У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Интернет-реклама в ООО Линк» - Отчет по практике
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Введение….3
Часть 1.Обоснование темы дипломной работы и сбор материала для нее….4
1.1.Обоснование избранной темы….4
1.2.Общий анализ источников информации по теме….8
1.3.Аннотированный список проработанных источников по теме….10
Часть 2. Анализ места и должности прохождения практики….15
2.1.Общая характеристика организации, где проходила практика, анализ ее деятельности …15
2.2.Анализ работы отдела, где проходила практика, функциональных обязанностей ….….17
2.3.Влияние практики на формирование собственного профессионального интереса…19
Заключение….21
Список источников….22
Приложения….24
1.Индивидуальное задание с отметками о выполнении.
2.Материалы, подтверждающие полученные в ходе прохождения практики навыки (при наличии).
Введение
Практика проходила в ООО «Линк» с 27 февраля 2017 года по 4 июня 2017 года.
Цель практики заключалась с изучением и освоением работы в должности менеджера по рекламе, а также в сборе материала для написания дипломной работы.
Задачи:
1. Провести обоснование дипломной работы.
2. Собрать и изучить ряд источников для ее написания.
3. Раскрыть часть наиболее значимых источников в аннотированном списке.
4. Изучить деятельность предприятия по месту прохождения практики.
5. Проанализировать функциональные обязанности менеджера по рекламе.
6. Провести анализ сформированных в период практики профессиональных интересов.
При сборе материала, изучении деятельности организации использовались аналитический, структурно-функциональный и дескриптивный методы.
Эмпирическая база: документы предприятия, должностная инструкция, сеть Интернет.
Выдержка из текста работы
Вторая группа – это «нетрадиционные» методы, которые основаны на креативном подходе к рекламе. В рамках нее аудитории предлагают реализовать свои потребности в коммуникации инновационным способом, в первую очередь, предлагают предложить свой информационно-ценностный продукт. При этом пользователь сам становится активным участником Интернета, взаимодействующим с рекламодателем и др. пользователями. Эффективность достигается не за счет внешнего давления на аудиторию, а равноправного вовлечения во взаимодействие. Самые простые способы – это игры, «вирусная» реклама, конкурсы, ведение корпоративных блогов, обсуждение на форумах и социальных сетях и т. д., которые объединены в рамках социальных сервисов. Результат такой рекламы – это информирование о фирме, организации, а также формирование лояльного отношения к ней. Однако, эти методы, после их «запуска» недостаточно контролируются рекламодателем.
Заключение
Вторая группа – это «нетрадиционные» методы, которые основаны на креативном подходе к рекламе. В рамках нее аудитории предлагают реализовать свои потребности в коммуникации инновационным способом, в первую очередь, предлагают предложить свой информационно-ценностный продукт. При этом пользователь сам становится активным участником Интернета, взаимодействующим с рекламодателем и др. пользователями. Эффективность достигается не за счет внешнего давления на аудиторию, а равноправного вовлечения во взаимодействие. Самые простые способы – это игры, «вирусная» реклама, конкурсы, ведение корпоративных блогов, обсуждение на форумах и социальных сетях и т. д., которые объединены в рамках социальных сервисов. Результат такой рекламы – это информирование о фирме, организации, а также формирование лояльного отношения к ней. Однако, эти методы, после их «запуска» недостаточно контролируются рекламодателем.
Список литературы
11. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (действующая редакция, 2016)// Российская газета, N 51, 15.03.2006.
12. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ (с изм. от 01.01.2017)// Российская газета. 2006. № 165
13. Андрамонова В.В. Социальные сети в контексте развития современного общества// Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2
14. Архангельская А.С., Архангельская А.Б. Социальные сети как площадка для бизнес-коммуникаций// Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Вып.№ 4-2 / 2013 – С. 186-200
15. Веселов А., Горбачев М., Пискунова Н. Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать: — СПб: Феникс, 2014
16. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов. - М.: Эксмо, 2010.
17. Галямов С.Н. Комплексное продвижение сайта в Интернете//Актуальные вопросы экономических наук. 2012. Вып. № 28. –С. 16-21
18. Годин А.А. Интернет-реклама: учебное пособие / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров. - 2 изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012.
19. Гусаров Ю. В., Гусарова Л. Ф. Рекламная деятельность – М.: ИНФРА-М. 2017-С. 201
20. Дубцова А.Э., Петрова О.А. Контекстная реклама// Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2012. № 6. – С. 289-291
21. Костинский С.В. Интернет-реклама как инновационное звено рекламной деятельности предпринимательских структур//Гуманитарные науки. Экономика. Вестник ТГУ. 2011. Вып. 2 (94) – С. 34-39
22. Макарова Е.А. Реклама в социальных сетях//Актуальные проблемы экономических наук. 2012. №24 (1) -С.100-104
23. Минивалеев Ф.М. Интернет-маркетинг, как современное средство коммуникации//Актуальные проблемы экономики и права. 2012. № 3. – С.112-117
24. Морозова О.Н. Особенности Интернет-коммуникации: определение и свойства// Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2012. Вып. 5. Т.1. – С. 150-158
25. Панфилова Н.В., Калмыкова Ю.В. Практические подходы к размещению рекламы в сети Интернет для организации В2В-сектора // Сервис в России и за рубежом. - 2012 - № 11 (38). - С. 94-101.
26. Попкова Е. Г., Ионов А. Ч., Токарева И. В. Эффективность рекламы в социальных сетях// Известия Волгоградского государственного технического университета. Вып. № 4 (131) / том 18 / 2014 – С. 32-38
27. Романенкова О.Н. Интернет-маркетинг – М.: Юрайт. 2014
28. Совершаева С.В. Контекстная реклама как инструмент интернет маркетинга на российском рынке: анализ основных систем размещения//Проблемы современной экономики. 2013. № 1. – С. 122-126
29. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях – М.: Ман, Иванов и Фербер. 2014
30. Христофоров А.В. Реклама в сети Интернет//Сервис в России и за рубежом. 2011. № 3. – С. 32-35
Примечания
актуальность 75%, есть диплом по теме практики
Тема: | «Интернет-реклама в ООО Линк» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 280 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности 6
1.1. Понятие рекламы 6
1.2. Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга 161.3 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей 22РазвернутьСвернуть
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Автомаркет.ру» 30
2.1. Характеристика деятельности ООО «Автомаркет.ру» 30
2.2. Маркетинговые исследования ООО «Автомаркет.ру» 39
3. Пути совершенствования рекламной деятельности ООО «Автомаркет.ру» 51
3.1. Методы продвижения сайта в Интернет 51
3.2. Рекомендации по повышению эффективности рекламы в ООО «Автомаркет.ру» 53
Заключение 59
Глоссарий 64
Список использованных источников 66
Список сокращений 69
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Генезис и становление Интернет-торговли в США…7
1.1. Понятие Интернет-торговли, специфика, виды….….71.2. Исторические этапы становления Интернет-торговли в США…12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Развитие и современное состояние Интернет-торговли в США….23
2.1 Роль информационной индустрии в современной
экономике США…23
2.2. Структура и динамика Интернет-торговли в США…30
2.3. Сравнительный анализ Интернет-торговли в США и России:
основные тенденции…36
Глава 3. Перспективы развития Интернет-торговли
в США….44
3.1. Глобализация Интернет-торговли….44
3.2. Перспективы развития Интернет-торговли в США….47
3.2. Возможности использования опыта Интернет-торговли США
для ее развития в России…50
Заключение…57
Список литературы….61
Приложения….66
-
Курсовая работа:
Управление рекламной деятельностью в ООО
47 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
1.1 Понятие рекламы и управления рекламной деятельности, ее нормативное регулирование в России.….51.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.12РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Vip-строй».19
3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Vip-строй».26
3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.26
3.2 Оценка эффективности управления рекламной деятельностью ООО «Vip-строй».32
4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Vip-строй».35
4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.35
4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.39
Заключение….45
Список использованных источников и литературы….44
Приложения….45
-
Дипломная работа:
Договор на распространение рекламы в СМИ
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. РЕКЛАМА В СМИ 5
1.1 Понятие рекламы в СМИ 5
1.2 Структура рекламного рынка 11
Глава 2. ТИПЫ ДОГОВОРОВ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СМИ 212.1 Договор на распространение рекламы 21РазвернутьСвернуть
2.2Агентский договор с медиапланированием 26
2.3 Договор на размещение интегрированной рекламы 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
-
Отчет по практике:
19 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика предприятия ООО «Автомаркет.ру» ….…5
2. Преимущества рекламы в Интернете….….63. Анализ эффективности рекламы в Интернете на примере ООО «Автомаркет.ру»….….9РазвернутьСвернуть
Заключение….….15
Глоссарий…16
Список использованных источников…18
Приложение …19
-
Курсовая работа:
Особенности рекламы в строительном бизнесе
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации рекламы в строительном бизнесе 5
1.1. Понятие, цели и виды рекламы, модели рекламного воздействия 51.2. Особенности рекламы в строительном бизнесе 11РазвернутьСвернуть
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Первостроитель» 17
2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия 17
2.2. Оценка эффективности рекламных мероприятий ООО «Первостроитель» 20
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложение 1. 38
Приложение 2. 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Товароведная характеристика вареных колбасСледующая работа
Нормы права: понятие, структура, виды




-
Дипломная работа:
Способы работы с персоналом гостиницы
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРЕИМСТВА…8
1.1. Персонал гостиницы: понятие, классификация… 81.2. Функции и методы работы с персоналом…. 17РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивационный механизм в управлении персоналом на предприятиях гостеприимства…29
Выводы… 39
2. АНАЛИЗ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В ОТЕЛЕ ООО «Квадро»… 40
2.1. Общая характеристика отеля…. 40
2.2. Оценка кадрового потенциала… 49
2.3. Анализ методов работы с персоналом…. 53
Выводы…. 64
3.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ООО «Квадро»…66
3.1. Применение кадрового консалтинга в системе управления персоналом ООО «Квадро»…66
3.2. Рекомендации по профессиональному развитию персонала…. 70
3.3. Рекомендации по совершенствованию системы стимуляции персонала…75
Выводы…. 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 80
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…84
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 89 -
Дипломная работа:
Влияние стилей родительского воспитания на акцентуацию характера у подростков
120 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы влияния стилей родительского воспитания на акцентуацию характера у подростков…71.1. Психологические особенности кризиса подросткового возраста…. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Влияние семьи на развитие личности подростка…. 16
1.3 Характер: понятие, различные подходы в дефиниции… 25
1.4. Теоретические подходы к исследованию характера… 29
1.5. Формирование характера… 41
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи типов родительского отношения и акцентуации характеров у подростков…48
2.1. Выборка: основные характеристики…. 48
2.2. Исследование выборки на типы родительского воспитания по тесту А.Я. Варга, В.В. Столин…51
2.3. Выявление уровней эмоциональной стабильности/нестабильности в выделенных группах детей по стилям родительского воспитания…61
2.4. Выявление акцентуаций характера в выделенных группах подростка по тесту К.Леонгарда (опросник Шмишека)…66
2.5. Корреляционный анализ взаимосвязи между стилями родительского воспитания, нейротизмом, акцентуацией характера…73
Заключение…89
Список использованных источников и литературы…95
Приложения…98 -
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Теоретические аспекты управления трудовой мотивацией
и стимулированием труда в организации….61.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда….6РазвернутьСвернуть
1.2.Методы оценки трудовой мотивации персонала в организации…13
1.3.Способы управления трудовой мотивацией и стимулированием труда
в организации и основные направления повышения эффективности….21
Глава 2. Анализ управления трудовой мотивацией и стимулированием
труда в ОСК «ЮВиСИ»…27
2.1. Общая характеристика организации, организационная
структура управления….27
2.2.Анализ кадрового потенциала…38
2.3. Анализ трудовой мотивации персонала….46
2.4.Анализ эффективности системы управления трудовой мотивацией
и стимулированием труда…49
Глава 3. Разработка направлений совершенствования управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ» и оценка их эффективности….55
3.1.Направления повышения эффективности управления трудовой мотивацией и стимулированием труда в организации….55
3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ»….59
Заключение…63
Список использованных источников и литературы….65
Приложения….67
-
Дипломная работа:
Финансовое планирование на предприятии
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ…7
1.1. Эффективное управление деятельностью предприятия….….71.2. Сущность финансового планирования и его роль в управлении предприятием…11РазвернутьСвернуть
1.3. Методы финансового планирования…16
Выводы….23
2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «ЛИГА-ПРО»…25
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….25
2.2. Анализ системы финансового планирования на предприятии…31
2.3. Анализ финансового состояния….39
Выводы….47
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛИГА-ПРО»….49
3.1. Мероприятия по совершенствованию финансового планирования на предприятии….49
3.2. Разработка финансового плана реструктуризации и финансовой стабилизации….57
3.3. Оценка экономической эффективности финансового плана….67
Выводы….70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…76
ПРИЛОЖЕНИЕ….80 -
Дипломная работа:
Брачный договор как соглашение между супругами
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О БРАЧНОМ ДОГОВОРЕ
1.1. История института брачного договора в России….71.2. Правовое регулирование брачного договора за рубежом….19РазвернутьСвернуть
1.3 Правовая природа брачного договора….23
ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ БРАЧНОГО ДОГОВОРА
2.1. Специфика предмета брачного договора…31
2.2. Понятие и содержание брачного договора….36
2.3. Форма брачного договора, его заключение….46
2.4. Изменение и расторжение брачного договора….50
2.5. Основания признания брачного договора недействительным…57
2.6. Анализ судебной практики по брачным договорам….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…71
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…76
-
Курсовая работа:
Факторный анализ прибыли и рентабельности
22 страниц(ы)
Введение…. 3
1.Анализ уровня и динамики финансовых результатов ООО «Термафлекс Изоляция+»….
4
2.Факторный анализ прибыли от продаж и прибыли до налогообложения…5РазвернутьСвернуть
3.Анализ затрат, произведённых организацией…. 10
4.Анализ безубытночсти…. 11
5.Анализ использования прибыли… 12
6. Анализ системы показателей рентабельности… 13
6.1.Факторный анализ рентабельности продаж…. 15
6.2.Факторный анализ рентабельности отдельных видов продукции…. 15
6.3. Факторный анализ экономической рентабельности… 15
Выводы…. 19
Библиографический список…. 20
-
Дипломная работа:
Иностранные инвестиции как средство обеспечения национальной экономической безопасности
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Теоретические основы обеспечения экономической безопасности страны посредством иностранных инвестиций 71.1 Понятие и угрозы экономической безопасности 7РазвернутьСвернуть
1.2 Индикаторы экономической безопасности и их пороговые значения 15
1.3 Влияние иностранных инвестиций на экономическую безопасность страны 23
ГЛАВА 2 Анализ влияния иностранных инвестиций на экономическую безопасность страны на современном этапе 32
2.1 Оценка основных индикаторов экономической безопасности РФ 32
2.2 Анализ динамики и масштаба привлечения иностранных инвестиций в страну 41
2.3 Инвестиционная политика РФ в отношении иностранных инвестиций 47
ГЛАВА 3 Совершенствование обеспечения экономической
безопасности страны в инвестиционной сфере 57
3.1 Совершенствование государственной политики РФ по привлечению иностранных в целях обеспечения экономической безопасности страны 57
3.2 Совершенствование законодательного регулирования привлечения иностранных инвестиций с учетом международного опыта 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Курсовая работа:
Преодоление экономического разрыва между развитыми и развивающимися странами
32 страниц(ы)
Оглавление
стр
Введение….3
Глава 1. Социально-экономические характеристики стран
с разным уровнем экономического развития1.1. Социально-экономические характеристикиРазвернутьСвернуть
развитых стран….…6
1.2. Социально-экономические характеристики
развивающихся стран….….11
Глава 2. Основные модели преодоления социального
разрыва между развитыми и развивающимися странами
(на примере Индии, Китая и Бразилии).
2.1. Основные направления экономической стратегии
развивающихся стран….15
2.2 Модели преодоления социально-экономического
развития на примере отдельных стран
(Китая, Индии, Бразилии)….…19
Заключение….…26
Библиографический список….….30
Приложение. Результаты развития мировой экономики в
1950-1996гг….…31
-
Дипломная работа:
97 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр
Введение….3
Глава 1. Роль Центрального Банка Российской Федерации
в банковской системе России1.1. Исторический обзор банковской системы России…6РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативное регулирование деятельности Банка России….17
Глава 2. Органы управления ЦБ РФ и его структура
2.1. Структура ЦБ РФ….35
2.2. Органы управления ЦБ РФ….40
2.3. Расчётно-кассовый центр Банка России….45
Глава 3. Функции ЦБ РФ в регулировании банковской системы
России
3.1. Компетенция ЦБ РФ как органа банковского
регулирования и банковского надзора…53
3.2. ЦБ РФ как орган валютного регулирования (контроля)….64
Заключение….72
Библиография….79
Список сокращений….83
Приложение 1. Определение КС РФ по запросу ВС РФ
О проверке ч.3. ст. 75. ФЗ РФ «О Центральном банке
Российской Федерации (Банке России)….84
Приложение 2. Нормативы ЦБ РФ для коммерческих банков…92
Приложение 3. Примерный состав НБС….93
-
Контрольная работа:
Диагностика и оценка персонала
30 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1.Составление профессиограмы…5
2.Опредение ПВК….13
3. Определение нормативов ВПК…134. Результаты всех методик….16РазвернутьСвернуть
5.Сравнение объективного показателя с результатами методик….17
6.Статистическая проверка….18