У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Интернет-реклама в ООО Линк» - Отчет по практике
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Введение….3
Часть 1.Обоснование темы дипломной работы и сбор материала для нее….4
1.1.Обоснование избранной темы….4
1.2.Общий анализ источников информации по теме….8
1.3.Аннотированный список проработанных источников по теме….10
Часть 2. Анализ места и должности прохождения практики….15
2.1.Общая характеристика организации, где проходила практика, анализ ее деятельности …15
2.2.Анализ работы отдела, где проходила практика, функциональных обязанностей ….….17
2.3.Влияние практики на формирование собственного профессионального интереса…19
Заключение….21
Список источников….22
Приложения….24
1.Индивидуальное задание с отметками о выполнении.
2.Материалы, подтверждающие полученные в ходе прохождения практики навыки (при наличии).
Введение
Практика проходила в ООО «Линк» с 27 февраля 2017 года по 4 июня 2017 года.
Цель практики заключалась с изучением и освоением работы в должности менеджера по рекламе, а также в сборе материала для написания дипломной работы.
Задачи:
1. Провести обоснование дипломной работы.
2. Собрать и изучить ряд источников для ее написания.
3. Раскрыть часть наиболее значимых источников в аннотированном списке.
4. Изучить деятельность предприятия по месту прохождения практики.
5. Проанализировать функциональные обязанности менеджера по рекламе.
6. Провести анализ сформированных в период практики профессиональных интересов.
При сборе материала, изучении деятельности организации использовались аналитический, структурно-функциональный и дескриптивный методы.
Эмпирическая база: документы предприятия, должностная инструкция, сеть Интернет.
Выдержка из текста работы
Вторая группа – это «нетрадиционные» методы, которые основаны на креативном подходе к рекламе. В рамках нее аудитории предлагают реализовать свои потребности в коммуникации инновационным способом, в первую очередь, предлагают предложить свой информационно-ценностный продукт. При этом пользователь сам становится активным участником Интернета, взаимодействующим с рекламодателем и др. пользователями. Эффективность достигается не за счет внешнего давления на аудиторию, а равноправного вовлечения во взаимодействие. Самые простые способы – это игры, «вирусная» реклама, конкурсы, ведение корпоративных блогов, обсуждение на форумах и социальных сетях и т. д., которые объединены в рамках социальных сервисов. Результат такой рекламы – это информирование о фирме, организации, а также формирование лояльного отношения к ней. Однако, эти методы, после их «запуска» недостаточно контролируются рекламодателем.
Заключение
Вторая группа – это «нетрадиционные» методы, которые основаны на креативном подходе к рекламе. В рамках нее аудитории предлагают реализовать свои потребности в коммуникации инновационным способом, в первую очередь, предлагают предложить свой информационно-ценностный продукт. При этом пользователь сам становится активным участником Интернета, взаимодействующим с рекламодателем и др. пользователями. Эффективность достигается не за счет внешнего давления на аудиторию, а равноправного вовлечения во взаимодействие. Самые простые способы – это игры, «вирусная» реклама, конкурсы, ведение корпоративных блогов, обсуждение на форумах и социальных сетях и т. д., которые объединены в рамках социальных сервисов. Результат такой рекламы – это информирование о фирме, организации, а также формирование лояльного отношения к ней. Однако, эти методы, после их «запуска» недостаточно контролируются рекламодателем.
Список литературы
11. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (действующая редакция, 2016)// Российская газета, N 51, 15.03.2006.
12. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ (с изм. от 01.01.2017)// Российская газета. 2006. № 165
13. Андрамонова В.В. Социальные сети в контексте развития современного общества// Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2
14. Архангельская А.С., Архангельская А.Б. Социальные сети как площадка для бизнес-коммуникаций// Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Вып.№ 4-2 / 2013 – С. 186-200
15. Веселов А., Горбачев М., Пискунова Н. Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать: — СПб: Феникс, 2014
16. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов. - М.: Эксмо, 2010.
17. Галямов С.Н. Комплексное продвижение сайта в Интернете//Актуальные вопросы экономических наук. 2012. Вып. № 28. –С. 16-21
18. Годин А.А. Интернет-реклама: учебное пособие / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров. - 2 изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012.
19. Гусаров Ю. В., Гусарова Л. Ф. Рекламная деятельность – М.: ИНФРА-М. 2017-С. 201
20. Дубцова А.Э., Петрова О.А. Контекстная реклама// Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2012. № 6. – С. 289-291
21. Костинский С.В. Интернет-реклама как инновационное звено рекламной деятельности предпринимательских структур//Гуманитарные науки. Экономика. Вестник ТГУ. 2011. Вып. 2 (94) – С. 34-39
22. Макарова Е.А. Реклама в социальных сетях//Актуальные проблемы экономических наук. 2012. №24 (1) -С.100-104
23. Минивалеев Ф.М. Интернет-маркетинг, как современное средство коммуникации//Актуальные проблемы экономики и права. 2012. № 3. – С.112-117
24. Морозова О.Н. Особенности Интернет-коммуникации: определение и свойства// Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2012. Вып. 5. Т.1. – С. 150-158
25. Панфилова Н.В., Калмыкова Ю.В. Практические подходы к размещению рекламы в сети Интернет для организации В2В-сектора // Сервис в России и за рубежом. - 2012 - № 11 (38). - С. 94-101.
26. Попкова Е. Г., Ионов А. Ч., Токарева И. В. Эффективность рекламы в социальных сетях// Известия Волгоградского государственного технического университета. Вып. № 4 (131) / том 18 / 2014 – С. 32-38
27. Романенкова О.Н. Интернет-маркетинг – М.: Юрайт. 2014
28. Совершаева С.В. Контекстная реклама как инструмент интернет маркетинга на российском рынке: анализ основных систем размещения//Проблемы современной экономики. 2013. № 1. – С. 122-126
29. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях – М.: Ман, Иванов и Фербер. 2014
30. Христофоров А.В. Реклама в сети Интернет//Сервис в России и за рубежом. 2011. № 3. – С. 32-35
Примечания
актуальность 75%, есть диплом по теме практики
Тема: | «Интернет-реклама в ООО Линк» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 280 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности 6
1.1. Понятие рекламы 6
1.2. Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга 161.3 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей 22РазвернутьСвернуть
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Автомаркет.ру» 30
2.1. Характеристика деятельности ООО «Автомаркет.ру» 30
2.2. Маркетинговые исследования ООО «Автомаркет.ру» 39
3. Пути совершенствования рекламной деятельности ООО «Автомаркет.ру» 51
3.1. Методы продвижения сайта в Интернет 51
3.2. Рекомендации по повышению эффективности рекламы в ООО «Автомаркет.ру» 53
Заключение 59
Глоссарий 64
Список использованных источников 66
Список сокращений 69
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Генезис и становление Интернет-торговли в США…7
1.1. Понятие Интернет-торговли, специфика, виды….….71.2. Исторические этапы становления Интернет-торговли в США…12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Развитие и современное состояние Интернет-торговли в США….23
2.1 Роль информационной индустрии в современной
экономике США…23
2.2. Структура и динамика Интернет-торговли в США…30
2.3. Сравнительный анализ Интернет-торговли в США и России:
основные тенденции…36
Глава 3. Перспективы развития Интернет-торговли
в США….44
3.1. Глобализация Интернет-торговли….44
3.2. Перспективы развития Интернет-торговли в США….47
3.2. Возможности использования опыта Интернет-торговли США
для ее развития в России…50
Заключение…57
Список литературы….61
Приложения….66
-
Курсовая работа:
Управление рекламной деятельностью в ООО
47 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
1.1 Понятие рекламы и управления рекламной деятельности, ее нормативное регулирование в России.….51.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.12РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Vip-строй».19
3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Vip-строй».26
3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.26
3.2 Оценка эффективности управления рекламной деятельностью ООО «Vip-строй».32
4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Vip-строй».35
4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.35
4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.39
Заключение….45
Список использованных источников и литературы….44
Приложения….45
-
Дипломная работа:
Договор на распространение рекламы в СМИ
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. РЕКЛАМА В СМИ 5
1.1 Понятие рекламы в СМИ 5
1.2 Структура рекламного рынка 11
Глава 2. ТИПЫ ДОГОВОРОВ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СМИ 212.1 Договор на распространение рекламы 21РазвернутьСвернуть
2.2Агентский договор с медиапланированием 26
2.3 Договор на размещение интегрированной рекламы 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
-
Отчет по практике:
19 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика предприятия ООО «Автомаркет.ру» ….…5
2. Преимущества рекламы в Интернете….….63. Анализ эффективности рекламы в Интернете на примере ООО «Автомаркет.ру»….….9РазвернутьСвернуть
Заключение….….15
Глоссарий…16
Список использованных источников…18
Приложение …19
-
Курсовая работа:
Особенности рекламы в строительном бизнесе
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации рекламы в строительном бизнесе 5
1.1. Понятие, цели и виды рекламы, модели рекламного воздействия 51.2. Особенности рекламы в строительном бизнесе 11РазвернутьСвернуть
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Первостроитель» 17
2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия 17
2.2. Оценка эффективности рекламных мероприятий ООО «Первостроитель» 20
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложение 1. 38
Приложение 2. 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Товароведная характеристика вареных колбасСледующая работа
Нормы права: понятие, структура, виды




-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты защиты баз данных…6
1.1.База данных как объект защиты….6
1.2. Защищенность и уязвимость баз данных…121.3. ЭЦП как средство защиты баз данных…24РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ безопасности баз данных в ООО «Лидер»…31
2.1. Характеристика ООО «Лидер»…31
2.2. Информационная система и база данных предприятия….36
2.3. Предложения по защите базы данных….43
Заключение….55
Глоссарий…58
Список источников….61
Список сокращений…63
Приложения….64
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ….6
1.1. Понятие товарных запасов, их классификация….61.2. Логистические основы управления товарными запасами….10РазвернутьСвернуть
1.3. Оптимизация уровня товарных запасов…22
Выводы….29
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В ООО «ХУХТАМКИ»….…30
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….30
2.2. Анализ финансового состояния….35
2.3. Анализ управления товарными запасами….43
2.4. Совершенствование управления товарными запасами….51
Выводы….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….65
ПРИЛОЖЕНИЯ…68
-
Магистерская работа:
100 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты управления трудовой мотивацией
и стимулированием труда в организации….101.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда…10РазвернутьСвернуть
1.2.Методы оценки трудовой мотивации персонала в организации….17
1.3.Способы управления трудовой мотивацией и стимулированием труда
в организации….24
Глава 2. Модель системы мотивации государственных гражданских служащих…32
2.1.Место государственной гражданской службы в обществе….32
2.2. Оценка эффективности труда и уровня профессиональной компетенции гражданского служащего….38
2.3. Факторы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих.45
Глава 3. Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….53
3.1.Анализ системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….53
3.2. Направления совершенствования системы оценки эффективности труда и уровня профессиональной компетентности гражданских служащих в органе исполнительной власти…60
3.3. Направления совершенствования системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….66
Заключение….77
Список использованных источников и литературы….82
Приложения….87
-
Дипломная работа:
Анализ системы контроля управления в муниципальной администрации
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ….
8
1.1. Система контроля в организации…. 81.2. Контроль за деятельностью органов местногоРазвернутьСвернуть
самоуправления….
21
1.3. Контроль за исполнением документов в исполнительных органах местного самоуправления….
30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФРЯНОВО….
40
2.1. Организация местного самоуправления в городском поселении
Фряново…
40
2.2. Анализ организационной структуры управления и кадрового
состава администрации….
48
2.3. Система контроля деятельности администрации…. 56
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФРЯНОВО…
74
3.1. Проблемы контроля в администрации…. 74
3.2. Совершенствование системы внешнего контроля за
деятельностью администрации….
79
3.2. Совершенствование системы внутреннего контроля в
администрации….
84
3.4. Эффективность предлагаемых мероприятий…. 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 100
ПРИЛОЖЕНИЕ …. 106
-
Дипломная работа:
Разработка системы мотивации для персонала компании розничной торговли
90 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации работников в организации….7
1.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда…71.2.Методы оценки мотивации персонала в организации…14РазвернутьСвернуть
1.3.Способы управления мотивацией и стимулированием труда…22
Глава 2. Анализ системы мотивации в ООО «Каскад 24»…27
2.1. Организационно-экономическая характеристика….29
2.2.Анализ движения персонала….38
2.3. Анализ эффективности системы мотивации и стимулирования труда…45
Глава 3. Разработка направлений совершенствования системы мотивации в ООО «Каскад 24»….56
3.1.Основные направления совершенствования системы мотивации персонала…56
3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала….61
Заключение…65
Глоссарий….69
Список использованных источников….71
Список сокращений….74
Приложение А. Отчет о финансовых результатах за 2014-2015 гг….75
Приложение Б. Бухгалтерский баланс 2014-2015 гг….79
Приложение В. Анкеты для оценки мотивации и стимулирования труда….84
Приложение Г. Проект положения о премировании сотрудников ОСК «Каскад 24»…87
-
Курсовая работа:
Правовая характеристика негосударственных пенсионных фондов
31 страниц(ы)
Введение….3
1 Негосударственные пенсионные фонды: история, виды, функции….….6
1.1 История их становления.…61.2 Понятие НПФ, функции, перспективы….….9РазвернутьСвернуть
2 Правовые особенности деятельности негосударственных пенсионных фондов по пенсионному страхованию….15
2.1Правовое регулирование деятельности негосударственных пенсионных фондов…15
2.2 Договор пенсионного страхования с негосударственным пенсионным фондом, его характеристики…18
Заключение…21
Глоссарий….24
Список использованных источников…27
Список сокращений….30
Приложения…31
-
Дипломная работа:
Субъект преступления по Уголовному кодексу Российской Федерации
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Субъект преступления в зарубежном уголовном праве….6
1.1. Возраст уголовной ответственности, вменяемость и невменяемость…61.2. Юридическое лицо как субъект преступления…17РазвернутьСвернуть
1.3. Специальный субъект преступления….23
Глава 2. Субъект преступления в Уголовном кодексе РФ…27
2.1. Понятие субъекта преступления…27
2.2. Возраст субъекта преступления….34
2.3. Вменяемость как признак субъекта преступления….41
2.4. Специальный субъект преступления…49
Заключение….57
Глоссарий….61
Список источников…65
Список условных сокращений….68
Приложения…69
-
Дипломная работа:
Формирование доходов бюджетов субъектов Российской Федерации
72 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Основы формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….5
1.1 Содержание, значение и классификация доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….51.2 Нормативные правовые основы формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….16РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ состава, структуры и динамики доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (на примере бюджета Московской области)….25
2.1 Характеристика состава, структуры и динамики доходов бюджета Московской области….…25
2.2 Факторы, влияющие на структуру и динамику доходов бюджета Московской области….35
Глава 3 Пути обеспечения роста доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….42
3.1 Изменение налогового законодательства Российской Федерации….….42
3.2 Совершенствование налогового администрирования….52
3.3 Укрепление доходной части бюджетов субъектов Российской Федерации за счет неналоговых доходов…57
Заключение….….63
Список использованных источников….….66
-
Дипломная работа:
Совершенствование стимуляции персонала в ООО "ГиперГлобус"
90 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…. 3
1.Теоретические вопросы стимуляции (мотивации) персонала… 9
1.1.Понятие персонала в современном менеджменте…. 91.2.Понятие и сущность мотивации персонала… 15РазвернутьСвернуть
1.3.Методы стимуляции персонала… 23
2. Анализ системы стимуляции персонала… 36
2.1. Организационно-экономические характеристики предприятия…. 36
2.2. Анализ кадрового потенциала… 42
2.3. Оценка удовлетворённости работой…. 46
2.4. Анализ методов стимуляции персонала… 55
3. Разработка мероприятий, направленных на совершенствование системы стимуляции…
62
3.1. Совершенствование системы оплаты труда…. 62
3.2. Совершенствование системы не экономического стимулирования.
3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемой системы стимуляции… 73
77
Заключение…. 82
Список литературы…. 86
Приложения…. 91
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Основы государственной и муниципальной службы, ответственность служащих….6
1.1. Сущность государственной и муниципальной службы…61.2. Нормативно-правовое регулирование государственной и муниципальной службы….10РазвернутьСвернуть
1.3. Институт ответственности должностных лиц государственной и муниципальной службы….14
Глава 2. Социальная значимость принятых решений государственными и муниципальными служащими и её оценка….….22
2.1 Социальная значимость: понятие, структура….22
2.2 Оценка социальной значимости….27
2.3 Стимулирование государственных и муниципальных служащих на основе оценки социальной значимости принятых управленческих решений…31
Заключение…35
Библиографический список….37