У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Динамика конфликта в зависимости от личностных особенностей» - Дипломная работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение… 2
1. Особенности межличностного конфликта…. 4
2. Динамика межличностного конфликта…. 6
2.1. Возникновение конфликта ….… 6
2.1.1. Причины межличностного конфликта …. 6
2.1.2. Типы людей…. 10
2.2. Осознание конфликтной ситуации…. 14
2.3. Проявление конфликтного поведения… 15
2.4. Углубление конфликта … 15
2.5. Разрешение межличностного конфликта …. 16
2.5.1. Стили поведения…. 16
2.5.2. Этапы разрешения конструктивного конфликта …. 19
2.5.3. Разрешение деструктивного конфликта … 21
3. Определение склонности к конфликтному поведению (практиче-ская часть)….
23
Заключение… 30
Литература…. 32
Приложения…. 34
Введение
Конфликты, споры, столкновения мнений и взглядов – эти явления пронизывают все сферы жизни современного человека: работу, быт, семей-ные отношения, – и естественно, никого не оставляют равнодушным. Каж-дый человек очень хорошо знает, какой дорогой ценой приходиться оплачи-вать своё участие в подобных ситуациях, как трудно бывает найти в них пра-вильную линию поведения, взаимоприемлемое решение. Не случайно мы даже после того, как конфликт уже исчерпан, долгое время мысленно про-должаем возвращаться к ней, проигрывая её «сценарий», задавая вопросы –«Правильно ли я ответил?», и стараясь найти более удачные решения, спо-собные в будущем избавить нас от повторения подобных ситуаций, трудно-стей и трений с окружающими. Каждый человек отличается своеобразием реакций на воздействия окружающей действительности. Особенности лично-сти, выражающие отношение человека к действительности, образуют свое-образное сочетание, представляющее не сумму отдельных черт, а единое, ха-рактерное для него целое, различные стороны которого взаимосвязаны.
Поэтому цель данной работы – исследовать эффективность предупреж-дения и разрешения конфликта в зависимости от личных особенностей чело-века.
Рассмотрев и изучив многообразие определений понятия «конфликт», можно дать такое определение: Конфликт – это возникающее при взаимодей-ствии людей противоборство сторон ради достижения своих интересов и це-лей. Конфликт – это всегда сложный и многоплановый социальный феномен. В нём участвуют самые различные стороны: индивиды, социальные группы, национально-этнические общности, государства и группы стран. Конфликты возникают по самым различным причинам и мотивам: психологическим, экономическим, политическим, ценностным, религиозным и др. но также и сама личность внутренне противоречива и подвержена постоянным противо-речиям и стрессам.
Из литературы видно, что конфликты чаще классифицируют по субъ-ектам, или по сторонам конфликта. С этой точки зрения все конфликты де-ляться на: внутриличностные, межличностные, между личностью и группой, межгрупповые, межгосударственные. Изучая литературу, было отмечено, что типы конфликтов можно также расширить по другим основания, таким, как: по сферам жизнедеятельности людей (бытовые, семейные, трудовые, воин-ские, учебно-педагогические); по характеру объектов (статусно-ролевые, со-циокультурные, идеологические); по направленности распределения полно-мочий (конфликты «по вертикали», конфликты «по горизонтали») и другие.
Все названные типы конфликтов находятся между собой во взаимодей-ствии и влияют друг на друга. Так международный конфликт очень часто оказывает влияние на внутригосударственный. А межгрупповые конфликты могут подвигнуть правительство развязать межгосударственный конфликт. Внутриличностный конфликт так или иначе проявится в межличностных и других отношениях. С другой стороны, межличностный конфликт может вы-звать и внутриличностный конфликт и повлиять на внутригрупповые отно-шения.
Таким образом, объектом исследования данной курсовой работы вы-бран межличностный конфликт как наиболее встречаемый в нашей повсе-дневной жизни.
Предметы исследования: динамика конфликта и способы его разреше-ния. Гипотеза: способ разрешения конфликта зависит от личных особенно-стей его участников.
Задачи:
- изучить динамику межличностного конфликта, его причины, стили поведения в конфликтной ситуации, способы и этапы выхода из конфликта;
- опросить и протестировать некоторое количество людей, проанализи-ровать конкретные конфликтные ситуации,
- определить зависимость стилей поведения в конфликтной ситуации и способов их разрешения от личных особенностей.
Заключение
Человек существует и развивается в обществе, в окружающей его группе людей, в соответствии с её требованиями изменяет свои мысли и по-ведение, переживает какие-либо чувства под влиянием взаимодействия с другими участниками группы.
Люди склонны искать причину своих неудач во внешних обстоятельст-вах, а причину удач – в своих замечательных качествах. Но, так или иначе, приходится признать, что мы сами являемся причиной своих неприятностей.
Все люди разные, и это первоисточник конфликтов. Различия в проис-хождении, воспитании, образовании, опыте, представлениях и ценностях, манерах поведения воздвигают порой непреодолимые преграды к взаимопо-ниманию. Одну и ту же информацию люди понимают по-разному. Восприятие информации – вторая по распространенности причина конфликтов. Это банальные недоразумения. При всей своей незначительности они способны вызывать большие бури. Если два участника конфликта обладают разной ин-формацией, то – у обоих она неправильная. Третья причина – недостаточная приспособленность к жизни в социуме, неумение работать в коллективе. На-конец, последняя причина – неустойчивость к стрессам. От своих истерик, обусловленных окружающей средой, человек не может оградить даже род-ных. Что же говорить о коллегах.
В соответствии с целями, которые ставит перед собой человек, он вы-бирать стратегию действий.
Если предмет разногласий несущественен, изучение ситуации более важно, чем принятие немедленного решения или необходима отсрочка, что-бы «улеглись страсти», то можно рекомендовать стратегию «избегания».
Если восстановление спокойствия более важно, чем разрешение кон-фликта, то наилучшей стратегией действий является «приспособление».
Если необходимо временно урегулировать сложные проблемы или принять срочное решение при дефиците времени, следует избрать «компро-мисс».
Если жизненно важно поддержать свой авторитет и нейтрализовать не-формального лидера, можно вступить в «противоборство».
И, наконец, если необходимо найти общее решение, важны факторы как групповой сплоченности, так и личной включенности и необходимо пре-одолеть негативные эмоции, то единственно верной стратегией действий яв-ляется «сотрудничество».
Оставлять конфликт без внимания – это всё равно, что оставлять в пус-том доме тлеющие угли. Конфликт, как и пожар, легче предотвратить, чем потушить; в обоих случаях фактор времени может стать решающим, так как и конфликт, и пожар страшны своим разрастанием.
Список литературы
1. Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение. М.: «Эконо-мика», 2004. – 310с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учеб-ных заведений. М.: Аспект Пресс, 1999. – 376с.
3. Батаршев А.В. Диагностика способности к общению. СПб.: Питер, 2006. – 176с.
4. Бодалёв А.А. Личность и общение. М.: Международная педагогиче-ская академия,1995. – 324с.
5. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. – М.: ИН-ФРА – М, 2004. – 295с.
6. Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 1997. – 304с.
7. Кабаченко Т.С. Психология управления. М.: Педагогическое общест-во России, 2003. – 384с.
8. Козлов Н.И. Формула успеха, или Философия жизни эффективного человека. М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2003. – 304с.
9. Козырев Г.И. Межличностные конфликты. // Журнал «Социально-гуманитарные знания», №№1-3, 1999.
10. Леонов Н.И. Психология делового общения: Учебное пособие. Из-дательский дом «Удмуртский университет», 2002. – 210с.
11. Лучшие рефераты по психологии / Составитель Березина И.Д. - Рос-тов-на-Дону: «Феникс», 2002. – 320с.
12. Майерс Д. Социальная психология. СПб.: Питер, 2006. – 794с.
13. Михалец Георгий. Мирись – мирись – мирись… // Журнал «БОСС», №6, 2003, с.78-80
14. Опалов А.В. Умение общаться с людьми. Этикет делового века. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 207с.
15. Психология менеджмента: Учебник для вузов / Под ред. Никифоро-ва Г.С. – СПб.: Питер, 2004. – 639с.
16. Рогов Е.И. Психология общения. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 336с.
17. Сизанов А.Н. Ваш психологический портрет. – Мн.: Полымя, 1998. – 575с.
18. Таранов П.С. Приёмы влияния на людей. М.: ФАИР, 1997. – 311с.
19. Фопель К. В. Психологические группы: рабочие материалы для ве-дущего: Практическое пособие. М.: Генезис,1999. – 256с.
20. Чусовитин А.Г. Бесконфликтные социальные взаимодействия. // Журнал «Социально-гуманитарные знания», №6, 2000, С.267-274
21. Шикун А.Ф., Филинова И.М. Управленческая психология. М.: Ас-пект Пресс, 2002. – 332с.
Тема: | «Динамика конфликта в зависимости от личностных особенностей» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Представления о счастье среди сотрудников предприятия в зависимости от отношений в семье
60 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические обоснования представлений о счастье в психологии….7
1.1 Понятие и современные теории счастья….71.2 История и значимость исследований счастья….17РазвернутьСвернуть
1.3 Основные компоненты счастья и возможные причины счастливого состояния…26
2 Проблемы измерения категории счастья….32
2.1 Социальные показатели измерения….32
2.2 Исследовательские методы….33
2.3 Влияние благополучия на поведение…38
3 Анализ представлений о счастье, в зависимости от отношений в семье, среди сотрудников ОАО «Электроспецстрой»….44
3.1 Методы и этапы исследования представлений о счастье, в зависимости от отношений в семье, у сотрудников предприятия….44
3.2 Анализ и обработка результатов экспериментального исследования….46
Заключение….56
Список использованной литературы….58
Приложение…60
-
Дипломная работа:
160 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Основные подходы в изучении стиля педагогического общения в специальной педагогике и психологии….….101.1. Стиль педагогического общения как проблема специального изучения. Структура и виды общения….…10РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности педагогического общения с детьми в системе «педагог – ребенок»….….27
1.3 Анализ проблемы межличностной перцепции в норме и патологии….…39
1.4. Структура профессиональной готовности учителя-логопеда к адекватному стилю общения при работе с детьми в рамках компетентностного подхода….…47
Выводы по I главе….…57
Глава 2. Экспериментальная программа изучения особенностей взаимовосприятия учителя-логопеда и детей с нарушениями речи в зависимости от доминирующего стиля педагогического общения….…59
2.1. Этапы, содержание и методы констатирующего эксперимента….59
2.2. Описание методик исследования….….…62
Выводы по II главе….…101
Глава 3. Программа формирующего эксперимента и ее апробация….…106
3.1. Программа формирующего эксперимента….106
3.3. Модель коррекционной программы …110
3.2. Анализ результатов контрольного среза….….131
Выводы по III главе….…152
Заключение….….…155
Глоссарий ….….158
Литература….….….161
Приложения….170
-
Дипломная работа:
Особенности детско-родительских отношений в семьях с разным количеством детей
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ КАК ФАКТОР ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА1. Особенности взаимоотношений в семье в зарубежной и отечественной литературе 7РазвернутьСвернуть
2. Классификация стилей воспитания в психологии 14
3. Личностные особенности родителей в воспитании 17
4. Семья как фактор психического развития ребенка 20
Выводы по I главе 25
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ С РАЗНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ДЕТЕЙ 27
2.1. Организация и методы исследования 27
2.2. . Анализ результатов исследования 32
2.3. Программа тренинга детско-родительских отношений для детей и родителей 52
Выводы по II главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
-
Дипломная работа:
Ономастическое пространство в творчестве М.Ю. Лермонтова
137 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
1.1. Имя собственное как часть языковой системы 15
1.2. Литературная ономастика как направление исследования художественного текста 271.3. Парадигматический аспект анализа имени собственного в художественном тексте. Ономастическое пространство и типы имен собственных 33РазвернутьСвернуть
1.4. Антропонимы и топонимы в художественном произведении 37
Выводы 44
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОНОМАСТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ МИРА М.Ю. ЛЕРМОНТОВ 49
2.1. Анализ ономастического пространства в романе “Герой нашего времени” М.Ю. Лермонтова 49
2.1.2. Топонимы 65
2.1.3. Зоонимы 75
2.1.6. Названия книг (1 словоупотребление,1 номинация): 76
Выводы 77
2.2. Анализ ономастического пространства в стихотворениях М.Ю. Лермонтова 80
2.2.1. Топонимы 81
2.2.2. Антропонимы 89
2.2.3. Теонимы. 105
2.2.4. Зоонимы 109
2.2.5. Названия мероприятий, компаний, воин (1 словоупотребление, 1 номинация): 110
Выводы 112
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 116
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 124
ПРИЛОЖЕНИЕ 130
Конспект урока по русскому языку (для 5 класса) 130
-
Курсовая работа:
Неустойка в современном гражданском праве: понятие и виды.
24 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Правовая классификация института неустойки в России
1.1. Понятие и сущность неустойки
1.2. Порядок взыскания неустойкиГлава 2. Виды неустойки в современном гражданском правеРазвернутьСвернуть
2.1. Классификация неустойки по основаниям возникновения: договорная и законная неустойка
2.2. Классификация неустойки в зависимости от соотношения права на неустойку с правом на компенсацию убытков: зачётная, штрафная, исключительная и альтернативная
Заключение
Список используемой литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Межбанковское кредитование и перспективы его развтия.doc
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЕЖБАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ 5
1.1. Сущность кредитной системы 51.2. Сущность рынка межбанковского кредитования 10РазвернутьСвернуть
1.3. Риск межбанковского кредитования и лимитирование 14
1.3.1. Факторы, определяющие риск межбанковского кредитования в РФ 14
1.3.2. Основные элементы (составляющие) методики расчета лимитов межбанковского кредитования в РФ 25
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБ РФ № 78 34
2.1. Общая характеристика банка 34
2.2. Операции банка 42
2.3. Экономический анализ деятельности банка 44
3. УЧАСТИЕ САРАПУЛЬСКОГО ОСБ № 78 В СИСТЕМЕ МЕЖБАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ РФ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ 53
3.1. Методические аспекты определения возможности получения банком межбанковского кредита 53
3.2. Расчет лимита МБК Сарапульского ОСБ № 78 60
3.3. Современное состояние рынка МБК и перспективы его развития 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Реферат:
Роль следователя в осуществлении функций раскрытия и расследования преступлений
19 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие процессуальных функций следователя и их место в деятельности следователя…6
2. Виды и содержание процессуальных функций следователя….13Заключение….18РазвернутьСвернуть
Библиография….19
-
Дипломная работа:
Учет и анализ расчетов по оплате труда на примере ФГУП Ижевский механический завод
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА … 6
1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом … 61.2. Виды, формы и системы оплаты труда 10РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические аспекты анализа заработной платы …13
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» … 16
2.1. Правовой статус и организационная структура управления
предприятием …16
2.2. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг ….18
2.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели ….20
2.4. Анализ финансового состояния предприятия … 22
2.5. Организация бухгалтерского учета на ФГУП «Ижевский механический завод» ….26
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА …. 29
3.1. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда … 29
3.2. Аналитический и синтетический учет расчетов по оплате труда ….30
3.3. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами … 39
3.4. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате труда …47
4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА 49
4.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 49
4.2. Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 51
4.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 56
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ….68
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность основных средств
60 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Учет основных средств . 5
1.1 Основные средства, их классификация и оценка .…. . 5
1.2. Документальное оформление и аналитический учет наличия и движения основных средств …. 111.3. Синтетический учет поступления и выбытия основных средств ….13РазвернутьСвернуть
1.4. Учет амортизации основных средств …22
1.5.Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете …. 25
1.6. Пути совершенствования учета движения основных средств …28
2. Бухгалтерская отчетность .30
2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней .30
2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности . 39
2.3. Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской отчетности … 56
2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности .57
Выводы и предложения . . …. . 59
Список используемой литературы…. 60
-
Курсовая работа:
Влияние оптовой торговли на экономику России
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Структура российской экономики 5
1.1. Общая характеристика экономики 5
1.2. Современная рыночная экономика 61.3. Характеристика предприятий 8РазвернутьСвернуть
1.4. Предприятия России в условиях рыночной экономики 9
2. Роль и сущность оптовой торговли 10
2.1. История развития оптовой торговли 10
2.2. Понятие оптовой торговли 10
2.3. Виды оптовой торговли 11
2.4. Формы организации оптовой торговли 12
3. Характеристика оптовых торговцев 18
3.1. Понятие и отличительные черты оптовых торговцев 18
3.2. Классификация оптовых торговцев 20
3.3. Маркетинговые решения оптовых торговцев 21
4. Тенденции развития оптовой торговли в России 23
4.1. Особенности развития оптовой торговли 23
4.2. Преимущества оптовой торговли 24
Заключение 26
Список использованной литературы 29
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, её распределение и пути роста» на примере ОАО «Ижтрейдинг»
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия и его деятельности 5
1.1. История создания и развития предприятия 51.2. Основные виды деятельности и организационная структураРазвернутьСвернуть
управления 6
1.3. Маркетинг и реклама на предприятии 16
1.4. Анализ динамики основных экономических показателей 19
2. Характеристика прибыли, как экономической категории 24
2.1. Экономическая сущность, виды прибыли 24
2.2. Механизм формирования прибыли, её структура 32
2.3. Распределение и использование прибыли 34
2.4. Планирование и факторы роста прибыли 40
3. Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 55
3.1. Динамика и структура прибыли предприятия 55
3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 57
3.3. Распределение и использование прибыли на предприятии 59
3.4. Пути роста прибыли 67
Заключение 73
Список используемой литературы 75
Приложение 1 78
Приложение 2 79
Приложение 3 80
Приложение 4 81
Приложение 5 82
Приложение 6 83
-
Курсовая работа:
Гражданско-правовая ответственность.
72 страниц(ы)
Введение….3
1. Общие положения гражданско-правовой ответственности…. 6
1.1. Понятие гражданско-правовой ответственности… 61.2. Условия гражданско-правовой ответственности….30РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие и функции гражданско-правовой ответственности… 48
2. Виды гражданско-правовой ответственности ….51
Заключение… 68
Библиография… 71
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы материального стимулирования труда ООО «Ижевский хлебозавод № 5
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 25
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 38
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы материального стимулирования труда 44
3.2. Организация материального стимулирования персонала
на предприятии 55
3.3. Пути совершенствования материального стимулирования труда 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 76
-
Курсовая работа:
Показатели, определяющие финансовое положение на предприятии
28 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Показатели, определяющие финансовое положение предприятия …. 5
2. Анализ поступления и реализации электроэнергии … 143. Мероприятия по улучшению финансового положения предприятия…. 18РазвернутьСвернуть
Заключение…. 22
Список литературы…. 24
Приложения…. 25
-
Курсовая работа:
Экономический анализ деятельности предприятия
33 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Оценка влияния изменения эффективности использования
ресурсов на объем производства продукции…4Глава 2. Анализ финансового состояния предприятия….6РазвернутьСвернуть
2.1. Оценка имущественного положения….6
2.2. Анализ ликвидности…10
2.3. Анализ финансовой устойчивости….14
2.4. Оценка деловой активности….19
2.5. Анализ рентабельности….23
Заключение….26
Список используемой литературы….28
Приложение 1….29
Приложение 2….31
Приложение 3….33