СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Неформальное отношение - Реферат №30477

«Неформальное отношение» - Реферат

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 2

Неформальное общение 3

Заключение 14

Список литературы 16


Введение

Вряд ли мы задумывались над тем, что начали вести переговоры, едва научившись ходить. А чем же еще был наш отказ есть по утрам манную кашу и терпеливые усилия родителей убедить нас в обратном? Мы не перестаем вести переговоры ежедневно, порой даже не задумываясь над этим: с коллегами по работе, партнерами, друзьями, Общими словами суть этого вида неформальных отношений можно изложить в таком виде: переговоры обязательно включают в себя элемент торга – обмен чего-то на что-то, подразумевая, что это равноценные по значимости предметы и что такой обмен принесет одинаковое удовлетворение обеим сторонам, участвующим в переговорах.

Все может быть, и не всегда достичь соглашения с ближним так просто, как кажется. И просить у приятеля машину, договориться с женой и уговорить коллегу помочь нам с докладом – все это и многое другое требует не только определенных усилий, но и немалого мастерства и даже искусства, особенно, когда мы непременно хотим получить желаемое. Приходиться признать, что это не всегда возможно, и очень часто проигравшей стороной оказываемся именно мы с вами.

Деловые беседы и переговоры осуществляется в неформальной форме. Это требует от участников общения не только грамотности, но и следования этике речевого общения. Кроме того, важную роль играет, какими жестами, мимикой мы сопровождаем речь (невербальное общение). Особую важность знание невербальных аспектов общения приобретает при ведении переговорных процессов с иностранными партнерами, представляющими иные культуры и религии.


Заключение

Мастерство вести переговоры, как и всякое другое мастерство, приходит с опытом, практикой, умением учиться на ошибках – чужих и собственных, с желанием работать.

Но, как известно, опыт бывает не только положительный, но и отрицательным. Такой опыт наверное скорее мешает, чем помогает. Нельзя руководствоваться только тем, что можно отвергать, что нельзя. Умение использовать во благо все, в том числе и то, что опасно и рискованно, - величайшая наука, которую постиг человек.

Согласно теории «циклов познания» первичен опыт, затем следует его осмысление, повторение и снова размышления, в ходе которых вырабатываются какие-то общие концепции и принципы. При это следует учесть, что люди усваивают знания по-разному (одни предпочитают учиться на собственном опыте, вторые, напротив, любят наблюдать за тем, как это делают другие, третьи вообще учатся исключительно на основе теории , четвертые же проверяют теорию практикой и т.д.).

Цикл познания наиболее эффективен тогда, когда в процессе познания задействованы все стадии цикла. Ели вы хотите стать настоящим мастером переговорного дела и в то же время явно предпочитаете какой-то один метод познания, заставьте себя задействовать и все остальные стадии процесса.

Для успеха в бизнесе важен учет особенностей межличностного общения. Наряду со словесным (вербальным) общением необходимо учитывать невербальный язык деловых людей.

В понятии неформального языка заключается не только умение интерпретировать жесты и мимику партнера и контролировать свое поведение, но и психическая сущность понятия личной территории человека, ее зоны; национальные особенности поведения партнеров, их взаимное расположение во время беседы; умение дешифровать значение использования вспомогательных предметов (очков, сигарет и др.).

Психологическое влияние партнеров друг на друга в любой ситуации может происходить различными способами. Согласно исследованиям психологов, большая часть информации (до 80% по различным источникам) передается невербальными средствами выражения. Таким образом, считывая невербальную информацию собеседника и умело подчеркивая (или скрывая) собственную, мы получаем уникальную возможность добиться успеха в деловой сфере и сфере личных взаимоотношений.


Список литературы

1. Переговоры на равных /Джейн Ходжсон, Пер. с англ. З.Я. Красневский. – Мн.: Амалфея, 1998.-352с.

2. Манипулирование встречами/Дэвид М. Мартин. – Мн.: Амалфея, 1999.-192с.

3. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры/Симон Адамс. – Мн.: Амалфея, 1998.-208с.

4. Психология и этика менеджмента и бизнеса. А.К.Семенов, Е.Л.Маслова. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999 г.

5. Психология делового общения. Г.В.Бороздина. – М.: ИНФРА – М, 2000 г.


Тема: «Неформальное отношение»
Раздел: Психология
Тип: Реферат
Страниц: 16
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Неформальные объединения молодежи и проблемы их девиантного поведения

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕФОРМАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ МОЛОДЕЖИ
    1.1 История и причины возникновения и развития неформальных объединений молодежи….….….….….9
    1.1 Типы и виды неформальных объединений молодежи.….….19
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ НЕФОРМАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
    2.1 Молодежная субкультура как феномен молодежных неформальных объединений ….….….…31
    2.2. Молодежная субкультура и девиантное поведение молодежи: асоциальные молодежные группировки.41
    3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ НЕФОРМАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
    3.1 Характеристика выборки, методик и диагностируемых показателей работы….…51
    3.2 Анализ результатов исследования….….57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…67
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…72
  • Дипломная работа:

    Развитие ценностного отношения к окружающему миру средствами дидактической игры

    85 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром…9
    1.1. Аксиологический подход к ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром…9
    1.2. Виды дидактических игр как средство развития ценностного отношения к окружающему миру у детей старшего дошкольного возраста…18
    Выводы по I главе…. 31
    ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по развитию ценностного отношения к окружающему миру у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры….32
    2.1.Диагностика уровня развития ценностного отношения к окружающему миру у детей старшего дошкольного возраста…32
    2.2. Апробация технологии по развитию ценностного отношения к окружающему миру у детей старшего дошкольного возраста…49
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….62
    Выводы по II главе…71
    Заключение…73
    Литература…78

  • Дипломная работа:

    Особенности детско-родительских отношений в семьях с разным количеством детей

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ КАК ФАКТОР ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА
    1. Особенности взаимоотношений в семье в зарубежной и отечественной литературе 7
    2. Классификация стилей воспитания в психологии 14
    3. Личностные особенности родителей в воспитании 17
    4. Семья как фактор психического развития ребенка 20
    Выводы по I главе 25
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ С РАЗНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ДЕТЕЙ 27
    2.1. Организация и методы исследования 27
    2.2. . Анализ результатов исследования 32
    2.3. Программа тренинга детско-родительских отношений для детей и родителей 52
    Выводы по II главе 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь детско-родительских отношений и эффективности учебной деятельности младшего школьника

    95 страниц(ы) 

    Введение ….… 3
    Глава I. Теоретический анализ работ зарубежных и отечественных психологов по проблеме эффективности учебной деятельности младшего школьника
    1.1. Психолого-педагогические особенности эффективной учебной деятельности младшего школьника ….….11
    1.2. Интерес и мотивация к учению как условие эффективной учебной деятельности младшего школьника …24
    Выводы по главе I….….….31
    Глава II. Теоретические подходы в работах зарубежных и отечественных психологов к пониманию проблемы детско-родительских отношений
    2.1. Психологические подходы и характеристика детско-родительских отношений ….….…34
    2.2. Детско-родительские отношения и родительские установки….….41
    Выводы по главе II….….57
    Глава III. Эмпирическое исследование взаимосвязи детско-родительских отношений на эффективность учебной деятельности младшего школьника
    3.1. Организация и описание методов исследования…59
    3.2. Анализ результатов исследования ….67
    3.3. Математическая обработка полученных результатов …86
    Выводы по главе III. ….94
    Заключение …99
    Список литературы….…102
  • Курсовая работа:

    Исследование влияния отношения воспитателя к детям на межличностные взаимоотношения дошкольников

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ОТНОШЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ К ДЕТЯМ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
    1.1. Межличностные отношения в дошкольном возрасте 6
    1.2. Роль воспитателя в формировании взаимоотношений
    дошкольника 12
    1.3. Коррекционно-развивающая программа формирования положительных взаимоотношений у дошкольников. Рекомендации воспитателю ДОУ по формированию положительных взаимоотношений детей 24
    Выводы по первой главе 31
    Глава II. Экспериментальное исследование влияния отношения воспитателя к детям на межличностные взаимоотношения между детьми
    2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 32
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 37
    2.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 44
    2.4. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного эксперимента 44
    Выводы во второй главе 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    Литература 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Формирование межличностных отношений подростков на уроках музыки

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    Глава I . Теоретические основы формирования межличностных отношений подростков на уроках музыки…8
    1.1. Формирование межличностных отношений подростков как психолого-педагогическая проблема….8
    1.2. Функции музыкально-педагогического общения на уроках музыки….…18
    Выводы по первой главе….23 Глава II. Экспериментальная работа по формированию межличностных отношений подростков на уроках музыки…24
    2.1. Содержание, методы, приемы и средства формирования межличностных отношений подростков на уроках музыки ….21
    2.2.Педагогический эксперимент и его результаты…44
    Выводы по второй главе….….51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…55
    ПРИЛОЖЕНИЕ…60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет материально – производственных запасов на примере ОАО Олимп

    77 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Теоретические и методологические аспекты темы ….7
    1.1 Нормативное регулирование учета материально – производственных запасов ….7
    1.2 Основные понятия, задачи учета МПЗ … 8
    1.3 Порядок учета материально – производственных запасов на предприятиях
    ….12
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика предприятия
    … 28
    2.1. Местоположение, правовой статус предприятия …. 28
    2.2. Организационное устройство, размеры, специализация … 30
    2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия ….34
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …37
    3. Учет материально – производственных запасов в ОАО «Олимп»….40
    3.1. Документальное оформление материально – производственных запасов
    ….40
    3.2. Учет поступления материально – производственных запасов … 47
    3.3. Учет сохранности и использования материально – производственных запасов … 50
    3.4. Учет налога на добавленную стоимость по МПЗ …. 56
    3.5.Анализ использования материально - производственных запасов ….59
    3.6. Пути совершенствования учета материально – производственных запасов
    … 68
    Заключение …72
    Список использованной литературы … 75
    Приложения ….79
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на примере СКХП Мир

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….….3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия….6
    1.2. Организационная структура управления….….8
    1.3. Основные виды деятельности….….11
    1.4. Характеристика персонала предприятия….12
    2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ООО СХП «МИР»
    2.1. Анализ основных экономических показателей….….15
    2.2. Анализ финансового состояния….…16
    2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности….…23
    3.АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ СТИМУЛИРОВАНИМ ТРУДА НА ПРЕДПРЯТИИ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    3.1. Современные направления стимулирования труда….29
    3.2. Анализ стимулирования труда на предприятии….38
    3.3. Обоснование мероприятий по совершенствованию стимулирования труда на предприятии….….49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….65
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….…68
  • Курсовая работа:

    Древняя культура Индии

    18 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Арии и Веды….5
    1.1 Особенность социальной структуры….6
    1.2 Брахманизм….8
    2. Оппозиционные учения….9
    2.1 Бхагаватизм и джайнизм….11
    2.2 Буддизм….12
    2.3 Буддизм в Индии и за её пределами….15
    Заключение…18
    Список литературы…19
  • Курсовая работа:

    Взаимоотношения родителей и детей младшего школьного возраста

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА РАЗВИТИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА….5
    1.1 ТИПЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ….5
    1.2 ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….10
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ИХ РОДИТЕЛЕЙ….16
    1.2 ПРОГРАММА И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….16
    1.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ…19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….27
    ПРИЛОЖЕНИЕ….28
  • Курсовая работа:

    Использование кредитных рисков в банке и пути его совершенствования

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности кредитных рисков 5
    1.1. Понятие и виды кредитных рисков 5
    1.2. Факторы, способствующие возникновению кредитных рисков 9
    1.3. Степень и анализ кредитного риска 10
    1.4. Управление кредитными рисками 13
    1.5. Классификация предприятий по степени кредитных рисков 15
    в зависимости от финансового состояния и качества обеспечения
    кредита
    2. Пути совершенствования использования кредитных рисков в банке 21
    2.1. Общая характеристика Сбербанка 21
    2.2. Применение кредитных рисков в деятельности банка 31
    2.3. Совершенствование использования кредитных рисков в банке 43
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния организации на примере ЗАО Венец

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа финансового состояния 5
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика 9
    2.1. Правовой статус организации 9
    2.2. Организационная и экономическая характеристика 10
    3. Анализ имущественного положения организации 13
    3.1. Анализ обеспеченности чистыми активами 13
    4. Анализ финансовой устойчивости организации и
    платёжеспособности организации 14
    4.1. Оценка состояния источников формирования
    материальных запасов 14
    4.2. Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости
    организации 15
    4.3. Оценка ликвидности бухгалтерского баланса 18
    4.4. Оценка относительных показателей ликвидности
    и платёжеспособности 19
    4.5. Оценка критериев несостоятельности организации 20
    4.6. Анализ состояния обязательств и дебиторской задолженности 21
    5. Анализ деловой активности т рентабельности 22
    5.1. Оценка показателей оборачиваемости средств организации 22
    5.2. Расчёт и оценка операционного и финансового циклов 30
    5.3. Оценка системы показателей рентабельности 31
    Выводы и предложения 36
    Список использованной литературы 37
    Приложение 40
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия на примере Ижмашавто

    33 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Значение анализа финансового состояния в деятельности предприятия…. 5
    1.1. Значение финансового анализа в современных условиях экономики … 5
    1.2. Методика анализа финансового состояния предприятия …. 9
    2. Общая характеристика предприятия ОАО «Ижмаш-Авто»… 14
    2.1. Местоположение, правовой статус ОАО «Ижмаш-Авто». 14
    2.2. Организационная структура и основные экономические показатели предприятия …. 16
    3. Анализ финансового состояния ОАО «Ижмаш-Авто»… 19
    3.1. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов…. 19
    3.2. Анализ чистых активов…. 21
    3.3. Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности и платежеспособности…. 24
    Заключение …. 32
    Список использованной литературы…. 34
    Приложения … 35
  • Курсовая работа:

    Банковская система современной России, проблемы ее реформирования

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность банковской системы 5
    1.1. Понятие и структура банковской системы 5
    1.2. Банк как элемента банковской системы 9
    2. Банковская система современной России 13
    2.1. Центральный Банк России 13
    2.2. Коммерческие банки 18
    3. Проблемы реформирования банковской системы России 24
    Заключение 28
    Список использованных источников 31
  • Курсовая работа:

    Цикличность в поэзии Марины Цветаевой

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. “Этот юный, прелестный век…” 5
    2. “Версты” 8
    3. “… Душа родилась крылатой” 11
    4. “Романтика” 15
    5. “Может быть – я – сама Жизнь” 21
    6. “Святое ремесло” поэта 26
    Заключение 30
    Список использованной литературы 31
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности предприятия

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 8
    1.3. Характеристика технологии производства 10
    1.4. Структура управления 12
    1.5. Персонал и оплата труда 17
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 23
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 30
    2.1. Динамика основных экономических показателей 30
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 32
    2.3. Анализ затрат на производство продукции 38
    2.4. Анализ финансового состояния 40
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 53
    3. ПРОБЛЕМЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 60
    3.1. Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия 60
    3.2. Анализ конкурентоспособности организации и построение «дерева проблем» 67
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности организации 72
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 79
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 79
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 81
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 82
    4.4. Выбор управленческого решения 83
    4.5. План реализации проекта 88
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
    ПРИЛОЖЕНИЯ…102