У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оптимизация размещения и выкладки товаров в торговом зале» - Дипломная работа
- 77 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале…8
1.1. Сущность и значение размещения и выкладки товаров в торговом зале…8
1.2. Методы и инструменты размещения и выкладки товара в торговом зале…18
Глава 2. Организация размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»….29
2.1. Общая характеристика ООО «Гипер-Глобус»…29
2.2. Анализ размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…37
Глава 3. Направления по оптимизации размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
3.1. Разработка рекомендаций по оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
3.2.Оценка эффективности предложенных рекомендаций….57
Заключение….64
Список использованной литературы….68
Приложения….71
Введение
Современный этап развития экономики, который называют постиндустриальным, характеризуется увеличение доли торговли и услуг по сравнению со сферой производства. При чем, если на этапе доминирования производства (индустриальный этап), наиболее важное значение имела оптовая торговля, как наиболее значимый канал сбыта товаров, то в настоящее время наиболее важна розничная торговля, которая реализует продукцию непосредственно конечному потребителю. Развитие розничной торговли отражает рост розничных торговых сетей, интернет-магазинов, розничных торговых предприятий малого и микро-бизнес. Все это увеличивает конкуренцию на рынке розничной торговли, причем успех зависит от реализации предприятиями розничной торговли клиент-ориентированного подхода, то есть, важно не просто продать покупателю какой-либо набор продуктов, а удовлетворить его эстетические, рекреационные потребности, связанные с посещением магазина.
Для достижения успешной конкурентоспособности предприятия розничной торговли стремятся к контролю над всеми элементами канала распределения. Это требует использования средств повышения эффективности продвижения и продажи продукции непосредственно на розничном торговом предприятии. Необходимость совершенствования этих средств обуславливается факторами, влекущими снижение эффективности традиционных маркетинговых средств. Можно выделить следующие факторы:
− глобализация экономики устраняет географические
границы рынков, что затрудняет их сегментирование по национальным, культурным, социально-экономическим признакам;
− современные технологии производства и логистики
позволяют быстро приспособить продукцию к меняющимся потребностям потребителей, и формировать конкурентную борьбу между владельцами марок товаров;
− большинство марок товаров близки др. др., а это затрудняет формирование устойчивой приверженности потребителей к ним;
− формирование конкурентных преимуществ традиционными средствами маркетинга, которые ориентированы на марки производителей становится всё более сложным.
На сегодняшний день, в цепочке «производитель - потребитель» все понимают, что наиболее важно сосредоточить формирование конкурентных преимуществ не на уровне производства, а на уровне продаж, прежде всего, розничных, а это подразумевает управление поведением потребителя на этапе принятия решения о совершении покупки. Для этого применяют мерчендайзинг, как инновационное направление повышения эффективности продвижения и целевого о содействия продажам в торговых залах предприятий розничной торговли. Эффективный мерчендайзинг не может сводиться только к «визуальному», ограниченному ориентацией на создание положительных эмоций от восприятия товаров и атмосферы магазина. Оптимальный менчердайзинг, включающий размещение и выкладку товаров, должен учитывать все аспекты поведения человека при покупке товара, всё многообразие факторов торгового зала, выходящих за пределы размещения и выкладки товаров. Это позволяет влиять на покупательскую активность, управлять ей в зависимости от задач продажи определённых групп товаров, марок. Такой мерчендайзинг можно назвать «поведенческим», актуальность которого обуславливается ростом значения розничных продаж в экономике, развитием торговых сетей.
При разработке схем размещения и выкладки товара важно учитывать психофизиологические и социально-психологические аспекты покупательского поведения. Эти аспекты зависят от региональных и национальных особенностей, предпочтений, специфики покупательского поведения, обуславливаемого национально-культурными особенностями. Не менее важное значение имеют и гендерные, возрастные особенности покупательского поведения в торговом зале. Знание особенностей покупательского поведения, специфики покупательского сегмента, позволяет задействовать при оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале факторов торгового зала. Поэтому оптимизация выкладки и размещения товаров в торговом зале должна осуществляться на основе мерчендайзинга, который опирается на использование природной системы человека и факторов среды торгового зала, что позволит не просто увеличить торговый оборот, но и позволит полноценно управлять системой розничных продаж. При этом важно основываться не только на теоретических рекомендациях, но и проводить опросы покупателей, с целью выявления их предпочтений по вопросам выкладки и размещения товаров в торговом зале. Такая оптимизация выкладки и размещения товаров, на основе «поведенческого» мерчендайзинга важна для повышения эффективности деятельности розничного торгового предприятия, являющегося предприятием крупной торговой розничной сети, что и обуславливает актуальность выпускной квалификационной работы.
Объект исследования – ООО «Гипер-Глобус», являющееся предприятием розничной торговли в крупной торговой сети.
Предмет исследования – оптимизация размещения и выкладки товара в торговом зале.
Цель исследования – провести анализ размещения и выкладки товаров на объекте исследования и разработать рекомендации по их оптимизации.
Задачи:
1. Определить сущность и значение размещения и выкладки товаров в торговом зале;
2. Рассмотреть современные методы и инструменты размещения и выкладки товаров в торговом зале;
3. Проанализировать общие характеристики ООО «Гипер-Глобус»;
4. Проанализировать систему размещения и выкладки товаров в ООО «Гиперглобус»;
5. Разработать рекомендации по оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале ООО «Гипер-Глобус» и произвести оценку эффективности предложенных рекомендаций.
Методология выпускной квалификационной работы основывается на работах ведущих российских и зарубежных авторов, посвященных маркетингу и мерчендайзингу, а также методах исследования: аналитическом, структурно-функциональном, визуально-графическом, опроса, дескриптивному.
Обзор литературы. Размещение и выкладка товаров в торговом зале-это составная и наиболее значимая часть мерчандайзинга, который, в свою очередь, является составной часть маркетинга розничной торговли, поэтому вопросы размещения и выкладки товаров рассматриваются в работах авторов, посвященных маркетингу розничной торговли, таких как: С.А. Федько, А.Г. Головой, Г.А. Васильева, Р. Варлей и др. Наиболее подробно оптимизация размещения и выкладки товаров рассматривается в работах авторов, посвященных мерчандайзингу: К.Канаян, М.Котляренко, С.М. Крымова, И.В. Капустиной, О.А. Семина и др. Непосредственно вопросам размещения товаров и их выкладке в настоящее время посвящено большое количество Интернет-статей.
В рамках размещения и выкладки товаров в торговом зале осуществляется коммуникационный процесс торгового предприятия и покупателей. Вопросы коммуникаций в торговле рассматриваются в работах следующих авторов: Н.Д. Стиве, В.Л. Музыкант, И.М. Синяева, С.В. Земляк.
Оценка эффективности размещения и выкладки товаров в торговом зале связана с вопросами эффективности продаж в розничном торговом предприятии, эффективности его деятельности. Эти вопросы освещаются в работах авторов, посвященных розничной торговле, экономике розничной торговли: Ю.А. Захарова, А.И. Покровского, Н.Н. Павловой, Г.В. Плиханова и др.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы обуславливается возможностью применения предложенных рекомендаций по оптимизации выкладки и размещения товаров ООО «Гипер-Глобус», а также другими предприятиями розничной торговли.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, первая посвящена теоретическим аспектам размещения и выкладки товаров, вторая является аналитической, а третья проектной, заключения, списка использованной литературы.
Выдержка из текста работы
Таким образом, уровень удовлетворённости быстротой нахождения товаров по всем ассортиментным группам – выше среднего, что свидетельствует об эффективности мер мерчандайзинга в целом.
Средний уровень удовлетворенности размещения товаров по всем товарным ассортиментным группам-3,05, т.е. между хорошим и средним уровнем. По ассортиментным группам распределение ответов:
− по группе товаров группы А-3,17;
− по группе товаров В-2,57 балла;
− по группе товаров предварительного выбора-3,2;
− по группе товаров особого выбора-3,65;
− по группе товаров пассивного спроса-2,07;
− по сопутствующим товарам-2,95.
Заключение
Размещение и выкладка товаров, как наиболее значимый компонент мерчендайзинга, является эффективным средством для решения проблем, связанных с достижением коммуникационных и экономических целей розничного продавца.
При размещении товаров можно использовать следующие методы:
1. Размещения отделов адекватно когнитивно-психологической последовательности, ориентированные на ориентированы на улучшение экономических показателей работы магазина за счет рационализации размещения отделов, очередности осуществления по-купок в торговом зале.
2. Интенсификацию продаж импульсивных покупок и товаров предварительного выбора, основывающееся на гармоничном сочетании потенциала зоны возвращения и импульсивности поведения посетителей. Основная цель - увеличение объемов продаж импульсивно приобретаемых товаров в зоне возвращения. Метод последовательного размещения отделов основных и сопутствующих товаров предполагает получение дополнительного дохода за счет проявления покупательской активности посетителями отделов основных товаров к сопутствующим товарам.
3. Метод соседства отделов по наличию связи между покупками, который опирается на размещение отделов в зависимости от степени связи между покупками.
4. Метод АВС, в котором потенциал «товаров-продавцов», поведение посетителей и их познавательные ресурсы используются для продажи «товаров пассивного спроса», «дополняющих товаров», «сопутствующих товаров».
5. Выкладка товаров, которая предназначена для демонстрации, облегчения поиска и выбора необходимых товаров.
При оценке эффективности оптимизации размещения и выкладки товаров можно рассчитывать прямой экономический эффект от роста розничного товарооборота, как в целом, так и по ассортиментным товарным группам, показатели организации и качества обслуживания покупателей на основе ряда количественных показателей, а также результаты опроса посетителей.
Анализ размещения товарных групп показал следующие недостатки:
3. Размещение товарных ассортиментных групп в зоне адаптации характеризуется рядом недостатков:
непоследовательно расположены ассортиментные группы особого выбора и предварительного выбора;
товар предварительного спроса – одежда, размещен следом за инструментом, а не обувью, что не адекватно когнитивных потребностям покупателей;
размещение алкогольных напитков и пива в зоне адаптации не соответствует методу золотого треугольника АВС;
в зоне адаптации практически в самом начале размещена товарная ассортиментная группа импульсивных покупок-товары для сада и инвентарь, что не соответствует психологии дополнительных импульсивных покупок.
4. Размещение товарных ассортиментных групп в зоне возвращения характеризуется следующими недостатками:
− размещение основных продуктов не соответствует принципу снижения стоимости;
− присутствие товарной ассортиментной группы, соответствующей импульсивным покупкам;
− непараллельное расположение товарных ассортиментных групп в зоне покупки, соответствующих основным: мясо, рыба, молочные продукты, которое нарушает параллельность когнитивных интересов покупательской активности.
В зоне возвращения должны быть размещены товарные ассортиментные группы пассивного и импульсивного спроса, при этом хлеб и кондитерские изделия должны быть размещены не после товаров для детей, а в начале зоны возвращения, при переходе от продуктовой зоны покупки к зоне возвращения.
Анализ выкладки товаров показал, что в большинстве своем, выкладка соответствует методам мерчандайзинга, однако, есть и недостатки:
− наличие прилавков длиной в 12 м., для продовольственных групп товаров;
− не используются прилавки с вогнутой формой при выкладке обуви.
Для оценки эффективности был проведен опрос покупателей по анкете из приложения 2, причем задавались вопросы по каждой товарной ассортиментной группе.
Уровень удовлетворённости быстротой нахождения товаров по всем ассортиментным группам – выше среднего, что свидетельствует об эффективности мер мерчандайзинга в целом.
Уровень удовлетворённости размещением товаров по всем ассортиментным группам – на уровне среднего, при этом удовлетворенность размещением группы товаров В – 2,57, низкий уровень удовлетворенности размещением группы товаров пассивного спроса, в связи с чем, на размещение отмеченных товаров надо обратить внимание при оптимизации размещения и выкладки.
Была проведена оценка эффективности размещения и выкладки товаров по интегральному показателю качества обслуживания, прямо пропорциональному доле покупателей, купивших товары, и обратно пропорциональному времени поиска и выбора товара.
Средний уровень интегрального показателя качества по всем ассортиментным группам – 5,88, суммарный – 129,56. Анализ показал низкий индекс в группе товаров предварительного и особого выбора, много времени покупатели тратят на поиск и выбор отдельных ассортиментных групп товаров А: мясо, колбасные изделия, сыры, рыба. Это можно изменить через оптимизацию размещения и выкладки.
На основе выявленных недостатков размещения и выкладки товара в магазине, была разработана схема оптимизации, которая включала следующее:
4. Переразмещение товарных ассортиментных групп в соответствии с их разделением на группы АВС и зон торгового зала на зоны адаптации, покупки, возвращения, в соответствии с принципом удовлетворения когнитивной и стоимостной вовлеченности покупателей в покупку;
5. Убраны длинные прилавки, кроме прилавков с персонифицированными продажами, с заменой их на два длиной 6 м с размещением одой товарной ассортиментной групп, но с учетом целей магазина по продажам нужных товаров ассортиментной группы в данный момент.
6. Для ряда товаров прилавки прямой формы заменены на прилавки вогнутой формы (обувь, канцтовары и пресса).
После внедрения предложенной схемы оптимизации была проведена оценка эффективности, как по субъективному критерию на основе опроса покупателей. Также была проведена оценка доли покупателей, совершающих покупки по товарным ассортиментным группам.
Оценка показала увеличение скорости покупок по товарам повседневного и предварительного выбора, присутствуют позитивные изменения по скорости нахождения продовольственных товаров. Покупателей больше всего устроили изменения в размещении сопутствующих товаров, товаров пассивного спроса.
Оценка доли, совершающих покупки по товарным ассортиментным группам показывает увеличение прирост доли на 5-20%, что повлияло на рост розничного товарооборота, темп роста которого (за месяц) составил 104,7%. Если учесть рост цен в октябре -ноябре 2016 г., когда шла оптимизацию на 2%, можно говорить о существенном приросте розничного товарооборота только за счет реализации мер по оптимизации размещения и выкладки.
Список литературы
1. Закон РФ № 2300-I от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей» (в ред. от 03.07.2016) //СЗ РФ. 2007. № 44. Ст. 5282.
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (в ред. 28.03. 2017)// Российская газета, N 51, 15.03.2006.
2. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ (с изм. от 01.01.2017)// Российская газета. 2006. № 165
3. Отчет менеджера по мерчандайзингу за 2016 г./ утв. генеральным директором ООО «Гиперглобус» 11. 03. 2017
4. Отчет менеджера торгового зала за 2016 г. ООО «Гиперглобус» / утв. генеральным директором 22. 03. 2017
5. Положение об организационной структуре управления ООО «ГиперГлобус» гипермаркет Щёлково/утв. Генеральным Директором ООО «ГиперГлобус» от 16.01.2006 г.
6. Устав ООО «Гиперглобус» г. Щёлково. утв. приказом генерального директора ООО «Гиперглобус» от 24.11. 2006
7. Бусс Д.В. Мерчандайзинг как инструмента маркетинга//Сибирский торгово-экономический журнал. 2016. № 2 – С. 54-57
8. Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг – Екатеринбург.: УПУ. 2012. - 272 с.
9. Васильев Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия – СПб.: Спецлитература. 2014 -293 с.
10. Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г.Голова. - М.: Дашков и К, 2013. – 189 с.
11. Золотой треугольник в мерчандайзинге. http://blogmarketologa.ru/for-marketolog/experience/zolotoj-treugolnik-v-merchendajzinge/
12. Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг. – Ростов н/Д.: Феникс. 2015 – 288 с.
13. Клочкова М.С., Логинова Е.Ю., Акорева А.С. Мерчандайзинг: учебно-практическое пособие – М.: Научная книга. 2013 – 241 с.
14. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. – 432 с.
15. Котляренко М. Мерчандайзинг - это искусство//Маркетинг и маркетинговые отношения. 2011 – С. 22-25
16. Крымов С.М., Капустина И.В. Обзор современных инструментов и методов мерчандайзинга торгового предприятия//Практический маркетинг. 2016. № 12 – С. 76-83
17. Леви М., Бартон А. Основы розничной торговли. – М., Финансы и статистика, 2014.- 448 с.
18. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 511 с.
19. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2013. -313 с.
20. Мерчендайзинг/под ред. Круг Э.А. – Благовещенск.: Благовещенский государственный педагогический университет.2013-283 с.
21. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 204 с.
22. Павлова Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса)//Маркетинг в России и за рубежом. 2013. № 1 – С. 43-47
23. Плиханов Г.В. Торговое дело. – М, Финансы и статистика. 2014. – 482 с.
24. Покровский А.И. Экономика торговли. – М., Высшая школа. 2013.-409 с.
25. Размещение товара в торговом зале. http://pharmedu.ru/razmeshhenie-tovara-v-torgovom-zale/
26. Розничная торговля - активный элемент маркетинга. http://studme.org/12450105/marketing/roznichnaya_torgovlya_aktivnyy_element_marketinga
27. Сайт ООО «ГиперГлобус» http://www. Giper-globus. Shelkovo
28. Семёнова А. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда//Экономические стратегии. 2013. №5. – С. 62-67.
29. Семин O.A., Сайдашева В.А., Панюкова В.В. Искусство торговать или секреты мерчандайзинга – СПб.: Питер. 2012 – 191 с.
30. Стивене Н.Д., Адаме Б. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя. / Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М. 2013 – 272 с.
31. Сысоева С.Л. Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине – СПб.: Питер. 2013-98 с.
32. Таборова А.Н. Умный мерчандайзинг - М.: Кнорус. 2014 – 302 с.
33. Торговый маркетинг. Эффективная организация продаж/под ред. Ю. А. Захарова – СПб: Дашков и Ко, 2013 – 385 с.
34. Ушакова В.Н., Фонарёва А.Ф. Мерчандайзинг: технология размещения и выкладки товаров в торговом зале/Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2012. № 3. – С. 11-15
35. Федько С.А., Федько В.П. Основы маркетинга. – М., Кнорус. 2013. – 569 с.
36. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2012. – 393 с.
Примечания
оригинальность 85%, есть речь защиты, раздаточный материал, ответы на возможные вопросы
Тема: | «Оптимизация размещения и выкладки товаров в торговом зале» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 77 | |
Цена: | 1910 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация торгово-технологического процесса в магазине
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы организации торгово-технологического процесса в магазине 5
1.1 Сущность торгово-технологического процесса в магазине 51.2 Управление торгово-технологическим процессом магазина 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация торгово-технологического процесса в магазине «» 19
2.1 Характеристика розничного предприятия 19
2.2 Торгово-технологические процессы магазина 25
2.3 Методы управления ТТП для улучшения организации работы магазина 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Курсовая работа:
Анализ современных подходов к использованию мерчендайзинга в розничной торговле
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Сущность и значение мерчендайзинга товаров 6
1.1.Содержание мерчендайзинга: цели, задачи, функции 61.2.Инструменты мерчендайзинга, используемые в розничной торговле 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация мерчендайзинга в ООО «Элит-Парфюм» 18
2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Элит-Парфюм» 18
2.2.Анализ размещения и выкладки товаров в торговом зале 23
3.Совершенствование организации мерчендайзинга в ООО «Элит Парфюм» 31
3.1. Применение метода ABC-XYZ в стимулировании продаж 31
3.2.Эффективность системы мерчендайзинга 34
Заключение 43
Библиографический список 45
-
Курсовая работа:
Мерчандайзинг в торговом предприятии
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 4
2. ВЫЯВЛЕНИЕ АСПЕКТОВ РАБОТЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ оптимальности использования пространстваторгового зала 7РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ оптимальности ассортимента торгового предприятия 11
2.3. Составляющие атмосферы магазина 13
2.4. Рекламные материалы, используемые торговым предприятием 15
2.5. Мероприятия по стимулированию сбыта, практикуемые
в торговом предприятии 20
3. СОСТАВЛЕНИЕ АНКЕТЫ 22
4. РАСЧЕТНЫЕ МЕТОДИКИ 25
5. АНАЛИЗ И ВЫРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ «ИЖТРЕЙДИНГ» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Курсовая работа:
Мерчендайзинг в торговом предприятии
37 страниц(ы)
Введение….
1. Мерчендайзинг в торговом предприятии…
2. Методология применения мерчендайзинга….
3. Характеристика предприятия торговли…4. Методы продажи товаров на принципе мерчендайзинга….РазвернутьСвернуть
5. Мерчендайзинговый подход в планировании торгового зала и выкладке товаров…
Выводы и предложения….
Литература….
Приложения….
-
Дипломная работа:
Особенности товарной обработки непродовольственных товаров в магазине
65 страниц(ы)
Введение….….4
1. Теоретические основы….6
1.1 Особенности непродовольственных товаров….….6
1.2 Цели и задачи подготовки непродовольственных товаров к продаже….141.3. Характеристика основных операций подготовки товаров к продаже….16РазвернутьСвернуть
1.4. Охрана труда и техника безопасности в работе продавца непродовольственных товаров….20
2. Практическая часть….27
2.1 Общая характеристика торговой организации и ее ассортимент….27
2.2 Особенности товарной обработки непродовольственных товаров в магазине.34
2.3.Технические документы, используемые в процессе товарной обработки…55
Заключение….…62
Список литературы….64
-
Курсовая работа:
Особенности организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1 Организации работы основных служб санатория 6
1.2 Технология работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 171.3 Опыт организации работы службы приема, размещения и выписки гостей 22РазвернутьСвернуть
2. Практическая часть 26
2.1 Характеристика деятельности санатория 26
2.2 Анализ организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 30
2.3 Совершенствование организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 32
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложение 1 42
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ конкурентоспособности и качестваСледующая работа
Вымысел в средствах массовой информации




-
Практическая работа:
Изучение и анализ информационных сервисов Интернета и средств доступа к ним
33 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика информационных Интернет-сервисов и работы с ними….5
1.1. Информационные сервисы сети Интернет.….…51.2. Адресация в сети Интернет…13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Доступ к сети Интернет в ООО «Орион»…17
2.1. Общая характеристика организации и корпоративной сети…17
2.2. Обеспечение доступа к Интернет из корпоративной сети….22
Заключение…26
Список источников…29
Список условных сокращений….30
Приложения…31
-
Дипломная работа:
Оценка имущественного комплекса предприятия в рамках процедуры внешнего управления
110 страниц(ы)
Введение…. 5
1.Теоретические аспекты оценки стоимости предприятия в рамках процедуры внешнего управлении…1.1.Правовое регулирование процедуры внешнего управления….РазвернутьСвернуть
1.2.Цели оценки стоимости предприятия в рамках процедуры внешнего управления….
1.3.Методы оценки предприятия при осуществлении процедуры внешнего управления….
2.Диагностика кризисного состояния предприятия ООО «Милана»…
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Милана»….
2.2. Исследование причин несостоятельности предприятия ООО «Милана»….
2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Милана»…
3.Проект мероприятий по оценке стоимости предприятия ООО «Милана» в период внешнего управления….
3.1.Мероприятия плана внешнего управления….
3.2.Оценка имущества, предназначенного для сдачи в аренду и реализации…
3.3.Составление отчета об оценке…
3.4. План удовлетворения требований кредиторов…
Заключение…
Список использованной литературы…
Приложения…
Презентация в Microsoft Power Point… -
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение…. 3
1.Психологические аспекты поведения личности в организации…. 5
2. Сущностные черты руководителя… 103. Стиль управленческой деятельности руководителя…. 16РазвернутьСвернуть
Заключение…. 22
Библиографический список…. 23
-
Дипломная работа:
Нравственность как преодоление морали в русской религиозно-философской мысли
72 страниц(ы)
Глава 1. Историко-философский анализ этических идей западной философской мысли.
1.1. Анализ этических идей античной философии1.2. Анализ этических учений западной средневековой философииРазвернутьСвернуть
1.3. Анализ этических учений западной философии от Нового Времени до конца 19 века.
Глава 2. Нравственность как преодоление морали в русской религиозно-философской мысли.
2.1. Нравственность как проявление благодати в древнерусской мысли
2.2. Соборная этика в учении славянофилов
Глава 2.3. Нравственность как преодоление морали в русской религиозной философии Серебряного века
Заключение
Список литературы
-
Шпаргалка:
Финасы. Ответы на вопросы к госам
255 страниц(ы)
1.Социально-экономическая сущность и функции финансов. Объективная необходимость и роль финансов в системе денежных отношений современного общества.2. Государственная финансовая система: ее сущность, принципы построения, состав. Характеристика сфер, уровней и звеньев финансовой системы РФ.РазвернутьСвернуть
3. Сущность финансовых ресурсов. Виды финансовых ресурсов и источники их формирования. Направления использования финансовых ресурсов.
4. Финансовый рынок: функции, задачи, структура. Роль финансового рынка в мобилизации и перераспределении финн. Ресурсов.
5. Финансовый механизм: понятие, роль в финансовой политике. Виды механизмов от сферы применения. Составные элементы финансового механизма предприятия.
6. Финансовая политика: ее цели, задачи и главные элементы. Взаимосвязь финансовой стратегии, тактики и финансового механизма. Современная финансовая политика РФ.
7.Управление финансами: субъекты и объекты управления. Функциональные элементы управления. Задачи стратегического и тактического управления.
8. Финансовый аппарат РФ и его основные задачи его подразделений. Минфин РФ, его структура и функции.
9. Финансовый контроль: предмет и объекты контроля. Формы и методы финансового контроля.
10. Органы финансового контроля в РФ, их права и обязанности.
11. Государственный кредит. Его сущность, функции и формы. Содержание и методы управления гос. долгом. Характеристика гос. долга РФ.
12. Государственные внебюджетные фонды РФ. Их назначение, сущность, основные виды и источники формирования. Характеристика государственных социальных внебюджетных фондов.
13.Бюджет государства: сущность, функции, принципы и порядок формирования.
14. Бюджетная система РФ: состав и принципы построения. Консолидированный бюджет РФ. Модели построения бюджетной системы в унитарных и федеративных государствах.
15. Бюджетный федерализм и его реализация. Межбюджетные отношения в РФ.
16. Бюджетная классификация: понятие, назначение, состав.
17. Экономическое содержание и принципы организации доходов бюджета. Характеристика налоговых и неналоговых доходов бюджетной системы. Особенности структуры доходов федерального бюджета, субъектов РФ, местных бюджетов.
18. Экономическое содержание и виды расходов бюджетов бюджетной системы РФ. Особенности структуры расходов федерального бюджета, бюджетов субъектов, местных бюджетов
19. Организация бюджетного процесса в РФ. Характеристика стадий бюджетн6ого процесса. Казначейская система исполнения бюджета.
20. Современная бюджетная политика в РФ. бюджетный дефицит. Причины возникновения и пути преодоления.
21. Современный финансово-экономический кризис и его влияние на бюджет РФ. Антикризисный характер бюджета РФ.
22. Экономическая сущность и функции налогов. Принципы налогообложения.
23. Сущность и принципы построения налоговой системы РФ.
24. Классификация налогов. Основные категории налогоплательщиков.
25. Характеристика НДС: экономическое содержание и основные условия установления.
26. Характеристика налога на прибыль: экономическое содержания и основные условия установления.
27. Характеристика ЕСН: экономическое содержание и основные условия установления.
28. Характеристика налога на имущество: экономическое содержание, условия установления. Расчет среднегодовой стоимости имущества.
29. Акцизы и таможенные сборы: экономическое содержание, плательщики, объекты налогообложения, ставки, порядок исчисления и сроки уплаты, налоговые льготы.
30. Характеристика местных налогов.
31. Система налогообложения субъектов малого предпринимательства.
32. Формы и методы налогового учета и контроля в РФ. Права и обязанности и ответственность налогоплательщиков и налоговых органов.
33. Налоговая политика государства. Основные этапы налоговой реформы в РФ.
34. Экономическая сущность, виды и функции денег. Роль денег в рыночной экономике.
35. Понятие, структура и организация денежного обращения в РФ. Выпуск и эмиссия денег. Банковский мультипликатор.
36. Денежная система РФ. Виды денежных знаков и система расчетов.
37. Понятие денежной массы. Денежные агрегаты и скорость обращения денег. Законы денежного обращения.
38. Денежный оборот и его структура. Соотношение наличного и безналичного денежного оборота и его значение для эффективного функционирования денег.
39.Экономическая сущность инфляции, типы и причины возникновения. Виды инфляции. Формы проявления и последствия. Особенности инфляции в России. Современная антиинфляционная политика.
40. Валютные отношения и валютная политика. Валютный курс и факторы, на него влияющие.
41.Понятие рынка ссудных капиталов, его эволюция. Основные функции и структура. Источники ссудного капитала.
42. Сущность, функции и роль кредита в рыночной экономике. Формы и виды кредита. Принципы, виды и классификация банковских кредитов.
43. Структура и механизм функционирования современной кредитной системы РФ. Специализированные небанковские кредитно-финансовые институты и их роль. Международные финансовые и кредитные институты.
44.Банковская система: понятие, типы, уровни, элементы. Банковская система РФ.
45. Цели, задачи, функции и формы организации Центральных банков. Операции ЦБ и его деятельность как органа управления.
46. Банк России: организационная структура и функции. Денежно-кредитная политика ЦБ РФ и её инструменты
47. Цели, функции и принципы организации деятельности коммерческих банков, их организационная и управленческая структура
48. Активные операции коммерческого банка. Инвестиционная деятельность банка.
49. Пассивные операции коммерческого банка. Источники формирования банковских ресурсов.
50. Агентские операции коммерческого банка и особенности их проведения. Виды банковских финансовых услуг. Международные операции коммерческого банка.
51. Организация и порядок кредитования субъектов экономики РФ.
52. Оценка ликвидности, финансового состояния и эффективности работы коммерческих банков.
53. Этапы и направления развития банковской системы РФ, ее основные проблемы.
54. Экономическая сущность и виды инвестиций. Формы инвестиционного вклада.
55. Современный инвестиционный рынок РФ. Субъекты и объекты инвестирования.
56. Иностранные инвестиции. Роль и место иностранного капитала в экономике России.
57. Понятие инвестиционного процесса. Правовые основы инвестиционной деятельности в России.
58. Характеристика участников инвестиционного процесса. Основные типы инвесторов. Индивидуальные и институциональные инвесторы.
59. Финансовые институты, финансовые рынки и их роль в инвестиционном процессе.
60. Источники финансирования инв6стиционной деятельности на макро и микро уровне. Инвестиционные ресурсы предприятия.
61. Инвестиционный проект: содержание, виды и основные фазы развития, методы финансирования.
62. Критерии и методы оценки инвестиционных проектов
63. Виды и формы финансовых инвестиций. Инвестиционные качества ценных бумаг.
64. Понятие инвестиционного портфеля, цели его формирования и типы. Концепция дохода и риска по портфелю.
65. Понятие и основные виды ценных бумаг. Классификация ценных бумаг и финансовых инструментов.
66. Рынок ценных бумаг: его структура, функции и основные участники
67.Операции на рынке ценных бумаг. Эмиссия ценных бумаг.
68. Рынок ценных бумаг в РФ. Система государственного регулирования рынка ценных бумаг.
69. Сущность, функции и принципы страхования. Отрасли и виды страхования. Сущность и значение перестрахования. Особенности обязательного и добровольного страхования. Правовые основы страхования в РФ.
70. Страховой рынок и его участники. Состояние и перспективы развития страхового рынка России.
71. Понятие риска в страховании. Классификация рисков. Управление риском в страховании.
72. Имущественное страхование и страхование ответственности.
73. Основы построения страховых тарифов. Расчет тарифных ставок по рисковым видам страхования.
74. Страховые фонды и резервы: сущность. Состав. Правила формирования и размещения.
75. Характеристика финансовых правоотношений. Основные институты финансового права.
76. Правовое регулирование бюджетных отношений.
77. Налоговое регулирование предпринимательской деятельности. Ответственность за нарушение законодательства.
78. Правовое регулирование кредитных институтов и банковской деятельности. Статус Банка России.
79. Правовое регулирование финансовой деятельности субъектов предпринимательства.
80. Правовое регулирование валютных отношений, эмиссии и обращения ценных бумаг.
81. Предприятие как основное звено экономики: понятие, признаки, организационно-правовые формы, условия функционирования, отраслевые особенности.
82. Производственные фонды: понятие, признаки, состав и структура. Показатели эффективности использования основных и оборотных фондов
83.Износ и амортизация основных фондов, их роль в общественном воспроизводстве.
84. Трудовые ресурсы предприятий: понятие, структура персонала. Производительность труда и ее роль в повышении эффективности работы предприятия. Способы измерения производительности труда.
85. Издержки производства и себестоимость продукции: понятие, виды, структура, пути снижения. Классификация затрат в составе себестоимости.
86. Планирование деятельности предприятия: виды, цели, задачи. Назначение, функции и содержание бизнес-плана.
87.Основные функции и виды менеджмента. Факторы эффективности менеджмента.
88. Сущность процесса принятия управленческих решений. Модели и методы принятия решений. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности и риска. Оценка эффективности управленческих решений.
89. Внутренняя и внешняя среда организации: составные элементы и их влияние на развитие бизнеса.
90. Понятие маркетинга. Цели и универсальные функции маркетинга. Концепции маркетинга: их суть. Содержание, общие черты и различия, взаимосвязи.
91. Рынок и характеристика основных элементов рыночного механизма. Классификация рынков.
92. Виды, критерии и стратегии сегментации потребителей. Выбор целевых сегментов.
93. Политика организации в области ценообразования. Выбор стратегии и метода ценообразования
94. Финансы предприятий: понятие, функции, принципы организации. Финансовые отношения предприятия и их роль в обеспечении деятельности.
95. Финансовый механизм управления предприятием. Его цели, задачи и структурные элементы.
96. Финансовые ресурсы предприятия: источники формирования и направления использования.
97.Виды долгосрочных и краткосрочных источников финансирования. Предприятия. Способы финансирования предприятия.
98. Собственный капитал предприятия, его состав и способы увеличения.
99. Понятие и виды доходов предприятия. Выручка от реализации как основной вид доходов предприятия, методы ее планирования.
100.Понятие и виды расходов предприятия. Себестоимость, методы ее планирования.
101. Экономическое содержание и функции прибыли. Виды прибыли и порядок их формирования. Принципы распределения прибыли и направления ее использования.
102. Основной капитал предприятия: экономическое содержание, состав, источники формирования. Характеристика элементов ОК и их роль в увеличении доходов предприятия. Механизм воспроизводства и оценка эффективности ОК.
103. Оборотный капитал предприятия: сущность, состав и структура, источники формирования, оценка эффективности использования.
104. Особенности организации финансов предприятий различных организационно-правовых форм. Особенности организации финансов некоммерческих организаций.
105. Бухгалтерский учет, его место в системе управления предприятием. Характеристика объектов и методов бухучета.
106. Основные средства предприятия: учет поступления и выбытия, стоимостная оценка. Порядок и способы начисления износа и переоценки ОС.
107. Нематериальные активы предприятия: состав, учет поступления и выбытия, их стоимостная оценка и порядок начисления износа.
108. Виды, формы и системы оплаты труда. Порядок начисления заработной платы на предприятии.
109. Учет капитала, учет уставного капитала в организациях различных организационно-правовых форм.
110. Понятие и формирование учетной предприятия, ее роль в управлении предприятием.
111. Финансовая отчетность: её назначение, содержание и состав.
112. Содержание и порядок формирования показателей бухгалтерского баланса организации.
113. Содержание и порядок формирования показателей отчета о прибылях и убытках.
114. Международные стандарты финансовой отчетности и реформирование бухучета в России.
115.Организация экономического анализа. Анализ эффективности функционирования.
116. Экономический анализ состояния и качества использования производственных ресурсов.
117. Экономический анализ состава и качества трудовых ресурсов. Системы НОТ.
118. Экономический анализ затрат и структуры себестоимости. Методы формирования себестоимости.
119. Финансовый анализ: задачи и основные методы.
120. Содержание финансового менеджмента и его место в системе управления организацией. Базовые концепции ф. менеджм. Цель и его задачи.
121. Информационное обеспечение финансового менеджмента. Внутренние и внешние источники информации. Финансовая отчетность в системе информационного обеспечения процесса финн. Управления.
122. Учет фактора времени в финансовых расчетах. Операции наращения и дисконтирования. Методы начисления процентов и области применения простых и сложных.
123. Методологические основы принятия финансовых решений. Денежные потоки и методы оценки во времени. Процентные и учетные ставки.
124. Содержание и задачи управления активами предприятия. Классификация активов. Базовая модель оценки финансовых активов.
125. Содержание и задачи управления реальными активами предприятия (ОК и ОА)
126. Финансовые решения долгосрочного характера. Преимущества и недостатки долгосрочных долговых финансовых инструментов.
127. Анализ финансового состояния. Понятие «финансовое состояние». Аналитические коэффициенты. Вертикальный и горизонтальный анализ. Проблемы анализа финансовой отчетности.
128. Финансовое планирование: виды планов, методы прогнозирования. Прогнозирование на основе метода пропорциональной зависимости показателей от объема реализации.
129. Классификация источников финансирования. Факторы, определяющие потребность во внешнем финансировании. Политика предприятия по привлечению заемных средств. Эффект финансового рычага и его использование в управлении заемным капиталом.
130. Задачи и содержание управления собственным капиталом. Структура его, управление операционной прибылью.
131. Ключевые элементы операционного анализа. Порог рентабельности, запас финансовой прочности, эффект операционного рычага и их использование в управлении предприятием
132. Цена капитала. Цена источника «заемный капитал». Цена источника «привилегированные акции». Цена источника «обыкновенные акции нового выпуска. Средневзвешенная цена капитала.
133. Теория структуры капитала: модели Модельяни-Милера. Производственные и финансовые риски в контексте общего риска. Управление структурой капитала и рост капитализации фирмы.
134. Дивидендная политика предприятия: факторы, определяющие дивидендную политику. Принципы и методика распределения чистой прибыли.
135. Содержание и задачи управления дебиторской и кредиторской задолженностью. Политика работы с дебиторами. Факторы, определяющие кредитную политику.
136. Содержание и задачи управления денежными средствами. Бюджет денежных средств. Методы управления, оценка эффективности.
137. Содержание и задачи управления запасами. Учет и оценка. Системы контроля.
138. Принципы формирования и методы управления портфелем. Оптимальный и эффективный портфель.
139. Основы управления финансовыми рисками. Сущность и инструменты управления.
140. Содержание и задачи управления прибылью предприятия. Факторный анализ прибыли и рентабельности.
141. Методы антикризисного управления, прогноз банкротства, стратегический план.
142. Международные аспекты финансового менеджмента:
143. Роль и функции бюджетирования. Виды бюджетов и методы разработки.
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы обязательного медицинского страхования…6
1.1.Экономическое содержание обязательного медицинского страхования…61.2.Становление и развитие обязательного медицинского страхования в Российской Федерации как источника финансирования предоставления бесплатной медицинской помощи….13РазвернутьСвернуть
1.3.Гарантии бесплатной медицинской помощи в зарубежных странах….18
Глава 2. Система гарантированного медицинского обслуживания
населения…25
2.1. Разграничение источников финансирования программы
государственных гарантий предоставления бесплатной медицинской помощи….25
2.2. Определение стоимости территориальных программ ОМС….34
2.3. Основные субъекты и участники ОМС в Российской Федерации….40
2.4. Движение средств при формировании и использовании средств ОМС.44
3. Оценка эффективности мероприятий по реформированию ОМС в Российской Федерации…49
3.1. Изменение тарифной политики по ОМС работающего и
неработающего населения….49
3.2. Результаты централизации формирования средств ОМС на
федеральном уровне….53
3.3. Переход на одноканальное финансирование медицинских
организаций – «финансирование по полному тарифу»….59
3.4. Расширение видов помощи, включенных в базовую программу ОМС.64
Заключение…69
Список использованных источников и литературы….74
Приложения….81
-
Курсовая работа:
Правовая характеристика негосударственных пенсионных фондов
31 страниц(ы)
Введение….3
1 Негосударственные пенсионные фонды: история, виды, функции….….6
1.1 История их становления.…61.2 Понятие НПФ, функции, перспективы….….9РазвернутьСвернуть
2 Правовые особенности деятельности негосударственных пенсионных фондов по пенсионному страхованию….15
2.1Правовое регулирование деятельности негосударственных пенсионных фондов…15
2.2 Договор пенсионного страхования с негосударственным пенсионным фондом, его характеристики…18
Заключение…21
Глоссарий….24
Список использованных источников…27
Список сокращений….30
Приложения…31
-
Магистерская работа:
100 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты управления трудовой мотивацией
и стимулированием труда в организации….101.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда…10РазвернутьСвернуть
1.2.Методы оценки трудовой мотивации персонала в организации….17
1.3.Способы управления трудовой мотивацией и стимулированием труда
в организации….24
Глава 2. Модель системы мотивации государственных гражданских служащих…32
2.1.Место государственной гражданской службы в обществе….32
2.2. Оценка эффективности труда и уровня профессиональной компетенции гражданского служащего….38
2.3. Факторы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих.45
Глава 3. Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….53
3.1.Анализ системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….53
3.2. Направления совершенствования системы оценки эффективности труда и уровня профессиональной компетентности гражданских служащих в органе исполнительной власти…60
3.3. Направления совершенствования системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….66
Заключение….77
Список использованных источников и литературы….82
Приложения….87
-
Курсовая работа:
Основные современные макроэкономические школы
32 страниц(ы)
Содержание
стр
Введение….3
Глава 1. Основные макроэкономические школы XX века
1.1. Неоклассицизм….6
1.2. Кейнсианство….91.3. Монетаризм…12РазвернутьСвернуть
1.4. Институциональная макроэкономика….15
Глава 2. Современные экономические теории: концептуальный анализ
2.1. Идея ограниченной рациональности…19
2.2. Природа иррационального экономического поведения…21
2.3. Рациональные экономические субъекты
и экономическая система….22
2.4. Экономика рационального и иррационального.
Экономика нелинейности….23
Заключение….26
Библиографический список….29
Приложения…30
-
Доклад:
Анализ рынка автоматизированных систем ДОУ в России
11 страниц(ы)
Для того, чтобы выбрать оптимальное программное средство автоматизации ДОУ, надо иметь информацию об имеющихся российских и зарубежных СЭД, критериях выбора, тенденциях развития рынка, стоимости систем, в связи с чем, анализ российского рынка автоматизации ДОУ представляется актуальной темой дипломного исследования. (слайд 2)