У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Документооборот: 2 вопроса» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
1. Правила оформления управленческих (организационно-распорядительных) документов 3
2. Требования к оформлению документов по личному составу 13
ЛИТЕРАТУРА 20
Введение
Документы состоят из отдельных элементов, которые принято назы-вать реквизитами (от латинского reguisitum – требуемое, необходимое). Совокупность реквизитов документа отражает его форму. Следовательно, чтобы документ отвечал своему назначению, он должен быть составлен в соответствии с формой, принятой для данной категории документов. От полноты и качества оформления документов зависит их доказательная (юридическая) сила, так как они служат свидетельством, подтверждением конкретных фактов, явлений, событий. Постановлением Госстандарта России от 31.07.97 № 273 принят и введен в действие с 1 июля 1998 г. ГОСТ Р 6-30.97 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации». Настоящий стандарт определяет состав реквизитов организационно-распорядительных документов, правила их оформления, место расположения на документах, требования к изготовлению бланков, требования к учету бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, гербов субъектов Федерации.
Изображение Государственного герба Российской Федерации помещают на бланках документов в соответствии с Положением о Государственном гербе Российской Федерации.
Изображение герба субъекта Российской Федерации помещают на бланках документов в соответствии с правовыми актами субъектов Россий-ской Федерации.
Заключение
Важнейшей функцией кадровой службы (служба персонала) является документирование трудовых правоотношений. В состав документации, оформляемой кадровой службой, входят первичные учетные, распорядительные, личные, по социальному обеспечению и другие документы. Самой значительной по объему и важности является документация, связанная с процессом движения кадров в организации. Речь, прежде всего, идет о приеме, переводе и высвобождении (увольнении) персонала. Значение кадровых документов определяется тем, что в них фиксируются сведения, необходимые для осуществления гражданами права на труд, образование, пенсионное обеспечение и т.д.
Работники, отвечающие за делопроизводство по личному составу, обязательно должны знать Трудовой кодекс РФ. На основании статей Ко-декса на предприятии должен быть установлен единый порядок оформ-ления приема, увольнения и перевода сотрудников.
К сожалению, в последнее время сохранности документов по личному составу уделяется недостаточное внимание. Анализ, проведенный в 2009 году в Новосибирской области, показал, что из 1458 проверенных предприятий только 20% имеют специальное помещение для хранения таких документов. Как правило, документы рассредоточены по столам, шкафам, подсобным помещениям, находятся в бесхозном состоянии.
Список литературы
1. ГОСТ Р 6.30-97. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. – М., 1997.
2. Андреева В.И. Делопроизводство. – М., 2001.
3. Бондырева Т.Н. Секретарское дело. – М., 2002.
4. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Учебное пособие. – М., 2007.
5. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство. – М., 2009.
6. Стенюков М.В. Делопроизводство на малом предприятии. До-кументы по личному составу. – М., 2005.
Тема: | «Документооборот: 2 вопроса» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 81.1. Понятие и виды документооборота в органах внутренних дел 8РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовое регулирование делопроизводства в органах внутренних дел Российской Федерации 14
1.3. Организация электронного документооборота в органах внутренних дел 21
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26
2.1. Система электронного документооборота. Система межведомственного электронного документооборота 26
2.2. Информационная безопасность в органах внутренних дел. Электронная подпись 32
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. РЕКОМЕНДАЦИИ 42
3.1. Анализ проблем и пробелов в органах внутренних дел на пути перехода к электронному документообороту 42
3.2. Рекомендации и пути решения проблем, возникающих в органах внутренних дел при переходе к системе электронного документооборота.48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ГЛОССАРИЙ 64
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРИЯ ОСНОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 6
1.1 Основы документооборота на предприятии 61.2 Система электронного документооборота 9РазвернутьСвернуть
1.3 Система управления электронным документооборотом 12
1.4 Российский рынок систем документооборота: прикладные решения 18
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30
2.1 Характеристика организации. Направление деятельности 30
2.2 Организация бумажного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 36
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБ УЗ РБ ВЕРХНЕЯРКЕЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА 48
3.1 Совершенствование документационного обеспечения ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница на основе автоматизации 45
3.2 Выбор системы документооборота 49
3.3 Внедрение электронного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 56
3.4Эффект от внедрения системы электронного документооборота «Directum»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
-
Дипломная работа:
Электронный документооборот в библиотеке
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Внедрение электронного документооборота в деятельность библиотеки
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЗОР ИЗДАНИЙ В СФЕРЕ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА (ИСТОРИЯ, НАПРАВЛЕННОСТЬ, РУБРИКИ) 81.1 Проблематика периодических изданий в сфере кадрового делопроизводства 8РазвернутьСвернуть
1.2 Общая характеристика периодических изданий в сфере кадрового делопроизводства 14
Журнал “Кадровое дело” 14
2 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЯХ 26
2.1. Вопросы дистанционного кадрового делопроизводства 27
2.2 Работа с трудовыми книжками и сведениями о трудовой деятельности 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Значение электронного документооборота для эффективного управления организациями и проблемы его внедрения 51.1 Понятие электронного документа 5РазвернутьСвернуть
1.2 Содержание, роль и проблемы внедрения электронного документооборота в организации 9
1.3 Нормативно-правовое регулирование электронного документооборота 12
Глава 2. Анализ систем электронного документооборота 16
2.1 Понятие и информационная модель систем электронного документооборота 16
2.2 Принципы выбора системы электронного документооборота и основные этапы ее внедрения 20
Заключение 24
Список литературы 26
Приложения 28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Конституционное право зарубежных стран: 4 вопросаСледующая работа
Финансовое планирование: 2 вопроса и задача




-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ВОДОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ. ИСПОЛЬЗУЕМОЕ СЫРЬЕ
1.1 Основное и вспомогательное сырье1.2 Методы и способы производстваРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ «РУСТ ИНКОРПОРЕЙТЕД»
2.1 Анализ ассортиментного ряда предприятия
2.2 Зависимость производимых водочных изделий предприятия от технологии производства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Франчайзинг в гостиничном бизнесе (на примере гостиничной сети)
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРАНЧАЙЗИНГА 5
1.1 Сущность франчайзинга и его формы 5
1.2 Характеристика мирового и российского франчайзинга 152. ОСОБЕННОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 19РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика франчайзинга в гостиничном бизнесе 19
2.2 Особенности рынка российского франчайзинга в гостиничном бизнесе 21
3. ПРИМЕР РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОЙ СЕТИ ПО ФРАНШИЗЕ 24
3.1 Общая характеристика гостиничной сети Accor 24
3.2 Реализация франчайз-проекта (развитие гостиничной сети Accor в Южном федеральном округе) 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Реферат:
Статистическая сводка и группировка
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Статистическая сводка и ее виды 4
2. Группировка, ее виды и классификации 6
3. Статистические таблицы, графики и диаграммы. Статистические показатели 11ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 18
-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность за уклонение от уплаты таможенных платежей
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УКЛОНЕНИЯ ОТ УПЛАТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ 5
1.1 Состав преступления 51.2 Квалифицирующие и особо квалифицирующие признаки 10РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ КВАЛИФИКАЦИИ И УЛУЧШЕНИЯ УГОЛОВНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО УКЛОНЕНИЮ ОТ УПЛАТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ 14
2.1 Отграничение уклонения от уплаты таможенных платежей от других видов преступлений и административных правонарушений 14
2.2 Оптимизация уголовного законодательства об уклонении от уплаты таможенных платежей 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Курсовая работа:
Договор аренды предприятий и зданий
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ДОГОВОР АРЕНДЫ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
1.1 Сущность договора аренды зданий и сооружений
1.2 Отдельные особенности договора аренды зданий и сооружений2. ДОГОВОР АРЕНДЫ ПРЕДПРИЯТИЙРазвернутьСвернуть
2.1 Сущность договора аренды предприятий
2.2 Отдельные особенности договора аренды предприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Контрольная работа:
1. Кредитный договор и договор займа: сходства и различия. 2. Коносамент. 3. Задача
22 страниц(ы)
1. Сравните кредитный договор и договор займа (использовать проект ГК РФ) 3
2. Перевозки с использованием коносамента (с использованием судебной практики) 12Задача 20РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
-
Курсовая работа:
Субъекты гражданско-процессуальных отношений
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КЛАССИФИКАЦИЯ СУБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 4
1.1 Общие принципы выделения видов субъектов гражданско-процессуальных правоотношений 41.2 Суды как основные участники гражданско-процессуальных правоотношений 7РазвернутьСвернуть
2. УЧАСТНИКИ ПРОЦЕССА КАК СУБЪЕКТЫ ГРАЖДАНСКО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 12
2.1 Лица, участвующие в деле 12
2.2 Лица, привлекаемые к участию в целях содействия осуществлению правосудия 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Реферат:
Учет административных правонарушений
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие принципы организации судебной статистики по учету административных правонарушений 4
2. Разработка правил межотраслевого учета административных правонарушений 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 13
-
Реферат:
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и основные виды делового общения 4
2. Вербальное деловое общение 6
3. Невербальное деловое общение 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАЗВИТИЕ НАУЧНЫХ КОНЦЕПЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1 Зарождение и эволюция научных концепций менеджмента 51.2 Дальнейшее развитие управленческой мысли 11РазвернутьСвернуть
2. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ В 21 ВЕКЕ 16
2.1 Развитие теории менеджмента в 21 веке 16
2.2 Эволюция управленческой мысли в современной России 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31