой системной модели.
Управление персоналом организации является целенаправленной деятельностью руководящего состава организации, руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом. Она включает в себя разработку концепции и стратегии кадровой политики, принципов и методов управления персоналом.
Созданию системы и координации работы составляющих организации служит подразделение (отдел) управления персоналом в современной организации. Он имеет собственную иерархию должностей, которая является составной частью общеорганизационной иерархии. Такой отдел является функциональным подразделением, и его сотрудники напрямую не участвуют в основной деятельности организации. Вместе с тем, степень эффективности их работы в большой мере зависит от степени взаимодействия с линейными подразделениями. В практической деятельности линейные службы несут прямую ответственность за достижение целей организации и поэтому наделены полномочиями принимать решения, касающиеся распределения и эффективного использования имеющихся трудовых ресурсов. Функциональные подразделения призваны при помощи экспертных советов помогать линейным руководителям повышать эффективность принимаемых решений. Поэтому наиболее оптимальной моделью взаимодействия линейных подразделений и отдела управления персоналом является та, при которой линейные руководители делегируют этому отделу право принятия решений по широкому спектру вопросов управления персоналом.
Актуальность данной темы заключается в следующем, наше общество осуществляет в настоящее время историческую задачу перехода на рыночные принципы регулирования экономики. Важная часть происходящих изменений, как показывает мировой опыт, - постижение науки и искусства управления (менеджмента). Менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей.
Вышеизложенная проблематика предопределила цель нашей работы, которая состоит в изучении методов и стилей работы с персоналом.
В задачи нашей работы входит:
1. Характеристика основных методов работы с персоналом, таких как:
• Экономические методы
• Административно-правовые методы
• Социально-психологические методы
2. Изучение основных стилей работы с персоналом, выделив при этом и подробно рассказав о следующих:
• Авторитарный (директивный, автократический) стиль
• Демократический (коллегиальный, кооперативный) стиль
• Либеральный (попустительствующий, анархический) стиль
• Инструментальный стиль и стиль, ориентированный на подчиненных
И так же как дополнение рассмотрен будет вопрос - японский опыт управления персоналом.
Выдержка из текста работы
Демократический (коллегиальный, кооперативный) стиль. Демократический стиль характеризуется тем, что управленческие решения принимаются на основе обсуждения проблемы, с учетом мнений и инициатив сотрудников. Выполнение принятых решений гибко контролируется и руководителем, и самими сотрудниками. Основным методом воздействия является опосредованное воздействие на поведение подчиненного, основной акцент делается на сочетании материального и морального стимулирования. Руководителю с демократическим стилем управления свойственно проявлять интерес и доброжелательное внимание к личности сотрудника, учитывать его интересы и потребности.
Различают истинный и мнимый демократизм (панибратство). Истинный демократизм — это проявление уважения руководителя к личности сотрудника, к его профессиональным взглядам, опыту. Панибратство — форма искусственного равенства (не имеющего оснований), а также проявление скрытого пренебрежения к правилам и нормам деловых взаимоотношений.
Отличительные особенности:
• самостоятельность подчиненных при выполнении функциональных обязанностей;
• коллегиальное принятие решений;
• осведомленность подчиненных о критериях оценки их деятельности;
• предоставление подчиненным объективной обратной связи по результатам работы;
• уважительное, доброжелательное отношение к подчиненным.
Положительные характеристики:
• высокая работоспособность коллектива;
• принятие сотрудниками личной ответственности за достижение поставленных целей;
• творческая атмосфера, способствующая нестандартным решениям;
• здоровый социально-психологический климат в коллективе.
Отрицательные характеристики:
• большие затраты времени при обсуждении альтернатив;
• снижение результативности управления в сложных, критических ситуациях.
Методы управления:
• убеждение;
• поощрение инициативы;
• обеспечение необходимой информацией;
• справедливая оценка;
• применение системы вознаграждений за достижение высоких результатов.
Демократический стиль управления в обычных, «нечрезвычайных», ситуациях является наиболее эффективным, так как обеспечивает большую вероятность принятия правильных взвешенных решений, высокие результаты труда, инициативность и активность сотрудников, удовлетворенность людей своей работой и членством в коллективе, благоприятный психологический климат и сплоченность коллектива. Однако реализация демократического стиля возможна при высоких интеллектуальных, организаторских и коммуникативных способностях руководителя.
Заключение
В заключении данной работы, решив поставленные задачи:
1. Характеристика основных методов работы с персоналом, таких как:
• Экономические методы
• Административно-правовые методы
• Социально-психологические методы
2. Изучение основных стилей работы с персоналом, выделив при этом и подробно рассказав о следующих:
• Авторитарный (директивный, автократический) стиль
• Демократический (коллегиальный, кооперативный) стиль
• Либеральный (попустительствующий, анархический) стиль
• Инструментальный стиль и стиль, ориентированный на подчиненных,
мы можем сделать следующие выводы.
Определяя роль и место управления персоналом в общей системе управления организации, следует, прежде всего, отметить, что современные системы управления рассматриваются, как правило, в рамках научных теорий менеджмента. В связи с тем, что теории управления персоналом (человеческими ресурсами) развивались вместе с различными школами управления, последние наложили отпечаток на название первых. За более чем столетие (период промышленной революции) роль человека в организации существенно изменилась, поэтому развивались, уточнялись и теории управления персоналом. В настоящее время различают три группы теорий: классические теории, теории человеческих отношений и теории человеческих ресурсов. Данные теории представлены в школах менеджмента :
Стиль управления, ориентированный на поддержание человеческих отношений, наиболее подходит в умеренно благоприятных для руководителя ситуациях, когда у него нет достаточной власти, чтобы обеспечить необходимый уровень сотрудничества с подчиненными. Если взаимоотношения хорошие, люди в основном склонны делать то, что от них требуется, ориентация на организационную сторону дела может вызвать конфликт, в результате которого влияние руководителя на подчиненных упадет. Ориентация же на человеческие отношения, наоборот, повышает влияние руководителя и улучшает отношения с подчиненными.
Стиль руководства предопределяется особенностями организации и ее подразделений, существующим в них порядком ведения дел, позициями владельцев и высших менеджеров, преобладающей системой ценностей и типом культуры, случайными обстоятельствами. В руководстве подчиненными нет абсолютных истин, так как поведение людей не только рационально, но и иррационально. На него влияют как объективные условия, так и субъективные моменты. На практике успешное руководство — это функция трех переменных: руководителя, подчиненного и ситуации. Оно предполагает сочетание научных правил и процедур с искусством их применения.
Список литературы
1. Американские буржуазные теории управления (критический анализ) / Под ред. Б.З. Мильнера. - М., 1978.
2. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика.- СПб.: Питер, 2002. - 416 с.
3. Дафт Р.Л. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2002. - 832 с.
4. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и развитие компетенции в общении. - М., 1990.
5. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Дело, 1993.
6. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учеб. пос. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 301 с.
7. Морозова Ю. Г. Подлежит ли применению международное соглашение, не опубликованное в средствах массовой информации? // Арбитражная практика. - 2002. - № 6.
8. Овсянко Д.В. Основы менеджмента. Учеб. пос. – СПБ.: Изд-во СПБГУ, 1999. - 193 с.
9. Семь нот менеджмента. Настольная книга руководителя. - М.: ЗАО «Журнал «Эксперт», 1998.
10. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 1997. - 512 с.
11. Управление персоналом: Энциклопедический словарь / Под ред. А.Я. Кибанова - М.: ИНФРА-М, 1998. - VIII, 453 с.
12. Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: ЮНИТИ, 2002. -560 с.
13. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб пос. /Под ред. Проф. А.Я. Кибанова. – 2-изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 365 с.
14. Философский словарь. /Под ред. И.Г. Фролова. - М.: Политиздат, 1986.
15. Амелина Р. Компьютер в работе кадровой службы: обзор программных продуктов. // Кадровое дело. – 2005. - № 2.
16. Борисова Е. Индивидуальный подход к мотивации сотрудников (По материалам конференции «Управление предприятием: система мотивации персонала»). //Персонал-Микс. - 2002. - № 2.
17. Гаврилова Т., Григорьев Л. Бизнес держится на знаниях, сам того не зная. // Персонал-Микс. - 2004. - № 2.
18. Евенко Л.И. Эволюция концепций управления человеческими ресурсами // Стратегия развития персонала: Материалы конференции. - Нижний Новгород, 1996.
19. Замковой С. Web-сайт компании как инструмент подбора персонала. //Персонал-Микс. – 2003. - № 4.
20. Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. - 2003. - №5. - С. 34-42.
21. В.А. Куцивол Японский опыт управления персоналом "Управление персоналом", N 7, апрель 2005 г.
22. Клочкова О. Создание службы персонала «с нуля». //Кадры предприятия. - 2002. - № 1.
23. Кутищева А. Специалисты по кадрам: обзор рынка труда. //Кадровое дело. - 2005. - № 3.
24. Миронов А. Лизинг персонала в России: прошлое, настоящее, будущее. // Персонал-Микс. - 2004. - № 5.
25. Наумов А. И. Хофстидово измерение России (влияние национальной культуры на управление бизнесом). // Менеджмент. - 1996. -№ 3. - С. 71-95.
26. Овчинникова Т.И., Гоз О.М. Исследование функционального и деятельностного инструментов персонал-стратегии. //Кадры предприятия. - 2003. - № 6.
27. Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес /Под ред. Ю.М. Осипова. – М.: Ассоциация «Гуманитарное знание», МП "Тригон", 1992. – 432 с.
28. Савин А.В. Российская Евразия в «мире цивилизаций». // Евразийский Вестник. Журнал теории и практики Евразийства. - 2004. - № 23, h**t://w*w.e-journal.r*/euro-st3-23.html.
29. Шириков А. Уроки арифметики //Эксперт-Северо-Запад. – 2005. - № 16 (221). - С.44-46.
30. Чутчева Е.Б. Собеседование: подготовка и проведение. // Кадры предприятия. - 2002. - № 11.
Тема: | «Стиль и методы работы с персоналом» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита расчетов
с персоналом по оплате труда 6
1.1 Понятие, виды, формы и системы оплаты труда 61.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и аудита расчетовРазвернутьСвернуть
с персоналом по оплате труда 15
1.3 Совершенствование учета расчетов с персоналом по оплате труда
в свете требований международных стандартов учета и отчетности 20
2. Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда 31
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ОАО СМПМК «Левокумская» 31
2.2 Документирование хозяйственных операций с персоналом
по оплате труда 49
2.3 Порядок расчета и начисления оплаты труда 55
2.4 Синтетический и аналитический учет расчетов
с персоналом по оплате труда 62
3. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда 70
3.1 Цели, задачи и информационное обеспечение аудита операций
с персоналом по оплате труда 70
3.2 Планирование аудита: разработка плана и программы
аудиторских работ 75
3.3 Документирование аудита и обобщение результатов проверки 79
Заключение 87
Список использованных источников 90
Приложения 96
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми из разведенных семей 71.1 Сущность понятий «семья», «разведенная семья» и их содержательная характеристика» 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей из разведенных семей 20
1.3. Содержание деятельности социального педагога с детьми из разведенных семей 28
Выводы по первой главе 31
Глава II. Опытная работа социального-педагога общеобразовательной школы с детьми из разведенных семей 32
2.1. Цель и задачи опытной работы социального педагога с детьми из разведенных семей 32
2.2. Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей 38
2.3. Анализ результатов опытной работы 45
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Курсовая работа:
Выбор целевых СМИ, основные приемы и методы работы с ними
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ЦЕЛЕВЫМИ СМИ 5
1.1. ТИПОЛОГИЯ ЦЕЛЕВЫХ СМИ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ 5
1.2. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ЦЕЛЕВЫХ СМИ, ИХ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ 12ГЛ.2.АНАЛИЗ ПРИЕМОВ И МЕТОДОВ РАБОТЫ С ЦЕЛЕВЫМИ СМИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 17РазвернутьСвернуть
2.1. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ЦЕЛЕВЫМИ СМИ 17
2.2. ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РАБОТЕ С ЦЕЛЕВЫМИ СМИ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
-
Статья:
Необходимость обучения методам работы с информацией в цифровую эпоху
10 страниц(ы)
Введение 2
Необходимость обучения методам работы с информацией 3
Выводы 9
Список литературы 10
-
Курсовая работа:
Разработка оперативного плана работы с персоналом
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие принципы управления персоналом торгового предприятия 5
1.1. Классификация работников по основным признакам 51.2. Управление численностью и составом персонала 8РазвернутьСвернуть
1.3. Управление производительностью труда 14
1.4. Управление стимулированием труда 17
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО «Фармакон» 21
2.1. Анализ системы управления персоналом 21
2.2. Экономический анализ 25
3. Разработка оперативного плана работы с персоналом и расчет
экономической эффективности 28
3.1. Оперативный план работы с персоналом 28
3.2. Расчет экономической эффективности 34
Заключение 35
Литература 37
Приложения 38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Валютные риски и их характеристики




-
Дипломная работа:
Финансовый состояние предприятия анализ и пути улучшения на примере ОАО Элеконд
60 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния
1.1. Значения и сущность анализа финансового состояния предприятий1.1.1. Понятия и принципы анализа финансового состояния предприятий 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Виды диагностики финансового состояния предприятий 9
1.1.3. Инструменты финансового анализа 10
1.1.4. Общие цели и задачи анализа финансового состояния предприятий 12
1.2. Методика анализа финансового состояния предприятий
1.2.1. Классификация методов и приемов финансового состояния 13
1.2.2. Основные подходы к финансовому анализу 15
Глава 2. Характеристика объекта
2.1. История создания и развития ОАО «ЭЛЕКОНД» 22
2.2. Основные направления деятельности ОАО «ЭЛЕКОНД» 23
2.3. Структура управления и организация производства ОАО «ЭЛЕКОНД» 24
2.4. Основные направления маркетинга ОАО «ЭЛЕКОНД» 25
Глава 3. Практические аспекты системы анализа финансового состояния ОАО «ЭЛЕКОНД»
3.1. Система анализа финансового состояния ОАО «ЭЛЕКОНД»
3.1.1. Предварительный обзор экономического и финансового состояния предприятия 28
3.1.2. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 29
3.1.3. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 30
3.1.4. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 38
3.2. Расчет и анализ финансовых показателей ОАО «ЭЛЕКОНД»
3.2.1. Предварительный обзор экономического и финансового состояния ОАО «ЭЛЕКОНД» 42
3.2.2. Оценка и анализ экономического потенциала ОАО «ЭЛЕКОНД» 43
3.2.3. Оценка и анализ финансового состояния ОАО «ЭЛЕКОНД» 43
3.2.4. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности ОАО «ЭЛЕКОНД» 47
3.3. Предложения по улучшению финансового состояния ОАО «ЭЛЕКОНД» 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 60 - 92
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет оплаты труда в бюджете на примере Детской школы искусств
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ …. 5
1.1. Нормативное регулирование оплаты труда ….51.2. Теоретические аспекты оплаты труда …. 8РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОУ «ШКОЛА ИСКУССТВ №1» ….….12
2.1. История образования «Школы искусств №1» …12
2.2. Динамика основных показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия ….13
3. УЧЕТ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ В МОУ «ШКОЛА ИСКУССТВ №1» . 17
3.1. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда … 17
3.2.Порядок начислений основной и дополнительной оплаты труда ….19
3.3. Удержания из заработной платы работников, учет, порядок и перечисления в другие организации ….33
3.3. Порядок выдачи заработной платы ….37
3.4.Депонирование невыданных сумм на оплаты труда ….39
3.5.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда …. 40
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 44
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 47
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение…3
1. Подготовка судебной реформы 1864 г., ее основное содержание….4
2. Новая судебная система в России…73. Влияние судебной реформы 1864 г. на современную судебную систему России….10РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Список литературы…15
-
Дипломная работа:
Проблемы борьбы с организованной преступностью в Российской Федерации
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ_3
Глава 1. Понятие и социально-правовая характеристика организованной преступности_7
Глава 2. Основные показатели организованной преступности_ 162.1. Основные признаки организованной преступности_ 16РазвернутьСвернуть
2.2. Криминализация экономических отношений_ 20
2.3. Коррумпированные чиновники в организованной преступности_ 22
2.4. Тяжкие уголовные преступления в организованной преступности_27
2.5. Организация преступных групп в местах лишения свободы_31
2.6. Латентность организованной преступности_32
Глава 3. Уголовно-правовые меры борьбы с организованной преступностью_34
3.1. Проблемы борьбы с организованной преступностью_ 34
3.2. Совершенствование законодательства по борьбе с организованной преступностью_ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ _ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ_ 62
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия и механизм ее использования на примере СЭГЗ
77 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика АООТ «Сарапульский электрогенераторный завод» 71.1. Краткая историческая справка, организационно-правовая форма предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура 10
1.3. Характеристика производственной деятельности 13
1.4. Анализ основных финансово – экономических показателей работы предприятия 15
2. Теоретические основы управления прибылью 21
2.1. Значение анализа формирования и использования прибыли в современных условиях 21
2.2.Факторы, влияющие на величину прибыли 27
2.3. Формирование и распределение прибыли предприятия 30
2.3.1. Механизм формирования прибыли предприятия 30
2.3.2. Механизм использования прибыли предприятия 34
3. Анализ формирования и использования прибыли АООТ «Сарапульский электрогенераторный завод» 39
3.1. Анализ прибыли до налогообложения 39
3.1.1. Анализ прибыли предприятия от реализации продукции 39
3.1.2. Анализ прибыли от реализации отдельных видов продукции 41
3.1.3. Анализ рентабельности продаж и производственной деятельности 47
3.1.4. Анализ операционных и внереализационных доходов и расходов 52
3.2. Механизм использования прибыли предприятия 53
3.3. Мероприятия по повышению прибыли предприятия и совершенствованию механизма ее использования 61
Заключение 73
Список используемой литературы 76
Приложения
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 2
1.Краткая характеристика индивидуального предпринимателя Ильиных А. Е. 4 4
1.1. Субъекты малого предпринимательства 41.2. Виды деятельности субъекта малого предпринимательства 15РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ экономических показателей 16
2. Учет индивидуального предпринимателя 32
2.1. Книга учета доходов и расходов 32
2.2. Ведение бухгалтерского учета основных средств 37
2.3. Ведение учета начисления заработной платы 44
2.4. Ведение учета начисления налогов 50
2.5. Ведение учета ТМЦ 52
2.6. Совершенствование учета 55
3. Анализ деятельности ИП 58
3.1. Анализ доходов и расходов 58
3.2. Анализ уплачиваемых налогов при различных системах налогообложения 60
3.3. Резервы снижения расходов 62
Заключение 68
Список использованной литературы 75
Приложения 79
-
Дипломная работа:
Особенности управления предприятием на основе совершенствования оплаты труда ООО «Новая эра»
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы оплаты труда 6
1.1. Понятие, сущность и содержание оплаты труда 6
1.2. Современные формы и системы оплаты труда 131.3. Основные принципы организации и регулирование оплаты труда 22РазвернутьСвернуть
2. Организация оплаты труда на ООО «Новая эра» 26
2.1. Анализ финансово-экономических показателей работы предприятия 26
2.2. Основные организационно-экономические проблемы управления
персоналом и оплатой труда 41
2.3. Системы оплаты труда на предприятия 52
3. Основные направления совершенствования оплаты труда 56
Заключение 63
Приложение 67
Список литературы 68
-
Курсовая работа:
Социальная психология управления
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Управление персоналом на предприятии
1.1. Особенности управления персоналом 5
1.2. Социально-психологические аспекты управления 62. Социальная система управления 8РазвернутьСвернуть
2.1. Подбор и продвижение кадров - как элемент социальной системы 8
2.2. Системы оплаты труда 10
3. Социальная психология управления ОАО СЭГЗ
3.1. Краткая характеристика предприятия 11
3.2. Социально-психологические аспекты управления 12
Заключение 17
Список используемой литературы 18
-
Курсовая работа:
Возникновение и развитие идей правового государства
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Становление и развитие идеи правового государства. 5
2. Развитие идей правового государства в России 123. Правовое государство в России (конституционные ориентиры и социально-юридическая практика). 27РазвернутьСвернуть
Заключение 36
Список литературы 38
-
Отчет по практике:
Отчет о практике на примере ОАО Элекод
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 5
2. Организация и управление производством на ОАО «Элеконд» 73. Структура управления предприятием и кадровый потенциал 15РазвернутьСвернуть
4. Финансовое состояние ОАО «Элеконд» 25
5. Маркетинг на ОАО «Элеконд» 37
6. Культура предпринимательства на ОАО «Элеконд» 41
7. Используемая на предприятии документация 44
Список литературы 51