У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Налогообложение физических лиц» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
Содержание
Введение…. 3
Глава 1. Основы налогообложения имущества физических лиц…. 5
1.1. Налог на имущество физических лиц… 5
1.2. Налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения….
10
Глава 2. Проблемы и перспективы налогообложения имущества
физических лиц…
16
2.1. Проблемы законодательного регулирования…. 16
2.2. Проблемы оценки имущества и расчёта налога…. 18
2.3. Перспективы внесения изменений в налоговое
законодательство…
22
Заключение…. 26
Библиографический список …. 27
Введение
Актуальность темы исследования. Налог на имущество физических лиц – это прямой и местный налог, то есть, он взимается с физического лица, при возникновении у него права на имущества, и его сумма полностью перечисляется в бюджеты местного уровня.
Данный вид налогообложения известен с древнейших времён. Во всех государствах, в любые исторические периоды имущество граждан облагалось налогом, а государство, в свою очередь, брало на себя обязанность по охране этого имущества.
Однако, несмотря на наличие в налоговой системе РФ налога на имущество физических лиц, существуют пробелы в самом законодательстве, регулирующем налогообложение имущества физических лиц. Так данный налог не введён в НК РФ, а регулируется специальным законом от 19992 года. Таким образом, налоговое законодательство в отношении налогообложения имущества физических лиц в достаточной мере не урегулировано, не полностью разработаны вопросы расчёта имущества и расчёта налога. Остаётся и проблема, какое имущество считать объектом налогообложения. Поднимают вопрос о введении налога «на роскошь» для юридических и физических лиц.
В связи с отмеченным, на наш взгляд, необходима коррекция налогового законодательства РФ в отношении налогообложения имущества физических лиц в настоящее время.
Наличие данных проблем отмечалось в Бюджетном послании Президента РФ Федеральному собранию в 2007 году. Данная проблематика достаточно много освещается и в научных публикациях. В связи с вышеотмеченным, тема курсового исследования является довольно актуальной.
Объект исследования – налоговая система РФ.
Предмет исследования – процессы экономических и юридических отношений между государством и физическими лицами при налогообложении имущества граждан.
Цель исследования – комплексный анализ правовых и экономических проблем, возникающих при налогообложении имущества физических лиц.
Для достижения поставленной цели ставятся следующие задачи:
• рассмотреть основы налогообложения имущества физических лиц;
• проанализировать основные проблемы законодательного регулирования, а также проблемы оценки стоимости имущества и расчёта налога;
• выделить основные перспективы внесения изменений в налоговое законодательство.
Методы исследования: дескриптивный, правовой анализ.
Методологическая базой послужили налоговое законодательство РФ, а также работы ведущих специалистов по налогообложению.
Для достижения задач исследования была выбрана структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, библиографический список. В первой главе рассматриваются основы налогообложения имущества физических лиц, во второй проводится анализ проблем и перспектив налогообложения имущества физических лиц.
Заключение
Заключение
В связи с тем, что государство берёт на себя обязанности по охране имущества физических лиц, налог на имущество является оправданным. Он относится к местным налогам. Но, объекты налогообложения определяются Законом о налоге на имущество физических лиц, принятым в 1992 году. Поэтому налогообложению подлежат, как объекты движимого, так и недвижимого имущества.
Так как, в настоящее время действует закон о регистрации сделок с недвижимым имуществом, то наиболее оптимальным является замена налога на имущество физических лиц, на налог на недвижимое имущество физических лиц. В этом случае проще регулировать временные и стоимостные аспекты налогообложения указанного имущества.
При этом НК РФ, на наш взгляд, должен быть дополнен главой, регулирующей налог на недвижимое имущество физических лиц. В связи с тем, что рыночная стоимость даже объектов недвижимого имущества является довольно изменчивой, отказываться от действующей методики оценки стоимости имущества по суммарной инвентаризационной стоимости является не уместным.
Введение налога на «роскошь» приведёт к двойному налогообложению, как физических, так и юридических лиц. Однако, налог на недвижимое имущество физических лиц, должен быть более дифференцированным для защиты социально незащищённых слоёв населения, а также с целью более строго проведения в жизнь принципа социальной справедливости, закреплённого в Конституции РФ.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года//Российская газета. 20 декабря 1993 года.
2. Гражданский кодекс РФ. Ч. 1. от 30.11.1994 с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 30. 12. 2004. № 217-ФЗ //СЗ РФ. 1994. № 32. Ст.-3301; 2005. № 1. Ст. - 43
3. Гражданский кодекс РФ. Ч. 2. от 26.01.1996 с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 23.12. 2003 № 182-ФЗ//СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. – 410; 2003. № 52. Ст. – 5034.
4. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998. № 186-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 28.07. 2004 № 80-ФЗ//СЗ РФ. 1998. № 31. Ст.-3821; 2003. № 52. Ст. – 5038.
5. Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 31.07.1998. № 95-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 29.07.2004. № 95-ФЗ//СЗ РФ. 1998. № 3. Ст.-3824; 2004. № 31. Ст. – 3231; СЗ РФ. 2007. № 22. – Ст. 2564.
6. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08. 2000. № 117-ФЗ с последними изменениями, внесенными Федеральным законом от 29.07.2004.//СЗ РФ. №11. Ст. – 3122; 2004. № 31. Ст. – 3231; СЗ РФ. 2007. № 22. – Ст. 2564.
7. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»
8. Закон РФ от 9 декабря 1991 г. № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц».
9. Порядок оценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, утвержденным Приказом Минстроя РФ от 4 апреля 1992 г. № 87
10. Кириллова О.С. , Муравлёва Т.В. Налоги и налогообложение. – М., Экзамен. 2007.
11. Аронов А.В., Кашин В.В. Налоговая политика и налоговое администрирование. – М., Экономист. 2007
12. Владимирова М.П. Налоги и налогообложение. – М.: Кнорус, 2005
13. Миляков Н.В. Налоги и налогообложение. – М.: Кнорус. 2006.
14. Налоговое право/Под ред. Пепелеева С.Г. – М.: ФЕК-ПРЕСС. 2004.
15. Дубов В.В. Действующая налоговая система и пути её совершенствования. – М., Финансы и статистика. 2008.
16. Афонина А.В. Налог на имущество физических лиц и внесение изменений в Налоговый Кодекс РФ//Налоговый вестник. 2008. № 3.
Тема: | «Налогообложение физических лиц» | |
Раздел: | Налоговое право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Налогообложение физических лиц
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ВИДЫ НАЛОГОВ, УПЛАЧИВАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
1.1 Налог на доходы физических лиц
1.2 Транспортный налог1.3 Земельный налогРазвернутьСвернуть
1.4 Налог на имущество физических лиц
2. ОСОБЕННОСТИ НАЛОГОВ, УПЛАЧИВАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
2.1 Проблемы соотношения налогообложения физических и юридиче-ских лиц
2.2 Проблемы исчисления и уплаты отдельных видов налогов с физических лиц
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВИДЫ НАЛОГОВ, ВЗИМАЕМЫХ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 5
1.1 Налог на доходы физических лиц 5
1.2 Транспортный налог 81.3 Земельный налог 10РазвернутьСвернуть
1.4 Налог на имущество физических лиц 13
2. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 16
2.1 Соотношение налогообложения физических и юридических лиц 16
2.2 Исчисление и уплата отдельных видов налогов с физических лиц 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ЛИТЕРАТУРА 28
-
Контрольная работа:
Бюджетная система. Налогообложение физических лиц
22 страниц(ы)
Введение….
1. Экономическая сущность, значение налогов с населения…
2. Подоходный налог физических лиц…2.1 Плательщики подоходного налога…РазвернутьСвернуть
2.2 Налогообложение доходов, получаемых физическими лицами за выполнение ими трудовых и иных приравненных к ним обязанностей по месту основной работы (службы, учебы)…
2.3 Налогообложение доходов, получаемых не по месту основной работы (службы, учебы)…
2.4 Налогообложение доходов от предпринимательской деятельности и других доходов…
3. Налоги на имущество физических лиц….
4. Социальные налоговые вычеты….
5. Вычеты по НДФЛ….
Заключение….….
Список литературы….….… -
Дипломная работа:
Налог на доходы физических лиц
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. НАУЧНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РФ1.1 История возникновения и развития подоходного налогаРазвернутьСвернуть
1.2 Современное состояние налога на доходы физических лиц
2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕГО МЕХАНИЗМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РФ
2.1 Порядок определения налогоплательщиков и налоговой базы по отдельным видам доходов физических лиц
2.2 Анализ действующей системы налоговых вычетов и льгот по налогу на доходы физических лиц
2.3 Сравнительный анализ налоговых ставок при обложении доходов физических лиц
3. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ПОСТУПЛЕНИЯ НАЛОГОВ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Расчеты с бюджетом по налогу на доходы физических лиц
30 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Экономическая сущность и функции налога на доходы физических лиц …6
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Вега»…. 8РазвернутьСвернуть
2.1. Правовой статус и структура управления .8
2.2. Организационное устройство, размеры организации ….9
2.3. Финансовая устойчивость и платежеспособность организации … 11
3. Элементы налогообложения налога на доходы физических лиц …15
3.1. Объект налогообложения и налоговая база ….15
3.2. Налоговые вычеты в организации … … 20
3.3. Порядок исчисления налога на доходы физических лиц ….24
3.4. Учет доходов работников и отчетность по налогу на доходы физических лиц …. 28
Выводы и предложения …. 29
Список использованной литературы …. 30
Приложения ….31
-
Отчет по практике:
Налог на доходы физических лиц: особенности налогообложения.
20 страниц(ы)
Введение ….….3
1 Налог на доходы физических лиц: особенности налогообложения…4
2 Процедура расчета и удержания НДФЛ в ОАО "Павловск Промвзрыв".9Заключение….…22РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….24
Приложения….….25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основные современные макроэкономические школыСледующая работа
Совокупный спрос, совокупное предложение и факторы, их определяющие




-
Реферат:
16 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1.Состав атмосферы…5
2. Источники загрязнения атмосферы….6
3.Виды загрязнения атмосферы…74. Способы очистки атмосферы….10РазвернутьСвернуть
5. Защита атмосферы….11
Заключение…14
Список литературы…16
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. «Паблик рилейшенз» (PR) как основной коммуникативный ресурс, его значение и содержание.
PR как комплекс инструментов формирования благоприятного имиджа предприятий социально-культурного сервиса и туризма. Функции PR.2. Информационные инструменты.РазвернутьСвернуть
Коммерческие цели PR. Критерии оценки PR-мероприятий. Макросреда фирмы. Микроимидж фирмы.
3. Реклама: понятие, содержание, значение и виды.
Реклама: понятия, роль, значение, функции и задачи. Виды рекламы, характеристика видов и средств рекламы для предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
4. Понятие рекламных кампаний, их роль в продвижении продукта.
Коммерческая и социальная эффективность рекламы. Рекламная компания как совокупность рекламных мероприятий.
5. Методика разработки рекламной кампании, определение рекламного бюджета, оценка эффективности рекламной программы.
Рекламная кампания как совокупность рекламных мероприятий. Различие рекламных кампаний по целям, территориальному охвату, срокам проведения, направленности, диапазону использования средств распространения рекламы, интенсивности.
6. Условия эффективности рекламных кампаний.
Этапы создания рекламной кампании. Основные статьи рекламного бюджета по функциям рекламной деятельности.
7. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме.
Понятие и содержание инновационных процессов. Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса.
8. Инновационные процессы социально-культурном сервисе и туризме. Перспективные инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
9. Понятие жизненного цикла инновации.
Факторы, влияющие на успешность инновационных процессов. Методы активизации творческого мышления.
10. Роль документационного обеспечения в совершенствовании управления предприятиями и учреждениями социально-культурного сервиса и туризма.
11. Документооборот предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма и его особенности, организация делопроизводства.
Возникновение и развитие мировой гостиничной индустрии.
Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии. Лидеры гостиничного рынка современной Европы. Американская гостиничная индустрия как лидер мирового гостиничного бизнеса. Отличительные особенности американской модели развития гостиничного рынка от европейских аналогов.
2. Развитие отечественной гостиничной индустрии.
Этапы развития гостиничной индустрии в России. Анализ особенностей развития современной российской гостиничной индустрии. Факторы, влияющие на развитие гостиничного бизнеса в России. Анализ ситуации рынка гостиничных услуг в Москве (особенности, потенциал, проблемы и перспективы развития).
3. Международные классификации гостиниц и других средств размещения.
Понятие классификации гостиниц. Цели классификации для гостиниц и для потребителей. Международные системы классификации гостиниц и других средств размещения. Общие критерии классификации гостиниц. Классификационные различия средств размещения в разных странах (особенности, стандарты, требования).
4. Классификация гостиниц и других средств размещения в Российской Федерации.
История классификации гостиниц в России. Особенности системы классификации гостиниц в России. Участники системы классификации и их функции; правила системы, организация работы аккредитованных организаций и основные требования к ним.
5. Государственное регулирование гостиничной деятельности.
Нормативные документы, регламентирующие деятельность гостиничных предприятий. Международные гостиничные правила. Международная гостиничная конвенция. Рекомендации ВТО. Система стандартизированной информации.
«Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»: общие положения; основные понятия; информация об услугах; порядок оформления проживания и оплаты услуг в гостинице; порядок предоставления услуг; ответственность исполнителя и потребителя. Приказ Минспорттуризма РФ № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» от 25.01.2011г. Основные цели классификации гостиниц и других средств размещения. Объекты классификации. Классификация средств размещения Краснодарского края.
6. Требования к гостиницам различных категорий.
Требования к гостиницам различных категорий и критерии балльной оценки средств размещения с номерным фондом до 50 номеров и более 50 номеров. Особенности классификации домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения. Оценка соответствия номеров в Системе классификации гостиниц и других средств размещения. Характеристика номеров, требования к оснащению номеров различных категорий. Требования к качеству оборудования и оснащения номерного фонда, критерии бальной оценки номеров средства размещения.
7. Порядок и правила проведения работ в Системе классификации гостиниц и иных средств размещения, горнолыжных трасс, пляжей.
Методика оценки гостиниц и других средств размещения. Перечень документов и сведений, прилагаемых к заявке на проведение классификации, формирование и утверждение состава комиссии. Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия средства размещения заявленной категории. Принятие решения и оформление свидетельства о присвоении категории.
8. Методика оценки номеров гостиниц и других средств размещения на соответствие категориям.
Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия номеров средства размещения категориям, установленным в Системе. Требования Системы классификации к номерам. Критерии, практика и особенности балльной оценки номеров различных категорий гостиниц и других средств размещения.
9. Интеграция, кооперация и концентрация гостиничных предприятий. Объединения предприятий, их виды и организационно-хозяйственное значение.
Предпринимательские объединения: сущность и предпосылки создания предпринимательских объединений в гостиничном бизнесе. Концентрация гостиничных предприятий, находящихся в собственности отдельных лиц или компаний, как предпосылка появления гостиничных сетей (цепей). Основные признаки гостиничной цепи. Типы объединения гостиничных предприятий на основе интеграции. Кооперация как вид предпринимательского объединения гостиничных предприятий, задачи.
10. Структура управления гостиничным предприятием.
Понятие и виды организационных структур. Звенья, уровни, связи управления в гостинице. Организационная структура управления как функция менеджмента. Требования к организационной структуре гостиничного предприятия. Факторы, влияющие на организационную структуру в гостинице. Особенности использования организационных структур управления, различия между ними. Типовые организационные структуры гостиниц. Характеристика служб гостиницы, их функции, состав, связи.
11. Организационно-управленческая структура мирового гостиничного комплекса.
Управление гостиничными цепями: основное назначение гостиничных цепей, их функции, основные направления развития и особенности управления в них. Управление независимыми гостиницами: особенности существования независимых гостиниц, перспективы их развития и управление ими. Контрактное управление: понятие контракта на управление, формы контрактов, характеристика участников.
12. Гостиничное предприятие в условиях рыночной экономики
Гостиничное предприятие как система. Закономерности функционирования. Понятие среды гостиничного предприятия (влияние факторов макросреды, непосредственного окружения, внутренней среды на деятельности гостиничного предприятия). Анализ внешней среды гостиничного предприятия. SWOT-анализ. Риски в деятельности гостиничного предприятия. Организационно-управленческие модели в гостиничном бизнесе.
13. Управление качеством гостиничных услуг.
Эволюция понятия качества. Понятие качества услуги. Функциональное и техническое качество. Нормативные документы и законодательные акты, определяющие качество услуги. Показатели качества услуги. Статистические методы управления качеством. Принципы менеджмента качества.
14. Стандартизация гостиничных услуг.
Понятия стандартизации и стандарта. Сущность, цели и задачи стандартизации. Объекты стандартизации. Категории стандартов. Документы, составляющие базу стандартизации в гостиничном бизнесе. Международные стандарты обслуживания. Требования к стандартам обслуживания. Виды и типы стандартов гостиничных предприятий. Производственные и профессиональные стандарты. Роль аудита качества обслуживания.
15. Сертификация гостиничных услуг.
Понятие сертификации. Цели сертификации. Объекты сертификации. Подходы к проведению сертификации в разных странах мира. Контроль качества гостиничных услуг. Системы сертификации услуг гостиниц и других средств размещения: федеральные и региональные.
16. Развитие курортного дела в России.
Понятие курорта. Факторы, влияющие на развитие курортов. История развития курортного дела в России. Требования к курортным отелям. Типы курортов и классификация курортных учреждений. Современное состояние и перспективы развития российских курортов. Лечебно-оздоровительные учреждения Кавказских Минеральных Вод. Здравницы Краснодарского края. Санатории и пансионаты Подмосковья.
17. Развитие мировой СПА-индустрии.
Классификация гостиниц по функциональному назначению (курортная гостиница, лечебный отель, СПА-отель). Самостоятельные и интегрированные модели бизнеса. История возникновения и причины популярности СПА в индустрии гостеприимства. Варианты СПА в индустрии гостеприимства (СПА одного дня, медицинские СПА, СПА-отели). Отличительные черты СПА-отелей от курортных отелей и санаториев. Услуги, предоставляемые в дей-СПА и СПА-отелях. Зонирование помещений и виды оборудования. Требования к обслуживающему персоналу.
18. Операционный процесс обслуживания в гостинице.
Этапы гостиничного цикла и их характеристика. Предварительный заказ мест в гостинице. Встреча, приветствие, регистрация гостя. Назначение номера. Поселение в номер. Предоставление дополнительных и сопутствующих услуг. Окончательный расчет и оформление выезда гостя.
19. Организация и технологии работы службы бронирования в гостинице.
Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Роль и место службы бронирования в общей управленческой структуре гостиницы. Должностные инструкции персонала службы. Графики работы служащих. Требования к помещениям службы бронирования. Технические средства обеспечения работы службы. Требования, предъявляемые к персоналу службы: квалификационные, требования к внешнему виду, поведению.
20. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице.
Понятие бронирования. Этапы бронирования. Каналы бронирования мест в гостиницах. Типы бронирования: гарантированное, негарантированное, сверхбронирование. Виды гарантированного бронирования (бронирование по предварительной оплате, бронирование по выставлению счета, бронирование под гарантию кредитной карты, бронирование под гарантию компании, гарантированное бронирование ваучером). Способы и технология бронирования. Подтверждение бронирования. Оплата брони. Аннуляция бронирования. Документация предварительного бронирования номеров в гостинице, бланки подтверждений и аннуляций бронирования. Технология перевода негарантированного бронирования в гарантированное.
21. Организация и технологии работы административно-хозяйственной службы в гостинице.
Цели и задачи административно-хозяйственной службы в гостинице. Организационная структура и функции административно-хозяйственной службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Состав службы. Графики работ сотрудников службы. Служебный этикет. Должностные инструкции работников службы. Требования к персоналу административно-хозяйственной службы в гостинице. Аутсорсинг и аутстаффинг.
22. Технологии уборочных мероприятий в гостинице.
Технология уборки жилых помещений в гостинице. Виды уборочных работ: ежедневная текущая, ежедневная промежуточная, генеральная, экспресс-уборка. Принципы и категории уборочных работ. Технология уборки вспомогательных помещений в гостинице. Контроль качества уборки и технического состояния номеров. Документация поэтажной службы. Нормативы проведения уборочных мероприятий. Охрана труда, техника безопасности сотрудников службы.
23. Характеристика гостиничных услуг.
Понятие гостиничной услуги, виды гостиничных услуг. Особенности гостиничных услуг. Характеристика групп потребителей гостиничных услуг. Обслуживание VIP-гостей. Виды программ обслуживания клиентов. Программа «Постоянный гость».
24. Организация и технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице.
Виды дополнительных услуг в гостинице. Технологии предоставления дополнительных услуг. Обслуживание в номерах. Услуги прачечной и химчистки. Услуги интерактивного и платного телевидения. Транспортное обслуживание в гостиницах. Парикмахерская, салоны красоты. Пункт обмена валюты. Газетные, цветочные, сувенирные, аптечные киоски, бутики. Графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты.
25. Организация и технологии работы бизнес-центра в гостинице.
Задачи, функции и спектр услуг бизнес-центра. Организация и технологии проведения конференций, семинаров, выставок, праздничных мероприятий. Требования к помещениям и оборудованию. Требования к персоналу. Технология формирования бизнес-пакетов.
26. Организация и технологии работы фитнес-центра в гостинице.
Организация спортивно-оздоровительных услуг в гостинице. Требования к помещениям и оборудованию. Оздоровительные залы с полным обслуживанием (бассейн, солярий, тренажерный зал, массаж, бани и сауны). Требования к персоналу.
27. Организация работы туристического отдела в гостинице.
Цели, задачи и функции отдела. Место отдела в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей.
28. Организация и технологии работы сервисной службы в гостинице.
Цели, задачи и функции обслуживающего персонала в униформе. Технологии обслуживания. Требования к персоналу сервисной службы, графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты. Парковщики автомобилей. Швейцары. Носильщики багажа. Беллманы. Дворецкие. Должностные инструкции персонала сервисной службы.
29. Организация работы консьержной службы в гостинице.
Цели, задачи и функции службы. Место в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей. Батлер-сервис Требования к персоналу. Клиентоориентированный сервис в работе консьержной службы.
30. Формы стимулирования сотрудников в гостиничной индустрии.
Цели, принципы и структура системы материального и морального стимулирования сотрудников в гостинице. Теории трудовой мотивации. Современные формы стимулирования персонала гостиницы. Особенности оплаты труда в различных подразделениях. Чаевые. Факторы, влияющие на мотивацию персонала. Роль и структура компенсационного (социального) пакета в гостиничном бизнесе.
31. Коммуникативная компетентность специалиста гостиничного бизнеса.
Понятие коммуникативной компетентности. Знания, умения и навыки специалиста гостиничного бизнеса: психологические характеристики личности, техники эффективного общения, установки в общении, технологии общения в различных деловых ситуациях. Понятие сервисной ментальности. Профессиональные и личностные требования, предъявляемые к персоналу в гостиницах.
32. Социально-психологический портрет потребителя гостиничных услуг и поведение персонала гостиницы.
Социальные (пол, возраст, национальность, статус) и психологические (темперамент, характер, способности, направленность, эмоциональные состояния) характеристики личности потребителя и модели поведения сотрудника гостиницы, соответствующие им.
33. Конфликты, их классификация и пути благоприятного разрешения.
Понятие конфликта. Классификации конфликтов (вовлеченность субъектов, результат, выраженность внешних протеканий и др.). Развитие конфликта. Пути разрешения конфликта: компромисс, сглаживание, избегание и др. Технологии работы с жалобами гостя.
34. Кадровая политика и кадровое планирование на предприятиях гостиничного бизнеса.
Основные направления деятельности служб по работе с персоналом. Кадровая политика организации. Цель и этапы кадрового планирования. Должностная инструкция, основные требования к ее оформлению. Анализ кадрового потенциала. Основные направления деятельности служб по работе с персоналом: набор, отбор и адаптация персонала на предприятиях гостиничного бизнеса, аттестация (оценка) персонала, развитие персонала. Оценка эффективности управления персоналом.
35. Корпоративная культура гостиничного предприятия.
Понятие корпоративной культуры. Требования, предъявляемые к миссии, целям организации. Понятие, уровни и содержание корпоративной культуры. Примеры миссии гостиничных предприятий. Роль корпоративной культуры в позиционировании гостиничного предприятия.
36. Организация работы службы приема и размещения в гостинице.
Основные цели и функции службы. Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Графики работ персонала службы. Текущая работа сотрудников службы. Оборудование рабочих мест сотрудников службы. Требования к персоналу службы: квалификационные, медицинские; требования к внешнему виду, поведению. Стойка службы приёма гостей. Деление её на функциональные зоны. Принципы работы за стойкой. Должностные обязанности работников службы.
37. Порядок регистрации документов и учет граждан Российской Федерации, иностранных граждан.
«Правила предоставления гостиничных услуг в РФ». Технология регистрации гостей в гостинице. Порядок оформления и хранения документов. Порядок регистрации иностранных граждан в гостинице. Журнал регистрации иностранных паспортов, требования, предъявляемые к его заполнению. Отметки в визе, связанные с регистрацией иностранного гражданина в гостинице. Услуга по продлению визы. Сроки регистрации иностранных паспортов в гостиницах, правила хранения и передачи иностранных паспортов.
38. Тарифы и скидки в гостинице. Виды и методы расчета с клиентами гостиницы.
Понятие цены и тарифа. Виды тарифов. Системы скидок. Выяснение платежеспособности клиентов. Правила расчета оплаты проживания. Способы платежей: оплата наличными, кредитными картами, безналичный расчет, ваучерами. Порядок и форма оплаты проживания и дополнительных гостиничных услуг. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля.
39. Технология приема и размещения гостей в гостинице.
Встреча и приветствие гостей. Регистрация и порядок её проведения. Документы, необходимые для поселения в гостиницу (для граждан Российской Федерации и стран СНГ). Особенности регистрации и оформления граждан Российской Федерации, граждан из стран СНГ. Регистрационные карточки, листки регистрации. Справки о временной регистрации в г. Москве.
40. Технология выписки гостя и оплаты счетов в гостинице.
Подготовка и проведение операции расчёта с клиентами. Функции кассира службы приема и размещения. Оборудование рабочего места кассира. Импринтер и терминалы, принципы их работы. Материальная ответственность кассира. Подготовка и сдача денег, кассовых отчетов, других платежных документов в бухгалтерию. Контроль работы кассиров со стороны бухгалтеров.
41. Организация работы ночных аудиторов.
Закрытие финансового дня в гостинице. Суточный отчёт финансовой деятельности гостиницы. Служба телефонных операторов. Оборудование рабочего места. Телефонный этикет. Побудка гостей к определенному времени. Организация работы кассиров. Должностные инструкции. Операционные стандарты.
42. Автоматизированные системы управления гостиницей.
Требования, предъявляемые к информационному обеспечению современной гостиницы. Отечественные и зарубежные информационные системы управления гостиничным бизнесом. Понятие многомодульности АСУ. Основные функциональные возможности АСУ. Выбор системы. «Смежное» программное обеспечение для комплексной автоматизации гостиниц (системы контроля доступа в номера, интерактивное телевидение, программируемые АТС, системы автоматизации ресторанов и баров, системы бухгалтерского учета и т.п.).
43. Организация и технологии работы службы телефонных операторов.
Структура службы и функции работников. Оборудование рабочего места телефониста, технические средства. Спектр информации, предоставляемой телефонистом. Приём телефонограмм и их документальное оформление. Побудка гостей. Этикет телефонного разговора. Тарифы на международные и междугородние телефонные переговоры. Автоматическая фиксация длительности и стоимости телефонных переговоров. Прием заявок о неисправностях телефонной аппаратуры. Требования к работникам телефонной службы. Должностные инструкции телефонистов.
44. Система пожарной безопасности гостиничного предприятия.
Задачи системы пожарной безопасности в гостинице. Документы, регламентирующие вопросы организации пожарной безопасности в гостиничных предприятиях. Основные элементы системы пожарной безопасности. Обязанности руководителя гостиничного предприятия по обеспечению и выполнению требований пожарной безопасности.
45. Организация работы службы питания гостиницы.
Цели, задачи и функции службы питания в гостинице. Особенности организации питания в гостинице. Организационная структура службы питания. Характеристика основных отделов службы питания (организация питания в торговых залах, организация банкетного и кейтерингового обслуживания, организация питания в номерах). Взаимосвязь службы питания с другими службами гостиницы.
46. Условия питания в гостиничных предприятиях.
Виды условий питания в гостинице, их характеристика (EP, BB, HB, FB, ALL и т. д.). Организация отдельных приемов пищи. Особенности организации завтраков. Характеристика основных видов завтраков (континентальный, английский, американский и т. д.).
47. Организация рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
Основные принципы рационального питания: сбалансированность основных веществ и режим питания. Роль белков, жиров, углеводов, минеральных веществ и витаминов в питании. Организация диетического и детского питания. Особенности организации рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
48. Организация банкетного обслуживания в гостиницах.
Порядок организации банкета: прием и оформление заказа, подготовка зала к обслуживанию и обслуживание. Классификация банкетов (с полным и частичным обслуживанием, фуршет, коктейль и т. д.). Особенности меню банкета. Виды сервиса (французский, английский, немецкий, американский, русский), их характеристика.
49. Формы и методы обслуживания в предприятиях питания.
Характеристика основных форм обслуживания (официантами, самообслуживания, через автоматы). Выбор формы обслуживания в зависимости от типа предприятия питания, вида приема пищи. Методы обслуживания: «а ля карт»; «а парт»; «табльдот»; «шведский стол»; буфетное обслуживание, – их характеристика.
50. Особенности организации питания иностранных туристов.
Факторы, формирующие национальные особенности питания: географические условия страны, история и экономика, национальные обычаи и вероисповедания и т. д. Учет национальных особенностей при организации питания иностранных туристов (на примере конкретной национальной кухни).
51. Основные типы предприятий питания в гостинице.
Классификация предприятий питания по ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания». Характеристика ресторанов в гостинице, их классификация по ассортименту реализуемой продукции, месту расположения, уровню обслуживания (классы). Характеристика баров в гостинице, их классификация по месту расположения, ассортименту реализуемой продукции, способу приготовления продукции, специфике обслуживания потребителей. Характеристика других типов предприятий питания, действующих на территории гостиничного комплекса.
52. Организация кейтерингового обслуживания в гостиницах.
Общественное питание типа «кейтеринг», категории, характеристики. Роль кейтерингового обслуживания в деятельности предприятий питания гостиницы. Организация работы кейтеринговой службы.
53. Состав и площади помещений гостиничного предприятия.
Группы помещений гостиницы и их характеристика. Европейский стандарт классификации номеров. Российская классификация номерного фонда. Требования к различным группам помещений гостиницы. Номера повышенной комфортности.
54. Организация досуговой деятельности в индустрии гостеприимства.
Понятие культурно-досуговой деятельности. Виды культурно-досуговой деятельности. Классификация туристов по их отношению к досуговой деятельности. Формы организации досуга и методики их проведения. Виды анимационной досуговой деятельности: спортивный, коммуникационный, творческий, познавательный, приключенческий, созерцательный.
55. Организация анимационной деятельности в гостинице.
Задачи и методика организации туристских игровых программ. Игра, ее сущность и основные функции. Классификация игр. Психолого-педагогические возможности, принципы и модели игры. Сценарно-режиссерская основа анимационной деятельности. Требования к построению гостиничных анимационных программ. Этапы разработки и проведения анимационных программ. Примеры анимационных программ.
56. Туристская и гостиничная анимация.
Понятия туристской и гостиничной анимации. Основы культурно-досуговой анимации. Анимационная услуга как часть гостиничного продукта. Функции туристской анимации. Типология анимации. Виды анимации. Особенности и значение гостиничной анимации.
57. Анимационный гостиничный менеджмент.
Анимационный менеджмент как система управления. Объект, предмет управления. Стратегия и тактика управления анимационным процессом. Типовая структура, задачи, функции, состав анимационной службы курортной гостиницы. Требования к аниматорам. Приемы мотивации труда аниматоров в гостинице.
58. Игра как эффективная форма анимационной деятельности.
Игра – фактор развития и воспитания творческой личности. Сущность и основные функции игры. Классификация игр. Виды психологических игр. Народные игры и их использование в проведении праздников. Игры на развитие логического мышления. Деловые игры и методы их использования.
59. Организация и технологии работы инженерно-технической службы гостиницы.
Цели и задачи инженерно-технической службы (профилактические работы, ремонтные работы, замена оборудования, реконструкция). Организационная структура инженерно-технической службы. Взаимодействие инженерно-технической службы с другими службами гостиницы. Инженерно-техническое оборудование и системы современной гостиницы. Значение инженерно-технической службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Аттестация персонала инженерно-технической службы. Инструктаж по противопожарной безопасности. Положение о группе инженерно-технической защиты.
60. Организационные меры безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов.
Меры по обеспечению безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов. Классификация различных типов опасностей и угроз. Организационная структура системы безопасности и ее содержание (силы, средства, ресурсы обеспечения безопасности).
61. Организация работы службы безопасности в гостинице.
Пути обеспечения безопасности в гостинице, цели и задачи службы безопасности. Государственные структуры (вневедомственная охрана ГУВД) обеспечения безопасности, ЧОП правовые основы их использования.
62. Организация и технологии работы транспортной службы в гостинице.
Виды транспортных услуг, предоставляемых в гостиницах (трансфер, предоставление автомобиля по запросу, транспортно-экскурсионное обслуживание, заказ авиа- и железнодорожных билетов). Сотрудничество средств размещения с автотранспортными предприятиями. Организация работы транспортной службы и службы консьержей.
63. Организация и технологии предоставления услуги проката автомобилей.
Сущность услуги «Rent-a-car». Мировые лидеры прокатного бизнеса. Способы аренды автомобиля. Факторы, определяющие стоимость проката автомобиля. Основные правила проката автомашин. Особенности проката автомобилей в России. Сотрудничество средств размещения с предприятиями проката автомобилей.
64. Типы авиатарифов и условия их применения.
Виды и типы авиатарифов. Понятия «нормальные», «специальные», «льготные», «рекламные» тарифы. Примеры отдельных типов авиатарифов, ограничения в условиях применения специальных тарифов.
65. Организация чартерных перевозок.
Понятие «чартер». Характеристика авиачартеров с коммерческой точки зрения и с точки зрения использования воздушного судна. Содержание договора о чартерной перевозке на воздушном судне. Особенности организации VIP-чартеров.
66. Организация обслуживания туристов на железнодорожном транспорте.
Классификация пассажирских поездов в России по различным признакам (расстояние, скорость движения, регулярность, уровень обслуживания). Классификация пассажирских железнодорожных вагонов в России и за рубежом. Особенности обслуживания пассажиров в фирменных, туристско-экскурсионных и чартерных поездах. Способы перевозки организованных групп туристов на железнодорожном транспорте.
67. Организация морских и речных круизов. Особенности обслуживания туристов.
Понятие «круиз». Наиболее известные круизные компании и наиболее популярные районы проведения морских круизов. Характеристика морских круизных судов. Ценовая классификация морских круизов. Факторы, определяющие категории кают на круизных судах. Ледовые круизы. Особенности организации морских круизов на паромах. Отличительные особенности организации речных круизов, наиболее популярные маршруты их проведения. Особенности обслуживания туристов.
68. Организация и технологии работы службы охраны труда в гостинице.
Цели и задачи службы. Обязанности работников по охране труда. Организационная структура службы. Взаимодействие службы с другими службами гостиницы. Значение службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Государственные органы, правомочные контролировать гостиницы по вопросу соблюдения правил охраны труда. Порядок обучения персонала и проверка знаний по охране труда. Ответственность по вопросам охраны труда (порядок проведения проверок).
69. Организация и направления работы коммерческой службы гостиничного предприятия.
Цель и направления работы коммерческой службы. Отделы коммерческой службы (отдел продаж, отдел бронирования, отдел PR и маркетинга): общая характеристика, задачи, специфика работы.
70. Ценовая политика гостиничного предприятия.
Условия рыночного ценообразования. Законодательный аспект ценообразования. Сущность политики цен гостиничного предприятия: цели, стратегии. Расчет цены услуг, факторы, влияющие на цену услуг в индустрии гостеприимства. Цена и тариф, виды тарифов в гостиничной индустрии. Управление доходами: методы оптимизации цены, методы оптимизации объема. Методика расчета среднесуточной цены за номер, процента загрузки гостиницы.
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование экономики: методы и последствия
42 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ….
6
1.1.Основные подходы макроэкономических школ к роли государствав регулировании рыночной экономики….РазвернутьСвернуть
6
1.2. Виды и методы государственного регулирования рыночной
экономики….
13
2.СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ (НА ПРИМЕРЕ ШВЕЦИИ И РОССИИ)
20
2.1. Последствия государственного регулирования экономики в
Швеции….
20
2.2. Последствия государственного регулирования экономики
в России….
27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 39
ГЛОССАРИЙ…. 40
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 42
-
Дипломная работа:
Инвестиционный потенциал регионов России (на примере Костромской области)
88 страниц(ы)
Введение…. 3
I.Теоретические аспекты инвестиционного потенциала региона…. 7
1.1. Сущность и содержание инвестиционного потенциала региона… 71.2. Инвестиционная политика на региональном уровне….РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки инвестиционного климата…. 15
24
1.4. Методы оценки инвестиционного потенциала… 30
1.5. Выводы…. 43
II. Анализ инвестиционного потенциала Костромской области… 45
2.1. Общая характеристика инвестиционного потенциала РФ… 45
2.2. Первичная оценка инвестиционного потенциала Костромской области 53
2.3. Вторичная оценка составляющих инвестиционного потенциала Костромской области….
61
2.4. Стратегические направления развития инвестиционного потенциала. Костромской области….
66
2.5. Выводы…. 72
Заключение… 71
Список использованных источников и литературы…. 79
Приложения…. 85
-
Дипломная работа:
Брачный договор как соглашение между супругами
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О БРАЧНОМ ДОГОВОРЕ
1.1. История института брачного договора в России….71.2. Правовое регулирование брачного договора за рубежом….19РазвернутьСвернуть
1.3 Правовая природа брачного договора….23
ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ БРАЧНОГО ДОГОВОРА
2.1. Специфика предмета брачного договора…31
2.2. Понятие и содержание брачного договора….36
2.3. Форма брачного договора, его заключение….46
2.4. Изменение и расторжение брачного договора….50
2.5. Основания признания брачного договора недействительным…57
2.6. Анализ судебной практики по брачным договорам….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…71
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…76
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение…. 4
1. Теоретические аспекты сравнительной оценки моделей менеджмента…. 7
1.1. Типология моделей менеджмента…. 71.2. Сравнительная оценка японской, американской моделейРазвернутьСвернуть
менеджмента 11
1.3. Сравнительная оценка американской и европейской моделей
менеджмента 17
1.4. Особенности и проблемы модели российского менеджмента 29
2. Сравнительный анализ модели менеджмента НИИИ «Платан» 35
2.1. Анализ организационной структуры управления 42
2.2. Анализ кадрового потенциала 42
2.3. Анализ организации управленческих процессов 48
2.4. Проблемы системы управления в организации 55
2.5. Сравнительная характеристика модели менеджмента в организации 64
Заключение 67
Глоссарий 69
Список использованных источников 71
Список сокращений
Приложения
-
Дипломная работа:
Декларация прав человека 1948 года и ее историческое значение
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ВСЕОБЩЕЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА В СИСТЕМЕ ПРАВА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ….61.1 Предпосылки и история создания Всеобщей декларации прав человека….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Место Всеобщей декларации прав человека в системе международного права…13
1.3 Всеобщая декларация прав человека как источник современного социального государства….….22
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ООО «АРТ-ТРЕНД»…. 31
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Арт-тренд»….31
2.2 Анализ системы социального обеспечения в организации….38
2.3 Организационно-правовой механизм совершенствования системы социального обеспечения на предприятии….….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….50
ГЛОССАРИЙ….53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…55
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ….60
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Анализ основных направлений деятельности школы…5
1.1. Общая характеристика школы….5
1.2. Оценка конкурентоспособности школы….9Глава 2. Проект предлагаемых изменений в деятельности школы…15РазвернутьСвернуть
2.1. Формирование образовательного кластера и реализация дополнительных образовательных услуг….15
2.2. Ожидаемая эффективность от изменений….19
Заключение….23
Список источников и литературы….25
Приложение….27
-
Дипломная работа:
Финансовое планирование на предприятии
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ…7
1.1. Эффективное управление деятельностью предприятия….….71.2. Сущность финансового планирования и его роль в управлении предприятием…11РазвернутьСвернуть
1.3. Методы финансового планирования…16
Выводы….23
2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «ЛИГА-ПРО»…25
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….25
2.2. Анализ системы финансового планирования на предприятии…31
2.3. Анализ финансового состояния….39
Выводы….47
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛИГА-ПРО»….49
3.1. Мероприятия по совершенствованию финансового планирования на предприятии….49
3.2. Разработка финансового плана реструктуризации и финансовой стабилизации….57
3.3. Оценка экономической эффективности финансового плана….67
Выводы….70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…76
ПРИЛОЖЕНИЕ….80 -
Дипломная работа:
Реструктуризация как инструмент финансового оздоровления
81 страниц(ы)
Содержание
Введение….5
1.Теоретические аспекты реструктуризации предприятия в целях финансового оздоровления….71.1. Роль и значение реструктуризации предприятия в финансовом оздоровлении….7РазвернутьСвернуть
1.2. Принципы и критерии эффективной реструктуризации предприятия….11
1.3.Виды и методы реструктуризации…. 17
1.4.Организацтия реструктуризации предприятия….24
2.Анализ финансово-экономической деятельности ОАО «ММК»…29
2.1. Общая характеристика предприятия, история кризиса, введение процедуры наблюдения….29
2.2.Диагностика финансового состояния….34
2.2.1. Анализ финансовых результатов и деловой активности… .34
2.2.2. Анализ имущества и источников финансирования… 37
2.2.3. Анализ структуры оборотных и внеоборотных активов….41
2.2.4.Анализ структуры дебиторской и кредиторской задолженности….43
2.2.5. Анализ показателей ликвидности и платежеспособности…45
2.2.6. Диагностика финансовой устойчивости….47
2.3. Результаты анализа финансового состояния на стадии наблюдения….50
3. План мероприятий по реструктуризации с целью финансового оздоровления…54
3.1.Введение процедуры финансового оздоровления….54
3.2. План финансового оздоровления…57
3.3. Перепрофилирование производства….60
3.4. Разработка системы управления дебиторской задолженностью….63
3.5. Реструктуризация дебиторской и кредиторской задолженности…66
3.6. Совершенствование организационной структуры управления….68
3.7.Оценка эффективности предложенных мероприятий….70
Заключение….73
Список использованных источников и литературы…77
Приложения…81