У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Понятие, виды и функции рекламы 6
2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»
19
4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
27
Заключение 31
Список литературы 34
Введение
Реклама – это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Для чего необходима реклама? Может быть, рекламодатели зря тратят на нее свои отнюдь не лишние деньги? На самом деле, реклама, конечно, необходима. И вот почему. Реклама, прежде всего, стимулирует спрос на предлагаемые товары. Механизм действия рекламы очень прост – потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при наличии денег. Возможна также реклама, преследующая сразу две цели: во-первых, создать спрос на товар у его потенциальных потребителей, и, во-вторых, привлечь оптовых покупателей, которые бы распродавали товар в розницу. Реклама – настолько сильное средство, что она может помочь продать совершенно дрянной и негодный, неконкурентоспособный товар. К сожалению, мы, как потребители, очень часто сталкиваемся с некачественной и назойливой рекламой, которая ничего, кроме раздражения, не вызывает. Поэтому необходимо помнить, что рекламное дело – это тоже искусство.
Как и все нормальные люди, специалисты рекламы смотрят телевизор, слушают радио, читают газеты и журналы. Но как профессионалы они рассматривают средства массовой информации в качестве носителей, доставляющих рекламные обращения аудитории, собранной благодаря основному (не рекламному) материалу, который предлагают радио – и телестанции, газеты или журналы. Поскольку доходы журналов и газет на 60 - 70%, а доходы телевидения и радио почти на все 100% состоят из поступлений за рекламу, рекламодателей и их агентства всячески ублажают и подкармливают, не жалея на это огромных затрат времени и усилий.
Таким образом, журналы, газеты, телевизионные и радиостанции обычно привлекают нужную аудиторию своим не рекламным содержанием, а рекламодатель получает возможность обратиться именно к этой аудитории. Прочим средствам рекламы, чтобы привлечь внимание определенной аудитории, приходится полагаться исключительно на само рекламное обращение. Важную роль связующего звена между рекламодателями и потенциальными покупателями играют, в частности прямая почтовая реклама, плакаты, щиты, рекламные планшеты в общественном транспорте и рекламное оформление торговых помещений. Реклама – это, прежде всего форма массового увещевания, и вступить в контакт с аудиторией ей помогают средства массовой информации.
Поскольку любые расходы на рекламу включены в себестоимость товара, они либо увеличивают его цену, либо снижают прибыльность коммерческой работы. Поэтому важно, максимально увеличивая число рекламных контактов с потенциальными покупателями, снижать до минимума расходы на каждый такой контакт. И чтобы рационально выбрать канал распространения рекламных посланий, проводится специальная работа, анализирующая канала массовой информации по следующим критериям:
охват (то есть до какого возможного числа адресатов удастся донести послание при обычных средних условиях);
доступность (иными словами, сможет ли фирма воспользоваться данными каналами в любой нужный момент, а если нет, то насколько возникшее ограничение снизят эффективность рекламы);
стоимость (общие расходы на одну публикацию (передачу) данного рекламного послания, скидки на многократность, стоимость одного рекламного контакта с учётом тиража (числа зрителей, слушателей));
управляемость (то есть получит ли предприятие возможность передавать по этому каналу сообщения именно той целевой группе воздействия, которая необходима);
авторитетность (насколько данный канал пользуется уважением со стороны потенциальных и действующих покупателей);
сервисность (то есть надо ли представлять рекламное послание в абсолютно готовом виде для печати (передачи) или можно рассчитывать на то, что профессионалы выполнят подготовку текста, фотосъёмку, создадут телефильм и так далее);
Для сравнения значимости каналов массовой информации каждому из них присваивается «вес» по перечисленным выше категориям, после чего суммируют «веса» и получают возможность ранжировать каналы в порядке предпочтительности.
В свете вышеизложенного, не вызывает сомнений актуальность выбранной темы курсовой работы: «Организация рекламы в розничной торговых предприятиях и ее эффективность».
Целью работы являлось исследование эффективности рекламы в розничных торговых предприятиях. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- определить понятие рекламы, ее виды и функции;
- определить понятие эффективности рекламы и методов ее оценки;
- провести исследование рекламы в торговом предприятии;
- разработать мероприятия по совершенствованию рекламной политики.
Данная курсовая работа состоит из введения, четырех глав и заключения.
В первой главе рассмотрены понятия рекламы, ее виды и функции. Во второй главе представлены понятия эффективности рекламы и методы ее оценки. В третьей главе проанализирована деятельность, реклама и маркетинг в ООО «ТФ Обувь». В четвертой главе разработаны мероприятия по совершенствованию рекламной политики в ООО «ТФ Обувь».
В заключении приводятся выводы по всей работе.
Выдержка из текста работы
История развития ООО «ТФ Обувь» началась с открытия 17 июня 1966 г. специализированного магазина «Дом обуви» при Ижевском промышленном торге. Предприятие торговли располагалось по адресу ул. Ленина, 26а, где и располагается по сей день. В 1989 г. «Дом обуви» переходит на аренду с правом выкупа, а в 1993 г. коллектив магазина выкупает у государства основные фонды предприятия и образует Товарищество с ограниченной ответственностью Торговую фирму «Обувь». На рис.1 представлены этапы развития предприятия торговли
Рис. 1. История развития ООО «ТФ Обувь»
В соответствии с Гражданским Кодексом РФ товарищество с ограниченной ответственностью до 1 января 2000 года должно было преобразоваться в другую организационно-правовую форму – Общество с ограниченной ответственностью.
В результате в 1998 г. по решению физических лиц было создано Общество с ограниченной ответственностью Торговая фирма «Обувь», ведущая свою деятельность на основе Гражданского Кодекса РФ.
Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках России, имеет круглую печать, штампы, бланки со своим наименованием и другие реквизиты.
Общество является экономически самостоятельным. Оно самостоятельно определяет направление своей деятельности, объем и структуру производства, осуществляет его планирование и организацию, реализует продукцию.
ООО «ТФ Обувь» является юридическим лицом. Учредительными документами общества являются Устав и учредительный договор. Уставный капитал общества образован за счет вкладов тридцати пяти учредителей.
Основными учредителями ООО ТФ «Обувь» являются два физических лица – Темникова Т.А. и Гребенкина Г.П.
Согласно ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров
Участники ООО «ТФ Обувь», внесшие вклады в уставный капитал общества не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников общества. ООО «ТФ Обувь» имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Общество может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставом общества.
Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих участников. В случае несостоятельности (банкротства) общества по вине его участников или по вине других лиц, которые имеют право давать обязательные для общества указания либо иным образом имеют возможность определять его действия, на указанных участников или других лиц в случае недостаточности имущества общества может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам. Организационная структура управления ООО ТФ «Обувь» построена по линейному признаку. Для таких структур характерны: ответственность на закрепленном участке работы, жесткость и сбалансированность полномочий. С одной стороны, это улучшает управляемость всей структуры в целом, уменьшается вероятность хищений товарно-материальных ценностей на местах, что тоже играет не последнюю роль в работе торговых организаций.
Но, с другой стороны, является ухудшением гибкости всей структуры, так как для решения даже оперативных вопросов необходимо согласование с высшим руководством.
Тем не менее, надо признать, что линейная структура управления наиболее точно подходит для такого вида организации, которой является ООО ТФ «Обувь».
Магазин осуществляет розничную торговлю обувными товарами и товарами сопутствующего ассортимента. Коллектив ООО ТФ «Обувь» состоит из директора, товароведа-бракера и товароведа по поставкам, двух отделов, состоящих из заведующих, продавцов–консультантов и учеников продавцов, бухгалтерии и технического персонала.
Заключение
Целью работы являлось исследование эффективности рекламы в розничных торговых предприятиях. Для достижения этой цели выполнены следующие задачи:
- определено понятие рекламы, ее виды и функции;
- определено понятие эффективности рекламы и методов ее оценки;
- проведено исследование рекламы в торговом предприятии;
- разработаны мероприятия по совершенствованию рекламной политики.
Поскольку реклама относится к одному из новых методов, которыми пользуется общество и социальные институты, стремясь включить индивида в социальную структуру и адаптировать его к социальным и экономическим системам, мне кажется, что одним из направлений деятельности социального работника может стать изучение социально-психологических аспектов рекламы и регулирование ее воздействия на современное общество.
«Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудиторией»
У рекламы есть свои особенности и недостатки.
Существует три вида рекламы, которые тесным образом связаны с целями ее создания: имидж – реклама, стимулирующая реклама, реклама стабильности.
Функции рекламы определяются ее целями и задачами. Существуют такие функции как: экономическая, информационно-просветительская, социальная (культурная), интеграционно-организаторская, контролирующая.
Практически каждая компания вкладывает в рекламу большую часть своего бюджета, поэтому их очень волнует проблема оценки эффективности затрат на рекламу. Эффективность рекламы является важным условием правильного использования труда и материальных средств, расходуемых на рекламу. Под ней понимают способность воздействовать на аудиторию в направлении заданном производителем. Эффективность рекламных средств характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатления, которые эти средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания.
Ознакомившись с различными видами, целями рекламы и способами ее распространения, можно сделать вывод, что среди всех средств рекламы, таких как пресса, радио реклама, наружная, сувенирная и.т.д., телереклама является наиболее эффективной. Причем не та, в которую вложены огромные деньги, а та, которая грамотно составлена, учитывая все психологические аспекты восприятия.
Таким образом, психологическая эффективность - степень влияния рекламы на человека, т.е. это реклама, которая привлекает внимание, вызывает интерес, убеждает потребителя в необходимости купить товар и подталкивает к покупке. Она связана с влиянием рекламы на сознание и поведение людей. Эта эффективность оценивается методами наблюдения, эксперимента и опроса.
Как показали проведенные исследования в ООО «ТФ Обувь» рекламе уделяется достаточно мало внимания.
В результате неэффективности маркетинговой деятельности недостаточно полно используются возможности управления ассортиментом.
Основной показатель деятельности торгового предприятия – это занимаемая им доля на рынке. На рынке обуви г. Ижевска доля ООО ТФ «Обувь» составляет 4%. Все это требует от руководства ООО ТФ «Обувь» принятия новых маркетинговых решений в области рекламы.
Поскольку от увеличения расходов на рекламу на 20 тыс. руб. возможен рост прибыли на сумму 78 тыс. руб., и рентабельность составляет 390 % для ООО ТФ «Обувь» выгодно увеличить расходы на рекламу.
Торговое предприятие ООО ТФ «Обувь» может успешно развиваться только в том случае, если лучше других удовлетворяет потребности целевых покупателей, т. е. осуществляет целенаправленный подбор комплекса услуг.
Необходимо предложить еще следующие дополнительные услуги, помимо тех которые уже использует магазин:
-прием на хранение детских колясок, так как неудобно с ними передвигаться по торговому залу, особенно когда много народу;
-организовать место отдыха для покупателей у магазина, высадить цветы,
сделать альпийскую горку, поставить скамейки, организовать детскую площадку;
Очень хочется, чтоб продавцы не забывали говорить: «Здравствуйте», «До свидания», «Спасибо за покупку», «Рады Вас видеть», а именно этого ожидают многие покупатели, особенно постоянные клиенты.
Качество услуг и имидж торгового предприятия также во многом определяются компетенцией и профессиональной подготовкой продавца.
Для ООО ТФ «Обувь» необходимо использовать рекламу по почте, личное вручение рекламных материалов потенциальным покупателям в местах скопления людей, рекламу внутри общественного транспорта, рекламные сувениры. ООО ТФ «Обувь» необходимо чаще применять реклама в средствах массовой информации.
Список литературы
1. Закон РФ «О рекламе» от 18 июля 1995 г.
2. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М.: Юнити, 2004.-125с.
3. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама. – М.: Финакнсы и статистика, 2000,- 190 с.
4. Дейян А. Реклама. – М.,Юнити, 2003, -176с.
5. Панкратов Ф.Г., Рекламная деятельность, М.: ДиК2001, - 364с.
6. Раджиев Б. Рекламный менеджмент.- М., СПб., -2001, - 784с.
7. Рожков И.Я., Реклама: планка для «профи», М.:2001,- 208с.
8. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 2004.
9. Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001, 272 с.
10. Уэллс У.“Реклама. Принципы и практика”. СПб, 1999, 736с.
11. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000, 384с.
12. Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла. // Рекламные технологии. 2001. № 8, с. 42-43
13. Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе,// Реклама и жизнь. 2002 г. № 3 с.23-27
14. Габривлян Ж. Еще раз о цвете… // Реклама. 1999. № 4, с. 28-30
15. Дударева А. Красный, синий…цвет морской волны. // Лаборатория рекламы. 2002. № 5, с. 22-25
16. Коган Е. Методы оценки эффективности РК. // Рекламные технологии. 2002 г. № 4, с. 9-11
17. Качалов И. Коммуникации товара: в телеэфире и на магазинной полке // Реклама 1999 г. № 4, с.32-35
18. Миронова Е. Воздействие цвета в рекламе. // Лаборатория рекламы. 2002. № 4, с. 18-21.
19. Перлина О. Эффективность рекламы. Как ее оценить?// Управление компанией. 2002г. № 4 с.19-21.
20. Пикулева М. Как измерить эффективность рекламы?// Реклама. 1999 г. № 4 , с.20.
21. Рахманов М.Г. Общественное мнение как фактор формирования современного политического деятеля /автореферат/ – М., 2002. – 24с.
22. Рева В.Е. Связи с общественностью: история, теория, практика. – М., 2000. – 382с.
23. Социальная работа: инновационные и корпоративные исследования (уч. пособие). – М., 2001. – 59с.
24. Тухватуллин Р.М. Влияние общественного мнения на ценностные ориентации личности в сфере национального развития и международных отношений. – Уфа, 2003. – 257с.
25. Формирование гражданского сознание молодых россиян. – М., 2001. – 40с.
26. Худенко Н.Н. Общественное мнение как фактор оптимизации системы управления предприятием и ликвидацией чрезвычайных ситуаций /автореферат/ – М., 2002. – 23с.
27. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». – М., 2002. – 460с.
Тема: | «Организация рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность» | |
Раздел: | Масс-медиа и реклама | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация рекламы в розничных торговых предприятиях
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, виды и функции рекламы 6
2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»19РазвернутьСвернуть
4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
27
Заключение 31
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Технология организации продаж в розничной торговой сети
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 5
1.1 Характеристика розничных торговых сетей 51.2 Проектирование и организация магазинов розничной торговой сети 9РазвернутьСвернуть
2. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 19
2.1 Сравнительный анализ самообслуживания и продажи «через прилавок» в розничной торговле 19
2.2 Формирование лояльности покупателей 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 35
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 6
1.1 Особенности технологического процесса розничного торгового предприятия 61.2 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 10РазвернутьСвернуть
1.3 Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли 15
1.4 Организация рекламной деятельности на торговом предприятии 21
1.5 Методы рекламных работ «директ мейл» и «паблик релейшнз» 35
Глава 2. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности в розничном торговом предприятии «Важная птица» 40
2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 40
2.2 Организация рекламной деятельности «Важная птица» 45
2.3 Эффективность рекламной работы 54
2.4 Пути повышения организации рекламной деятельности 56
2.5 Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
Введение…3
1. Нормативно-правовое регулирование розничной торговли …5
2. Организация и технология товароснабжения розничных торговых предприятий ….…63. Классификация, функции и принципы размещения предприятий розничной торговли ….….9РазвернутьСвернуть
4. Торгово–технологическое оборудование магазина…13
5. Организация торгово-технологического процесса в магазине….17
6. Основные правила розничной торговли ….22
7. Критерии формирования ассортимента предприятия розничной торговли …27
8. Анализ ассортимента и организация розничной торговли в магазине «Эколас»…29
8.1. История организации и развития торговой фирмы «Эколас»….….29
8.2. Организация и технология товароснабжения в магазине «Эколас»…30
8.3. Торгово-технологическое оборудование магазина «Эколас»….32
8.4. Организация торгово-технологического процесса в магазине Эколас….35
8.5. Характеристика основных поставщиков и анализ ассортимента магазина Эколас…44
9. Выводы и предложения….56
Заключение…60
Список используемой литературы….61
-
Курсовая работа:
Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 6
1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии 61.2 Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии 12РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус» 17
3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
ООО «Градус» 24
3.1 Организация продажи алкогольной продукции в ООО «Градус» 24
3.2 Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Градус» 29
Заключение 33
Список литературы 36
Приложения 38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Реклама и паблик рилейшнз общее и особенноеСледующая работа
Реклама в интернете




-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов по социальному страхованию работников на примере ООО «СУДом»
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕГО РАСЧЕТОВ .5
1.1. Сущность и назначение средств социального страхования …51.2. Виды фондов социального страхования … 8РазвернутьСвернуть
1.3. Организация учета внебюджетных фондов …. 15
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СУДОМ» …. 23
2.1. Организационно – правовая форма собственности предприятия … 23
2.2. Организация управления предприятием ….27
2.3. Основные показатели работы предприятия …32
2.4. Состояние расчетов по внебюджетным фондам …38
3.ОРГАНИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ ПО ЕДИНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ НАЛОГУ В ООО «СУДОМ» …. 42
3.1.Синтетический и аналитический учет расчетов по ЕСН …42
3.2. Порядок и учет использования средств внебюджетных фондов ….47
3.3. Отчетность по социальному страхованию работников ….57
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ ПО СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ
В ООО «СУДОМ» …60
4.1. Задачи аудита и его организация ….60
4.2. Планирование аудита расчетов по ЕСН …. 61
4.3. Расчет уровня существенности и аудиторского риска … 67
4.3. Аудит расчетов по ЕСН и его проведение на предприятии ….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …82
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК … 85
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 89
-
Курсовая работа:
18 страниц(ы)
Введение 2
Культурология, как наука 4
Культурологи в формировании личности человека 7
Единство и многообразие культурологи 10Компоненты культуры 13РазвернутьСвернуть
Выводы 17
Список используемых источников 18
-
Дипломная работа:
Разработка стратегии сбыта продукции на примере платежных терминалов на ОАО «Ижевский радиозавод»
99 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
1.1 Общая характеристика ОАО «Ижевский радиозавод» 51.2 Виды и особенности товара предприятия 13РазвернутьСвернуть
1.3 Основные рынки и их особенности 24
1.4 Характеристика изделия – платежный терминал, как объекта дипломного проектирования 27
1.5 Финансово-экономические показатели продукта 30
2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЦЕЛИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 33
2.1 Поиск путей достижения цели 33
2.2 Поиск проблемного звена в системе факторов 34
2.3 Теоретические аспекты решения поставленных проблем 36
3 ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 43
3.1 Анализ сбытовой политики предприятия 43
3.2 Разработка вариантов решения проблемы 48
3.3 Оценка рисков реализации проекта 64
4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 70
4.1 Разработка регламента процесса внедрения 70
4.2 Разработка плана внедрения проекта 72
4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 74
5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 76
5.1 Организационно-правовая форма предприятия 76
5.2 Договорные отношения 78
5.3 Трудовые отношения 80
5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 83
5.5 Контрольно-надзорные органы, осуществляющие контроль и надзор 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЯ….94
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления товарными запасами
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. Организационная структура магазина № 13 ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.2. Структура управления 61.3. Виды деятельности предприятия торговли, основные потребители товаров и услуг 7РазвернутьСвернуть
1.4. Зонирование территории предприятия торговли и конкурентная среда 11
2. Экономические показатели деятельности предприятия 14
2.1. Динамика товарооборота 14
2.2. Расчет издержек обращения 19
2.3. Расчет чистой прибыли предприятия 22
3. Коммерческие показатели деятельности предприятия торговли 24
3.1. Дерево стратегических целей предприятия торговли 24
3.2. Расчет точки безубыточности предприятия торговли 25
3.3. Оценка конкурентоспособности товаров 26
3.4. Каналы товародвижения, управление товародвижением 29
3.5. Расчет оптимального размера партии товара 32
3.6. Расчет эффективности коммерческой сделки 34
3.7. Анализ проблем предприятия торговли 37
Заключение 43
Список литературы 45
-
Курсовая работа:
Формирование системы органов власти государства
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Система органов государственной власти 6
1.1. Система органов государственной власти РФ и ее субъектов 61.2. Система органов государственной власти США 12РазвернутьСвернуть
2. Формирование системы органов местной власти 18
2.1. Системы органов местной власти в РФ 18
2.2. Система органов местного самоуправления зарубежных стран 30
Заключение 38
Список использованных источников 40
-
Курсовая работа:
Современные подходы к оплате труда на коммерческих предприятиях
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. Оплата труда как затраты на наиболее производительные ресурсы предприятия 41.2. Обзор систем и форм оплаты труда в зарубежной практике 9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль государства и профсоюзов в вопросах организации оплаты труда в негосударственном секторе экономики 15
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 22
2.1. Краткая характеристика предприятия 22
2.2. Практическое исследование по теме курсовой работы 28
2.2.1. Динамика объемов производства, численности работающих, средней зарплаты и производительности труда на предприятии за ряд лет 28
2.2.2. Характеристика системы и форм оплаты труда, действующих на данном предприятии для разных категорий работающих 29
2.2.3. Направления совершенствования систем и форм оплаты труда, стимулирующие рост производительности (по мнению специалистов данного предприятия) 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
-
Курсовая работа:
Понятие, виды и особенности неоднократности повторности в системе множественности преступлений
26 страниц(ы)
Введение… .3
1. Понятие, виды и признаки неоднократности преступлений…. 5
2. Формы множественности преступлений и их отличие…. 93. Квалификация преступлений по признаку неоднократностиРазвернутьСвернуть
в судебной практике… 11
Заключение….24
Список используемой литературы …. 25
-
Курсовая работа:
Создание общества с ограниченной ответственностью
33 страниц(ы)
Введение. … 3
1. Понятие и признаки общества с ограниченной ответственностью…5
2. Порядок создания общества с ограниченной ответственностью….122.1. Процедура создания общества с ограниченной ответственностью, учредители (участники) общества…12РазвернутьСвернуть
2.2. Учредительные документы общества с ограниченной ответственностью…19
2.3. Уставный капитал Общества …23
Заключение….31
Библиография….33
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПРЕДПОСЫЛКИ ПЕРЕСТРОЙКИ….5
1.2. Начало реформ….8
2. ПЕРЕСТРОЙКА И ЖУРНАЛИСТИКА ….….10
2.1. Бунт пропагандистов….112.2. Средства массовой информации в условиях демократизацииРазвернутьСвернуть
и гласности….15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 26
-
Дипломная работа:
Совершенствование деятельности органов власти в области образования
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ИЖЕВСКА 6
1.1. Общая характеристика, цели и задачи деятельности 61.2. Характеристика организационной структуры 9РазвернутьСвернуть
1.3. Место и роль Администрации в инфраструктуре города 16
1.4. Характеристика персонала Администрации 19
1.5. Характеристика показателей деятельности Администрации 23
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 30
2.1. Теоретические аспекты реализации социально – экономической политики РФ и УР в области образования 30
2.2. Анализ показателей работы отдела народного образования Администрации Первомайского района города Ижевска 41
2.3. Проблемы деятельности отдела народного образования Администрации Первомайского района города Ижевска 45
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 49
3.1. Характеристика состава мероприятий 49
3.2. Оценка социального эффекта от реализации мероприятий 63
3.3. Оценка возможного экономического эффекта от реализации мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ….75