У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Права журналиста в российском законодательстве» - Дипломная работа
- 64 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
Введение….3
Глава 1. Описание права и его состояние….7
§ 1. Общая система законодательства….7
§ 2. История создания российского законодательства о СМИ….17
§ 3. Закон о СМИ….25
Глава 2. Практика применения законодательства….39
§1. Правовая среда для деятельности СМИ…39
§2. Анализ применения прав журналиста в российском законодательстве…47
Заключение….57
Список нормативных актов и использованной литературы….61
Введение
Актуальность. Познание сущности и роли права в жизни общества требует широкого подхода к правовым явлениям во всем их многообразии и взаимодействии между собой, а также учет функциональных свойств правовых явлений по отношении к человеку, государству обществу. Вместе с многочисленными определениями понятия права, отражающими и раскрывающими его сущностные черты, в научном правоведении было обосновано и утвердилось понятие «правовая система».
Характер, содержание, сферы взаимоотношения государства и СМИ в правовом демократическом государстве определяет, прежде всего, та законодательная база, которая регулирует положение и роль СМИ в обществе. Это в равной мере касается как специальных законов о СМИ, так и других законодательных актов, Конституции – в первую очередь. По сути, законодательство определяет ту роль, которую играют СМИ в определенном обществе, объем их полномочий, те рамки и пределы, в которых государство в лице тех или иных своих органов может оказывать воздействие на СМИ с другой стороны – те обязанности, которые берут на себя СМИ перед обществом и государством. Баланс прав и обязанностей и отличает законодательство одной страны, в которой свобода слова представляется и гарантируется, от другой в которой ее нет или она лишь декларируется.
В жестокий год, последовавший за распадом Советского Союза, во время приспособления к новой действительности существенному изменению подверглись перспективы природы и функции законодательства. Углубляющийся конфликт вокруг распределения власти в обществе показал, что надежда закона о СМИ — немедленное достижение воображаемой парадигмы, неподвластной манипулированию прессы, — является неосуществимой. Подобно аналогичным законам, рассматриваемым в других переходных обществах, закон 1991 года касался большей частью иммунитета прессы от правительственного вмешательства и сосредоточивался на правах журналистов перед их издателями и редакторами и правах граждан и журналистов перед государством. Однако землетрясения внутри правящего строя — споры о контроле среди групп интересов и институтов — означали, что цель иммунитета была недостижима. В первые годы после утверждения закона на ключевые позиции вышли вовсе не вопросы независимости или структурирования общественной сферы. Вместо этого главным очагом борьбы и политического размежевания стало перераспределение контроля над СМИ и особенно контроля над телевидением.
Закон 1991 года не говорил ничего определенного о распределении полномочий между ветвями власти, между президентом и парламентом. Однако когда возникло напряженное противостояние соперничающих сил в борьбе за общественную лояльность, точкой воспламенения стали как раз СМИ. Полемика о роли СМИ в обществе внесла свой вклад в то, что президент Борис Ельцин потребовал объявить новые выборы и распустить парламент. Споры о законодательно нерешенном вопросе разделения власти над СМИ в итоге привели к штурму расположенного в Останкино крупнейшего производственного центра отрасли — огромной фабрики государственного центрального телевидения. Текст закона и институты, занимавшиеся его толкованием, не смогли сдержать враждебной энергии противоборствующих лагерей. Закон и сила сменяли друг друга в определении контроля над СМИ. Как и во всех других переходных обществах, вопрос назначения и снятия главных руководителей государственной вещательной службы стал причиной резких разногласий и возобновления государственного воздействия.
Более свободные по сравнению с вещательными организациями частные газеты также стали ареной сражений за контроль. Когда в постсоветский период резко взлетели цены на бумагу и типографские услуги, для выживания большинства изданий стали необходимы государственные субсидии. Закон 1991 года не касался трений, которые могут возникнуть при определении того, какие печатные издания получат щедрый дар от государства. Этот вопрос вызвал ожесточенный спор между президентом и парламентом относительно критериев распределения субсидий. Самоуверенный парламент стремился принять на первый взгляд политически нейтральные законодательные нормы, и это привело к взаимным подозрениям между парламентом и министерством печати и информации.
Закон “О средствах массовой информации”, подписанный президентом Ельциным всего через два дня после формального распада Советского Союза в декабре 1991 года, был практически первой во всех переходных обществах попыткой законодательно установить современную структуру коммуникационной политики. Разработанный журналистами и профессорами во время драматических перемен, закон представляет собой неуклюжую версию идеала, подчас аполитичную формулу правильного отношения между СМИ и государством. Закон о СМИ — не статут, который начинается словами, прославляющими государство и в котором государство является центральным действующим лицом. Идея закона заключается в том, чтобы свести к минимуму вовлечение государства, перейти к автономным поставщикам информации, у которых есть права в отношении государства, а не наоборот. Как воплощение западных традиций независимости, закон можно считать эмблемой демократизации — ее составной частью, наряду с новым флагом или новой национальной идентичностью, — а не средством осуществления или требования аспектов лояльности.
Степень разработанности проблемы. Вопросам прав журналистов в российском законодательстве в разное время, уделяли внимание многие ученые и юристы-практики. Среди них можно выделить работы таких исследователей как: Анциферова О.В., Жирков Г.В., Рохлин В.И., Баконин А.Д., Тихомиров Ю.А., Зражевская Т.Д., Федотов М., Рихтер А. и др.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Описание права и его состояние
§1. Общая система законодательства
Прежде чем рассматривать систему законодательства, на наш взгляд, необходимо определиться с такими понятиями, как «законодательство», «система законодательства».
Несмотря на то, что термин «законодательство» часто используется в правотворческой деятельности и является предметом исследования многих ученых, тем не менее четкого однозначного определения на сегодняшний день он не имеет.
Так, Ю.А. Тихомиров под законодательством понимает упорядоченную совокупность законов. В.М. Левченко считает, что законодательство – форма существования, прежде всего правовых форм, средство придания им определенности и объективности, их организации и определения в конкретные правовые акты.
Иногда термином «законодательство» обозначают законы и иные нормативные правовые акты законодательного органа. Например, такое понимание законодательства содержится в ст. 3 Федерального закона «О товариществах собственников жилья».
Л.Б. Тиунова полагает, что в настоящее время очень остро стоит вопрос о практической недопустимости объединения под общим термином «законодательство» не только законов, но также указов, актов исполнительной власти. Это подрывает авторитет закона, подменяет его актами управления. С таким опасением в известной степени можно согласиться, справедливо отмечает Ф.Р. Муратшин. Однако отказ от использования термина «законодательство» в указанном широком смысле ставит другой вопрос: каким термином обозначить совокупность различного рода нормативных правовых актов?
Использование для этого таких словосочетаний, как «нормативный массив», «правовая система», на наш взгляд, вряд ли может быть оправданным, так как ни одно из них в полной мере не отражает сущности данного явления. Введение же какого-либо нового термина сопряжено с большими трудностями, вызванными необходимостью его научного обоснования.
.
§2. История создания российского законодательства о СМИ
Русская журналистика, возникнув по воле Петра Первого, отражала не случайную прихоть одного лица, а являлась следствием роста национального самосознания и культуры, была насущной потребностью общества и государства. К середине 18 в. русская журналистика во многих отношениях встала вровень европейской печати. А к XIX в. в России уже сложилась достаточно гибкая, чтобы отвечать запросам читателей, система печати. Русская печать формировалась как самостоятельный общественный институт и занимало нередко критическую позицию по отношению к власти.
Не желая видеть на страницах газет и журналов критику в свой адрес, правительство использовало законодательство о средствах массовой информации для ограничения свободы слова. В связи с этим, законодательство о СМИ в России развивалось в первую очередь как «цензурное» право .
.
§3. Закон о СМИ
Рассмотрение развития законодательства о СМИ в постсоветской России сродни наблюдению за запястьями только что освобожденного узника, на которых видны еще следы его цепей . Сами требования свободы и гарантий перемен свидетельствуют о прошлых несправедливостях и старом распределении власти. В прошедший короткий период времени вопросы законодательства в определении сути коммуникаций уже прошли драматический цикл: за властью законов последовало утверждение военной силы и кровопролитие, а на смену силе, в свою очередь, снова пришло неуклюжее подтверждение власти закона. В 1995 году был убит Владислав Листьев — первый руководитель организованного незадолго перед этим Общественного российского телевидения. Телевидение было ареной ожесточенной битвы — политической и вооруженной.
.
Глава 2. Практика применения законодательства
§1. Правовая среда для деятельности СМИ
От теоретических вопросов перейдем к рассмотрению тех компонентов правовой системы (законодательства и практики), которые имеют влияние на содержание распространяемой продукции СМИ — информации и мнений. Этот предмет касается самой сути проблем, имеющих отношение к основным компонентам правовой системы, либо препятствующей, либо способствующей созданию благоприятной среды для независимых СМИ.
К рассматриваемой теме в целом относятся несколько моментов.
Во-первых, признание факта, что регулирование содержания правовыми средствами осуществляется как общеприменимыми законами (законами, применяемыми ко всем лицам в пределах юрисдикции данных правовых систем и не имеющих прямого отношения к СМИ), так и специальными законами, имеющими отношение к СМИ. Это имеет большое значение при решении вопроса о конституционности конкретных правительственных актов. Дело в том, что исходя из внешних признаков гораздо труднее оспорить конституционность (в плане свободы прессы) того или иного общеприменимого закона, нежели специального закона о СМИ. Общеприменимые законы представляют собой именно те точки, в которых деятельность СМИ пересекается с основной правовой системой. Что касается специальных законов о СМИ, то тут выделяются две их категории: (1) “законы о средствах массовой информации” или “законы о печати”, которые во многих странах являются основополагающими в отношении регулирования СМИ; и (2) законодательные акты, относящиеся к более конкретным, узким темам, как то регулирование вещания или права и обязанности журналистов.
.
§2. Анализ применения прав журналиста в российском законодательстве
Перед тем как перейти непосредственно к анализу применения прав журналиста в российском законодательстве, вернемся непосредственно к закону о СМИ и напомним, что согласно Закону «О средствах массовой информации (СМИ)», гл. V, ст. 47, журналист имеет право:
1) искать, запрашивать, получать и распространять информацию;
2) посещать государственные органы и организации, предприятия и учреждения, органы общественных объединений либо их пресс-службы;
3) быть принятым должностными лицами в связи с запросом информации;
4) получать доступ к документам и материалам, за исключением их фрагментов, содержащих сведения, составляющие государственную, коммерческую или иную специально охраняемую законом тайну;
5) копировать, публиковать, оглашать или иным способом воспроизводить документы и материалы при условии соблюдения требований части первой статьи 42 настоящего Закона;
6) производить записи, в том числе с использованием средств аудио- и видеотехники, кино- и фотосъемки, за исключением случаев, предусмотренных законом;
7) посещать специально охраняемые места стихийных бедствий, аварий и катастроф, массовых беспорядков и массовых скоплений граждан, а также местности, в которых объявлено чрезвычайное положение; присутствовать на митингах и демонстрациях;
.
Заключение
Неоднократные попытки переписать закон о СМИ, похоже, выливаются в его грандиозную техническую корректировку, которая создает базу для создания целого комплекса новых законодательных инициатив в этой сфере. Сегодня рабочая группа фракции «Единая Россия», подготовившая поправки в закон, представит их фракции. Такое решение было принято 30 октября в ходе заседания, на котором присутствовал и представитель «Новой газеты».
Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2124-I «О средствах массовой информации» (о СМИ) из-за многочисленных поправок, принятых за пятнадцать лет его действия, уже напоминает лоскутное одеяло. По оценке одного из авторов Закона М.А. Федотова, эти поправки в большинстве своем, "мягко говоря, неудачны, но за небольшим исключением абсолютно безвредны".
Причину М.А. Федотов видит в низкой юридической квалификации законодателей: "Например, поправка в статьи 30 и 31, внесенная в 1995 г., согласно которой комиссии в регионах по телерадиовещанию должны были именоваться не региональными, а территориальными. Ну какая разница, как их именовать, если они так никогда и не были созданы? Или поправка, тоже внесенная в первой половине 90-х годов, в статью 4, гласит, что нельзя использовать СМИ для распространения передач, пропагандирующих порнографию. Но, простите, в самом Законе с самого начала было записано, что СМИ нельзя использовать для совершения уголовно наказуемых деяний, а пропаганда или распространение порнографии как раз относится к таковым. Зачем же нужно снова было это писать?".
.
В заключение добавим, что права журналистов в настоящее время продолжают нарушаться. Можно добавить, что российский закон о СМИ 1991 года остался экспериментом использования статутной формы — упорядоченных законов — как способа моделирования перехода от контроля к большему плюрализму. Однако одной правовой формы без приверженности принципу верховенства права оказывается недостаточно. Преданность сложной терминологии не в состоянии изменить действительность в отсутствие институтов, в которых законодательство будет толковаться и проводиться в жизнь правительственными чиновниками и судьями, приверженными целям продвижения плюрализма. Громоздкие формулировки, многословные перечисления, неуклюжее приспособление старых методов к новым политическим реалиям не могли обеспечить развитие свободной прессы. Российский закон о СМИ 1991 года был крупным прорывом — блестящим примером движения в сторону законодательства как средства изменения общественной сферы и более плюралистической национальной идентичности. Однако за эйфорией прорыва последовало осознание трудностей приспособления.
Список литературы
1 Нормативные акты, международно-правовые документы:
1) Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г).//РГ. – 1993. – 25декабря.
2) Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27. 12. 1991г., № 2124– 1 // Ведомости Верховного Совета Российской Федерации. 1992 г.
3) Указ Президента Российской Федерации от17 декабря 1997 (в ред. Указа Президента Российской Федерации от 10 января 2000г.).// Российская газета.2000, 18 января.
2. Специальная юридическая литература:
4) Анциферова О.В. Теория государства и права. – М., 2007.
5) Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. История мировой журналистики. Изд-е 3-е, доп. и испр. М., 2008.
6) Большой энциклопедический словарь./ Под. Ред. А.М. Прохорова. Указ.соч. С. 409.
7) Гомиен Д. «Путеводитель по Европейской Конвенции о защите прав человека». Совет Европы. 1994. С. 61 – 75.
.
3. Судебная и иная юридическая практика:
34) Арапова Г. Заключительный программный отчет по гранту № S98-0388 проект “Без полноправных СМИ нет правового государства” организации Региональный Фонд “Центр Защиты Прав СМИ”.
35) Бюллетени Центра экстремальной журналистики. Анализ практики применения в России законодательства о СМИ в 2002 году. – 2003.05.14.
36) Декрет о печати. // О партийной и Советской печати, радиовещании и телевидении. // Сборник документов и материалов. М., 1972. с. 57-58.
37) Материалы судебных процессов. Владелец ряда воронежских СМИ Александр Зверев против редакции «Новой газеты» в Воронеже» (г. Воронеж). // Судебная практика. – 25 января 2005 года.
38) Свобода массовой информации. Джавадов Валерий Мамедович против Министерства по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. // Судебная практика. – 27 сентября 2007 года.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Нормативно-правовое обеспечение деятельности уполномоченного по правам ребенка
74 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Сравнительно – правовая характеристика уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и Республике Башкортостан….81.1 Понятие института омбудсмена….8РазвернутьСвернуть
1.2 Специализированные уполномоченные по правам человека: понятие и виды….15
1.3 Особенности уполномоченного по правам ребенка в Российской Федерации….20Глава 2. Конституционные основы деятельности уполномоченногопо правам ребенка в Республике Башкортостан….26
2.1. Конституционно – правовой статус уполномоченного
по правам ребенка….26
2.2. Правовое регулирование деятельности уполномоченного по правам ребенка в Республике Башкортостан….….34
2.3. Задачи и принципы деятельности уполномоченного по правам ребенка в Республике Башкортостан….….39
2.4. Полномочия уполномоченного по правам ребенка в Республике Башкортостан…46
2.5. Права уполномоченного по правам ребенка в Республике
Башкортостан…50
Глава 3. Проектная часть на тему: Молодежный волонтерский центр по защите прав ребенка….53
3.1. Основные положения о структурном подразделении «МВЦ ФГБУ ВПО БГПУ им. М. Акмуллы»…57
3.2. Цель и задачи структурного подразделения «МВЦ БГПУ»….58
3.3. Управление в структурном подразделении МВЦ БГПУ…59
3.4. Права и обязанности членов МВЦ БГПУ…61
3.5. Финансовая деятельность МВЦ БГПУ….63
3.6. Внесение дополнений и изменений в настоящее Положение…63
Отзыв научного руководителя….64
Заключение эксперта….66
Заключение….…69
Библиография….74
-
Дипломная работа:
Организация защиты прав потребителей в торговом и бытовом обслуживании
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…6
1.1 Исторический аспект возникновения потребительского права….61.2 Нормативно-правовое регулирование прав потребителей в бытовом и торговом обслуживании в современном законодательстве РФ…13РазвернутьСвернуть
Глава 2. СПОСОБЫ И ФОРМЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ РФ….24
2.1 Прекращение или изменение правоотношения, как способ защиты прав потребителей….24
2.2 Возмещение убытков и взыскание неустойки…26
2.3 Компенсация морального вреда….38
Глава 3. ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ТОРГОВОМ И БЫТОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ….48
3.1 Судебный порядок защиты прав потребителей….48
3.2 Внесудебный порядок защиты прав потребителей…52
3.3 Самозащита, как способ защиты прав потребителей….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…66
ПРИЛОЖЕНИЕ….71
-
Дипломная работа:
Сущность защиты трудовых прав граждан по российскому законодательству
89 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы основных положений о защите трудовых прав граждан….….5
1.1 Сущность защиты трудовых прав граждан по российскому законодательству….….51.2 Понятие государственного надзора и контроля за соблюдением трудовых прав работников….….22РазвернутьСвернуть
2 Защита трудовых прав граждан в судебном порядке….37
2.1. Защита трудовых прав граждан профессиональными союзами…37
2.2 Особенности самозащиты трудовых прав граждан в российском законодательстве….57
Заключение….….77
Глоссарий….…80
Список использованных источников…82
Приложение …85
-
Дипломная работа:
Защита трудовых прав в судебном порядке по российскому законодательству
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ О ЗАЩИТЕ ТРУДОВЫХ ПРАВ ГРАЖДАН 5
1.1 Сущность защиты трудовых прав граждан по российскому законодательству 51.2 Понятие государственного надзора и контроля за соблюдением трудовых прав работников 21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ЗАЩИТА ТРУДОВЫХ ПРАВ ГРАЖДАН В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ 37
2.1. Защита трудовых прав граждан профессиональными союзами 37
2.2 Особенности самозащиты трудовых прав граждан в российском законодательстве 59
2.3 Особенности судебной защиты трудовых прав 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Курсовая работа:
Отображение способов таможенного декларирования товаров в российском законодательстве
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СПОСОБОВ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РФ 51.1 Основные способы таможенного декларирования 5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности отдельных способов декларирования 13
2. ПРОБЛЕМЫ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СПОСОБОВ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РФ И МЕТОДЫ ИХ РЕШЕНИЯ 25
2.1 Проблемные аспекты нормативно-правового регулирования способов таможенного декларирования в законодательстве РФ 25
2.2 Пути улучшения нормативно-правового регулирования способов таможенного декларирования в законодательстве РФ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА БРАКА….10
1.1. Понятие и правовая природа брака в российском праве.101.2. Становление и развитие института брака в России.19РазвернутьСвернуть
1.3. Коллизионно-правовое регулирование брака с участием иностранного элемента….28
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ И УСЛОВИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА С УЧАСТИЕМ ИНОСТРАННОГО ЭЛЕМЕНТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…37
2.1. Состояние заключения и препятствия к заключению брака с участием иностранного элемента….37
2.2. Признание браков, заключенных за пределами территории Российской Федерации….53
2.3.Недействительность и прекращение брака с участием иностранного элемента…61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …86
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…96
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Суд с участием присяжных заседателей




-
Отчет по практике:
Исследование представлений о счастье у сотрудников предприятия (преддипломная практика)
16 страниц(ы)
Введение….2
1 Исследование представлений о счастье у сотрудников предприятия ООО «Электроспецстрой»…3
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….31.2 Оценка работы психолога на предприятии….8РазвернутьСвернуть
2 Исследование представлений о счастье в зависимости от отношений в семье у сотрудников предприятия ООО «Электроспецстрой»….11
Заключение….15
Список литературы…16
Приложение
-
Дипломная работа:
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН (на примере МО Динской район)
98 страниц(ы)
Введение….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….71.1 Понятие и значение социальной поддержки граждан, как объекта управления….7РазвернутьСвернуть
1.2 Социально-экономическое положение современной России и его влияние на структуру российского общества….14
1.3 Законодательное обеспечение социальной поддержки пожилых граждан и инвалидов….31
2. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА ПО ЗАЩИТЕ И ПОДДЕРЖКЕ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ…38
2.1 Социальные проблемы лиц пожилого возраста и инвалидов и их отражение в государственной социальной политике…38
2.2 Современная система органов управления в области социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов, и ее структура….44
2.3 Деятельность учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов…49
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (НА ПРИМЕРЕ ГУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «ДИНСКОЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН «ДОБРОДЕЯ»»)….….55
3.1 Положение лиц пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район и организация социальной поддержки указанной категории граждан….55
3.2 Взаимодействие органов местного самоуправления и ГУ социального обслуживания Краснодарского края «Динской Центр социального обслуживания граждан «Добродея»» по социальной поддержке граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района.68
3.3 Предложения по совершенствованию управления процессами социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район.81
Заключение.85
Список использованных источников….87
Приложения.90
-
Курсовая работа:
Формирование системы краткосрочного стимулирования продаж на примере ООО «Русский Стиль-97»
71 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты формирования системы стимулирования продаж…6
1.1 Понятие, сущность, этапы и цели стимулирования продаж….61.2 Средства, виды и задачи стимулирования продаж….11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы стимулирования продаж…18
2 Характеристика деятельности предприятия…24
2.1 Общие сведения о предприятии….24
2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность
управления маркетингом….27
2.3 Анализ экономического состояния предприятия….35
3 Анализ формирования системы краткосрочного стимулирования продаж в
ООО «Русский Стиль-97»….38
3.1 Обзор рынка косметики в России….38
3.2 Анализ коммуникационной и сбытовой политики предприятия…46
4 Разработка мероприятий по совершенствованию системы краткосрочного
стимулирования продаж на предприятии…59
4.1 Разработка программы стимулирования сбыта, как основного элемента
совершенствования….59
4.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий….63
Заключение….66
Список использованных источников….70
Приложения….72
-
Курсовая работа:
Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы
47 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты разработки новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы.5
1.1 Маркетинговый подход в деятельности фирмы.51.2 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
2.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.24
3 Пути совершенствования разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.31
Заключение.44
Список использованной литературы.46
Приложение.47
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение;
1 Система учета затрат, используемая для управления затратами;
2 Роль затрат в обосновании решения по ценам;
Заключение;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Инновационный менеджмент на несостоятельном предприятии
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 6
1.1 Сущность и понятие инновационного менеджмента 61.2 Инновационный менеджмент в деятельности предприятий и его приемы 13РазвернутьСвернуть
1.3 Инновационный менеджмент в процедурах банкротства предприятий 21
2 СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 28
2.1 Организационно-правовой статус предприятия 28
2.2 Экономическая характеристика предприятия 32
2.3 Оценка финансового состояния предприятия 40
2.4 Оценка конкурентоспособности предприятия 45
3 ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 53
3.1 Разработка мероприятий по внедрению системы инновационного менеджмента на несостоятельном предприятии 53
3.2 Обоснование и расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Мониторинг социально-экономического развития
77 страниц(ы)
Введение 3
1 Мониторинг как фактор социально-экономического развития муниципальных образований
6
1.1 Сущность, задачи и принципы мониторинга муниципальных образований6РазвернутьСвернуть
1.2 Информационное обеспечение мониторинга 14
1.3 Зарубежный опыт организации мониторинга органами местного самоуправления
21
2 Основные направления мониторинга социально-экономического развития на примере МО г. Краснодар
31
2.1 Качество жизни населения 31
2.2 Вклад муниципального образования в решение муниципальных проблем
36
2.3 Ход реформ на территории МО 52
2.4 Социально-экономический потенциал муниципального образования и эффективность его использования
58
Заключение 72
Список использованных источников 74
Приложение 77
-
Отчет по практике:
Реализация сбытовой функции маркетинга на предприятии ООО ЛПУ
31 страниц(ы)
Введение.3
1 Анализ деятельности предприятия ООО ЛПУ «Кубаньнефтепровод».4
1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.41.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.9РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.12
2 Функциональные разделы маркетингового управления.15
2.1 Составляющие системы маркетинга и особенности маркетингового планирования.15
2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.17
2.3 Система продвижения продукции, услуг, формы, методы.20
3 Работа с клиентами.22
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками.22
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.24
3.3 Методы определения эффективности маркетинговой деятельности.25
4 Совершенствование деятельности предприятия.28
Заключение.30
Приложения.31
-
Дипломная работа:
Управления развитием коммунального хозяйства
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 Теоретические аспекты управления развитием коммунального хозяйства.6
1.1 Сущность, понятие и особенности функционирования ЖКХ….….61.2 Нормативно-правовые основы регулирования отношений и системаРазвернутьСвернуть
управления в ЖКХ….….16
1.3 Современное состояние и развитие отрасли ЖКХ в России….25
2 Анализ управления развитием коммунального хозяйства на примере
Карасунского внутригородского округа г. Краснодара.….….33
2.1 Социально-экономическая характеристика МО г. Краснодар….33
2.2 Характеристика Карасунского внутригородского округа г. Краснодара.41
2.3 Анализ современного состояния отрасли ЖКХ в Карасунском
внутригородском округе г. Краснодара….….50
3 Основные направления совершенствования управления развитием ЖКХ в
Карасунском внутригородском округе г. Краснодара….…60
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления развитием
коммунального хозяйства округа….…60
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….…64
3.3 Правовое обоснование….….70
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….…73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…77
ПРИЛОЖЕНИЕ….….81
-
Дипломная работа:
Конкурентоспособность организации в условиях рынка
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 7
1.1 Понятие, условия и виды конкурентоспособности 71.2 Критерии, факторы и параметры конкурентоспособности 17РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки конкурентоспособности 28
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ 40
2.1 Организационно-правовая характеристика организации 40
2.2 Организационно-экономическая характеристика 44
2.3 SWOT-анализ ООО «Стройматериалы» 49
2.4 Анализ эффективности и проблемы управления производством 52
2.5 Использование форм и методов управления в ООО «Стройматериалы» 62
3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 67
3.1 Оценка объема реализованной продукции и ее ассортимента 67
3.2 Анализ маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации 69
4 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 79
4.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Стройматериалы» 79
4.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 98