У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Интернет-реклама в ООО Линк» - Отчет по практике
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Введение….3
Часть 1.Обоснование темы дипломной работы и сбор материала для нее….4
1.1.Обоснование избранной темы….4
1.2.Общий анализ источников информации по теме….8
1.3.Аннотированный список проработанных источников по теме….10
Часть 2. Анализ места и должности прохождения практики….15
2.1.Общая характеристика организации, где проходила практика, анализ ее деятельности …15
2.2.Анализ работы отдела, где проходила практика, функциональных обязанностей ….….17
2.3.Влияние практики на формирование собственного профессионального интереса…19
Заключение….21
Список источников….22
Приложения….24
1.Индивидуальное задание с отметками о выполнении.
2.Материалы, подтверждающие полученные в ходе прохождения практики навыки (при наличии).
Введение
Практика проходила в ООО «Линк» с 27 февраля 2017 года по 4 июня 2017 года.
Цель практики заключалась с изучением и освоением работы в должности менеджера по рекламе, а также в сборе материала для написания дипломной работы.
Задачи:
1. Провести обоснование дипломной работы.
2. Собрать и изучить ряд источников для ее написания.
3. Раскрыть часть наиболее значимых источников в аннотированном списке.
4. Изучить деятельность предприятия по месту прохождения практики.
5. Проанализировать функциональные обязанности менеджера по рекламе.
6. Провести анализ сформированных в период практики профессиональных интересов.
При сборе материала, изучении деятельности организации использовались аналитический, структурно-функциональный и дескриптивный методы.
Эмпирическая база: документы предприятия, должностная инструкция, сеть Интернет.
Выдержка из текста работы
Вторая группа – это «нетрадиционные» методы, которые основаны на креативном подходе к рекламе. В рамках нее аудитории предлагают реализовать свои потребности в коммуникации инновационным способом, в первую очередь, предлагают предложить свой информационно-ценностный продукт. При этом пользователь сам становится активным участником Интернета, взаимодействующим с рекламодателем и др. пользователями. Эффективность достигается не за счет внешнего давления на аудиторию, а равноправного вовлечения во взаимодействие. Самые простые способы – это игры, «вирусная» реклама, конкурсы, ведение корпоративных блогов, обсуждение на форумах и социальных сетях и т. д., которые объединены в рамках социальных сервисов. Результат такой рекламы – это информирование о фирме, организации, а также формирование лояльного отношения к ней. Однако, эти методы, после их «запуска» недостаточно контролируются рекламодателем.
Заключение
Вторая группа – это «нетрадиционные» методы, которые основаны на креативном подходе к рекламе. В рамках нее аудитории предлагают реализовать свои потребности в коммуникации инновационным способом, в первую очередь, предлагают предложить свой информационно-ценностный продукт. При этом пользователь сам становится активным участником Интернета, взаимодействующим с рекламодателем и др. пользователями. Эффективность достигается не за счет внешнего давления на аудиторию, а равноправного вовлечения во взаимодействие. Самые простые способы – это игры, «вирусная» реклама, конкурсы, ведение корпоративных блогов, обсуждение на форумах и социальных сетях и т. д., которые объединены в рамках социальных сервисов. Результат такой рекламы – это информирование о фирме, организации, а также формирование лояльного отношения к ней. Однако, эти методы, после их «запуска» недостаточно контролируются рекламодателем.
Список литературы
11. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (действующая редакция, 2016)// Российская газета, N 51, 15.03.2006.
12. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ (с изм. от 01.01.2017)// Российская газета. 2006. № 165
13. Андрамонова В.В. Социальные сети в контексте развития современного общества// Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2
14. Архангельская А.С., Архангельская А.Б. Социальные сети как площадка для бизнес-коммуникаций// Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Вып.№ 4-2 / 2013 – С. 186-200
15. Веселов А., Горбачев М., Пискунова Н. Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать: — СПб: Феникс, 2014
16. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов. - М.: Эксмо, 2010.
17. Галямов С.Н. Комплексное продвижение сайта в Интернете//Актуальные вопросы экономических наук. 2012. Вып. № 28. –С. 16-21
18. Годин А.А. Интернет-реклама: учебное пособие / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров. - 2 изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012.
19. Гусаров Ю. В., Гусарова Л. Ф. Рекламная деятельность – М.: ИНФРА-М. 2017-С. 201
20. Дубцова А.Э., Петрова О.А. Контекстная реклама// Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2012. № 6. – С. 289-291
21. Костинский С.В. Интернет-реклама как инновационное звено рекламной деятельности предпринимательских структур//Гуманитарные науки. Экономика. Вестник ТГУ. 2011. Вып. 2 (94) – С. 34-39
22. Макарова Е.А. Реклама в социальных сетях//Актуальные проблемы экономических наук. 2012. №24 (1) -С.100-104
23. Минивалеев Ф.М. Интернет-маркетинг, как современное средство коммуникации//Актуальные проблемы экономики и права. 2012. № 3. – С.112-117
24. Морозова О.Н. Особенности Интернет-коммуникации: определение и свойства// Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2012. Вып. 5. Т.1. – С. 150-158
25. Панфилова Н.В., Калмыкова Ю.В. Практические подходы к размещению рекламы в сети Интернет для организации В2В-сектора // Сервис в России и за рубежом. - 2012 - № 11 (38). - С. 94-101.
26. Попкова Е. Г., Ионов А. Ч., Токарева И. В. Эффективность рекламы в социальных сетях// Известия Волгоградского государственного технического университета. Вып. № 4 (131) / том 18 / 2014 – С. 32-38
27. Романенкова О.Н. Интернет-маркетинг – М.: Юрайт. 2014
28. Совершаева С.В. Контекстная реклама как инструмент интернет маркетинга на российском рынке: анализ основных систем размещения//Проблемы современной экономики. 2013. № 1. – С. 122-126
29. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях – М.: Ман, Иванов и Фербер. 2014
30. Христофоров А.В. Реклама в сети Интернет//Сервис в России и за рубежом. 2011. № 3. – С. 32-35
Примечания
актуальность 75%, есть диплом по теме практики
Тема: | «Интернет-реклама в ООО Линк» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 280 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности 6
1.1. Понятие рекламы 6
1.2. Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга 161.3 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей 22РазвернутьСвернуть
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Автомаркет.ру» 30
2.1. Характеристика деятельности ООО «Автомаркет.ру» 30
2.2. Маркетинговые исследования ООО «Автомаркет.ру» 39
3. Пути совершенствования рекламной деятельности ООО «Автомаркет.ру» 51
3.1. Методы продвижения сайта в Интернет 51
3.2. Рекомендации по повышению эффективности рекламы в ООО «Автомаркет.ру» 53
Заключение 59
Глоссарий 64
Список использованных источников 66
Список сокращений 69
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Генезис и становление Интернет-торговли в США…7
1.1. Понятие Интернет-торговли, специфика, виды….….71.2. Исторические этапы становления Интернет-торговли в США…12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Развитие и современное состояние Интернет-торговли в США….23
2.1 Роль информационной индустрии в современной
экономике США…23
2.2. Структура и динамика Интернет-торговли в США…30
2.3. Сравнительный анализ Интернет-торговли в США и России:
основные тенденции…36
Глава 3. Перспективы развития Интернет-торговли
в США….44
3.1. Глобализация Интернет-торговли….44
3.2. Перспективы развития Интернет-торговли в США….47
3.2. Возможности использования опыта Интернет-торговли США
для ее развития в России…50
Заключение…57
Список литературы….61
Приложения….66
-
Курсовая работа:
Управление рекламной деятельностью в ООО
47 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
1.1 Понятие рекламы и управления рекламной деятельности, ее нормативное регулирование в России.….51.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.12РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Vip-строй».19
3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Vip-строй».26
3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.26
3.2 Оценка эффективности управления рекламной деятельностью ООО «Vip-строй».32
4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Vip-строй».35
4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.35
4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.39
Заключение….45
Список использованных источников и литературы….44
Приложения….45
-
Дипломная работа:
Договор на распространение рекламы в СМИ
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. РЕКЛАМА В СМИ 5
1.1 Понятие рекламы в СМИ 5
1.2 Структура рекламного рынка 11
Глава 2. ТИПЫ ДОГОВОРОВ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СМИ 212.1 Договор на распространение рекламы 21РазвернутьСвернуть
2.2Агентский договор с медиапланированием 26
2.3 Договор на размещение интегрированной рекламы 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
-
Отчет по практике:
19 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика предприятия ООО «Автомаркет.ру» ….…5
2. Преимущества рекламы в Интернете….….63. Анализ эффективности рекламы в Интернете на примере ООО «Автомаркет.ру»….….9РазвернутьСвернуть
Заключение….….15
Глоссарий…16
Список использованных источников…18
Приложение …19
-
Курсовая работа:
Особенности рекламы в строительном бизнесе
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации рекламы в строительном бизнесе 5
1.1. Понятие, цели и виды рекламы, модели рекламного воздействия 51.2. Особенности рекламы в строительном бизнесе 11РазвернутьСвернуть
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Первостроитель» 17
2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия 17
2.2. Оценка эффективности рекламных мероприятий ООО «Первостроитель» 20
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложение 1. 38
Приложение 2. 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Товароведная характеристика вареных колбасСледующая работа
Нормы права: понятие, структура, виды




-
Курсовая работа:
Банковская система России и кредитно-денежная политика Центрального Банка
32 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 3
Глава 1. Банковская система РФ: общая характеристика, кредитно-денежная политика Центрального Банка….5РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика элементов банковской системы России, её структура….
5
2.2. Денежно-кредитная политика Центрального банка РФ….
2.3. Анализ состояния Банковской системы РФ…. 9
15
Глава 2. Проблемы и перспективы развития банковской системы РФ на современном этапе….
20
2.1. Проблемы развития банковской системы России… 20
2.2. Направления совершенствования банковской системы России…. 23
Заключение….
Глоссарий….
Список использованных источников….
Список сокращений….
Приложения…. 27
30
32
33
34
-
Дипломная работа:
Влияние стилей родительского воспитания на акцентуацию характера у подростков
120 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы влияния стилей родительского воспитания на акцентуацию характера у подростков…71.1. Психологические особенности кризиса подросткового возраста…. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Влияние семьи на развитие личности подростка…. 16
1.3 Характер: понятие, различные подходы в дефиниции… 25
1.4. Теоретические подходы к исследованию характера… 29
1.5. Формирование характера… 41
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи типов родительского отношения и акцентуации характеров у подростков…48
2.1. Выборка: основные характеристики…. 48
2.2. Исследование выборки на типы родительского воспитания по тесту А.Я. Варга, В.В. Столин…51
2.3. Выявление уровней эмоциональной стабильности/нестабильности в выделенных группах детей по стилям родительского воспитания…61
2.4. Выявление акцентуаций характера в выделенных группах подростка по тесту К.Леонгарда (опросник Шмишека)…66
2.5. Корреляционный анализ взаимосвязи между стилями родительского воспитания, нейротизмом, акцентуацией характера…73
Заключение…89
Список использованных источников и литературы…95
Приложения…98 -
Магистерская работа:
Залог недвижимости (ипотека) по законодательству Российской Федерации
114 страниц(ы)
Введение….3
1. Обзор истории развития правового института залога недвижимости (ипотеки): сравнительный анализ….…111.1. Договор ипотеки в римском праве…11РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой институт ипотеки в современном зарубежном праве: становление, развитие, характеристика….17
1.3. Договор ипотеки в российском праве: развитие и становление….…27
2. Современное состояние правового института залога недвижимости (ипотеки)…37
2.1. Правовое регулирование договора ипотеки, понятие, признаки, классификация….….37
2.2. Предмет, субъектный состав договора ипотеки….….46
2.3. Содержание договора ипотеки, его заключение….….60
3. Проблемы и перспективы развития правового института залога недвижимости (ипотеки)….72
3.1. Проблемы правового института залога недвижимости (ипотеки) в современном российском праве….72
3.2. Направления совершенствования правового института залога недвижимости (ипотеки)… ….81
Заключение….90
Глоссарий….94
Список использованных источников….….100
Список сокращений….107
Приложения….….110
-
Реферат:
Регенерация кости: клетки и факторы роста
15 страниц(ы)
Введение
1.Характеристика костной ткани
2.Классификация
3.Костный дифект и остеогистогенез
4.Регенерационный остеогенез в организме взрослых(физиологический и репаративный)РазвернутьСвернуть
5.Перестройка кости и факторы, влияющие на ее структуру
6. Современные клинические подходы к ускорению регенерации кости
7. Ограничения текущей стратегии по улучшению регенерации кости
8.Белки костного морфогенеза (БКМ) и другие факторы роста
9.Матрицы и заменители кости
10.Системное улучшение регенерации кости
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ….10
1.1. Сущность, значение рекламной кампании….101.2. Последовательность этапов разработки рекламной кампании….19РазвернутьСвернуть
1.3. Средства проведения рекламной кампании, оценка их
эффективности…26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЁННЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В ООО «ЮНИЛЕВИР»…. …38
2.1. Специфика рекламной деятельности по продвижению продукции
предприятия…38
2.2. Анализ проводимых рекламных акций….44
2.3. Комплексная оценка эффективности рекламных мероприятий по
продвижению бренда «Юнилевир»….50
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДИРОВАННЫХ ПРОДУКТОВ ООО «ЮНИЛЕВИР»….….59
3.1. SWOT-анализ бренда «Юнилевир» и возможности продвижения
продукта «Мэри»….59
3.2. Проект рекламной кампании: составляющие рекламные средства….66
3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемой рекламной
кампании: косвенный и прямой экономический эффект….72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….82
-
Реферат:
Формирование групп в интернете
17 страниц(ы)
Введение….3
1.Социальная группа….6
2.Механизм формирования социальной группы….7
3.Социальные сети в Интернете….94. Формирование групп в Интернете….12РазвернутьСвернуть
Заключение ….14
Список литературы….16
-
Курсовая работа:
Социология управления как наука
37 страниц(ы)
Введение…. 3
Основная часть…. 6
1. История социологии управления, содержание науки…. 6
1.1. История социологии управления…. 61.2. Понятие социального управления…. 9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль социологии в управлении на современном этапе…. 12
1.4. Задачи и предмет социологии управления…. 13
2. Социально-психологические аспекты управления на современном этапе…
15
2.1. Руководство персоналом, мотивация труда…. 15
2.2. Социальная система управления… 18
2.3. Социально-экономическая политика… 20
3. Эволюция отечественной и зарубежной социология управления на современном этапе…
22
3.1. Отечественная социология управления…. 22
3.2. Зарубежная социология управления… 26
Заключение… 31
Глоссарий…. 33
Список использованных источников…. 35
Список сокращений…. 36
Приложения… 37
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение
1.Решение суда первой инстанции
2. Определения суда первой инстанции
Заключение
Библиографический список
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы аттестации муниципальных служащих
80 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы аттестации муниципальных служащих
1.1. Нормативно-правовое регулирование аттестациимуниципальных служащих…8РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и принципы аттестации муниципальных служащих….15
1.3. Общая характеристика муниципальных должностей
муниципальной службы….21
1.4. Технология аттестации муниципальных служащих….29
Выводы….40
Глава 2. Анализ системы аттестации муниципальных служащих в
муниципалитете муниципального образования «Соколиная гора»
г. Москвы
2.1. Основные направления деятельности и организационная
структура муниципалитета….42
2.2. Кадровый потенциал муниципалитета…51
2.3. Организация работы по аттестации муниципальных
служащих….54
Выводы….60
Глава 3. Совершенствование системы аттестации муниципальных
служащих в муниципалитете «Соколиная гора» г. Москвы
3.1. Методы определения соответствия муниципальных служащих
замещаемой должности…62
3.2. Совершенствование процедуры проведения аттестации
муниципальных служащих муниципального образования
«Соколиная гора»….68
Выводы….70
Заключение….71
Список использованных источников и литературы….74
Приложения….77
-
Дипломная работа:
Обязательное страхование гражданской автоответственности
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.61.1.Страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств: история, понятие….6РазвернутьСвернуть
1.2.Предпосылки развития ОСАГО….….15
1.3.Нормативно-правовая база страхования гражданской ответственности
владельцев автотранспортных средств….….23
Выводы….31
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА АВТОСТРАХОВАНИЯ В РФ ….33
2.1. Развитие рынка ОСАГО в России….33
2.2. Проблемы развития ОСАГО….42
Выводы….49
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЫЫНКА ОСОГО В РОССИИ….51
3.1.Совершенствование условий ОСАГО….51
3.2. Совершенствование финансовых отношений в ОСАГО….63
Выводы….68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….76
ПРИЛОЖЕНИЯ…80