У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Тестирование персонала (на примере кадрового агентства)» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 5
1.1 Общая характеристика методов оценки и интервьюирования персонала 5
1.2 Виды тестирования персонала 11
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕСТИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В КА «РЕСПЕКТ-АЛЬЯНС» 17
2.1 Место и роль КА «Респект-Альянс» на ростовском рынке труда 17
2.2 Система отбора и тестирования персонала в КА «Респект-Альянс» 21
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ОТБОРА И ТЕСТИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В КА «РЕСПЕКТ-АЛЬЯНС» 31
3.1 Оптимизация методов тестирования персонала 31
3.2 Расчет экономической эффективности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ А 39
Введение
Рынок труда – это устойчивый социальный институт, результат дли-тельного исторического процесса, в основе которого лежат непрерывный количественный рост и усложнение производительных сил. Среди экономистов нет единства в оценке рынка труда и механизма его функционирования. К определению, что такое рынок труда, возможны два подхода. Первый, получающий в настоящее время все более широкое распространение, ограничивает его трудоспособными лицами, в тот или иной момент свободными от занятости, от работы – безработными, ищущими другое место работы, впервые вступающими в трудовую деятельность или ищущими занятости после перерыва в работе. Аль-тернативный подход – рассматривать рынок труда шире, как совокупное общественное отношение «работник-работодатель», которое включает в себя взаимодействие между ними на всех стадиях их совместного функционирования, во всех ситуациях, возникающих в экономической системе (в том числе в ситуации безработицы, спада производства, закрытия предприятия).
Рынок труда играет в экономике любой страны одну из ведущих ро-лей. В наиболее развитых странах с рыночной экономикой наемные работники составляют в среднем около 90% всей рабочей силы. Такой же процент их и в современной России.
Однако отношения «работник – работодатель» несовершенны, для эф-фективного функционирования рынка труда ему необходимы посредники. Этими посредниками и являются кадровые агентства, которые сводят вместе работников и работодателей, предоставляя первым возможность получить работу и зарабатывать деньги, а вторым – эффективную рабочую силу. Вместе с тем необходимость совмещения личных особенностей и интеллектуальных возможностей человека с конкретным местом работы ставит перед кадровыми агентствами задачу оптимального отбора и оценки персонала, путем его тестирования.
Различные вопросы тестирования персонала рассматриваются в тру-дах, как отечественных, так и зарубежных ученых. Можно выделить труды Месхона М., Базарова Т., Веснина Р., Журавлева П., Кибанова А., Трушину Н. При этом вопросы оценки персонала, путем его тестирования, все еще слабо изучены в отечественной литературе, что и определяет актуальность темы данной работы.
Основной целью данной работы является анализ процессов тестирова-ния персонала. На основании цели в работе поставлены следующие задачи:
• проанализировать принципы и методы тестирования персонала;
• проанализировать положение конкретного кадрового агентства на региональном рынке труда;
• изучить методы и принципы тестирования персонала конкретного кадрового агентства и дать рекомендации по повышению их эффективности;
Объектом исследования данной работы являются принципы и методы тестирования персонала. Предметом исследования является действующее предприятие – рекрутинговое агентство «Респект-Альянс». Для улучшения своих хозяйственных показателей предприятие нуждается в оптимизации методов тестирования персонала.
Выдержка из текста работы
Несомненно, что решающую роль в отборе квалифицированных кад-ров имеет тестирование персонала. Для многих начинающих HR-специалистов одной из проблем является накопление базы методов и определения адекватных методик для оценки персонала на ту или иную должность. Схема оценки и тестирования в кадровом менеджменте плотно пересекается с процедурой отбора и состоит из следующих этапов :
• Определение потребностей заказчика.
• Определение компетенций специалистов на каждую позицию.
• Установление стандартов для принятия решений.
• Оптимизация разработки процедур отбора и оценки; их окупае-мость.
• Разработка и/или выбор методов оценки.
• Коррекция и совершенствование методик оценки.
Любой метод тестирования персонала должен обладать двумя важней-шими характеристиками − надежностью и валидностью. Надежность означает, что повторные замеры дадут тот же результат, что и предыдущие, т.е. на результаты оценки не влияют сторонние факторы. Валидность означает, что данный метод измеряет именно то, для чего он предназначен. Максимально возможная точность информации, получаемой специально разработанными методиками в научных исследованиях, ограничена техническими факторами и не превышает 0,8.
Интересно, что надежность различных методов тестирования персонала располагается в интервалах :
Заключение
Рынок труда является фундаментом рыночной экономики. Он диктует свои непреложные законы. На динамику рынка труда оказывает влияние це-лый ряд факторов: уровень рождаемости, темпы роста численности трудоспособного населения, его половозрастная структура, степень экономической активности различных демографических и этнических групп трудоспособного населения, процессы иммиграции, инвестиции в рынок труда и т.д. Все это влияет на предложение рабочей силы. Со стороны спроса главным фактором динамики занятости является состояние экономи-ческой конъюнктуры, фаза экономического цикла, научно-технический про-гресс.
Важной составляющей рынка труда являются кадровые агентства – посредники между предприятиями-работодателями и рекрутерами. В этих условиях важную роль играют методы и способы подбора, отбора и оценки персонала кадровыми агентствами.
Планирование рабочей (служебной) карьеры, а также подбор, отбор и оценка персонала не ограничивается лишь расстановкой работников. Они ре-шают более общую задачу развития персонала, квалификационного или должностного продвижения работников. Отсюда – необходимость тесной взаимоувязки отбора потенциальных сотрудников с их деловой оценкой, которая проводится, в первую очередь, путем тестирования персонала. Тестирование персонала проводится, как путем различных методов и способов интервьюирования, так и с помощью других тестов.
В работе была проанализирована деятельность рекрутингового агент-ства «Респект-Альянс». Аудит системы подбора, отбора и оценки персонала помог определить следующую проблему – неразвитость услуг по подбору высшего менеджмента;
Для устранения этих недостатков и перехода рекрутингового агент-ства в более высокий разряд было предложено следующее:
• развитие услуг по подбору высшего менеджмента путем проведения специализированной рекламной кампании и введения в штат предприятия специалиста по применению технологий Executive Search;
Проведенные в работе технико-экономические расчеты показали эффективность предлагаемой технологии.
Список литературы
1. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формулирование личности. – М.: Наука, 1976. – 390 с.
2. Афонина М., Рассохина М. Тенденции рынка труда и динамика заработ-ных плат. // Управление персоналом. – 2006. – №12. – С. 5-11.
3. Базаров Т. Управление персоналом. Учебник для Вузов. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 502 с.
4. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. − М.: Юрист, 1998. – 388 с.
5. Горлов А. Как оптимизировать структуру спроса и предложения на рынке труда. // Экономист. – 2007. – №9. – С. 30-39.
6. Гречишкина А. Особенности местного HR-бизнеса, или Двухсторонняя HR-рефлексия. // Реальный бизнес. – 2006. – №23. – С. 4-10.
7. Дагаева А. Зарплаты недостаточно. // Ведомости. – 20.04.06. – С. 1.
8. Дагаева А. Право на выбор стоит денег. // Ведомости. – 18.08.05. – С. 3.
9. Журавлев П.В. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. – М.: Экзамен, 1999. – 404 с.
10. Иванов Г.В. Технология применения интервью при отборе персонала. // Управление персоналом. – 2002. – №6. – С. 13-21.
11. Можайская И. Топ-менеджмент – тенденции кадрового рынка. // Кадро-вик. – 2011. – №12. – С. 23-34.
12. Можайская И. Тенденции кадрового рынка. // Кадровик. – 2007. – №12. – С. 30-40.
13. Татулов Б.Э. Анализ систем мотивации в России и за рубежом. – М.: Наука, 2007. – 511 с.
14. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.: Наука, 1995. – 380 с.
Тема: | «Тестирование персонала (на примере кадрового агентства)» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 690 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Набор и отбор персонала в организацию
47 страниц(ы)
Введение….3
1. Методологические основы набора и отбора персонала в организацию….5
2. Практика набора и отбора персонала в элитном грузинском ресторан ….93. Формирование эффективных процедур набора и отбора персонала на примере должности менеджера ресторана ….17РазвернутьСвернуть
3.1 Определение требований к должности и кандидатам….17
3.2 Последовательность подбора и отбора….21
3.3 Выбор методов набора кандидатов…22
3.4 Методы отбора кандидатов….25
3.5 Эффективность проектных предложений….32
Заключение….35
Список использованной литературы….38
Приложение 1 Должностная инструкция менеджера по персоналу ресторана "Старый дворик"…39
Приложение 2 Заявка на проведение подбора персонала….42
Приложение 3 Характеристика рабочего места….…44
Приложение 4 Форма для резюмирования информации, полученной в ходе телефонного интервью….46
Приложение 5 Образец анкеты…47
Приложение 6 Образец приглашения на собеседование….49
Приложение 7 Пример формы запроса на рекомендацию…50
-
Дипломная работа:
Разработка технологии отбора, набора и тестирования кадров (на примере компании Patron Standards)
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОТБОРА, НАБОРА И ТЕСТИРОВАНИЯ КАДРОВ….7
1.1. Технология подбора персонала….71.2. Технология отбора персонала….13РазвернутьСвернуть
1.3. Тестирование при отборе персонала…19
1.4. Процесс найма персонала….22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ ОТБОРА, НАБОРА И ТЕСТИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ООО «PATRON STANDARTS»….31
2.1. Общая характеристика организации….31
2.2. Анализ используемых методов при подборе и отборе персонала…39
2.3. Анализ процессов найма персонала…46
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ТЕХНОЛОГИЙ ОТБОРА, НАБОРА, НАЙМА И ТЕСТИРОВАНИЯ КАДРОВ В ООО «PATRON STANDARTS»….55
3.1. Рекомендации по планированию деловой карьеры молодых специалистов….…55
3.2. Рекомендации по совершенствованию отбора персонала посредством совершенствования тестирования…61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….68
ПРИЛОЖЕНИЯ…72
-
Курсовая работа:
Особенности проведения аттестации персонала на примере Областной клинической больницы г.Омска
25 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Управление персоналом в учреждении здравоохранения
1.1.Функции службы управления персоналом1.2. Задачи службы управления персоналом в бюджетном учрежденииРазвернутьСвернуть
1.3. Зарождение и развитие системы аттестации медицинских работников
Глава 2. Аттестация персонала на примере Омской областной клинической больницы
2.1. Омская областная клиническая больница. Информация о предприятии
2.2. Цели и задачи аттестация персонала в учреждении здравоохранения
2.3. Особенности аттестации медицинских работников в учреждении здравоохранения на примере Омской областной клинической больницы
Заключение
Список литературы -
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Реферат:
Разработка документированной процедуры высвобождения, сокращения и увольнения персонала
25 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические аспекты процедуры высвобождения, сокращения и увольнения персонала 4
2. Анализ высвобождения, сокращения и увольнения персонала на примере АО «Восточная верфь» 73. Разработка документационной процедуры высвобождения, сокращения и увольнения персонала на примере АО «Восточная верфь» 12РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список литературы 20
Приложения 22
-
Дипломная работа:
Система вознаграждения персонала на примере УМП "Водоканал"
81 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ …61.1 Структура совокупного дохода сотрудников: понятие и характеристика основных элементов ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование постоянной части заработной платы …14
1.3 Формирование переменной части заработной платы ….19
1.4 Доплаты и надбавки.22
1.5 Нематериальные методы мотивации персонала …27
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ УМП «ВОДОКАНАЛ» ….37
2.1 Краткая характеристика УМП «Водоканал» ….37
2.2 Кадровый состав УМП «Водоканал» в 2007-2008 гг. ….39
2.3 Анализ использования рабочего времени сотрудников УМП «Водоканал» ….46
2.4 Анализ существующей системы вознаграждения персонала УМП «Водоканал» ….53
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА УМП «ВОДОКАНАЛ»….…60
3.1 Улучшение организации стимулирования труда УМП «Водоканал» ….60
3.2 Улучшение обучения сотрудников предприятия ….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Таможенный контрольСледующая работа
Технологии миротворческого процесса




-
Реферат:
Общество, культура и цивилизация
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общество как целостная и развивающаяся система 4
2. Понятие «культура» и «цивилизация». Многообразие цивилизаций и культур, их типология 73. Культура как мера человеческого в человеке 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Контрольная работа:
Квалификация преступлений: 2 вопроса, РГЭУ
16 страниц(ы)
1. Охарактеризуйте понятие и виды квалификации преступлений 3
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 9
2. Раскройте правила квалификации при юридической ошибке 10БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 16РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ДЕНЕГ КАК ЭКОНОМИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА 6
1.1 Происхождение и виды денег 6
1.2 Функции денег и их взаимосвязь 111.3 Денежные агрегаты 16РазвернутьСвернуть
2. ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 22
2.1 Основы денежно-кредитной политики 22
2.2 Особенности денежно-кредитной политики в настоящее время 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Курсовая работа:
Прачечная в гостинице: особенности организации
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ УСТРОЙСТВА ПРАЧЕЧНОЙ В ГОСТИНИЦЕ 5
1.1 Достоинства и недостатки создания прачечной в гостинице 51.2 Этапы технологического процесса в гостиничной прачечной и общие принципы подбора оборудования 6РазвернутьСвернуть
2. ОБОРУДОВАНИЕ, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ В ГОСТИНИЧНОЙ ПРАЧЕЧНОЙ 11
2.1 Стиральные машины 11
2.2 Прочее оборудование 17
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
-
Реферат:
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Определение понятия «молодежь» 4
2. Определение возрастных границ молодежи 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Дипломная работа:
Квалификация кадров (на примере железнодорожного предприятия)
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ
1.1 Повышение квалификации кадров как один из способов управления карьерным процессом1.2 Сущность квалификации кадров и методы ее определения и повыше-нияРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности повышения квалификации кадров на предприятиях же-лезнодорожного транспорта
2. АНАЛИЗ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Анализ трудовых ресурсов
2.3 Анализ методов и способов повышения квалификации
3. ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКА-ЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Методы улучшения системы повышения квалификации
3.2 Разработка системы управления карьерным процессом
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Производство в ресторане гостиницы
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА В РЕСТОРАНЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 5
1.1 Характеристика ресторана гостиничного комплекса 51.2 Особенности процесса проектирования производственных помещений ресторана 11РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА В РЕСТОРАНЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 16
2.1 Общая характеристика производственного процесса 16
2.2 Виды производственных помещений 22
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
-
Курсовая работа:
Виктимология бытовых преступлений
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВИКТИМОЛОГИИ БЫТОВЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ 6
1.1 Общая характеристика семейных (бытовых) преступлений 61.2 Виктимологические аспекты бытовых преступлений 8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ВИКТИМОЛОГИИ БЫТОВЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ 18
2.1 Особенности поведения жертв бытовых преступлений 18
2.2 Виктимологическая профилактика бытовых преступлений 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29
-
Контрольная работа:
1. Привлечение заемных средств. 2. Задача
18 страниц(ы)
1. Привлечение заемных средств 3
ЗАДАЧА 16
ЛИТЕРАТУРА 18
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Социальные и научные предпосылки философии Нового времени 3
2. Эмпиризм и рационализм – главные направления философии Нового времени 73. Субъективный идеализм Дж. Беркли 12РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 19