У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Молодежь: возрастные границы» - Реферат
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Определение понятия «молодежь» 4
2. Определение возрастных границ молодежи 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРА 14
Введение
В начале нового тысячелетия человечество столкнулось с тем, что мир стал слишком сложным, причем эта сложность очень быстро нарастает. Сбывается прогноз О. Тоффлера, высказанный еще в начале 1970-х годов: «Выпустив на свободу силы новизны, мы толкаем людей в объятие непривычного, непредсказуемого. Тем самым поднимаем проблемы адаптации на новый и опасный уровень, ибо недолговечность и новизна образуют взрывчатую смесь. Жить в ускоренном темпе означает испытывать на себе действие непрекращающихся перемен… Неконтролируемое ускорение изменений в науке, технике и социальной жизни подрывает силы индивида, необходимые для принятия разумных, компетентных решений, касающихся его собственной судьбы». Поэтому проблемы устойчивого развития невозможно рассматривать никак иначе, как только исходя из всех процессов, которые происходят с человеком, поколением, конкретным обществом и всем человечеством. На острие этих проблем – молодежь – всем хорошо известная, но малопонятная категория социального мира. При этом одним из основных критериев отграничения молодежи от иных социальных групп является возраст.
В этих условиях тема определения молодежи с научных позиций и ее возрастных границ – актуальна.
Выдержка из текста работы
Молодежь – явление конкретно-историческое, т.е. продукт истории и определенной культуры и в то же время их движущая сила и фактор пере-мен, социальная ценность. Современная жизнь требует кардинального из-менения возрастного самосознания общества как следствия фантастических перемен в экономике и производстве под воздействием научно-технической революции, изменения стиля и характера во всех сферах общественной жизни. Необходимо новое понимание молодежи как самоценной стадии возрастного, духовного и социального развития .
Слово «молодежь» достаточно часто используется сегодня в разговорной речи для обозначения определенной группы людей. Употребляя его, чаще всего ориентируются на возрастной критерий, не всегда задумываясь о том, что понятие «молодежь» включает в себя не только хронологические и биологические, но и социально-психологические характеристики.
Молодежь как определенная социально-демографическая группа уже достаточно давно является предметом изучения философов, социологов, психологов, и педагогов.
Заключение
Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что молодёжь как особая социально-демографическая группа является наиболее динамичной частью общества и характеризуется специфической ролью и местом в системе общественных отношений. Интерес ученых к изучению проблем молодежи и молодежного возраста усиливается со второй половины ХХ века, и все авторы отмечают, что молодежь – это особая социально-демографическая группа, имеющая свои биологические, психологические и социальные специфические особенности.
Возрастные границы этой группы подвижны и несколько разнятся с точки зрения антропологического, психологического и социального подхода. Сложность при определении возраста состоит в том, что следует принимать за основу в определении того, что именуют «молодежным возрастом», «юностью». Это могут быть происходящие в организме физиологические изменения (к примеру – половое созревание), процессы психического развития, адаптация к жизни в обществе. Единого мнения здесь нет.
Однако, в целом, можно говорить, что к данной группе относятся люди в возрасте от 14-15 до 30 лет. Структурно ее принято делить на несколько подгрупп, так как молодежный возраст достаточно продолжителен и существуют физиологические, психологические и социальные отличия в зависимости от того, относятся ли молодые люди к периоду юношества или к более старшим возрастным подгруппам молодежного возраста. В социальном плане именно с молодыми людьми связывают перспективы развития любого общества, поэтому процесс их взросления и социализации является предметом внимания, как государственных структур, так и различных социальных институтов.
Список литературы
1. Добрынина, В.И. Воспитание личности – управляемый процесс/ В.И. Добрынина.//Социальное управление и молодежь. – Вып. 3. – М., 1969.
2. Кон И.С. Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 1989.
3. Левикова С.И. Молодежная субкультура. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
4. Лисовский В.Т. Эскиз к портрету: жизненные планы молодежи/В.Т. Ли-совский. – М., 1962.
5. Павловский В.В. Ювентология: проект интегративной науки о молоде-жи/В.В. Павловский. – М.: Академический проект, 2001.
6. Тесленко А.Н. Молодежь как фактор устойчивого развития. // Социс. – 2007. – №3.
7. Чистякова Н.А. Социальная работа с молодежью /Н.А. Чистякова //Основы социальной работы/Отв. ред. П.Д. Павленок. – М.: ИНФРА-М, 1997.
Тема: | «Молодежь: возрастные границы» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 190 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Молодежь как социальное явление
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Определение сущности понятия «молодежь»
2. Возрастные границы молодежи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Контрольная работа:
Молодежь как особая социальная группа в контексте досуговой деятельности
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность и признаки понятия «молодежь» 4
2 Молодежь в контексте досуговой деятельности 10
Заключение 16
Список литературы 17
-
Шпаргалка:
Ответы «Организация работы с молодежью»
50 страниц(ы)
1. Функции, задачи и направления профессиональной деятельности специалиста по организации работы с молодежью.2. Социально- психологические характеристики юности и ее возрастные границы. Молодежь как особая социально-культурная группа.РазвернутьСвернуть
3. Общественные и межличностные отношения в молодежной среде
4. Социально- психологические характеристики малых групп молодежи. Социально-психологический анализ межгрупповых отношений в молодежной среде. Молодежные группы в системе управления.
5. Социология молодежи. Ее роль в работе молодежью. Молодежь как объект и предмет социальных наук.
6. Концепция государственной молодежной политики. Цели, задачи, принципы реализации государственной молодежной политики.
7. Влияние наследственности и социальной среды, национальных и культурно-исторических факторов на воспитание и образование молодежи.
8. Норма и отклонение в физическом, психологическом, интеллектуальном и моторном развитии молодежи. Профилактика, диагностика, коррекция личностного развития молодежи.
9. Воспитание как общественное явление и педагогический процесс.
10. Основы технологии конструирования педагогического процесса. Национальное своеобразие воспитания.
11. Виды и типы педагогических задач и ситуаций
12. Социальное воспитание и социализация личности: принципы, ценности, механизмы и факторы. Стихийность социализации.
13. Предмет и метод теории менеджмента Государство как субъект управления общественными процессами
14. Менеджмент и организационная культура Этические нормы управления и требований к работникам государственных, муниципальных и молодежных структур.
15. Понятие «молодежная семья» и ее отличительные особенности. Цели, задачи и приоритеты государственной политики в отношении молодой семьи.
16. Международно-правовые формы защиты основных прав и свобод детей и молодежи.
17. Законодательство Российской Федерации о молодежи и молодежных организациях. Правовой статус молодежи законодательства в различных отраслях
18. Молодежные субкультур: основные категории и классификация.
19. Функции молодежных субкультур, Социальные формы молодежной среды. Речевые особенности и символика молодежных субкультур.
20. Исторический анализ: возникновение и становление молодежной политики в России и зарубежом.
21. Международные модели государственной молодежной политики.
22. Биологические и социальные предпосылки девиантного поведения. Направление и формы работы специальных государственных и общественных организаций по профилактике девиантного поведения.
23. Каналы и ресурсы информирования молодежи. Развитие молодежных СМИ и каналов информирования. Опыт реализации проектов информирования молодежи в регионах РФ.
24. Структура и задачи социальной службы для молодежи.
25. Понятие социальной безопасности молодежи.
26. Развитие молодежного туризма в России и за рубежом.
27. Виды социальных технологий работы с молодежью.
28. Понятие волонтерского движения, современные подходы, концептуальные основания.
29. Педагогики досуга молодежи: понятие, содержание, формы и методы.
30. Технологии развития экономической активности: молодежное предпринимательство, карьера молодежи Технологии работы с молодежью в клубах, на спортивных площадках Молодежь в общественно-политической жизни общества.
31. Роль детских и молодежных общественных объединений в формировании личности молодого человека.
32. Экономические основы молодежной политики государства. Социальная дезадаптация молодежи.
33. Методы комплексного исследования и оценки положения молодежи в обществе.
34. Организация туристического похода. Сущность экскурсионного менеджмента.
35. Типология молодежного туризма: функции и сущность.
36. Реклама в молодежной сфере. Информационные технологии в рекламе.
37. Формирование здорового образа жизни молодежи: направления, формы и методы.
38. Студенческая семья как особая категория молодых семей
39. Основные формы социально-психологической поддержки молодых безработных
40. Физическая культура и спорт как средство профилактики асоциального поведения подростков
41. Роль анимационной деятельности в формировании здорового образа жизни подростков и молодежи.
42. Креативные методы работы с молодежью.
-
Курсовая работа:
Технология социальной работы с молодежью
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ 61.1 Сущность и показатели эффективности социальной работы с молодежью 6РазвернутьСвернуть
1.2 Молодежь как особая группа 9
1.3 Принципы государственной молодежной политики 12
1.4 Социальные службы в решении молодежных проблем 13
ГЛАВА 2 ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В РАБОТЕ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА Г. КРАСНОЯРСКА 22
2.1 Технология социальной работы с конфликтными молодыми семьями 22
2.2 Технология социальной работы с молодыми семьями, имеющими детей-инвалидов 26
2.3 Технология социальной работы по оказанию экстренной помощи молодой семье 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ 40
-
Дипломная работа:
Организационно-педагогические условия социальной работы с молодёжью
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3-5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ.6-32
1.1. Сущность и содержание понятия «Молодежь».6-181.2. Основные направления, методы и технологии работы с молодежью.18-30РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе.31-32
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННО–ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА.33-80
2.1. Мониторинг организации социальной работы с молодежью «ЗАТО Знаменск Астраханской области».33-70
2.2. Рекомендации по организации досуга и свободного времени молодежи «ЗАТО Знаменск Астраханской области».70-77
Вывод по второй главе.78-80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.81-85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.86-91
ПРИЛОЖЕНИЯ.92-113
-
Контрольная работа:
Современная молодежь: социальный портрет
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Краткая характеристика понятия «молодежь» 5
2 Социальные характеристики современной молодежи 7
Заключение 15
Список литературы 16
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Сравните такие способы обеспечения обязательств как залог, задаток и независимая гарантия (не менее, чем по трём критериям). 2. Задачи. -
Контрольная работа:
1. Внешнеторговый договор. 2. Базисные условия поставок.
17 страниц(ы)
1. Внешнеторговый договор купли-продажи 3
2. Базисные условия поставок (Инкотермс-2000, Инкотермс-2010) 9
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Дипломная работа:
Создание информационного портала в сетевом дилерском центре (на примере автомобильных дилеров)
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ, ОСОБЕННОСТИ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОРТАЛОВ 6
1.1 Виды и способы интеграции информационных технологий в хозяйственную деятельность предприятия 61.2 Особенности информационных порталов 19РазвернутьСвернуть
1.3 Этапы создания информационных порталов 24
1.4 Основные принципы продвижения информационных порталов 27
2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ СЕТЕВОГО ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА РОСТКАР 33
2.1 Общая характеристика организации и ее деятельности 33
2.2 Изучение Интернет-технологий, применяемых организацией 43
3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ИНФОРМАЦИОННОГО ПОРТАЛА ДЛЯ СЕТЕВОГО ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА РОСТКАР 50
3.1 Содержание информационного портала 50
3.2 Расчет экономической эффективности 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
-
Реферат:
Участие прокурора в судебном процессе
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности участия прокурора (государственного обвинителя) в подготовительной части судебного разбирательства 42. Особенности участия прокурора в судебном следствии 7РазвернутьСвернуть
3. Особенности участия прокурора в прениях сторон 10
4. Особенности реализации государственного обвинения в суде присяжных 12
5. Особенности участия прокурора в условиях особого порядка принятия решения при согласии подсудимого с предъявленным обвинением 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
ЛИТЕРАТУРА 21
-
Контрольная работа:
Теория прав человека: 2 вопроса, РГЭУ
19 страниц(ы)
1. Теория прав человека как общественная наука и учебная дисциплина, ее связь с другими общественными и юридическими дисциплинами 3БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 10РазвернутьСвернуть
2. Механизм защиты прав и свобод гражданина РФ в сфере исполнительной власти 11
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 19
-
Курсовая работа:
Формирование и использование оборотных средств предприятия
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕСТО ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ В СТРУКТУРЕ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие, состав и структура капитала предприятия 51.2 Сущность оборотного капитала 9РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
2.1 Источники формирования оборотного капитала 11
2.2 Показатели эффективности использования оборотного капитала 15
3. ОПТИМИЗАЦИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
3.1 Принципы оптимизации оборотного капитала 24
3.2 Этапы оптимизации оборотного капитала 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
ЛИТЕРАТУРА 37
-
Реферат:
Применение международных стандартов аудита
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Международная стандартизация аудита компаний 4
2. Сближение национальных стандартов аудиторской деятельности с МСА 11ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
-
Реферат:
Технические средства поиска и таможенного досмотра
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Технические средства осмотра тайников и труднодоступных мест 4
2. Технические средства поиска конкретных видов предметов 63. Технические средства отбора проб объектов содержимого таможенного контроля 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Курсовая работа:
Мировой рынок туристических услуг
30 страниц(ы)
Введение
1. Особенности рынка туристических услуг
2. Характеристики и структура мирового рынка туристических услуг3. Основные тенденции развития мирового рынка туристических услугРазвернутьСвернуть
Заключение
Литература -
Контрольная работа:
Бухгалтерский учет операций с иностранными организациями: контрольная РГЭУ-РИНХ
15 страниц(ы)
Задание №1 3
Вопрос 1: 3
Вопрос 2: 4
Вопрос 3: 7
Вопрос 4: 8
Задание №2 9
Составить бухгалтерские записи по следующим 9хозяйственным ситуациям: 9РазвернутьСвернуть
Ситуация 1. 9
Ситуация 2. 10
Задание №3 11
Дать письменный ответ на предложенные темы курса с учетом последних изменений в нормативных актах 11
Вопрос 1. Бухгалтерский учет операций по покупке импортного оборудования и монтажа при участии нерезидента 11
Вопрос 2. Особенности государственного регулирования экспорта и импорта валютных операций 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15