СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Производство в ресторане гостиницы - Курсовая работа №20801

«Производство в ресторане гостиницы» - Курсовая работа

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА В РЕСТОРАНЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 5

1.1 Характеристика ресторана гостиничного комплекса 5

1.2 Особенности процесса проектирования производственных помещений ресторана 11

2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА В РЕСТОРАНЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 16

2.1 Общая характеристика производственного процесса 16

2.2 Виды производственных помещений 22

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 29

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31


Введение

Общественное питание как отрасль народного хозяйства представляет собой совокупность предприятий, объединенных по характеру перерабатываемого сырья и выпускаемой продукции, организации производства и формы обслуживания населения.

Общественное питание выполняет три взаимосвязанные функции: производство готовой продукции, ее реализацию и организацию потребления. Деятельность предприятий общественного питания в процессе выполнения этих трех функций характеризуется рядом признаков, сближающих их с предприятиями пищевой промышленности и розничной торговли.

Выполнение функции реализации сближает предприятия обществен-ного питания с предприятиями розничной торговли. Предприятия общественного питания, как и предприятия розничной торговли, реализуют продукцию населения в обмен на его денежные доходы. Общественное питание организационно входит в состав торговли. Его оборот составляет более 10% общего розничного товарооборота государственной и индивидуальной торговли страны. Однако по характеру реализации продукции предприятия общественного питания существенно отличаются от предприятий розничной торговли, так как они не только реализуют, но и организуют потребление готовых блюд и кулинарных изделий и предоставляют населению различные виды услуг.

В данной работе проанализированы принципы организации производства в ресторанах при гостиницах. Основное назначение ресторана – приготовление и организация потребления широкого ассортимента высококачественных кулинарных и кондитерских изделий сложного приготовления, заказных (порционных), фирменных блюд и напитков. Рестораны при гостиницах предназначены для первоочередного обслуживания проживающих в этих гостиницах граждан.

Целью данной работы является анализ организации производства в ресторане гостиничного комплекса. Поставленная в работе цель определяет необходимость решения следующих задач:

изучение особенностей гостиничных ресторанов;

анализ основных принципов проектирования гостиничных ресторанов;

изучение организации производства в ресторанах гостиничного комплекса;

анализ производственных цехов в ресторанах гостиничного комплекса.

Объект курсовой работы: гостиничное предприятие.

Предмет курсовой работы: ресторан при гостиничном предприятии.

Данная тема изучена отечественными и зарубежными специалистами, такими как Н.В. Коршунов, Л.А. Радченко, но является достаточно актуаль-ной и требует дальнейшего изучения. Методы исследования, применяемые в работе: описательный и сравнительный, методы системного анализа, а также используются приёмы классификации и обобщения.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов и рекоменда-ций, библиографического списка.


Выдержка из текста работы

Ресторан – предприятие общественного питания повышенного типа с разнообразным, широким ассортиментом блюд, закусок, кондитерских, винно-водочных изделий, фруктов, фруктовых и минеральных вод, соков, мороженого, коктейлей. В ресторанах широко практикуется изготовление блюд, закусок по индивидуальному заказу, а также фирменных и национальных блюд, предусмотренных в меню [3, с. 134].

В зависимости от уровня обслуживания и степени оснащенности, а также объема предоставляемых услуг и связанных с этим повышенных расходов предприятия этого типа подразделяются на рестораны класса люкс, высшей и первой категории. Ресторан класса люкс или высшей категории должен располагать банкетным залом, баром, коктейль-холлом с барной стойкой. Метрдотели и официанты обязаны в совершенстве владеть техникой обслуживания посетителей, а некоторые из них – обладать знаниями иностранных языков.

Рестораны организуют обслуживание торжественных и официальных приемов, совещаний, конференций, съездов; они могут проводить вечера отдыха с музыкальными и эстрадными представлениями.

Рестораны предоставляют посетителям обеды и ужины, а при обслуживании делегатов конференций, съездов, совещаний – полный рацион питания. Кроме того, рестораны при гостиницах дополнительно отпускают завтраки. Предприятия предоставляют населению и дополнительные услуги, производят отпуск обедов на дом, продажу полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий.

В течение рабочего дня в ресторанах выполняются заказы посетителей согласно меню. При наличии необходимых продуктов в ресторанах класса люкс высшей категории по заказу посетителей может быть приготовлено блюдо, не значащееся в меню, но по раскладкам действующих сборников рецептур блюд и кулинарных изделий.

В ресторанах при гостиницах в целях ускорения обслуживания посетителей производится реализация скомплектованных обедов (завтраков, ужинов). Применяется предварительная сервировка столов (пирожковая тарелка, столовые приборы – вилка, ложка, нож, вазочка с бумажными салфетками, прибор со специями, а также кондитерские изделия, фрукты). В типовом проектировании рестораны рассчитываются на обслуживание определенного числа посетителей и организуются на 100, 150, 200, 400 и 500 мест. Залы ресторанов с количеством мест 200 и более допускается разделять перегородками (постоянными или трансформирующимися) [6, с. 85].


Заключение

В настоящее время бизнес сферы общественного питания развивается достаточно высокими темпами. Предприятия гостинично-ресторанного бизнеса, как одно из направлений этого бизнеса, пользуются популярностью, т.к. представляют собой не только предприятия общественного питания, но и места для индивидуального и коллективного отдыха, проживающих в гостиницах. Подводя итоги работы, можно сделать выводы о том, что главной целью предприятия общественного питания гостинично-ресторанного бизнеса является удовлетворение культурных и питательных потребностей проживающих в гостиницах.

При проектировании гостиничных ресторанов учитываются все характеристики проектируемого предприятия. Оптимальная площадь производственных помещений, их рациональное размещение и обеспечение производственных цехов необходимым оборудованием – основные условия правильной организации технологического процесса приготовления пищи.

В структуре ресторана возможно выделить:

производственные помещения (горячий цех, холодный цех, кладовая, мойка и т.д.),

торговые помещения (обеденный зал, вестибюль и т.д.),

служебные и бытовые помещения.

В большинстве гостиничных ресторанов сложилась цеховая структура производства. Это позволяет более рационально организовать работу, механизировать отдельные производственные процессы, рационально использовать квалифицированных работников. Возможно выделение овощных цехов, мясных цехов, горячих цехов, а также складских помещений.

В овощном цехе обрабатывается сырье, полуфабрикаты. Овощной цех располагается так, чтобы он имел удобное сообщение с другими цехами. Раз-личные технологические процессы и операции выполняют последовательно на одном и том же оборудовании.

В мясном цехе разделывают мясо, рыбу и сырые мясные продукты, готовят полуфабрикаты.

В горячем цеху готовятся горячие закуски, вторые блюда, горячие напитки, мучные кондитерские изделия, горячие бутерброды. В помещении горячего цеха должна быть вытяжка, вентиляция, кондиционеры. Необходимо соблюдать технику безопасности и санитарные требования.

Складские помещения предназначены для краткосрочного хранения продуктов, безалкогольных и вино-водочных изделий. Сроки хранения зависят от его типа, района расположения, климатических условий.


Список литературы

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие.– М.: Финансы и статистика, 1997. – 432 с.

2. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Мн.: ООО «Новое знание», 1997 г. – 304 с.

3. Коршунов Н.В.Организация обслуживания в ресторанах. Учебник для средних проф.-техн. училищ, – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. школа, 1980 – 238 с.

4. Матюхин А.Б., Немчин А.М. Организация строительства. – Учебное пособие. – Л.: ЛИЗИ, 1998. – 422 с.

5. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. /Под ред. проф. Ильенковой С.Д. – 590 с.

6. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 352 с.

7. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 1997 г. – 460 с.

8. Палли М. Справочник современного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. – М.: ООО «Совре-менный ресторан и розничные технологии», 1999 г. – 148 с.

9. Справочное пособие к СНиП «Проектирование предприятий общественного питания». – М.: «Стройиздат», 2005.

10. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. – М.: Высшая школа, 1990 г. – 385 с.

11. Федцов В.Г. Культура сервиса. – М.: «Издательство «ПРИОР», 1997 г. – 208 с.


Тема: «Производство в ресторане гостиницы»
Раздел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
Тип: Курсовая работа
Страниц: 31
Цена: 750 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация обслуживания в баре гостиницы 4*

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы организации обслуживания в
    баре гостиницы ….4
    1.1 История возникновения баров …4
    1.2 Характеристика и классификация баров …5
    1.3 Организация обслуживания в баре гостиницы ….12
    ГЛАВА 2. Разработка рекомендаций по организации обслуживания туристов в баре гостиницы «Sonya Radisson» ….24
    2.1 Характеристика гостиницы Hotel «Sonya Radisson» и лобби-бара ….24
    2.2 Характеристика и анализ организации производства и обслуживания в баре гостиницы «Sonya Radisson» ….27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…37
  • Дипломная работа:

    Особенности исполнительного производства в иностранный государствах

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы исполнительного производства в иностранных государствах 6
    1.1 Понятие исполнительного производства, классификация исполнительного производства 6
    1.2 Субъекты исполнительного производства в иностранных государствах 11
    1.3 Судебный пристав как часть системы исполнительного производства 16
    2 Актуальные вопросы исполнительного производства зарубежных стран 21
    2.1 Проблемы исполнительного производства в иностранных государствах 21
    2.2 Перспективные направления развития исполнительного производства в иностранных государствах 29
    Заключение 36
    Список литературы 39
  • Курсовая работа:

    Производство в надзорной инстанции

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ НАДЗОРНОГО ПРОИЗВОДСТВА 5
    1.1 Основные принципы надзорного производства 5
    1.2 Соотношение надзорного, кассационного и апелляционного производств 8
    2. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА В НАДЗОРНОЙ ИНСТАНЦИИ 14
    2.1 Порядок производства в надзорной инстанции 14
    2.2 Порядок рассмотрения дел в надзорной инстанции 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
  • Дипломная работа:

    Анализ организации системы питания в ресторане

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ….
    1.1 Ресторан как звено системы общественного питания….
    1.2 Организационные основы функционирования предприятий питания….
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «НА КРУЧЕ»…
    2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия «На круче»
    2.2 Общая характеристика персонала и управления рестораном «На круче»…
    2.3 Оценка маркетинговой деятельности ресторана «На круче»….
    ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА НА ОСНОВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ «НА КРУЧЕ»….
    3.1 Обоснование целесообразности внедрения предложений…
    3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана….
    3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана….
    3.4 Экономическая эффективность предложений по усовершенствованию предприятия…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Магистерская работа:

    Упрощенные формы рассмотрения судебных дел в цивилистическом процессе

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Понятие и признаки упрощенной процессуальной формы 8
    § 1.1. Историко-правовые основы ускорения судопроизводства 8
    § 1.2. Правовая природа упрощённых процессуальных форм 19
    Глава II. Проблемы приказного производства 28
    § 2.1. Приказное производство как разновидность ускоренной формы производства 28
    § 2.2. Сущность приказного производства в арбитражном, гражданском и административном процессе 32
    2.3. Роль судебного приказа в оптимизации российского судопроизводства 48
    Глава III. Упрощенное производство 55
    § 3.1. Сущность упрощенного производства в арбитражном процессе, гражданском и административном процессе 55
    § 3.2. Процессуальный порядок разрешения исковых дел в упрощенном порядке 58
    § 3.3. Соотношение приказного и упрощенного искового производства 74
    Заключение 84
    Библиография 87
  • Реферат:

    Развитие форм организации производства в рыночных условиях (Предмет: Производственный менеджмент в нефтегазовом комплексе)

    26 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Типы организации производства… 4
    2. Направления совершенствования форм организации…. 8
    3. Формы организации производства в рыночных условиях…. 15
    4. Модели развития форм производства… 19
    Заключение…. 25
    Список использованных источников…. 26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Теории демократии

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Зарождение и развитие теорий демократии 5
    1.1 Романтическое направление 5
    1.2 Реалистическое направление 8
    1.3 Синтетическое направление 14
    Глава 2. Современные теории демократии 17
    2.1 Общая характеристика современных теорий демократии 17
    2.2 Электронная демократия 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
  • Дипломная работа:

    Политическая деятельность Б.Н. Ельцина в 1989-1993 гг.

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ПОЛИТИЧЕСКАЯ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Б.Н. ЕЛЬЦИНА В ПЕРИОД С 1989 Г. ПО АВГУСТ 1991 Г.
    1.1 Деятельность Б.Н. Ельцина в качестве демократического лидера
    1.2 Августовский путч 1991 г.
    2. ПОЛИТИЧЕСКАЯ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Б.Н. ЕЛЬЦИНА С АВГУСТА 1991 Г. ПО КОНЕЦ 1993 Г.
    2.1 Деятельность Б.Н. Ельцина в качестве первого Президента РФ
    2.2 Противостояние Б.Н. Ельцина и Верховного Совета
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Налоговая система Великобритании

    31 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВЫ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ ВЕЛИКОБРИТАНИИ 5
    1.1 Налоговые органы и налоговое администрирование 5
    1.2 Налоговое законодательство 11
    2. ВИДЫ НАЛОГОВ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ 17
    2.1 Основные виды налогов 17
    2.2 Налоги на доходы 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30
  • Курсовая работа:

    Аудит денежных средств

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. АУДИТ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО НЕЗАВИСИМОЙ ПРОВЕРКЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    1.1 Сущность, цели и задачи аудита
    1.2 Планирование и организация аудита
    2. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1 Виды аудита денежных средств в организации
    2.2 Аудит денежных расчетов в кассе и на расчетных счетах
    2.3 Аудит расчетов с поставщиками, покупателями, дебиторами и кре-диторами, подотчетными лицами, бюджетом
    3. ПРОГРАММА АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ООО «ЭЛЬДОРАДО»
    3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    3.2 Проверка, подлежит ли организация аудиторской проверке, и расчет уровня существенности
    3.3 Аудиторская проверка денежных средств: кассовых операций и операций по расчетному счету
    4. ВОПРОСНИК АУДИТОРА ПО АУДИТУ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
  • Реферат:

    Коммунистическая партия Китая - ее образование

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Распространение социалистических и коммунистических идей в Китае
    2. Образование КПК
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Курсовая работа:

    Организация упрвленческого учета

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 5
    1.1 Сущность управленческого учета 5
    1.2 Методы организации управленческого учета 9
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 12
    2.1 Состояние и перспективы управленческого учета 12
    2.2 Особенности организации управленческого учета 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
  • Реферат:

    Внешнеэкономические связи и транспорт Японии

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Транспорт Японии 4
    2. Экономические связи Японии 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    ЛИТЕРАТУРА 15
  • Курсовая работа:

    Гармонизация внешнеэкономических классификаторов в рамках международной интеграции

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ГАРМОНИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА КОДИРОВАНИЯ ТОВАРОВ КАК ОСНОВА МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ 6
    1.1 Сущность и значение Гармонизированной системы 6
    1.2 Классификация товаров в соответствии с Гармонизированной системой 8
    2. ПРАКТИКА ГАРМОНИЗАЦИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ КЛАССИФИКАТОРОВ 13
    2.1 Мировой опыт унификации классификационных кодов 13
    2.2 Гармонизация ТН ВЭД в рамках СНГ и Таможенного союза 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
  • Курсовая работа:

    Порядок и стадии заключения договоров

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЙ ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА 5
    1.1 Принцип свободы договора 5
    1.2 Оферта и акцепт как стадии заключения договора 8
    1.3 Определение момента заключения договора 13
    ГЛАВА 2. ОСОБЫЙ ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА 17
    2.1 Заключение договора в обязательном порядке 17
    2.2 Заключение договора на торгах 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
  • Дипломная работа:

    Правовое положение российских граждан за рубежом

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Общая характеристика правового положения граждан Российской Федерации за рубежом 8
    1.1. Представительство и защита прав граждан Российской Федерации за рубежом 8
    1.2. Правовые механизмы обеспечения прав граждан РФ за рубежом 17
    Глава 2. Государственная политика Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом 32
    2.1. Соотечественники за рубежом как субъекты миграционных отношений 32
    2.2. Поддержка и защита Россией соотечественников за рубежом 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71