СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация рекламы в розничных торговых предприятиях
и ее эффективность - Курсовая работа №27673

«Организация рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Понятие, виды и функции рекламы 6

2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14

3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»

19

4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»

27

Заключение 31

Список литературы 34


Введение

Реклама – это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

Для чего необходима реклама? Может быть, рекламодатели зря тратят на нее свои отнюдь не лишние деньги? На самом деле, реклама, конечно, необходима. И вот почему. Реклама, прежде всего, стимулирует спрос на предлагаемые товары. Механизм действия рекламы очень прост – потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при наличии денег. Возможна также реклама, преследующая сразу две цели: во-первых, создать спрос на товар у его потенциальных потребителей, и, во-вторых, привлечь оптовых покупателей, которые бы распродавали товар в розницу. Реклама – настолько сильное средство, что она может помочь продать совершенно дрянной и негодный, неконкурентоспособный товар. К сожалению, мы, как потребители, очень часто сталкиваемся с некачественной и назойливой рекламой, которая ничего, кроме раздражения, не вызывает. Поэтому необходимо помнить, что рекламное дело – это тоже искусство.

Как и все нормальные люди, специалисты рекламы смотрят телевизор, слушают радио, читают газеты и журналы. Но как профессионалы они рассматривают средства массовой информации в качестве носителей, доставляющих рекламные обращения аудитории, собранной благодаря основному (не рекламному) материалу, который предлагают радио – и телестанции, газеты или журналы. Поскольку доходы журналов и газет на 60 - 70%, а доходы телевидения и радио почти на все 100% состоят из поступлений за рекламу, рекламодателей и их агентства всячески ублажают и подкармливают, не жалея на это огромных затрат времени и усилий.

Таким образом, журналы, газеты, телевизионные и радиостанции обычно привлекают нужную аудиторию своим не рекламным содержанием, а рекламодатель получает возможность обратиться именно к этой аудитории. Прочим средствам рекламы, чтобы привлечь внимание определенной аудитории, приходится полагаться исключительно на само рекламное обращение. Важную роль связующего звена между рекламодателями и потенциальными покупателями играют, в частности прямая почтовая реклама, плакаты, щиты, рекламные планшеты в общественном транспорте и рекламное оформление торговых помещений. Реклама – это, прежде всего форма массового увещевания, и вступить в контакт с аудиторией ей помогают средства массовой информации.

Поскольку любые расходы на рекламу включены в себестоимость товара, они либо увеличивают его цену, либо снижают прибыльность коммерческой работы. Поэтому важно, максимально увеличивая число рекламных контактов с потенциальными покупателями, снижать до минимума расходы на каждый такой контакт. И чтобы рационально выбрать канал распространения рекламных посланий, проводится специальная работа, анализирующая канала массовой информации по следующим критериям:

 охват (то есть до какого возможного числа адресатов удастся донести послание при обычных средних условиях);

 доступность (иными словами, сможет ли фирма воспользоваться данными каналами в любой нужный момент, а если нет, то насколько возникшее ограничение снизят эффективность рекламы);

 стоимость (общие расходы на одну публикацию (передачу) данного рекламного послания, скидки на многократность, стоимость одного рекламного контакта с учётом тиража (числа зрителей, слушателей));

 управляемость (то есть получит ли предприятие возможность передавать по этому каналу сообщения именно той целевой группе воздействия, которая необходима);

 авторитетность (насколько данный канал пользуется уважением со стороны потенциальных и действующих покупателей);

 сервисность (то есть надо ли представлять рекламное послание в абсолютно готовом виде для печати (передачи) или можно рассчитывать на то, что профессионалы выполнят подготовку текста, фотосъёмку, создадут телефильм и так далее);

Для сравнения значимости каналов массовой информации каждому из них присваивается «вес» по перечисленным выше категориям, после чего суммируют «веса» и получают возможность ранжировать каналы в порядке предпочтительности.

В свете вышеизложенного, не вызывает сомнений актуальность выбранной темы курсовой работы: «Организация рекламы в розничной торговых предприятиях и ее эффективность».

Целью работы являлось исследование эффективности рекламы в розничных торговых предприятиях. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:

- определить понятие рекламы, ее виды и функции;

- определить понятие эффективности рекламы и методов ее оценки;

- провести исследование рекламы в торговом предприятии;

- разработать мероприятия по совершенствованию рекламной политики.

Данная курсовая работа состоит из введения, четырех глав и заключения.

В первой главе рассмотрены понятия рекламы, ее виды и функции. Во второй главе представлены понятия эффективности рекламы и методы ее оценки. В третьей главе проанализирована деятельность, реклама и маркетинг в ООО «ТФ Обувь». В четвертой главе разработаны мероприятия по совершенствованию рекламной политики в ООО «ТФ Обувь».

В заключении приводятся выводы по всей работе.


Выдержка из текста работы

История развития ООО «ТФ Обувь» началась с открытия 17 июня 1966 г. специализированного магазина «Дом обуви» при Ижевском промышленном торге. Предприятие торговли располагалось по адресу ул. Ленина, 26а, где и располагается по сей день. В 1989 г. «Дом обуви» переходит на аренду с правом выкупа, а в 1993 г. коллектив магазина выкупает у государства основные фонды предприятия и образует Товарищество с ограниченной ответственностью Торговую фирму «Обувь». На рис.1 представлены этапы развития предприятия торговли

Рис. 1. История развития ООО «ТФ Обувь»

В соответствии с Гражданским Кодексом РФ товарищество с ограниченной ответственностью до 1 января 2000 года должно было преобразоваться в другую организационно-правовую форму – Общество с ограниченной ответственностью.

В результате в 1998 г. по решению физических лиц было создано Общество с ограниченной ответственностью Торговая фирма «Обувь», ведущая свою деятельность на основе Гражданского Кодекса РФ.

Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках России, имеет круглую печать, штампы, бланки со своим наименованием и другие реквизиты.

Общество является экономически самостоятельным. Оно самостоятельно определяет направление своей деятельности, объем и структуру производства, осуществляет его планирование и организацию, реализует продукцию.

ООО «ТФ Обувь» является юридическим лицом. Учредительными документами общества являются Устав и учредительный договор. Уставный капитал общества образован за счет вкладов тридцати пяти учредителей.

Основными учредителями ООО ТФ «Обувь» являются два физических лица – Темникова Т.А. и Гребенкина Г.П.

Согласно ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров

Участники ООО «ТФ Обувь», внесшие вклады в уставный капитал общества не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников общества. ООО «ТФ Обувь» имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Общество может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставом общества.

Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих участников. В случае несостоятельности (банкротства) общества по вине его участников или по вине других лиц, которые имеют право давать обязательные для общества указания либо иным образом имеют возможность определять его действия, на указанных участников или других лиц в случае недостаточности имущества общества может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам. Организационная структура управления ООО ТФ «Обувь» построена по линейному признаку. Для таких структур характерны: ответственность на закрепленном участке работы, жесткость и сбалансированность полномочий. С одной стороны, это улучшает управляемость всей структуры в целом, уменьшается вероятность хищений товарно-материальных ценностей на местах, что тоже играет не последнюю роль в работе торговых организаций.

Но, с другой стороны, является ухудшением гибкости всей структуры, так как для решения даже оперативных вопросов необходимо согласование с высшим руководством.

Тем не менее, надо признать, что линейная структура управления наиболее точно подходит для такого вида организации, которой является ООО ТФ «Обувь».

Магазин осуществляет розничную торговлю обувными товарами и товарами сопутствующего ассортимента. Коллектив ООО ТФ «Обувь» состоит из директора, товароведа-бракера и товароведа по поставкам, двух отделов, состоящих из заведующих, продавцов–консультантов и учеников продавцов, бухгалтерии и технического персонала.


Заключение

Целью работы являлось исследование эффективности рекламы в розничных торговых предприятиях. Для достижения этой цели выполнены следующие задачи:

- определено понятие рекламы, ее виды и функции;

- определено понятие эффективности рекламы и методов ее оценки;

- проведено исследование рекламы в торговом предприятии;

- разработаны мероприятия по совершенствованию рекламной политики.

Поскольку реклама относится к одному из новых методов, которыми пользуется общество и социальные институты, стремясь включить индивида в социальную структуру и адаптировать его к социальным и экономическим системам, мне кажется, что одним из направлений деятельности социального работника может стать изучение социально-психологических аспектов рекламы и регулирование ее воздействия на современное общество.

«Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудиторией»

У рекламы есть свои особенности и недостатки.

Существует три вида рекламы, которые тесным образом связаны с целями ее создания: имидж – реклама, стимулирующая реклама, реклама стабильности.

Функции рекламы определяются ее целями и задачами. Существуют такие функции как: экономическая, информационно-просветительская, социальная (культурная), интеграционно-организаторская, контролирующая.

Практически каждая компания вкладывает в рекламу большую часть своего бюджета, поэтому их очень волнует проблема оценки эффективности затрат на рекламу. Эффективность рекламы является важным условием правильного использования труда и материальных средств, расходуемых на рекламу. Под ней понимают способность воздействовать на аудиторию в направлении заданном производителем. Эффективность рекламных средств характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатления, которые эти средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания.

Ознакомившись с различными видами, целями рекламы и способами ее распространения, можно сделать вывод, что среди всех средств рекламы, таких как пресса, радио реклама, наружная, сувенирная и.т.д., телереклама является наиболее эффективной. Причем не та, в которую вложены огромные деньги, а та, которая грамотно составлена, учитывая все психологические аспекты восприятия.

Таким образом, психологическая эффективность - степень влияния рекламы на человека, т.е. это реклама, которая привлекает внимание, вызывает интерес, убеждает потребителя в необходимости купить товар и подталкивает к покупке. Она связана с влиянием рекламы на сознание и поведение людей. Эта эффективность оценивается методами наблюдения, эксперимента и опроса.

Как показали проведенные исследования в ООО «ТФ Обувь» рекламе уделяется достаточно мало внимания.

В результате неэффективности маркетинговой деятельности недостаточно полно используются возможности управления ассортиментом.

Основной показатель деятельности торгового предприятия – это занимаемая им доля на рынке. На рынке обуви г. Ижевска доля ООО ТФ «Обувь» составляет 4%. Все это требует от руководства ООО ТФ «Обувь» принятия новых маркетинговых решений в области рекламы.

Поскольку от увеличения расходов на рекламу на 20 тыс. руб. возможен рост прибыли на сумму 78 тыс. руб., и рентабельность составляет 390 % для ООО ТФ «Обувь» выгодно увеличить расходы на рекламу.

Торговое предприятие ООО ТФ «Обувь» может успешно развиваться только в том случае, если лучше других удовлетворяет потребности целевых покупателей, т. е. осуществляет целенаправленный подбор комплекса услуг.

Необходимо предложить еще следующие дополнительные услуги, помимо тех которые уже использует магазин:

-прием на хранение детских колясок, так как неудобно с ними передвигаться по торговому залу, особенно когда много народу;

-организовать место отдыха для покупателей у магазина, высадить цветы,

сделать альпийскую горку, поставить скамейки, организовать детскую площадку;

Очень хочется, чтоб продавцы не забывали говорить: «Здравствуйте», «До свидания», «Спасибо за покупку», «Рады Вас видеть», а именно этого ожидают многие покупатели, особенно постоянные клиенты.

Качество услуг и имидж торгового предприятия также во многом определяются компетенцией и профессиональной подготовкой продавца.

Для ООО ТФ «Обувь» необходимо использовать рекламу по почте, личное вручение рекламных материалов потенциальным покупателям в местах скопления людей, рекламу внутри общественного транспорта, рекламные сувениры. ООО ТФ «Обувь» необходимо чаще применять реклама в средствах массовой информации.


Список литературы

1. Закон РФ «О рекламе» от 18 июля 1995 г.

2. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М.: Юнити, 2004.-125с.

3. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама. – М.: Финакнсы и статистика, 2000,- 190 с.

4. Дейян А. Реклама. – М.,Юнити, 2003, -176с.

5. Панкратов Ф.Г., Рекламная деятельность, М.: ДиК2001, - 364с.

6. Раджиев Б. Рекламный менеджмент.- М., СПб., -2001, - 784с.

7. Рожков И.Я., Реклама: планка для «профи», М.:2001,- 208с.

8. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 2004.

9. Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001, 272 с.

10. Уэллс У.“Реклама. Принципы и практика”. СПб, 1999, 736с.

11. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000, 384с.

12. Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла. // Рекламные технологии. 2001. № 8, с. 42-43

13. Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе,// Реклама и жизнь. 2002 г. № 3 с.23-27

14. Габривлян Ж. Еще раз о цвете… // Реклама. 1999. № 4, с. 28-30

15. Дударева А. Красный, синий…цвет морской волны. // Лаборатория рекламы. 2002. № 5, с. 22-25

16. Коган Е. Методы оценки эффективности РК. // Рекламные технологии. 2002 г. № 4, с. 9-11

17. Качалов И. Коммуникации товара: в телеэфире и на магазинной полке // Реклама 1999 г. № 4, с.32-35

18. Миронова Е. Воздействие цвета в рекламе. // Лаборатория рекламы. 2002. № 4, с. 18-21.

19. Перлина О. Эффективность рекламы. Как ее оценить?// Управление компанией. 2002г. № 4 с.19-21.

20. Пикулева М. Как измерить эффективность рекламы?// Реклама. 1999 г. № 4 , с.20.

21. Рахманов М.Г. Общественное мнение как фактор формирования современного политического деятеля /автореферат/ – М., 2002. – 24с.

22. Рева В.Е. Связи с общественностью: история, теория, практика. – М., 2000. – 382с.

23. Социальная работа: инновационные и корпоративные исследования (уч. пособие). – М., 2001. – 59с.

24. Тухватуллин Р.М. Влияние общественного мнения на ценностные ориентации личности в сфере национального развития и международных отношений. – Уфа, 2003. – 257с.

25. Формирование гражданского сознание молодых россиян. – М., 2001. – 40с.

26. Худенко Н.Н. Общественное мнение как фактор оптимизации системы управления предприятием и ликвидацией чрезвычайных ситуаций /автореферат/ – М., 2002. – 23с.

27. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». – М., 2002. – 460с.


Тема: «Организация рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация рекламы в розничных торговых предприятиях

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие, виды и функции рекламы 6
    2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
    3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»
    19
    4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
    27
    Заключение 31
    Список литературы 34

  • Курсовая работа:

    Технология организации продаж в розничной торговой сети

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 5
    1.1 Характеристика розничных торговых сетей 5
    1.2 Проектирование и организация магазинов розничной торговой сети 9
    2. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 19
    2.1 Сравнительный анализ самообслуживания и продажи «через прилавок» в розничной торговле 19
    2.2 Формирование лояльности покупателей 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    ЛИТЕРАТУРА 35
  • Дипломная работа:

    Организация рекламной деятельности в розничном торговом предприятии на примере магазина «Важная птица

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 6
    1.1 Особенности технологического процесса розничного торгового предприятия 6
    1.2 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 10
    1.3 Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли 15
    1.4 Организация рекламной деятельности на торговом предприятии 21
    1.5 Методы рекламных работ «директ мейл» и «паблик релейшнз» 35
    Глава 2. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности в розничном торговом предприятии «Важная птица» 40
    2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 40
    2.2 Организация рекламной деятельности «Важная птица» 45
    2.3 Эффективность рекламной работы 54
    2.4 Пути повышения организации рекламной деятельности 56
    2.5 Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 70
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Курсовая работа:

    Анализ ассортимента и организации торговли в розничном торговом предприятии ( на примере сети магазинов «Эколас»)

    61 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Нормативно-правовое регулирование розничной торговли …5
    2. Организация и технология товароснабжения розничных торговых предприятий ….…6
    3. Классификация, функции и принципы размещения предприятий розничной торговли ….….9
    4. Торгово–технологическое оборудование магазина…13
    5. Организация торгово-технологического процесса в магазине….17
    6. Основные правила розничной торговли ….22
    7. Критерии формирования ассортимента предприятия розничной торговли …27
    8. Анализ ассортимента и организация розничной торговли в магазине «Эколас»…29
    8.1. История организации и развития торговой фирмы «Эколас»….….29
    8.2. Организация и технология товароснабжения в магазине «Эколас»…30
    8.3. Торгово-технологическое оборудование магазина «Эколас»….32
    8.4. Организация торгово-технологического процесса в магазине Эколас….35
    8.5. Характеристика основных поставщиков и анализ ассортимента магазина Эколас…44
    9. Выводы и предложения….56
    Заключение…60
    Список используемой литературы….61
  • Курсовая работа:

    Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 6
    1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии 6
    1.2 Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии 12
    2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус» 17
    3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
    ООО «Градус» 24
    3.1 Организация продажи алкогольной продукции в ООО «Градус» 24
    3.2 Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Градус» 29
    Заключение 33
    Список литературы 36
    Приложения 38

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Договор дарения

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Общие положения договора дарения….6
    1.1. Понятие договора дарения….6
    1.2. Элементы договора дарения….27
    Глава II. Содержание договора дарения….37
    2.1. Права и обязанности дарителя….37
    2.2. Права и обязанности одаряемого….39
    2.3. Ответственность по договору дарения….42
    Глава III. Прекращение договора дарения….44
    3.1. Общие основания прекращения договора дарения….44
    Заключение …53
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия и пути его учучшения на примере ОАО Айкай

    79 страниц(ы) 

    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1.Финансовое состояние предприятия как основа его экономики 5
    1.2.Сравнительная оценка методик анализа финансового состояния предприятия 7
    1.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия 13
    2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
    2.1. История создания, цели, задачи предприятия и основные виды деятельности 17
    2.2.Организационная структура управления 19
    2.3. Характеристика персонала предприятия и оплаты труда 23
    2.4. Маркетинг и реклама на предприятии 27
    2.5. Анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия 32
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «АЙКАЙ» 37
    3.1. Анализ баланса предприятия 37
    3.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 41
    3.3. Анализ платежеспособности 47
    3.4. Анализ оборачиваемости оборотных активов 57
    3.5. Анализ показателей рентабельности 61
    3.6. Анализ вероятности банкротства 63
    3.7. Мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Взаимоотношения центрального банка РФ с коммерческими банками

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    1. РОЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА В РАЗВИТИИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ. 5
    2. ПОНЯТИЕ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА, ЕГО ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 13
    2.1. Сущность и классификация коммерческого банка 13
    2.2. Функции коммерческого банка. 17
    2.3. Организационные основы деятельности коммерческих банков. 21
    3. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РФ С КОММЕРЧЕС-КИМИ БАНКАМИ. 25
    3.1 Взаимоотношения ЦБ РФ с коммерческими банками. 25
    3.2 Порядок регистрации и лицензирования кредитной организации. 28
    3.3. Основные меры по улучшению взаимоотношения между Центральным Банком РФ и коммерческими банками 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 48
  • Курсовая работа:

    Управление маркетингом на предприятии на примере Селты

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 5
    1.1. Концепции управления маркетингом 5
    1.2. Методы маркетинговой деятельности 7
    1.3. Процесс управления маркетингом 17
    2. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО
    «Селтыагропромэнерго» 28
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности
    предприятия 28
    2.2. Организационная структура 29
    2.3. Роль службы маркетинга на предприятии 31
    2.4. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 32
    2.5. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 34
    Заключение 43
    Список используемой литературы 45
    Приложения 47
  • Курсовая работа:

    принципы налогообложения в УР

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика принципов налогообложения…. 5
    2. Принципы налогообложения….12
    2.1. Принцип законности налогообложения….12
    2.2. Принцип всеобщности и равенства налогообложения….15
    2.3. Принцип соразмерности налогообложения…17
    2.4. Принцип единства налоговой системы России….19
    2.5. Принцип определенности налогообложения….22
    3. Реализация общих принципов налогообложения в Удмуртской Республике…25
    Заключение…. 29
    Библиография…31
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов с подотчетными лицами 2

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … … 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ ….5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …20
    2.1. Местоположение, правовой статус организации, основные виды деятельности ….20
    2.2. Организационная структура, размеры организации ….22
    2.3. Основные экономические показатели организации … 26
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Удмуртрегионгаз» ….30
    3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ В ООО «УДМУРТРЕГИОНГАЗ» ….33
    3.1. Оценка системы внутреннего контроля организации .…33
    3.2. Планирование аудита расчетов с подотчетными лицами ….36
    3.3. Методические приемы и способы проведения аудита расчетов с подотчетными лицами ….43
    3.4. Оценка и оформление результатов аудита… 49
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….55
    ПРИЛОЖЕНИЯ …58
  • Дипломная работа:

    Правовые способы обеспечения экономической безопасности

    94 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С УТИЛИЗАЦИЕЙ ТБО 6
    §1. Объекты деятельности по утилизации ТБО 6
    §2. Субъекты, осуществляющие деятельность по утилизации ТБО 12
    ГЛАВА 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УТИЛИЗАЦИИ ТБО 18
    §1. Международно-правовые акты, регулирующие деятельность по утилизации ТБО 18
    §2. Федеральные правовые акты, регулирующие деятельность по утилизации ТБО 29
    §3. Региональные и муниципальные правовые акты, регулирующие деятельность по утилизации ТБО 39
    ГЛАВА 3. ПРАВОВЫЕ СПОСОБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УТИЛИЗАЦИИ ТБО 51
    §1. Государственный контроль за осуществлением деятельности по утилизации ТБО 51
    §2. Муниципальный контроль за осуществлением деятельности по утилизации ТБО 54
    §3. Производственный контроль за осуществлением деятельности по утилизации ТБО 63
    §4. Общественный контроль за осуществлением деятельности по утилизации ТБО 66
    §5. Правовые способы и средства обеспечения экономической безопасности при осуществлении деятельности по утилизации ТБО 73
    Заключение 78
    Список нормативно-правовых актов 83
    Список литературы 86
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Ижмебель

    45 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 3
    1.1. История предприятия 3
    1.2. Продукция выпускаемая ОАО "Ижмебель" 5
    1.3. Экономическое окружение 7
    1.4. Персонал и оплата труда. 8
    2. Анализ деятельности предприятия 11
    2.1. Основные методики используемые для анализа хозяйственной деятельности предприятия 11
    2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 15
    2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия и ликвидности его активов. 19
    2.4. Финансовая устойчивость предприятия 25
    2. Автоматизированные системы обработки информации. 30
    3.1. Необходимость внедрения автоматизированной системы обработки информации. 30
    3.2. Анализ уровня автоматизации системы обработки информации и информационных потоков, постановка задачи. 32
    3.3. Организационно-экономическая сущность задачи. 34
    3.4. Информационная база задачи. 35
    3.5. Алгоритм решения задачи. 38
    Заключение 40
    Список использованной литературы 43
    Приложения 44
    Приложение 1 Бухгалтерский баланс ОАО ИЖМЕБЕЛЬ за 2004 год 44
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 6
    1.1. Общая характеристика предприятия 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 8
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Структура управления 12
    1.5. Внешнее окружение 17
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 22
    2.1. Динамика основных экономических показателей 22
    2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств 23
    2.3. Характеристика персонала и эффективность его использования 29
    2.4. Анализ себестоимости продукции 31
    2.5. Анализ финансового состояния 35
    2.6. Анализ прибыли и рентабельности 42
    3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 46
    3.1. Теоретические аспекты анализа деятельности и разработки предложений по улучшению работы организации 46
    3.2. Выявление основных проблем деятельности организации и построение «дерева проблем» 52
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по устранению проблем деятельности организации 56
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» И УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 65
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 65
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 68
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 70
    4.4. Выбор управленческого решения (проекта) по улучшению работы организации 73
    4.5. План реализации проекта 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ….84
  • Курсовая работа:

    Инвентаризация как важнейший приём контроля на примере МУП Лифт-Сервис

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические и методологические аспекты проведения инвентаризации и отражение её результатов….5
    1.1 Виды инвентаризации….5
    1.2 Порядок организации инвентаризации….7
    1.3 Инвентаризация основных средств….10
    1.4 Инвентаризация товарно-материальных ценностей….12
    1.5 Инвентаризация денежных средств, денежных документов и бланков документов строгой отчётности….15
    2 Организационно-экономическая и правовая характеристика
    предприятия….18
    2.1 Местоположение, правовой статус….18
    2.2 Организационное устройство и размеры предприятия….19
    3 Проведение инвентаризации в предприятии МУП «Лифт-сервис»…23
    3.1 Порядок проведения инвентаризации…23
    3.2 Отражение результатов инвентаризации в учёте….26
    Заключение….29
    Список использованной литературы….31