СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Диагностика и оценка персонала - Контрольная работа №39233

«Диагностика и оценка персонала» - Контрольная работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Содержание

Введение….3

1.Составление профессиограмы…5

2.Опредение ПВК….13

3. Определение нормативов ВПК…13

4. Результаты всех методик….16

5.Сравнение объективного показателя с результатами методик….17

6.Статистическая проверка….18


Введение

Менеджер по продажам –это одна из наиболее значимых профессий, как в производственных организациях, так и оптово-торговых. Недостаточно произвести продукцию (услуги), ее надо еще реализовать, то есть, найти клиентов, выявить их потребности и посредством управления их мотивацией, убедить стать клиентом (контрагентом-покупателем) своей компании. Причем важно не просто совершить разовую продажу, но и убедить клиента стать постоянным контрагентом компании, а далее менеджер по продажам сопровождает своего клиента весь период его работы с компанией. Для осуществления этой деятельности необходимо обладать активными коммуникативными качествами. Недостаточно просто хорошо общаться, общение с клиентом со стороны менеджера по продажам должно быть активным, он должен «ненавязчиво» управлять своими контрагентами.

Заинтересованное, прежде всего, со стороны менеджера общение с клиентами осуществляется на высоком уровне психоэмоциональной напряженности, ведь доход менеджера по продажам складывается из двух частей: меньшая часть-фиксированный оклад; большая часть процент от продаж, который может намного превышать должностной оклад, что зависит от успешности деятельности менеджера по продажам. Плюс каждый постоянный клиент обеспечивает пролонгированный гарантированный доход от сопровождения контрагента. Таким образом, работа менеджера по продажам требует от него высокого уровня стрессоустойчивости, а также развитых коммуникативных качеств, организаторских способностей. Пол своей профессиональной ориентации менеджер по продажам должен быть склонным к работе в сфере «человек-человек».

В этой работе проведен анализ личностных и психологических характеристик менеджера по продажам, которые позволяют ему эффективно осуществлять ему свою деятельность, что и определяет актуальность работы.

Цель данной работы заключается в определении наиболее важных критериев успешности профессиональной деятельности менеджера по продажам.

Для достижения цели поставлены задачи:

− составить профессиограмму менеджера по продажам;

− выделить профессионально-важные качества (ПВК) менеджера по продажам;

− подобрать методики для выявления уровня ПВК;

− выбрать объективные критерии успешности и сравнить их с уровнем ПВК

Экспериментальная база: в исследовании приняло участие 7 человек, возрастом от 25 до 40 лет: 3 мужчин, 4 женщин. Опыт работы от 4 до 12 лет. Формирование выборки: естественная выборка.


Выдержка из текста работы

Средний должностной оклад 15.000 +процент от продаж, объем которых (выплат) колеблется от 0,1 до 8-10 должностных окладов. Заработная плата в естественной выборке варьируется от 35 до 170 тыс. руб. в месяц, в зависимости от продаж, их графика «сезонности».


Заключение

В ходе контрольной работы была составлена профессиограмма менеджера по продажам, определены два ПВК для этой профессии и др. характеристики. Был выбран критерий успешности, который сравнивался с уровнем двух ПВК.

Сделаны выводы:

1. Коммуникабельность характеризуются тесной связью с успешностью деятельности менеджера по продажам, стрессоустойчивость, - средней.

2. Стрессоустойчивость и коммуникабельность можно использовать в качестве основных при разработке программ профотбора и оценки менеджеров по продажам.

3. Итоговая формула:

К=0,86УО+0,68УС


Список литературы

Список литературы

1. Арутюнов, В.В. Управление персоналом: учеб. пособие /В.В. Арутюнов, И.В. Волынский. – Ростов-на-Дону, 2009. – 448с.

2. Дятлов, В.А. Управление персоналом: учеб. пособие / В.А. Дятлов.- М.: ПРИОР, 2009. – 365 с.

3. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник. – М.: 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012 – 304 с.

4. Основы управления персоналом: учеб. / Под ред. Розарёновой Т.В.- М.: ГАСБУ, 20011. – 328 с.

5. Управление персоналом: учебник / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2010. – 560 с.

6. Веснин, В. P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник /В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 688 с.

7. Егоршин А.П. Организация труда персонала: учебник /А.П. Егоршин, А.К. Зайцев, - М.: ИНФРА0М, 2011.

8. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие, - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011.

9. Захарова Л.Н. Психология управления учебное пособие. – М.: Логос, 2011.

10. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: учебник. – 4-е изд., прераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.

11. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011.

12. Ишунин П. Управление рисками персонала: проблемы и решения // Кадровик. – 2011. - №3. – С.129-135.

13. Кошелева Ю. Мотивация персонала / Ю. Кошелева, М. Архипов, М. Токарева // Управление персоналом. – 2012. - №16. – С.12-34.

14. Одегов Ю. Подходы к управлению человеческими ресурсами и их влияние на оценку эффективности работы с персоналом / Ю. Одегов, Л. Котова // Кадровик. – 2011. - №2. – С.82-90.

15. Половинко В. Профессиональная карьера менеджеров по персоналу // Кадровик. – 2011. - №3. – С.76-85.

16. Психология делового общения и управления. Столяренко Л.Д. Ростов н/Д.: Феникс, 2005 – 416 с.

17. Искусство подбора персонала: как оценить человека за час. Иванова С. М.: Альпина Паблишер, 2015 – 230 с.


Примечания

оригинальность 70%

Тема: «Диагностика и оценка персонала»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 30
Цена: 270 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Тестирование персонала (на примере кадрового агентства)

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 5
    1.1 Общая характеристика методов оценки и интервьюирования персонала 5
    1.2 Виды тестирования персонала 11
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕСТИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В КА «РЕСПЕКТ-АЛЬЯНС» 17
    2.1 Место и роль КА «Респект-Альянс» на ростовском рынке труда 17
    2.2 Система отбора и тестирования персонала в КА «Респект-Альянс» 21
    3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ОТБОРА И ТЕСТИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В КА «РЕСПЕКТ-АЛЬЯНС» 31
    3.1 Оптимизация методов тестирования персонала 31
    3.2 Расчет экономической эффективности 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 39
  • Дипломная работа:

    Совершенствование оценки персонала (на примере ООО «АРТ-ТРЕНД»)

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….5
    ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА….9
    1.1 Сравнительный анализ оценки персонала в России и за рубежом….9
    1.2 Сущность оценки труда персонала…16
    1.3 Методы оценки эффективности персонала….21
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ООО «АРТ-ТРЕНД»….37
    2.1 Анализ объекта исследования….37
    2.2 Анализ оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»…47
    2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»….61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.77
    ПРИЛОЖЕНИЯ…82
  • Дипломная работа:

    Диагностика освоения правового содержания курса «обществознание» в формате фгос второго поколения (на примере основного общего образования)

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВАI. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ КУРСА «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»
    1.1. Концептуальные подходы к диагностированию результатов обучения в свете требований ФГОС-2 основного общего образования
    1.2. Требования ФГОС-2 к результатам освоения правового содержания курса «Обществознание»
    1.3. Сравнительный анализ диагностических заданий правового содержания
    ГЛАВАII. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ
    ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ ОСВОЕНИЯ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ
    2.1. Формы, методы и приёмы диагностики освоения правового содержания
    2.2. Типы диагностических заданий правового содержания для основной школы и особенности их использования
    ГЛАВА III. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ПРОВЕРКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деловой оценки персонала

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 7
    1 Теоретические аспекты деловой оценки персонала 10
    1.1 Деловая оценка: понятие, виды и принципы 10
    1.2 Управление деловой оценки персонала 15
    1.3 Оценка персонала методом «360 градусов» 24
    2 Анализ деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 30
    2.1 Общая организационно-управленческая характеристика АО «СТОКМАНН» 30
    2.2 Анализ кадровой ситуации в АО «СТОКМАНН» 34
    2.3 Управление деловой оценкой персонала в АО «СТОКМАНН» 39
    3 Разработка программы деловой оценки персонала на основе метода «360 градусов» 53
    3.1 Проект программы по совершенствованию технологии деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 53
    3.2 Экономическая эффективность проекта 63
    4 Безопасность жизнедеятельности 68
    4.1 Мероприятия по улучшению условий труда 68
    4.2 Выводы по разделу 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 86
  • Курсовая работа:

    Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы набора и отбора персонала организации» (на примере ООО «Линком»)

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы отбора и найма персонала в системе управления современной организацией 6
    1.1 Место отбора и найма персонала в системе управления персоналом организации 6
    1.2 Типы, виды и методы эффективного отбора, подбора и набора персонала в современных организациях 8
    2 Оценка процесса отбора и найма персонала в ООО «Линком» 22
    2.1 Характеристика компании ООО «Линком» 22
    2.2 Анализ процесса отбора и найма персонала в организации ООО «Линком» 27
    2.3 Предложения по совершенствованию процесса отбора и найма персонала в компании ООО «Линком» 39
    Заключение 53
    Список литературы 57
    Приложения 61
  • Курсовая работа:

    Анализ затрат на маркетинг и найм персонала (салон обуви Котофей)

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методика анализа затрат на маркетинг и найм персонала 5
    2 Анализ затраты на маркетинг и найм персонала салона обуви «Котофей» 9
    2.1 Краткая характеристика предприятия 9
    2.2 Анализ организации маркетинга и найма персонала 15
    2.3 Анализ затрат на маркетинг и найм работников 21
    3 Рекомендации по совершенствованию организации маркетинга и найма персонала салона обуви «Котофей» 26
    Заключение 37
    Список использованных источников 39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии (ООО «Альтима»)

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…6
    1.1.Понятие конкурентоспособности товара, услуг….6
    1.2.Роль качества товара, услуг в уровне их конкурентоспособности….11
    1.3. Методы оценки качества и конкурентоспособности товара, услуг и способы повышения их уровня…15
    Глава 2. Анализ качества и конкурентоспособности товара, услуг ООО «Альтима»24
    2.1.Общая характеристика предприятия, анализ финансового состояния…24
    2.2. Оценка качества продукции….33
    2.3.Анализ уровня конкурентоспособности предприятия…39
    Глава 3. Разработка мероприятий по повышению качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…45
    3.1.Комплекс мероприятий, направленный на повышение качества и конкурентоспособности…45
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….53
    Заключение…61
    Глоссарий….64
    Список источников…70
    Список условных сокращений….73
    Приложения…75
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь ориентировки в ситуации и стратегии преодоления у студентов в зависимости от принятия ими субъектных позиций

    78 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3

    Глава 1. Теоретико-методологическое обоснование проблемы 7
    1.1. Социальная ситуация развития (детерминация личности) 7
    1.2. Социальная установка и поведение в жизненных ситуациях 23
    1.3. Субъектные позиции в филогенезе культуры 34
    1.4. Индивидуальные стили реагирования на «напряжённые» жизненные ситуации
    48

    Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи между субъектными позициями в группе студентов, ориентировкой в ситуации и преодолевающими стратегиями
    58
    2.1. Методики исследования 58
    2.2. Исследование субъектных позиций студентов 61
    2.3. Исследование ориентировки в конфликтной ситуации в зависимости от уровня субъектной активности
    64
    2.4. Определение уровня корреляции между субъектной активностью и уровнем развёрнутости ориентировки в ситуации
    66
    2.5. Определение корреляции между уровнем субъектной активности и уровнем преодолевающих стратегий
    70

    Заключение 73

    Список литературы 76

    Приложения 78







  • Дипломная работа:

    Возможность эффективного использования методов коучинга в воспитательно-образовательном пространстве школы

    85 страниц(ы) 

    Оглавление:
    Стр.
    Введение….3
    Глава I. Коучинг: история, направления, методы.
    1.1.Коучинг: история, сущность, направления….7
    1.2. Коучинг в России…19
    1.3. Методы и техники, используемые в коучинге…26
    Глава II. Практическое применение коучинга в социальной работе
    2.1. Возможности использования методов коучинга в
    подготовке будущих специалистов….47
    2.2. Подготовка специалистов к использованию в
    своей работе методов коучинга….51
    2.3. Результаты подготовки специалистов….57
    Заключение….74
    Список использованной литературы….78
    Приложения….81
  • Курсовая работа:

    История отношения к психическим больным: конструктивный и деструктивный аспекты

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты истории отношения социума к
    психическим больным…6
    1.1. Стигматизация психических больных….6
    1.2. Периодизация истории отношения к психически больным….9
    1.3. Разграничение нормы и патологии психики человека….11
    Глава 2. Конструктивный и деструктивный аспекты отношения к
    психическим больным в России и за рубежом…16
    2.1. Отношение к психически больным за рубежом….16
    2.2. Отношение к психически больным в России….26
    Заключение….31
    Список литературы….33
  • Курсовая работа:

    Коммерческие банки и их виды

    30 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1. Коммерческие банки: происхождение и сущность,
    принципы деятельности
    1.1.Происхождение и сущность банков….6
    1.2.Принципы деятельности коммерческого банка…9
    1.3.Виды банковских операций…11
    2. Виды коммерческих банков, основные направления деятельности
    2.1. Классификация коммерческих банков, виды деятельности….16
    2.2. Коммерческие банки в РФ….19 Заключение….26
    Библиографический список….29
    Приложение 1….30
  • Курсовая работа:

    Организация и планирование на торговом предприятии

    46 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Общая характеристика предприятия 6
    2. План маркетинга 16
    3. План деятельности 36
    4. Расчет плановой прибыли и ее распределение 41
    5. Финансово - экономические показатели 43
    Заключение 45
    Список использованных источников 46
  • Дипломная работа:

    Экономические факторы, обеспечивающие развитие малого бизнеса

    67 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы влияния экономических факторов на развитие малого бизнеса…5
    1.1. Влияние состояния экономики на развитие малого бизнеса…5
    1.2. Влияние государственной поддержки на развитие малого бизнеса…10
    1.3. Влияние налогообложения на развитие малого бизнеса…16
    1.4. Влияние системы финансовой поддержки на развитие малого бизнеса….21
    2. Анализ экономических факторов в г. Москве, влияющих на развитие малого бизнеса.….26
    2.1. Влияние экономической ситуации в г. Москве на развитие малого бизнеса.26
    2.2.Система государственной поддержки малого бизнеса в г. Москве….34 2.3.Система финансовой поддержки малого бизнеса в г. Москве ….40
    2.4. Система поддержки малого инновационного бизнеса в г. Москве ….44
    Заключение….48
    Глоссарий…51
    Список использованных источников…60
    Список условных сокращений…66
    Приложения….67
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом

    70 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    Глава 1.Управление персоналом как специфическая сфера деятельности
    предприятия
    1.1.Основные понятия и цели управления персоналом….7
    1.2. Функции управления персоналом и их характеристика….13
    1.3. Особенности управления персоналом в новых условиях
    хозяйствования….17
    Выводы….49
    Глава 2. Анализ управления персоналом в ООО «ЕВРОПАРТНЁР»
    2.1. Общая характеристика предприятия…52
    2.2. Анализ состава и структуры кадров….59
    Выводы….65
    Глава 3. Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование
    управления персоналом в ООО «ЕВРОПАРТНЁР» (на примере
    торговой точки в г. Фрязино)
    3.1. Предложения по совершенствованию работы по подбору и
    отбору персонала….66
    3.2.Предложения по совершенствованию стимулирования
    и мотивации труда….74
    3.3. Программа развития уровня коммуникативных умений и
    коммуникативной культуры торгового персонала…77
    Выводы….80
    Заключение….83
    Список использованных источников и литературы….89
    Приложения….92


  • Отчет по практике:

    Финансирование муниципального медицинского учереждения

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Анализ Устава и организационной структуры Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Щелковского муниципального района № 2….4
    2.Изучение постановки бухгалтерского учета в учреждении….7
    3. Анализ статистики оказания медицинских услуг….10
    4. Анализ использования субсидий….14
    5. Функционирование лицевых счетов…15
    6. Анализ источников финансирования медицинских услуг…18
    Заключение….20
    Список источников…23
    Приложения….24
  • Практическая работа:

    Основные управленческие функции в учереждении

    34 страниц(ы) 

    Введение….4
    1. Общая характеристика учреждения….5
    2. Описание структуры управления учреждения, ее функции и задачи…8
    3. Анализ основных управленческих функций учреждения….10
    4. Проведение аналитической обработки доступной информации о результатах работы учреждения…15
    5. Проведение анализа результатов деятельности учреждения….17
    6. Описание механизма взаимодействия учреждения с населением…27
    7. Оценка уровня профессиональной подготовки и общей культуры в учреждении…30
    Заключение…33
    Список источников…34