У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Диагностика и оценка персонала» - Контрольная работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Содержание
Введение….3
1.Составление профессиограмы…5
2.Опредение ПВК….13
3. Определение нормативов ВПК…13
4. Результаты всех методик….16
5.Сравнение объективного показателя с результатами методик….17
6.Статистическая проверка….18
Введение
Менеджер по продажам –это одна из наиболее значимых профессий, как в производственных организациях, так и оптово-торговых. Недостаточно произвести продукцию (услуги), ее надо еще реализовать, то есть, найти клиентов, выявить их потребности и посредством управления их мотивацией, убедить стать клиентом (контрагентом-покупателем) своей компании. Причем важно не просто совершить разовую продажу, но и убедить клиента стать постоянным контрагентом компании, а далее менеджер по продажам сопровождает своего клиента весь период его работы с компанией. Для осуществления этой деятельности необходимо обладать активными коммуникативными качествами. Недостаточно просто хорошо общаться, общение с клиентом со стороны менеджера по продажам должно быть активным, он должен «ненавязчиво» управлять своими контрагентами.
Заинтересованное, прежде всего, со стороны менеджера общение с клиентами осуществляется на высоком уровне психоэмоциональной напряженности, ведь доход менеджера по продажам складывается из двух частей: меньшая часть-фиксированный оклад; большая часть процент от продаж, который может намного превышать должностной оклад, что зависит от успешности деятельности менеджера по продажам. Плюс каждый постоянный клиент обеспечивает пролонгированный гарантированный доход от сопровождения контрагента. Таким образом, работа менеджера по продажам требует от него высокого уровня стрессоустойчивости, а также развитых коммуникативных качеств, организаторских способностей. Пол своей профессиональной ориентации менеджер по продажам должен быть склонным к работе в сфере «человек-человек».
В этой работе проведен анализ личностных и психологических характеристик менеджера по продажам, которые позволяют ему эффективно осуществлять ему свою деятельность, что и определяет актуальность работы.
Цель данной работы заключается в определении наиболее важных критериев успешности профессиональной деятельности менеджера по продажам.
Для достижения цели поставлены задачи:
− составить профессиограмму менеджера по продажам;
− выделить профессионально-важные качества (ПВК) менеджера по продажам;
− подобрать методики для выявления уровня ПВК;
− выбрать объективные критерии успешности и сравнить их с уровнем ПВК
Экспериментальная база: в исследовании приняло участие 7 человек, возрастом от 25 до 40 лет: 3 мужчин, 4 женщин. Опыт работы от 4 до 12 лет. Формирование выборки: естественная выборка.
Выдержка из текста работы
Средний должностной оклад 15.000 +процент от продаж, объем которых (выплат) колеблется от 0,1 до 8-10 должностных окладов. Заработная плата в естественной выборке варьируется от 35 до 170 тыс. руб. в месяц, в зависимости от продаж, их графика «сезонности».
Заключение
В ходе контрольной работы была составлена профессиограмма менеджера по продажам, определены два ПВК для этой профессии и др. характеристики. Был выбран критерий успешности, который сравнивался с уровнем двух ПВК.
Сделаны выводы:
1. Коммуникабельность характеризуются тесной связью с успешностью деятельности менеджера по продажам, стрессоустойчивость, - средней.
2. Стрессоустойчивость и коммуникабельность можно использовать в качестве основных при разработке программ профотбора и оценки менеджеров по продажам.
3. Итоговая формула:
К=0,86УО+0,68УС
Список литературы
Список литературы
1. Арутюнов, В.В. Управление персоналом: учеб. пособие /В.В. Арутюнов, И.В. Волынский. – Ростов-на-Дону, 2009. – 448с.
2. Дятлов, В.А. Управление персоналом: учеб. пособие / В.А. Дятлов.- М.: ПРИОР, 2009. – 365 с.
3. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник. – М.: 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012 – 304 с.
4. Основы управления персоналом: учеб. / Под ред. Розарёновой Т.В.- М.: ГАСБУ, 20011. – 328 с.
5. Управление персоналом: учебник / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2010. – 560 с.
6. Веснин, В. P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник /В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 688 с.
7. Егоршин А.П. Организация труда персонала: учебник /А.П. Егоршин, А.К. Зайцев, - М.: ИНФРА0М, 2011.
8. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие, - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011.
9. Захарова Л.Н. Психология управления учебное пособие. – М.: Логос, 2011.
10. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: учебник. – 4-е изд., прераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
11. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011.
12. Ишунин П. Управление рисками персонала: проблемы и решения // Кадровик. – 2011. - №3. – С.129-135.
13. Кошелева Ю. Мотивация персонала / Ю. Кошелева, М. Архипов, М. Токарева // Управление персоналом. – 2012. - №16. – С.12-34.
14. Одегов Ю. Подходы к управлению человеческими ресурсами и их влияние на оценку эффективности работы с персоналом / Ю. Одегов, Л. Котова // Кадровик. – 2011. - №2. – С.82-90.
15. Половинко В. Профессиональная карьера менеджеров по персоналу // Кадровик. – 2011. - №3. – С.76-85.
16. Психология делового общения и управления. Столяренко Л.Д. Ростов н/Д.: Феникс, 2005 – 416 с.
17. Искусство подбора персонала: как оценить человека за час. Иванова С. М.: Альпина Паблишер, 2015 – 230 с.
Примечания
оригинальность 70%
Тема: | «Диагностика и оценка персонала» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 270 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Тестирование персонала (на примере кадрового агентства)
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 5
1.1 Общая характеристика методов оценки и интервьюирования персонала 51.2 Виды тестирования персонала 11РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕСТИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В КА «РЕСПЕКТ-АЛЬЯНС» 17
2.1 Место и роль КА «Респект-Альянс» на ростовском рынке труда 17
2.2 Система отбора и тестирования персонала в КА «Респект-Альянс» 21
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ОТБОРА И ТЕСТИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В КА «РЕСПЕКТ-АЛЬЯНС» 31
3.1 Оптимизация методов тестирования персонала 31
3.2 Расчет экономической эффективности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ А 39
-
Дипломная работа:
Совершенствование оценки персонала (на примере ООО «АРТ-ТРЕНД»)
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….5
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА….9
1.1 Сравнительный анализ оценки персонала в России и за рубежом….91.2 Сущность оценки труда персонала…16РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности персонала….21
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ООО «АРТ-ТРЕНД»….37
2.1 Анализ объекта исследования….37
2.2 Анализ оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»…47
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»….61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.77
ПРИЛОЖЕНИЯ…82
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВАI. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ КУРСА «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»1.1. Концептуальные подходы к диагностированию результатов обучения в свете требований ФГОС-2 основного общего образованияРазвернутьСвернуть
1.2. Требования ФГОС-2 к результатам освоения правового содержания курса «Обществознание»
1.3. Сравнительный анализ диагностических заданий правового содержания
ГЛАВАII. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ
ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ ОСВОЕНИЯ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ
2.1. Формы, методы и приёмы диагностики освоения правового содержания
2.2. Типы диагностических заданий правового содержания для основной школы и особенности их использования
ГЛАВА III. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ПРОВЕРКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Совершенствование деловой оценки персонала
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 7
1 Теоретические аспекты деловой оценки персонала 10
1.1 Деловая оценка: понятие, виды и принципы 101.2 Управление деловой оценки персонала 15РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка персонала методом «360 градусов» 24
2 Анализ деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 30
2.1 Общая организационно-управленческая характеристика АО «СТОКМАНН» 30
2.2 Анализ кадровой ситуации в АО «СТОКМАНН» 34
2.3 Управление деловой оценкой персонала в АО «СТОКМАНН» 39
3 Разработка программы деловой оценки персонала на основе метода «360 градусов» 53
3.1 Проект программы по совершенствованию технологии деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 53
3.2 Экономическая эффективность проекта 63
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Мероприятия по улучшению условий труда 68
4.2 Выводы по разделу 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 86 -
Курсовая работа:
71 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы отбора и найма персонала в системе управления современной организацией 61.1 Место отбора и найма персонала в системе управления персоналом организации 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы, виды и методы эффективного отбора, подбора и набора персонала в современных организациях 8
2 Оценка процесса отбора и найма персонала в ООО «Линком» 22
2.1 Характеристика компании ООО «Линком» 22
2.2 Анализ процесса отбора и найма персонала в организации ООО «Линком» 27
2.3 Предложения по совершенствованию процесса отбора и найма персонала в компании ООО «Линком» 39
Заключение 53
Список литературы 57
Приложения 61
-
Курсовая работа:
Анализ затрат на маркетинг и найм персонала (салон обуви Котофей)
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Методика анализа затрат на маркетинг и найм персонала 5
2 Анализ затраты на маркетинг и найм персонала салона обуви «Котофей» 92.1 Краткая характеристика предприятия 9РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ организации маркетинга и найма персонала 15
2.3 Анализ затрат на маркетинг и найм работников 21
3 Рекомендации по совершенствованию организации маркетинга и найма персонала салона обуви «Котофей» 26
Заключение 37
Список использованных источников 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение
1.Решение суда первой инстанции
2. Определения суда первой инстанции
Заключение
Библиографический список
-
Дипломная работа:
Уголовная ответственность за убийство. Проблемы квалификации и назначения наказаний.
72 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Убийство как преступление против жизни: уголовно-правовые аспекты….6
1.1. История развития законодательства об ответственности за преступления против жизни….61.2. Уголовное право о проблемах ответственности за преступления противРазвернутьСвернуть
жизни…14
1.3. Убийство и его место среди преступлений против жизни… 18
1.4. Квалифицирующие и привилегирующие признаки…. 25
Глава 2. Уголовная ответственность и назначение наказания за убийство
2.1. Уголовная ответственность за квалифицированные убийства…. 33
2.2. Уголовная ответственность за привилегированные убийства… 43
2.3. Назначение наказания за убийство при смягчающих и отягчающих обстоятельствах….49
Заключение….57
Глоссарий….61
Список источников…66
Список условных сокращений….71
Приложения…72
-
Магистерская работа:
Залог недвижимости (ипотека) по законодательству Российской Федерации
114 страниц(ы)
Введение….3
1. Обзор истории развития правового института залога недвижимости (ипотеки): сравнительный анализ….…111.1. Договор ипотеки в римском праве…11РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой институт ипотеки в современном зарубежном праве: становление, развитие, характеристика….17
1.3. Договор ипотеки в российском праве: развитие и становление….…27
2. Современное состояние правового института залога недвижимости (ипотеки)…37
2.1. Правовое регулирование договора ипотеки, понятие, признаки, классификация….….37
2.2. Предмет, субъектный состав договора ипотеки….….46
2.3. Содержание договора ипотеки, его заключение….….60
3. Проблемы и перспективы развития правового института залога недвижимости (ипотеки)….72
3.1. Проблемы правового института залога недвижимости (ипотеки) в современном российском праве….72
3.2. Направления совершенствования правового института залога недвижимости (ипотеки)… ….81
Заключение….90
Глоссарий….94
Список использованных источников….….100
Список сокращений….107
Приложения….….110
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы аттестации муниципальных служащих
80 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы аттестации муниципальных служащих
1.1. Нормативно-правовое регулирование аттестациимуниципальных служащих…8РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и принципы аттестации муниципальных служащих….15
1.3. Общая характеристика муниципальных должностей
муниципальной службы….21
1.4. Технология аттестации муниципальных служащих….29
Выводы….40
Глава 2. Анализ системы аттестации муниципальных служащих в
муниципалитете муниципального образования «Соколиная гора»
г. Москвы
2.1. Основные направления деятельности и организационная
структура муниципалитета….42
2.2. Кадровый потенциал муниципалитета…51
2.3. Организация работы по аттестации муниципальных
служащих….54
Выводы….60
Глава 3. Совершенствование системы аттестации муниципальных
служащих в муниципалитете «Соколиная гора» г. Москвы
3.1. Методы определения соответствия муниципальных служащих
замещаемой должности…62
3.2. Совершенствование процедуры проведения аттестации
муниципальных служащих муниципального образования
«Соколиная гора»….68
Выводы….70
Заключение….71
Список использованных источников и литературы….74
Приложения….77
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ налоговой политики стран Таможенного Союза
74 страниц(ы)
Оглавление
Введение.5
Глава 1. Становление налоговых систем в странах Таможенного Союза….9
1.1.Роль налогов в развитии процессов интеграции….91.2.Особенности формирования налоговых систем в странах Таможенного союза….17РазвернутьСвернуть
1.3.Функционирование налоговых систем стран Таможенного союза….23
Глава 2. Анализ налоговой политики стран Таможенного союза….32
2.1.Анализ системы косвенного налогообложения в странах Таможенного союза….32
2.2.Анализ системы прямого налогообложения в странах Таможенного союза….39
2.3.Анализ системы акцизов и сборов в странах Таможенного союза….45
Глава 3. Направления гармонизации налоговых политик в странах Европейского союза и Таможенного союза….51
3.1. Опыт развития гармонизации налоговой политики в странах Евросоюза….51
3.2.Гармонизация налоговой политики в странах Таможенного союза…55
Заключение….61
Список источников и литературы….65
Приложение А. Ставки налога на прибыль организаций….71
Приложение Б. Ставки налога на доходы физических лиц….73
Приложение В. Ставки налога на имущество….74
-
Реферат:
Управление групповой динамикой в тренинге
12 страниц(ы)
Введение….3
1. Социально-психологический тренинг: понятие, виды…4
2. Групповая динамика в тренинге…6
3. Этапы работы с группой….8Заключение….10РазвернутьСвернуть
Список литературы…11
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ косвенного налогобложения в ЕС и ЕАЭС
91 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретико-методологические и правовые основы косвенного налогообложения в ЕС и ЕАЭС….81.1 Теоретико-методологические основы косвенного налогообложения….8РазвернутьСвернуть
1.2 Правовые основы косвенного налогообложения в ЕС и ЕАЭС….20
1.3 Косвенные налоги во внешней торговле России….29
Глава 2 Опыт гармонизации косвенного налогообложения в ЕС и ЕАЭС…40
2.1 Роль гармонизации налогообложения в процессах экономической интеграции….40
2.2 Опыт гармонизации косвенного налогообложения в ЕС…50
2.3 Опыт гармонизации косвенного налогообложения в ЕАЭС….59
Глава 3 Совершенствование гармонизации и теоретико-методологических основ косвенного налогообложения…70
3.1 Предложения по совершенствованию гармонизации косвенного налогообложения в области налогового администрирования и таможенных процедур….….70
3.2 Предложения по совершенствованию гармонизации налогообложения в ЕАЭС….76
Заключение…83
Список источников и литературы…86
-
Дипломная работа:
Дебиторская и кредиторская задолженность: основные механизмы управления
82 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ
1.1.Содержание дебиторской задолженности1.2.Сущность и причины возникновения кредиторской задолженностиРазвернутьСвернуть
1.3. Методы управления дебиторской и кредиторской задолженностью
Выводы
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ООО «АЛЬТИМА»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Альтима» и его роль в экономике города
2.2. Анализ дебиторской задолженности организации
2.3. Анализ кредиторской задолженности организации
Выводы
3.НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ В ООО «АЛЬТИМА»
3.1.Направления совершенствования управления дебиторской задолженностью
3.2.Направления совершенствования управления кредиторской задолженностью
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Курсовая работа:
Психология социального управления
30 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Социально-психологические аспекты организационного поведения человека…5
1.1. Психологические аспекты поведения личности в организации. 51.2. Психологическое содержание организационных изменений…. 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Социально-психологические проблемы управления поведением человека в организации…16
2.1. Проблема человеческой интеракции в современной психологии….16
2.2. Психология управления конфликтами…21
Заключение… 28
Список литературы… 30
-
Дипломная работа:
Документационное обеспечение управления в Австралии
78 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Законодательная база управления документами в Австралии… 8
1.1. Общая характеристика законодательной базы по управлению документами в Австралии….8РазвернутьСвернуть
1.2. Закон о свободе информации…. 11
1.3. Основы взаимодействия при осуществлении госзакупок через систему электронной коммерции….
15
1.4. Законодательная база электронного правительства в Австралии, Канаде, Великобритании….
20
1.5. Нормативная деятельность архивных органов в области управления документацией. Концепции и модели управления документацией…
32
Глава 2. Стандарты управления документацией в Австралии…. 42
2.1.Государственные стандарты управления документацией в Австралии….
42
2.2. Международный стандарт ИСО 15489-2001 «информация и документация-Управление документами»: его применение в управлении документами….,…
43
2.3. Функциональные требования к СУЭД…. 58
2.4.Австралийские стандарты «электронного правительства», межотраслевого и межкорпоративного взаимодействия….
63
Заключение…. 69
Список использованных источников и литературы…. 73