У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Динамика конфликта в зависимости от личностных особенностей» - Дипломная работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение… 2
1. Особенности межличностного конфликта…. 4
2. Динамика межличностного конфликта…. 6
2.1. Возникновение конфликта ….… 6
2.1.1. Причины межличностного конфликта …. 6
2.1.2. Типы людей…. 10
2.2. Осознание конфликтной ситуации…. 14
2.3. Проявление конфликтного поведения… 15
2.4. Углубление конфликта … 15
2.5. Разрешение межличностного конфликта …. 16
2.5.1. Стили поведения…. 16
2.5.2. Этапы разрешения конструктивного конфликта …. 19
2.5.3. Разрешение деструктивного конфликта … 21
3. Определение склонности к конфликтному поведению (практиче-ская часть)….
23
Заключение… 30
Литература…. 32
Приложения…. 34
Введение
Конфликты, споры, столкновения мнений и взглядов – эти явления пронизывают все сферы жизни современного человека: работу, быт, семей-ные отношения, – и естественно, никого не оставляют равнодушным. Каж-дый человек очень хорошо знает, какой дорогой ценой приходиться оплачи-вать своё участие в подобных ситуациях, как трудно бывает найти в них пра-вильную линию поведения, взаимоприемлемое решение. Не случайно мы даже после того, как конфликт уже исчерпан, долгое время мысленно про-должаем возвращаться к ней, проигрывая её «сценарий», задавая вопросы –«Правильно ли я ответил?», и стараясь найти более удачные решения, спо-собные в будущем избавить нас от повторения подобных ситуаций, трудно-стей и трений с окружающими. Каждый человек отличается своеобразием реакций на воздействия окружающей действительности. Особенности лично-сти, выражающие отношение человека к действительности, образуют свое-образное сочетание, представляющее не сумму отдельных черт, а единое, ха-рактерное для него целое, различные стороны которого взаимосвязаны.
Поэтому цель данной работы – исследовать эффективность предупреж-дения и разрешения конфликта в зависимости от личных особенностей чело-века.
Рассмотрев и изучив многообразие определений понятия «конфликт», можно дать такое определение: Конфликт – это возникающее при взаимодей-ствии людей противоборство сторон ради достижения своих интересов и це-лей. Конфликт – это всегда сложный и многоплановый социальный феномен. В нём участвуют самые различные стороны: индивиды, социальные группы, национально-этнические общности, государства и группы стран. Конфликты возникают по самым различным причинам и мотивам: психологическим, экономическим, политическим, ценностным, религиозным и др. но также и сама личность внутренне противоречива и подвержена постоянным противо-речиям и стрессам.
Из литературы видно, что конфликты чаще классифицируют по субъ-ектам, или по сторонам конфликта. С этой точки зрения все конфликты де-ляться на: внутриличностные, межличностные, между личностью и группой, межгрупповые, межгосударственные. Изучая литературу, было отмечено, что типы конфликтов можно также расширить по другим основания, таким, как: по сферам жизнедеятельности людей (бытовые, семейные, трудовые, воин-ские, учебно-педагогические); по характеру объектов (статусно-ролевые, со-циокультурные, идеологические); по направленности распределения полно-мочий (конфликты «по вертикали», конфликты «по горизонтали») и другие.
Все названные типы конфликтов находятся между собой во взаимодей-ствии и влияют друг на друга. Так международный конфликт очень часто оказывает влияние на внутригосударственный. А межгрупповые конфликты могут подвигнуть правительство развязать межгосударственный конфликт. Внутриличностный конфликт так или иначе проявится в межличностных и других отношениях. С другой стороны, межличностный конфликт может вы-звать и внутриличностный конфликт и повлиять на внутригрупповые отно-шения.
Таким образом, объектом исследования данной курсовой работы вы-бран межличностный конфликт как наиболее встречаемый в нашей повсе-дневной жизни.
Предметы исследования: динамика конфликта и способы его разреше-ния. Гипотеза: способ разрешения конфликта зависит от личных особенно-стей его участников.
Задачи:
- изучить динамику межличностного конфликта, его причины, стили поведения в конфликтной ситуации, способы и этапы выхода из конфликта;
- опросить и протестировать некоторое количество людей, проанализи-ровать конкретные конфликтные ситуации,
- определить зависимость стилей поведения в конфликтной ситуации и способов их разрешения от личных особенностей.
Заключение
Человек существует и развивается в обществе, в окружающей его группе людей, в соответствии с её требованиями изменяет свои мысли и по-ведение, переживает какие-либо чувства под влиянием взаимодействия с другими участниками группы.
Люди склонны искать причину своих неудач во внешних обстоятельст-вах, а причину удач – в своих замечательных качествах. Но, так или иначе, приходится признать, что мы сами являемся причиной своих неприятностей.
Все люди разные, и это первоисточник конфликтов. Различия в проис-хождении, воспитании, образовании, опыте, представлениях и ценностях, манерах поведения воздвигают порой непреодолимые преграды к взаимопо-ниманию. Одну и ту же информацию люди понимают по-разному. Восприятие информации – вторая по распространенности причина конфликтов. Это банальные недоразумения. При всей своей незначительности они способны вызывать большие бури. Если два участника конфликта обладают разной ин-формацией, то – у обоих она неправильная. Третья причина – недостаточная приспособленность к жизни в социуме, неумение работать в коллективе. На-конец, последняя причина – неустойчивость к стрессам. От своих истерик, обусловленных окружающей средой, человек не может оградить даже род-ных. Что же говорить о коллегах.
В соответствии с целями, которые ставит перед собой человек, он вы-бирать стратегию действий.
Если предмет разногласий несущественен, изучение ситуации более важно, чем принятие немедленного решения или необходима отсрочка, что-бы «улеглись страсти», то можно рекомендовать стратегию «избегания».
Если восстановление спокойствия более важно, чем разрешение кон-фликта, то наилучшей стратегией действий является «приспособление».
Если необходимо временно урегулировать сложные проблемы или принять срочное решение при дефиците времени, следует избрать «компро-мисс».
Если жизненно важно поддержать свой авторитет и нейтрализовать не-формального лидера, можно вступить в «противоборство».
И, наконец, если необходимо найти общее решение, важны факторы как групповой сплоченности, так и личной включенности и необходимо пре-одолеть негативные эмоции, то единственно верной стратегией действий яв-ляется «сотрудничество».
Оставлять конфликт без внимания – это всё равно, что оставлять в пус-том доме тлеющие угли. Конфликт, как и пожар, легче предотвратить, чем потушить; в обоих случаях фактор времени может стать решающим, так как и конфликт, и пожар страшны своим разрастанием.
Список литературы
1. Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение. М.: «Эконо-мика», 2004. – 310с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учеб-ных заведений. М.: Аспект Пресс, 1999. – 376с.
3. Батаршев А.В. Диагностика способности к общению. СПб.: Питер, 2006. – 176с.
4. Бодалёв А.А. Личность и общение. М.: Международная педагогиче-ская академия,1995. – 324с.
5. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. – М.: ИН-ФРА – М, 2004. – 295с.
6. Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 1997. – 304с.
7. Кабаченко Т.С. Психология управления. М.: Педагогическое общест-во России, 2003. – 384с.
8. Козлов Н.И. Формула успеха, или Философия жизни эффективного человека. М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2003. – 304с.
9. Козырев Г.И. Межличностные конфликты. // Журнал «Социально-гуманитарные знания», №№1-3, 1999.
10. Леонов Н.И. Психология делового общения: Учебное пособие. Из-дательский дом «Удмуртский университет», 2002. – 210с.
11. Лучшие рефераты по психологии / Составитель Березина И.Д. - Рос-тов-на-Дону: «Феникс», 2002. – 320с.
12. Майерс Д. Социальная психология. СПб.: Питер, 2006. – 794с.
13. Михалец Георгий. Мирись – мирись – мирись… // Журнал «БОСС», №6, 2003, с.78-80
14. Опалов А.В. Умение общаться с людьми. Этикет делового века. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 207с.
15. Психология менеджмента: Учебник для вузов / Под ред. Никифоро-ва Г.С. – СПб.: Питер, 2004. – 639с.
16. Рогов Е.И. Психология общения. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 336с.
17. Сизанов А.Н. Ваш психологический портрет. – Мн.: Полымя, 1998. – 575с.
18. Таранов П.С. Приёмы влияния на людей. М.: ФАИР, 1997. – 311с.
19. Фопель К. В. Психологические группы: рабочие материалы для ве-дущего: Практическое пособие. М.: Генезис,1999. – 256с.
20. Чусовитин А.Г. Бесконфликтные социальные взаимодействия. // Журнал «Социально-гуманитарные знания», №6, 2000, С.267-274
21. Шикун А.Ф., Филинова И.М. Управленческая психология. М.: Ас-пект Пресс, 2002. – 332с.
Тема: | «Динамика конфликта в зависимости от личностных особенностей» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Представления о счастье среди сотрудников предприятия в зависимости от отношений в семье
60 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические обоснования представлений о счастье в психологии….7
1.1 Понятие и современные теории счастья….71.2 История и значимость исследований счастья….17РазвернутьСвернуть
1.3 Основные компоненты счастья и возможные причины счастливого состояния…26
2 Проблемы измерения категории счастья….32
2.1 Социальные показатели измерения….32
2.2 Исследовательские методы….33
2.3 Влияние благополучия на поведение…38
3 Анализ представлений о счастье, в зависимости от отношений в семье, среди сотрудников ОАО «Электроспецстрой»….44
3.1 Методы и этапы исследования представлений о счастье, в зависимости от отношений в семье, у сотрудников предприятия….44
3.2 Анализ и обработка результатов экспериментального исследования….46
Заключение….56
Список использованной литературы….58
Приложение…60
-
Дипломная работа:
160 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Основные подходы в изучении стиля педагогического общения в специальной педагогике и психологии….….101.1. Стиль педагогического общения как проблема специального изучения. Структура и виды общения….…10РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности педагогического общения с детьми в системе «педагог – ребенок»….….27
1.3 Анализ проблемы межличностной перцепции в норме и патологии….…39
1.4. Структура профессиональной готовности учителя-логопеда к адекватному стилю общения при работе с детьми в рамках компетентностного подхода….…47
Выводы по I главе….…57
Глава 2. Экспериментальная программа изучения особенностей взаимовосприятия учителя-логопеда и детей с нарушениями речи в зависимости от доминирующего стиля педагогического общения….…59
2.1. Этапы, содержание и методы констатирующего эксперимента….59
2.2. Описание методик исследования….….…62
Выводы по II главе….…101
Глава 3. Программа формирующего эксперимента и ее апробация….…106
3.1. Программа формирующего эксперимента….106
3.3. Модель коррекционной программы …110
3.2. Анализ результатов контрольного среза….….131
Выводы по III главе….…152
Заключение….….…155
Глоссарий ….….158
Литература….….….161
Приложения….170
-
Дипломная работа:
Особенности детско-родительских отношений в семьях с разным количеством детей
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ КАК ФАКТОР ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА1. Особенности взаимоотношений в семье в зарубежной и отечественной литературе 7РазвернутьСвернуть
2. Классификация стилей воспитания в психологии 14
3. Личностные особенности родителей в воспитании 17
4. Семья как фактор психического развития ребенка 20
Выводы по I главе 25
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ С РАЗНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ДЕТЕЙ 27
2.1. Организация и методы исследования 27
2.2. . Анализ результатов исследования 32
2.3. Программа тренинга детско-родительских отношений для детей и родителей 52
Выводы по II главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
-
Дипломная работа:
Ономастическое пространство в творчестве М.Ю. Лермонтова
137 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
1.1. Имя собственное как часть языковой системы 15
1.2. Литературная ономастика как направление исследования художественного текста 271.3. Парадигматический аспект анализа имени собственного в художественном тексте. Ономастическое пространство и типы имен собственных 33РазвернутьСвернуть
1.4. Антропонимы и топонимы в художественном произведении 37
Выводы 44
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОНОМАСТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ МИРА М.Ю. ЛЕРМОНТОВ 49
2.1. Анализ ономастического пространства в романе “Герой нашего времени” М.Ю. Лермонтова 49
2.1.2. Топонимы 65
2.1.3. Зоонимы 75
2.1.6. Названия книг (1 словоупотребление,1 номинация): 76
Выводы 77
2.2. Анализ ономастического пространства в стихотворениях М.Ю. Лермонтова 80
2.2.1. Топонимы 81
2.2.2. Антропонимы 89
2.2.3. Теонимы. 105
2.2.4. Зоонимы 109
2.2.5. Названия мероприятий, компаний, воин (1 словоупотребление, 1 номинация): 110
Выводы 112
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 116
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 124
ПРИЛОЖЕНИЕ 130
Конспект урока по русскому языку (для 5 класса) 130
-
Курсовая работа:
Неустойка в современном гражданском праве: понятие и виды.
24 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Правовая классификация института неустойки в России
1.1. Понятие и сущность неустойки
1.2. Порядок взыскания неустойкиГлава 2. Виды неустойки в современном гражданском правеРазвернутьСвернуть
2.1. Классификация неустойки по основаниям возникновения: договорная и законная неустойка
2.2. Классификация неустойки в зависимости от соотношения права на неустойку с правом на компенсацию убытков: зачётная, штрафная, исключительная и альтернативная
Заключение
Список используемой литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Аудит материально – производственных запасов на примере ОАО Ижмаш – Авто
32 страниц(ы)
Введение… …. 3
1. Организационно – правовая и финансовая характеристика
ОАО «Ижмаш – Авто» …. 5
1.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия …. 51.2. Организационное устройство размеры и специализация организации … 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные финансовые показатели деятельности предприятия … 7
2. Теоретические аспекты аудита поступления и использования материально – производственных запасов …10
2.1. Нормативное регулирование аудита материально – производственных запасов …. 10
2.2. Теоретические аспекты проведения аудиторской проверки … 11
3. Аудит материально – производственных запасов в ОАО «Ижмаш - Авто» … 18
3.1. Цели и задачи аудита материально – производственных запасов … 18
3.2 Планирование аудита операций по движению производственных запасов
… 19
3.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 22
3.4. Методические приемы и способы проведения аудита …. 25
3.5. Оценка и оформление результатов аудита использования и сохранности товарно-материальных ценностей в ОАО «Ижмаш-Авто» … 27
Выводы и предложения … 30
Список использованной литературы … 32
-
Курсовая работа:
Основные признаки социальной организации
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие организации, признаки 4
1.1. Понятие организации 4
1.2. Признаки организации 5
2. Принципы построения социальных организаций 72.1. Основные виды организации 7РазвернутьСвернуть
2.2. Виды социальных систем 12
3. Социально-экономические организации 19
3.1. Классификация организаций 19
3.2. Особенности социально-экономических организаций 21
3.3. Социально-экономическая система 22
Заключение 28
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка системы мотивации стимулирование персонала на примере фирмы Мангуст
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ «МАНГУСТ +»
1.1. Общая характеристика организации 51.2. Характеристика системы управления 6РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ И СТИМУЛИРОВАНИЕМ ПЕРСОНАЛА 8
2.1. Роль мотивации и стимулирования на рынке труда 8
2.2. Мотивы и потребности персонала в организации 10
2.3. Методы стимулирования персонала 15
3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И
СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ФИРМЕ МАНГУСт
3.1. Анализ оплаты труда 25
3.2. Анализ мотивационной структуры работников 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
-
Курсовая работа:
Анализ доходности торгового предприятия на примере ТД Ижтрейдинг
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ«Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управленияпредприятием 5РазвернутьСвернуть
1.2. Основные виды деятельности 9
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Основные экономические показатели работы коммерческого пред-приятия 15
2. Анализ доходности и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 19
2.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 19
2.2. Анализ структуры технологического процесса 27
2.3. Анализ закупочной деятельности 29
2.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 35
Заключение 41
Список литературы 43
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 2
1. Психология мышления 3
1.1. Природа и виды мышления 3
1.2. Операции мыслительной деятельности 71.3. Теории мышления в психологии 9РазвернутьСвернуть
1.4. Способы активизации мышления 13
2. Речь: понятие, виды, функции, теории и способы развития 15
2.1. Речь и ее функции 15
2.2. Виды речевой деятельности и их особенности 16
2.3. Теоретические проблемы возникновения речи 18
2.4. Развитие речи у ребенка 21
2.5. Речь как инструмент мышления 27
Заключение 29
Литература 30
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 5
1.1 Понятие и структура финансового результата предприятия …. 51.2. Методологические аспекты аудита финансовых результатов ….10РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ДВИМ» …. 16
2.1. Правовой статус организации, основные виды деятельности ….16
2.3. Анализ экономических показателей организации …. 20
3. АУДИТ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 23
3.1. Цели и задачи аудита формирования финансовых результатов …. 23
3.2. Планирование аудиторской проверки ….24
3.3. Методика аудиторской проверки формирования финансовых результатов
….31
3.4. Оформление результатов аудита …39
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….44
ПРИЛОЖЕНИЯ… 47
-
Дипломная работа:
Планирование в системе управления предприятием на примере Байкал-Экспо
93 страниц(ы)
Введение….3
1. Характеристика предприятия и его хозяйственной деятельности
1.1. Общие сведения о ООО «Байкал-Экспо». Общая характеристика предприятия….51.2. Анализ внешней среды организации….7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ внутренней среды организации…16
1.4. Основные показатели хозяйственной деятельности и характеристика деловой активности ООО «Байкал-Экспо»….25
1.5. Основные итоги анализа хозяйственной деятельности и проблемы экономического развития ООО «Байкал-Экспо»….27
2. Теоретические основы планирования на предприятии
2.1. Сущность и система планирования на предприятии….…29
2.2. Принципы планирования….33
2.3. Планирование как функция управления….37
3. Анализ финансового состояния ООО «Байкал-Экспо»
3.1. Анализ имущественного положения….43
3.2. Анализ ликвидности баланса….50
3.3. Анализ финансовой устойчивости…59
3.4. Оценка рентабельности….64
3.5. Анализ денежных потоков….66
4. Мероприятия направленные на улучшение системы планирования на ООО «Байкал-Экспо»
4.1. Современное состояние планирования на ООО «Байкал-Экспо»….68
4.2. Разработка программы по планированию и прогнозированию денежных потоков по реализации продукции ООО «Байкал-Экспо» с использованием метода имитационного моделирования….70
4.3.Оценка эффективности предложенных мероприятий….77
Заключение….….81
Список литературы…84
Приложения….….87
-
Курсовая работа:
Оценка формирования НДС в России и за рубежом
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика НДС в России 6
1.1. Налогоплательщики НДС и объекты налогообложения 71.2. Определение налоговой базы 8РазвернутьСвернуть
1.3. Налоговый период и ставки НДС 11
1.4. Определение суммы налога 12
1.5. Счет-фактура 15
1.6. Налоговые вычеты 16
2. Особенности НДС за рубежом 18
3. Сравнительная оценка НДС 26
Заключение 30
Список использованной литературы 32
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЛИАЛА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…. 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 61.2. Организационная структура управления предприятием… 9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности… 10
1.4. Характеристика персонала предприятия…. 14
1.5. Организация оплаты труда… 17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…. 22
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей…. 22
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 25
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 32
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 38
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ФИЛИАЛЕ «ОАО ВОЛГАТЕЛЕКОМ» В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…. 45
3.1. Теоретические основы управления конфликтами…. 45
3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами на предприятии… 52
3.3. Совершенствование управления конфликтами в трудовом коллективе предприятия…. 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 69
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 72
-
Курсовая работа:
Внедрение проектируемой информационной системы на примере ООО Удмуртэнерго
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 4
1.1. История предприятия 4
1.2. Основные виды деятельности ОАО «Удмуртэнерго» 62. Анализ деятельности предприятия. 8РазвернутьСвернуть
2.1. Основные методики используемые для анализа финансового состояния предприятия. 8
2.2. Рассчёт основных финансово - экономических показателей деятельности предприятия. 12
2.2.1 Показатели ликвидности 13
2.2.2. Показатели финансовой устойчивости и рентабельности 14
2.2.3. Показатели деловой активности 16
2.3. Анализ финансовой устойчивости. 17
3.1. Изучение информационной системы предприятия 19
3.2. Перечень и содержание первичных и справочных документов связанных с решаемой задачей. 20
3.3. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 21
3.4. Анализ рынка бухгалтерских программ и вычислительной техники 22
3.5. Проектирование базы данных АИС 24
3.6. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 26
3.7. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 28
Список использованной литературы. 31
Приложения 32
Приложение 1 Бухгалтерский Баланс ОАО «Удмуртэнерго» 32
Приложение 2 «Отчёт о прибылях и убытках «ОАО Удмуртэнерго » 36
Приложение 3 Перечень аппаратных и программных средств 37