У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 2
Неформальное общение 3
Заключение 14
Список литературы 16
Введение
Вряд ли мы задумывались над тем, что начали вести переговоры, едва научившись ходить. А чем же еще был наш отказ есть по утрам манную кашу и терпеливые усилия родителей убедить нас в обратном? Мы не перестаем вести переговоры ежедневно, порой даже не задумываясь над этим: с коллегами по работе, партнерами, друзьями, Общими словами суть этого вида неформальных отношений можно изложить в таком виде: переговоры обязательно включают в себя элемент торга – обмен чего-то на что-то, подразумевая, что это равноценные по значимости предметы и что такой обмен принесет одинаковое удовлетворение обеим сторонам, участвующим в переговорах.
Все может быть, и не всегда достичь соглашения с ближним так просто, как кажется. И просить у приятеля машину, договориться с женой и уговорить коллегу помочь нам с докладом – все это и многое другое требует не только определенных усилий, но и немалого мастерства и даже искусства, особенно, когда мы непременно хотим получить желаемое. Приходиться признать, что это не всегда возможно, и очень часто проигравшей стороной оказываемся именно мы с вами.
Деловые беседы и переговоры осуществляется в неформальной форме. Это требует от участников общения не только грамотности, но и следования этике речевого общения. Кроме того, важную роль играет, какими жестами, мимикой мы сопровождаем речь (невербальное общение). Особую важность знание невербальных аспектов общения приобретает при ведении переговорных процессов с иностранными партнерами, представляющими иные культуры и религии.
Заключение
Мастерство вести переговоры, как и всякое другое мастерство, приходит с опытом, практикой, умением учиться на ошибках – чужих и собственных, с желанием работать.
Но, как известно, опыт бывает не только положительный, но и отрицательным. Такой опыт наверное скорее мешает, чем помогает. Нельзя руководствоваться только тем, что можно отвергать, что нельзя. Умение использовать во благо все, в том числе и то, что опасно и рискованно, - величайшая наука, которую постиг человек.
Согласно теории «циклов познания» первичен опыт, затем следует его осмысление, повторение и снова размышления, в ходе которых вырабатываются какие-то общие концепции и принципы. При это следует учесть, что люди усваивают знания по-разному (одни предпочитают учиться на собственном опыте, вторые, напротив, любят наблюдать за тем, как это делают другие, третьи вообще учатся исключительно на основе теории , четвертые же проверяют теорию практикой и т.д.).
Цикл познания наиболее эффективен тогда, когда в процессе познания задействованы все стадии цикла. Ели вы хотите стать настоящим мастером переговорного дела и в то же время явно предпочитаете какой-то один метод познания, заставьте себя задействовать и все остальные стадии процесса.
Для успеха в бизнесе важен учет особенностей межличностного общения. Наряду со словесным (вербальным) общением необходимо учитывать невербальный язык деловых людей.
В понятии неформального языка заключается не только умение интерпретировать жесты и мимику партнера и контролировать свое поведение, но и психическая сущность понятия личной территории человека, ее зоны; национальные особенности поведения партнеров, их взаимное расположение во время беседы; умение дешифровать значение использования вспомогательных предметов (очков, сигарет и др.).
Психологическое влияние партнеров друг на друга в любой ситуации может происходить различными способами. Согласно исследованиям психологов, большая часть информации (до 80% по различным источникам) передается невербальными средствами выражения. Таким образом, считывая невербальную информацию собеседника и умело подчеркивая (или скрывая) собственную, мы получаем уникальную возможность добиться успеха в деловой сфере и сфере личных взаимоотношений.
Список литературы
1. Переговоры на равных /Джейн Ходжсон, Пер. с англ. З.Я. Красневский. – Мн.: Амалфея, 1998.-352с.
2. Манипулирование встречами/Дэвид М. Мартин. – Мн.: Амалфея, 1999.-192с.
3. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры/Симон Адамс. – Мн.: Амалфея, 1998.-208с.
4. Психология и этика менеджмента и бизнеса. А.К.Семенов, Е.Л.Маслова. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999 г.
5. Психология делового общения. Г.В.Бороздина. – М.: ИНФРА – М, 2000 г.
Тема: | «Неформальное отношение» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Неформальные объединения молодежи и проблемы их девиантного поведения
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕФОРМАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ МОЛОДЕЖИ
1.1 История и причины возникновения и развития неформальных объединений молодежи….….….….….91.1 Типы и виды неформальных объединений молодежи.….….19РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ НЕФОРМАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
2.1 Молодежная субкультура как феномен молодежных неформальных объединений ….….….…31
2.2. Молодежная субкультура и девиантное поведение молодежи: асоциальные молодежные группировки.41
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ НЕФОРМАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
3.1 Характеристика выборки, методик и диагностируемых показателей работы….…51
3.2 Анализ результатов исследования….….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…67
ПРИЛОЖЕНИЯ….…72
-
Дипломная работа:
Развитие ценностного отношения к окружающему миру средствами дидактической игры
85 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Теоретические основы ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром…9
1.1. Аксиологический подход к ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром…91.2. Виды дидактических игр как средство развития ценностного отношения к окружающему миру у детей старшего дошкольного возраста…18РазвернутьСвернуть
Выводы по I главе…. 31
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по развитию ценностного отношения к окружающему миру у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры….32
2.1.Диагностика уровня развития ценностного отношения к окружающему миру у детей старшего дошкольного возраста…32
2.2. Апробация технологии по развитию ценностного отношения к окружающему миру у детей старшего дошкольного возраста…49
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….62
Выводы по II главе…71
Заключение…73
Литература…78
-
Дипломная работа:
Особенности детско-родительских отношений в семьях с разным количеством детей
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ КАК ФАКТОР ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА1. Особенности взаимоотношений в семье в зарубежной и отечественной литературе 7РазвернутьСвернуть
2. Классификация стилей воспитания в психологии 14
3. Личностные особенности родителей в воспитании 17
4. Семья как фактор психического развития ребенка 20
Выводы по I главе 25
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ С РАЗНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ДЕТЕЙ 27
2.1. Организация и методы исследования 27
2.2. . Анализ результатов исследования 32
2.3. Программа тренинга детско-родительских отношений для детей и родителей 52
Выводы по II главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь детско-родительских отношений и эффективности учебной деятельности младшего школьника
95 страниц(ы)
Введение ….… 3
Глава I. Теоретический анализ работ зарубежных и отечественных психологов по проблеме эффективности учебной деятельности младшего школьника1.1. Психолого-педагогические особенности эффективной учебной деятельности младшего школьника ….….11РазвернутьСвернуть
1.2. Интерес и мотивация к учению как условие эффективной учебной деятельности младшего школьника …24
Выводы по главе I….….….31
Глава II. Теоретические подходы в работах зарубежных и отечественных психологов к пониманию проблемы детско-родительских отношений
2.1. Психологические подходы и характеристика детско-родительских отношений ….….…34
2.2. Детско-родительские отношения и родительские установки….….41
Выводы по главе II….….57
Глава III. Эмпирическое исследование взаимосвязи детско-родительских отношений на эффективность учебной деятельности младшего школьника
3.1. Организация и описание методов исследования…59
3.2. Анализ результатов исследования ….67
3.3. Математическая обработка полученных результатов …86
Выводы по главе III. ….94
Заключение …99
Список литературы….…102
-
Курсовая работа:
Исследование влияния отношения воспитателя к детям на межличностные взаимоотношения дошкольников
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ОТНОШЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ К ДЕТЯМ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ1.1. Межличностные отношения в дошкольном возрасте 6РазвернутьСвернуть
1.2. Роль воспитателя в формировании взаимоотношений
дошкольника 12
1.3. Коррекционно-развивающая программа формирования положительных взаимоотношений у дошкольников. Рекомендации воспитателю ДОУ по формированию положительных взаимоотношений детей 24
Выводы по первой главе 31
Глава II. Экспериментальное исследование влияния отношения воспитателя к детям на межличностные взаимоотношения между детьми
2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 32
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 37
2.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 44
2.4. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного эксперимента 44
Выводы во второй главе 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
Литература 53
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Формирование межличностных отношений подростков на уроках музыки
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I . Теоретические основы формирования межличностных отношений подростков на уроках музыки…81.1. Формирование межличностных отношений подростков как психолого-педагогическая проблема….8РазвернутьСвернуть
1.2. Функции музыкально-педагогического общения на уроках музыки….…18
Выводы по первой главе….23 Глава II. Экспериментальная работа по формированию межличностных отношений подростков на уроках музыки…24
2.1. Содержание, методы, приемы и средства формирования межличностных отношений подростков на уроках музыки ….21
2.2.Педагогический эксперимент и его результаты…44
Выводы по второй главе….….51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…55
ПРИЛОЖЕНИЕ…60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Невербальные средства общенияСледующая работа
Общение как предмет социально-психологического исследования




-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1 Взгляд на деньги с точки зрения теории….4
1.1 Природа, происхождения денег…4
1.2 Сущность и функции денег….61.3 Денежные средства после отмены золотого стандарта….8РазвернутьСвернуть
1.4 Виды денег….9
1.5 Понятие денежного обращения. …14
1.6 Закон денежного обращения. Уравнения обмена….17
1.7 Разновидности теории денег….18
2 Денежная политика в Удмуртии в конце 2004 – первой половине 2005 года….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…28
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение….3
1.Формальные теории олигополии….….….5
1.1 Теория Курно и ее вариации.5
1.2 Теория «изгибающейся кривой спроса»….91.3 Теория игр и поведение олигополии….12РазвернутьСвернуть
2. Сознательное соперничество: олигополистические ценовые войны….15
2.1 Ценообразование в условиях олигополии предложения….16
2.2 Сговор и картели….18
2.3 Олигополистический рынок гетерогенного блага….22
2.4 Ценообразование за лидером….26
3.Олигополия и эффективность….31
Заключение…34
Список используемой литературы….35
-
Дипломная работа:
Пути совершенствования управления оборотным капиталом организации
81 страниц(ы)
Введение 4
1. Общая характеристика ООО «Кислородная компания О2» 5
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 51.2. Характеристика выпускаемой продукции 6РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления организации 10
1.4. Характеристика персонала и оплата труда 12
1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации 17
2. Экономический анализ деятельности предприятия 21
2.1. Динамика основных экономических показателей 21
2.2. Анализ основных средств 23
2.3. Анализ себестоимости продукции 29
2.4. Анализ финансового состояния 32
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 41
3. Теоретические основы и анализ управления оборотным капиталом ООО «Кислородная компания О2» 47
3.1. Теоретические основы управления оборотным капиталом 47
3.2. Анализ и выявление основных проблем управления оборотным капиталом ООО «Кислородная компания О2» и построение «дерева проблем» 55
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по управлению оборотным капиталом 62
4. Выбор и обоснование решения по управлению оборотным капиталом 63
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 63
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 64
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 66
4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повышения эффективности использования оборотного капитала 67
4.5. План реализации проекта 72
Заключение 74
Список литературы 76
Приложения 78
-
Отчет по практике:
39 страниц(ы)
Введение….2
1. Общая характеристика ОАО «Ижмаш-Авто»….3
2. Характеристика организационной структуры предприятия…103. Управление производством….11РазвернутьСвернуть
4. Управление персоналом ОАО «ИжАвто»….15
5. Финансовое состояние предприятия….17
6. Управление маркетинга….21
7. Правовые аспекты деятельности ОАО «ИжмашАвто»…30
Заключение ….38
Список использованной литературы….….…39
-
Курсовая работа:
Методы управления заёмным капиталом
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты заёмного капитала 5
1.1. Понятие заёмного капитала и его классификация 51.2. Долгосрочное финансирование за счёт заёмного капитала 11РазвернутьСвернуть
1.3. Политика привлечения заёмного капитала,
оценка финансового левериджа, расчёт коэффициента заёмного
капитала 13
2. Управление заёмным капиталом 21
2.1. Управление привлечением банковского кредита 21
2.2. Управление финансовым лизингом 24
2.3. Управление облигационным займом 27
2.4. Управление привлечением товарного кредита 32
2.5. Управление внутренней кредиторской задолженностью 35
3. Управление заёмными средствами на ООО «ИТС» 40
Заключение 46
Список используемой литературы 47
Приложение 1 48
Приложение 2 49
Приложение 3 50
Приложение 4 51
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Конфликтология межэтнических отношений
1.1. Сущность межэтнических конфликтов 5
1.2. Причины и механизмы этноконфликтов 71.3. Формы и типы межэтнических конфликтов 10РазвернутьСвернуть
1.4. Тенденции развития национальных отношений 13
2. Межэтнические конфликты конца XX века
2.1. Обострение межэтнических проблем
на территории бывшего СССР 15
2.2. Конфликт между Молдовой и Приднестровьем 19
2.3. Национальный вопрос России 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28
-
Курсовая работа:
Управление иностранными делами
25 страниц(ы)
ВЕДЕНИЕ.
2 – 3
1. СУБЪЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНОСТРАННЫМИ ДЕЛАМИ.
4 – 8
2. РФ, КА СУБЪЕКТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ. 9 – 113. МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ, КАК СУБЪЕКТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ.РазвернутьСвернуть
12 – 14
4. ОРГАНИЗАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ГОСУДАРСТВО ЗА РУБЕЖОМ.
15 – 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
20 – 24
СПИСОК ИСПОЛБЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
25
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Стратегический менеджмент 5
1.1 Сущность и задачи стратегического менеджмента 5
1.2 Анализ внешней и внутренней среды 61.3 Методы анализа среды 7РазвернутьСвернуть
1.4 Разработка стратеги организации 10
1.4.1 Сущность стратегии организации 10
1.4.2 Типы стратегий развития бизнеса 11
1.4.3 Стратегический выбор реализации стратегии 14
2. Выбор и описание стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 18
2.1 Общие сведения о предприятии 18
2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 19
2.2.1 Анализ макроокружения (среда косвенного влияния) 19
2.2.2 Непосредственное окружение или среда прямого влияния 22
2.2.3 Внутренняя среда 25
2.3 SWOT – анализ работы предприятия 29
2.4 Формулирование стратегической цели на основе проведенного анализа 30
2.5 Анализ перспектив роста и нестабильности. Матрица синергизма 32
2.6 Выбор и разработка стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 34
Заключение 37
Библиографический список 38
-
Курсовая работа:
Государственность Великого княжества Литовского в 13-16 веках
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Образование Великого Княжества Литовского 5
Глава 2. Общественный и государственный строй 13Глава 3. Основные черты права 25РазвернутьСвернуть
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 31
-
Курсовая работа:
Комплексный анализ трудовых показателей на примере ОАО СРЗ-БАРС
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа трудовых ресурсов
1.1. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами 51.2. Анализ использования фонда рабочего времени 9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ производительности труда 11
2. Характеристика ОАО «СРЗ-БАРС»
2.1. Организационная структура 14
2.2. Анализ стратегических возможностей 15
2.3. Анализ факторов операционного окружения 16
2.4. Структура производства и производственные мощности 18
3. Комплексный анализ использования трудовых ресурсов ОАО «СРЗ-Барс»
3.1. Анализ обеспеченности рабочей силой 21
3.2. Анализ движения рабочих кадров 22
3.3. Анализ производительности труда 24
3.4. Анализ использования рабочего времени 27
3.5. Анализ фонда оплаты труда и средней заработной платы 29
3.6. Анализ соотношения темпов роста производительности труда и средней заработной платы 36
Заключение 39
Список литературы 41