У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стиль и методы работы с персоналом» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Характеристики методов работы с персоналом 6
1.1. Экономические методы 9
1.2. Административно-правовые методы 11
1.3. Социально-психологические методы 14
2. Стили работы с персоналом 20
2.1. Авторитарный (директивный, автократический) стиль 22
2.2. Демократический (коллегиальный, кооперативный) стиль. 24
2.3. Либеральный (попустительствующий, анархический) стиль 26
2.4. Инструментальный стиль и стиль,
ориентированный на подчиненных 29
3. Японский опыт управления персоналом 31
Заключение 34
Список используемой литературы 36
Приложения 39
Введение
В настоящее время кадровое планирование стало во многих отечественных и зарубежных организациях интегрирующей составной частью предпринимательского планирования.
До 60-х годов в развитых странах в вопросах управления персоналом ориентировались лишь на текущие потребности организации. При таком подходе работодатель рассчитывал получить в любой момент необходимое ему количество работников, для использования которых не требуется длительной специальной подготовки. Избыточный рынок рабочей силы давал работодателям такую возможность, а увольнение избыточного персонала практически ничего не стоило. Изменения в условиях деятельности организаций выдвинули в качестве общего для всех требования ориентироваться при формировании ресурсов не только на текущие потребности, но и на длительную перспективу. Это требование касается всех видов ресурсов, в том числе и человеческих.
В 70-80-е годы в практике управления стал применяться систематический анализ перспективных потребностей организаций и фирм в отдельных категориях персонала. Сегодня все большее число компаний выделяют как самостоятельный вид деятельности кадровых служб кадровое управление и планирование человеческих ресурсов.
Происходящие изменения, связанные с необратимостью экономических реформ и движением к здоровой конкуренции, заставляют организации Украины уделять значительное внимание аспектам управления кадровой политикой, базирующейся на научно обоснованном планировании.
Уже не является секретом, что в основе всех несовершенств наших преобразований, перечень которых весьма велик, лежит соответствующая деятельность людей (использование человеческих ресурсов или “человеческого капитала”).
В настоящей работе рассматривается проблема эффективного управления человеческими ресурсами в организациях в условиях становления отечественной модели социально-экономического менеджмента исходя из тенденций мирового менеджмента и конкретного опыта.
Стержень любой организации — работающие в ней люди, которыми необходимо управлять. Система управления персоналом очень разносторонняя и многогранная. Она включает в себя все аспекты взаимодействия работников с организацией.
Управление персоналом (человеческими ресурсами) подчиняется общей логике управления организации. Современный системный подход предполагает рассмотрение организации как неотъемлемой части окружающего мира, то есть как открытой системной модели.
Управление персоналом организации является целенаправленной деятельностью руководящего состава организации, руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом. Она включает в себя разработку концепции и стратегии кадровой политики, принципов и методов управления персоналом.
Созданию системы и координации работы составляющих организации служит подразделение (отдел) управления персоналом в современной организации. Он имеет собственную иерархию должностей, которая является составной частью общеорганизационной иерархии. Такой отдел является функциональным подразделением, и его сотрудники напрямую не участвуют в основной деятельности организации. Вместе с тем, степень эффективности их работы в большой мере зависит от степени взаимодействия с линейными подразделениями. В практической деятельности линейные службы несут прямую ответственность за достижение целей организации и поэтому наделены полномочиями принимать решения, касающиеся распределения и эффективного использования имеющихся трудовых ресурсов. Функциональные подразделения призваны при помощи экспертных советов помогать линейным руководителям повышать эффективность принимаемых решений. Поэтому наиболее оптимальной моделью взаимодействия линейных подразделений и отдела управления персоналом является та, при которой линейные руководители делегируют этому отделу право принятия решений по широкому спектру вопросов управления персоналом.
Актуальность данной темы заключается в следующем, наше общество осуществляет в настоящее время историческую задачу перехода на рыночные принципы регулирования экономики. Важная часть происходящих изменений, как показывает мировой опыт, - постижение науки и искусства управления (менеджмента). Менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей.
Вышеизложенная проблематика предопределила цель нашей работы, которая состоит в изучении методов и стилей работы с персоналом.
В задачи нашей работы входит:
1. Характеристика основных методов работы с персоналом, таких как:
• Экономические методы
• Административно-правовые методы
• Социально-психологические методы
2. Изучение основных стилей работы с персоналом, выделив при этом и подробно рассказав о следующих:
• Авторитарный (директивный, автократический) стиль
• Демократический (коллегиальный, кооперативный) стиль
• Либеральный (попустительствующий, анархический) стиль
• Инструментальный стиль и стиль, ориентированный на подчиненных
И так же как дополнение рассмотрен будет вопрос - японский опыт управления персоналом.
Выдержка из текста работы
Демократический (коллегиальный, кооперативный) стиль. Демократический стиль характеризуется тем, что управленческие решения принимаются на основе обсуждения проблемы, с учетом мнений и инициатив сотрудников. Выполнение принятых решений гибко контролируется и руководителем, и самими сотрудниками. Основным методом воздействия является опосредованное воздействие на поведение подчиненного, основной акцент делается на сочетании материального и морального стимулирования. Руководителю с демократическим стилем управления свойственно проявлять интерес и доброжелательное внимание к личности сотрудника, учитывать его интересы и потребности.
Различают истинный и мнимый демократизм (панибратство). Истинный демократизм — это проявление уважения руководителя к личности сотрудника, к его профессиональным взглядам, опыту. Панибратство — форма искусственного равенства (не имеющего оснований), а также проявление скрытого пренебрежения к правилам и нормам деловых взаимоотношений.
Отличительные особенности:
• самостоятельность подчиненных при выполнении функциональных обязанностей;
• коллегиальное принятие решений;
• осведомленность подчиненных о критериях оценки их деятельности;
• предоставление подчиненным объективной обратной связи по результатам работы;
• уважительное, доброжелательное отношение к подчиненным.
Положительные характеристики:
• высокая работоспособность коллектива;
• принятие сотрудниками личной ответственности за достижение поставленных целей;
• творческая атмосфера, способствующая нестандартным решениям;
• здоровый социально-психологический климат в коллективе.
Отрицательные характеристики:
• большие затраты времени при обсуждении альтернатив;
• снижение результативности управления в сложных, критических ситуациях.
Методы управления:
• убеждение;
• поощрение инициативы;
• обеспечение необходимой информацией;
• справедливая оценка;
• применение системы вознаграждений за достижение высоких результатов.
Демократический стиль управления в обычных, «нечрезвычайных», ситуациях является наиболее эффективным, так как обеспечивает большую вероятность принятия правильных взвешенных решений, высокие результаты труда, инициативность и активность сотрудников, удовлетворенность людей своей работой и членством в коллективе, благоприятный психологический климат и сплоченность коллектива. Однако реализация демократического стиля возможна при высоких интеллектуальных, организаторских и коммуникативных способностях руководителя.
Заключение
В заключении данной работы, решив поставленные задачи:
1. Характеристика основных методов работы с персоналом, таких как:
• Экономические методы
• Административно-правовые методы
• Социально-психологические методы
2. Изучение основных стилей работы с персоналом, выделив при этом и подробно рассказав о следующих:
• Авторитарный (директивный, автократический) стиль
• Демократический (коллегиальный, кооперативный) стиль
• Либеральный (попустительствующий, анархический) стиль
• Инструментальный стиль и стиль, ориентированный на подчиненных,
мы можем сделать следующие выводы.
Определяя роль и место управления персоналом в общей системе управления организации, следует, прежде всего, отметить, что современные системы управления рассматриваются, как правило, в рамках научных теорий менеджмента. В связи с тем, что теории управления персоналом (человеческими ресурсами) развивались вместе с различными школами управления, последние наложили отпечаток на название первых. За более чем столетие (период промышленной революции) роль человека в организации существенно изменилась, поэтому развивались, уточнялись и теории управления персоналом. В настоящее время различают три группы теорий: классические теории, теории человеческих отношений и теории человеческих ресурсов. Данные теории представлены в школах менеджмента :
Стиль управления, ориентированный на поддержание человеческих отношений, наиболее подходит в умеренно благоприятных для руководителя ситуациях, когда у него нет достаточной власти, чтобы обеспечить необходимый уровень сотрудничества с подчиненными. Если взаимоотношения хорошие, люди в основном склонны делать то, что от них требуется, ориентация на организационную сторону дела может вызвать конфликт, в результате которого влияние руководителя на подчиненных упадет. Ориентация же на человеческие отношения, наоборот, повышает влияние руководителя и улучшает отношения с подчиненными.
Стиль руководства предопределяется особенностями организации и ее подразделений, существующим в них порядком ведения дел, позициями владельцев и высших менеджеров, преобладающей системой ценностей и типом культуры, случайными обстоятельствами. В руководстве подчиненными нет абсолютных истин, так как поведение людей не только рационально, но и иррационально. На него влияют как объективные условия, так и субъективные моменты. На практике успешное руководство — это функция трех переменных: руководителя, подчиненного и ситуации. Оно предполагает сочетание научных правил и процедур с искусством их применения.
Список литературы
1. Американские буржуазные теории управления (критический анализ) / Под ред. Б.З. Мильнера. - М., 1978.
2. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика.- СПб.: Питер, 2002. - 416 с.
3. Дафт Р.Л. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2002. - 832 с.
4. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и развитие компетенции в общении. - М., 1990.
5. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Дело, 1993.
6. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учеб. пос. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 301 с.
7. Морозова Ю. Г. Подлежит ли применению международное соглашение, не опубликованное в средствах массовой информации? // Арбитражная практика. - 2002. - № 6.
8. Овсянко Д.В. Основы менеджмента. Учеб. пос. – СПБ.: Изд-во СПБГУ, 1999. - 193 с.
9. Семь нот менеджмента. Настольная книга руководителя. - М.: ЗАО «Журнал «Эксперт», 1998.
10. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 1997. - 512 с.
11. Управление персоналом: Энциклопедический словарь / Под ред. А.Я. Кибанова - М.: ИНФРА-М, 1998. - VIII, 453 с.
12. Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: ЮНИТИ, 2002. -560 с.
13. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб пос. /Под ред. Проф. А.Я. Кибанова. – 2-изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 365 с.
14. Философский словарь. /Под ред. И.Г. Фролова. - М.: Политиздат, 1986.
15. Амелина Р. Компьютер в работе кадровой службы: обзор программных продуктов. // Кадровое дело. – 2005. - № 2.
16. Борисова Е. Индивидуальный подход к мотивации сотрудников (По материалам конференции «Управление предприятием: система мотивации персонала»). //Персонал-Микс. - 2002. - № 2.
17. Гаврилова Т., Григорьев Л. Бизнес держится на знаниях, сам того не зная. // Персонал-Микс. - 2004. - № 2.
18. Евенко Л.И. Эволюция концепций управления человеческими ресурсами // Стратегия развития персонала: Материалы конференции. - Нижний Новгород, 1996.
19. Замковой С. Web-сайт компании как инструмент подбора персонала. //Персонал-Микс. – 2003. - № 4.
20. Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. - 2003. - №5. - С. 34-42.
21. В.А. Куцивол Японский опыт управления персоналом "Управление персоналом", N 7, апрель 2005 г.
22. Клочкова О. Создание службы персонала «с нуля». //Кадры предприятия. - 2002. - № 1.
23. Кутищева А. Специалисты по кадрам: обзор рынка труда. //Кадровое дело. - 2005. - № 3.
24. Миронов А. Лизинг персонала в России: прошлое, настоящее, будущее. // Персонал-Микс. - 2004. - № 5.
25. Наумов А. И. Хофстидово измерение России (влияние национальной культуры на управление бизнесом). // Менеджмент. - 1996. -№ 3. - С. 71-95.
26. Овчинникова Т.И., Гоз О.М. Исследование функционального и деятельностного инструментов персонал-стратегии. //Кадры предприятия. - 2003. - № 6.
27. Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес /Под ред. Ю.М. Осипова. – М.: Ассоциация «Гуманитарное знание», МП "Тригон", 1992. – 432 с.
28. Савин А.В. Российская Евразия в «мире цивилизаций». // Евразийский Вестник. Журнал теории и практики Евразийства. - 2004. - № 23, h**t://w*w.e-journal.r*/euro-st3-23.html.
29. Шириков А. Уроки арифметики //Эксперт-Северо-Запад. – 2005. - № 16 (221). - С.44-46.
30. Чутчева Е.Б. Собеседование: подготовка и проведение. // Кадры предприятия. - 2002. - № 11.
Тема: | «Стиль и методы работы с персоналом» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита расчетов
с персоналом по оплате труда 6
1.1 Понятие, виды, формы и системы оплаты труда 61.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и аудита расчетовРазвернутьСвернуть
с персоналом по оплате труда 15
1.3 Совершенствование учета расчетов с персоналом по оплате труда
в свете требований международных стандартов учета и отчетности 20
2. Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда 31
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ОАО СМПМК «Левокумская» 31
2.2 Документирование хозяйственных операций с персоналом
по оплате труда 49
2.3 Порядок расчета и начисления оплаты труда 55
2.4 Синтетический и аналитический учет расчетов
с персоналом по оплате труда 62
3. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда 70
3.1 Цели, задачи и информационное обеспечение аудита операций
с персоналом по оплате труда 70
3.2 Планирование аудита: разработка плана и программы
аудиторских работ 75
3.3 Документирование аудита и обобщение результатов проверки 79
Заключение 87
Список использованных источников 90
Приложения 96
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми из разведенных семей 71.1 Сущность понятий «семья», «разведенная семья» и их содержательная характеристика» 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей из разведенных семей 20
1.3. Содержание деятельности социального педагога с детьми из разведенных семей 28
Выводы по первой главе 31
Глава II. Опытная работа социального-педагога общеобразовательной школы с детьми из разведенных семей 32
2.1. Цель и задачи опытной работы социального педагога с детьми из разведенных семей 32
2.2. Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей 38
2.3. Анализ результатов опытной работы 45
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Курсовая работа:
Выбор целевых СМИ, основные приемы и методы работы с ними
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ЦЕЛЕВЫМИ СМИ 5
1.1. ТИПОЛОГИЯ ЦЕЛЕВЫХ СМИ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ 5
1.2. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ЦЕЛЕВЫХ СМИ, ИХ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ 12ГЛ.2.АНАЛИЗ ПРИЕМОВ И МЕТОДОВ РАБОТЫ С ЦЕЛЕВЫМИ СМИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 17РазвернутьСвернуть
2.1. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ЦЕЛЕВЫМИ СМИ 17
2.2. ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РАБОТЕ С ЦЕЛЕВЫМИ СМИ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
-
Статья:
Необходимость обучения методам работы с информацией в цифровую эпоху
10 страниц(ы)
Введение 2
Необходимость обучения методам работы с информацией 3
Выводы 9
Список литературы 10
-
Курсовая работа:
Разработка оперативного плана работы с персоналом
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие принципы управления персоналом торгового предприятия 5
1.1. Классификация работников по основным признакам 51.2. Управление численностью и составом персонала 8РазвернутьСвернуть
1.3. Управление производительностью труда 14
1.4. Управление стимулированием труда 17
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО «Фармакон» 21
2.1. Анализ системы управления персоналом 21
2.2. Экономический анализ 25
3. Разработка оперативного плана работы с персоналом и расчет
экономической эффективности 28
3.1. Оперативный план работы с персоналом 28
3.2. Расчет экономической эффективности 34
Заключение 35
Литература 37
Приложения 38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Валютные риски и их характеристики




-
Курсовая работа:
Аудит формирования финансовых результатов на примере на примере ОАО ИжМолоко
63 страниц(ы)
Введение ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 5
1.1 Понятие и структура финансового результата предприятия …. 51.2. Методологические аспекты аудита финансовых результатов ….14РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМОЛОКО» …. 28
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….28
2.2 Организационное устройство, размеры и специализация … 29
2.3. Основные экономические показатели организации …. 35
3. АУДИТ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 39
3.1. Цели и задачи аудита формирования финансовых результатов …. 39
3.2. Планирование аудиторской проверки ….40
3.3. Методика аудиторской проверки формирования финансовых результатов
….48
3.4. Оформление результатов аудита …57
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….62
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике Ваш дом
21 страниц(ы)
Введение 2
1. Краткая характеристика хозяйствующего субъекта 2
2. Характеристика финансовых ресурсов хозяйствующего субъекта,их динамики и структуры 5РазвернутьСвернуть
3. Формирование финансовых результатов и распределение
прибыли хозяйствующего субъекта 6
4. Налогообложение предприятия 8
5. Анализ финансового состояния хозяйствующего субъекта 9
6. Финансовое планирование (бюджетирование) на предприятии
и характеристика финансового плана 14
7. Разработка и экономическое обоснование предложений
по укреплению финансового состояния и улучшению экономических
результатов деятельности хозяйствующего субъекта 15
Заключение 17
Список используемой литературы 17
Приложение 1 18
Приложение 2 20
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. История создания организации 5
1.2. Основные виды деятельности 61.3. Технико-экономические показатели деятельности 8РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 11
2.1. Анализ факторов общего окружения 11
2.2. Анализ факторов оперативного окружения 16
3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 20
3.1. Организационная структура 20
3.2. Анализ финансового состояния 24
3.3. Анализ производственного потенциала 34
3.4. Анализ кадрового потенциала 34
3.5. Анализ маркетингового потенциала 37
4. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 41
4.1. Выявление стратегических проблем 41
4.2. Формирование миссии 42
4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 43
4.4. Выбор и обоснование стратегии 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Общественный и государственный строй Новгородской и Псковской феодальных республик
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО НОВГОРОДСКОЙ И ПСКОВСКОЙ РЕСПУБЛИК….5
1.1 Особенности развития Новгородской и Псковской республик…51.2 Система вечевых органов Новгородской и Псковской феодальных республик….8РазвернутьСвернуть
1.3 Исполнительная власть и высшие должностные лица…12
1.4 Судебная власть в Новгородских и Псковских республиках….….14
ГЛАВА 2. ОБЩЕСТВЕННЫЙ СТРОЙ НОВГОРОДСКОЙ И ПСКОВСКОЙ РЕСПУБЛИК….19
2.1 Привилегированные сословия…19
2.2 Зависимое население….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….24
-
Дипломная работа:
Учет движения товаров и анализ товарооборота на примере ООО Пресс
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … … 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И АНАЛИЗА ТОВАРООБОРОТА ….5
1.1. Теоретические аспекты учета движения товаров …. … 51.2. Теоретические аспекты анализа товарооборота ….13РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …19
2.1. Местоположение и правовой статус организации … 19
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….21
2.3. Основные экономические показатели организации … 25
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …30
3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В ОРГАНИЗАЦИИ …32
3.1 Документальное оформление движения товаров … …. …32
3.2 Учет поступления товаров ….37
3.3. Учет продажи и прочего выбытия товаров ….43
3.4. Инвентаризация товаров в организации и отражение ее результатов в бухгалтерском учете …50
4. АНАЛИЗ ТОВАРООБОРОТА В ОРГАНИЗАЦИИ… 55
4.1. Задачи анализа товарооборота, источники информации … 55
4.2. Анализ и оценка ассортимента и структуры товарооборота …56
4.3.Анализ и оценка эффективности использования товарных ресурсов … 60
4.4. Резервы увеличения товарооборота в организации … 62
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….69
ПРИЛОЖЕНИЯ …72
-
Реферат:
Экономические кризисы перепроизводства и недопроизводства сущность, причины, последствия
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Цикличность развития рыночной экономики
1.1 Содержание и общие черты экономического цикла 51.2 Фазы и типы циклов 7РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности современно экономического цикла 9
2. Экономические кризисы
2.1 Экономические кризисы перепроизводства 10
2.2 Экономические кризисы недопроизводства 14
Заключение 18
Список использованной литературы 20
-
Дипломная работа:
Анализ прибыли и пути ее максимизации на примере ОАО Удмуртггазсрой
79 страниц(ы)
Введение….….3
1. Экономико-организационная характеристика ООО «Удмуртгазнефтестрой» и анализ его деятельности1.1. Основные направления деятельности ООО «Удмуртгазнефтестрой»….5РазвернутьСвернуть
1.2. . Характеристика уровня организации труда, производства и управления ООО «Удмуртгазнефтестрой»….9
1.3. .Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Удмуртгазнефтестрой»….17
1.3.1. Анализ ликвидности ООО «Удмуртгазнефтестрой»…26
1.3.2. Анализ текущей деятельности…29
2. Методологические основы анализа прибыли предприятия
2.1. Экономическая сущность прибыли и особенности её формирования в современных условиях…34
2.2. Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов…36
2.3. Возможные пути увеличения прибыли на предприятии….43
2.3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики….43
2.3.2.Пути повышения рентабельности производства…46
3. Оценка и анализ прибыли на ООО «Удмуртгазнефтестрой»
3.1. Анализ состава и динамики балансовой прибыли предприятия….49
3.1.1 Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ, услуг.….…52
3.1.2. Факторный анализ рентабельности…59
3.2. Маржинальный анализ прибыли OOO «Удмуртгазнефтестрой»….60
3.3. Резервы увеличения суммы прибыли ООО «Удмуртгазнефтестрой».66
Заключение….…74
Список литературы…78
Приложения…79
-
Дипломная работа:
Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО «Позимь»
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выпускаемой продукции 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 11
1.5. Персонал и оплата труда 14
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 19
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 24
2.1. Динамика основных экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 25
2.3. Анализ себестоимости продукции 28
2.4. Анализ финансового состояния 33
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 35
3. ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 38
3.1.Теоретические аспекты оценки и обеспечения конкурентоспособности организации 38
3.2. Выявление основных проблем конкурентоспособности организации и построение дерева проблем 52
3.3. Разработка вариантов повышения конкурентоспособности 61
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 70
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 70
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 73
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
4.4. Выбор управленческого решения 78
4.5. План реализации проекта 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ….92
-
Курсовая работа:
Оговорка о публичном порядке в МЧП.
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и свойства оговорки о публичном порядке….4
1.1. Понятие оговорки о публичном порядке….41.2. Свойства оговорки о публичном праве…9РазвернутьСвернуть
2. Оговорка о публичном порядке в судебной практике….21
Заключение…30
Библиография…32
-
Курсовая работа:
Планирование производственно – хозяйственной деятельности предприятия
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Планирование деятельности предприятия
1.1. Понятие, задачи, и виды планирования 4
1.2. Принципы и методы планирования 71.3. Оперативное и стратегическое планирование 10РазвернутьСвернуть
1.4. Организация процесса планирования 14
2. Бизнес – план в системе планирования
2.1. Бизнес – план: понятие и функции 17
2.2. Понятие и методы оценки рисков 20
3. Расчетная часть 22
Заключение 25
Список использованной литературы