СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отображение способов таможенного декларирования товаров в российском законодательстве - Курсовая работа №37141

«Отображение способов таможенного декларирования товаров в российском законодательстве» - Курсовая работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СПОСОБОВ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РФ 5

1.1 Основные способы таможенного декларирования 5

1.2 Особенности отдельных способов декларирования 13

2. ПРОБЛЕМЫ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СПОСОБОВ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РФ И МЕТОДЫ ИХ РЕШЕНИЯ 25

2.1 Проблемные аспекты нормативно-правового регулирования способов таможенного декларирования в законодательстве РФ 25

2.2 Пути улучшения нормативно-правового регулирования способов таможенного декларирования в законодательстве РФ 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32


Введение

Управление таможенной деятельностью охватывает широкий круг про-блем, которые входят в компетенцию всей вертикали государственной власти – от законодательных органов государства до конкретных таможенных орга-нов. Законодательные и исполнительные органы власти формируют государственную таможенную политику и таможенно-тарифный механизм ее реализации, а государственная таможенная служба осуществляет ее непосредственную реализацию. В результате эффективность таможенной деятельности определяется качеством государственной таможенной политики, качеством таможенно-тарифного механизма регулирования внешнеэкономической деятельности и качеством его реализации. Создание устойчивой, гибкой и эффективной системы таможенного управления – одна из важнейших (и в тоже время самых сложных) задач административной реформы в современной России. 1 июля 2010 г. начал функционировать Таможенный союз Российской Федерации и Республики Казахстан, а 6 июля к нему присоединилась Республика Беларусь. Со вступлением в силу с 1 июля (6 июля) 2010 г. Таможенного кодекса Таможенного союза в практику таможенных органов Российской Федерации внедрены принципиально новые понятия, сложилась новая система нормативно-правового регулирования таможенных правоотношений.

Ускорение технологических и структурных изменений в мировой экономике, расширение ассортимента торговли, повышение конкурентоспособности новых центров силы из числа развивающихся стран требует повышения эффективности таможенного администрирования. В рамках совершенствования таможенного администрирования предполагается построение таможенного контроля и помещение товаров под таможенные процедуры на положениях Киотской конвенции по упрощению и гармонизации таможенных процедур. Решение данной задачи возможно только путем преобразования нормативно-правовой базы, регулирующей общественные отношения, складывающиеся в таможенной сфере.

Таможенное декларирование товаров является одним из ключевых процессов, осуществляемых при перемещении товаров через таможенную границу. Целью настоящей работы является анализ отображения способов таможенного декларирования товаров в российском (национальном) законодательстве. Несмотря на исследование этой темы различными учеными, например, А.Н. Козыриным, В.Г. Свинуховым, С.В. Сенотрусовой, данная тема является достаточно актуальной.

В соответствии с определенной целью в работе поставлены следующие задачи:

- анализ основных способов таможенного декларирования товаров, закрепленных в законодательстве РФ;

- изучение особенностей отдельных способов декларирования товаров, закрепленных в российском законодательстве;

- выявление проблем отображения способов декларирования товаров в национальном законодательстве, а также методов и способов их решения.

Работа включает в себя введение, две главы, заключение, а также список использованной литературы.


Выдержка из текста работы

Таможенная декларация – документ, составленный по установленной форме, содержащий сведения о товарах, об избранной таможенной процеду-ре и иные сведения, необходимые для выпуска товаров (подп. 24 п. 1 ст. 4 ТК ТС).

Возможность таможенного декларирования без применения таможенной декларации закреплена, как на наднациональном уровне.

Непосредственно в ТК ТС установлены случаи использования других документов вместо таможенной декларации. Так, в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, таможенное декларирование производится с использованием предусмотренных актами Всемирного почтового союза документов, сопровождающих международные почтовые отправления, либо декларации на товары (п. 2 ст. 314 ТК ТС).

Статьей 350 ТК ТС предусматривается возможность применения в качестве таможенной декларации на транспортное средство стандартных документов перевозчика, предусмотренные международными договорами в области транспорта, участниками которых являются государства – члены Таможенного союза, если в них содержатся сведения о транспортном средстве международной перевозки, его маршруте, грузе, припасах, об экипаже и о пассажирах, цели ввоза (вывоза) транспортного средства международной перевозки и (или) наименовании запасных частей и оборудования, которые перемещаются для ремонта или эксплуатации транспортного средства международной перевозки, в зависимости от вида транспорта. Если в представленных стандартных документах перевозчика не содержатся все необходимые сведения, таможенное декларирование транспортных средств международной перевозки осуществляется путем представления таможенной декларации на транспортное средство уста-новленной формы. При этом представленные стандартные документы перевозчика рассматриваются как неотъемлемая часть таможенной декларации на транспортное средство.

В свою очередь, в ст. 204 Федерального закона от 27.11.2010 №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее – Закон) определено, что в качестве декларации на товары могут использоваться транспортные (перевозочные), коммерческие и (или) иные документы, содержащие сведения, необходимые для выпуска товаров, помещаемых под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или экспорта, при декларировании товаров, общая таможенная стоимость которых не превышает суммы, эквивалентной 1 000 евро, в порядке, определенном решением Комиссии Таможенного союза, за исключением:


Заключение

По своей сути, таможенное декларирование представляет собой юридическое оформление, как перемещения через таможенную границу товаров, так и товаров, уже перемещенных, при условии изменения заявленной таможенной процедуры. При этом юридические последствия в институте таможенного декларирования товаров наступают только после регистрации таможенной декларации на товары таможенными органами.

Подводя итог исследованию по данной теме, можно отметить, что оформление таможенных деклараций с применением различных способов декларирования претерпело значительные изменения. В данном вопросе ТК ТС не стал документом прямого действия. Можно заметить, что по-прежнему действуют отсылочные нормы к национальному законодательству, что, безусловно, несколько затрудняет применение особенностей декларирования товаров всеми участниками таможенных правоотношений.

Способы заявления сведений о товарах, необходимых для таможенных целей, согласно п. 3 ст. 179 ТК ТС могут осуществляться в двух формах: письменной и (или) электронной. До вступления в действие ТК ТС в российском законодательстве действовали еще две формы: устная и конклюдентная.

В настоящее время Закон о таможенном регулировании не только отдает преимущество электронной форме таможенного декларирования, но и делает ее практически обязательной, за исключением особых случаев. Таким образом, таможенное декларирование товаров и транспортных средств, осуществляемое в электронной форме, является перспективным направлением развития деятельности ФТС России и заключается во введении обязательного электронного декларирования на всем Едином экономическом пространстве Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Ка-захстан.

Общая концепция нового таможенного законодательства Российской Федерации направлена на облегчение, ускорение и упрощение таможенных операций, т.е. товары должны быть выпущены в соответствии с заявленной таможенной процедурой в возможно короткие сроки. Достижению этих целей в значительной степени способствуют установленные Законом о таможенном регулировании особенности декларирования товаров, предусматривающие возможность подачи неполной, периодической или временной таможенной декларации.

Для развития национального законодательства необходимо, в первую очередь, приведение его в соответствие с разработанным, в настоящее время, проектом ТК ЕАЭС. Следует ожидать, что рассмотренные в работе нововведения ТК ЕАЭС, которые представляются основными элементами кардинальной модернизации таможенного декларирования в ЕАЭС, останутся в этом проекте и после его доработки, а результаты экспертной работы в целом положительно отразятся на бизнес-климате, а также упрощении процедур торговли в ЕАЭС.


Список литературы

1. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 №17) (ред. от 16.04.2010).

2. Федеральный закон от 27.11.2010 №311-ФЗ «О таможенном регулирова-нии в Российской Федерации».

3. Анохина, О.Г. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного сою-за. – М.: Проспект, 2011.

4. Зуева Т.С. Особенности внедрения электронного декларирования в работу участников внешнеэкономической деятельности и таможенных органов на территории России. // Таможенное дело. 2014. №2.

5. Искоскова М.В. Таможенное декларирование товаров в Таможенном союзе // Таможенное дело. 2013. №3.

6. Искоскова М.В., Мозер С.В. Таможенное декларирование: основные новеллы проекта Таможенного кодекса Евразийского экономического союза. // Вестник Российской таможенной академии. 2015. №3.

7. Козырин, А.Н. Научно-практический комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза ЕврАзЭС (постатейный) – М.: Наука, 2013.

8. Комментарий к Федеральному закону от 27 ноября 2010 г. №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (постатейный). Под ред. С.А. Овсянникова, Г.Н. Комковой. – М., 2012.

9. Кротов И.Е. Проблемы внедрения и развития электронного таможенного декларирования в России // Таможенное дело. 2010. №4.

10. Максимова Н.Е. Проблемные аспекты административно-правового регулирования таможенного декларирования в электронной форме. // Вестник Российской таможенной академии. 2014. №2.

11. Толстая С.Б. Особенности таможенного декларирования товаров. // Право и экономика. 2012. №6.

12. Трунина Е.В. Порядок проведения таможенного контроля по Таможенному кодексу Таможенного союза. // Право и экономика. 2010. №7.


Тема: «Отображение способов таможенного декларирования товаров в российском законодательстве»
Раздел: Государственное регулирование, Таможня, Налоги
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 390 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Таможенное декларирование: общая характеристика

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ТОВАРОВ 6
    1.1 Общие положения о таможенном декларировании товаров 6
    1.2 Место и сроки декларирования товаров 8
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИНСТИТУТА ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ТОВАРОВ 13
    2.1 Формы и виды декларирования 13
    2.2 Особенности предоставления сведений о товарах при таможенном декларировании 16
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ 20
    3.1 Направления развития системы таможенного декларирования 20
    3.2 Основные проблемы таможенного декларирования 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Дипломная работа:

    Права журналиста в российском законодательстве

    64 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Описание права и его состояние….7
    § 1. Общая система законодательства….7
    § 2. История создания российского законодательства о СМИ….17
    § 3. Закон о СМИ….25
    Глава 2. Практика применения законодательства….39
    §1. Правовая среда для деятельности СМИ…39
    §2. Анализ применения прав журналиста в российском законодательстве…47
    Заключение….57
    Список нормативных актов и использованной литературы….61
  • Курсовая работа:

    Таможенное декларирование

    29 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ТОВАРОВ 5
    1.1. Общие положения о таможенном декларировании товаров 5
    1.2. Место и сроки декларирования товаров 7
    ГЛАВА 2. ТАМОЖЕННОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ 11
    2.1. Формы и виды декларирования 11
    2.2. Особенности декларирования 15
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ 21
    3.1. Пути развития системы таможенного декларирования 21
    3.2. Проблемы таможенного декларирования 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Дипломная работа:

    Влияние Инкотермс на определение таможенной стоимости товаров

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ФОРМЫ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМО-СТИ ТОВАРОВ
    1.1 Основные принципы определения таможенной стоимости товаров
    1.2 Методы определения таможенной стоимости товаров
    1.3 Порядок декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров
    2.ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ И ВЛИЯНИЯ НА НЕЕ УСЛОВИЙ ПОСТАВКИ
    2.1 Влияние Инкотермс на определение таможенной стоимости
    2.2 Анализ условий поставки товаров и определения таможенной стоимости
    2.3 Направление совершенствования контроля таможенной стоимости
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Особенности таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, помещенных под таможенные процедуры уничтожения и отказа в пользу государства

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПОМЕЩЕНИЕМ ТОВАРОВ ПОД ТАМОЖЕННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ УНИЧТОЖЕНИЯ И ОТКАЗА В ПОЛЬЗУ ГОСУДАРСТВА 5
    1.1 Понятие таможенного декларирования товаров и его сущность 5
    1.2 Требование и содержание таможенных процедур уничтожения и отказа в пользу государства 9
    ГЛАВА 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ПРОЦЕДУРАХ УНИЧТОЖЕНИЯ И ОТКАЗА В ПОЛЬЗУ ГОСУДАРСТВА 17
    2.1 Таможенное декларирование товаров, помещенных под таможенные процедуры уничтожения и отказа в пользу государства 17
    2.2 Осуществление таможенного контроля при процедурах уничтожения и отказа в пользу государства 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    Приложение 1 31
    Приложение 2 32
  • Курсовая работа:

    Исследование применения таможенной процедуры «переработка на таможенной территории» и особенности таможенного декларирования при помещении товаров под данную таможенную процедуру

    34 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Понятие и сущность таможенной процедуры переработки на таможенной территории.5
    1.1. Содержание и применение таможенной процедуры переработки на таможенной территории.5
    1.2. Практика применения таможенной процедур ы переработки
    на таможенной территории.8
    Глава 2. Порядок заполнения декларации на товары, при их помещении под таможенную процедуру переработки на таможенной территории.14
    2.1. Заполнение декларации на товары при помещении товаров под таможенную процедуру переработки на таможенной территории.14
    2.2. Декларирование товаров при завершении действия таможенной процедуры переработки на таможенной территории.20
    Глава 3. Проблемы применения таможенной процедуры переработки на таможенной территории ЕАЭС и пути их решения.28
    3.1. Выявление проблем таможенной процедуры переработки товаров….28
    3.2. Варианты решения проблем таможенной процедуры переработки на таможенной территории.29
    Заключение.31
    Список использованных источников.33
    Приложение 1.34
    Приложение 2.35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Геносоциограмма и история семьи

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Геносоциограмма и ее составление 4
    2.Влияние истории семьи на составление геносоциограммы 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    ЛИТЕРАТУРА 13
  • Курсовая работа:

    Организация транспортного контроля таможенными органами

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ 5
    1.1 Виды контроля автомобильного транспорта 5
    1.2 Общие принципы организации транспортного контроля 8
    2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ 16
    2.1 Основные системы транспортного контроля 16
    2.2 Технические средства, используемые при проведении транспортного контроля 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Дипломная работа:

    Таможенные операции с международными почтовыми отправлениями

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ, ПЕРЕСЫЛАЕМЫХ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЯХ 5
    1.1 Сущность международного почтового обмена и его нормативно-правовое регулирование 5
    1.2 Роль международных почтовых отправлений в международном товарообороте 12
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В МЕСТАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОЧТОВОГО ОБМЕНА 21
    2.1Декларирование товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях 21
    2.2Таможенный контроль товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях 25
    2.3 Совершение таможенных операций в местах международного почтового обмена 31
    ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ, ПЕРЕСЫЛАЕМЫХ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЯХ 37
    3.1 Особенности взаимодействия ФТС и Почты России 37
    3.2 Анализ оборота МПО в регионе деятельности Ростовской таможни 49
    3.3 Проблемы, с которыми сталкиваются международные почтовые операторы при таможенном контроле товаров, перемещаемых в международных почтовых отправлениях и пути их решения 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
  • Реферат:

    Конституционно-правовые основы финансовой деятельности

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНСТИТУЦИОННЫХ ОСНОВ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 4
    1.1 Конституция РФ как источник финансового права 4
    1.2 Конституционные основы соотношения национального и международного финансового права 6
    2. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ 8
    2.1 Нормативно-правовое регулирование управления государственными (муниципальными) финансами в Конституции РФ 8
    2.2 Проблемы конституционного регулирования управления государственными (муниципальными) финансами 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
  • Реферат:

    Индия в начале новейшего времени

    12 страниц(ы) 

    Введение
    1. Обострение внутреннего положения в стране
    2. Английская политика в Индии
    Заключение
    Литература
  • Реферат:

    Лицензирование внешнеторговой деятельности

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Основные составляющие лицензирования в сфере экспорта и импорта
    2. Законодательно установленные случаи лицензирования экспорта и импорта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Реферат:

    Источник финансового права

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Классификация источников финансового права
    2. Источники налогового и бюджетного права – основных отраслей финансового права
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Курсовая работа:

    Анализ внешней торговли Краснодарского края

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Основные показатели внешней торговли региона 6
    2. Графические показатели внешней торговли региона 12
    3. Расчет коэффициентов структурных сдвигов К. Гатева 17
    4. Расчет и анализ средних величин, стандартных отклонений, коэффициента вариации 18
    5. Расчет и анализ цепных и базисных абсолютных приростов, темпов роста, темпов прироста для сальдо внешней торговли региона, среднегодовых темпов роста и прироста 20
    6. Расчет сезонности для сальдо торговли региона. Получение десезонализированного ряда, на основе аддитивной модели 22
    7. Выделение тренда для очищенного от сезонности ряда торговли 24
    8. Построение прогноза сальдо внешней торговли на 3-4 кв. 2015 г. 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
  • Дипломная работа:

    Государственное управление в сфере таможенного контроля

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
    1.1 Административно-правовой статус органов таможенного контроля
    1.2 Нормативно-правовая база государственного управления в сфере та-моженного контроля
    2. ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
    2.1 Система таможенных органов в РФ
    2.2 Служба в таможенных органах как вид государственной службы
    2.3 Пути реформирования государственного управления в сфере таможенного контроля
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Реферат:

    Финансирование системы социальной защиты

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ 4
    1.1 Источники финансирования из федерального бюджета 4
    1.2 Источники финансирования из региональных и местных бюджетов 5
    2. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ 8
    3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 9
    3.1 Целевые социальные фонды 9
    3.2 Кредиты и займы 10
    3.3 Пожертвования и благотворительная деятельность 11
    3.4 Предпринимательская деятельность учреждений социального обслуживания 12
    3.5 Прочие источники финансирования 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    ЛИТЕРАТУРА 16