СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Установление цены на товар - Курсовая работа №21435

«Установление цены на товар» - Курсовая работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: yagalya

Содержание

1. Ценообразование на различных рынках

2. Постановка целей ценообразования

3. Определение спроса

4. Оценка издержек

5. Анализ цен товаров и конкурентов

6. Выбор метода ценообразования

7. Установление окончательной цены

Заключение

Список литературы


Введение

Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.

Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где предприниматель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый потребитель знал цену, сравнивал ее с ценой конкурирующих товаров и без проблем принимал решение о покупке.

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия. Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка. Данные недостатки вызваны во многом наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек, недостаточностью знаний российских руководителей в области маркетинга. Поэтому очень важным представляется использование разработанных маркетинговых подходов.


Выдержка из текста работы

Ценовая политика существенным образом зависит от того, на каком типе рынка продвигается товар. Можно выделить четыре типа рынков, в каждом из которых стоят свои проблемы в области ценообразования.

Первый рынок представляет “чистую конкуренцию”.

Рынок чистой конкуренции состоит из множества продавцов и покупателей какого-либо схожего товара. Ни отдельный покупатель или продавец не оказывает здесь особого влияния на уровень текущих рыночных цен товара. Продавец не в состоянии запросить цену выше рыночной, поскольку покупатели могут свободно приобрести любое необходимое им количество товара по этой рыночной цене. Не хотят продавцы запрашивать и цену ниже рыночной, поскольку способны продать товар по существующей рыночной цене. Продавцы на таком рынке не тратят много времени на разработку стратегии маркетинга, поскольку до тех пор, пока рынок остается рынком чистой конкуренции, роль маркетинговых исследований, мероприятий по разработке товара, политики цен, рекламы, стимулирования сбыта и прочих мероприятий ограничена.


Заключение

Таким образом, в условиях рынка ценообразование является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли, и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга. Установление цены один из важных элементов маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок. Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.


Список литературы

1. Е. Дихтль, Х. Хершген. «Практический маркетинг». - М: Высш. шк.: Инфра-М, 1996.

2. Ф. Котлер «Основы маркетинга». - М.: Прогресс, 1993.

3. Э.А. Уткин «Цены. Ценообразование. Ценовая политика». М.: ЭКМОС, 1997.

4. Дж. Р.Эванс, Б. Берман «Маркетинг». - М.: Экономика, 1993.


Тема: «Установление цены на товар»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 24
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
    1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены
    1.2 Функции и виды цен
    1.3 Ценообразование в фармации
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
    2.2 Анализ экономического состояния аптеки
    2.3 Анализ ценообразования в аптеке
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
    3.2 Расчет экономического эффекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Ценообразование и его этапы в условиях рынка

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты ценообразования 6
    1.1. Понятие, сущность и роль ценообразования 6
    1.2. Задачи и цели ценообразования 7
    1.3. Характеристика этапов ценообразования 7
    1.4. Методы ценообразования 11
    2. Особенности ценообразования на ЧП «Флагман» 20
    2.1. Определение целей предприятия 20
    2.2. Установление цены на продукцию 20
    3. Совершенствование ценообразования на ЧП «Флагман» 24
    3.1. Выявление недостатков в ценообразовании на предприятии 24
    3.2. Предложения рекоменаций по совершенствованию
    ценообразования и получению большей прибыли 24
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Реферат:

    Понятие системы цен и тарифов. (Предмет: Ценообразование)

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Цена как категория рыночного хозяйства….5=6
    2. Система цен и их классификация….7-10
    3. Цены в условиях рынка….11-12
    4. Установление цен на товары….13-14
    Заключение…15
    Список источников литературы….16

  • Курсовая работа:

    Виды цен, программы ценообразования

    27 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Понятие и виды цен ….….5
    2 Методы ценообразования ….….11
    3 Программы ценообразования ….….…15
    Заключение….21
    Глоссарий….….22
    Список использованных источников….….24
    Список сокращений…26
    Приложения….27
  • Реферат:

    Факторы, определяющие величину цены (Предмет: Ценообразование)

    16 страниц(ы) 

    1. Уровень цен
    2. Введение
    3. Факторы, влияющие на уровень цен, и их характеристика
    4. Информация необходимая для принятия решения по ценам
    5. Решение разных задач аналогической сфере
    6. Заключение
    7. Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Основные тенденции ценообразования в образовательной сфере

    91 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Ценовое регулирование как инструмент управления продажами 8
    1.1 Цена: понятие, функции, виды и классификация 8
    1.2 Государственное регулирование цен 21
    1.3 Ценовая политика 32
    Глава 2 Анализ ценового регулирования на примере МАДОУ
    «Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
    2.1 Финансово-хозяйственная деятельность МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
    2.2 Нормативное подушевое финансирование МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 49
    2.3 Механизм ценообразования дополнительных платных услуг МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 60
    Глава 3 Совершенствование ценового регулирования в целях управления продажами 68
    3.1 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию ценового регулирования деятельности МАДОУ «Детский сад№25» 68
    3.2 Формирование конкурентной рыночной цены товаров 75
    Заключение 79
    Список использованной литературы и других источников информации 81
    Приложения 83

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Экологические преступления

Следующая работа

5 задач
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Организация маркетинга услуг в ООО «МаСКо» Чернушинского района Пермского края

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Маркетинг услуг….5
    1.1 Понятие маркетинга услуг….
    1.2 Основные концепции маркетинга услуг….
    1.3 Маркетинг взаимоотношений….
    II. Организация маркетинга услуг в ООО «МаСКо» Чернушинского района Пермского края….17
    2.1 Общая характеристика деятельности ООО «МаСКо» Чернушинского района Пермского края….
    2.2. Основные направления маркетинговой деятельности….
    2.3 Анализ исследования маркетинга услуг на ООО «МаСКо»….
    Заключение….35
    Список литературы….37
  • Реферат:

    Психология профессионального самоопределения в гуманистической перспективе

    11 страниц(ы) 


    Введение….3
    1. Понятие «профессионального самоопределения»….4
    2. Проблематика понятия «профессиональное самоопределение» в разных психологических школах (гуманистическая, экзистенциальная психология и культурно-историческое направление)….5
    3. Психология профессионального самоопределения в гуманистической перспективе…6
    Заключение…9
    Список используемой литературы….10
  • Курсовая работа:

    Методы изучения одиночества

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы одиночества….…6
    1.1 Определение феномена одиночество….6
    1.2 Подходы к изучению проблемы одиночества….12
    Глава 2.Методы исследования женского одиночества в психологии….23
    2.1 Методы исследования….23 2.2
    Обработка и интерпретация результатов….32 Заключение….34
    Список используемой литературы….36
  • Курсовая работа:

    Правовое регулирование интеллектуальной собственности

    34 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Роль и назначение интеллектуальной собственности в современных экономических отношениях ….5
    1.1. История возникновения и развития интеллектуальной собственности в мире и в России…. 5
    1.2. Сущность интеллектуальной собственности как социально-экономической категории….10
    Глава 2. Структура и характеристика интеллектуальной собственност14
    2.1. Средства индивидуализации….14
    2.2. Новые объекты интеллектуальной собственности…15
    Глава 3. Способы и механизмы защиты интеллектуальной собственности….….21
    Глава 4. Особенности существования интеллектуальной собственности в России…26
    Заключение….…30
    Список используемых источников и литературы…32
  • Дипломная работа:

    Особенности правового регулирования института дееспособности

    61 страниц(ы) 

    Введение. 6
    Глава 1. Понятие и содержание правосубъектности в теории права. 8
    Глава 2. Анализ содержания различных видов дееспособности. 13
    2.1 Основание возникновения полной дееспособности. 13
    2.2 Особенности дееспособности малолетних и несовершеннолетних. 21
    2.3 Основание ограничения дееспособности и признание
    гражданина недееспособным. 29
    Глава 3. Особенности гражданско-правовой ответственности
    за причинение вреда. 36
    3.1 Особенности гражданско-правовой ответственности
    за причинение вреда малолетних и несовершеннолетних. 39
    3.2 Особенности гражданско-правовой ответственности
    за причинение вреда ограниченно дееспособных и недееспособных. 53
    Заключение. 56
    Список использованных источников и литературы. 59
  • Дипломная работа:

    Методика развития тактического мышления у кикбоксеров-новичков в системе технико-тактической подготовки

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА ПО ДАННЫМ СПЕЦИАЛЬНОЙ
    ЛИТЕРАТУРЫ …. 5
    1.1. Технико-тактическая подготовка: основные понятия…. 5
    1.2. Техника кикбоксинга …. 6
    1.3. Тактика кикбоксинга . 8
    1.4. Взаимосвязь тактики и техники кикбоксинга . 16
    1.5. Особенности технико-тактической подготовки спортсменов. . 18
    1.6. Методика обучения новичков-кикбоксеров, с позиции технической и тактической подготовки . 21
    1.7. Методика исследования тактической подготовленности
    кикбоксеров . 29
    ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ
    ИССЛЕДОВАНИЯ . 33
    2.1. Цель, задачи и методы исследования . 33
    2.2. Организация исследования . 34
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА . 37
    3.1. Экспериментальная программа учебно-тренировочных занятий 37
    3.2. Результаты эксперимента .39
    ВЫВОДЫ . 50
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ . 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ . 59
  • Дипломная работа:

    Монтаж водосточной системы. Технология электродуговой резки металлов и сплавов.

    22 страниц(ы) 

    1. Введение…3
    2. История….4
    3. Задачи проектирования водостоков….5
    4. Монтаж водосточных систем….6
    5. Обслуживание водостоков….12
    6. Транспортировка водосточных систем….13
    7. Дренажная система….14
    8. Контроль качества строительства водостоков….16
    9. Охрана труда….….17
    10. Заключение….20
    11. Список используемой литературы….21
  • Курсовая работа:

    Экзогенные геологические процессы . Карст

    38 страниц(ы) 

    Введение…3
    I. Характеристика экзогенно-геологических процессов…5
    II. Особенности протекания карстовых процессов….18
    III. География распространения карстовых процессов…22
    Заключение…36
    Список используемой литературы… …38
  • Дипломная работа:

    Особенности товарной обработки непродовольственных товаров в магазине

    65 страниц(ы) 

    Введение….….4
    1. Теоретические основы….6
    1.1 Особенности непродовольственных товаров….….6
    1.2 Цели и задачи подготовки непродовольственных товаров к продаже….14
    1.3. Характеристика основных операций подготовки товаров к продаже….16
    1.4. Охрана труда и техника безопасности в работе продавца непродовольственных товаров….20
    2. Практическая часть….27
    2.1 Общая характеристика торговой организации и ее ассортимент….27
    2.2 Особенности товарной обработки непродовольственных товаров в магазине.34
    2.3.Технические документы, используемые в процессе товарной обработки…55
    Заключение….…62
    Список литературы….64