У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие форм организации производства в рыночных условиях (Предмет: Производственный менеджмент в нефтегазовом комплексе)» - Реферат
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Strela55
Содержание
Введение… 3
1. Типы организации производства… 4
2. Направления совершенствования форм организации…. 8
3. Формы организации производства в рыночных условиях…. 15
4. Модели развития форм производства… 19
Заключение…. 25
Список использованных источников…. 26
Введение
Определим форму организации производства как целостную взаимосвязанную систему экономических, культурных, пространственных и технологических компонентов (элементов), придающих потоку внутрифирменных, внутрикорпоративных или внутрисистемных событий определенный конкретный характер, образ и порядок или, в целом, некоторую структурную упорядоченность.
Важнейшими направлениями в развитии форм организации являются:
тенденция к их организационному многообразию;
реализация принципа дополнительности форм по отношению друг к другу;
"идеализация" организационных систем, под которой понимается стремление их к комплексности и уменьшению до минимума размеров численности занятого в них персонала;
периодически повторяющийся волнообразный процесс дифференциации (или развертки) и интеграции (или свертки) отдельных компонент организационных систем;
эволюция форм организации производства с технологическими укладами.
Целью реферата является анализ развития форм организации производства во взаимосвязи с эволюцией технических систем и технологий с точки зрения их влияния на эффективность хозяйствования и устойчивость экономической системы.
Задачи:
1. изучить типы организации производства;
2. определить направления совершенствования форм организации
3. рассмотреть формы организации производства и модели развития форм производства в рыночных условиях.
Выдержка из текста работы
1.Типы организации производства
В ходе развития экономики, технических систем и технологий все формы организации претерпевают существенные изменения, параллельно и одновременно с которыми перестраиваются и организационные структуры управления, непосредственно воздействуя на эффективность хозяйствования. В доперестроечный период в отечественной экономической теории обычно рассматривались формы общественной организации производства – концентрация, специализация, комбинирование и кооперирование, через призму которых рассматривались все конкретные типы и виды формирующихся хозяйственных структур. При этом под концентрацией понималось сосредоточение производства во все более крупных предприятиях, проявляющееся в росте их размеров и повышении доли крупного производства в выпуске и используемых факторах.
Под специализацией – углубление межотраслевого и внутриотраслевого разделения труда, реализующееся в формировании узко обособленных производств разнородных продуктов и сокращении номенклатуры изделий.
Нередко эти типы организации производства обладают достаточно глубокой специализацией и приспособленностью к условиям современной экономической жизни, а их успешное функционирование во многом зависит от умения сочетать такие противоречивые свойства, как гибкость и устойчивость, управляемость и инновационность, соперничество и сотрудничество.
В силу ряда объективных причин ни одна организационная структура не может функционировать с одинаково высокой эффективностью во всех случаях и при любых условиях. Например, достоинством крупных предприятий является возможность налаживания массового производства и получения значительной экономии на масштабе, но они же испытывают серьезные трудности в обеспечении эффективности инновационного процесса, требующего совсем иных подходов и иных форм организации.
Разнообразие форм и размеров предпринимательских организаций в эти же годы имело место даже внутри таких отраслей, где действовали наиболее крупные по своим материальным и финансовым ресурсам корпорации. Например, в нефтепереработке США насчитывалось в то время 152 отличающиеся по многим параметрам компании, автомобилестроении – 165, в производстве стали – 245, штамповке автодеталей – 788. И даже в таких наиболее концентрированных отраслях как самолетостроение, автомобилестроение и нефтепереработка вполне успешно действовали и до сих пор находят свою экономическую нишу небольшие предприятия.
Огромное количество небольших самостоятельных специализированных фирм производят отдельные комплектующие и запасные детали и части, а иногда даже и полностью готовые транспортные средства, при этом в свою очередь закупая шасси у автогигантов.
2. Направления совершенствования форм организации
В настоящее время все чаще происходят активные перемены во взаимоотношениях современных крупных корпораций с их субподрядчиками и клиентами, нацеленные не только на их более тесную интеграцию в организационном плане, а в большей степени в направлении формирования и совершенствования единого бизнес-процесса. Это хорошо видно на примере одного из заводов "Дженерал моторс" – Сатурн, на котором в свое время было реализовано важное организационное новшество, позволившее изменить традиционные взаимоотношения заказчика и субподрядчика.
Если раньше последние находились на самом низу иерархической пирамиды автогиганта, дожидаясь, когда компания сделает им заказ на производство тех или иных деталей, то теперь они выступают уже как звенья единого воспроизводственного цикла: на заводе имеется открытая информационная база данных, работающая в режиме реального времени, где поставщики имеют прямой свободный доступ к графику производственного процесса и сами определяют объем и время поставок комплектующих. Детали, прибывшие во время и в нужном количестве, немедленно оплачиваются заводом [1,46].
На макроэкономическом уровне также явно наблюдается постепенный отход от универсальных, многофункциональных и в какой-то степени самодостаточных хозяйственных систем ко все более специализированным. Это проявляется, например, в усилении страновой специализации и углублении международного разделения труда, когда одни (обычно развитые западные страны) выступают производителями и экспортерами высоких технологий, другие (как правило, юго-восточные государства) специализируются на выпуске бытовой электроники, текстиля, компонентов для компьютеров, а третьи (главным образом страны периферии) – преимущественно на экспорте сырья и агропромышленной продукции.
Процесс развертывания организационных систем связан прежде всего с выделением и обособлением отдельных функциональных зон труда и специализацией по функциям, когда каждая часть организации становится объектом усиления функциональных обязанностей, а также с усложнением организационных структур. А процесс свертывания означает уменьшение до минимума количества элементов функционирующей организационной системы, когда остается либо только управленческая оболочка компании (оболочечная фирма), либо только производственное ядро (сетевая фирма).
Так, в период первого технологического уклада, развитие которого сопровождалось разрушением феодальных монополий и установлением свободы торговли, – в конце XVIII – начале XIX в.в. основной формой организации производства выступали, наряду с единичными обособленными субъектами хозяйствования, семейные предприятия и мелкие фирмы, которые нередко объединялись в партнерства, обеспечивающие кооперацию индивидуальных капиталов. Однако уже с середины XIX в. и вплоть до 30-х годов ХХ в., в период формирования второго и третьего технологических укладов, основывающихся на паровом и электрическом двигателях, все большее значение в организационном плане начинают приобретать крупные предприятия и корпорации, где постепенно сосредотачивается все основное производство, а численность и доля мелких независимых собственников в изготавливаемой продукции быстро уменьшается. В это время начинают возникать научно-исследовательские структуры, ускоренными темпами развивается профессиональное образование, формируются международные системы охраны интеллектуальной собственности. На стадии четвертого технологического уклада – с 30-х до 80-х годов XX в., базирующегося на двигателе внутреннего сгорания и нефтехимии, развитие организационных форм происходит под эгидой быстрого усиления роли государства и государственной собственности, что в значительной мере связано с широким распространением массового и серийного производства. Усиливаются темпы вертикальной интеграции и концентрации производства. Государство все чаще берет в свои руки поддержку и продвижение различных производственных проектов на мировых рынках, формируя весьма своеобразные и перспективные типы товаров (товар-объект и товар-программу), реализация которых обеспечивается при помощи уже не только экономических, но и политических, и военных рычагов. Примером вышеназванного товара-объекта может служить заключение внешнеэкономической сделки "генерального подряда" на строительство объектов различного назначения "под ключ". А примером наиболее сложной товарной формы – товара-программы является комплекс функционально или технологически связанных между собой фирм, предприятий, объектов и систем. Соответствующие изменения претерпевают и формы организации производства. Так при специализации на производстве товаров-объектов, в связи с объединением большого количества ресурсов и средств и мобилизацией громадных финансовых активов, возникают новые сложные организационные структуры, включающие в себя производственнокоммерческие агломерации, пулы промышленных концернов, банков, научно-исследовательских институтов, лабораторий и консультационных агентств. При этом их организационная эволюция нередко осуществляется не только за счет разрастания "вширь" и включения в себя все новых подразделений, занимающихся обеспечением производственного процесса, но и путем углубления "внутрь", то есть за счет перестройки и усложнения внутренней структуры организации.
3. Формы организации производства в рыночных условиях
Итак, зависимость развития форм организации производства от состояния технологического базиса и экономической среды несомненна. До недавнего времени основную роль в реализации этой связи в странах с развитой рыночной экономикой играли преимущественно крупные и корпоративные хозяйственные структуры, часто связанные с государственной собственностью, а нередко также и основывающиеся на ней. А в настоящее время эта роль в значительной степени все более явно стала вновь переходить к небольшим предприятиям, развитие которых является, таким образом, не самоцелью и не модой, а вынужденной объективной реакцией на глубокие качественные изменения в технологическом базисе экономической системы.
Подчеркнем однако, что сегодняшние малые предприятия в развитых странах с рыночной экономикой мало похожи на аналогичные структуры периода первого технологического уклада. Если там эти предприятия выполняли совершенно самостоятельные экономические функции, то в нынешних условиях они могут успешно существовать и эффективно функционировать только либо будучи связанными с крупным производством вышерассмотренным принципом дополнительности, либо выступая проводниками современных технологических и организационных перемен, являясь создателями принципиально новых продуктов и технологий. В настоящее время выработались и новые соответствующие им специфические формы взаимодействия крупного и мелкого производства. Например, делегирование крупными предприятиями небольшим хозяйственным структурам определенной части своих производственных, обслуживающих или управленческих функций, что осуществляется обычно через широкое использование механизмов субконтрактации в производстве и франчайзинга – в производстве и сбыте продукции.
Эти данные однозначно свидетельствуют не только об устойчивом замедлении научно-технического прогресса, но и о нарастании технологического отставания российской экономики, которая по-прежнему является технологически многоукладной с преобладанием и продолжающимся расширением укладов более низкого порядка (в том числе доиндустриального), что способствует усилению неравномерности развития и углублению общего экономического неравновесия.
Нужно заметить, что технологическая многоукладность практически всегда была характерна для российской (советской) экономики, что объясняется относительной неразвитостью здесь механизмов эффективной переориентации ресурсов из отсталых в базовый и перспективный технологические уклады, связанной со сложившейся структурой властного института, не позволявшего сформировать эффективный институт реформирования и осуществить полный цикл перестройки хозяйственной системы.
4. Модели развития форм производства
Для описания и исследования различных его сторон в настоящее время может быть использован ряд моделей, среди которых основными являются: популяционная; зависимости от ресурсов; рациональной случайности; трансакционных издержек; институциональная модель.
Так, с точки зрения популяционной модели, рассматриваемой в работах Х.Алдрича, Б.Мак Келви, Дж.Фримана и других, развитие организационных форм представляется как некоторый аналог биологической эволюции, и в центр внимания ставится изменчивость организаций, постепенное приобретение ими таких новых свойств и признаков, которые позволяют им лучше приспособиться к внешней среде и получить таким образом конкурентные преимущества.
Те же из них, которые не сумеют этого сделать, погибают, то есть, согласно модели, происходит нечто вроде естественного отбора. В этом весьма сложном процессе отбора и приспособления выделяется несколько самостоятельных, но взаимосвязанных этапов: этап запланированного или случайного изменения в организационных формах производства и управления; этап отбора наиболее жизнеспособных и приспособившихся форм; и, наконец, этап сохранения, воспроизводства и дублирования наиболее конкурентоспособных организационных решений.
Согласно этой модели цели, стоящие перед предприятиями, сложны и противоречивы, а механизмом их согласования являются действия господствующей внутри предприятия коалиции, представляющей собой формальную или неформальную группу людей с общими интересами. Степень согласованности целей и интересов господствующей коалиции и определяет эффективность производственной структуры в целом. В то же время, как предполагает модель, окончательный выбор организационных приоритетов все равно в значительной мере случаен.
Однако интеграция организационных систем сливающихся и укрупняющихся компаний в свою очередь связана с определенными затратами, которые в совокупности с преградами, обусловливаемыми антимонопольным законодательством, могут оказаться настолько большими, что объединение станет нецелесообразным, а использование рыночных механизмов будет более предпочтительным.
Таким образом, модель объясняет не только укрупнение фирм и предприятий, но и сохранение их размеров, и явления дезинтеграции. Вместе с тем, позволяя понять ряд сложных интеграционных тенденций в формировании и развитии организационных форм производства и управления, эта модель не объясняет многих других случаев, например, создание некоторыми итальянскими фирмами дочерних предприятий, хотя и зависящих от материнских компаний, однако взаимодействующих с ними на условиях рыночных соглашений и вовсе не стремящихся к объединению в организационные иерархии.
Модель рациональной случайности отражает возможность выбирать организацией наиболее подходящие и эффективные направления собственного развития. А модель трансакционных издержек и институциональная модель характеризуют взаимодействие фирм и предприятий с другими хозяйственными структурами и рыночной средой. Поэтому целесообразнее всего рассматривать их не как конкурирующие, а как взаимодополняющие.
Заключение
Тенденции, складывающиеся в сфере долгосрочного техникотехнологического развития, позволяют утверждать, что пределы роста и пятого технологического уклада тоже постепенно будут достигнуты и произойдет очередная структурная перестройка мировой хозяйственной системы в направлении использования еще более перспективных факторов экономического развития, связанных с использованием в производстве достижений биотехнологии, систем искусственного интеллекта и глобальных информационных сетей.
Малые и средние предприятия в российской экономической системе пока чаще выполняют функции, существенно отличающиеся от рассмотренных выше, выступая не столько проводниками технологических и организационных перемен, сколько средством решения различных социальных проблем, в том числе занятости и дополнительных доходов, будучи по своему экономическому содержанию пока ближе к мелким предприятиям доиндустриального уклада.
Развитие форм организации производства и организационных систем управления в рыночной и тем более переходной, трансформационной экономике представляет собой не простой, многогранный и многофакторный процесс.
Список литературы
1. Ойхман Е., Попов Э. Реинжиниринг бизнеса. – М.: "Финансы и статистика", 2017. – 332 с.
2. Глазьев С.Ю. Теория долгосрочного технико-экономического развития. – М.: ВлаДар, 2019. – 310 с.
3. Красильников О.Ю. Структурные сдвиги как фактор экономического роста в современной России. – В кн.: Формирование российской модели рыночной экономики: противоречия и перспективы / Под ред. К.А. Хубиева.– М.: ТЕИС, 2018. – Ч.2. – С. 107-115.
4. Российский статистический ежегодник: Стат. сб. / Госкомстат России. – М., 2021. – 705 с.
5. Россия в цифрах. 2004: Крат. стат. сб. / Федеральная служба государственной статистики. – М., 2019. – 431 с.
6. Холл Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты. – СПб.: Питер, 2017. – 512 с.
7. Уильямсон О.И. Экономические институты капитализма: фирма, рынки, "отношенческая" контрактация. – СПб.: Лениздат, CEV Press, 1996. – 702 с.
8. DiMaggio P., Powell W. The Iron Cage Revisited: Institutional Isomorphism and Collective Rationality Organizational Fields // American Sociological 24 Review, Vol. 48, N 2. – P.147 -160.
Тема: | «Развитие форм организации производства в рыночных условиях (Предмет: Производственный менеджмент в нефтегазовом комплексе)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Практическая работа:
Кейс (Предмет: Производственный менеджмент в нефтегазовом комплексе)
8 страниц(ы)
Описание предприятия. В организации при реализации проекта принимают участие: менеджер проекта, заказчик, отделы компании, подрядчики. Организационная структура компании линейно-функциональная. Каждый сотрудник находится под началом своего функционального руководителя. Проектный отдел попадает под руководство менеджера проекта, а также под руководство самого руководителя компании. Зачастую менеджер проекта является и инженером проекта. В организации не существует практики создания команды проекта, которая четко знает свои обязанности и полномочия. Не имеется общего представления, что все работают в одной «цепи», каждое звено несет ответственность за качество и своевременность выполненных работ.Поэтому для успешной реализации проекта менеджеру самому требуется:РазвернутьСвернуть
- определять стоимость материалов, сроки и график выполнения работ (зачастую это берется из головы);
- подавать заявку начальнику снабжения для заказа материалов и оборудования, где необходимо указывать точное наименование, размеры, количество материалов и оборудования;
- делать авторский надзор, т.е. контролировать ход и объемы выполнения работ, вместо начальника производственно-технического отдела.
Менеджер проекта отвечает за соблюдение сроков исполнения бюджета и качество проекта. Однако он не распоряжается бюджетом проекта, но имеет полномочия мотивировать сотрудников за результат работы. Бюджетом проекта распоряжается финансовый отдел.
Для совершенствования планирования было приобретено программное обеспечение по управлению проектами. Однако все работали формально в разработке общей информационной базы. Никто не верит в успех реализации компьютерной модели проекта.
Основные проблемы предприятия.
1) задержка исполнения заказов (чем дольше длится заказ, тем меньше прибыли получает исполнитель);
2) существует риск неподписания актов выполненных работ по причинам:
- начальник стройки не принимает фактический объем выполненных работ;
- бухгалтерия не делает сверку по финансовым отчетам;
- начальник службы снабжения не отвечает за сроки и качество поставки оборудования;
3) имеет место неудовлетворенность заказчика качеством и сроками выполнения работ;
4) не существует практики создания резерва расходных материалов, из-за этого возникают простои в работе;
5) имеют место нарушения в трудовой дисциплине, прослеживается повышение текучести специалистов в проектных отделах;
6) в системе мотивации персонала не учтена ответственность за нарушение в работе при выполнении отдельных операций проекта.
Задание.
1. Предложите и обоснуйте комплекс управленческих решений по изменению вертикальных и горизонтальных связей в организации для повышения ответственности руководителей среднего звена; выделите внутренние риски и угрозы, которые могут возникнуть при проведении предлагаемых изменений.
2. Предложите свой вариант функционального разделения труда по основным должностям
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НАРОДОВ БАШКОРТОСТАНА…61.1. Психолого – педагогическая литература о сущности духовно - нравственного развития и воспитания школьников…6РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности наследия народов РБ в духовно – нравственном развитии младших школьников…15
Выводы по первой главе….….….22
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАСЛЕДИЯ БАШКИРСКОГО НАРОДА….24
2.1. Программа духовно – нравственного развития младших школьников с использованием элементов культурного наследия народов Республики ….24
2.2. Опытно – экспериментальная работа по внедрению творческого наследия народов РБ в учебный процесс…32
2.3. Подведение итогов опытно – экспериментальной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов ….45
Выводы по второй главе….….….….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….51
ГЛОССАРИЙ ПО ПОНЯТИЯМ….….54
ПРИЛОЖЕНИЕ….58
-
Курсовая работа:
Подрядные торги, как одна из форм конкуренции на рынке строительных услуг
42 страниц(ы)
Введение 2
1 Организация маркетинговой службы на предприятии 4
1.1 Принципы организации маркетинговой службы 61.2 Вопросы решаемые маркетинговой службой 8РазвернутьСвернуть
1.3 Организация сбыта продукции предприятий строительной отрасли 12
2 Расчет основных показателей строительной организации
2.1 Расчет бюджета рабочего времени 16
2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и
потребленного оборудования в текущих ценах 19
2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия,
и распределение заработной платы между членами бригады 22
2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета) 25
3 Анализ деятельности предприятия
3.1 Расчёт технико-экономических показателей 33
3.2 Определение обязательных налоговых платежей и
их влияние на результаты деятельности предприятия 34
Заключение 36
Список литературы 37
Приложение А –
Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов 38
Приложение Б – Исходные данные 40
-
Дипломная работа:
Оценка эффективности использования прибыли в ООО «Агрохолдинг «Устьволмский»
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1. Прибыль предприятия: понятие, виды, функции, ее формирование и направления использования 81.2. Пути оптимизации прибыли предприятия 13РазвернутьСвернуть
1.3. Цель, задачи и методические аспекты анализа прибыли 17
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 30
2.1. Общая экономическая характеристика ООО «АГРОХОЛДИНГ «УСТЬВОЛМСКИЙ» 30
2.2 Организационная структура управления предприятием 31
2.3 Анализ состава и структуры имущества предприятия 41
2.4 Оценка собственных и привлеченных средств, вложенных в имущество предприятия 46
2.5 Оценка ликвидности организации 47
2.6 Оценка финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 49
2.7 Оценка и анализ финансовых результатов деятельности организации 50
2.8 Оценка и анализ показателей себестоимости 55
2.9 Расчет и анализ показателей рентабельности 58
2.10 Оценка эффективности использования прибыли в ООО «Агрохолдинг «Устьволмский» 59
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 65
ГЛАВА 4. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В ООО «АГРОХОЛДИНГ «УСТЬВОЛМСКИЙ» 69
ГЛАВА 5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ АПК 78
5.1 Мероприятие 1 по повышению прибыли предприятия АПК 78
5.2 Мероприятие 2 по повышению прибыли предприятия АПК 80
5.3 Мероприятие 3 по повышению прибыли предприятия АПК 81
5.4 Расчет эффективности предложенных мероприятий 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 100
-
Дипломная работа:
Анализ конкурентоспособности организации
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 7
1.1 Понятие, условия и виды конкурентоспособности 71.2 Критерии, факторы и параметры конкурентоспособности 17РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки конкурентоспособности 28
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ 40
2.1 Организационно-правовая характеристика организации 40
2.2 Организационно-экономическая характеристика 44
2.3 SWOT-анализ ООО «Стройматериалы» 49
2.4 Анализ эффективности и проблемы управления производством 52
2.5 Использование форм и методов управления в ООО «Стройматериалы» 62
3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 67
3.1 Оценка объема реализованной продукции и ее ассортимента 67
3.2 Анализ маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации 69
4 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 79
4.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Стройматериалы» 79
4.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 98
-
Курсовая работа:
Нормирование при бригадной организации труда на примере ООО «Импрод»
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИМПРОД» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 14
2.1. Значение, функции, задачи нормирования труда 14
2.2 Классификация бригад 26
3. НОРМИРОВАНИЕ ПРИ БРИГАДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
36
3.1. Проектирование состава комплексных бригад на участке 36
3.2. Разработка коллективных норм затрат труда и расценок 41
3.3. Проектирование коллективной системы оплаты труда 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс (Предмет: Производственный менеджмент в нефтегазовом комплексе)




-
Реферат:
Характеристика процессов исполнения (Предмет: Управление бизнес-процессами )
47 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Высвобождение персонала: российский и зарубежный опыт (Предмет: Управление человеческими ресурсами)
30 страниц(ы)
1. Высвобождение персонала
2. Зарубежный опыт безболезненного высвобождения персонала
3. Варианты высвобождения персонала4. Российский опыт безболезненного высвобождения персоналаРазвернутьСвернуть
5. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ВЫСВОБОЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ПАО «СУРГУТНЕФТЕГАЗ» «СУБР - 3»
6. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВЫСВОБОЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
8. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования как основа для принятия управленческих решений в условиях рынка
54 страниц(ы)
Введение.3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.5
1.1 Основные понятия маркетинга.51.2 Рынок и его составляющие, методы его исследования.10РазвернутьСвернуть
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Винный погребок», анализ факторов внешней среды.20
2.2 Сегментация рынка алкогольной продукции.25
2.3 Анализ товарной политики ООО «Винный погребок».38
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК» НА ОСНОВАНИИ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА.41
Заключение.46
Список использованных источников.49
Приложение 1.53
-
Практическая работа:
Кейс Дефицит ничто, имидж все - Российские регионы нанимают себе имиджмейкеров
8 страниц(ы)
нет -
Практическая работа:
Кейс Студент-программист (Дисциплина: Планирование и прогнозирование)
10 страниц(ы)
КЕЙС: «Студент-программист»
Вас зовут Михаил, вам 18 лет. Вы студент факультета IT-технологий в московском вузе, закончили второй курс. Впереди лето и еще два года обучения. Любите программировать, умеете работать в графических редакторах, увлекаетесь фотографией (у вас неплохая зеркалка, подаренная родителями в честь поступления на бюджетное отделение). В свободное время пробуете заниматься различными экстремальными видами спорта. Вы приехали в Москву из Ижевска, живете в общежитии. Благодаря родителям у вас есть возможность не работать – они регулярно присылают деньги, которых хватает на повседневные нужды. Время от времени старшие товарищи предлагают вам подработки – помочь сделать сайт, провести фотосессию и т. д. Вам нравится жить в Москве, вам по душе здешний ритм жизни, вы видите большие возможности для самореализации, поэтому хотите закрепиться здесь и связать свою судьбу с этим городом. Несмотря на активный образ жизни, вы отдаете должное учебе, поэтому учитесь без троек, что позволяет вам получать стипендию и быть на хорошем счету у преподавателей. Это ценно, потому что они могут поспособствовать вашему трудоустройству в хорошую компанию. На сегодняшний день ваша жизненная ситуация выглядит следующим образом: Вы получаете стипендию в размере 1800 руб. в мес. Родители присылают вам 15 тыс. руб. в мес. Примерно половина денег у вас уходит на проезд и на питание (благо в студенческой столовой недорого и вполне вкусно), остальное тратится на досуг. Вы нашли вакансию стажера на лето в крупной IT-компании, при этом по результатам предварительного общения вам дали понять, что вы полностью соответствуете их требованиям. На период стажировки вам обещают компенсацию в размере 20 тыс. руб. в мес. с предложением последующего трудоустройства на полставки (чтобы можно было нормально учиться) с компенсацией в размере 30 тыс. руб. в мес. Сбережений у вас нет, но вы надеетесь, что родители вас в трудной ситуации не бросят и помогут, чем смогут. Они рассчитывают на то, что вы станете успешным человеком и реализуете свой творческий потенциал. Исходя из вышеизложенной информации, вам необходимо сделать выбор, как построить свою профессиональную жизнь в ближайшем будущем. Вы сильно сомневаетесь, стоит ли начинать сейчас строить карьеру. Ваши амбиции намного выше, и вам не хочется начинать «с низов», где есть серьезный риск на долгие годы остаться рядовым программистом или системным администратором. Поэтому у вас есть желание попробовать заняться пусть небольшим, но своим бизнесом и получить ценный опыт. Если бизнес, то что это будет? Создание сайтов? Фотостудия? Услуги фотографа на свадьбах? Может быть, блог об интересных молодежи темах? Вариантов множество. Подумайте, выберите наиболее интересный для вас вариант с точки зрения самореализации и потенциального заработка и обоснуйте свою идею с помощью плана -
Реферат:
Анализ продаж (Предмет: Анализ финансово-хозяйственной деятельности)
21 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность и типы продаж…4-10
2. Управление продажами….11-13
3. Методы анализа продаж предприятия….14-15Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список источников литературы….17
-
Реферат:
РАЗНООБРАЗИЕ ВИДОВ МОНОПОЛИИ. МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ. (Дисциплина: Экономическая теория )
54 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Монополия, как экономическая категория 4
1.1 История возникновения монополий, причины их происхождения 81.2 Общие характеристики естественных монополий 14РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности функционирования естественных монополий 19
Глава II. Регулирование деятельности естественных монополий 20
2.1 Основные тенденции реформирования естественно-монопольных сегментов экономик зарубежных стран 25
2.2 Место естественных монополий в экономике Российской Федерации 32
2.3 Максимизация прибыли 39
Заключение 48
Список использованных источников 50
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Кейс 1
В условиях рыночной экономики конкурентоспособность фирмы и ее товара в большей степени зависит от эффективности рекламной деятельности. И это хорошо понимает руководство фирмы «Топаз». Благодаря качественней продукции к активной рекламной деятельности фирма «Топаз» на сегодняшний день занимает лидирующее место не только на омском рынке, но успешно продвигает свою продукцию и в другие регионы Российской Федерации.Ежемесячно фирма проводит маркетинговые исследования при помощи опроса населения г. Омска. Результаты одного из таких исследований приведены в таблице:РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Характеристика взаимодействия участников выбора управленческого решения
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ
2. ОСОБЕННОСТИ УСЛОВИЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯЗАКЛЮЧЕНИЕРазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Реферат:
Сервис: определение, задачи, разработка сервисной политики
22 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и сущность сервиса и сервисной политики предприятия
2. Разработка сервисной стратегии предприятияЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы