У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Понятие, виды и функции рекламы 6
2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»
19
4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
27
Заключение 31
Список литературы 34
Введение
Реклама – это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Для чего необходима реклама? Может быть, рекламодатели зря тратят на нее свои отнюдь не лишние деньги? На самом деле, реклама, конечно, необходима. И вот почему. Реклама, прежде всего, стимулирует спрос на предлагаемые товары. Механизм действия рекламы очень прост – потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при наличии денег. Возможна также реклама, преследующая сразу две цели: во-первых, создать спрос на товар у его потенциальных потребителей, и, во-вторых, привлечь оптовых покупателей, которые бы распродавали товар в розницу. Реклама – настолько сильное средство, что она может помочь продать совершенно дрянной и негодный, неконкурентоспособный товар. К сожалению, мы, как потребители, очень часто сталкиваемся с некачественной и назойливой рекламой, которая ничего, кроме раздражения, не вызывает. Поэтому необходимо помнить, что рекламное дело – это тоже искусство.
Как и все нормальные люди, специалисты рекламы смотрят телевизор, слушают радио, читают газеты и журналы. Но как профессионалы они рассматривают средства массовой информации в качестве носителей, доставляющих рекламные обращения аудитории, собранной благодаря основному (не рекламному) материалу, который предлагают радио – и телестанции, газеты или журналы. Поскольку доходы журналов и газет на 60 - 70%, а доходы телевидения и радио почти на все 100% состоят из поступлений за рекламу, рекламодателей и их агентства всячески ублажают и подкармливают, не жалея на это огромных затрат времени и усилий.
Таким образом, журналы, газеты, телевизионные и радиостанции обычно привлекают нужную аудиторию своим не рекламным содержанием, а рекламодатель получает возможность обратиться именно к этой аудитории. Прочим средствам рекламы, чтобы привлечь внимание определенной аудитории, приходится полагаться исключительно на само рекламное обращение. Важную роль связующего звена между рекламодателями и потенциальными покупателями играют, в частности прямая почтовая реклама, плакаты, щиты, рекламные планшеты в общественном транспорте и рекламное оформление торговых помещений. Реклама – это, прежде всего форма массового увещевания, и вступить в контакт с аудиторией ей помогают средства массовой информации.
Поскольку любые расходы на рекламу включены в себестоимость товара, они либо увеличивают его цену, либо снижают прибыльность коммерческой работы. Поэтому важно, максимально увеличивая число рекламных контактов с потенциальными покупателями, снижать до минимума расходы на каждый такой контакт. И чтобы рационально выбрать канал распространения рекламных посланий, проводится специальная работа, анализирующая канала массовой информации по следующим критериям:
охват (то есть до какого возможного числа адресатов удастся донести послание при обычных средних условиях);
доступность (иными словами, сможет ли фирма воспользоваться данными каналами в любой нужный момент, а если нет, то насколько возникшее ограничение снизят эффективность рекламы);
стоимость (общие расходы на одну публикацию (передачу) данного рекламного послания, скидки на многократность, стоимость одного рекламного контакта с учётом тиража (числа зрителей, слушателей));
управляемость (то есть получит ли предприятие возможность передавать по этому каналу сообщения именно той целевой группе воздействия, которая необходима);
авторитетность (насколько данный канал пользуется уважением со стороны потенциальных и действующих покупателей);
сервисность (то есть надо ли представлять рекламное послание в абсолютно готовом виде для печати (передачи) или можно рассчитывать на то, что профессионалы выполнят подготовку текста, фотосъёмку, создадут телефильм и так далее);
Для сравнения значимости каналов массовой информации каждому из них присваивается «вес» по перечисленным выше категориям, после чего суммируют «веса» и получают возможность ранжировать каналы в порядке предпочтительности.
В свете вышеизложенного, не вызывает сомнений актуальность выбранной темы курсовой работы: «Организация рекламы в розничной торговых предприятиях и ее эффективность».
Целью работы являлось исследование эффективности рекламы в розничных торговых предприятиях. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- определить понятие рекламы, ее виды и функции;
- определить понятие эффективности рекламы и методов ее оценки;
- провести исследование рекламы в торговом предприятии;
- разработать мероприятия по совершенствованию рекламной политики.
Данная курсовая работа состоит из введения, четырех глав и заключения.
В первой главе рассмотрены понятия рекламы, ее виды и функции. Во второй главе представлены понятия эффективности рекламы и методы ее оценки. В третьей главе проанализирована деятельность, реклама и маркетинг в ООО «ТФ Обувь». В четвертой главе разработаны мероприятия по совершенствованию рекламной политики в ООО «ТФ Обувь».
В заключении приводятся выводы по всей работе.
Выдержка из текста работы
История развития ООО «ТФ Обувь» началась с открытия 17 июня 1966 г. специализированного магазина «Дом обуви» при Ижевском промышленном торге. Предприятие торговли располагалось по адресу ул. Ленина, 26а, где и располагается по сей день. В 1989 г. «Дом обуви» переходит на аренду с правом выкупа, а в 1993 г. коллектив магазина выкупает у государства основные фонды предприятия и образует Товарищество с ограниченной ответственностью Торговую фирму «Обувь». На рис.1 представлены этапы развития предприятия торговли
Рис. 1. История развития ООО «ТФ Обувь»
В соответствии с Гражданским Кодексом РФ товарищество с ограниченной ответственностью до 1 января 2000 года должно было преобразоваться в другую организационно-правовую форму – Общество с ограниченной ответственностью.
В результате в 1998 г. по решению физических лиц было создано Общество с ограниченной ответственностью Торговая фирма «Обувь», ведущая свою деятельность на основе Гражданского Кодекса РФ.
Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках России, имеет круглую печать, штампы, бланки со своим наименованием и другие реквизиты.
Общество является экономически самостоятельным. Оно самостоятельно определяет направление своей деятельности, объем и структуру производства, осуществляет его планирование и организацию, реализует продукцию.
ООО «ТФ Обувь» является юридическим лицом. Учредительными документами общества являются Устав и учредительный договор. Уставный капитал общества образован за счет вкладов тридцати пяти учредителей.
Основными учредителями ООО ТФ «Обувь» являются два физических лица – Темникова Т.А. и Гребенкина Г.П.
Согласно ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров
Участники ООО «ТФ Обувь», внесшие вклады в уставный капитал общества не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников общества. ООО «ТФ Обувь» имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Общество может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставом общества.
Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих участников. В случае несостоятельности (банкротства) общества по вине его участников или по вине других лиц, которые имеют право давать обязательные для общества указания либо иным образом имеют возможность определять его действия, на указанных участников или других лиц в случае недостаточности имущества общества может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам. Организационная структура управления ООО ТФ «Обувь» построена по линейному признаку. Для таких структур характерны: ответственность на закрепленном участке работы, жесткость и сбалансированность полномочий. С одной стороны, это улучшает управляемость всей структуры в целом, уменьшается вероятность хищений товарно-материальных ценностей на местах, что тоже играет не последнюю роль в работе торговых организаций.
Но, с другой стороны, является ухудшением гибкости всей структуры, так как для решения даже оперативных вопросов необходимо согласование с высшим руководством.
Тем не менее, надо признать, что линейная структура управления наиболее точно подходит для такого вида организации, которой является ООО ТФ «Обувь».
Магазин осуществляет розничную торговлю обувными товарами и товарами сопутствующего ассортимента. Коллектив ООО ТФ «Обувь» состоит из директора, товароведа-бракера и товароведа по поставкам, двух отделов, состоящих из заведующих, продавцов–консультантов и учеников продавцов, бухгалтерии и технического персонала.
Заключение
Целью работы являлось исследование эффективности рекламы в розничных торговых предприятиях. Для достижения этой цели выполнены следующие задачи:
- определено понятие рекламы, ее виды и функции;
- определено понятие эффективности рекламы и методов ее оценки;
- проведено исследование рекламы в торговом предприятии;
- разработаны мероприятия по совершенствованию рекламной политики.
Поскольку реклама относится к одному из новых методов, которыми пользуется общество и социальные институты, стремясь включить индивида в социальную структуру и адаптировать его к социальным и экономическим системам, мне кажется, что одним из направлений деятельности социального работника может стать изучение социально-психологических аспектов рекламы и регулирование ее воздействия на современное общество.
«Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудиторией»
У рекламы есть свои особенности и недостатки.
Существует три вида рекламы, которые тесным образом связаны с целями ее создания: имидж – реклама, стимулирующая реклама, реклама стабильности.
Функции рекламы определяются ее целями и задачами. Существуют такие функции как: экономическая, информационно-просветительская, социальная (культурная), интеграционно-организаторская, контролирующая.
Практически каждая компания вкладывает в рекламу большую часть своего бюджета, поэтому их очень волнует проблема оценки эффективности затрат на рекламу. Эффективность рекламы является важным условием правильного использования труда и материальных средств, расходуемых на рекламу. Под ней понимают способность воздействовать на аудиторию в направлении заданном производителем. Эффективность рекламных средств характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатления, которые эти средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания.
Ознакомившись с различными видами, целями рекламы и способами ее распространения, можно сделать вывод, что среди всех средств рекламы, таких как пресса, радио реклама, наружная, сувенирная и.т.д., телереклама является наиболее эффективной. Причем не та, в которую вложены огромные деньги, а та, которая грамотно составлена, учитывая все психологические аспекты восприятия.
Таким образом, психологическая эффективность - степень влияния рекламы на человека, т.е. это реклама, которая привлекает внимание, вызывает интерес, убеждает потребителя в необходимости купить товар и подталкивает к покупке. Она связана с влиянием рекламы на сознание и поведение людей. Эта эффективность оценивается методами наблюдения, эксперимента и опроса.
Как показали проведенные исследования в ООО «ТФ Обувь» рекламе уделяется достаточно мало внимания.
В результате неэффективности маркетинговой деятельности недостаточно полно используются возможности управления ассортиментом.
Основной показатель деятельности торгового предприятия – это занимаемая им доля на рынке. На рынке обуви г. Ижевска доля ООО ТФ «Обувь» составляет 4%. Все это требует от руководства ООО ТФ «Обувь» принятия новых маркетинговых решений в области рекламы.
Поскольку от увеличения расходов на рекламу на 20 тыс. руб. возможен рост прибыли на сумму 78 тыс. руб., и рентабельность составляет 390 % для ООО ТФ «Обувь» выгодно увеличить расходы на рекламу.
Торговое предприятие ООО ТФ «Обувь» может успешно развиваться только в том случае, если лучше других удовлетворяет потребности целевых покупателей, т. е. осуществляет целенаправленный подбор комплекса услуг.
Необходимо предложить еще следующие дополнительные услуги, помимо тех которые уже использует магазин:
-прием на хранение детских колясок, так как неудобно с ними передвигаться по торговому залу, особенно когда много народу;
-организовать место отдыха для покупателей у магазина, высадить цветы,
сделать альпийскую горку, поставить скамейки, организовать детскую площадку;
Очень хочется, чтоб продавцы не забывали говорить: «Здравствуйте», «До свидания», «Спасибо за покупку», «Рады Вас видеть», а именно этого ожидают многие покупатели, особенно постоянные клиенты.
Качество услуг и имидж торгового предприятия также во многом определяются компетенцией и профессиональной подготовкой продавца.
Для ООО ТФ «Обувь» необходимо использовать рекламу по почте, личное вручение рекламных материалов потенциальным покупателям в местах скопления людей, рекламу внутри общественного транспорта, рекламные сувениры. ООО ТФ «Обувь» необходимо чаще применять реклама в средствах массовой информации.
Список литературы
1. Закон РФ «О рекламе» от 18 июля 1995 г.
2. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М.: Юнити, 2004.-125с.
3. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама. – М.: Финакнсы и статистика, 2000,- 190 с.
4. Дейян А. Реклама. – М.,Юнити, 2003, -176с.
5. Панкратов Ф.Г., Рекламная деятельность, М.: ДиК2001, - 364с.
6. Раджиев Б. Рекламный менеджмент.- М., СПб., -2001, - 784с.
7. Рожков И.Я., Реклама: планка для «профи», М.:2001,- 208с.
8. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 2004.
9. Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001, 272 с.
10. Уэллс У.“Реклама. Принципы и практика”. СПб, 1999, 736с.
11. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000, 384с.
12. Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла. // Рекламные технологии. 2001. № 8, с. 42-43
13. Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе,// Реклама и жизнь. 2002 г. № 3 с.23-27
14. Габривлян Ж. Еще раз о цвете… // Реклама. 1999. № 4, с. 28-30
15. Дударева А. Красный, синий…цвет морской волны. // Лаборатория рекламы. 2002. № 5, с. 22-25
16. Коган Е. Методы оценки эффективности РК. // Рекламные технологии. 2002 г. № 4, с. 9-11
17. Качалов И. Коммуникации товара: в телеэфире и на магазинной полке // Реклама 1999 г. № 4, с.32-35
18. Миронова Е. Воздействие цвета в рекламе. // Лаборатория рекламы. 2002. № 4, с. 18-21.
19. Перлина О. Эффективность рекламы. Как ее оценить?// Управление компанией. 2002г. № 4 с.19-21.
20. Пикулева М. Как измерить эффективность рекламы?// Реклама. 1999 г. № 4 , с.20.
21. Рахманов М.Г. Общественное мнение как фактор формирования современного политического деятеля /автореферат/ – М., 2002. – 24с.
22. Рева В.Е. Связи с общественностью: история, теория, практика. – М., 2000. – 382с.
23. Социальная работа: инновационные и корпоративные исследования (уч. пособие). – М., 2001. – 59с.
24. Тухватуллин Р.М. Влияние общественного мнения на ценностные ориентации личности в сфере национального развития и международных отношений. – Уфа, 2003. – 257с.
25. Формирование гражданского сознание молодых россиян. – М., 2001. – 40с.
26. Худенко Н.Н. Общественное мнение как фактор оптимизации системы управления предприятием и ликвидацией чрезвычайных ситуаций /автореферат/ – М., 2002. – 23с.
27. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». – М., 2002. – 460с.
Тема: | «Организация рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность» | |
Раздел: | Масс-медиа и реклама | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация рекламы в розничных торговых предприятиях
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, виды и функции рекламы 6
2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»19РазвернутьСвернуть
4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
27
Заключение 31
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Технология организации продаж в розничной торговой сети
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 5
1.1 Характеристика розничных торговых сетей 51.2 Проектирование и организация магазинов розничной торговой сети 9РазвернутьСвернуть
2. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 19
2.1 Сравнительный анализ самообслуживания и продажи «через прилавок» в розничной торговле 19
2.2 Формирование лояльности покупателей 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 35
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 6
1.1 Особенности технологического процесса розничного торгового предприятия 61.2 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 10РазвернутьСвернуть
1.3 Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли 15
1.4 Организация рекламной деятельности на торговом предприятии 21
1.5 Методы рекламных работ «директ мейл» и «паблик релейшнз» 35
Глава 2. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности в розничном торговом предприятии «Важная птица» 40
2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 40
2.2 Организация рекламной деятельности «Важная птица» 45
2.3 Эффективность рекламной работы 54
2.4 Пути повышения организации рекламной деятельности 56
2.5 Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
Введение…3
1. Нормативно-правовое регулирование розничной торговли …5
2. Организация и технология товароснабжения розничных торговых предприятий ….…63. Классификация, функции и принципы размещения предприятий розничной торговли ….….9РазвернутьСвернуть
4. Торгово–технологическое оборудование магазина…13
5. Организация торгово-технологического процесса в магазине….17
6. Основные правила розничной торговли ….22
7. Критерии формирования ассортимента предприятия розничной торговли …27
8. Анализ ассортимента и организация розничной торговли в магазине «Эколас»…29
8.1. История организации и развития торговой фирмы «Эколас»….….29
8.2. Организация и технология товароснабжения в магазине «Эколас»…30
8.3. Торгово-технологическое оборудование магазина «Эколас»….32
8.4. Организация торгово-технологического процесса в магазине Эколас….35
8.5. Характеристика основных поставщиков и анализ ассортимента магазина Эколас…44
9. Выводы и предложения….56
Заключение…60
Список используемой литературы….61
-
Курсовая работа:
Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 6
1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии 61.2 Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии 12РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус» 17
3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
ООО «Градус» 24
3.1 Организация продажи алкогольной продукции в ООО «Градус» 24
3.2 Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Градус» 29
Заключение 33
Список литературы 36
Приложения 38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Реклама и паблик рилейшнз общее и особенноеСледующая работа
Реклама в интернете




-
Курсовая работа:
Удмуртия в годы первой русской революции 1905 – 1907 годов
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Социально-экономическое развитие края в начале XX века 5
2. События 1905-1907 годов в Удмуртии 11
3. Последствия революционных событий для Удмуртии 15ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МУП «ИЖВОДОКАНАЛ» 6
1.1. История создания и развития предприятия 6
1.2. Роль предприятия в инфраструктуре г. Ижевска 71.3. Организационная структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.4. Основные технико-экономические показатели 12
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 16
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
2.1. Сущность и подходы к управлению к управлению дебиторской задолженностью 21
2.2. Сущность и подходы к управлению к управлению кредиторской задолженностью 30
2.3. Современные проблемы дебиторско - кредиторской задолженности муниципальных предприятий 39
3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ МУП «ИЖВОДОКАНАЛ» 43
3.1. Анализ результатов управления дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия 43
3.2. Мероприятия, направленные на повышение эффективности управления дебиторской и кредиторской задолженностью 62
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ и повышение эффективности использования производственного здания
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЙ 6
1.1. Выбор объекта исследования и его описание 61.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 8РазвернутьСвернуть
1.2.1. Проблемы технического управления площадями 8
1.2.2. Проблемы управления инфраструктурой 11
1.2.3. Проблемы коммерческого управления площадями 12
1.3. Экономическое обоснование вариантов решения проблем 14
1.3.1. Обоснование вариантов решения проблем технического управления площадями 14
1.3.2. Обоснование вариантов решения проблем управления инфраструктурой 23
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСЧЕТЫ НА ПРИМЕРЕ ЗДАНИЯ БАНИ № 4 МУП Г. ГЛАЗОВА «БАННО- ПРАЧЕЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО» 30
2.1. Формирование исходных данных 30
2.2. Методологическое обеспечение расчетов 32
2.3. Определение затрат на выполнение работ 36
2.3.1. Определение затрат на монтаж системы теплосбережения (утепления окон) 36
2.3.2. Определение затрат на перепланировку помещения бани 38
2.3.3. Определение затрат на реконструкцию системы теплоснабжения 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ….50
-
Курсовая работа:
Личность, ее структура, формирование и развитие
23 страниц(ы)
1. Личность, ее структура, формирование и развитие 3
2. Современные теории личности 7
3. Мотивация деятельности личности, потребности и их виды 154. Способности, их виды, условия формирования и развития 19РазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
система органов местного самоуправления в РФ
44 страниц(ы)
Введение 2
1. Историко-теоретические основы местного самоуправления 4
2. Понятие и органы в системе местного самоуправления 72.1. Представительный орган муниципального образования 9РазвернутьСвернуть
2.2. Глава муниципального образования 14
2.3. Местная администрация 19
2.4. Контрольный орган муниципального образования 23
2.5. Избирательная комиссия муниципального образования 25
3. Правовая основа органов местного самоуправления 28
Заключение 39
Список используемой литературы 42
-
Курсовая работа:
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Ижевский радиозавод
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 14
1.4 Анализ финансово - экономических результатов
деятельности предприятия 15
1.5. Ресурсы предприятия 17
1.5.1. Оборотные средства 17
1.5.2. Персонал 19
1.6. Организация и оплата труда 21
2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 25
2.1. Задачи и порядок проведения анализа использования
основных фондов 25
2.2. Анализ наличия и движения основных фондов 30
2.3. Анализ эффективности использования основных фондов 33
2.4. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 37
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 42
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 47
3.6. Постановка задачи "Расчеты с дебиторами и кредиторами" 48
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 48
3.6.2. Информационная база задачи 51
3.6.3. Выходная информация 55
3.7. Алгоритм решения задачи 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
-
Дипломная работа:
Договор аренды нежилых помещений
81 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие и правовое регулирование договора аренды…5
1.1. Понятие договора аренды …5
1.2. Существенные условия договора аренды … 121.3. Отдельные виды договора аренды ….17РазвернутьСвернуть
Глава 2. Договор аренды объектов нежилого фонда….20
2.1. Понятие, сфера применения, особенности правового регулирования договора аренды зданий и сооружений….20
2.2. Стороны договора аренды здания и сооружения… 29
2.3. Содержание договора аренды здания и сооружения….35
2.4. Форма договора аренды здания и сооружения, порядок его регистрации… 59
Заключение… 70
Библиография….75
Приложение №1….80
-
Дипломная работа:
Организация регламентации и нормирования труда на предприятии
255 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 15РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 17
1.5. Организация оплаты труда 23
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 27
2.2. Анализ основных и оборотных средств 32
2.3. Анализ финансового состояния 38
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути улучшения 47
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы регламентации и нормирования труда 49
3.2. Анализ особенностей организации регламентации и
нормирования труда на предприятии 57
3.3. Пути улучшения нормирования труда на предприятии 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО Мобилбaнк
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Основные виды деятельности 71.3. Организационная структура управления предприятием 14РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия.
Организация оплаты труда 17
2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств 24
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32
2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 38
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ
НА ПРЕДПРИЯТИИ 42
3.1. Теоретические основы управления конфликтами 42
3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами
на предприятии 52
3.3. Совершенствование управления конфликтами в
трудовом коллективе предприятия 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Курсовая работа:
Анализ деловой активности и рентабельности на примере ЗАО ВДПО
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО "ВДПО" 6
1.1. Место положения, правовой статус предприятия ЗАО "ВДПО" 61.2. Организационная структура и специализацииРазвернутьСвернуть
предприятия ЗАО "ВДПО" 7
2. АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 9
2.1. Анализ обеспеченности чистыми активами 9
2.2. Анализ состава, движения и состояния основных средств 11
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 16
3.1. Оценка состояния источников формирования материальных запасов. 16
3.2. Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости организации 19
3.3. Оценка ликвидности бухгалтерского баланса 22
3.4. Оценка относительных показателей ликвидности и
платежеспособности 25
3.5. Оценка критериев несостоятельности организации 28
4. АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 29
4.1. Оценка показателей оборачиваемости средств организации 29
4.2. Расчет и оценка операционного и финансового цикла. 31
4.3. Оценка системы показателей рентабельности организации 32
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40