У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Конфликты в организациях» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНФЛИКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Общая характеристика конфликта
1.2 Виды конфликтов в организации
2. ОСОБЕННОСТИ КОНФЛИКТОВ И УПРАВЛЕНИЯ ИМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Конфликты «по вертикали» и инновационные конфликты
2.2 Конфликты в многонациональных организациях
2.3 Пути разрешения конфликтов в организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Введение
Конфликт, как «постоянный фактор человеческой истории» лежит в основе развития мира. История любого общества – это, в том числе, и история конфликтов, сопровождающихся психологическими стрессами, материальными, культурными, человеческими потерями. Недаром Бертран Рассел писал: «Всемирная история есть сумма всего того, чего можно было бы избежать». В прошлом, как и в настоящем, столкновение интересов неизбежно. Известно, что конфликт служит способом выявления и разрешения, одним из путей выхода из противоречий. Если противоположные силы, их интересы вызывают напряжение, переходящее в открытое противоборство, то естественно, что этому противостоянию рано или поздно должен прийти какой-либо конец.
Конфликт – по сути дела – одна из форм внутривидовой и межвидовой борьбы за существование, один из механизмов естественного отбора, который заставляет нас полностью раскрыться в борьбе с оппонентом. Для сегодняшнего дня характерно еще большее развитие конкурентности в отношениях между людьми. Современная культура экономически основывается на принципе индивидуального соперничества. Отдельному человеку приходится бороться с другими представителями той же группы, приходится брать верх над ними и нередко отталкивать в сторону. Превосходство одного нередко означает неудачу для другого. Психологическим результатом такой ситуации является смутная враждебная напряженность между людьми. Каждый представляет собой реального или потенциального соперника для любого другого. Именно при этой стратегии часто используются власть, сила закона, авторитет, связи и т.д., чтобы оправдать оценку своих интересов как высоких, а интересов соперника – как низких. Все вышеизложенное, в первую очередь, касается конфликтов в организации, особенности которых рассматриваются в данной работе.
Цель данной работы – анализ конфликтов в организациях и особенностей управления ими. Поставленная в работе цель определяет необходимость решения следующих задач:
изучение общей характеристики организационных конфликтов;
выявление отличительных особенностей конфликтов в организации и путей управления ими.
Заключение
Изучая проблему поведения человека в конфликте, мы затрагиваем проблему применения психологии личности и психологии индивидуальных различий к проблематике межличностного конфликта. Специфика пересечения этих областей общей психологии заключается в различиях в поведении участников конфликта: с разными людьми человек ведет себя по-разному, в одном случае он использует стратегию избегания конфликта, в другом – ищет компромисс, а в третьем – приспосабливается. Неясно также, почему, например, агрессия со стороны партнера по общению в одном случае для участника конфликта может послужить сигналом к уходу от конфликта, в другом же он предпочтет вступить в конфликтное столкновение.
При анализе конфликтов в организациях важно понимать разницу между конфликтом и конкурентной борьбой. Основное отличие заключается в том, что конфликт подразумевает под собой наличие несовместимых противоречий, апеллирует, прежде всего к силе, а не к фактам. В свою очередь, конкуренция – это равное соперничество, нацеленное на результат и способствующее развитию фирмы или поиску оптимального решения. Менеджеру необходимо обеспечить такие условия в коллективе, при которых конкурентная борьба не переросла бы в конфликт. Для этого ему надо создать атмосферу, в которой шансы на победу у соревнующихся сторон будут равны, а критерии оценки их деятельности объективны.
Роль менеджера в организации заключается в том, чтобы вовремя предотвратить возникновение конфликта, перевести людей из состояния вражды интересов в состояние соревнования на основе общеизвестных правил, настроить их на сотрудничество и взаимопонимание. Таким об-разом, одной из важнейших функцией менеджера в ходе разрешения конфликта является создание условий для его перехода в состояние конкурентной борьбы, а не дальнейшей эскалации конфликта.
Служащие, со своей стороны, должны признавать власть и авторитет руководителя. Опытный служащий никогда не вступит в открытую кон-фронтацию с руководителем, зная, что это дискредитирует последнего. В случае возникновения конфликта, подчиненному следует сделать первый шаг к конструктивному диалогу. Руководители и служащие, следуя общим интересам, могут активно сотрудничать.
При разрешении конфликтов в организациях велика роль медиации. Медиация – это процесс, в котором нейтральная третья сторона, медиатор, помогает разрешить конфликт, способствуя выработке добровольного со-глашения (или «самоопределения») между конфликтующими сторонами. Медиатор облегчает процесс общения между сторонами, понимания пози-ций и интересов, фокусирует стороны на их интересах и ищет продуктивное решение проблемы, предоставляя возможность сторонам прийти к своему собственному соглашению.
Список литературы
1. Аненков А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. – М., 1999.
2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ, 1999.
3. Гительмахер Р.Б. Конфликт: социально-психологический аспект – Иваново: ИГУ 1995.
4. Горлик В.А. Конфликт как метод выявления противоречий.// Вопросы психологии. 2003. №3.
5. Громова О.Н. Конфликтология. – М., 1993.
6. Кармина А.С. Конфликтология. Учебник. – СПб., 2001.
7. Конфликтология: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.П. Рат-никова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
8. Рубин Дж, Пруйт Д., Ким Хе Сунг. Социальный конфликт: эскалация, тупик, разрешение. – Спб.: Прайм Еврознак, 2001.
9. Соколов С.В. Социальная конфликтология. – М., 2001.
10. Томас К. Управление энергией конфликта. – СПб., 2002.
11. Хентце Й., Каммель А. Проблемы культуры управления многонациональными предприятиями /Проблемы теории и практики управления. Международный журнал. 1995. №1.
12. Чернышев В.Н., Двинин А.П. Человек и персонал в управлении. – СПб: Энергоатомиздат, 2004.
Тема: | «Конфликты в организациях» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разрешение конфликтов в организациях (на примере Калинского сельского поселения)
132 страниц(ы)
Введение 4
1.Теоретические аспекты разрешения конфликтов в организациях 7
1.1 Сущность и место конфликтов в организациях 71.2 Виды организационных конфликтов 21РазвернутьСвернуть
1.3 Методы и способы преодоления конфликтов в организациях 30
1.4 Правовые основы управления в сельских поселениях 35
2.Анализ организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 38
2.1Краткая характеристика администрации Калининского сельского поселения 38
2.2Анализ системы управления и муниципальных служащих в администрации Калининского сельского поселения 44
2.3Анализ выявления потребностей в управлении конфликтами в дея-тельности администрации Калининского сельского поселения 60
3. Пути разрешения организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 69
3.1 Разработка проекта снижения организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 69
3.2 Расчет социально-экономической эффективности внедрения проекта и анализ мероприятий по его внедрению 77
3.3 Проект мероприятий по внедрению предложений 79
Заключение 84
Список использованных источников и литературы 87
Приложение 1 91
Приложение 2 92
Приложение 3 128
Приложение 4 131
-
Курсовая работа:
Методы разрешения конфликтов в организации
39 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Конфликт в организации….….…
1.1. Сущность конфликта….
1.2. Классификация конфликтов….…1.3. Функции конфликта….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Механизм управления конфликтом….
2.1. Основные причины возникновения конфликтов…
2.2. Предупреждение конфликтов…
2.3. Методы разрешения конфликтов….…
Глава 3. Разработка оптимизации конфликтов в организации ООО «Югтранс»…
3.1. Характеристика организации и сущность конфликтов….
3.2. Рекомендации по оптимизации конфликтов в организации….
Заключение….…
Список литературы….….…
-
Курсовая работа:
Пути решения конфликтов в организации
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ КОНФЛИКТА….…
1.1.Сущность конфликта в организации…
1.2.Конфликты в организации….ГЛАВА II.СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ…РазвернутьСвернуть
2.1.Этапы управления конфликтами….
2.2. Методы разрешения конфликтов в организации….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ КОНФЛИКТОВ
1.1. Понятие и функции конфликта 6
1.2. Общие причины конфликтов 7
1.3. Типы и уровни конфликтов 101.4. Основная модель конфликтов 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ НА ПЕДПРИЯТИИ
2.1. Управление конфликтной ситуацией 14
2.2. Методы разрешения конфликтов в системе
управления организаций 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Дипломная работа:
Управление трудовыми конфликтами в организации на примере Муниципальное Унитарное Предприятие
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
I ГЛАВА. АНАЛИЗ РАБОТ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ АВТОРОВ ПО ПРОБЛЕМАМ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ КОНФЛИКТАМИ 5§ 1. Природа возникновения конфликта: понятие, определение, характеристики 5РазвернутьСвернуть
§ 2. Типы, стадии развития и профилактика трудового конфликта 11
§ 3. Методы управления конфликтом в организации 23
II ГЛАВА. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ КОНФЛИКТОВ 31
§ 1. Регулирование трудовых конфликтов на основе трудового законодательства РФ 31
§ 2. Актуальное состояние правового обеспечения управления трудовыми конфликтами на МУП «СпДУ» 38
III ГЛАВА. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ КОНФЛИКТАМИ ПО МУП «СПДУ» 41
§ 1. Цели, задачи, структура и особенности управления персоналом МУП «СпДУ» 41
§ 2. Основные причины трудовых конфликтов МУП «СпДУ» 46
IV ГЛАВА. ПРОФИЛАКТИКА И УСТРАНЕНИЕ ТРУДОВЫХ КОНФЛИКТОВ ПО МУП «СПДУ» 53
§ 1. Проект разработки способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций в МУП «СпДУ» 53
§ 2. Оценка эффективности способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Конфликты в организации: причины и возможности управления
46 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретические аспекты управления конфликтами…5
1.1 Сущность конфликтов, виды конфликтов, задачи управления конфликтами…51.2 Предупреждение и разрешение конфликтов в организации….12РазвернутьСвернуть
Глава 2 Практические аспекты управления конфликтами на предприятии Филиал ООО «Росгосстрах» в Приморском крае….….21
2.1 Общая характеристика организации Филиал ООО «Росгосстрах» в Приморском крае….….21
2.2 Исследование состояния управления конфликтами…32
Заключение….42
Список использованных источников….44
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Конституционно-правовой статус личностиСледующая работа
Коррупция во внешнеэкономической деятельности




-
Курсовая работа:
Налоговые системы зарубежных стран
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН 5
1.1 Сущность налоговой системы 51.2 Организация налоговой политики 11РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ СИСТЕМ 18
2.1 Налоговая система США и Великобритании 18
2.2 Налоговая система Франции 21
2.3 Налоговая система Германии 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
-
Отчет по практике:
Лазурный берег (турагентство) - отчет по практике
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ»
1.1 История создания предприятия. Общая технико-экономическая ха-рактеристика предприятия1.2 Структура управления предприятием. Характеристика подразделе-ний, экономических отделов и службРазвернутьСвернуть
2. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ»
2.1 Оказание туристических услуг
2.2 Научно-техническая и инновационная деятельность. Инвестицион-ная деятельность. Финансовая деятельность. Кадровая деятельность. Маркетинговая деятельность. Управленческая деятельность
3. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ ООО «ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ»
3.1 Обеспеченность кадрами. Движение кадров
3.2 Расчет основных показателей использования трудовых ресурсов
3.3 Формы и системы оплаты труда. Организация премирования и ма-териального стимулирования работников
3.4 Первичные документы по учету отработанного времени и выработки. Порядок оплаты за неотработанное время и отступления от нормальных условий труда
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА НА ООО «ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ»
4.1 Виды оказываемых услуг, их ассортимент. Основные особенности оказываемых услуг
4.2 Планирование объемов и издержек производства. Порядок формирования издержек и цены на оказываемые услуги
4.3 Организация сбыта услуг предприятия
4.4 Основные потребители и конкуренты
5. ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ООО «ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ»
5.1 Собственные ресурсы предприятия, их состав и порядок формирования. Основные источники увеличения собственных финансовых ресурсов предприятия. Привлеченные ресурсы предприятия, их характеристика
5.2 Прибыль (убыток) предприятия, порядок формирования. Использование прибыли предприятия. Расчет и оценка показателей рентабельности
6. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ -
Реферат:
Индийское национально-освободительное движение
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Особенности индийского национально-освободительного движения
2. Основные этапы национально-освободительного движения в 20-е – 30-е годы 20 века3. Разногласия в индийском национально-освободительном движенииРазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Реферат:
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО СТАТУСА БАНКА РОССИИ 5
1.1 Сущность правового статуса Банка России 51.2 Цели и функции Банка России 8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ БАНКОМ РОССИИ 13
2.1 Особенности активных и пассивных операций 13
2.2 Особенности осуществления денежно-кредитной политики 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
-
Реферат:
Внешняя торговля Ставропольского края
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Экспортная составляющая внешней торговли Ставропольского края
2. Импортная составляющая внешней торговли Ставропольского краяЗАКЛЮЧЕНИЕРазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Реферат:
Менеджмент на производстве и в торговле
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика современного менеджмента 4
2. Особенности менеджмента в торговле 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Курсовая работа:
Сравнительная товароведная характеристика мебельных товаров. Требования к качеству
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Состояние и перспективы развития рынка мебельных товаров 4
2. Объекты, цели и задачи работы, обзор литературы 93. Факторы, формирующие ассортимент и качество мебельных товаров 11РазвернутьСвернуть
4. Анализ показателей ассортимента мебельных товаров 13
5. Сравнительная товароведная характеристика мебельных товаров разных подгрупп и видов 19
6. Сравнение условий и сроков хранения (годности) мебельных товаров, их обоснование 22
7. Товарные потери и причины их возникновения 25
8. Выводы и предложения 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ ФИНАНСОВЫХ РЫНКОВ 5
1.1 Финансовый рынок как экономический институт 51.2 Классификация финансовых рынков 8РазвернутьСвернуть
2. ГРУППИРОВКА ФИНАНСОВЫХ РЫНКОВ ПО ВИДАМ ФИНАНСОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ 14
2.1 Кредитный рынок 14
2.2 Валютный рынок 16
2.3 Рынок ценных бумаг 19
2.4 Рынок драгоценных металлов 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Дипломная работа:
Прокурор в гражданском процессе
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ УЧАСТИЯ ПРОКУРОРА В СОВРЕМЕННОМ ГРАЖДАНСКОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ 61.1 Роль и значение участия прокурора в гражданском судопроизводстве на современном этапе 6РазвернутьСвернуть
1.2 Проблемы определения правового статуса прокурора в современном гражданском судопроизводстве 13
1.3 Соотношение системы органов судебной власти и органов прокуратуры Российской Федерации 18
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ И ФОРМЫ УЧАСТИЯ ПРОКУРОРА В СОВРЕМЕННОМ ГРАЖДАНСКОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ 28
2.1 Принципы участия прокурора в гражданском процессе 28
2.2 Проблема юридической заинтересованности прокурора в гражданском процессе 37
2.3 Особенности обращения прокурора в суд по гражданским делам 44
2.4 Вступление прокурора в дело, рассматриваемое судом 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЗИНГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ 5
1.1 Сущность лизинга 5
1.2 Виды лизинговых операций 81.3 Виды лизинговых платежей 15РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ ЛИЗИНГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В НАШЕЙ СТРАНЕ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 18
2.1 Рынок лизинга РФ 18
2.2 Пути развития лизинга 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34