СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ конкурентоспособности организации - Дипломная работа №17812

«Анализ конкурентоспособности организации» - Дипломная работа

  • 98 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 7

1.1 Понятие, условия и виды конкурентоспособности 7

1.2 Критерии, факторы и параметры конкурентоспособности 17

1.3 Методика оценки конкурентоспособности 28

2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ПРЕДПРИЯТИЯ 40

2.1 Организационно-правовая характеристика организации 40

2.2 Организационно-экономическая характеристика 44

2.3 SWOT-анализ ООО «Стройматериалы» 49

2.4 Анализ эффективности и проблемы управления производством 52

2.5 Использование форм и методов управления в ООО «Стройматериалы» 62

3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 67

3.1 Оценка объема реализованной продукции и ее ассортимента 67

3.2 Анализ маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации 69

4 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 79

4.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Стройматериалы» 79

4.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 86

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96

ПРИЛОЖЕНИЯ 98


Введение

В последнее время Российская экономика переживает сложный период становления, промышленные предприятия проходят трудный эволюционный путь перехода от командно-административной к рыночной системе. Рост, развитие и повышение конкурентоспособности – эти вопросы волнуют в настоящее время каждого руководителя. В наших условиях чаще всего управляемость предприятий отстает от темпов их развития, а увеличение доли рынка тормозится неэффективными производственными процессами, что приводит к серьезным проблемам. Каждый руководитель предприятия выбирает свой путь, но существуют общие тенденции и законы промышленного роста и повышения конкурентоспособности. Чаще всего они заключаются в необходимости установления и поддерживания баланса между различными его составляющими: развитием организационной структуры и систем управления, обновлением оборудования, ведением научно-технологических разработок новых видов продукции, увеличением объемов выручки, наращиванием рыночной доли и ускорением темпов развития общества, усилением мотивации работников и повышении их квалификационного уровня. Другими словами рекомендуется проявлять инновационную активность, для обеспечения роста производства и конкурентоспособности.

Конкурентоспособность связана с действием нескольких десятков факторов, среди которых можно выделить два основных - уровень цены и качество продукции. При этом качество продукции постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции. Новейший подход к стратегии предпринимательства заключается в понимании того, что качество является самым эффективным средством удовлетворения требований потребителей и одновременно с этим снижения издержек производства.

Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена тем, что повышение конкурентоспособности предприятий необходимо для их успешного функционирования в условиях рыночной экономики и предполагает постоянный анализ ряда влияющих факторов с целью поиска путей ее повышения в тактической и стратегической перспективе. Другими словами, чтобы добиться успеха в условиях жесткой конкурентной среды организация должна четко представлять свои рыночные позиции и уровень конкурентоспособности. Это знание поможет ей не только удержаться на плаву, но позволит спланировать стратегию и тактику ведения успешной конкурентной борьбы.

Исходя из вышесказанного, определим цель, объект и предмет исследования.


Выдержка из текста работы

3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

3.1 Оценка объема реализованной продукции и ее ассортимента

В данном разделе проведем анализ реализованной продукции организации ООО «Стройматериалы». Основной задачей анализа реализованной продукции является исследование факторов, влияющих на формирование и изменение объема реализации продукции. Напомним, что реализованная продукция – объем продукции в денежном выражении, проданной предприятием за определенный период и оплаченной покупателем.

В табл. 9 представим анализ объема реализованной продукции за период 2007-2009 г.г.

Таблица 9 – Анализ объема реализованной продукции ООО «Стройматериалы»

.

Из результатов таблицы видно, что наиболее востребованным является возведение и строительство домов (данный вид товарной продукции стоит на первом месте по удельному весу товарной продукции и составляют 75,6% от всех оказываемых предприятием услуг). На втором месте находится монтаж конструкций – они составили 12,1% и немного меньше составили услуги реконструкции зданий – 10,8%. Пробивка проемов и расчистка территорий практически не востребованы и составили 1,3% и 0,2% соответственно.

Таким образом, полученные в ходе анализа эффективности производственной и управленческой деятельности ООО «Стройматериалы» результаты, свидетельствуют о том, что предпринимателю необходимо продумать свою стратегию деятельности на рынке в целом, так как в деятельности организации существует довольно большое количество проблем.

3.2 Анализ маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации

В зависимости от вида продукции, объемов производства, емкости рынка возможны различные варианты организации службы маркетинга. Основные функции службы маркетинга ООО «Стройматериалы» связаны с территориальным управлением продаж — доставкой необходимых покупателю продукции (услуг) с целью удовлетворения его потребностей. Поэтому эти функции могут быть выражены через следующие ключевые действия: планирование и обеспечение продаж, продажа.

Отдела маркетинга в организации ООО «Стройматериалы» как такового не существует, но функции координатора и управляющего маркетинговой службы возложены на администратора организации, а подчиняется ему непосредственно отдел «Склад» и, в частности, менеджер по сбыту и зав. складом.

Далее на рис. 9 представим непосредственно схему организационной структуры управления маркетингом в ООО «Стройматериалы».

Рассматривая непосредственно процесс управления маркетингом в ООО «Стройматериалы» отметим, что он состоит:

1) из анализа рыночных возможностей;

2) отбора целевых рынков;

3) разработки комплекса маркетинга;

4) претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.


Заключение

В ходе написания выпускной квалификационной работы, были составлены следующие основные выводы:

1) под конкурентоспособностью понимают свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке; способность выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке; характеристику, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности.

2) на конкурентоспособность продукции влияют следующие факторы: нормативные; технические; экономические; организационные. К основным факторам комплексной оценки конкурентоспособности товара относят: экономический потенциал и темпы роста экономики; уровень развития науки техники; участие в международном разделении труда; динамичность и емкость внутреннего рынка; социально-экономическую и внутриполитическую ситуацию; гибкость финансовой системы; государственное регулирование экономики; обеспеченность трудовыми и материальными ресурсами и уровень квалификации ресурсов.

3) в настоящее время существует большое количество методик анализа конкурентоспособности организаций. Оценка конкурентоспособности должны выполняться на основе согласованного применения теоретического и прикладного аппарата. Основополагающей при анализе конкурентоспособности является методика, предложенная Белоусовым В.Л.

4) схема организационной структуры управления ООО «Стройматериалы» является линейно-функциональной. Она характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления. ООО «Стройматериалы» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством РФ.

5) ООО «Стройматериалы» осуществляет свою деятельность недостаточно полно и эффективно и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления, как капиталом предприятия, так и трудовыми ресурсами.

6) результаты SWOT-анализа по ООО «Стройматериалы» позволяют более объективно дать оценку состояния предприятия и спланировать комплекс действий направленных на повышение конкурентоспособности производства и определить приоритеты совершенствования системы управления предприятием и оптимизации организационной структуры предприятия.

7) проанализировав показатели эффективности управления в динамике, можно говорить о том, что управление в анализируемой организации осуществляется недостаточно эффективно. Данную ситуацию подтверждают и такие итоговые показатели, как коэффициенты экономической эффективности результативности и управления, не соответствующие рекомендуемым нормам, но имеющим дальнейшую позитивную тенденцию роста.

8) активность организации характеризуется низкой эффективностью управления производством и использованием имущества предприятия ООО «Стройматериалы». Другими словами, показатели эффективности управления производством ООО «Стройматериалы» оцениваются как неудовлетворительные, не обеспечивающие его стабильную производственно-коммерческую деятельность в предстоящем и последующих годах.

9) полученные в ходе анализа эффективности производственной и управленческой деятельности ООО «Стройматериалы» результаты, свидетельствуют о том, что предпринимателю необходимо продумать свою стратегию деятельности на рынке в целом, так как в деятельности организации существует довольно большое количество проблем.

10) ООО «Стройматериалы» не имеет собственного отдела маркетинга, но функции маркетолога и директора по маркетингу выполняются администратором и менеджером по сбыту организации, с расчетом, на то, что они наилучшим образом поспособствуют достижению маркетинговых целей (выявление неудовлетворенного спроса, географическое расширение рынка, выявление новых сегментов рынка, увеличение прибыли и т.д.). Показатель конкурентоспособности ООО «Стройматериалы» имеет высокий показатель, что свидетельствует о высокой конкурентоспособности организации по результатам 2009 г. При расчетном значении КФ = 1,5 организации ООО «Стройматериалы» по итогам 2009 г. занимает сектор матрицы, соответствующий рыночной нише. Для организации характерно тесное взаимодействие с клиентами, стремление максимально удовлетворить их запросы

На основании составленных выводов, были разработаны следующие основные рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности организации ООО «Стройматериалы».

Для повышения конкурентоспособности организация должна обратить внимание на следующие моменты:


Список литературы

1. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие /Под ред. П.П. Табурчака – Ростов–на-Дону: Феникс, 2009.

2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2009.

3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008.

4. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ. / Под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2007.

5. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007.

6. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. / М.А. Вахрушина. – М.: Омега-Л, 2007.

7. Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб: Питер, 2009.

.

28. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. - Ростов н/Д: Феникс, 2009.

29. Черёмушкинский П.В. Теория и практика управления. - М.: Дело, 2010.

30. Шеремет А.Д. Управленческий учет: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007.

31. Экономика. / Под ред. Булатова А.С. – М.: Юристъ, 2007.

32. Экономика. Учебник / Под ред. А.И. Архипова и др. - М.: Проспект, 2007.

33. Этрилл П. Финансовый менеджмент. – СПб.: Питер, 2007.


Примечания

В приложении реальная бух. отчетность за 3 года.

Тема: «Анализ конкурентоспособности организации»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 98
Цена: 2400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Исследование и оценка конкурентоспособности предприятия (на примере ООО Стоматологическая поликлиника Доктор Альбус плюс)

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические и методические аспекты управления конкурентоспособностью организации 6
    1.1. Сущность и факторы конкурентоспособности организации 6
    1.2. Методы оценки конкурентоспособности организации 10
    Глава 2. Анализ конкурентоспособности организации ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» 21
    2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности организации 21
    2.2. Анализ внешней среды организации 25
    2.3. Анализ конкурентоспособности организации 35
    Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности организации ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» 48
    Заключение 62
    Список используемой литературы и источников 65
    Приложения 69
  • Дипломная работа:

    Конкурентоспособность организации в условиях рынка

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 7
    1.1 Понятие, условия и виды конкурентоспособности 7
    1.2 Критерии, факторы и параметры конкурентоспособности 17
    1.3 Методика оценки конкурентоспособности 28
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ 40
    2.1 Организационно-правовая характеристика организации 40
    2.2 Организационно-экономическая характеристика 44
    2.3 SWOT-анализ ООО «Стройматериалы» 49
    2.4 Анализ эффективности и проблемы управления производством 52
    2.5 Использование форм и методов управления в ООО «Стройматериалы» 62
    3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 67
    3.1 Оценка объема реализованной продукции и ее ассортимента 67
    3.2 Анализ маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации 69
    4 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 79
    4.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Стройматериалы» 79
    4.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 98
  • Курсовая работа:

    Статистический анализ конкурентоспособности регионов

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы проблемы статистического анализа конкурентоспособности региона 6
    1.1 Понятие конкурентоспособности региона 6
    1.2 Методический подход к оценке региональной конкурентоспособности 12
    2 Статистический анализ конкурентоспособности региона на примере Хабаровского края 24
    2.1 Анализ показателей конкурентоспособности Хабаровского края, характеризующих его экономическую безопасность 24
    2.2 Интегральная оценка конкурентоспособности Хабаровского края 28
    Заключение 31
    Список литературы 33
  • Курсовая работа:

    Анализ уровня организации производства, труда и управления

    54 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.4
    1 Теоретические аспекты анализа уровня организации производства, труда и управления.6
    1.1 Задачи и информационная база труда, производства и управления.6
    1.2 Основные показатели анализа труда, производства и управления.11
    1.3 Основные направления анализа труда, производства и управления.15
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Кубжик».19
    2.1 Общие сведения об организации.19
    2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.21
    3 Анализ уровня организации труда, производства и управления на предприятии.26
    3.1 Анализ уровня организации труда и использованных трудовых ресурсов предприятия.26
    3.2 Анализ уровня организации производства.34
    3.3 Анализ уровня организации управления.40
    4 Рекомендации по совершенствованию организации труда, производства и управления.42
    Заключение.52
    Список использованных источников.54
    Приложение.55
  • Дипломная работа:

    Разработка направления повышения конкурентоспособности организации на примере ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ…8
    1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….8
    1.2 Методики оценки конкурентоспособности фирмы….16
    1.3. Состояние и тенденции развития дорожно-строительного бизнеса в России….25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ВПП ГУП ДСУ-3 (ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)….31
    2.1 Краткая характеристика ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)…31
    2.2 Стратегический анализ ВПП ГУП ДСУ-3 (SWOT анализ, анализ конкуренции по 5 силам Портера)….38
    2.3 Анализ конкурентного положения ВПП ГУП ДСУ-3….42
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВПП ГУП ДСУ-3….53
    3.1 Выбор и обоснование стратегии повышения конкурентоспособности организации….53
    3.2. План реализации стратегии….56
    3.3. Организационные аспекты и эффективность мероприятий….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….73
    ПРИЛОЖЕНИЯ….77
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности коммерческой деятельности предприятия на основе обеспечения его конкурентоспособности (на примере ООО «Торговый дом ЦОЗ»)

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7
    1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 7
    1.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12
    1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21
    2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46
    2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58
    2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74
    Заключение 81
    Список использованных источников 84
    Приложения 88

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерский учет на предприятии ОАО «Энергокомплект-сервис»

    38 страниц(ы) 

    1 Краткая характеристика предприятия….3
    2 Кадровая политика предприятия…13
    3 Бухгалтерский учет на предприятии ОАО «Энергокомплект-сервис»…16
    3.1 Учет кассовых операций….16
    3.2 Учет операций по расчетному счету в банке….19
    3.3 Учет расчетов с поставщиками…24
    3.4 Учет расчетов с финансовыми и налоговыми органами….30
    4 Предложения по улучшению использования денежных средств и соблюдения кассовой дисциплины….34
    Список использованных источников…37
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Создание и воздействие бренда на потребителей

    52 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы создания и воздействия бренда на потребителей.5
    1.1 Понятие, сущность бренда и его воздействия на потребителей.5
    1.2 Позиционирование и этапы разработки бренда.10
    1.3 Эмоционирование бренда как способ воздействия на потребителей.15
    2 Анализ воздействия бренда на потребителей ОАО «Вымпелком».22
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22
    2.2 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».26
    2.3 Маркетинговое исследование услуг ОАО «ВымпелКом».31
    2.4 Оценка бренда компании и восприятия потребителями бренда.36
    3 Совершенствование воздействия на потребителей ОАО «ВымпелКом» посредством брендинга.44
    Заключение.49
    Список использованных источников и литературы.51
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовых результатов деятельности предприятия

    41 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….5
    1.1 Финансовые результаты деятельности предприятий: понятие, значение, формирование….5
    1.2 Сущность и методика анализа факторов, влияющих на финансовые результаты…8
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВИШНЕВЫЙ САД»…13
    3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ….23
    3.1 Анализ прибыли до налогообложения….….23
    3.2 Факторный анализ финансовых результатов….27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….39
    ПРИЛОЖЕНИЯ….41
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике - Повышение эффективности управления персоналом

    44 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Анализ деятельности предприятия ОАО «Компрессорный завод».4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика.4
    1.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия.11
    1.3 Анализ методов и форм трудовой мотивации на предприятии.15
    1.4 Анализ управления производством.22
    2 Анализ мотивации к трудовой деятельности как основного аспекта в эффективной системе управления персоналом ОАО «Компрессорный завод».27
    2.1 Исследование мотивации трудовой деятельности служащих ОАО «Компрессорный завод».27
    2.2 Проблемы мотивации трудовой деятельности служащих ОАО «КЗ» и результаты исследования.35
    Заключение.43
    Приложение.45
  • Контрольная работа:

    Анализ потребностей и тенденций макросреды. Основные направления маркетинговых исследований

    15 страниц(ы) 

    План работы:
    1. Анализ потребностей и тенденций макросреды
    2. Служба маркетинга на предприятии
    3. Основные направления маркетинговых исследований
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Комплексная оценка показателей деятельности предприятия

    57 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.3
    1 Теоретические основы комплексной оценки деятельности предприятия.5
    1.1 Экономическая сущность анализа хозяйственной деятельности
    предприятия.5
    1.2 Показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность
    предприятия.10
    1.3 Особенности комплексной оценки деятельности предприятия.17
    2 Комплексная оценка показателей деятельности объекта исследования.23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Технология».23
    2.2 Анализ наличия и эффективность использования трудовых ресурсов.30
    2.3 Анализ состояния, движения и использования производственных фондов
    предприятия.34
    2.4 Анализ натуральных и стоимостных показателей объема производства и
    реализации продукции предприятия.41
    3 Основные направления улучшения деятельности объекта исследования.44
    3.1 Совершенствование управления основными фондами предприятия.44
    3.2 Совершенствование системы реализации продукции.49
    Выводы и предложения.53
    Список использованной литературы.55
    Приложение.57
  • Дипломная работа:

    СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН (на примере МО Динской район)

    98 страниц(ы) 

    Введение….4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….7
    1.1 Понятие и значение социальной поддержки граждан, как объекта управления….7
    1.2 Социально-экономическое положение современной России и его влияние на структуру российского общества….14
    1.3 Законодательное обеспечение социальной поддержки пожилых граждан и инвалидов….31
    2. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА ПО ЗАЩИТЕ И ПОДДЕРЖКЕ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ…38
    2.1 Социальные проблемы лиц пожилого возраста и инвалидов и их отражение в государственной социальной политике…38
    2.2 Современная система органов управления в области социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов, и ее структура….44
    2.3 Деятельность учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов…49
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (НА ПРИМЕРЕ ГУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «ДИНСКОЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН «ДОБРОДЕЯ»»)….….55
    3.1 Положение лиц пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район и организация социальной поддержки указанной категории граждан….55
    3.2 Взаимодействие органов местного самоуправления и ГУ социального обслуживания Краснодарского края «Динской Центр социального обслуживания граждан «Добродея»» по социальной поддержке граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района.68
    3.3 Предложения по совершенствованию управления процессами социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район.81
    Заключение.85
    Список использованных источников….87
    Приложения.90
  • Контрольная работа:

    Эволюция взглядов на понятие и сущность цены в экономике. Эконометрические методы ценообразования. Выбор стратегии ценообразования;

    28 страниц(ы) 

    1) Эволюция взглядов на понятие и сущность цены в экономике;
    2) Эконометрические методы ценообразования;
    3) Особенности формирования прибыли в условиях рынка;
    4) Выбор стратегии ценообразования;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Типология повествования в современной художественной прозе

    8 страниц(ы) 

    Введение
    1 Типология повествования в современной художественной прозе
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Экономическая сущность и назначение основных фондов. Классификация и структура основных фондов. Показатели эффективности использования и воспроизводства основного капитала

    25 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Экономическая сущность и назначение основных фондов;
    2 Классификация и структура основных фондов;
    3 Показатели эффективности использования и воспроизводства основного капитала;
    Заключение;
    Список литературы