СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организационно-правовые основы возбуждения дел об административных правонарушениях, относящихся к таможенному делу - Доклад №41446

«Организационно-правовые основы возбуждения дел об административных правонарушениях, относящихся к таможенному делу» - Доклад

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 10


Введение

Административная юрисдикционная деятельность – одна из важных составляющих деятельности органов таможни. Ее сущность – правовая оценка действий, которые совершают участники ВЭД, перемещая товары и транспортные средства через таможенные границы ЕАЭС, в соответствии с заявленными таможенными процедурами, в ходе выполнения таможенных операций, осуществления мероприятий по таможенному контролю, а также уплаты соответствующих таможенных платежей. По итогам данной правовой оценки, в случае отсутствия надлежащего правового поведения, применяются соответствующие негативные санкции, назначаемые, как во внесудебном, так и в судебном порядке. За нарушение таможенного законодательства предусмотрена административная, в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях РФ (далее – КоАП РФ), а в некоторых случаях, и уголовная ответственность. Таким образом, наиболее распространена такая юрисдикционная деятельность органов таможни как административно-процессуальное производство, связанное с нарушением таможенного законодательства.

Возбуждение административного производства является его важной стадией, по своей сути, началом административного процесса, на котором устанавливается сам факт совершения административного правонарушения. Поэтому и является актуальной тема организационно-правовых основ возбуждения дел об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции таможенных органов.


Выдержка из текста работы

Прежде всего, определимся с составом административных правонарушений в таможенной сфере. Общий объект нарушений таможенных правил –совокупность административно-правовых норм таможенного дела РФ, которые охраняются в случае, если они нарушаются, санкциями статей гл. 16 КоАП РФ.

Нормативно-правовое регулирование административной ответственности за нарушение таможенных правил в странах участниках ЕАЭС регламентируется специализированными кодифицированными актами. В России это, как уже отмечалось выше, КоАП РФ. Возбуждению административных дел в нем посвящена отдельная глава – глава 28. Отметим, при этом, что таможенные органы уполномочены не только возбуждать дела об административных правонарушениях, но и


Заключение

Подводя итоги работы, можно сделать следующие выводы.

С организационной точки зрения возбуждение административных дел, связанных с административными правонарушениями в таможенной сфере, лежит в компетенции таможенного поста. С нормативно-правовой точки зрения нормативно-правовое регулирование осуществляется на уровне национального законодательства – ст. 28 КоАП РФ. При этом, применяются также и отдельные положения законодательства ЕАЭС.

Проблемы организационно-правовых основ возбуждения дел об административных правонарушениях в таможенной сфере связаны, как с таможенным администрированием, так и с определенными законодательными пробелами. В работе было предложено оптимизировать административно-юрисдикционную деятельность таможенных органов и внести поправки в КоАП РФ, связанные с расшифровкой понятия ненадлежащего извещения.


Список литературы

1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ.

2. Константинова Л.В. Законодательство об административных правонарушениях государств – членов Таможенного союза в части производства по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции таможенных органов. // Административное и муниципальное право. – 2014. – №11.

3. Рубцова М.В. Типичные нарушения прав участников ВЭД при осуществлении таможенными органами административно-юрисдикционной деятельности. // Таможенное дело. – 2017. – №1.

4. Сафоненков П.Н. Система принципов административного принужде-ния. // Административное и муниципальное право. – 2016. – №5.

5. Чермянинов Д.В., Курмаев А.Э. О вопросах производства по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела. // Российский юридический журнал. – 2016 – №4.


Примечания

Оригинальность АПЛ ВУЗ 60% (по состоянию на декабрь 2017 г.).

Тема: «Организационно-правовые основы возбуждения дел об административных правонарушениях, относящихся к таможенному делу»
Раздел: Административное право
Тип: Доклад
Страниц: 10
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Перемещение товаров через таможенную границу отдельными категориями иностранных лиц

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ ОТДЕЛЬНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ИНОСТРАННЫХ ЛИЦ 5
    1.1 Нормативно-правовая база 5
    1.2 Перемещение товаров отдельными категориями иностранных лиц как вид таможенной льготы 8
    2. ВИДЫ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ИНОСТРАННЫХ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ НА СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ 11
    2.1 Перемещение товаров дипломатическими представительствами, консульскими учреждениями, иными официальными представительствами иностранных государств и их персоналом 11
    2.2 Перемещение товаров международными организациями и их персоналом 20
    2.3 Перемещение товаров отдельными категориями иностранных лиц, пользующихся преимуществами, привилегиями и иммунитетами в соответствии с международными договорами 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
  • Дипломная работа:

    Административные правонарушения в области таможенного дела

    66 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЦ ЗА СОВЕРШЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА (НАРУШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ) 5
    1.1. Исторические аспекты развития административной ответственности за незаконное перемещение товаров через таможенную границу 5
    1.2. Понятие и виды административной ответственности за нарушение правил и условий таможенно-тарифного регулирования на современном этапе 9
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА (НАРУШЕНИЙ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ) 23
    2.1. Понятие, признаки, состав и виды административных правонарушений 23
    2.2. Составы административных правонарушений в области таможенного дела (нарушений таможенных правил) 26
    2.2.1 Правонарушения, посягающие на установленный порядок и условия перемещения через таможенную границу товаров и транспортных средств 26
    2.2.2 Правонарушения, посягающие на установленный порядок таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу 31
    2.2.3 Правонарушения, посягающие на установленный порядок таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу 33
    2.2.4 Правонарушения, посягающие на установленный порядок обложения таможенными платежами и их уплаты, а также на установленный порядок пользования и распоряжения товарами 39
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО КВАЛИФИКАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ВОЗБУЖДЕНИЮ ДЕЛ ПРИ НАРУШЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ 43
    3.1. Характеристика нарушений таможенных правил в правоприменительной деятельности таможенных органов 43
    3.2. Рекомендации по предотвращению нарушений правил и условий таможенно-тарифного регулирования 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
  • Курсовая работа:

    Виды мер процессуального обеспечения по административному делу. Порядок и условия их применения. Права и обязанности лица в отношении, которого применены данные меры

    27 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Понятие и назначение мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении….…4
    2. Порядок и условия их применения мер процессуального обеспечения по административному делу….…7
    3. Права и обязанности лица в отношении, которого применены данные меры…24
    Заключение….…26
    Литература….….27

  • Реферат:

    Неотложные следственные действия таможенных органов

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Место неотложных следственных действий в правоохранительной деятельности таможенных органов 4
    2. Содержание неотложных следственных действий таможенных органов 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
  • Контрольная работа:

    Административно-процессуальное право

    5 страниц(ы) 

    Задание 1.
    1. Раскройте компетенцию субъектов Российской Федерации в правовом регулировании административных производств.
    2. Выделите гарантии реализации прав участников производства по применению отдельных мер административно-правового предупреждения и пресечения.
    Задание 2.
    Тестовые вопросы.
    При ответе на вопросы необходимо выбрать один правильный ответ.
    1. Деятельности органов внутренних дел присущи следующие виды административных производств (выберите наиболее правильный ответ):
    а) производство по принятию технических регламентов, производство по делам о поощрениях, производство по делам об административных правонарушениях, производство по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
    б) контрольно-надзорное производство, дисциплинарное производство, лицензионно-разрешительное производство, производство по регистрации транспортных средств;
    в) производство по регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, исполнительное производство, производство по присуждению ученых званий, производство по применению отдельных мер административно-правового предупреждения.
    2. В настоящее время Федеральный закон с этим названием отсутствует в системе источников административно-процессуального права:
    а) О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;
    б) О лицензировании отдельных видов деятельности;
    в) О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
    г) О нормативных правовых актах в Российской Федерации;
    д) О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

    3. Гражданские дела об оспаривании постановлений Правительства РФ, затрагивающих права, свободы и законные интересы граждан и организаций, в качестве суда первой инстанции в соответствии с ГПК РФ осуществляет:
    а) Конституционный Суд РФ;
    б) Верховный Суд РФ;
    в) Высший Арбитражный Суд РФ;
    г) районный суд субъекта РФ по месту жительства истца.
    4. Срок принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении по общему правилу не должен превышать:
    а) двух недель со дня поступления заявления;
    б) тридцати дней со дня получения заявления;
    в) сорока пяти дней со дня приема заявления;
    г) шестидесяти дней со дня получения заявления.
    5. Срок проведения документарной или выездной проверки в отношении микропредприятия не может превышать:
    а) двадцать рабочих дней;
    б) пятьдесят часов в год;
    в) пятнадцать часов в год;
    г) один день в течение недели.
    6. В соответствии с Законом РФ от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» суды рассматривают жалобы:
    а) на любые действия (решения), нарушающие права и свободы граждан;
    б) на любые действия (решения), нарушающие права и свободы граждан, кроме действий (решений), проверка которых отнесена законодательством к исключительной компетенции Конституционного Суда РФ;
    в) на любые действия (решения), нарушающие права и свободы граждан, кроме действий (решений), в отношении которых законодательством предусмотрен иной порядок судебного обжалования;
    г) на любые действия (решения), нарушающие права и свободы граждан, кроме действий (решений), проверка которых отнесена законодательством к исключительной компетенции Конституционного Суда РФ и действий (решений), в отношении которых законодательством предусмотрен иной порядок судебного обжалования.

    7. Исполнение постановления судьи в части доставления несовершеннолетних в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа обеспечивают:
    а) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
    б) центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел;
    в) администрации специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа;
    г) судебные приставы-исполнители.
    8. Каковы сроки обжалования постановления по делам об административных правонарушениях?
    а) десять суток;
    б) восемь суток;
    в) семь суток;
    г) трое суток.
    9. Какой из указанных органов административной юрисдикции специально создается только для рассмотрения дел об административных правонарушениях?
    а) органы внутренних дел;
    б) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
    в) судьи районных судов;
    г) административные комиссии при районных, городских администрациях;
    д) таможенные органы.
    10. Об административном задержании составляется:
    а) определение;
    б) постановление;
    в) протокол;
    г) ходатайство.
  • Контрольная работа:

    Административно-правовые гарантии

    29 страниц(ы) 

    1.Административно-правовые гарантии и способы защиты граждан в сфере государственного управления. Обращения граждан….3
    2.Понятие и виды государственных служащих. Права и обязанности государственных служащих. Ответственность государственных служащих….12
    3. Понятие и задачи производства по делам об административных правонарушениях. Стадии производства по делам об административных правонарушениях… 18
    4. Управление внутренними делами государства…. 23.
    Задача…. 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….29

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    1. Виды и уровни профилактики преступлений. 2. Особенности современной молодежной преступности. 3. Задача

    19 страниц(ы) 

    1. Виды и уровни профилактики преступлений 3
    2. Особенности современной молодежной преступности 12
    3. ЗАДАЧА: 17
    ЛИТЕРАТУРА 19
  • Контрольная работа:

    1. Функции местного самоуправления. 2. Виды муниципальных образований. 3. Управление муниципальной собственностью. 4. Задача

    22 страниц(ы) 

    1. Укажите основные функции местного самоуправления 3
    2. Каковы виды муниципальных образований? Охарактеризуйте каждый из видов 9
    3. Охарактеризуйте полномочия местного самоуправления в области управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями и организациями (на примере г. Ростова-на-Дону) 13
    4. Задача 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
  • Реферат:

    Внутренняя и внешняя среда менеджмента предприятия (на примере клинической больницы)

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ МЕНЕДЖМЕНТА 4
    2. АНАЛИЗ МЕНЕДЖМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЯ 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
  • Дипломная работа:

    Таможенно-тарифное регулирование ВЭД и ее влияние на экономическое развитие стран-членов ТС

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РАМКАХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 6
    1.1 Становление таможенно-тарифного регулирования 6
    1.2 Таможенный союз: понятие и этапы его формирования 10
    1.3 Порядок таможенно-тарифного регулирования в рамках Таможенного союза 17
    2. ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТРАН-ЧЛЕНОВ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 23
    2.1 Особенности таможенно-тарифного регулирования на национальном уровне в странах - участницах Таможенного союза 23
    2.2 Особенности косвенного налогообложения в странах - участницах Таможенного союза 32
    2.3 Проблемы унификации законодательства о таможенно-тарифном регулировании в странах - участницах Таможенного союза 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
  • Курсовая работа:

    Начисление и выплата пенсий

    32 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ ПЕНСИИ 4
    1.1 Начисление пенсии при государственном пенсионном обеспечении 4
    1.2 Начисление трудовой пенсии 9
    2. ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ 22
    2.1 Организация выплаты и доставки пенсии 22
    2.2 Выплата пенсий гражданам, выехавшим на постоянное место жительства за пределы РФ 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
  • Курсовая работа:

    Объекты таможенного контроля

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ ОБЪЕКТОВ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ 5
    1.1 Нормативно-правовая база объектов таможенного контроля 5
    1.2 Виды объектов таможенного контроля 11
    2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ КАК СИСТЕМА ВЫЯВЛЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ 17
    2.1 Общие принципы организации системы управления рисками 17
    2.2 Отображение принципов системы управления рисками в законодательстве Таможенного союза 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
  • Научная статья:

    Уголовно-криминологическая характеристика преступлений в сфере предпринимательской деятельности

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Криминологическая характеристика преступлений в сфере предпринимательской деятельности 5
    2. Личность преступника 11
    3. Современная система мер противодействия преступности в сфере предпринимательской деятельности (в России и за рубежом) 17
    Заключение 23
    Список использованных источников 25
  • Курсовая работа:

    Аудит соответствия экономической информации (на примере предприятия-оптового поставщика продовольственных товаров)

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ АУДИТА КАК ПРОВЕРКИ СООТВЕТСТВИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ УСТАНОВЛЕННЫМ КРИТЕРИЯМ 5
    1.1 Общие принципы аудита как процесса оценки экономической информации 5
    1.2 Особенности организации аудита финансовой отчетности предприятия 9
    2. АУДИТ ДОСТОВЕРНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ И ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ООО «АНАЛИТИКА-СЕРВИС» 17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 17
    2.2 Проверка, подлежит ли организация обязательному аудиту и расчет уровня существенности 19
    2.3 Аудит финансовых результатов и достоверности экономической информации, используемой при их формировании 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Реферат:

    Правила и культура деловых отношений

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность правил и культуры деловых отношений 4
    2. Правила и культура вербальных деловых отношений 6
    3. Правила и культура невербальных деловых отношений 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    ЛИТЕРАТУРА 17
  • Курсовая работа:

    Экономический анализ бетонного завода

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОСТАВА, СОДЕРЖАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ СНИЖЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА 5
    1.1 Сущность и классификация издержек производства 5
    1.2 Постоянные и переменные издержки производства 9
    1.3 Основные направления снижения издержек производства 10
    1.4 Понятие имущества предприятия 12
    2. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА БЛОКОВ ИЗ ЯЧЕИСТЫХ БЕТОНОВ В ОТЧЕТНОМ ГОДУ 14
    3. ФОРМИРОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
    3.1 Финансовые показатели оценки деятельности предприятия 22
    3.2 Направления использования чистой прибыли 24
    3.3 Анализ динамики показателей финансовых результатов деятельности предприятия за два года 25
    3.4 Факторный анализ динамики объема готовой продукции 28
    3.5 Факторный анализ динамики объема себестоимости продукции 29
    3.6 Факторный анализ объема производства в зависимости от выработки и численности рабочих 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 34
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 35