СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Документооборот: 2 вопроса - Контрольная работа №21535

«Документооборот: 2 вопроса» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

1. Правила оформления управленческих (организационно-распорядительных) документов 3

2. Требования к оформлению документов по личному составу 13

ЛИТЕРАТУРА 20


Введение

Документы состоят из отдельных элементов, которые принято назы-вать реквизитами (от латинского reguisitum – требуемое, необходимое). Совокупность реквизитов документа отражает его форму. Следовательно, чтобы документ отвечал своему назначению, он должен быть составлен в соответствии с формой, принятой для данной категории документов. От полноты и качества оформления документов зависит их доказательная (юридическая) сила, так как они служат свидетельством, подтверждением конкретных фактов, явлений, событий. Постановлением Госстандарта России от 31.07.97 № 273 принят и введен в действие с 1 июля 1998 г. ГОСТ Р 6-30.97 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации». Настоящий стандарт определяет состав реквизитов организационно-распорядительных документов, правила их оформления, место расположения на документах, требования к изготовлению бланков, требования к учету бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, гербов субъектов Федерации.

Изображение Государственного герба Российской Федерации помещают на бланках документов в соответствии с Положением о Государственном гербе Российской Федерации.

Изображение герба субъекта Российской Федерации помещают на бланках документов в соответствии с правовыми актами субъектов Россий-ской Федерации.


Заключение

Важнейшей функцией кадровой службы (служба персонала) является документирование трудовых правоотношений. В состав документации, оформляемой кадровой службой, входят первичные учетные, распорядительные, личные, по социальному обеспечению и другие документы. Самой значительной по объему и важности является документация, связанная с процессом движения кадров в организации. Речь, прежде всего, идет о приеме, переводе и высвобождении (увольнении) персонала. Значение кадровых документов определяется тем, что в них фиксируются сведения, необходимые для осуществления гражданами права на труд, образование, пенсионное обеспечение и т.д.

Работники, отвечающие за делопроизводство по личному составу, обязательно должны знать Трудовой кодекс РФ. На основании статей Ко-декса на предприятии должен быть установлен единый порядок оформ-ления приема, увольнения и перевода сотрудников.

К сожалению, в последнее время сохранности документов по личному составу уделяется недостаточное внимание. Анализ, проведенный в 2009 году в Новосибирской области, показал, что из 1458 проверенных предприятий только 20% имеют специальное помещение для хранения таких документов. Как правило, документы рассредоточены по столам, шкафам, подсобным помещениям, находятся в бесхозном состоянии.


Список литературы

1. ГОСТ Р 6.30-97. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. – М., 1997.

2. Андреева В.И. Делопроизводство. – М., 2001.

3. Бондырева Т.Н. Секретарское дело. – М., 2002.

4. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Учебное пособие. – М., 2007.

5. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство. – М., 2009.

6. Стенюков М.В. Делопроизводство на малом предприятии. До-кументы по личному составу. – М., 2005.


Тема: «Документооборот: 2 вопроса»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности организации электронного документооборота на примере министерства внутренних дел российской федерации

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 8
    1.1. Понятие и виды документооборота в органах внутренних дел 8
    1.2. Нормативно-правовое регулирование делопроизводства в органах внутренних дел Российской Федерации 14
    1.3. Организация электронного документооборота в органах внутренних дел 21
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26
    2.1. Система электронного документооборота. Система межведомственного электронного документооборота 26
    2.2. Информационная безопасность в органах внутренних дел. Электронная подпись 32
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. РЕКОМЕНДАЦИИ 42
    3.1. Анализ проблем и пробелов в органах внутренних дел на пути перехода к электронному документообороту 42
    3.2. Рекомендации и пути решения проблем, возникающих в органах внутренних дел при переходе к системе электронного документооборота.48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ГЛОССАРИЙ 64
  • Дипломная работа:

    Электронный документооборот

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРИЯ ОСНОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 6
    1.1 Основы документооборота на предприятии 6
    1.2 Система электронного документооборота 9
    1.3 Система управления электронным документооборотом 12
    1.4 Российский рынок систем документооборота: прикладные решения 18
    2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30
    2.1 Характеристика организации. Направление деятельности 30
    2.2 Организация бумажного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 36
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБ УЗ РБ ВЕРХНЕЯРКЕЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА 48
    3.1 Совершенствование документационного обеспечения ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница на основе автоматизации 45
    3.2 Выбор системы документооборота 49
    3.3 Внедрение электронного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 56
    3.4Эффект от внедрения системы электронного документооборота «Directum»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
  • Дипломная работа:

    Электронный документооборот в библиотеке

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
    1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.
    1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.
    ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
    2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
    2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
    2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
    ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
    3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
    3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Внедрение электронного документооборота в деятельность библиотеки

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
    1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.
    1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.
    ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
    2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
    2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
    2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
    ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
    3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
    3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Периодические издания по вопросам кадрового делопроизводства и их значение для совершенствования деятельности кадровой службы

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЗОР ИЗДАНИЙ В СФЕРЕ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА (ИСТОРИЯ, НАПРАВЛЕННОСТЬ, РУБРИКИ) 8
    1.1 Проблематика периодических изданий в сфере кадрового делопроизводства 8
    1.2 Общая характеристика периодических изданий в сфере кадрового делопроизводства 14
    Журнал “Кадровое дело” 14
    2 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЯХ 26
    2.1. Вопросы дистанционного кадрового делопроизводства 27
    2.2 Работа с трудовыми книжками и сведениями о трудовой деятельности 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Курсовая работа:

    Электронный документооборот

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Значение электронного документооборота для эффективного управления организациями и проблемы его внедрения 5
    1.1 Понятие электронного документа 5
    1.2 Содержание, роль и проблемы внедрения электронного документооборота в организации 9
    1.3 Нормативно-правовое регулирование электронного документооборота 12
    Глава 2. Анализ систем электронного документооборота 16
    2.1 Понятие и информационная модель систем электронного документооборота 16
    2.2 Принципы выбора системы электронного документооборота и основные этапы ее внедрения 20
    Заключение 24
    Список литературы 26
    Приложения 28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Алиментные обязательства. Задачи.

    19 страниц(ы) 

    Задание 1 по теме: «Установление происхождения детей» 3
    Задание 2. Тема: Алиментные обязательства 6
    Задание 3. Решите задачу 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
  • Курсовая работа:

    Институт таможенных процедур (общая правовая характеристика)

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР 5
    1.1 Сущность таможенных процедур 5
    1.2 Виды таможенных процедур и их классификация 7
    2. ОБЩЕЕ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР 13
    2.1 Выбор, изменение и помещение под таможенную процедуру 13
    2.2 Таможенный контроль и ответственность за несоблюдение условий таможенной процедуры 15
    3. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР 18
    3.1 Таможенные процедуры внеэкономического характера 18
    3.2 Таможенные процедуры экономического характера 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
  • Контрольная работа:

    Гражданский процесс: принципы, подсудность, задача

    25 страниц(ы) 


    1. Принципы гражданского процессуального права 3
    2. Понятие подсудности гражданских дел. Родовая и территориальная подсудность 11
    Задача 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
  • Реферат:

    Понятие и система таможенных льгот

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность института тарифных льгот 4
    2. Тарифные льготы, применяемые при ввозе товаров на территорию ТС 8
    3. Тарифные льготы, применяемые при вывозе товаров с территории ТС 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность за уклонение от уплаты таможенных платежей

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УКЛОНЕНИЯ ОТ УПЛАТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ 5
    1.1 Состав преступления 5
    1.2 Квалифицирующие и особо квалифицирующие признаки 10
    2. ПРОБЛЕМЫ КВАЛИФИКАЦИИ И УЛУЧШЕНИЯ УГОЛОВНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО УКЛОНЕНИЮ ОТ УПЛАТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ 14
    2.1 Отграничение уклонения от уплаты таможенных платежей от других видов преступлений и административных правонарушений 14
    2.2 Оптимизация уголовного законодательства об уклонении от уплаты таможенных платежей 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
  • Курсовая работа:

    Договор поставки

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА ПОСТАВКИ 5
    1.1 Договор поставки как вид договора купли-продажи 5
    1.2 Отграничение договора поставки от договора подряда 13
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ 16
    2.1 Права и обязанности поставщика и покупателя по договору поставки 16
    2.2 Основные тенденции современной судебной практики по договорам поставки 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29
  • Дипломная работа:

    Оценка качества и экспертиза мебельных товаров

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА МЕБЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ 5
    1.1 Анализ ассортимента мебельных товаров 5
    1.2 Формирование оптимального ассортимента мебельных товаров 18
    1.3 Состояние и перспективы развития рынка мебельных товаров 35
    1.4 Общие принципы оценки качества 38
    1.5 Факторы, формирующие качество мебельных товаров 43
    2. ЭКСПЕРТИЗА МЕБЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ 56
    2.1 Основные принципы проведения экспертизы мебельных товаров 56
    2.2 Содержание экспертного заключения 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
  • Реферат:

    Экономические модели

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Смешанная рыночная экономика как основа современных экономических моделей 4
    2. Виды экономических моделей 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    ЛИТЕРАТУРА 14
  • Курсовая работа:

    Трудовые споры: характеристика, методы и способы разрешения

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДОВЫХ СПОРОВ 5
    1.1 Понятие и виды трудовых споров 5
    1.2 Индивидуальные трудовые споры и их виды 7
    1.3 Коллективные трудовые споры и их виды 12
    2. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ ТРУДОВЫХ СПОРОВ 16
    2.1 Внесудебный порядок разрешения индивидуальных трудовых споров 16
    2.2 Судебный порядок разрешения индивидуальных трудовых споров 20
    2.3 Порядок разрешения коллективных трудовых споров 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
  • Курсовая работа:

    Финансовый менеджмент при банкротстве предприятия

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РИСК БАНКРОТСТВА КАК ОСНОВНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ РИСКОВ 5
    1.1 Сущность риска банкротства 5
    1.2 Факторы, определяющие риск банкротства 6
    2. АНАЛИЗ РИСКОВ БАНКРОСТВА 9
    2.1 Качественные методы прогнозирования банкротства 9
    2.2 Количественные методы прогнозирования банкротства 14
    3. ПОЛИТИКА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РИСКОВ БАНКРОТСТВА 23
    3.1 Содержание политики антикризисного управления 23
    3.2 Система механизмов финансовой стабилизации предприятия при банкротстве 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    ЛИТЕРАТУРА 38