У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Перемещение товаров через таможенную границу отдельными категориями иностранных лиц» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ ОТДЕЛЬНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ИНОСТРАННЫХ ЛИЦ 5
1.1 Нормативно-правовая база 5
1.2 Перемещение товаров отдельными категориями иностранных лиц как вид таможенной льготы 8
2. ВИДЫ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ИНОСТРАННЫХ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ НА СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ 11
2.1 Перемещение товаров дипломатическими представительствами, консульскими учреждениями, иными официальными представительствами иностранных государств и их персоналом 11
2.2 Перемещение товаров международными организациями и их персоналом 20
2.3 Перемещение товаров отдельными категориями иностранных лиц, пользующихся преимуществами, привилегиями и иммунитетами в соответствии с международными договорами 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Введение
Государственное регулирование внешней торговли основывается на сочетании экономических (таможенно-тарифных и финансовых) и административных методов воздействия. Экономические методы характеризуются воздействием государства на деятельность хозяйствующих субъектов способами, с помощью которых участник самостоятельно оценивает результаты своей деятельности, видит их целесообразность и выгоду после подведения баланса расходов и полученных доходов. Реализация целей таможенной политики достигается, в том числе, использованием правовых стимулов для отдельных субъектов правоотношений, деятельность которых благоприятна для государства. В литературе отмечается, что важной частью таможенного регулирования является предоставление льгот и преференций в виде освобождения от пошлин, налогов и сборов; снижения ставок пошлин и возврата ранее уплаченных пошлин; тарифных преференций; льгот в области тамо-женного оформления и таможенного контроля и т.д. Особенно это становится актуальным на сегодняшнем этапе ускоренных интеграционных процессов в мировой экономике.
Создание Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Ка-захстан и Российской Федерации создало новую правовую базу регулирования льгот в отношениях между дипломатическими представительствами, консульскими учреждениями, иными официальными представительствами иностранных государств, международными организациями, персоналом этих представительств, учреждений и организаций и таможенными органами, а также изменило порядок таможенного оформления грузов дипломатических (консульских) представительств и международных организаций. В этих условиях тема данной работы является актуальной. Целью работы является анализ особенностей таможенного оформления товаров, перемещаемых от-дельными категориями иностранных лиц. При этом из поставленной в работе цели вытекает необходимость решения следующих задач:
1) анализ нормативно-правовой базы перемещения товаров отдель-ными категориями иностранных лиц;
2) изучение видов льгот, применяемых при таможенном оформлении перемещения товаров, отдельными категориями иностранных лиц;
3) изучение особенностей таможенного оформления отдельных категорий иностранных лиц, перемещающих товары.
Работа включает в себя введение, две главы с двумя параграфами, за-ключение, а также список использованных источников.
Выдержка из текста работы
Правовой базой таможенного оформления перемещения товаров от-дельными категориями иностранных лиц, прежде всего, является Таможен-ный кодекс Таможенного союза (далее – ТК, ТК ТС) и принятый в его развитие Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации». При этом, в соответствии с п. 2 ст. 317 ТК, нормотворческими полномочиями в этой области наделяется Комиссия Таможенного союза (в настоящее время – Евразийская экономическая комиссия) . Она реализовала их, приняв решение от 18 июня 2010 года №309 «Об особенностях таможенного декларирования товаров, нормах провоза отдельных категорий товаров, перемещаемых дипломатическими представительствами, консульскими учреждениями, иными официальными представительствами иностранных государств, международными организациями, персоналом этих представительств, учреждений и организаций, для официального поль-зования». Еще одним важным решением Комиссии, принятым в этой области, является решение от 20 мая 2010 года №329 «О перечне категорий товаров, в отношении которых может быть установлена специальная таможенная процедура, и условиях помещения товаров под такую таможенную процедуру». В п. 1 приложения к этому решению Ко-миссии установлено, что товары, вывозимые с таможенной территории Таможенного союза и предназначенные для обеспечения функционирования посольств, консульств и иных официальных представительств государств – членов Таможенного союза за пределами таможенной территории Таможенного союза, помещаются под спе-циальную таможенную процедуру без уплаты вывозных таможенных по-шлин, а также без применения мер нетарифного регулирования .
Заключение
Подведем итоги проделанной работы.
Таможенное оформление и таможенный контроль перемещения това-ров отдельными категориями иностранных лиц регламентируются нормами российского законодательства, законодательством Таможенного союза и международного права. Специальная таможенная процедура в отношении отдельных категорий иностранных лиц устанавливается в ТК ТС. Однако она является предметом правового регулирования и на двух других уровнях таможенного законодательства Таможенного союза. При этом, например, если в отношении таможенных льгот дипломатических и консульских представительств все установлено ст. 317-326 ТК ТС, то в отношении международных организаций ст. 327 «Таможенные льготы для международных межгосударственных и межправительственных организаций, представительств иностранных государств при них, а также для персонала этих организаций и представительств» предусмотрено, что таможенные льготы для международных и межправительственных организаций, представительств иностранных государств при них, а также для персонала этих организаций и представительств и членов их семей определяются соответствующими международными договорами.
Иностранные организации, рассматриваемые в данной работе, как правило, имеют судебный иммунитет, что накладывает ограничения на производство по делам об административных правонарушениях в сфере таможенного дела и на их рассмотрение. Они освобождены от уплаты всех видов таможенных платежей, включая таможенные сборы. В случае воз-никновения проблем иностранные представительства имеют возможность обращаться в МИД России и ФТС России для их решения или использовать принцип взаимности для введения ограничений в отношении российских представительств и их сотрудников в иностранных странах.
В заключение следует отметить, что, несмотря на кажущуюся про-стоту таможенного оформления товаров, перемещаемых отдельными ка-тегориями иностранных лиц, порядок декларирования и законодательство нуждаются в уточнении в связи с созданием Таможенного союза с участием Российской Федерации и учете принципа взаимности, так как в случае ограничения деятельности данных организаций могут быть наложены соответствующие ограничения, например, на сотрудников российских представительств в иностранных государствах. Но, с другой стороны, нечеткость формулировок и ослабление таможенного контроля будут способствовать росту злоупотреблений и контрабанды товаров в данной сфере.
Список литературы
1. Таможенный кодекс Таможенного союза.
2. Федеральный закон от 27.11.2010 №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».
3. Анохина О.Г. Комментарий к ТК ТС. – М., 2011.
4. Комментарий к Федеральному закону от 27 ноября 2010 г. №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (постатейный). Под ред. С.А. Овсянникова, Г.Н. Комковой. – М.: изд. МГУ, 2012.
5. Кротов И.Е. Таможенное оформление грузов дипломатических (консульских) представительств и международных организаций в условиях Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС. // Таможенное дело. 2011. №1.
6. Научно-практический комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза ЕврАзЭС (постатейный) Под ред. А.Н. Козырина. – М.: Наука, 2013.
7. Основы таможенного дела: Учебник. // Под общ. ред. Драганова В.Г.: Рос. тамож. акад. ГТК РФ – М.: ОАО Изд-во «Экономика», 2007.
8. Основы таможенного дела: Учебное пособие // Под ред. А.С. Круглова – М., 2008.
9. Публично-правовое регулирование экономических отношений. Альма-нах. (выпуск 2). Под ред. А.Н. Козырина). М.: Центр публично-правовых исследований, 2010.
10. Ступников А.А. Роль правовых льгот по таможенному оформлению в регулировании процесса перемещения товаров через таможенную гра-ницу Таможенного союза. // Юрист. 2012. №16.
Тема: | «Перемещение товаров через таможенную границу отдельными категориями иностранных лиц» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Основные принципы перемещения товаров через таможенную границу
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИНЦИПОВ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ 5
1.1. Место принципов в структуре правового режима перемещения товаров через таможенную границу 51.2. Виды принципов перемещения товаров через таможенную границу 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ И ИНСТИТУТ ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР КАК ПРИНЦИПЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ 18
2.1. Характеристика таможенного контроля 18
2.2. Таможенные процедуры и их виды 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Реферат:
Основные принципы перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные принципы перемещения товаров через таможенную границу 4
2. Пользование и распоряжение товарами, перемещаемыми через таможенную границу до и после их выпуска 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
-
Курсовая работа:
Прибытие товаров на таможенную территорию ЕАЭС, порядок, правовая регламентация
27 страниц(ы)
Введение….…3
1.Теоретические аспекты регулирования перемещения товаров через границу ЕАЭС…5
1.1 Правовое регулирование перемещения товаров через границу….51.2.Современные тенденции перемещения товаров через границу…8РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание таможенной операции -прибытие товара….11
2.Проблемы при ввозе товаров на таможенную территорию ЕАЭС…17
2.1.Разрешительный порядок перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС….17
2.2. Проблемы применения таможенных процедур при ввозе товаров на таможенную территорию ЕАЭС…20
Заключение….24
Список используемых источников…26
-
Реферат:
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы совершения таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС воздушным транспортом 61.1 Понятие международных воздушных перевозок 6РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и сущность таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС воздушным транспортом 8
При перемещении товаров через таможенную границу таможенного союза, необходимо соблюдение законодательства стран участниц и Российской Федерации, в частности. Для этого применяются различные формы таможенного контроля, а также таможенные операции для их соблюдения. 8
2 Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей таможенные операции в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС воздушным транспортом 13
2.1 Нормативно-правовое регулирование перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС 13
2.2 Анализ нормативно-правовой базы в области регулирования совершения таможенных операций 21
Заключение 28
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Основные принципы перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы перемещения и принципов перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС….51.1. Таможенное оформление товаров и транспортных средств….….….5РазвернутьСвернуть
1.2. Перемещение товаров через таможенную границу ЕАЭС….…9
1.3. Основные принципы перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу….11
2. Проблемы перемещения товаров через таможенную границу ….20
2.1 Таможенный контроль за перемещением товаров через таможенную границу…20
2.2.Разрешительный порядок перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС….22
Заключение…25
Список используемой литературы….27
-
Дипломная работа:
Особенности порядка и условий перемещения через таможенную границу Союза припасов
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ 6
ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ПРИПАСОВ 6
1.1 Общая характеристика перемещения таможенных припасов через таможенную границу ЕАЭС 61.2 Особенности уплаты таможенных платежей при перемещении припасов через таможенную границу 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТАМОЖЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ В ОТНОШЕНИИ 21
ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ПРИПАСОВ И ЛИЦА ИХ СОВЕРШАЮЩИЕ 21
2.1 Места совершения таможенных операций 21
2.2 Таможенное декларирование припасов 23
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ 29
ОПЕРАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ПРИПАСОВ 29
(НА ПРИМЕРЕ ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА) 29
3.1 Организационная характеристика поста 29
3.2 Динамика оформления таможенных припасов 36
3.3 Методы и способы повышения эффективности таможенного оформления припасов 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Магистерская работа:
Проблема соблюдения законности в административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ АЮД ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 6
1.1 Понятие и сущностные компоненты АЮД 61.2 Правовые основы АЮД 17РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы АЮД таможенных органов 21
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ЗАКОННОСТИ В АЮД ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 38
2.1 Реализация принципа законности во внесудебной АЮД 38
2.2 Реализация принципа законности в квазисудебной АЮД 57
2.3 Реализация принципа законности в судебной АЮД 80
2.4 Некоторые пути повышения эффективности применения принципа законности в АЮД таможенных органов 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 100
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПОМЕЩЕНИЕМ ТОВАРОВ ПОД ТАМОЖЕННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ УНИЧТОЖЕНИЯ И ОТКАЗА В ПОЛЬЗУ ГОСУДАРСТВА 51.1 Понятие таможенного декларирования товаров и его сущность 5РазвернутьСвернуть
1.2 Требование и содержание таможенных процедур уничтожения и отказа в пользу государства 9
ГЛАВА 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ПРОЦЕДУРАХ УНИЧТОЖЕНИЯ И ОТКАЗА В ПОЛЬЗУ ГОСУДАРСТВА 17
2.1 Таможенное декларирование товаров, помещенных под таможенные процедуры уничтожения и отказа в пользу государства 17
2.2 Осуществление таможенного контроля при процедурах уничтожения и отказа в пользу государства 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
Приложение 1 31
Приложение 2 32
-
Курсовая работа:
Маржинальная концепция - основа принятия управленческих решений
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ВЫДЕЛЕНИЕ ПОСТОЯННЫХ И ПЕРЕМЕННЫХ РАСХОДОВ КАК ОСНОВА МАРЖИНАЛЬНОГО АНАЛИЗА
1.1 Основные этапы процесса принятия управленческих решений1.2 Методы выявления постоянных и переменных затратРазвернутьСвернуть
2. СУЩНОСТЬ МАРЖИНАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ
2.1 Система «директ-костинг» как основа маржинального анализа
2.2 Ценообразование на основе маржинального анализа как вид управленческого решения
-
Реферат:
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие принципы организации бюджетной системы РФ 4
2. Бюджетные полномочия и основные принципы их реализации 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Контрольная работа:
Псковская Судная Грамота и Русская Правда, задачи
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Изменения в уголовном праве в «Псковской Судной грамоте» по сравнению с «Русской Правдой» 5
КАЗУС 1. 17КАЗУС 2. 19РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
-
Реферат:
Неотложные следственные действия таможенных органов
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Место неотложных следственных действий в правоохранительной деятельности таможенных органов 42. Содержание неотложных следственных действий таможенных органов 9РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
-
Курсовая работа:
Административная ответственность в таможенном деле
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ТАМОЖЕННОМ ДЕЛЕ 5
1.1 Особенности административной ответственности в таможенном деле 51.2 Материальные аспекты административной ответственности в таможенном деле 10РазвернутьСвернуть
1.3 Совершенствование законодательства об административной ответственности в таможенном деле 13
2. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ТАМОЖЕННОМ ДЕЛЕ 18
2.1 Возбуждение дела об административном правонарушении 18
2.2 Административное расследование 22
2.3 Рассмотрение дела об административном правонарушении и назначение наказаний 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Реферат:
Аудиторские доказательства и аудит бухгалтерской отчетности
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность аудиторских доказательств 4
2. Значение качества аудиторских доказательств при аудите бухгалтерской отчетности 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Реферат:
Освобождение от ответственности в системе предпринимательства
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСВОБОЖДЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ОТ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ И УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВННОСТИ 4
1.1 Основания освобождения предпринимателей от гражданско-правовой ответственности 41.2 Основания освобождения предпринимателей от уголовной ответственности 6РазвернутьСвернуть
2. ОСВОБОЖДЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ОТ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 11
2.1 Основания освобождения предпринимателей от административной ответственности 11
2.2 Проблемы освобождения предпринимателей от административной ответственности и пути их решения 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
-
Контрольная работа:
1. Конституции Франции 1791,1793,1848. 2. Задачи
16 страниц(ы)
1. Задача 3
2. Общее и особенное во французских конституциях 1791, 1793 и 1848 гг. 4
3. Заполните таблицу, используя материалы учебников (учебных пособий) и иных источников по проблеме эволюции высших органов власти Японии 12СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16РазвернутьСвернуть