СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности товарной обработки непродовольственных товаров в магазине - Дипломная работа №21197

«Особенности товарной обработки непродовольственных товаров в магазине» - Дипломная работа

  • 65 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: yagalya

Содержание

Введение….….4

1. Теоретические основы….6

1.1 Особенности непродовольственных товаров….….6

1.2 Цели и задачи подготовки непродовольственных товаров к продаже….14

1.3. Характеристика основных операций подготовки товаров к продаже….16

1.4. Охрана труда и техника безопасности в работе продавца непродовольственных товаров….20

2. Практическая часть….27

2.1 Общая характеристика торговой организации и ее ассортимент….27

2.2 Особенности товарной обработки непродовольственных товаров в магазине.34

2.3.Технические документы, используемые в процессе товарной обработки…55

Заключение….…62

Список литературы….64


Введение

Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых (коммерческих) и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применяемых методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль .

Структура торгово-технологического процесса, последовательность выполнения различных операций зависят от степени хозяйственной самостоятельности торгового предприятия, применяемого метода продажи товаров, типа, размера магазина и других факторов.

Большую роль в торгово-технологическом процессе играют коммерческие операции. Их своевременность и качество выполнения влияют на широту и глубину ассортимента предлагаемых товаров, бесперебойность торговли ими и в целом на качество обслуживания покупателей. К числу таких операций относят изучение спроса покупателей, составление заявок на завоз товаров, формирование оптимального ассортимента, организацию рекламы и информации. Естественно, что в самостоятельных торговых предприятиях характер коммерческих операций более сложный, чем в магазинах, не обладающих хозяйственной самостоятельностью .

Таким образом, торгово-технологический процесс в магазине можно разделить на три основные части: операции с товарами до предложения их покупателям; операции непосредственного обслуживания покупателей; дополнительные операции по обслуживанию покупателей.

На качество торгового обслуживания существенное влияние оказывают операции с товарами до предложения их покупателям. К ним относят: разгрузку транспортных средств; доставку товаров в зону приемки; приемку товаров по количеству и качеству; доставку товаров в зону хранения, подготовки к продаже или непосредственно в торговый зал (в зависимости от степени готовности их к продаже); хранение товаров; подготовку товаров к продаже; перемещение товаров в торговый зал; выкладку товаров на торговом оборудовании . Предпродажная подготовка товара является одним из критически важных этапов розничной реализации товара.

Целью данной работы является изучение организации и технологии подготовки к продаже непродовольственных товаров. Задачами работы являются: рассмотрение сущности и назначения процесса подготовки товаров к продаже, изучение технологии подготовки к продаже различных групп непродовольственных товаров.


Выдержка из текста работы

В магазинах, торгующих непродовольственными товарами, различают три основные схемы технологического процесса продажи.

Первая включает приемку товаров и подачу их непосредственно с приемной площадки в торговый зал для продажи. Такая схема может быть использована при применении в торгово-технологическом процессе тары-оборудования. Применение этой схемы технологического процесса обуславливает необходимость выделять для ее осуществления два функциональных помещения: для приёмки товаров и для их продажи.

Во второй схеме технологический процесс состоит из трех операций: приемки, хранения товаров и их продажи.

Наиболее сложной является третья схема технологического процесса, которая применяется при организации продажи товаров, требующих предварительной доработки перед подачей их в торговый зал (например, освобождение от фабричной упаковки, утюжка, чистка и т.д.). Её применение требует наличие еще одного функционального помещения-помещения для полготовки товаров к продаже. В большинстве случаев в непродовольственных магазинах применяются все три схемы технологического процесса.

Неотъемлемой частью любого технологического процесса в торговле является непосредственное обслуживание покупателей, выступающее одной из основных его функций.

Составные элементы процесса продажи товаров в непродовольственных магазинах делятся на:

- основные. К ним относятся: а) предложение товара; б) консультации покупателей; в) операции по отпуску товара; г) раcчетно- кассовые операции.

- вспомогательные . К ним относятся: а) приемка товаров; б) размещение и укладка их на складе;

в) подготовка товаров, рабочих мест и зон обслуживания покупателей к продаже;

г) внутренняя транспортировка товаров.


Заключение

Необходимо также улучшить сбытовую политику компании и, в частности, откорректировать рекламную деятельность, направив рекламу на наиболее выгодные сегменты рынка.

В процессе работы были изучены литературные источники посвященные данной проблеме. На основе проанализированных источников можно сделать вывод о важности изучения ассортимента и анализа конкурентоспособности различных непродовольственных товаров.

Цели и задачи, поставленные в начале данной работы достигнуты:

 изучена технология подготовки к продаже различных групп непродовольственных товаров);

 Рассмотрены сущности и назначение процесса подготовки товаров к продаже ;

На основе теоретических и практических исследований по данной тематике можно сделать следующие предложения:

1. торгующим организациям:

 при формировании ассортимента продукции ориентироваться в большей степени на отечественных производителей;

 чаще обновлять ассортимент электробытовых товаров;

 представлять на потребительский рынок новую продукцию,

2. производителям:

 обратить особое внимание на улучшение качества своей продукции;

 при формировании ассортимента производимой продукции проводить маркетинговые исследования покупательского спроса в зависимости от региона, социального состава, местных традиций;

 создавать научно-исследовательские лаборатории по ведущим направлениям для решения задач выпуска конкурентоспособной продукции.


Список литературы

1. Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Кутянин Г.И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров - М.: Экономика,2005 .

2. Алексеев Н.С. Товароведение хозяйственных товаров - М.: Экономика, 2007.

3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 219 с. (с. 98 – 100);

4. ГОСТ Товары непродовольственные. Информация для потребителя. Общие требования.

5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. Учебник для вузов. М., ИВЦ \\\"Маркетинг\\\", 2007.

6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 3-е изд., перераб. и доп.- М.:ИВЦ \\\"Маркетинг\\\", 2005.

7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Бизнес-книга», «ИМА – Кросс. Плюс», ноябрь 2005. – 702 с. (с. 400 – 408, 424 – 425);

8. Красовский П.А. и др. Товар и его экспертиза. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.

9. Маркетинг розничной торговли. Теория и методология / В.В. Никишин. – 2-е изд. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2004. – 210 с. (с. 32 – 34);

10. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 560 с.: ил. (с. 139 – 143, 217 – 218);

11. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник для Вузов. - М.: Издательство НОРМА, 2003. - 283 с.

12. Николаева М.А. Товарная экспертиза. - М.: Деловая литература, 2008.

13. Николаева М.А. и др. Средства информации о товарах. - М.: Экономика, 2007.

14. Потребитель в законе.- М.: ФИЛИН, 2005;

15. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 504 с. (с. 248)

16. Правила продажи отдельных видов товаров. утв. постановлением Правительства Российской Федерации, №322 от 30 июня 2004 г.

17. Российская торговая энциклопедия. В 5-ти т. Т.1-5. Глав. ред. Я.Л. Орлов. - М.: РООГИиП, 2003.

18. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов/ Швандар В.А.-М., 2004;

19. Справочник товароведа. Непродовольственные товары: В 3-х т. Т2/ Под ред. С.И. Баранов, Е.В. Веденеев, А.Я. Володенков и др.3-е изд. перераб. - М.: Экономика, 2001

20. Теплов В.И. и др. Коммерческое товароведение. - М.: Изд. Дом \\\"Дашков и К\\\", 2001.

21. Товароведение непродовольственных товаров / Под ред. Сыцко В.Е., Миклушова М.Н. - М, 2009;

22. Торговое дело: экономика и организация: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2007.

23. Федько В.П. Маркировка и сертификация товаров и услуг.- Ростов - на- Дону,2006;

24. Федько В.П. Упаковка и маркировка.- М.: ПРИОР, 2003.

25. Федеральный закон \\\"О защите прав потребителей\\\" с изм. 23 ноября 2009г.

26. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. Настольная книга руководителя, главбуха и юриста.- М.: Издательство Дело и Сервис\\\", 2002.

27. Барченкова И.М. Основы товароведения непродовольственных товаров. – М., 2007.

28. В ритме XXI века. // Спрос, 2001. № 2.

29. Волнующий выбор. // Спрос, 2001. № 3.

30. Голубятникова А.Т. Исследование непродовольственных товаров. – М.: Экономика, 2006.

31. Кипит наш разум возмущенный. // Спрос, 2001. № 10.

32. Мареев Ю.И. Товароведение металлохозяйственных и электробытовых товаров. – М.: Экономика, 2006.

33. Новый друг… Дороже старых двух. // Спрос, 2000. № 5.

34. Одна камера хорошо, а две – лучше. // Спрос, 2000. № 6.

35. Справочник товароведа непродовольственных товаров. /Под ред. А.В. Меньшовой. – М.: Высшая школа, 2003.

36. Справочник товароведа: Непродовольственные товары. Том 3. – М.: Экономика, 2001.

37. Товароведение непродовольственных товаров. В 4-ех т. Т. 2 / Д.И. Брозовский, В.Т. Склянников. – М., 2004.

38. Товароведение непродовольственных товаров: Учеб. пособие для торг. вузов / Агбаш В. Л., Елизарова В. Ф., Лойко Д. П. и др. — 2-е изд., перераб. – М.: Экономика,2007 .

39. Товароведение непродовольственных товаров: учебное пособие / В.Е. Сыцко, М.Н. Миклушов, Г.С. Турилкина и др. Под редакцией В.Е. Сыцко. – Минск, 2004.

40. Управление ассортиментом и качеством товаров в торговле: Сборник научных трудов. – Киев, КТЭИ, 2007.

41. Федько В.П. Упаковка и маркировка .-М.:ПРИОР, 2003


Тема: «Особенности товарной обработки непродовольственных товаров в магазине»
Раздел: Товароведение
Тип: Дипломная работа
Страниц: 65
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Дипломная работа:

    Оптимизация размещения и выкладки товаров в торговом зале

    77 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические аспекты оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале…8
    1.1. Сущность и значение размещения и выкладки товаров в торговом зале…8
    1.2. Методы и инструменты размещения и выкладки товара в торговом зале…18
    Глава 2. Организация размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»….29
    2.1. Общая характеристика ООО «Гипер-Глобус»…29
    2.2. Анализ размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…37
    Глава 3. Направления по оптимизации размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
    3.1. Разработка рекомендаций по оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
    3.2.Оценка эффективности предложенных рекомендаций….57
    Заключение….64
    Список использованной литературы….68
    Приложения….71
  • Курсовая работа:

    Классификация товаров в целях таможенного контроля

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ В ЦЕЛЯХ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ 5
    1.1 Единая товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ЕАЭС и классификация товаров в таможенных целях 5
    1.2 Правовая регламентация классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС 8
    2. ПРАКТИКА КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ В ЦЕЛЯХ 12
    ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ 12
    2.1 Выбор объектов контроля правильности классификации товаров должностными лицами таможенных органов 12
    2.2 Ошибки классификации товаров должностными лицами 18
    таможенных органов и пути их исправления 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
    Приложение 1 27
  • Курсовая работа:

    Организация приемки товара в магазине

    36 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Основные направления развития торговли
    в условиях рыночной экономики….
    4
    2. Содержание торгово-технологического процесса склада….… 9
    3. Порядок приемки товаров по количеству.
    Особенности приемки отдельных групп товаров….
    10
    4. Порядок приемки товаров по качеству.
    Особенности приемки отдельных групп товаров….
    14
    5. Организация контроля за качеством товаров
    в торговом предприятии. Сертификация….
    17
    6. Формы воздействия на поставщиков за поставку товаров,
    не соответствующих стандартам, сертификатам,
    договорным обязательствам….
    21
    7. Характеристика кафе «Тетушка Молли».
    Организация приемки товаров по количеству и качеству
    на данном предприятии….
    23
    8. Конъюнктура рынка… 32
    9. Выводы и предложения…. 35
    Список литературы…. 36
  • Курсовая работа:

    Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 6
    1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии 6
    1.2 Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии 12
    2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус» 17
    3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
    ООО «Градус» 24
    3.1 Организация продажи алкогольной продукции в ООО «Градус» 24
    3.2 Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Градус» 29
    Заключение 33
    Список литературы 36
    Приложения 38
  • Курсовая работа:

    Анализ ассортимента и организации торговли в розничном торговом предприятии ( на примере сети магазинов «Эколас»)

    61 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Нормативно-правовое регулирование розничной торговли …5
    2. Организация и технология товароснабжения розничных торговых предприятий ….…6
    3. Классификация, функции и принципы размещения предприятий розничной торговли ….….9
    4. Торгово–технологическое оборудование магазина…13
    5. Организация торгово-технологического процесса в магазине….17
    6. Основные правила розничной торговли ….22
    7. Критерии формирования ассортимента предприятия розничной торговли …27
    8. Анализ ассортимента и организация розничной торговли в магазине «Эколас»…29
    8.1. История организации и развития торговой фирмы «Эколас»….….29
    8.2. Организация и технология товароснабжения в магазине «Эколас»…30
    8.3. Торгово-технологическое оборудование магазина «Эколас»….32
    8.4. Организация торгово-технологического процесса в магазине Эколас….35
    8.5. Характеристика основных поставщиков и анализ ассортимента магазина Эколас…44
    9. Выводы и предложения….56
    Заключение…60
    Список используемой литературы….61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Установление цены на товар

    24 страниц(ы) 

    1. Ценообразование на различных рынках
    2. Постановка целей ценообразования
    3. Определение спроса
    4. Оценка издержек
    5. Анализ цен товаров и конкурентов
    6. Выбор метода ценообразования
    7. Установление окончательной цены
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Особенности правового регулирования института дееспособности

    61 страниц(ы) 

    Введение. 6
    Глава 1. Понятие и содержание правосубъектности в теории права. 8
    Глава 2. Анализ содержания различных видов дееспособности. 13
    2.1 Основание возникновения полной дееспособности. 13
    2.2 Особенности дееспособности малолетних и несовершеннолетних. 21
    2.3 Основание ограничения дееспособности и признание
    гражданина недееспособным. 29
    Глава 3. Особенности гражданско-правовой ответственности
    за причинение вреда. 36
    3.1 Особенности гражданско-правовой ответственности
    за причинение вреда малолетних и несовершеннолетних. 39
    3.2 Особенности гражданско-правовой ответственности
    за причинение вреда ограниченно дееспособных и недееспособных. 53
    Заключение. 56
    Список использованных источников и литературы. 59
  • Реферат:

    Психология профессионального самоопределения в гуманистической перспективе

    11 страниц(ы) 


    Введение….3
    1. Понятие «профессионального самоопределения»….4
    2. Проблематика понятия «профессиональное самоопределение» в разных психологических школах (гуманистическая, экзистенциальная психология и культурно-историческое направление)….5
    3. Психология профессионального самоопределения в гуманистической перспективе…6
    Заключение…9
    Список используемой литературы….10
  • Курсовая работа:

    Правовое регулирование интеллектуальной собственности

    34 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Роль и назначение интеллектуальной собственности в современных экономических отношениях ….5
    1.1. История возникновения и развития интеллектуальной собственности в мире и в России…. 5
    1.2. Сущность интеллектуальной собственности как социально-экономической категории….10
    Глава 2. Структура и характеристика интеллектуальной собственност14
    2.1. Средства индивидуализации….14
    2.2. Новые объекты интеллектуальной собственности…15
    Глава 3. Способы и механизмы защиты интеллектуальной собственности….….21
    Глава 4. Особенности существования интеллектуальной собственности в России…26
    Заключение….…30
    Список используемых источников и литературы…32
  • Курсовая работа:

    Место стран АТР в мировой экономике

    51 страниц(ы) 

    1. Характеристика интеграционных процессов в АТР….5
    1.1. Сущность и содержание понятия международной экономической интеграции….5
    2. Формы сотрудничества стран АТР…13
    2.1. Место стран АТР в мировой экономике….13
    2.2. Экспортно-импортные связи стран АТР….16
    3.Перспективы развития АТР….30
    3.1. Перспективы развития экономических связей в АТР ….30
    3.2. Перспективы участия России в АТР….33
    Заключение…42
    Список литературы….46
  • Курсовая работа:

    Экзогенные геологические процессы . Карст

    38 страниц(ы) 

    Введение…3
    I. Характеристика экзогенно-геологических процессов…5
    II. Особенности протекания карстовых процессов….18
    III. География распространения карстовых процессов…22
    Заключение…36
    Список используемой литературы… …38
  • Дипломная работа:

    Организация подбора кадров на предприятии на примере Администрации губернатора Пермского края

    65 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Теоретические аспекты подбора кадров в органах государственной власти….8
    1.1. Общий порядок назначения на должности государственной гражданской службы Пермского края…8
    1.2. Ограничения и запреты, связанные с поступлением на гражданскую службу…15
    1.3. Кадровый резерв на государственной гражданской службе….26
    Глава 2. Анализ системы подбора кадров в Администрации губернатора Пермского края и рекомендации по совершенствованию системы….36
    2.1. Краткая характеристика деятельности кадрового подразделения предприятия….36
    2.2. Оценка системы подбора кадров в Администрации губернатора Пермского края….43
    2.3. Рекомендации по совершенствованию системы подбора кадров в Администрации губернатора Пермского края…. 54
    Заключение….58
    Список использованной литературы….61
    Приложения….67
  • Дипломная работа:

    Монтаж водосточной системы. Технология электродуговой резки металлов и сплавов.

    22 страниц(ы) 

    1. Введение…3
    2. История….4
    3. Задачи проектирования водостоков….5
    4. Монтаж водосточных систем….6
    5. Обслуживание водостоков….12
    6. Транспортировка водосточных систем….13
    7. Дренажная система….14
    8. Контроль качества строительства водостоков….16
    9. Охрана труда….….17
    10. Заключение….20
    11. Список используемой литературы….21
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент в деятельности банков

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теория стратегического менеджмента 3
    1.1. Становление стратегического менеджмента как самостоятельной области 1.2. Определения стратегического менеджмента 10
    Глава 2. Стратегический менеджмент в деятельности банков 12
    2.1. Стратегическое планирование и банковский потенциал 12
    2.2. Классификация банковских инноваций 25
    2.3.Стратегия разработки банковских инноваций, оценка их эффективности
    2.4. Опыт современных банков в стратегическом менеджменте 29
    Заключение 32
    Список используемых источников и литературы 35
  • Дипломная работа:

    Методика развития тактического мышления у кикбоксеров-новичков в системе технико-тактической подготовки

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА ПО ДАННЫМ СПЕЦИАЛЬНОЙ
    ЛИТЕРАТУРЫ …. 5
    1.1. Технико-тактическая подготовка: основные понятия…. 5
    1.2. Техника кикбоксинга …. 6
    1.3. Тактика кикбоксинга . 8
    1.4. Взаимосвязь тактики и техники кикбоксинга . 16
    1.5. Особенности технико-тактической подготовки спортсменов. . 18
    1.6. Методика обучения новичков-кикбоксеров, с позиции технической и тактической подготовки . 21
    1.7. Методика исследования тактической подготовленности
    кикбоксеров . 29
    ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ
    ИССЛЕДОВАНИЯ . 33
    2.1. Цель, задачи и методы исследования . 33
    2.2. Организация исследования . 34
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА . 37
    3.1. Экспериментальная программа учебно-тренировочных занятий 37
    3.2. Результаты эксперимента .39
    ВЫВОДЫ . 50
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ . 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ . 59