У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 2
Неформальное общение 3
Заключение 14
Список литературы 16
Введение
Вряд ли мы задумывались над тем, что начали вести переговоры, едва научившись ходить. А чем же еще был наш отказ есть по утрам манную кашу и терпеливые усилия родителей убедить нас в обратном? Мы не перестаем вести переговоры ежедневно, порой даже не задумываясь над этим: с коллегами по работе, партнерами, друзьями, Общими словами суть этого вида неформальных отношений можно изложить в таком виде: переговоры обязательно включают в себя элемент торга – обмен чего-то на что-то, подразумевая, что это равноценные по значимости предметы и что такой обмен принесет одинаковое удовлетворение обеим сторонам, участвующим в переговорах.
Все может быть, и не всегда достичь соглашения с ближним так просто, как кажется. И просить у приятеля машину, договориться с женой и уговорить коллегу помочь нам с докладом – все это и многое другое требует не только определенных усилий, но и немалого мастерства и даже искусства, особенно, когда мы непременно хотим получить желаемое. Приходиться признать, что это не всегда возможно, и очень часто проигравшей стороной оказываемся именно мы с вами.
Деловые беседы и переговоры осуществляется в неформальной форме. Это требует от участников общения не только грамотности, но и следования этике речевого общения. Кроме того, важную роль играет, какими жестами, мимикой мы сопровождаем речь (невербальное общение). Особую важность знание невербальных аспектов общения приобретает при ведении переговорных процессов с иностранными партнерами, представляющими иные культуры и религии.
Заключение
Мастерство вести переговоры, как и всякое другое мастерство, приходит с опытом, практикой, умением учиться на ошибках – чужих и собственных, с желанием работать.
Но, как известно, опыт бывает не только положительный, но и отрицательным. Такой опыт наверное скорее мешает, чем помогает. Нельзя руководствоваться только тем, что можно отвергать, что нельзя. Умение использовать во благо все, в том числе и то, что опасно и рискованно, - величайшая наука, которую постиг человек.
Согласно теории «циклов познания» первичен опыт, затем следует его осмысление, повторение и снова размышления, в ходе которых вырабатываются какие-то общие концепции и принципы. При это следует учесть, что люди усваивают знания по-разному (одни предпочитают учиться на собственном опыте, вторые, напротив, любят наблюдать за тем, как это делают другие, третьи вообще учатся исключительно на основе теории , четвертые же проверяют теорию практикой и т.д.).
Цикл познания наиболее эффективен тогда, когда в процессе познания задействованы все стадии цикла. Ели вы хотите стать настоящим мастером переговорного дела и в то же время явно предпочитаете какой-то один метод познания, заставьте себя задействовать и все остальные стадии процесса.
Для успеха в бизнесе важен учет особенностей межличностного общения. Наряду со словесным (вербальным) общением необходимо учитывать невербальный язык деловых людей.
В понятии неформального языка заключается не только умение интерпретировать жесты и мимику партнера и контролировать свое поведение, но и психическая сущность понятия личной территории человека, ее зоны; национальные особенности поведения партнеров, их взаимное расположение во время беседы; умение дешифровать значение использования вспомогательных предметов (очков, сигарет и др.).
Психологическое влияние партнеров друг на друга в любой ситуации может происходить различными способами. Согласно исследованиям психологов, большая часть информации (до 80% по различным источникам) передается невербальными средствами выражения. Таким образом, считывая невербальную информацию собеседника и умело подчеркивая (или скрывая) собственную, мы получаем уникальную возможность добиться успеха в деловой сфере и сфере личных взаимоотношений.
Список литературы
1. Переговоры на равных /Джейн Ходжсон, Пер. с англ. З.Я. Красневский. – Мн.: Амалфея, 1998.-352с.
2. Манипулирование встречами/Дэвид М. Мартин. – Мн.: Амалфея, 1999.-192с.
3. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры/Симон Адамс. – Мн.: Амалфея, 1998.-208с.
4. Психология и этика менеджмента и бизнеса. А.К.Семенов, Е.Л.Маслова. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999 г.
5. Психология делового общения. Г.В.Бороздина. – М.: ИНФРА – М, 2000 г.
Тема: | «Неформальное отношение» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Неформальные объединения молодежи и проблемы их девиантного поведения
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕФОРМАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ МОЛОДЕЖИ
1.1 История и причины возникновения и развития неформальных объединений молодежи….….….….….91.1 Типы и виды неформальных объединений молодежи.….….19РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ НЕФОРМАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
2.1 Молодежная субкультура как феномен молодежных неформальных объединений ….….….…31
2.2. Молодежная субкультура и девиантное поведение молодежи: асоциальные молодежные группировки.41
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ НЕФОРМАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
3.1 Характеристика выборки, методик и диагностируемых показателей работы….…51
3.2 Анализ результатов исследования….….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…67
ПРИЛОЖЕНИЯ….…72
-
Дипломная работа:
Развитие ценностного отношения к окружающему миру средствами дидактической игры
85 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Теоретические основы ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром…9
1.1. Аксиологический подход к ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром…91.2. Виды дидактических игр как средство развития ценностного отношения к окружающему миру у детей старшего дошкольного возраста…18РазвернутьСвернуть
Выводы по I главе…. 31
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по развитию ценностного отношения к окружающему миру у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры….32
2.1.Диагностика уровня развития ценностного отношения к окружающему миру у детей старшего дошкольного возраста…32
2.2. Апробация технологии по развитию ценностного отношения к окружающему миру у детей старшего дошкольного возраста…49
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….62
Выводы по II главе…71
Заключение…73
Литература…78
-
Дипломная работа:
Особенности детско-родительских отношений в семьях с разным количеством детей
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ КАК ФАКТОР ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА1. Особенности взаимоотношений в семье в зарубежной и отечественной литературе 7РазвернутьСвернуть
2. Классификация стилей воспитания в психологии 14
3. Личностные особенности родителей в воспитании 17
4. Семья как фактор психического развития ребенка 20
Выводы по I главе 25
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ С РАЗНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ДЕТЕЙ 27
2.1. Организация и методы исследования 27
2.2. . Анализ результатов исследования 32
2.3. Программа тренинга детско-родительских отношений для детей и родителей 52
Выводы по II главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь детско-родительских отношений и эффективности учебной деятельности младшего школьника
95 страниц(ы)
Введение ….… 3
Глава I. Теоретический анализ работ зарубежных и отечественных психологов по проблеме эффективности учебной деятельности младшего школьника1.1. Психолого-педагогические особенности эффективной учебной деятельности младшего школьника ….….11РазвернутьСвернуть
1.2. Интерес и мотивация к учению как условие эффективной учебной деятельности младшего школьника …24
Выводы по главе I….….….31
Глава II. Теоретические подходы в работах зарубежных и отечественных психологов к пониманию проблемы детско-родительских отношений
2.1. Психологические подходы и характеристика детско-родительских отношений ….….…34
2.2. Детско-родительские отношения и родительские установки….….41
Выводы по главе II….….57
Глава III. Эмпирическое исследование взаимосвязи детско-родительских отношений на эффективность учебной деятельности младшего школьника
3.1. Организация и описание методов исследования…59
3.2. Анализ результатов исследования ….67
3.3. Математическая обработка полученных результатов …86
Выводы по главе III. ….94
Заключение …99
Список литературы….…102
-
Курсовая работа:
Исследование влияния отношения воспитателя к детям на межличностные взаимоотношения дошкольников
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ОТНОШЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ К ДЕТЯМ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ1.1. Межличностные отношения в дошкольном возрасте 6РазвернутьСвернуть
1.2. Роль воспитателя в формировании взаимоотношений
дошкольника 12
1.3. Коррекционно-развивающая программа формирования положительных взаимоотношений у дошкольников. Рекомендации воспитателю ДОУ по формированию положительных взаимоотношений детей 24
Выводы по первой главе 31
Глава II. Экспериментальное исследование влияния отношения воспитателя к детям на межличностные взаимоотношения между детьми
2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 32
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 37
2.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 44
2.4. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного эксперимента 44
Выводы во второй главе 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
Литература 53
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Формирование межличностных отношений подростков на уроках музыки
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I . Теоретические основы формирования межличностных отношений подростков на уроках музыки…81.1. Формирование межличностных отношений подростков как психолого-педагогическая проблема….8РазвернутьСвернуть
1.2. Функции музыкально-педагогического общения на уроках музыки….…18
Выводы по первой главе….23 Глава II. Экспериментальная работа по формированию межличностных отношений подростков на уроках музыки…24
2.1. Содержание, методы, приемы и средства формирования межличностных отношений подростков на уроках музыки ….21
2.2.Педагогический эксперимент и его результаты…44
Выводы по второй главе….….51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…55
ПРИЛОЖЕНИЕ…60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Невербальные средства общенияСледующая работа
Общение как предмет социально-психологического исследования




-
Курсовая работа:
Мотивация и стимулирование труда на примере служащих ОАО «Продторг»
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ПРОДТОРГ» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 121.3. Основные виды деятельности 19РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 21
2.1. Роль мотивации и стимулирования труда 21
2.2. Мотивация как элемент процесса управления персоналом 23
2.3. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 29
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ОАО «ПРОДТОРГ»
35
3.1. Анализ существующей системы мотивации и оплаты труда служащих предприятия
35
3.2. Мероприятия по совершенствованию стимулирования труда служащих на предприятии
45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Курсовая работа:
МЧП как особая отрасль национального права.doc
28 страниц(ы)
Введение …. …3
1. Международное частное право как отрасль международного права…5
1.1. Понятие и сущность международного права….51.2. Соотношение международного и международного частного права.10РазвернутьСвернуть
2. Международное частное право ….19
2.1. Наименование и понятие международного частного права…19
2.2. Система международного частного права…24
Заключение….27
Литература….28
-
Курсовая работа:
Мерчандайзинг в торговом предприятии
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 4
2. ВЫЯВЛЕНИЕ АСПЕКТОВ РАБОТЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ оптимальности использования пространстваторгового зала 7РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ оптимальности ассортимента торгового предприятия 11
2.3. Составляющие атмосферы магазина 13
2.4. Рекламные материалы, используемые торговым предприятием 15
2.5. Мероприятия по стимулированию сбыта, практикуемые
в торговом предприятии 20
3. СОСТАВЛЕНИЕ АНКЕТЫ 22
4. РАСЧЕТНЫЕ МЕТОДИКИ 25
5. АНАЛИЗ И ВЫРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ «ИЖТРЕЙДИНГ» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Реферат:
Сущность и исторические аспекты гуманистического подхода
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и исторические аспекты гуманистического подхода 4
2. Гуманистический подход по Маслоу 11Заключение 14РазвернутьСвернуть
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
Социально-политические взгляды Платона
27 страниц(ы)
Введение 2
1. Социальные взгляды Платона 5
2. Политические взгляды Платона 13
Заключение 24
Список литературы 28
-
Дипломная работа:
Совершенствование работы предприятия общественного питания на примере ООО «Амальтея–2
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия. Организация работы ООО «Амальтея-2» 5
1.1. Правовой статус предприятия, цели и виды деятельности предприятия 51.2. Организационная структура управления предприятием, менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия и организация оплаты труда на предприятии 15
2. Анализ экономической деятельности предприятия 23
2.1. Анализ динамики основных экономических показателей 23
2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 28
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 48
3. Организация и совершенствование работы предприятия 52
3.1. Пути совершенствования работы предприятия общественного питания 52
3.2. Экономическое обоснование мероприятия по изготовлению и доставке пиццы 56
Заключение 62
Список использованной литературы 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 70
-
Дипломная работа:
Анализ организации и регламентации и нормирования труда на предприятии
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 16РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика трудовых ресурсов 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 35 2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 39
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ
И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 42
3.1. Теоретические основы регламентации и нормирования
труда 42
3.2. Анализ состояния регламентации и нормирования
труда на предприятии 52
3.3. Пути улучшения регламентации и нормирования
труда на предприятии 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
-
Курсовая работа:
Учет расчетов с покупателями и заказчиками
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 6
1.1. Понятие, условия возникновения, оценка и момент признания задолженности покупателей и заказчиков, ее квалификация и задачи учета 61.2. Проблемы учета расчетов с покупателями и заказчиками в отечественной и международной практикеРазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 14
2.1. Местоположение и правовой статус организации 14
2.2. Основные виды деятельности, размеры и специализация организации 17
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 19
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 23
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 25
3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с покупателями и заказчиками 25
3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов с покупателями и заказчиками. 31
3.3. Рационализация учета расчетов с покупателями и заказчиками 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 47
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1
Основные понятия процесса доказывания
1.1 Понятие, сущность и цель доказывания 6
1.2 Предмет и пределы доказывания 91.3 Субъекты доказывания 13РазвернутьСвернуть
Глава 2
Элементы (этапы) доказывания
2.1 Собирание доказательств и его способы 25
2.2 Проверка доказательств и его способы 26
2.3 Оценка доказательств 28
Заключение 33
Список литературы 35
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы материального стимулирования на предприятии на примере ООО Форвард
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Форвард» 6
1.1. История создания», цели, задачи ООО «Форвард 61.2. Организационная структура управления ООО «Форвард» 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности ООО «Форвард» 11
1.4. Характеристика персонала ООО «Форвард» 13
2. Анализ финансово-экономической деятельности
ООО «Форвард» 20
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств ООО «Форвард» 21
2.3. Анализ финансового состояния ООО «Форвард» 25
2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 33
3. Совершенствование системы материального стимулирования 50
3.1. Теоретические основы системы материального
стимулирования труда 50
3.2. Материальное стимулирование трудовой активности
на ООО «Форвард» 59
3.3. Пути совершенствования системы материального
стимулирования труда 68
Заключение 74
Список литературы 78
Приложения 81