У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ конкурентоспособности организации» - Дипломная работа
- 98 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 7
1.1 Понятие, условия и виды конкурентоспособности 7
1.2 Критерии, факторы и параметры конкурентоспособности 17
1.3 Методика оценки конкурентоспособности 28
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ 40
2.1 Организационно-правовая характеристика организации 40
2.2 Организационно-экономическая характеристика 44
2.3 SWOT-анализ ООО «Стройматериалы» 49
2.4 Анализ эффективности и проблемы управления производством 52
2.5 Использование форм и методов управления в ООО «Стройматериалы» 62
3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 67
3.1 Оценка объема реализованной продукции и ее ассортимента 67
3.2 Анализ маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации 69
4 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 79
4.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Стройматериалы» 79
4.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 98
Введение
В последнее время Российская экономика переживает сложный период становления, промышленные предприятия проходят трудный эволюционный путь перехода от командно-административной к рыночной системе. Рост, развитие и повышение конкурентоспособности – эти вопросы волнуют в настоящее время каждого руководителя. В наших условиях чаще всего управляемость предприятий отстает от темпов их развития, а увеличение доли рынка тормозится неэффективными производственными процессами, что приводит к серьезным проблемам. Каждый руководитель предприятия выбирает свой путь, но существуют общие тенденции и законы промышленного роста и повышения конкурентоспособности. Чаще всего они заключаются в необходимости установления и поддерживания баланса между различными его составляющими: развитием организационной структуры и систем управления, обновлением оборудования, ведением научно-технологических разработок новых видов продукции, увеличением объемов выручки, наращиванием рыночной доли и ускорением темпов развития общества, усилением мотивации работников и повышении их квалификационного уровня. Другими словами рекомендуется проявлять инновационную активность, для обеспечения роста производства и конкурентоспособности.
Конкурентоспособность связана с действием нескольких десятков факторов, среди которых можно выделить два основных - уровень цены и качество продукции. При этом качество продукции постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции. Новейший подход к стратегии предпринимательства заключается в понимании того, что качество является самым эффективным средством удовлетворения требований потребителей и одновременно с этим снижения издержек производства.
Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена тем, что повышение конкурентоспособности предприятий необходимо для их успешного функционирования в условиях рыночной экономики и предполагает постоянный анализ ряда влияющих факторов с целью поиска путей ее повышения в тактической и стратегической перспективе. Другими словами, чтобы добиться успеха в условиях жесткой конкурентной среды организация должна четко представлять свои рыночные позиции и уровень конкурентоспособности. Это знание поможет ей не только удержаться на плаву, но позволит спланировать стратегию и тактику ведения успешной конкурентной борьбы.
Исходя из вышесказанного, определим цель, объект и предмет исследования.
Выдержка из текста работы
3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1 Оценка объема реализованной продукции и ее ассортимента
В данном разделе проведем анализ реализованной продукции организации ООО «Стройматериалы». Основной задачей анализа реализованной продукции является исследование факторов, влияющих на формирование и изменение объема реализации продукции. Напомним, что реализованная продукция – объем продукции в денежном выражении, проданной предприятием за определенный период и оплаченной покупателем.
В табл. 9 представим анализ объема реализованной продукции за период 2007-2009 г.г.
Таблица 9 – Анализ объема реализованной продукции ООО «Стройматериалы»
.
Из результатов таблицы видно, что наиболее востребованным является возведение и строительство домов (данный вид товарной продукции стоит на первом месте по удельному весу товарной продукции и составляют 75,6% от всех оказываемых предприятием услуг). На втором месте находится монтаж конструкций – они составили 12,1% и немного меньше составили услуги реконструкции зданий – 10,8%. Пробивка проемов и расчистка территорий практически не востребованы и составили 1,3% и 0,2% соответственно.
Таким образом, полученные в ходе анализа эффективности производственной и управленческой деятельности ООО «Стройматериалы» результаты, свидетельствуют о том, что предпринимателю необходимо продумать свою стратегию деятельности на рынке в целом, так как в деятельности организации существует довольно большое количество проблем.
3.2 Анализ маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации
В зависимости от вида продукции, объемов производства, емкости рынка возможны различные варианты организации службы маркетинга. Основные функции службы маркетинга ООО «Стройматериалы» связаны с территориальным управлением продаж — доставкой необходимых покупателю продукции (услуг) с целью удовлетворения его потребностей. Поэтому эти функции могут быть выражены через следующие ключевые действия: планирование и обеспечение продаж, продажа.
Отдела маркетинга в организации ООО «Стройматериалы» как такового не существует, но функции координатора и управляющего маркетинговой службы возложены на администратора организации, а подчиняется ему непосредственно отдел «Склад» и, в частности, менеджер по сбыту и зав. складом.
Далее на рис. 9 представим непосредственно схему организационной структуры управления маркетингом в ООО «Стройматериалы».
Рассматривая непосредственно процесс управления маркетингом в ООО «Стройматериалы» отметим, что он состоит:
1) из анализа рыночных возможностей;
2) отбора целевых рынков;
3) разработки комплекса маркетинга;
4) претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.
Заключение
В ходе написания выпускной квалификационной работы, были составлены следующие основные выводы:
1) под конкурентоспособностью понимают свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке; способность выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке; характеристику, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности.
2) на конкурентоспособность продукции влияют следующие факторы: нормативные; технические; экономические; организационные. К основным факторам комплексной оценки конкурентоспособности товара относят: экономический потенциал и темпы роста экономики; уровень развития науки техники; участие в международном разделении труда; динамичность и емкость внутреннего рынка; социально-экономическую и внутриполитическую ситуацию; гибкость финансовой системы; государственное регулирование экономики; обеспеченность трудовыми и материальными ресурсами и уровень квалификации ресурсов.
3) в настоящее время существует большое количество методик анализа конкурентоспособности организаций. Оценка конкурентоспособности должны выполняться на основе согласованного применения теоретического и прикладного аппарата. Основополагающей при анализе конкурентоспособности является методика, предложенная Белоусовым В.Л.
4) схема организационной структуры управления ООО «Стройматериалы» является линейно-функциональной. Она характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления. ООО «Стройматериалы» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством РФ.
5) ООО «Стройматериалы» осуществляет свою деятельность недостаточно полно и эффективно и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления, как капиталом предприятия, так и трудовыми ресурсами.
6) результаты SWOT-анализа по ООО «Стройматериалы» позволяют более объективно дать оценку состояния предприятия и спланировать комплекс действий направленных на повышение конкурентоспособности производства и определить приоритеты совершенствования системы управления предприятием и оптимизации организационной структуры предприятия.
7) проанализировав показатели эффективности управления в динамике, можно говорить о том, что управление в анализируемой организации осуществляется недостаточно эффективно. Данную ситуацию подтверждают и такие итоговые показатели, как коэффициенты экономической эффективности результативности и управления, не соответствующие рекомендуемым нормам, но имеющим дальнейшую позитивную тенденцию роста.
8) активность организации характеризуется низкой эффективностью управления производством и использованием имущества предприятия ООО «Стройматериалы». Другими словами, показатели эффективности управления производством ООО «Стройматериалы» оцениваются как неудовлетворительные, не обеспечивающие его стабильную производственно-коммерческую деятельность в предстоящем и последующих годах.
9) полученные в ходе анализа эффективности производственной и управленческой деятельности ООО «Стройматериалы» результаты, свидетельствуют о том, что предпринимателю необходимо продумать свою стратегию деятельности на рынке в целом, так как в деятельности организации существует довольно большое количество проблем.
10) ООО «Стройматериалы» не имеет собственного отдела маркетинга, но функции маркетолога и директора по маркетингу выполняются администратором и менеджером по сбыту организации, с расчетом, на то, что они наилучшим образом поспособствуют достижению маркетинговых целей (выявление неудовлетворенного спроса, географическое расширение рынка, выявление новых сегментов рынка, увеличение прибыли и т.д.). Показатель конкурентоспособности ООО «Стройматериалы» имеет высокий показатель, что свидетельствует о высокой конкурентоспособности организации по результатам 2009 г. При расчетном значении КФ = 1,5 организации ООО «Стройматериалы» по итогам 2009 г. занимает сектор матрицы, соответствующий рыночной нише. Для организации характерно тесное взаимодействие с клиентами, стремление максимально удовлетворить их запросы
На основании составленных выводов, были разработаны следующие основные рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности организации ООО «Стройматериалы».
Для повышения конкурентоспособности организация должна обратить внимание на следующие моменты:
Список литературы
1. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие /Под ред. П.П. Табурчака – Ростов–на-Дону: Феникс, 2009.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2009.
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008.
4. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ. / Под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2007.
5. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007.
6. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. / М.А. Вахрушина. – М.: Омега-Л, 2007.
7. Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб: Питер, 2009.
.
28. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. - Ростов н/Д: Феникс, 2009.
29. Черёмушкинский П.В. Теория и практика управления. - М.: Дело, 2010.
30. Шеремет А.Д. Управленческий учет: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007.
31. Экономика. / Под ред. Булатова А.С. – М.: Юристъ, 2007.
32. Экономика. Учебник / Под ред. А.И. Архипова и др. - М.: Проспект, 2007.
33. Этрилл П. Финансовый менеджмент. – СПб.: Питер, 2007.
Примечания
В приложении реальная бух. отчетность за 3 года.
Тема: | «Анализ конкурентоспособности организации» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 98 | |
Цена: | 2400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методические аспекты управления конкурентоспособностью организации 6
1.1. Сущность и факторы конкурентоспособности организации 61.2. Методы оценки конкурентоспособности организации 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ конкурентоспособности организации ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» 21
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности организации 21
2.2. Анализ внешней среды организации 25
2.3. Анализ конкурентоспособности организации 35
Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности организации ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» 48
Заключение 62
Список используемой литературы и источников 65
Приложения 69 -
Дипломная работа:
Конкурентоспособность организации в условиях рынка
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 7
1.1 Понятие, условия и виды конкурентоспособности 71.2 Критерии, факторы и параметры конкурентоспособности 17РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки конкурентоспособности 28
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ 40
2.1 Организационно-правовая характеристика организации 40
2.2 Организационно-экономическая характеристика 44
2.3 SWOT-анализ ООО «Стройматериалы» 49
2.4 Анализ эффективности и проблемы управления производством 52
2.5 Использование форм и методов управления в ООО «Стройматериалы» 62
3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 67
3.1 Оценка объема реализованной продукции и ее ассортимента 67
3.2 Анализ маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации 69
4 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 79
4.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Стройматериалы» 79
4.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 98
-
Курсовая работа:
Статистический анализ конкурентоспособности регионов
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы проблемы статистического анализа конкурентоспособности региона 6
1.1 Понятие конкурентоспособности региона 61.2 Методический подход к оценке региональной конкурентоспособности 12РазвернутьСвернуть
2 Статистический анализ конкурентоспособности региона на примере Хабаровского края 24
2.1 Анализ показателей конкурентоспособности Хабаровского края, характеризующих его экономическую безопасность 24
2.2 Интегральная оценка конкурентоспособности Хабаровского края 28
Заключение 31
Список литературы 33
-
Курсовая работа:
Анализ уровня организации производства, труда и управления
54 страниц(ы)
Содержание
Введение.4
1 Теоретические аспекты анализа уровня организации производства, труда и управления.61.1 Задачи и информационная база труда, производства и управления.6РазвернутьСвернуть
1.2 Основные показатели анализа труда, производства и управления.11
1.3 Основные направления анализа труда, производства и управления.15
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Кубжик».19
2.1 Общие сведения об организации.19
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.21
3 Анализ уровня организации труда, производства и управления на предприятии.26
3.1 Анализ уровня организации труда и использованных трудовых ресурсов предприятия.26
3.2 Анализ уровня организации производства.34
3.3 Анализ уровня организации управления.40
4 Рекомендации по совершенствованию организации труда, производства и управления.42
Заключение.52
Список использованных источников.54
Приложение.55
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ…8
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….81.2 Методики оценки конкурентоспособности фирмы….16РазвернутьСвернуть
1.3. Состояние и тенденции развития дорожно-строительного бизнеса в России….25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ВПП ГУП ДСУ-3 (ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)….31
2.1 Краткая характеристика ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)…31
2.2 Стратегический анализ ВПП ГУП ДСУ-3 (SWOT анализ, анализ конкуренции по 5 силам Портера)….38
2.3 Анализ конкурентного положения ВПП ГУП ДСУ-3….42
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВПП ГУП ДСУ-3….53
3.1 Выбор и обоснование стратегии повышения конкурентоспособности организации….53
3.2. План реализации стратегии….56
3.3. Организационные аспекты и эффективность мероприятий….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….73
ПРИЛОЖЕНИЯ….77
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 71.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21
2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35
2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46
2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58
2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74
Заключение 81
Список использованных источников 84
Приложения 88
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Инновационный менеджмент на несостоятельном предприятии




-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1 Учет затрат по строительству объектов;
2 Учет резерва под обесценение вложений в ценные бумаги;
3 Учет расчетов с использованием векселей;4 Учет прямых расходов;РазвернутьСвернуть
Задачи;
Список литературы
-
Дипломная работа:
Формирование ценовой политики предприятия
79 страниц(ы)
Введение.31 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия.5
1.1 Сущность ценовой политики и этапы ценообразования.51.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики.11РазвернутьСвернуть
1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия.23
2 Формирование ценовой политики предприятия ООО «СКВИД ТД».28
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.28
2.2 Организационно-экономическая характеристика.39
2.3 Анализ и принципы формирования цены на предприятии.44
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия.63
3.1 Разработка ценовой политики предприятия и выбор оптимального метода ценообразования.63
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по разработке ценовой политики.69
Заключение.73
Список использованных источников и литературы.77
Приложение.79
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1 Понятие, содержание и порядок заключения трудового договора;
2 Гарантии и компенсации работникам при ликвидации организации;3 Понятие и виды времени отдыха;РазвернутьСвернуть
Задача;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.3
1 Теоретические основы учета и аудита расчетов на оплату труда.6
1.1 Экономическая сущность, понятие, виды и формы оплаты труда.61.2 Нормативное регулирование и организация учета оплаты труда.15РазвернутьСвернуть
1.3 Краткая характеристика деятельности организации, основные технико-экономические показатели и их анализ.27
2 Бухгалтерский учет расчетов на оплату труда на примере организации.37
2.1 Организация учета труда, его оплаты и порядок его начисления.37
2.2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда.43
2.3 Порядок расчета и учет удержаний из заработной платы и расчетов по ЕСН.49
3 Аудит расчетов по оплате труда и анализ фонда оплаты труда.60
3.1 Аудит расчетов на оплату труда.60
3.2 Анализ фонда оплаты труда.79
Заключение.90
Список использованной литературы.92
Приложение.95
-
Курсовая работа:
Анализ познавательных процессов дошкольников с помощью игры и сказки
56 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретико-методологические аспекты применения игровых, сказочных методов в исследовании познавательных процессов дошкольников….51.1 Особенности развития познавательных процессов дошкольников.5РазвернутьСвернуть
1.2 Игры и сказки как средства формирования познавательных процессов дошкольников….12
2 Анализ познавательных процессов дошкольников с помощью игры и сказки….18
2.1 Содержание и методика анализа познавательных процессов….18
2.2 Ход и результаты исследования….24
Заключение….29
Список использованной литературы….31
Приложения….33
-
Курсовая работа:
Аудит денежных средств на предприятии
41 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ АУДИТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ…5
2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РУССКАЯ МЕХАНИКА»…132.1 Организационно-правовая характеристика….13РазвернутьСвернуть
2.2 Характеристика предприятия….16
2.3 Оценка постановки бухгалтерского учета и внутреннего аудита….20
3 АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «РУССКАЯ МЕХАНИКА»…24
3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска…24
3.2 Общий план и программа аудита….28
3.3 Результаты аудиторской проверки денежных средств в ОАО «Русская механика»….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…39
ПРИЛОЖЕНИЯ….41
Приложение 1 – Организационная структура ОАО «Русская механика»
Приложение 2 – Отчетность ОАО «Русская механика» за 2005 год
Приложение 3 – Отчетность ОАО «Русская механика» за 2006 год
Приложение 4 – Отчетность ОАО «Русская механика» за 2007 год
Приложение 5 – Анализ методологического аспекта учетной политики ОАО «Русская механика» за 2007 год
Приложение 6 – Учетная политика для целей налогообложения ОАО «Русская механика» за 2007 год
-
Отчет по практике:
Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета
103 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические вопросы формирования учетной политики….6
1.1 Законодательное и нормативное регулирование бухгалтерского учета в Российской Федерации.….61.2 Международная практика разработки учетной политики организации…16РазвернутьСвернуть
1.3 Формирование и документальное оформление учетной политики организации…21
2 Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета…41
2.1 Краткая характеристика ООО «Энерстрой» г. Краснодара….41
2.2 Ключевые моменты учетной политики организации….56
2.3 Учетная политика организации: организационный аспект….60
2.4 Порядок внесения изменений в учетную политику организации….72
3 Формирование учетной политики для целей налогообложения.….75
3.1 Организационные аспекты налоговой учетной политики….75
3.2 Методические аспекты учетной политики для целей налогообложения.77
3.3 Аудит учетной политики…88
3.4 Предложения по совершенствованию учетной политики ….93
Заключение….97
Список литературы….…100
Приложения .….103
-
Дипломная работа:
Продвижение туристского продукта с использованием инноваций
71 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Туристский продукт на туристском рынке.….6
1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.61.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.16РазвернутьСвернуть
1.3 PR-акции в сфере туризма.24
Глава 2. Применение PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис».34
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.34
2.2 Анализ использования РR-технологий в турфирме.41
Глава 3. Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий.49
3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.49
3.2 Элитная рыбалка как новый тур-продукт ООО «Бэрклис» и его продвижение с помощью инновационных PR-технологий.53
Выводы….64
Заключение….65
Литература….66
Приложение….71
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1 Система кредитования физических лиц;
2 Валютные операции (виды, порядок проведения и способы контроля);
3 Российские платежные системы и их место в бизнесе банков Российской Федерации;Список литературы.РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы разработки плана маркетинга на предприятии….5
1.1 Основные концепции маркетингового планирования.….51.2 Этапы разработки плана маркетинга….….11РазвернутьСвернуть
1.3 Структура плана маркетинга….….22
2 Анализ экономической деятельности предприятия ООО «Старстрой-Техобслуживание».….28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
2.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия….35
2.3 Маркетинговое планирование на предприятии….41
3 Совершенствование процесса разработки плана маркетинга на предприятии….60
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию плана маркетинга предприятия….60
3.2 Обоснование и экономическая эффективность предложенных мероприятий….67
Заключение….71
Список использованных источников и литературы….73
Приложения….75