СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стиль и методы работы с персоналом - Курсовая работа №27022

«Стиль и методы работы с персоналом» - Курсовая работа

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Характеристики методов работы с персоналом 6

1.1. Экономические методы 9

1.2. Административно-правовые методы 11

1.3. Социально-психологические методы 14

2. Стили работы с персоналом 20

2.1. Авторитарный (директивный, автократический) стиль 22

2.2. Демократический (коллегиальный, кооперативный) стиль. 24

2.3. Либеральный (попустительствующий, анархический) стиль 26

2.4. Инструментальный стиль и стиль,

ориентированный на подчиненных 29

3. Японский опыт управления персоналом 31

Заключение 34

Список используемой литературы 36

Приложения 39


Введение

В настоящее время кадровое планирование стало во многих отечественных и зарубежных организациях интегрирующей составной частью предпринимательского планирования.

До 60-х годов в развитых странах в вопросах управления персоналом ориентировались лишь на текущие потребности организации. При таком подходе работодатель рассчитывал получить в любой момент необходимое ему количество работников, для использования которых не требуется длительной специальной подготовки. Избыточный рынок рабочей силы давал работодателям такую возможность, а увольнение избыточного персонала практически ничего не стоило. Изменения в условиях деятельности организаций выдвинули в качестве общего для всех требования ориентироваться при формировании ресурсов не только на текущие потребности, но и на длительную перспективу. Это требование касается всех видов ресурсов, в том числе и человеческих.

В 70-80-е годы в практике управления стал применяться систематический анализ перспективных потребностей организаций и фирм в отдельных категориях персонала. Сегодня все большее число компаний выделяют как самостоятельный вид деятельности кадровых служб кадровое управление и планирование человеческих ресурсов.

Происходящие изменения, связанные с необратимостью экономических реформ и движением к здоровой конкуренции, заставляют организации Украины уделять значительное внимание аспектам управления кадровой политикой, базирующейся на научно обоснованном планировании.

Уже не является секретом, что в основе всех несовершенств наших преобразований, перечень которых весьма велик, лежит соответствующая деятельность людей (использование человеческих ресурсов или “человеческого капитала”).

В настоящей работе рассматривается проблема эффективного управления человеческими ресурсами в организациях в условиях становления отечественной модели социально-экономического менеджмента исходя из тенденций мирового менеджмента и конкретного опыта.

Стержень любой организации — работающие в ней люди, которыми необходимо управлять. Система управления персоналом очень разносторонняя и многогранная. Она включает в себя все аспекты взаимодействия работников с организацией.

Управление персоналом (человеческими ресурсами) подчиняется общей логике управления организации. Современный системный подход предполагает рассмотрение организации как неотъемлемой части окружающего мира, то есть как открытой системной модели.

Управление персоналом организации является целенаправленной деятельностью руководящего состава организации, руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом. Она включает в себя разработку концепции и стратегии кадровой политики, принципов и методов управления персоналом.

Созданию системы и координации работы составляющих организации служит подразделение (отдел) управления персоналом в современной организации. Он имеет собственную иерархию должностей, которая является составной частью общеорганизационной иерархии. Такой отдел является функциональным подразделением, и его сотрудники напрямую не участвуют в основной деятельности организации. Вместе с тем, степень эффективности их работы в большой мере зависит от степени взаимодействия с линейными подразделениями. В практической деятельности линейные службы несут прямую ответственность за достижение целей организации и поэтому наделены полномочиями принимать решения, касающиеся распределения и эффективного использования имеющихся трудовых ресурсов. Функциональные подразделения призваны при помощи экспертных советов помогать линейным руководителям повышать эффективность принимаемых решений. Поэтому наиболее оптимальной моделью взаимодействия линейных подразделений и отдела управления персоналом является та, при которой линейные руководители делегируют этому отделу право принятия решений по широкому спектру вопросов управления персоналом.

Актуальность данной темы заключается в следующем, наше общество осуществляет в настоящее время историческую задачу перехода на рыночные принципы регулирования экономики. Важная часть происходящих изменений, как показывает мировой опыт, - постижение науки и искусства управления (менеджмента). Менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей.

Вышеизложенная проблематика предопределила цель нашей работы, которая состоит в изучении методов и стилей работы с персоналом.

В задачи нашей работы входит:

1. Характеристика основных методов работы с персоналом, таких как:

• Экономические методы

• Административно-правовые методы

• Социально-психологические методы

2. Изучение основных стилей работы с персоналом, выделив при этом и подробно рассказав о следующих:

• Авторитарный (директивный, автократический) стиль

• Демократический (коллегиальный, кооперативный) стиль

• Либеральный (попустительствующий, анархический) стиль

• Инструментальный стиль и стиль, ориентированный на подчиненных

И так же как дополнение рассмотрен будет вопрос - японский опыт управления персоналом.


Выдержка из текста работы

Демократический (коллегиальный, кооперативный) стиль. Демократический стиль характеризуется тем, что управленческие решения принимаются на основе обсуждения проблемы, с учетом мнений и инициатив сотрудников. Выполнение принятых решений гибко контролируется и руководителем, и самими сотрудниками. Основным методом воздействия является опосредованное воздействие на поведение подчиненного, основной акцент делается на сочетании материального и морального стимулирования. Руководителю с демократическим стилем управления свойственно проявлять интерес и доброжелательное внимание к личности сотрудника, учитывать его интересы и потребности.

Различают истинный и мнимый демократизм (панибратство). Истинный демократизм — это проявление уважения руководителя к личности сотрудника, к его профессиональным взглядам, опыту. Панибратство — форма искусственного равенства (не имеющего оснований), а также проявление скрытого пренебрежения к правилам и нормам деловых взаимоотношений.

Отличительные особенности:

• самостоятельность подчиненных при выполнении функциональных обязанностей;

• коллегиальное принятие решений;

• осведомленность подчиненных о критериях оценки их деятельности;

• предоставление подчиненным объективной обратной связи по результатам работы;

• уважительное, доброжелательное отношение к подчиненным.

Положительные характеристики:

• высокая работоспособность коллектива;

• принятие сотрудниками личной ответственности за достижение поставленных целей;

• творческая атмосфера, способствующая нестандартным решениям;

• здоровый социально-психологический климат в коллективе.

Отрицательные характеристики:

• большие затраты времени при обсуждении альтернатив;

• снижение результативности управления в сложных, критических ситуациях.

Методы управления:

• убеждение;

• поощрение инициативы;

• обеспечение необходимой информацией;

• справедливая оценка;

• применение системы вознаграждений за достижение высоких результатов.

Демократический стиль управления в обычных, «нечрезвычайных», ситуациях является наиболее эффективным, так как обеспечивает большую вероятность принятия правильных взвешенных решений, высокие результаты труда, инициативность и активность сотрудников, удовлетворенность людей своей работой и членством в коллективе, благоприятный психологический климат и сплоченность коллектива. Однако реализация демократического стиля возможна при высоких интеллектуальных, организаторских и коммуникативных способностях руководителя.


Заключение

В заключении данной работы, решив поставленные задачи:

1. Характеристика основных методов работы с персоналом, таких как:

• Экономические методы

• Административно-правовые методы

• Социально-психологические методы

2. Изучение основных стилей работы с персоналом, выделив при этом и подробно рассказав о следующих:

• Авторитарный (директивный, автократический) стиль

• Демократический (коллегиальный, кооперативный) стиль

• Либеральный (попустительствующий, анархический) стиль

• Инструментальный стиль и стиль, ориентированный на подчиненных,

мы можем сделать следующие выводы.

Определяя роль и место управления персоналом в общей системе управления организации, следует, прежде всего, отметить, что современные системы управления рассматриваются, как правило, в рамках научных теорий менеджмента. В связи с тем, что теории управления персоналом (человеческими ресурсами) развивались вместе с различными школами управления, последние наложили отпечаток на название первых. За более чем столетие (период промышленной революции) роль человека в организации существенно изменилась, поэтому развивались, уточнялись и теории управления персоналом. В настоящее время различают три группы теорий: классические теории, теории человеческих отношений и теории человеческих ресурсов. Данные теории представлены в школах менеджмента :

Стиль управления, ориентированный на поддержание человеческих отношений, наиболее подходит в умеренно благоприятных для руководителя ситуациях, когда у него нет достаточной власти, чтобы обеспечить необходимый уровень сотрудничества с подчиненными. Если взаимоотношения хорошие, люди в основном склонны делать то, что от них требуется, ориентация на организационную сторону дела может вызвать конфликт, в результате которого влияние руководителя на подчиненных упадет. Ориентация же на человеческие отношения, наоборот, повышает влияние руководителя и улучшает отношения с подчиненными.

Стиль руководства предопределяется особенностями организации и ее подразделений, существующим в них порядком ведения дел, позициями владельцев и высших менеджеров, преобладающей системой ценностей и типом культуры, случайными обстоятельствами. В руководстве подчиненными нет абсолютных истин, так как поведение людей не только рационально, но и иррационально. На него влияют как объективные условия, так и субъективные моменты. На практике успешное руководство — это функция трех переменных: руководителя, подчиненного и ситуации. Оно предполагает сочетание научных правил и процедур с искусством их применения.


Список литературы

1. Американские буржуазные теории управления (критический анализ) / Под ред. Б.З. Мильнера. - М., 1978.

2. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика.- СПб.: Питер, 2002. - 416 с.

3. Дафт Р.Л. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2002. - 832 с.

4. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и развитие компетенции в общении. - М., 1990.

5. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Дело, 1993.

6. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учеб. пос. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 301 с.

7. Морозова Ю. Г. Подлежит ли применению международное соглашение, не опубликованное в средствах массовой информации? // Арбитражная практика. - 2002. - № 6.

8. Овсянко Д.В. Основы менеджмента. Учеб. пос. – СПБ.: Изд-во СПБГУ, 1999. - 193 с.

9. Семь нот менеджмента. Настольная книга руководителя. - М.: ЗАО «Журнал «Эксперт», 1998.

10. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 1997. - 512 с.

11. Управление персоналом: Энциклопедический словарь / Под ред. А.Я. Кибанова - М.: ИНФРА-М, 1998. - VIII, 453 с.

12. Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: ЮНИТИ, 2002. -560 с.

13. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб пос. /Под ред. Проф. А.Я. Кибанова. – 2-изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 365 с.

14. Философский словарь. /Под ред. И.Г. Фролова. - М.: Политиздат, 1986.

15. Амелина Р. Компьютер в работе кадровой службы: обзор программных продуктов. // Кадровое дело. – 2005. - № 2.

16. Борисова Е. Индивидуальный подход к мотивации сотрудников (По материалам конференции «Управление предприятием: система мотивации персонала»). //Персонал-Микс. - 2002. - № 2.

17. Гаврилова Т., Григорьев Л. Бизнес держится на знаниях, сам того не зная. // Персонал-Микс. - 2004. - № 2.

18. Евенко Л.И. Эволюция концепций управления человеческими ресурсами // Стратегия развития персонала: Материалы конференции. - Нижний Новгород, 1996.

19. Замковой С. Web-сайт компании как инструмент подбора персонала. //Персонал-Микс. – 2003. - № 4.

20. Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. - 2003. - №5. - С. 34-42.

21. В.А. Куцивол Японский опыт управления персоналом "Управление персоналом", N 7, апрель 2005 г.

22. Клочкова О. Создание службы персонала «с нуля». //Кадры предприятия. - 2002. - № 1.

23. Кутищева А. Специалисты по кадрам: обзор рынка труда. //Кадровое дело. - 2005. - № 3.

24. Миронов А. Лизинг персонала в России: прошлое, настоящее, будущее. // Персонал-Микс. - 2004. - № 5.

25. Наумов А. И. Хофстидово измерение России (влияние национальной культуры на управление бизнесом). // Менеджмент. - 1996. -№ 3. - С. 71-95.

26. Овчинникова Т.И., Гоз О.М. Исследование функционального и деятельностного инструментов персонал-стратегии. //Кадры предприятия. - 2003. - № 6.

27. Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес /Под ред. Ю.М. Осипова. – М.: Ассоциация «Гуманитарное знание», МП "Тригон", 1992. – 432 с.

28. Савин А.В. Российская Евразия в «мире цивилизаций». // Евразийский Вестник. Журнал теории и практики Евразийства. - 2004. - № 23, h**t://w*w.e-journal.r*/euro-st3-23.html.

29. Шириков А. Уроки арифметики //Эксперт-Северо-Запад. – 2005. - № 16 (221). - С.44-46.

30. Чутчева Е.Б. Собеседование: подготовка и проведение. // Кадры предприятия. - 2002. - № 11.


Тема: «Стиль и методы работы с персоналом»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 44
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация и методика бухгалтерского учета и аудита расчетов с персоналом по оплате труда в хозяйствующем субъекте

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита расчетов
    с персоналом по оплате труда 6
    1.1 Понятие, виды, формы и системы оплаты труда 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и аудита расчетов
    с персоналом по оплате труда 15
    1.3 Совершенствование учета расчетов с персоналом по оплате труда
    в свете требований международных стандартов учета и отчетности 20
    2. Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда 31
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ОАО СМПМК «Левокумская» 31
    2.2 Документирование хозяйственных операций с персоналом
    по оплате труда 49
    2.3 Порядок расчета и начисления оплаты труда 55
    2.4 Синтетический и аналитический учет расчетов
    с персоналом по оплате труда 62
    3. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда 70
    3.1 Цели, задачи и информационное обеспечение аудита операций
    с персоналом по оплате труда 70
    3.2 Планирование аудита: разработка плана и программы
    аудиторских работ 75
    3.3 Документирование аудита и обобщение результатов проверки 79
    Заключение 87
    Список использованных источников 90
    Приложения 96
  • Дипломная работа:

    Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми из разведенных семей 7
    1.1 Сущность понятий «семья», «разведенная семья» и их содержательная характеристика» 7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей из разведенных семей 20
    1.3. Содержание деятельности социального педагога с детьми из разведенных семей 28
    Выводы по первой главе 31
    Глава II. Опытная работа социального-педагога общеобразовательной школы с детьми из разведенных семей 32
    2.1. Цель и задачи опытной работы социального педагога с детьми из разведенных семей 32
    2.2. Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей 38
    2.3. Анализ результатов опытной работы 45
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Курсовая работа:

    Выбор целевых СМИ, основные приемы и методы работы с ними

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ЦЕЛЕВЫМИ СМИ 5
    1.1. ТИПОЛОГИЯ ЦЕЛЕВЫХ СМИ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ 5
    1.2. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ЦЕЛЕВЫХ СМИ, ИХ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ 12
    ГЛ.2.АНАЛИЗ ПРИЕМОВ И МЕТОДОВ РАБОТЫ С ЦЕЛЕВЫМИ СМИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 17
    2.1. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ЦЕЛЕВЫМИ СМИ 17
    2.2. ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РАБОТЕ С ЦЕЛЕВЫМИ СМИ 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
  • Статья:

    Необходимость обучения методам работы с информацией в цифровую эпоху

    10 страниц(ы) 

    Введение 2
    Необходимость обучения методам работы с информацией 3
    Выводы 9
    Список литературы 10
  • Курсовая работа:

    Разработка оперативного плана работы с персоналом

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие принципы управления персоналом торгового предприятия 5
    1.1. Классификация работников по основным признакам 5
    1.2. Управление численностью и составом персонала 8
    1.3. Управление производительностью труда 14
    1.4. Управление стимулированием труда 17
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО «Фармакон» 21
    2.1. Анализ системы управления персоналом 21
    2.2. Экономический анализ 25
    3. Разработка оперативного плана работы с персоналом и расчет
    экономической эффективности 28
    3.1. Оперативный план работы с персоналом 28
    3.2. Расчет экономической эффективности 34
    Заключение 35
    Литература 37
    Приложения 38

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Банковский маркетинг на примере Мобилбанк Сарапул

    84 страниц(ы) 

    1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА 6
    1.1. Характеристика банка, его структуры и системы управления 6
    1.2. Предлагаемые банковские услуги 8
    1.3. Экономический анализ деятельности банка 12
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 25
    2.1. Характеристика услуг в банковском предпринимательстве 25
    2.2. Концепция маркетинговой деятельности в банковском 31
    предпринимательстве 31
    3. БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ ОАО «МОБИЛБАНК» 44
    3.1. Исследование клиентской базы 44
    3.2. Анализ рынка банковских услуг и определение концепции маркетинга банка 51
    3.3. Разработка мероприятий с целью повышения эффективности 72
    деятельности банка 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Особености социальной работы в досуговой деятельности

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Молодежь как элемент социума 5
    1.1. Социальный портрет молодежи 5
    1.2. Сущность и принципы государственной молодежной политики 13
    1.3. Роль и место социальных служб в решении проблем молодежи 15
    2. Социальная работа в досуговой деятельности среди молодежи 17
    2.1. Специфика и содержание молодежного досуга 17
    2.2. Особенности организации досуговой деятельности социальной направленности среди молодежи 22
    Заключение 30
    Список литературы 31
  • Курсовая работа:

    Разработка и принятие управленческого решения на примере Лапландии

    52 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВЫ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 5
    1.1. Схема разработки управленческих решений 5
    1.2. Формы разработки и реализации управленческого решения 7
    1.3. Модели оптимизации управленческих решений 10
    1.4. Классификация управленческих решений 15
    1.5. Выбор технологии принятия управленческого решения 17
    2.ОРГАНИЗАЦИЯ И СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 24
    2.1. Модель преуспевающего руководителя 24
    2.2. Женский и мужской стили управления 26
    2.3.Этика управленческих решений 27
    3.РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ 29
    3.1.Типы ошибок, увеличивающих неопределенность в управленческой деятельности 29
    3.2. Организационные методы снижающие условия неопределенности 30
    3.3. Матрица эффективного уровня 33
    3.4. Анализ внешней среды организации 34
    3.5. Управленческие риски и страхование 37
    4.РАСЧЕТНЫЙ АНАЛИЗ АЛЬТЕРНАТИВ В РАЗРАБОТКЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 38
    4.1. Взаимодействие методов и моделей 38
    4.2. Построение моделей, принятие нового решения 40
    5.ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИНЯТЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ООО «ЛАПЛАНДИЯ-М» 43
    5.1. Ответственность руководителя 43
    5.2. Контроль по результатам 44
    5.3. Качество управленческих решений 46
    5.4. Расчет эффективности управленческого решения 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы материального стимулирования труда ООО «Ижевский хлебозавод № 5

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 25
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 38
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы материального стимулирования труда 44
    3.2. Организация материального стимулирования персонала
    на предприятии 55
    3.3. Пути совершенствования материального стимулирования труда 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ 76
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации на примере Аптеки Фармакон

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 9
    1.3. Оценка технологии производства 11
    1.4. Структура управления 14
    1.5. Персонал и оплата труда 17
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 22
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» 27
    2.1. Динамика основных экономических показателей 27
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 28
    2.3. Анализ затрат на производство продукции 31
    2.4. Анализ финансового состояния 33
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 43
    3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 46
    3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 46
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем» 53
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния 55
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 62
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 62
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 64
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 65
    4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности улучшения финансового состояния 67
    4.5. План реализации проекта 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80
  • Курсовая работа:

    Обязательства с участием третьих лиц

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕННОГО ПРАВА.
    2. ПОНЯТИЕ И СТОРОНЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
    3. ОСНОВАНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
    4. ТРЕТЬИ ЛИЦА В ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ.
    5. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике техникум

    51 страниц(ы) 

    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
    1. Организационная структура бухгалтерии 7
    ОПИСАНИЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ, ПРИМЕНЯЕМОЙ НА
    ПРЕДПРИЯТИИ 10
    2. Учетная политика предприятия 10
    СОСТАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПО ХОЗЯЙСТВЕННЫМ ОПЕРАЦИЯМ И РАСЧЕТАМ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД 14
    3. Учет основных средств и нематериальных активов 14
    3.1. Учет наличия и движения основных средств. Документальное оформление движения основных средств ЗАО «BDG» 17
    3.2. Расчёт стоимости амортизации основных средств 22
    4. Учет производственных запасов 24
    5. Учет труда и его оплаты 29
    6. Учет продукции и калькулирование себестоимости продукции 33
    7. Учет реализации продукции 36
    8. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 39
    9. Учет финансовых результатов, фондов, резервов, капитала 42
    10. Учет ценных бумаг 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ 53
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование замены деталей собственного производства на покупные комплектующие» (на примере МГП №25 ОАО «СРЗ»)

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Характеристика ОАО «Сарапульский радиозавод» и результатов его деятельности 5
    1.1 История предприятия, цели и виды деятельности 5
    1.2 Характеристика выпускаемой продукции 9
    1.3 Характеристика внешней среды 13
    1.4 Характеристика внутренней среды 16
    1.5 Анализ финансового состояния предприятия 26
    2 Теоретические основы технико-экономического обоснования проекта 34
    2.1 Понятие и сущность технико-экономического обоснования проекта 34
    2.2 Методика составления технико-экономического обоснования проекта 39
    2.3 Оценка эффективности проекта 41
    3 Технико-экономическое обоснование замены деталей собственного производства на покупные комплектующие 52
    3.1 Разработка проектапо совершенствованию деятельности предприятия 52
    3.2 Оценка эффективности реализации проекта 70
    3.3 Разработка плана внедрения проекта 75
    Заключение 78
    Список используемых литературных источников 80
  • Курсовая работа:

    Понятие и форма сделок в гражданском праве

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ФОРМА СДЕЛОК В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ 5
    1.1. Понятие и признаки сделки 5
    1.2. Форма сделки 8
    1.3.Стороны или участники сделки 17
    ГЛАВА 2. ВИДЫ СДЕЛОК 23
    Заключение 31
    Список использованной литературы 32
  • Курсовая работа:

    Творчество Сальвадора Дали

    27 страниц(ы) 

    Введение 2
    Становление художника 3
    Периоды творчества Дали 9
    Дали и сюрреализм 13
    Заключение 24
    Список литературы 25