У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мерчандайзинг в торговом предприятии» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 4
2. ВЫЯВЛЕНИЕ АСПЕКТОВ РАБОТЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ оптимальности использования пространства
торгового зала 7
2.2. Анализ оптимальности ассортимента торгового предприятия 11
2.3. Составляющие атмосферы магазина 13
2.4. Рекламные материалы, используемые торговым предприятием 15
2.5. Мероприятия по стимулированию сбыта, практикуемые
в торговом предприятии 20
3. СОСТАВЛЕНИЕ АНКЕТЫ 22
4. РАСЧЕТНЫЕ МЕТОДИКИ 25
5. АНАЛИЗ И ВЫРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ «ИЖТРЕЙДИНГ» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Введение
В рыночных условиях неотъемлемым элементом является конкуренция, которая подразумевает наличие множество торговых предприятий, реализующих однородную продукцию по одинаковым ценам. Каждая фирма старается завоевать наиболее значительную долю рынка, поэтому руководству приходится использовать различные приемы, помогающие привлечь наибольшее число потребителей. Особую роль в этом играет мерчандайзинг.
Мерчандайзинг – это современные тенденции организации пространства торгового зала. Данное направление предусматривает вопросы планировки зала, подбора и расстановки оборудования, размещения и выкладки товаров, формирования благоприятной атмосферы магазина.
Мерчандайзин предполагает проведение маркетингового исследования, которое состоит из пяти этапов: определение целей и задач исследования; отбор источников информации; сбор информации; анализ собранной информации; представление результатов.
Цель работы - проведение маркетингового исследования в области мерчандайзинга в торговом предприятии.
Задачи работы:
- описание объекта исследования;
- выявление аспектов работы торгового предприятия;
- составление анкеты;
- анализ оптимальности местоположения отдела;
- разработка предложений по улучшению работы торгового предприятия.
В ходе исследования и написания работы была изучена деятельность торговой фирмы «Ижтрейдинг», а также различные учебные пособия по маркетингу и организации коммерческой деятельности.
Выдержка из текста работы
Анализируя атмосферу магазинов «Ижтрейдинг» необходимо отметить следующие основные моменты.
Благоприятную атмосферу магазина создают его сотрудники, которые всегда приветливы, доброжелательны, вежливы. На продавцов магазинов всегда приятно посмотреть, они имеют привлекательный внешний вид. Все сотрудники одеты в фирменную одежду синего цвета, на которой изображен фирменный знак белого цвета.
Все работники фирмы профессионалы своего дела, они обладают хорошими знаниями в области товароведения, что существенно помогает подтолкнуть клиента к совершению покупки.
Кроме того, все работники торговой фирмы «Ижтрейдинг» делают все возможное для того, чтобы процесс покупки товаров для покупателя был удобным и приятным. Потребителям не навязывают покупку, не докучают им, дают советы лишь по просьбе потребителя, при этом всегда предлагают только самое лучшее.
Что же касается цветового решения торгового зала, то анализ показал, что нет определенного подхода к этому вопросу. Все стеллажи одинакового цвета, когда можно было бы подойти к этому творчески. Например, для макаронных изделий можно приобрести витрину кремовых или бежевых оттенков, для шоколада оптимальным будет коричневый цвет, апельсинов – оранжевый, овощей зеленого.
Для товаров, не имеющих яркой расцветки, лучше всего использовать гармоничное сочетание для усиления воздействия на покупателя.
Контрастный подбор цветов использовать, если товар имеет небольшие габариты и его трудно заметить издали.
Все торговые залы супермаркета хорошо освещены, однако нет световых подцветок.
В Ижтрейдинг имеется музыкальный центр, который помогает создать хорошее настроение, отвлечься от насущих проблем не только сотрудникам фирмы, но и покупателям. Громкость подачи звука средняя, включаются, как правило, незамысловатые веселые музыкальные произведения.
Иногда через музыкальный проигрыватель передается рекламная информация об имеющемся товарном ассортименте, о наличие скидок, о проведении различных лотерей и конкурсов. В этом случае используются запоминающиеся слова и яркие обороты речи, то есть имеет место творческий подход.
Примерно один раз в месяц устраиваются дегустации товаров, которые позволяют фирме привлечь покупателей, а потребителям опробовать вкусовые качества какого – либо товара.
Также здесь следует отметить, что в торговых залах магазинов нет роскошных интерьеров, дорогостоящих по оформлению и сложных по композиции. При этом все товары разложены особенно, то есть у покупателя есть возможность рассмотреть марку товара, его ингредиенты, ознакомиться со способом применения и использования.
В качестве внедрения новых мероприятий можно предложить выпуск визитных карточек магазина со всеми адресами и телефонами, которые необходимо вручать при каждой совершенной покупке, а потом тому клиенту, который собрал большее число визитных карточек, вручать небольшие памятные сувениры.
Заключение
Проведя маркетинговое исследование в торговой фирме «Ижтрейдинг» можно сделать следующие выводы.
Торговая фирма Ижтрейдинг реализует обширный ассортимент различной продукции. За период своей деятельности она успело крепко закрепиться на рынке республики. Всего этого удалось добиться за счет эффективного руководства, которое большое внимание уделяет мерчандайзингу.
В ходе исследования в области мерчандайзинга были выявлены как достоинства, так и недостатки.
Так, торговые залы магазинов фирмы Ижтрейдинг обеспечивают покупателю все удобства для выбора и покупки товаров. Оборудование в торговом зале создает все условия, не только для облегчения труда продавца, но и обеспечивает рекламный показ товара с учетом требований эстетики. Проведя расчет, было выявлено, что торговая площадь используется эффективно.
Активно используется реклама, которая размещается в средствах массовой информации, передается по радио и телевиденью.
В целях более высокого сбыта продукции используются различные средства стимулирования, среди которых: вручение призов, раздача подарков, проведение конкурсов и лотерей.
Выявив положительные и отрицательные стороны в деятельности фирмы, были предложены следующие мероприятия: установка указателей; оборудование наружной витрины и др.
Внедрение предложенных рекомендаций на практике поможет привлечь новых потребителей, улучшится атмосфера магазина, что положительно отразиться не только на имидже торговой фирмы, но и на ее коммерческой деятельности.
Список литературы
1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
2. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 6, 2006 г.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. (общ. ред. И вступ. Ст. Е.М. Леньковой) - М.: Прогресс, 1990.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 1999 – 896 с.
5. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. – М.: Финстатинформ, 1994.
6. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр. СПб: Наука, 1996. – 589 с.
7. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/ Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2003. – 568 с.
8. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. М.: МЭСИ, 2001. – 123 с.
9. Маркетинговая деятельность предприятия. Учебно-практическое пособие. М.: МЭСИ, 2002. – 236 с.
10. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие/Науч. ред. М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА – М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. – 230 с. – (Серия «Высшее образование»).
11. Рамазанов И.А. Мерчандайзинг в торговом бизнесе. – М: Торговый Дом «Деловая литература», 2002.
12. Слово в рекламе. Учебно-практическое пособие. М.: «Экономика», 1998г.
13. Тихоновский В.Г. Торговая реклама и основы декорирования: Учебник для техникумов. – 3 – е изд., перер. и доп. – М.: Высшая школа, 1997. – 159 с.: ил.
14. Усов В.В. Основы торговой рекламы. Практическое пособие. Издательство «Экономика», Москва – 1996г.
15. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2000. – 448 с.
16. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. Самара, изд-во Самарский университет, 1995. – 334 с.
Тема: | «Мерчандайзинг в торговом предприятии» | |
Раздел: | Предпринимательство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Мерчендайзинг в торговом предприятии
37 страниц(ы)
Введение….
1. Мерчендайзинг в торговом предприятии…
2. Методология применения мерчендайзинга….
3. Характеристика предприятия торговли…4. Методы продажи товаров на принципе мерчендайзинга….РазвернутьСвернуть
5. Мерчендайзинговый подход в планировании торгового зала и выкладке товаров…
Выводы и предложения….
Литература….
Приложения….
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Дипломная работа:
Оптимизация размещения и выкладки товаров в торговом зале
77 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале…8
1.1. Сущность и значение размещения и выкладки товаров в торговом зале…81.2. Методы и инструменты размещения и выкладки товара в торговом зале…18РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»….29
2.1. Общая характеристика ООО «Гипер-Глобус»…29
2.2. Анализ размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…37
Глава 3. Направления по оптимизации размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
3.1. Разработка рекомендаций по оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
3.2.Оценка эффективности предложенных рекомендаций….57
Заключение….64
Список использованной литературы….68
Приложения….71
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
2.1. Технологический процесс на предприятии 18
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
3. раздел АСОИ 44
Заключение 58
Список литературы 61
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
2.1. Технологический процесс на предприятии 18
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
3. раздел АСОИ 44
Заключение 58
Список литературы 61
-
Курсовая работа:
Учет и анализ показателей по труду на предприятии (на примере)
57 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты учета трудовых ресурсов торгового предприятия…
1.1 Особенности трудовых ресурсов торгового предприятия, их классификация1.2 Анализ показателей по трудуРазвернутьСвернуть
1.2.1 Анализ показателей оплаты труда в торговом предприятии
1.3 Методы изучения численности, состава и движения трудовых ресурсов
2. Трудовые ресурсы торгового предприятия «Милава парк»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Милава парк»
3. Трудовые ресурсы ООО «Милава парк».
3.1 Первичные документы по учету заработной платы
3.2 Принципы организации заработной платы в ООО «Милава парк»
3.3 Анализ обеспеченности ООО «Милава парк» трудовыми ресурсами
3.4 Анализ производительности труда в ООО «Милава парк»
3.5 Анализ использования фонда заработной платы в ООО «Милава парк»
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация рекламы в розничных торговых предприятиях




-
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере ОКБ НП
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Описание организации 5
1.2. Правовые аспекты деятельности предприятия 81.3. Основные показатели деятельности предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.4. Структура управления предприятием 12
1.5. Основные виды деятельности 14
1.6. Ассортимент выпускаемой продукции 15
1.7. Организация оплаты труда 17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1. Анализ ликвидности предприятия 20
2.2. Анализ платежеспособности и устойчивости 23
2.3. Анализ оборачиваемости показателей предприятия 30
2.4. Мероприятия по улучшению работы предприятия 36
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 38
3.1. Цели создания АСОИ 38
3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 39
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 41
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 43
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 45
3.6. Постановка задачи "Расчеты с дебиторами и кредиторами" 46
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 46
3.6.2. Информационная база задачи 48
3.6.3. Выходная информация 53
3.7. Алгоритм решения задачи 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 3
Определение мировой экономики. Структура
мирового хозяйства 6
Современное состояние мирового хозяйства 13Современная украинская внешнеэкономическаяРазвернутьСвернуть
деятельность в цифрах 17
Заключение 20
Список использованной литературы 25
-
Курсовая работа:
Методы оценки эффективности инновационных проектов
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Инновационная деятельность предприятия 5
1.1. Понятие инноваций и их роль в развитии предприятия 51.2. Особенности инновационной деятельности предприятия 10РазвернутьСвернуть
2. Разработка и внедрение новой продукции 15
2.1. Основные этапы процесса инновации 15
2.2. Программа маркетинга по новому продукту 18
2.3. Методы оценки эффективности разрабатываемого нового продукта 23
Заключение 28
Список использованной литературы 30
-
Дипломная работа:
Финансовая устойчивость предприятия, ее анализ и пути укрепления на примере магазина Лукоморье 13
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Правовой статус, состав и организационная структура 51.2. Экономическая среда и конкуренты 16РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика продукции и оказываемых услуг 22
1.4. Персонал и организация оплаты труда 27
1.5. Технико - экономические показатели ООО Айкай 34
2. ФИНАНСОВВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ. ПОНЯТИЯ, СУЩНОСТЬ И МЕТОДИКА РАСЧЕТА 39
2.1. Дискуссионные вопросы определения «финансовая устойчивость» и ее сущности 39
2.2. Абсолютные показатели и коэффициенты финансовой устойчиво-сти 43
2.3. Методики анализа и оценки финансовой устойчивости предпри-ятия 53
2.4. Оценка финансовой устойчивости российских предприятий 63
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ООО «АЙКАЙ» 65
3.1. Анализ финансовой устойчивости ООО Айкай 65
3.2. Анализ ликвидности ООО Айкай 68
3.3. Направления улучшения финансовой устойчивости ООО Айкай 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ДИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 96
-
Курсовая работа:
Рынок банковских продуктов и услуг
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика банка как предприятия
1.1. Представление о сущности банка с позиции его исторического развития 51.2. Современные представления о сущности банка 7РазвернутьСвернуть
1.3. Определение рыночной цены банковских продуктов и услуг 8
1.4. Сегментация рынка банковских услуг 16
2. Основные банковские операции, продукты и услуги
2.1. Факторинг 23
2.2. Лизинг 29
2.3. Основные виды безналичных платежей 38
2.4. Кредитование предприятий 40
2.5. Банковские вложения в ценные бумаги 51
2.7. Валютный рынок 54
Заключение 57
Список литературы 59
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
1.4. Ресурсы предприятия 11
1.4.1. Основные фонды 11
1.4.2. Оборотные средства 12
14.3. Персонал 14
1.5. Организация и оплата труда 18
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
3. Раздел АСОИ 41
3.1. Цели создания АСОИ 41
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.6.2. Входная оперативная информация 53
3.6.3. Выходная оперативная информация 55
3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
Заключение 58
Список литературы 62
-
Дипломная работа:
Экономическое обоснование организационно-технических мероприятий по модернизации
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МУП г. САРАПУЛА «КТС» 7
1.1. История создания МУП г. Сарапула «КТС» 7
1.2. Организационно-правовой механизм предприятия 91.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Организационная структура МУП г. Сарапула «КТС» 11
1.5. Производственная структура предприятия 13
1.6. Анализ использования основных средств 14
1.7. Динамика объема предоставляемых услуг 17
1.8. Динамика доходов от реализации услуг 18
1.9. Оценка затрат на производство и себестоимость услуг 20
1.10. Оценка финансового состояния МУП г. Сарапула «КТС» 28
1.11. Персонал и оплата труда 37
1.12. Взаимоотношения с поставщиками и потребителями 41
1.13. Ценовая политика МУП г. Сарапула «КТС» 42
1.14. Основные стратегические направления деятельности 44
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ 47
2.1. Экономическое обоснование организационно-технических
мероприятий 47
2.2. Технико-экономические факторы снижения себестоимости 49
2.3. Пути снижения себестоимости 54
2.4. Модернизация в отрасли жилищно-коммунального хозяйства 58
2.4.1. Модернизация объектов теплоэнергетического хозяйства 58
2.4.2. Мероприятия по модернизации тепловых источников 63
2.4.3. Мероприятия по модернизации тепловых сетей и внутренних систем теплопотребления 65
2.4.4. Создание и внедрение информационно-вычислительных комплексов для управления системами теплоснабжения как один из способов модернизации 67
2.4.5. Механизм и этапы проведения модернизации 68
2.4.6. Зарубежная практика модернизации объектов теплоснабжения 69
3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО- ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ
КОТЕЛЬНЫХ НА ПРИМЕРЕ МУП «КТС» 71
3.1. Обоснование необходимости реализации мероприятий по модернизации котельных в Г. Сарапуле 71
3.2. Характеристика котельных подлежащих модернизации 72
3.3. Предлагаемые варианты модернизации 74
3.4. Краткая характеристика газового модуля 77
3.5. Экономический эффект от мероприятий по модернизации котельных 80
3.5.1. Расчет экономического эффекта от мероприятий по модернизации котельных, полученного в результате сокращения объемов загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу 80
3.5.2. Расчет экономического эффекта от мероприятий по модернизации котельных, полученного в результате снижения себестоимости услуг теплоснабжения 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
1.1. Правовой статус и организационная структура 6
1.2. Характеристика персонала 121.3. Технология торговли 15РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ системы оплаты труда 19
1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
1.6. Динамика основных экономических показателей 24
2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
2.2. Механизм формирования прибыли 37
2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
-
Дипломная работа:
Банковский маркетинг на примере Мобилбанк Сарапул
84 страниц(ы)
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА 6
1.1. Характеристика банка, его структуры и системы управления 61.2. Предлагаемые банковские услуги 8РазвернутьСвернуть
1.3. Экономический анализ деятельности банка 12
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 25
2.1. Характеристика услуг в банковском предпринимательстве 25
2.2. Концепция маркетинговой деятельности в банковском 31
предпринимательстве 31
3. БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ ОАО «МОБИЛБАНК» 44
3.1. Исследование клиентской базы 44
3.2. Анализ рынка банковских услуг и определение концепции маркетинга банка 51
3.3. Разработка мероприятий с целью повышения эффективности 72
деятельности банка 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Отчет по практике:
отчет по преддипломной практике по машзаводу
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Краткая характеристика ОАО «СМЗ» и общая организация
бухгалтерского учета и аналитической работы 42. Учет расходов по обычным видам деятельности 8РазвернутьСвернуть
3. Учет доходов и финансовых результатов 13
4. Учет капитала и резервов 16
5. Учет формирования налогооблагаемых показателей 18
6. Бухгалтерская отчетность 20
7. Анализ хозяйственной деятельности 26
7.1. Общая оценка результатов деятельности организации, анализ объ-емов производства и продаж 26
7.2. Анализ затрат на производство 28
7.3. Анализ финансовых результатов и рентабельности 29
7.4. Анализ финансового состояния организации 33
8. Организация ревизии и внутреннего аудита в организации 41
Заключение 45
Список использованных источников 46
Приложения 49