СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация маркетинга услуг в ООО «МаСКо» Чернушинского района Пермского края - Курсовая работа №21291

«Организация маркетинга услуг в ООО «МаСКо» Чернушинского района Пермского края» - Курсовая работа

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: yagalya

Содержание

Введение….3

I. Маркетинг услуг….5

1.1 Понятие маркетинга услуг….

1.2 Основные концепции маркетинга услуг….

1.3 Маркетинг взаимоотношений….

II. Организация маркетинга услуг в ООО «МаСКо» Чернушинского района Пермского края….17

2.1 Общая характеристика деятельности ООО «МаСКо» Чернушинского района Пермского края….

2.2. Основные направления маркетинговой деятельности….

2.3 Анализ исследования маркетинга услуг на ООО «МаСКо»….

Заключение….35

Список литературы….37


Введение

Маркетинг (от англ. market – рынок) – это система теоретических принципов и практических методов управления деятельностью в условиях рынка, ориентирующая организацию на достижение максимального эффекта при помощи наиболее полного удовлетворения потребностей ее клиентов лучшими, чем у конкурентов способами. Сущность маркетинга заключается, таким образом, в выявлении потребностей (их изучении, формировании, воздействии на них), в ориентации деятельности на удовлетворение этих потребностей, которое осуществляется посредством обмена (через рынок), и в достижении таким путем специфических целей организации (фирмы).

Цели маркетинга предопределяются его сущностью. Одна из целей – эффективность. Любая фирма, функционирующая в условиях рыночной экономики, должна действовать с предельной отдачей, то есть стремиться к достижению наибольшего результата с минимальной затратой ресурсов и усилий. Эффективная деятельность является условием самосохранения организации в конкурентной среде. Для коммерческой фирмы критерием эффективности выступает прибыльность.

Вторая специфически маркетинговая цель – обеспечение эффективности посредством наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов. Эта цель может достигаться путем:

максимально возможного высокого потребления,

максимальной потребительской удовлетворенности,

предоставления максимально широкого выбора,

максимального повышения качества жизни.

Хозяйственная практика знает различные способы улучшения коммерческого результата деятельности фирмы. Это:

снижение производственных издержек,

совершенствование качества предлагаемой продукции,

развитие системы сбыта и содействия реализации,

изучение потребностей и их удовлетворение.


Выдержка из текста работы

Общество с ограниченной ответственностью «МаСКо» зарегистрировано 13 марта 2003 года, общество является юридическим лицом и свою деятельность осуществляет на основании Устава и действующего законодательства РФ.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» предприятие имеет расчётный и иные счета в банке, круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место его нахождения. Местонахождение предприятия: Россия , 617830, Пермский Край, г.Чернушка, ул.Ленина,54.


Заключение

Маркетинг – детище ХХ века. Возникнув первоначально (в 20–30-е годы) как набор инструментов воздействия на сбыт, он позднее распространился на всю производственно-сбытовую деятельность коммерческих фирм, а затем (в 50-е годы) и на некоммерческую сферу.

Таким образом, современный маркетинг – это, во-первых, философская концепция управления, подчиняющая деятельность и специфические цели организации задаче удовлетворения многообразных потребностей и сохранения благосостояния общества. Во-вторых, это непосредственная деятельность по удовлетворению этих потребностей, то есть совокупность разнообразных приемов, методов и инструментов организации работы, выявления желаний потребителей и воздействия на них (прикладной маркетинг). И, наконец, это социальная техника, опирающаяся на применение методов маркетинга в сфере общественных и межличностных отношений.

В работе были освящены теоретические аспекты маркетинговой деятельности, а именно элементы комплекса маркетинга, виды стратегий развития предприятия и этапы их разработки.

Комплекс маркетинга больше известен как концепция «4P» Маккарти, которая заключается в том, что комплекс маркетинга состоит из четырех компонентов: продукт, цена, продвижение товаров на рынке и доставка продукта потребителям (место сбыта). На современном этапе развития этой концепции прибавляются дополнительное число «nP», но любом случае элементы и собственно комплекс маркетинга должен определяться отдельно для каждого предприятия или фирмы, чтобы отражать индивидуальные особенности организаций.

Существует несколько видов маркетинговых стратегий развития предприятия, которые классифицируются по определенным признакам. Стратегия предприятия должна формулироваться в общих чертах, чтобы ее можно было всегда корректировать в связи с постоянно меняющимися рыночными условиями.

На выбор маркетинговой стратегии влияют как внутренние резервы (способности) компании (ее внутренняя среда, включая имеющиеся ресурсы и компетенции), так и состояние внешней среды (особенности спроса, конкуренции, институциональные факторы и т.п.)

Анализ внутренней среды показал, что предприятие имеет эффективную организационную структуру, маркетинговый отдел, полностью выполняющий поставленные задачи. Финансовые деятельность предприятия показывает устойчивые темпы роста. Ассортимент представлен очень хорошо и это является конкурентным преимуществом среди других организаций.


Список литературы

1. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов - М., 2002

2. Арасланов Т.Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения // Маркетинг в России и за рубежом. № 2. 2004.

3. Басовский Л.Е. Маркетинг :курс лекций- М., 2003

4. Голубков Е.П. « О некоторых понятиях и терминологии маркетинга» // Маркетинг в России и за рубежом. № 5. 2003

5. Кущ С.П.2003.Сравнительный анализ основных концепций теории маркетинга взаимоотношений. Вестник : 3-25

6. Кущ С.П. 2006. Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках. СПб.:

7. Маркова В.Д.Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2006

8. Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом. № 4. 2003.

9. Морган Р.М.,Хант Ш.Д.2004. Теория приверженности и доверия в маркетинге взаимоотношений. Вестник С.-Петербургского университета

10. Полипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. - М., 2002.

11. Стаханов В.Н. Маркетинг сферы услуг - М., 2001

12. Хлебович Д.И.Сфера услуг: маркетинг. М., «Кнорус», 2007


Тема: «Организация маркетинга услуг в ООО «МаСКо» Чернушинского района Пермского края»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 44
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация коммерческой деятельности на предприятии (на примере торговой организации алкомаркета "Градус"

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты по изучению коммерческой деятельности….6
    1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности….6
    1.2 Особенности коммерческой деятельности в торговой организации…8
    1.3 Модели построения и ведения коммерческой деятельности в торговой организации…12
    2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…15
    3. Организация коммерческой деятельности в ООО «Градус»…23
    3.1 Особенности коммерческой деятельности, стратегии развития в ООО «Градус»….23
    3.2 Организация процесса товародвижения, работа с поставщиками в ООО «Градус»….26
    Заключение….38
    Список литературы….…40
    Приложения….42
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд

    57 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
    1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….4
    1.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5
    1.3. Организационное обеспечение процесса
    управления маркетингом….….8
    2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
    2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
    2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
    ООО «СибТрейд»….14
    2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
    ООО «СибТрейд»….18
    Заключение….…25
    Список литературы….…27
    Приложения….28
  • Дипломная работа:

    Совершенствование предоставления государственных услуг в сфере здравоохранения (на примере ГАУЗ Новосибирской области "Молочная кухня ")

    78 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основы предоставления услуг в сфере здравоохранения 8
    1.1 Государственная политика в сфере здравоохранения 8
    1.2 Система оказания услуг в сфере здравоохранения 15
    1.3 Повышение качества услуг в учреждениях здравоохранения. 19
    Глава 2. Анализ предоставления услуг в ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 27
    2.1 Организационные, нормативно – правовые, кадровые, финансовые основы деятельности ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 27
    2.2 Основные направления деятельности и перечень услуг, предоставляемых в ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 33
    2.3 Оценка качества услуг ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 38
    Глава 3. Направления совершенствования предоставления государственных услуг ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 48
    3.1 Рекомендации по повышению качества и доступности услуг в ГАУЗ Новосибирской области «Молочная кухня» 48
    3.2 План развития системы обеспечения специальными молочными продуктами детского питания детей Новосибирской области в возрасте от 0 до трех лет жизни. 51
    3.3 Разработка стратегии вывода на рынок нового молочного товара 58
    Заключение 68
    Список нормативных актов и литературы 73
    Приложения 78

  • Дипломная работа:

    Совершенствование оценки персонала (на примере ООО «АРТ-ТРЕНД»)

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….5
    ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА….9
    1.1 Сравнительный анализ оценки персонала в России и за рубежом….9
    1.2 Сущность оценки труда персонала…16
    1.3 Методы оценки эффективности персонала….21
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ООО «АРТ-ТРЕНД»….37
    2.1 Анализ объекта исследования….37
    2.2 Анализ оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»…47
    2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»….61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.77
    ПРИЛОЖЕНИЯ…82
  • Курсовая работа:

    Организация системы оплаты труда

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы организации системы оплаты труда…5
    1.1 Современные системы оплаты труда….5
    1.2 Анализ фонда заработной платы и анализ издержек на оплату труда….9
    Глава 2. Анализ основных показателей деятельности ООО «Владос»…13
    2.1 Краткая характеристика и организационная структура ООО «Владос»…13
    2.2 Анализ основных показателей деятельности торгового предприятия ООО «Владос»….16
    Глава 3. Анализ организации системы оплаты труда в ООО «Владос» и пути ее совершенствования…19
    3.1 Анализ средств направленных на потребление и характеристика действующей на предприятии организации оплаты труда….19
    3.2 Пути улучшения организации оплаты труда в ООО «Владос» …25
    Заключение….31
    Список использованных источников ….33
  • Дипломная работа:

    Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере гостиницы СПб

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы организации обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице 6
    1.1 Организация процесса обслуживания 6
    1.2 Технологические особенности организации обслуживания клиентов на предприятиях размещения 9
    1.3 Организация обслуживания гостей службой питания гостиницы 13
    2 Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере службы питания гостиницы BAUHAUS 20
    2.1 Организация обслуживания гостей службой питания отеля «BAUHAUS» г. Санкт-Петербурга 20
    2.2 Анализ удовлетворенности гостей службой питания «BAUHAUS» г. Санкт Петербурга 34
    Заключение 43
    Список литературы 45
    Приложения 50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Установление цены на товар

    24 страниц(ы) 

    1. Ценообразование на различных рынках
    2. Постановка целей ценообразования
    3. Определение спроса
    4. Оценка издержек
    5. Анализ цен товаров и конкурентов
    6. Выбор метода ценообразования
    7. Установление окончательной цены
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Экзогенные геологические процессы . Карст

    38 страниц(ы) 

    Введение…3
    I. Характеристика экзогенно-геологических процессов…5
    II. Особенности протекания карстовых процессов….18
    III. География распространения карстовых процессов…22
    Заключение…36
    Список используемой литературы… …38
  • Дипломная работа:

    Организация подбора кадров на предприятии на примере Администрации губернатора Пермского края

    65 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Теоретические аспекты подбора кадров в органах государственной власти….8
    1.1. Общий порядок назначения на должности государственной гражданской службы Пермского края…8
    1.2. Ограничения и запреты, связанные с поступлением на гражданскую службу…15
    1.3. Кадровый резерв на государственной гражданской службе….26
    Глава 2. Анализ системы подбора кадров в Администрации губернатора Пермского края и рекомендации по совершенствованию системы….36
    2.1. Краткая характеристика деятельности кадрового подразделения предприятия….36
    2.2. Оценка системы подбора кадров в Администрации губернатора Пермского края….43
    2.3. Рекомендации по совершенствованию системы подбора кадров в Администрации губернатора Пермского края…. 54
    Заключение….58
    Список использованной литературы….61
    Приложения….67
  • Дипломная работа:

    Особенности правового регулирования института дееспособности

    61 страниц(ы) 

    Введение. 6
    Глава 1. Понятие и содержание правосубъектности в теории права. 8
    Глава 2. Анализ содержания различных видов дееспособности. 13
    2.1 Основание возникновения полной дееспособности. 13
    2.2 Особенности дееспособности малолетних и несовершеннолетних. 21
    2.3 Основание ограничения дееспособности и признание
    гражданина недееспособным. 29
    Глава 3. Особенности гражданско-правовой ответственности
    за причинение вреда. 36
    3.1 Особенности гражданско-правовой ответственности
    за причинение вреда малолетних и несовершеннолетних. 39
    3.2 Особенности гражданско-правовой ответственности
    за причинение вреда ограниченно дееспособных и недееспособных. 53
    Заключение. 56
    Список использованных источников и литературы. 59
  • Дипломная работа:

    Монтаж водосточной системы. Технология электродуговой резки металлов и сплавов.

    22 страниц(ы) 

    1. Введение…3
    2. История….4
    3. Задачи проектирования водостоков….5
    4. Монтаж водосточных систем….6
    5. Обслуживание водостоков….12
    6. Транспортировка водосточных систем….13
    7. Дренажная система….14
    8. Контроль качества строительства водостоков….16
    9. Охрана труда….….17
    10. Заключение….20
    11. Список используемой литературы….21
  • Дипломная работа:

    Особенности товарной обработки непродовольственных товаров в магазине

    65 страниц(ы) 

    Введение….….4
    1. Теоретические основы….6
    1.1 Особенности непродовольственных товаров….….6
    1.2 Цели и задачи подготовки непродовольственных товаров к продаже….14
    1.3. Характеристика основных операций подготовки товаров к продаже….16
    1.4. Охрана труда и техника безопасности в работе продавца непродовольственных товаров….20
    2. Практическая часть….27
    2.1 Общая характеристика торговой организации и ее ассортимент….27
    2.2 Особенности товарной обработки непродовольственных товаров в магазине.34
    2.3.Технические документы, используемые в процессе товарной обработки…55
    Заключение….…62
    Список литературы….64
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент в деятельности банков

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теория стратегического менеджмента 3
    1.1. Становление стратегического менеджмента как самостоятельной области 1.2. Определения стратегического менеджмента 10
    Глава 2. Стратегический менеджмент в деятельности банков 12
    2.1. Стратегическое планирование и банковский потенциал 12
    2.2. Классификация банковских инноваций 25
    2.3.Стратегия разработки банковских инноваций, оценка их эффективности
    2.4. Опыт современных банков в стратегическом менеджменте 29
    Заключение 32
    Список используемых источников и литературы 35
  • Дипломная работа:

    Методика развития тактического мышления у кикбоксеров-новичков в системе технико-тактической подготовки

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА ПО ДАННЫМ СПЕЦИАЛЬНОЙ
    ЛИТЕРАТУРЫ …. 5
    1.1. Технико-тактическая подготовка: основные понятия…. 5
    1.2. Техника кикбоксинга …. 6
    1.3. Тактика кикбоксинга . 8
    1.4. Взаимосвязь тактики и техники кикбоксинга . 16
    1.5. Особенности технико-тактической подготовки спортсменов. . 18
    1.6. Методика обучения новичков-кикбоксеров, с позиции технической и тактической подготовки . 21
    1.7. Методика исследования тактической подготовленности
    кикбоксеров . 29
    ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ
    ИССЛЕДОВАНИЯ . 33
    2.1. Цель, задачи и методы исследования . 33
    2.2. Организация исследования . 34
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА . 37
    3.1. Экспериментальная программа учебно-тренировочных занятий 37
    3.2. Результаты эксперимента .39
    ВЫВОДЫ . 50
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ . 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ . 59
  • Курсовая работа:

    Методы изучения одиночества

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы одиночества….…6
    1.1 Определение феномена одиночество….6
    1.2 Подходы к изучению проблемы одиночества….12
    Глава 2.Методы исследования женского одиночества в психологии….23
    2.1 Методы исследования….23 2.2
    Обработка и интерпретация результатов….32 Заключение….34
    Список используемой литературы….36