У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ ассортимента и организации торговли в розничном торговом предприятии ( на примере сети магазинов «Эколас»)» - Курсовая работа
- 61 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: deelalex
Содержание
Введение…3
1. Нормативно-правовое регулирование розничной торговли …5
2. Организация и технология товароснабжения розничных торговых предприятий ….…6
3. Классификация, функции и принципы размещения предприятий розничной торговли ….….9
4. Торгово–технологическое оборудование магазина…13
5. Организация торгово-технологического процесса в магазине….17
6. Основные правила розничной торговли ….22
7. Критерии формирования ассортимента предприятия розничной торговли …27
8. Анализ ассортимента и организация розничной торговли в магазине «Эколас»…29
8.1. История организации и развития торговой фирмы «Эколас»….….29
8.2. Организация и технология товароснабжения в магазине «Эколас»…30
8.3. Торгово-технологическое оборудование магазина «Эколас»….32
8.4. Организация торгово-технологического процесса в магазине Эколас….35
8.5. Характеристика основных поставщиков и анализ ассортимента магазина Эколас…44
9. Выводы и предложения….56
Заключение…60
Список используемой литературы….61
Введение
Продажа товаров — завершающая стадия торгово-технологического процесса в магазине. Операции, выполняемые на этой стадии, являются наиболее ответственными, так как они связаны с непосредственным обслуживанием покупателей. Характер и структура операций по продаже товаров зависят в первую очередь от ассортимента реализуемых товаров и методов их продажи. Так, на выбор товаров повседневного спроса покупатель затрачивает значительно меньше времени, чем на товары периодического или редкого спроса. Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. С ее помощью осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства. Современный рынок товаров отличается относительно высокой насыщенностью. Динамика объемов и структуры реализации товаров и услуг постепенно приобретает все более устойчивый характер.
На предприятиях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производственные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызванные применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающих повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры торговли. Развитие современной экономики предъявляет новые требования к подготовке специалистов, профессиональная деятельность которых осуществляется в сфере товарного обращения и, особенно, актуальными являются вопросы организации состояния и основных направлений развития розничной торговой сети в настоящее время. Данная курсовая работа разрабатывалась с целью доказать, что правильная организация розничной торговли необходима в деятельности любого розничного предприятия, рассчитывающего на финансовый успех в современных условиях рынка.
Выдержка из текста работы
Одним из показателей, характеризующим ассортимент товара в магазине
является коэффициент устойчивости, который показывает соответствие
имеющегося в магазине ассортиментного предложения оптимальному, установленному для каждого вида продукции. Для обувной продукции оптимальным является значение коэффициента, равное 0,75. Был рассчитан коэффициент устойчивости товарного ассортимента магазина "Эколас", представленный в таблице 2.
Одним из показателей эффективности товарного ассортимента является широта, т.е. число совокупностей товаров в наборе, выделенном по определенному признаку. Так как в данной курсовой работе рассматривается ассортимент обувных товаров магазина «Эколас» за зимней период, то Шд – количество наименований зимней обуви в магазине, а Шб – общее количество наименований.
Тогда коэффициент широты = 730/1356=0,5, что равно оптимальному значению данного коэффициента для обувной продукции.
Полнота обувных моделей Астраханского магазина «Эколас» представлена в таблице 3
Заключение
Розничная торговля - любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного использования. Любое заведение, которое занимается этим, занимается розничной торговлей. Причем совершенно неважно, как именно продаются товары или услуги (методом личной продажи, по почте, по телефону или через торговый автомат) и где именно они продаются (в магазине, на улице или на дому у потребителя).
Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой розничной торговлей, которая выражается в товарной политике предприятия.
Данная курсовая работа разрабатывалась с целью доказать, что
правильная организация розничной торговли необходима в деятельности любого розничного предприятия, рассчитывающего на финансовый успех в современных условиях рынка.
В представленной работе была проанализирована товарная политика Астраханского магазина «Эколас». Анализ показал, что «Эколас» имеет сложившуюся организационную структуру, квалифицированный персонал и необходимый технологический уровень. Рынок сбыта продукции имеет долговременные перспективы, стабильность основного заказчика, спрос на товар и тенденцию к его увеличению. Обувь магазина «Эколас» обладает высокими функциональными свойствами, длительным жизненным циклом и уникальной особенностью. Всё это доказывает, что у магазина «Эколас» есть реальная возможность расширения рынка.
Список литературы
1. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. М, "Финансы и статистика ", 2001 - 416.
2. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товароа. М, Прогресс, 2004 - 392.
3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 2000 - 501.
4. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2002 - 576.
5. Гиркин В.А. О сущности торговли и природе кооперации. М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000 - 232с.
6. ГОСТ 28371-89 «Обувь. Определение сортности»
7. ГОСТ 7296-81 «Обувь. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение»
8. ГОСТ 51121-97 «Товары непродовольственные. Информация для потребителя. Общие требования»
9. ГОСТ 9289-78 «Обувь. Правила приемки»
10. ГОСТ 51304-99 «Услуги торговли»
11. ГОСТ 51305-99 «Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу»
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Прогресс,2005 - 356.
13. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц.- спб: Наука, 2001 - 564.
14. Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий// Маркетинг. 2000,- номер 5 - с 72.
15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М: "Дело", 2001- 704.
16. Методическое пособие по приему на работу в магазин «Эколас»
17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн: ИП " Экоперспектива ", 2002 - 498с.
18. Шапов С.Ю. Товароведение обувных товаров. М: СОФИТ,2006 - 201с.
19. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 2000 - 416с.
20. Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева,2002 –237
21. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2001 - 90с.
Тема: | «Анализ ассортимента и организации торговли в розничном торговом предприятии ( на примере сети магазинов «Эколас»)» | |
Раздел: | Товароведение | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 61 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Курсовая работа:
Технология организации продаж в розничной торговой сети
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 5
1.1 Характеристика розничных торговых сетей 51.2 Проектирование и организация магазинов розничной торговой сети 9РазвернутьСвернуть
2. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 19
2.1 Сравнительный анализ самообслуживания и продажи «через прилавок» в розничной торговле 19
2.2 Формирование лояльности покупателей 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 35
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 6
1.1 Особенности технологического процесса розничного торгового предприятия 61.2 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 10РазвернутьСвернуть
1.3 Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли 15
1.4 Организация рекламной деятельности на торговом предприятии 21
1.5 Методы рекламных работ «директ мейл» и «паблик релейшнз» 35
Глава 2. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности в розничном торговом предприятии «Важная птица» 40
2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 40
2.2 Организация рекламной деятельности «Важная птица» 45
2.3 Эффективность рекламной работы 54
2.4 Пути повышения организации рекламной деятельности 56
2.5 Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
-
Курсовая работа:
Организация рекламы в розничных торговых предприятиях
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, виды и функции рекламы 6
2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»19РазвернутьСвернуть
4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
27
Заключение 31
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Организация рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, виды и функции рекламы 6
2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»19РазвернутьСвернуть
4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
27
Заключение 31
Список литературы 34
-
Дипломная работа:
Управление товарными запасами в розничном торговом предприятии на примере гипермаркета магнит
79 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 51.1. Сущность товарных запасов в розничной торговле 5РазвернутьСвернуть
1.2. Структура товарных запасов 10
1.3. Методы управления товарными запасами в розничных торговых предприятиях 13
2.ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ «МАГНИТ» 29
2.1. Характеристика деятельности торгового предприятия 29
2.2. Оценка основных экономических показателей деятельности предприятия 38
3. ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ГИПЕРМАРКЕТА «МАГНИТ» 51
3.1. Механизм формирования товарных запасов на предприятии 51
3.2. Рекомендации по управлению товарными запасами 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИССЛЕДОВАНИЙ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ.76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Государственный контроль




-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Введение
1.Характеристика ассортимента бытовых холодильников, реализуемых на рынке г. Астрахани 9
1.1. Состояние рынка бытовых холодильников 91.2. Факторы формирующие качество бытовых холодильников 17РазвернутьСвернуть
1.3.Классификация бытовых холодильников 23
2. Анализ ассортимента и оценка качества бытовых холодильников, реализуемых ООО «Лента» 28
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 28
2.2. Анализ ассортимента бытовых холодильников 32
3. Сравнительная оценка качества бытовых холодильников 35
3.1. Характеристика объектов исследования 35
3.2. Результаты исследования 42
4. Оценка конкурентоспособности 47
Выводы и предложения 63
Список используемой литературы 66
-
Курсовая работа:
45 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности….51.1. Нормативно-правовые основы осуществления тарифногоРазвернутьСвернуть
регулирования в РФ….5
1.2. Таможенный тариф как инструмент регулирования внешнеэкономической деятельности….6
1.3. Таможенная пошлина: функции и виды….8
1.4. Определение страны происхождения товаров….13
2. Анализ таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности в РФ за 2014-15 год ….18
2.1. Анализ таможенных платежей перечисленных в федеральный бюджет РФ за 2014-2015 года….….18
2.2. Анализ распределения стоимостных объемов экспорта и импорта
в 2014 году….20
2.3. Анализ товарной структуры экспорта РФ в 2014 году….… 21
2.4. Анализ товарной структуры импорта РФ в 2014 году….… 26
2.5. Экспорт России важнейших товаров за январь-август 2015 года. .… 30
2.6. Импорт России важнейших товаров за январь-август 2015 года … 34
2.7. Анализ структуры стран внешней торговли
России 2014-2015 года ….38
Заключение
Список используемой литературы