У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка стратегии инвестиционной деятельности фирмы» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение….4
1 Теоретические аспекты разработки стратегии инвестиционной деятельности фирмы….6
1.1 Понятие, значение инвестиционной стратегии предприятия и формирование стратегических целей….6
1.2 Основные принципы и методы разработки инвестиционной стратегии предприятия….….11
2 Анализ инвестиционной стратегии предприятия ОАО «Русская механика».18
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.18
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22
2.3 Основные аспекты инвестиционной стратегии предприятия.26
3 Совершенствование стратегии инвестиционной деятельности ОАО «РМ».34
3.1 Разработка основных мероприятий по совершенствованию.34
3.2 Обоснование предложенных мероприятий.37
Заключение.40
Список использованной литературы и источников.42
Приложение.44
Введение
В современных условиях хозяйствования инвестиционная стратегия становится одним из определяющих факторов успешного и эффективного развития предприятия.
Актуальность разработки инвестиционной стратегии организации определяется рядом условий.
Важнейшим из таких условий является интенсивность изменений факторов внешней инвестиционной среды. Высокая динамика основных макроэкономических показателей, связанных с инвестиционной активностью организаций, темпы научно-технологического прогресса, частые колебания конъюнктуры инвестиционного рынка, непостоянство государственной инвестиционной политики и форм регулирования инвестиционной деятельности не позволяют эффективно управлять инвестициями предприятия на основе лишь ранее накопленного опыта и традиционных методов финансового менеджмента.
Одним из условий, определяющих актуальность разработки инвестиционной стратегии организации, является ее предстоящий этап жизненного цикла. Каждой из стадий жизненного цикла организации присущи характерные ей уровень инвестиционной активности, направления и формы инвестиционной деятельности, особенности формирования инвестиционных ресурсов. Разрабатываемая инвестиционная стратегия позволяет заблаговременно адаптировать инвестиционную деятельность организации к предстоящим кардинальным изменениям возможностей ее экономического развития.
Еще одним существенным условием, определяющим актуальность разработки инвестиционной стратегии, является кардинальное изменение целей операционной деятельности организации, связанное с открывающимися новыми коммерческими возможностями. Реализация таких целей требует изменения производственного ассортимента, внедрения новых производственных технологий, освоения новых рынков сбыта продукции и т. п. В этих условиях существенное возрастание инвестиционной активности организации и диверсификация форм его инвестиционной деятельности должны носить прогнозируемый характер, обеспечиваемый разработкой четко сформулированной инвестиционной стратегии.
На основании вышеизложенного, определим цель, объект и предмет исследования.
Выдержка из текста работы
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «РМ»
3.1 Разработка основных мероприятий по совершенствованию
Основной формой совершенствования инвестиционной стратегии является разработка новой, более полной, стратегии инвестиционной деятельности предприятия ОАО «Русская Механика».
В начале формирования любой стратегии необходимо сформулировать миссии и цели инвестиционной деятельности.
Миссия-предназначение ОАО «Русская механика» - обеспечение клиентов качественной высокотехнологичной продукцией по доступным ценам.
Миссия-ориентация – обеспечение высокотехнологичной продукцией клиентов со средним уровнем доходов и обеспечение ею соответствующих государственных структур (МЧС России).
Цель фирмы ОАО «Русская Механика» - завоевать доверие и верность потребителей качеством продукции, а также дальнейшее развитие производства в целях получения прибыли.
Приоритетным направлением является развитие производства высокотехнологичной техники и расширение ассортимента запасных частей к ней, улучшение материально-технической базы.
Цель стратегии инвестиционной деятельности предприятия ОАО «РМ» – увеличение доли рынка, повышение конкурентоспособности, извлечение прибыли и приращение собственного капитала.
В процессе разработки стратегии формирования инвестиционных деятельности предприятия, нами предлагается непосредственно рассмотреть следующие этапы:
1. Прогнозирование потребности в общем объеме инвестиционных ресурсов.
На этом этапе определяется необходимый объем финансовых средств для инвестирования.
2. Изучение возможности формирования инвестиционной деятельности за счет различных источников.
При всем многообразии источников финансирования их в конечном счете можно свести к трем основным формам:
самофинансирование (собственные финансовые ресурсы и внутрихозяйственные резервы инвестора);
долговое внешнее финансирование (заемные средства инвесторов или переданные им средства);
прямые инвестиции (привлеченные финансовые средства инвестора).
3. Определение методов финансирования отдельных инвестиционных программ и проектов.
Позволяет рассчитать пропорции в структуре источников инвестиционной деятельности. Обычно рассматриваются пять основных методов финансирования отдельных инвестиционных программ и проектов:
1. Полное самофинансирование предусматривает осуществление инвестирования исключительно за счет собственных источников.
2. Акционерное.
3. Кредитное финансирование.
4. Лизинг или селенг.
5. Смешанное финансирование.
С учетом перечисленных методов финансирования отдельных инвестиционных программ и проектов определяются пропорции в структуре источников инвести
Заключение
Целью написания курсовой работы явилось изучение теоретических аспектов разработки стратегии инвестиционной деятельности предприятия и практический анализ инвестиционной стратегии с дальнейшей разработкой стратегии инвестиционной деятельности.
В ходе написания работы нами были составлены следующие основные выводы:
- инвестиционная стратегия представляет собой систему долгосрочных целей инвестиционной деятельности организации, определяемых общими задачами ее развития и инвестиционной идеологией, а также выбор наиболее эффективных путей их достижения.
- при формировании целевых стратегических нормативов важно правильно спрогнозировать (определить) желательные и нежелательные, но возможные тенденции развития отдельных показателей инвестиционной деятельности. Кроме того, необходимо учесть объективные ограничения в достижении этих нормативов. Такими ограничениями могут служить: размер предприятия; объем инвестиционных ресурсов, а также стадия жизненного цикла, в которой находится предприятие.
- стратегическая инвестиционная деятельность тесно связана с такими функциями управления организацией, как маркетинг, инновация, производство и др., что означает максимально широкую компетентность финансового менеджера, отвечающего за формулирование и реализацию инвестиционной стратегии.
- ОАО «Русская Механика» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством РФ. В организационной структуре управления предприятия, решения передаются по цепочке «сверху вниз», а сам руководитель нижнего звена управления подчинен руководителю более высокого над ним уровня, формируется своего рода иерархия руководителей данной конкретной организации. Следовательно, здесь действует принцип единоначалия, суть которого состоит в том, что подчиненные выполняют распоряжения только одного руководителя.
- проанализировав все вышеуказанные результаты, мы можем заключить, что в настоящее время предприятию необходимо прекратить закупать оборудование для производства продукции и начать активное производство и продажу вы
Список литературы
1. Федеральный Закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» № 39-ФЗ от 25.02.1999 года.
2. Методические указания по оценке эффективности инвестиционных проектов (утверждены Министерством экономики РФ, Министерством финансов РФ, Государственным комитетом РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике 21.06.1999 № ВК 477).
3. Березуев О.В. Стратегический процесс управления инвестиционной деятельностью предприятия. // Internet resource: h**t://w*w.kftam.r*/kf/publ/strat_process.htm.
4. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. – Киев: Ника-центр, 2006.
5. Блех Ю., Гетце У. Инвестиционные расчеты: модели и методы оценки инвестиционных проектов. Пер.с нем. – Калининград: Янтарный сказ, 2005.
6. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учеб. Пособие для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
7. Бочаров В. В. Инвестиционный менеджмент. — СПб: Питер, 2008.
8. Бясов К.Т. Основные аспекты разработки инвестиционной стратегии организации. // Финансовый менеджмент. – 2005. - № 4.
9. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. –М.: Финпресс, 2005.
10. Воронцовский А.В. Инвестиции и финансирование: Методы оценки и обоснования. – Спб. Изд-во С.-Петербургского университета, 2004.
11. Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегический план и анализ эффективности инвестиций. – М.: Филинъ, 2009.
12. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. – М.: Русская Деловая Литература, 2008.
13. Лахметкина Н.И. Инвестиционная стратегия предприятия: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2006.
14. Липсиц И.В. Коссов В.В. Экономический анализ реальных инвестиций. – М .: Экономистъ, 2005.
15. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2004.
16. Филиппов А.А. Менеджмент организации. – Томск: Томич, 2005.
17. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие. – М., 2006.
18. Шарп У., Александер Г., Бэйли Дж. Инвестиции: пер. с англ. — М.: ИНФРА-М,
Примечания
Работа – 44 с., 5 табл., 5 рис., 20 источников, 4 приложения.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Стратегия международной деятельности фирмы
42 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты стратегии международной деятельности предприятия
1.1 Понятие и виды стратегии международной деятельности1.2 Этапы разработки стратегии международной деятельности организацииРазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы реализации стратегии международной деятельности организации
2 Анализ стратегии международной деятельности ОАО «Вимм-Билль-Данн»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Этапы вступления ОАО «Вимм-Билль-Данн» на международный рынок
3 Пути развития стратегии международной деятельности ОАО «Вимм-Билль-Данн»
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии международной деятельности предприятия.
58 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические аспекты разработки стратегии международной деятельности предприятия.6
1.1 Понятие стратегии международной деятельности фирмы.61.2 Основные этапы разработки стратегии международной деятельности.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ международной деятельности и ее стратегии предприятия ООО «ЮСКК».19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
2.2 Общая характеристика международных связей предприятия.27
2.3 Оценка международной деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние.32
2.4 Стратегия деятельности предприятия.40
3 Совершенствование стратегии международной деятельности предприятия.44
Заключение.53
Глоссарий.55
Список использованных источников и литературы.56
Приложение.58
-
Курсовая работа:
Инвестиционная деятельность предприятия
29 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1.Инвестиции в системе рыночных отношений….5
1.1.Экономичекое содержание инвестиций….5
1.2.Типы и классификация инвестиций….81.3.Источники инвестирования….12РазвернутьСвернуть
Глава 2.Основные направления инвестиционной деятельности….15
2.1.Внутренняя инвестиционная деятельность…15
2.2.Внешняя инвестиционная деятельность…17
Глава 3.Методы оценки эффективности инвестиционной деятельности….21
3.1.Статистические методы….21
3.2.Динамические методы….23
Заключение….27
Список использованной литературы…29
-
Курсовая работа:
Современные подходы к совершенствованию инвестиционной деятельности в российской экономике
41 страниц(ы)
Введение ….3
Раздел 1. Теоретические аспекты совершенствования инвестиционной деятельности в российской экономике….51.1 Стратегическое управление инвестиционной деятельностью…. 5РазвернутьСвернуть
1.2 Управление амортизационной политикой как метод управления инвестиционной деятельности…. 12
1.3 Оценка эффективности инвестиций…. 20
Раздел 2. Практическая часть. Оценка экономической эффективности инвестиций с использованием лизинговых механизмов…. 26
Заключение… 38
Литература …40
-
Курсовая работа:
Современное состояние и перспективы развития инвестиционной деятельности
51 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования инвестиционной деятельности как вида экономической деятельности 51.1 Инвестиционная деятельность как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 5РазвернутьСвернуть
1.2 Факторы и условия функционирования и развития инвестиционной деятельности 13
2 Анализ современных процессов развития инвестиционной деятельности в Российской Федерации 18
2.1 Характеристика современного состояния инвестиционной деятельности в РФ 18
2.2 Тенденции развития инвестиционной деятельности в России 25
3 Проблемы и перспективы развития инвестиционной деятельности в России 34
3.1 Проблемы развития инвестиционной деятельности в РФ 34
3.2 Перспективы развития инвестиций в РФ 36
Заключение 45
Список использованных источников 48
-
Курсовая работа:
Государственное управление инвестиционной деятельностью
30 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1 Понятие и сущность государственного регулирования инвестиционной деятельности….6
Глава 2 Основные принципы государственного регулирования инвестиционной деятельности….…12Глава 3 Проблемы государственного регулирования инвестиционной деятельности…23РазвернутьСвернуть
Заключение….29
Библиографический список….31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Система стратегического управления корпорацииСледующая работа
Стратегическая реструктуризация предприятия




-
Дипломная работа:
Формирование спроса на услуги гостиничного предприятия
85 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА УСЛУГИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.81.1 Понятие и сущность рынка гостиничных услуг и его особенностей.8РазвернутьСвернуть
1.2 Маркетинговая концепция в мировом рынке гостиничных услуг.18
1.3 Формирование спроса в гостиничном предприятии.26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА УСЛУГИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РАДУГА».35
2.1 Организационно-правовой статус гостиничного предприятия.35
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.42
2.3 Исследование формирования потребительского спроса на
гостиничные услуги ООО «Радуга».49
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА УСЛУГИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.63
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию формирования
потребительского спроса.63
3.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.83
ПРИЛОЖЕНИЯ.85
-
Дипломная работа:
Туризм в краснодарском крае: территориальная дифференциация цен и услуг (опыт районирования)
82 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты развития туризма.6
1.1 Характеристика российского рынка туризма.6
1.2 Характеристика и потенциал туристических ресурсов Краснодарского края (районирование).102 Анализ туризма в Краснодарском крае.18РазвернутьСвернуть
2.1 Динамика развития рынка туризма в Краснодарском крае.18
2.2 Территориальная дифференциация цен и услуг в крае.26
3 Совершенствование туристской отрасли Краснодарского края.34
3.1 Тенденции и проблемы развития туризма в крае.34
3.2 Разработка предложений по совершенствованию туризма и стратегии территориальной дифференциации цен в Краснодарском крае.40
3.3 Расчет экономической эффективности предложений.43
Заключение.48
Список использованных источников.52
Приложения.55
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение….3
1 Мотивы принятия решений центральным руководством….4
2 Деятельность местных властей и силовых ведомств по выселению….83 Специфика и режим вайнахских поселений…11РазвернутьСвернуть
4 Последствия депортации….14
Заключение….15
Список литературы…16
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы болезни организаций….5
1.1 Патологии в строении организаций….5
1.2 Патологии управленческих решений….121.3 Проблема бессубъективности….15РазвернутьСвернуть
2 Анализ болезней в организации ООО Фабрика дверей «Оптим»….18
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации….18
2.2 Оценка существующих и потенциальных оргпатологий….23
Заключение….26
Список использованной литературы….28
-
Курсовая работа:
Маркетинговая среда предприятия на примере ООО «Девелопмент-Юг»
78 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты маркетинговой среды предприятия….6
1.1 Характеристика маркетинговой среды предприятия….61.2 Факторы макро- и микросреды предприятия….9РазвернутьСвернуть
1.3 Методы изучения влияния факторов маркетинговой среды….16
2 Характеристика деятельности предприятия ООО «Девелопмент-Юг»…22
2.1 Общие сведения о деятельности предприятия….22
2.2 Анализ экономического состояния…27
2.3 Тенденции развития в сфере основной деятельности предприятия….31
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….35
3 Анализ маркетинговой среды предприятия ООО СИК «Девелопмент-
Юг».43
3.1 Анализ внутренней среды фирмы….43
3.2 Анализ внешней среды (микро- и макросреды)….52
3.3 Инновационный подход к исследованию маркетинговой среды на
предприятии….60
4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой
деятельности предприятия….65
4.1 Мероприятия, основанные на опыте зарубежных компаний….65
4.2 Бенчмаркинг, как основной инструмент совершенствования маркетинговой деятельности предприятия….69
Заключение….73
Список использованной литературы….77
Приложения….79
-
Дипломная работа:
Технологии подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону
89 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические подходы к применению технологий подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону.61.1 Сущность курортного дела и место санаторно-курортной зоны в сфере оказания услуг населению.6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование организации санаторно-курортной помощи и управление курортами на различных уровнях управления в санаторно-курортных учреждениях.13
1.3 Технологии управления процессом обслуживания и качеством обслуживания туристов.23
2 Анализ технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны на примере Пансиона «Черномор».35
2.1 Организационно-правовой статус организации.35
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.43
2.3 Технологии подготовки Пансиона к курортному сезону.54
3 Совершенствование технологий подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.2 Обоснование предложенных мероприятий.74
Заключение.83
Список использованных источников и литературы.87
Приложения.90
-
Курсовая работа:
Анализ состояния современной кредитной системы Российской Федерации
53 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты формирования кредитной системы России.5
1.1 Понятие кредита и кредитной системы….51.2 История формирования и этапы развития кредитной системы в РФ.15РазвернутьСвернуть
2 Анализ состояния современной кредитной системы Российской Федерации.23
2.1 Функции и состояние Центрального банка РФ…23
2.2 Состояние банковской системы….31
2.3 Обзор состояния кредитных организаций…38
3 Современная кредитная система России и ее совершенствование: тенденции, перспективы развития….44
Заключение….51
Список использованной литературы….53
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I. Выбор и характеристика нововведения…5
1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….52. Формулирование инновационной цели фирмы и оценкаРазвернутьСвернуть
инновационного потенциала….10
3. Оценка инновационного климата….14
4. Выбор инновационной стратегии….18
5. Приобретение и описание новшества….18
Глава II. Составление программы освоения новшества….21
1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….21
2. Обновление технологии управления качеством….23
3. Приведение в соответствие информационной базы…25
4. Перестройка организационной структуры и обновление трудовых
ресурсов…28
Глава III. Обоснование инвестиций в инновационную программу….32
1. Установление издержек на реализацию инновационной
программы….32
2. Оценка эффективности инвестирования инновационной
программы…33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
ЛИТЕРАТУРА….36
ПРИЛОЖЕНИЕ….39
-
Курсовая работа:
Учет затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции
60 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические аспекты учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции….51.1 Нормативное регулирование и сущность затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции….5РазвернутьСвернуть
1.2 Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции….13
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Сыродел»….24
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия….24
2.2 Характеристика счетов по учету затрат на производство….30
2.3 Общая схема учета затрат на производство на предприятии….43
3 Совершенствование учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции.49
Заключение.…56
Список использованных источников….58
Приложения…60
-
Курсовая работа:
Оценка платежеспособности и ликвидности организации ООО
28 страниц(ы)
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.61.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11РазвернутьСвернуть
2 Оценка платежеспособности и ликвидности организации ООО «Виктор».15
2.1 Анализ ликвидности баланса организации.15
2.2 Оценка платежеспособности организации.19
2.3 Повышение ликвидности и степени платежеспособности предприятия.20
Заключение.26
Список использованных источников.28