СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Мерчандайзинг  в торговом предприятии - Курсовая работа №27749

«Мерчандайзинг в торговом предприятии» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 4

2. ВЫЯВЛЕНИЕ АСПЕКТОВ РАБОТЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Анализ оптимальности использования пространства

торгового зала 7

2.2. Анализ оптимальности ассортимента торгового предприятия 11

2.3. Составляющие атмосферы магазина 13

2.4. Рекламные материалы, используемые торговым предприятием 15

2.5. Мероприятия по стимулированию сбыта, практикуемые

в торговом предприятии 20

3. СОСТАВЛЕНИЕ АНКЕТЫ 22

4. РАСЧЕТНЫЕ МЕТОДИКИ 25

5. АНАЛИЗ И ВЫРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ «ИЖТРЕЙДИНГ» 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК ИСОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31


Введение

В рыночных условиях неотъемлемым элементом является конкуренция, которая подразумевает наличие множество торговых предприятий, реализующих однородную продукцию по одинаковым ценам. Каждая фирма старается завоевать наиболее значительную долю рынка, поэтому руководству приходится использовать различные приемы, помогающие привлечь наибольшее число потребителей. Особую роль в этом играет мерчандайзинг.

Мерчандайзинг – это современные тенденции организации пространства торгового зала. Данное направление предусматривает вопросы планировки зала, подбора и расстановки оборудования, размещения и выкладки товаров, формирования благоприятной атмосферы магазина.

Мерчандайзин предполагает проведение маркетингового исследования, которое состоит из пяти этапов: определение целей и задач исследования; отбор источников информации; сбор информации; анализ собранной информации; представление результатов.

Цель работы - проведение маркетингового исследования в области мерчандайзинга в торговом предприятии.

Задачи работы:

- описание объекта исследования;

- выявление аспектов работы торгового предприятия;

- составление анкеты;

- анализ оптимальности местоположения отдела;

- разработка предложений по улучшению работы торгового предприятия.

В ходе исследования и написания работы была изучена деятельность торговой фирмы «Ижтрейдинг», а также различные учебные пособия по маркетингу и организации коммерческой деятельности.


Выдержка из текста работы

Анализируя атмосферу магазинов «Ижтрейдинг» необходимо отметить следующие основные моменты.

Благоприятную атмосферу магазина создают его сотрудники, которые всегда приветливы, доброжелательны, вежливы. На продавцов магазинов всегда приятно посмотреть, они имеют привлекательный внешний вид. Все сотрудники одеты в фирменную одежду синего цвета, на которой изображен фирменный знак белого цвета.

Все работники фирмы профессионалы своего дела, они обладают хорошими знаниями в области товароведения, что существенно помогает подтолкнуть клиента к совершению покупки.

Кроме того, все работники торговой фирмы «Ижтрейдинг» делают все возможное для того, чтобы процесс покупки товаров для покупателя был удобным и приятным. Потребителям не навязывают покупку, не докучают им, дают советы лишь по просьбе потребителя, при этом всегда предлагают только самое лучшее.

Что же касается цветового решения торгового зала, то анализ показал, что нет определенного подхода к этому вопросу. Все стеллажи одинакового цвета, когда можно было бы подойти к этому творчески. Например, для макаронных изделий можно приобрести витрину кремовых или бежевых оттенков, для шоколада оптимальным будет коричневый цвет, апельсинов – оранжевый, овощей зеленого.

Для товаров, не имеющих яркой расцветки, лучше всего использовать гармоничное сочетание для усиления воздействия на покупателя.

Контрастный подбор цветов использовать, если товар имеет небольшие габариты и его трудно заметить издали.

Все торговые залы супермаркета хорошо освещены, однако нет световых подцветок.

В Ижтрейдинг имеется музыкальный центр, который помогает создать хорошее настроение, отвлечься от насущих проблем не только сотрудникам фирмы, но и покупателям. Громкость подачи звука средняя, включаются, как правило, незамысловатые веселые музыкальные произведения.

Иногда через музыкальный проигрыватель передается рекламная информация об имеющемся товарном ассортименте, о наличие скидок, о проведении различных лотерей и конкурсов. В этом случае используются запоминающиеся слова и яркие обороты речи, то есть имеет место творческий подход.

Примерно один раз в месяц устраиваются дегустации товаров, которые позволяют фирме привлечь покупателей, а потребителям опробовать вкусовые качества какого – либо товара.

Также здесь следует отметить, что в торговых залах магазинов нет роскошных интерьеров, дорогостоящих по оформлению и сложных по композиции. При этом все товары разложены особенно, то есть у покупателя есть возможность рассмотреть марку товара, его ингредиенты, ознакомиться со способом применения и использования.

В качестве внедрения новых мероприятий можно предложить выпуск визитных карточек магазина со всеми адресами и телефонами, которые необходимо вручать при каждой совершенной покупке, а потом тому клиенту, который собрал большее число визитных карточек, вручать небольшие памятные сувениры.


Заключение

Проведя маркетинговое исследование в торговой фирме «Ижтрейдинг» можно сделать следующие выводы.

Торговая фирма Ижтрейдинг реализует обширный ассортимент различной продукции. За период своей деятельности она успело крепко закрепиться на рынке республики. Всего этого удалось добиться за счет эффективного руководства, которое большое внимание уделяет мерчандайзингу.

В ходе исследования в области мерчандайзинга были выявлены как достоинства, так и недостатки.

Так, торговые залы магазинов фирмы Ижтрейдинг обеспечивают покупателю все удобства для выбора и покупки товаров. Оборудование в торговом зале создает все условия, не только для облегчения труда продавца, но и обеспечивает рекламный показ товара с учетом требований эстетики. Проведя расчет, было выявлено, что торговая площадь используется эффективно.

Активно используется реклама, которая размещается в средствах массовой информации, передается по радио и телевиденью.

В целях более высокого сбыта продукции используются различные средства стимулирования, среди которых: вручение призов, раздача подарков, проведение конкурсов и лотерей.

Выявив положительные и отрицательные стороны в деятельности фирмы, были предложены следующие мероприятия: установка указателей; оборудование наружной витрины и др.

Внедрение предложенных рекомендаций на практике поможет привлечь новых потребителей, улучшится атмосфера магазина, что положительно отразиться не только на имидже торговой фирмы, но и на ее коммерческой деятельности.


Список литературы

1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.

2. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 6, 2006 г.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. (общ. ред. И вступ. Ст. Е.М. Леньковой) - М.: Прогресс, 1990.

4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 1999 – 896 с.

5. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. – М.: Финстатинформ, 1994.

6. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр. СПб: Наука, 1996. – 589 с.

7. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/ Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2003. – 568 с.

8. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. М.: МЭСИ, 2001. – 123 с.

9. Маркетинговая деятельность предприятия. Учебно-практическое пособие. М.: МЭСИ, 2002. – 236 с.

10. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие/Науч. ред. М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА – М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. – 230 с. – (Серия «Высшее образование»).

11. Рамазанов И.А. Мерчандайзинг в торговом бизнесе. – М: Торговый Дом «Деловая литература», 2002.

12. Слово в рекламе. Учебно-практическое пособие. М.: «Экономика», 1998г.

13. Тихоновский В.Г. Торговая реклама и основы декорирования: Учебник для техникумов. – 3 – е изд., перер. и доп. – М.: Высшая школа, 1997. – 159 с.: ил.

14. Усов В.В. Основы торговой рекламы. Практическое пособие. Издательство «Экономика», Москва – 1996г.

15. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2000. – 448 с.

16. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. Самара, изд-во Самарский университет, 1995. – 334 с.


Тема: «Мерчандайзинг в торговом предприятии»
Раздел: Предпринимательство
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Мерчендайзинг в торговом предприятии

    37 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Мерчендайзинг в торговом предприятии…
    2. Методология применения мерчендайзинга….
    3. Характеристика предприятия торговли…
    4. Методы продажи товаров на принципе мерчендайзинга….
    5. Мерчендайзинговый подход в планировании торгового зала и выкладке товаров…
    Выводы и предложения….
    Литература….
    Приложения….
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Дипломная работа:

    Оптимизация размещения и выкладки товаров в торговом зале

    77 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические аспекты оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале…8
    1.1. Сущность и значение размещения и выкладки товаров в торговом зале…8
    1.2. Методы и инструменты размещения и выкладки товара в торговом зале…18
    Глава 2. Организация размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»….29
    2.1. Общая характеристика ООО «Гипер-Глобус»…29
    2.2. Анализ размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…37
    Глава 3. Направления по оптимизации размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
    3.1. Разработка рекомендаций по оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
    3.2.Оценка эффективности предложенных рекомендаций….57
    Заключение….64
    Список использованной литературы….68
    Приложения….71
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере супермаркета торговой группы «Ижтрейдинг»

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
    1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
    2.1. Технологический процесс на предприятии 18
    2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
    3. раздел АСОИ 44
    Заключение 58
    Список литературы 61
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
    1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
    2.1. Технологический процесс на предприятии 18
    2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
    3. раздел АСОИ 44
    Заключение 58
    Список литературы 61
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ показателей по труду на предприятии (на примере)

    57 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты учета трудовых ресурсов торгового предприятия…
    1.1 Особенности трудовых ресурсов торгового предприятия, их классификация
    1.2 Анализ показателей по труду
    1.2.1 Анализ показателей оплаты труда в торговом предприятии
    1.3 Методы изучения численности, состава и движения трудовых ресурсов
    2. Трудовые ресурсы торгового предприятия «Милава парк»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Милава парк»
    3. Трудовые ресурсы ООО «Милава парк».
    3.1 Первичные документы по учету заработной платы
    3.2 Принципы организации заработной платы в ООО «Милава парк»
    3.3 Анализ обеспеченности ООО «Милава парк» трудовыми ресурсами
    3.4 Анализ производительности труда в ООО «Милава парк»
    3.5 Анализ использования фонда заработной платы в ООО «Милава парк»
    Выводы и предложения
    Список использованной литературы
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Развитие кредитного рынка в регионе и место в нем Сбербанка

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Характеристика деятельности учреждения (отделения СБ в республике Коми) 6
    1.1.Цели, задачи и виды деятельности 6
    1.2. Роль и место учреждения в экономике региона 11
    1.3.Структура управления 19
    1.4. Характеристика персонала 26
    1.5. Динамика основных экономических показателей деятельности учреждения 27
    2.Кредитный рынок региона и деятельность учреждения на кредитном рынке 37
    2.1.Анализ кредитной политики учреждения 37
    2.2. Анализ кредитного рынка региона 40
    2.3.Специфика и проблемы развития кредитного рынка РФ на современном этапе 50
    3.Разработка предложений по развитию кредитного рынка республики Коми 58
    3.1.Проблематика деятельности учреждения на кредитном рынке региона 58
    3.2.Предложения по совершенствованию кредитной политики учреждения 67
    3.3.Оценка эффективности предложений 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации

    122 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ИЖ-МЕБЕЛЬ»….….…6
    1.1. Общая характеристика организации.…. .…. .…. .…. .…. .…. .….6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции ОАО «Иж-мебель».….13
    1.3. Оценка технологии и организации производства.…. .…. .…. .….18
    1.4. Анализ внешней среды предприятия.…. .…. .…. .…. .…. .…. .….22
    1.5. Структура управления.…. .…. .…. .…. .…. .…. .…. .…. .…. .….31
    1.6. Персонал и оплата труда.…. .…. .…. .…. .….36
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖ-МЕБЕЛЬ….44
    2.1. Анализ основных экономических показателей….44
    2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств….47
    2.3. Анализ себестоимости продукции….55
    2.4. Анализ финансового состояния предприятия….60
    2.4.1. Анализ структуры баланса….60
    2.4.2. Анализ ликвидности….63
    2.4.3 Анализ деловой активности…66
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности…71
    3. ПРОБЛЕМЫ УКРПЕЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….75
    3.1. Теоретические вопросы определения финансового состояния предприятия и направлений его укрепления…75
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем»….82
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния….86
    4. ВЫБОР И ОБОСОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ…88
    4.1 Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений…88
    4.1.1. Маркетинг…88
    4.1.2. Анализ производственных затрат….93
    4.2 Источники формирования ресурсов для реализации решений….106
    4.3 Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений…109
    4.4 Выбор управленческого решения и возможности улучшения финансового состояния….111
    4.5 План реализации проекта….116
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….119
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….121
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет налога на доходы с физических лиц

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 4
    1.1. Общие положения 4
    1.2. Ставки налога 11
    1.3. Исчисление налога с доходов 16
    1.4. Обеспечение соблюдения уплаты подоходного налога 24
    2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ПОДОХОДНОГО НАЛОГА 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Государственное управление понятие и сущность

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    Раздел 1. Понятие управления как социального явления.….….….4
    Раздел 2. Государственное управление: понятие и сущность…9
    Глава 1. Понятие государственного управления….…7
    1.1. Государственное управление….….7
    1.2. Субъект и объект государственного управления. Субъектно- объектные отношения в государственном управлении…7
    Глава 2. Сущность государственного управления….….….….19
    2.1.Природа и сущность государственного управления.….19
    2.2.Специфика государственного управления…25
    Заключение .….….….29
    Список использованной литературы ….….….….30
  • Курсовая работа:

    Векселя понятие, виды, порядок выпуска и обращения

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и особенности выпуска векселей
    1.1. Вексель: сущность и виды…5
    1.2. Оформление векселя….8
    2. Правовое регулирование деятельности участников вексельного рынка
    2.1. Российское вексельное законодательство….….….17
    2.2. Предъявление векселя к акцепту и платежу. Проверка оформления векселя в период его обращения. Анализ качества векселя….19
    2.3. Особенности выпуска векселей….25
    Заключение…29
    Список литературы….30
  • Курсовая работа:

    Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы

    79 страниц(ы) 

    Введение
    1. Оценка современного состояния использования трудовых ресурсов и оплаты их труда в РФ
    2. Экономическая характеристика открытого акционерного общества «Игринский леспромхоз»
    3. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда
    3.1. Теоретические основы анализа использования трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда
    3.2. Организация труда и заработной платы в ОАО «Игринский леспромхоз»
    3.3. Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы ОАО «Игринский леспромхоз»
    3.3.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использование фонда рабочего времени
    3.3.2. Оценка уровня интенсивности использования персонала
    3.3.3. Анализ использования фонда заработной платы
    3.4. Направления улучшения использования рабочей силы ОАО «Игринский леспромхоз» и фонда оплаты труда
    4. Разработка мероприятий по повышению эффективности использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы на ОАО «Игринский леспромхоз» и их экономическое обоснование
    5. Охрана труда на предприятии
    Заключение
    Источники и литература
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижнефтепромсервис

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ….
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖНЕФТЕПРОМСЕРВИС» ….
    2.1. Местоположение, правовой статус организации
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
    2.3. Анализ основных экономических показателей организации …
    2.4. Организация бухгалтерской отчетности организации ….
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМСЕРВИС» ….…
    3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМСЕРВИС»….
    4.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в организации ….
    4.2. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….
    4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска …
    4.4 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками….
    4.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. ПРИЛОЖЕНИЯ …
  • Курсовая работа:

    Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере Текстильторг

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ЗАО «Текстильторг» 6
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления
    его деятельности 6
    1.2. Правовой статус и структура управления предприятием 8
    1.3. Ресурсы предприятия 12
    1.3.1. Основные фонды 12
    1.3.2. Оборотные средства 15
    1.3.3. Персонал 18
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 21
    1.5. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 23
    2. Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия 27
    2.1. Теоретические аспекты финансового анализа 27
    2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса
    предприятия 36
    2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 46
    2.4. Выводы и предложения по стабилизации финансовой
    устойчивости и платежеспособности предприятия 49
    3. Раздел АСОИ 55
    Заключение 68
    Список использованной литературы 70
    Приложение 72
  • Курсовая работа:

    Внебюджетные фонды и их роль в системе РФ

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ И ИХ РОЛЬ В ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЕ РФ 4
    1.1. Значение внебюджетных фондов 4
    1.2. Назначение и виды внебюджетных фондов 5
    1.3. Доходы и расходы внебюджетных фондов: виды, структура, порядок утверждения 16
    2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ ПЕНСИЙ И ПОСОБИЙ НА ПРИМЕРЕ ОТДЕЛЕНИЯ ПФР ПО УР 22
    3. ПРИМЕР РАСЧЕТА ВЗНОСОВ НА СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
  • Курсовая работа:

    Безналичные расчёты

    58 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Общие основы организации безналичных расчетов….6
    1.1 Принципы организации безналичных расчетов….6
    1.2. Основы и сущность безналичных расчётов….….12
    1.3. Расчеты платежными поручениями….…15
    1.3.1. Расчеты по аккредитиву ….…. 19
    1.3.2.Расчеты чеками….….25
    1.3.3.Расчеты векселями ….….….….30
    1.3.4.Расчеты по инкассо….….….….37
    1.3.5. Расчеты платежными требованиями ….….…42
    1.3.6. Расчеты инкассовыми порученими….….48
    Заключение….….….53
    Список используемой литературы.….….….…57