У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Диагностика и оценка персонала: Разработка программы психологической диагностики инспекторов по производственным вопросам» - Контрольная работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Введение
1.Профессиограмма
2.Выявление объективного критерия
3.Результаты методик
4. Статистическая проверка
Заключение
Список литературы
Введение
Инспектор по производственным вопросам (оператор) – малоизвестная, но важная профессия в крупных организациях.
Вносить информацию с книжного носителя в электронный может, казалось бы, каждый, но в сфере предоставления медицинских услуг одна ошибка может привести к разорению организации или к серьезным конфликтам между: организацией и клиентами, организацией и страховыми компаниями. Именно из-за такой высокой ответственности и при рутинной работе может быть нехватка грамотных и молодых специалистов.
В данной работе сделана попытка проанализировать, что же влияет на успешность профессиональной деятельности инспекторов по производственным вопросам (операторов).
Целью данной работы является: определить наиболее значимые критерии успешности профессиональной деятельности для инспекторов по производственным вопросам.
Так же в работе были поставлены следующие задачи:
1. составить профессиограмму инспектора по производственным вопросам;
2. выделить профессионально-важные качества «оператора»;
3. подобрать методики для выявления уровня ПВК;
4. выбрать объективные критерии успешности и сравнить их с уровнем ПВК
Экспериментальная база: в исследовании приняло участие 5 человек, возрастом от 22 до 35 лет. 4 женского пола, 1 мужского пола. Опыт работы от 2 до 11 лет. Формирование выборки: естественная выборка.
Выдержка из текста работы
8.15 начало раб дня, подготовка компьютера и программы к работе, подбор мед карт, выписанных пациентов, до обеда внесение информации в программу, 12.30-13.00 обеденный перерыв, каждый час работы технический перерыв 15 минут (для глаз, рук), с 13.00 до 15.00 формирование счетов по страховым компаниям согласно обработанной внесенной информации, с 15.00 до 16.00 рассылка сформированных счетов по спец каналам в программе по страховым мед компаниям через сервер на проверку и выявление ошибок, с 16.00 до 16.15 получение ответа от страховых компаний, с ошибками, с 16.15 до 16.35 исправление ошибок, с 16.35 до 16.40 формирование исправленных счетов и повторная рассылка в страховые компании. В 16.45 отключение техники, электричества, конец рабочего дня.
Условия труда влияют на зрение, кистевое напряжение, утомление, поэтому предусмотрен технический перерыв каждый час.
Работа спокойная, без психологического напряжения, направленная на скорость. Иногда возникает тревожность из-за медленной скорости передачи готовой информации. В кабинете 6 рабочих мест, которые ограждены друг от друга стеклянными перегородками и отдельно кабинет начальника отдела. Совмещение санитарной комнаты с обеденной.
1 фактор. Скорость – на обработку одной истории болезни выделяется по нормативам 5 минут. 2 фактор. Неразборчивый почерк заполнения титульного листа истории болезни. 3 фактор. Усталость – к концу рабочего из-за зрительного напряжения усиливается риск ошибок (невнимательность). 4 фактор. Неверная постановка диагноза, что ведет к несоответствию медико-экономическим стандарта, а это уже приводит к наложению штрафных санкций и снятию определенных денежных сумм.
Целый день сидячее положение (сидеть за компьютером и вбивать информацию), Статистические нагрузки – на позвоночник, кисти, шейно-грудной отдел, очень сильное глазное напряжение. Динамические нагрузка – различное количество истории болезни в день (один день – 80 карт, другой день – 150 карт, иногда бывает 30-40) приводит к динамическим нагрузкам.
Сидя за раб столом, в течении 8 часов, работаешь за компьютером, вносишь информацию с бумагоносителя (истории болезни) в электронный вид в компьютер, задействуя при этом кисти рук, работая на клавиатуре, органы зрения, перенося информацию в компьютер.
От 5 до 8 минут заполнение персонифицированных данных на пациента (ФИО, год рождения, паспортные данные и т.д.), 10 минут на заполнение всех оказанным мед услуг пациенту, 2 часа на формирование счетов, 1 час на рассылку счетов по страховым компаниям, 15 минут ожидания ответа от страховых компаний и прозвон, если ответ не получен, 20 минут на исправление ошибок, согласно информации, полученной от страховых компаний, 5 минут на формирование исправленных счетов и повторная рассылка в страховые компании.
Быстро вбивать информацию, то есть работать на клавиатуре, быстро и точно исправлять ошибки в информации, присланных от страховых компаний (если ошибочная информация – фактор неверного заполнения врача, мед работника, то в этом случае информация доводиться до мед эксперта, который дает верную информацию).
Должны быть чувствительны органы зрения.
Восприятие времени, движения, скорости.
Наглядно-действенное.
Ответственность, самоконтроль. Требования к стрессоустойчивости – желательно.
Зрительная.
Речь в работе не задействована.
Заключение
Задачи, которые были поставлены в начале работы были выполнены, а именно: была составлена профессиограмма инспектора по производственным вопросам, были выделены ПВК данной профессии, были подобраны и проведены методики для выявления ПВК, так же был выбран объективный критерий успешности, который сравнивался с уровнем ПВК.
В результате данной работы были сделаны следующие выводы: выделенные ПВК (устойчивость внимания и темпо-двигательные характеристики) имеют очень высокую связь с успешностью в данной профессии, их можно использовать в качестве основных при разработке программ профотбора и оценки инспекторов/операторов.
Поэтому итоговая формула будет выглядеть следующим образом:
К = 0,94*УВ+0,94*ТДХ
Список литературы
1. Арутюнов, В.В. Управление персоналом: учеб. пособие /В.В. Арутюнов, И.В. Волынский. – Ростов-на-Дону, 2009. – 448с.
2. Дятлов, В.А. Управление персоналом: учеб. пособие / В.А. Дятлов.- М.: ПРИОР, 2009. – 365 с.
3. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник. – М.: 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012 – 304 с.
4. Основы управления персоналом: учеб. / Под ред. Розарёновой Т.В.- М.: ГАСБУ, 20011. – 328 с.
5. Управление персоналом: учебник / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2010. – 560 с.
6. Веснин, В. P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник /В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 688 с.
7. Егоршин А.П. Организация труда персонала: учебник /А.П. Егоршин, А.К. Зайцев, - М.: ИНФРА0М, 2011.
8. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие, - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011.
9. Захарова Л.Н. Психология управления учебное пособие. – М.: Логос, 2011.
10. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: учебник. – 4-е изд., прераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
11. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011.
12. Ишунин П. Управление рисками персонала: проблемы и решения // Кадровик. – 2011. - №3. – С.129-135.
13. Кошелева Ю. Мотивация персонала / Ю. Кошелева, М. Архипов, М. Токарева // Управление персоналом. – 2012. - №16. – С.12-34.
14. Одегов Ю. Подходы к управлению человеческими ресурсами и их влияние на оценку эффективности работы с персоналом / Ю. Одегов, Л. Котова // Кадровик. – 2011. - №2. – С.82-90.
15. Половинко В. Профессиональная карьера менеджеров по персоналу // Кадровик. – 2011. - №3. – С.76-85.
16. Психология делового общения и управления. Столяренко Л.Д. Ростов н/Д.: Феникс, 2005 – 416 с.
17. Искусство подбора персонала: как оценить человека за час. Иванова С. М.: Альпина Паблишер, 2015 – 230 с.
Примечания
оригинальность 50%
Тема: | «Диагностика и оценка персонала: Разработка программы психологической диагностики инспекторов по производственным вопросам» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 190 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Психологические факторы, влияющие на социально-психологическую адаптацию в организации
85 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава І. Теоретические аспекты социально-психологической адаптации сотрудников в организации …71.1. Проблема социально-психологической адаптации в отечественной и зарубежной психологии…. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психологический климат в коллективе и трудовая адаптация….13
1.3. Личность сотрудника в условиях организации и особенности межличностного взаимодействия … 33
Выводы… 45
Глава ІІ. Эмпирическое исследование личностных особенностей и социально-психологической адаптации сотрудников в организации 47
2.1. Организация и характеристика методов исследования …. 47
2.2. Анализ результатов исследования….…. 51
Выводы… 64
Заключение …. 67
Список литературы … 69
Приложение …. 74
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ СОСТАВЛЕНИЯ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ….1.1. Современные инновационные технологии в школьном образовании в свете реализации ФГОС НОО….РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности системы оценивания достижения требований стандарта по курсу «Окружающий мир»….
1.3.Новая форма итоговой проверочной работы по курсу «Окружающий мир» в рамках ФГОС НОО….
Выводы по первой главе … …
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО КУРСУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»….
2.1. Разработка плана демонстрационного варианта итоговой работы по курсу «Окружающий мир» для 4-го класса
2.2. Организация проведения итоговых проверочных работ…
2.3. Анализ и оценка результатов проведения опытно-педагогической работы…
Выводы по второй главе….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА …
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ .
-
Курсовая работа:
Диагностика как метод и технология социальной работы
38 страниц(ы)
Реферат 2
Введение 4
1 Социальная диагностика 5
2 Социальная диагностика и профилактика 10
3 Задачи социальной диагностики и проектирования информационной среды 184 Работа отделения социальной диагностики СРЦ "Отрадное" 23РазвернутьСвернуть
4.1 Направления работы отделения социальной диагностики 23
4.2 Задачи работы отделения социальной диагностики 23
4.3 Диагностика 25
Заключение 26
Список использованных источников 27
Словарь терминов 28
Приложения 33
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВАI. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ КУРСА «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»1.1. Концептуальные подходы к диагностированию результатов обучения в свете требований ФГОС-2 основного общего образованияРазвернутьСвернуть
1.2. Требования ФГОС-2 к результатам освоения правового содержания курса «Обществознание»
1.3. Сравнительный анализ диагностических заданий правового содержания
ГЛАВАII. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ
ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ ОСВОЕНИЯ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ
2.1. Формы, методы и приёмы диагностики освоения правового содержания
2.2. Типы диагностических заданий правового содержания для основной школы и особенности их использования
ГЛАВА III. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ПРОВЕРКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Проектирование универсальных учебных действий на уроках русского языка по системе " Школа России ".
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УУД НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПО СИСТЕМЕ «ШКОЛА РОССИИ».1.1. Концепция педагогического проектирования. Ценностные ориентиры начального образования….8РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и особенности «универсальных учебных действий» …27
1.3. Общая характеристика системы « Школа России» ….36
Выводы по первой главе….43
ГЛАВА II. ОПЫТНО – ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ УУД НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПО СИСТЕМЕ «ШКОЛА РОССИИ».
2.1. Общая характеристика предмета «Русский язык». Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, УМК «Школа России»…44
2.2. Диагностика уровня сформированности УУД на уроках русского языка по УМК «Школа России»…54
2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы….67
Выводы по второй главе….73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74
-
Дипломная работа:
Развитие интегративных качеств дошкольника в условиях реализации преемственности ФГОС НОО и ФГТ
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГОС НОО И ФГТ1.1.Проблемы преемственности дошкольного и начального образования на современном этапе …РазвернутьСвернуть
1.2. ФГТ и ФГОС НОО как нормативно-правовая база преемственности в работе ДОУ и начальной школы….
1.3. Интегративные качества дошкольника как предпосылки формирования личностных характеристик обучающегося в начальной школе….
Вывод по первой главе …
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГОС НОО И ФГТ
2.1 Особенности проведения мониторинга по выявлению уровня развития интегративных качеств…
2.2 Создание педагогических условий для развития интегративных качеств дошкольников….
2.3 Разработка методического пособия для педагогических работников дошкольного и начального образования по развитию интегративных качеств личности ребенка….
Вывод по третьей главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Диагностика и оценка персонала




-
Курсовая работа:
Факторы производительности труда
33 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Производительность труда: факторы и резервы роста
1.1. Сущность и значение производительности труда….61.2. Факторы и резервы роста производительности труда….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Пути повышения производительности труда и его
планирование на предприятии
2.1. Основные пути повышения производительности труда….16
2.2. Планирование производительности труда на предприятии…19
Заключение…27
Библиографический список….31
Приложение 1. Классификационная схема резервов
роста производительности и эффективности труда…32
Приложение 2. Система программирования эффективизации труда….33
-
Шпаргалка:
55 страниц(ы)
1. Система государственного управления: сущность и структура.
2. Основные этапы эволюции системы государственного управления в России.3. Конституция Российской Федерации: структура, особенности содержания, порядок пересмотра и внесения поправок.РазвернутьСвернуть
4. Нормативно-правовое регулирование деятельности органов исполнительной власти (в т.ч. в области гражданской защиты и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций).
5. Федерализм как принцип организации государственной власти.
6. Предназначение федеральных округов и функции полномочного представителя Президента Российской Федерации.
7. Институт президентства в системе государственного управления Российской Федерации: основные характеристики и полномочия.
8. Система органов государственной власти субъектов РФ.
9. Органы законодательной власти: сущность и структура (взаимодействие органов законодательной власти с региональными центрами МЧС России).
10. Органы исполнительной власти Российской Федерации (взаимодействие органов исполнительной власти с территориальными органами МЧС России).
11. Правительство Российской Федерации: структура и основные полномочия.
12. Система органов исполнительной власти в субъектах Федерации (взаимодействие органов исполнительной власти в субъектах Федерации с территориальными органами МЧС России).
13. Судебная власть Российской Федерации (взаимодействие органов судебной власти с территориальными органами МЧС России).
14. Органы государственного надзора в Российской Федерации: сущность, структура и функции (место и роль МЧС России в системе органов государственного надзора).
15. Правоохранительные органы Российской Федерации: структура, функции, место в системе государственного управления (взаимодействие МЧС России с правоохранительными органами Российской Федерации).
16. Место и роль политических институтов в системе государственного управления Российской Федерации (взаимодействие отечественных политических институтов с МЧС России).
17. Место и роль общественных институтов (институтов гражданского общества) в системе государственного управления Российской Федерации (взаимодействие отечественных общественных институтов с МЧС России).
18. Муниципальное образование как система: сущность, структура и основные функции.
19. Эволюция муниципального управления в Российской Федерации (взаимодействие органов судебной муниципального управления с территориальными органами МЧС России).
20. Система местного самоуправления в Российской Федерации и ее основы (взаимодействие органов местного самоуправления с системой и подсистемами РСЧС).
21. Организация управления общественными отношениями в органах государственной власти.
22. Организация информационного обеспечения действий по ликвидации последствий ЧС. Этапы информационной работы в органах государственной власти.
23. Конструирование корпоративного имиджа. Основные составляющие корпоративного имиджа МЧС России.
24. Организация и функционирование пресс-службы в государственном (муниципальном) учреждении. Структура и функции службы информации территориального органа МЧС.
25. Системный подход в управлении (Т. Парсонс, Р. Мертон). Применение системного подхода в государственном и муниципальном управлении.
26. Целеполагание в системе государственного и муниципального управления.
27. Роль социальной информации в организации государственного и муниципального управления.
28. Системный подход к разработке и реализации управленческого решения.
29. Этапы разработки и реализации управленческого решения.
30. Основные модели управленческой деятельности. Характеристика линейной модели управления.
31. Основные модели управленческой деятельности. Характеристика функциональной модели управления.
32. Применение технологии Интранет в государственном и муниципальном управлении.
33. Применение технологии Интернет в государственном и муниципальном управлении.
34. Формы разработки и реализации управленческого решения в системе государственного и муниципального управления.
35. Распределение властных полномочий при разработке управленческого решения в системе государственного и муниципального управления.
36. Управление рисками в системе государственного и муниципального управления.
37. Особенности социального контроля в системе государственного и муниципального управления.
38. Цели, функции и роль системы управления персоналом в системе государственного и муниципального управления.
39. Основные направления информационного обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
40. Конструирование корпоративного имиджа. Основные составляющие корпоративного имиджа органов государственной власти и местного самоуправления.
-
Реферат:
Особенности психического развития детей при СДВГ
23 страниц(ы)
Аннотация….3
Введение…4
Глава 1. Теоретические основы СДВГ….….7
1.1. История исследований гиперактивности….71.2. Причины, вызывающие СДВГ….9РазвернутьСвернуть
1.3. Проявления СДВГ…11
Глава 2. Методы психотерапии и психокоррекции при СДВГ….14
2.1. Психотерапия при СДВГ….14
2.2. Сказкотерапия как метод психокоррекции СДВГ….15
Заключение…18
Библиографический список….20
-
Дипломная работа:
Социально-психологические факторы конфликтности персонала
90 страниц(ы)
Введение….4
1. Научно-теоретические основы исследования социально-психологических факторов конфликтности персонала….81.1.Роль социально-психологических факторов в формировании и развитии конфликтов персонала…8РазвернутьСвернуть
1.2.Виды конфликтов персонала и их взаимосвязь с социально-психологическими факторами….14
1.3Модель выявления социально-психологических факторов конфликтности персонала и их коррекции….…19
2.Экспериментальное исследование социально-психологических факторов в конфликтах персонала в МБДОУ д/с №4 «Росток»….26
2.1 Организация и методики исследования социально-психологических факторов в конфликтах персонала….26
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования социально-психологических факторов в конфликтах персонала на констатирующем этапе эксперимента….32
2.3.Реализация программы коррекции социально-психологических факторов конфликтности персонала на формирующем этапе эксперимента….38
2.4. Анализ и интерпретация результатов исследования социально-психологических факторов в конфликтах персонала и путей их коррекции на контрольном этапе эксперимента….43
Заключение….53
Глоссарий….….56
Список использованных источников….58
Список сокращений….62
Приложение А. Тестовый материал….63
Приложение Б. Характеристика выборки….78
Приложение В. Таблица критических значений критерия Т-Вилконсона….79
Приложение Г. Результаты диагностики уровня конфликтности…82
Приложение Д. Результаты диагностики социально-психологических факторов на констатирующем этапе в контрольной и экспериментальной группе….83
Приложение Е. Программа психокоррекции по социально-психологическим факторам на формирующем этапе….84
Приложение Ж. Результаты диагностики на контрольном этапе….85
Приложение З. Расчет критерия Вилконсона….86
-
Дипломная работа:
Проблемы и перспективы страхования жизни в России
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ….….7
1.1.Генезис страхование жизни и его развитие в России….71.2. Понятие страхования жизни…12РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация страхования жизни….20
Выводы…26
2. АНАЛИЗ РЫНКА СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РФ….28
2.1. Роль страхования жизни в российской системе страхования.….28
2.2. Анализ рынка страхования жизни в РФ…36
2.3. Сравнительный анализ рынка долгосрочного страхования жизни в РФ и развитых странах…47
Выводы….53
3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РОССИИ….55
3.1. Проблемы развития страхования жизни в России…55
3.2. Перспективы развития рынка страхования жизни в России….66
Выводы….72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….80
ПРИЛОЖЕНИЕ….84
-
Отчет по практике:
Анализ конкурентоспособности и качества
30 страниц(ы)
Введение….5
1.Анализ организационно-экономических характеристик, финансового состояния…7
1.1.Организационно-экономические характеристики предприятия…71.2.Анализ финансового состояния…9РазвернутьСвернуть
2.Анализ системы качества и конкурентоспособности….14
2.1.Анализ системы качества, факторов внешней и внутренней среды…14
2.2. Анализ конкурентоспособности….19
Заключение….22
Список источников….24
Список сокращений….25
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Введение….3 1
Государственный экологический контроль…5
2.Производственный экологический контроль….10
3. Общественный экологический контроль….20ЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников и литературы
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение….….3
1.Теоретические основы психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….71.1 Особенности профессиональной деятельности сотрудников силовых структур…7РазвернутьСвернуть
1.2 Психофизическая готовность сотрудника силовых структур к профессиональной деятельности….13
1.3 Мотивация сотрудника силовых структур как фактор профессиональной надежности…23
2. Эмпирическое исследование психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….31
2.1 Организация исследования психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….31
2.2 Анализ и результаты исследования психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности…37
2.3 Рекомендации по повышению уровня психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….44
Заключение….49
Список использованных источников….….52
Приложения…56
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ….7
1.1.Пластиковая карта – инструмент безналичных расчетов: понятие, классификация, функции и роль….71.2.Правовое регулирование банковских операций с пластиковыми картами14РазвернутьСвернуть
1.3 Организация расчетов с использование пластиковых карт и оценка эффективности операций коммерческого банка с ними….19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЕРАЦИЙ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ В БАНКЕ ВТБ ПАО…28
2.1. Организационно-экономическая характеристика банка….28
2.2. Анализ операций с картами….….37
2.3. Оценка эффективности операций с пластиковыми картами…43
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ В БАНКЕ ВТБ ПАО…49
3.1. Направления совершенствования операций с пластиковыми картами….49
3.2. Оценка эффективности предлагаемых направлений совершенствования.56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….66
ПРИЛОЖЕНИЯ….70
-
Дипломная работа:
Административная ответственность за нарушения правил дорожного движения
70 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Правое регулирование безопасности дорожного движения….6
1.1. Понятие безопасности дорожного движения…61.2. Административно-правовое регулирование безопасности дорожногоРазвернутьСвернуть
движения….10
1.3. Концепция безопасности дорожного движения….19
Глава 2. Административная ответственность за нарушения правил дорожного движения…28
2.1. Понятие административной ответственности за нарушения правил
дорожного движения…28
2.2. Административные правонарушения в сфере дорожного движения и ответственность за них…34
2.3. Исполнение решений об административных нарушениях правил
дорожного движения в странах –участницах Конвенции взаимном признании
и исполнении решений по делам об административных нарушениях правил дорожного движения…47
Заключение…57
Глоссарий….60
Список источников….64
Список условных сокращений….68
Приложения…