СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Электронный документооборот - Курсовая работа №42097

«Электронный документооборот» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

Глава 1. Значение электронного документооборота для эффективного управления организациями и проблемы его внедрения 5

1.1 Понятие электронного документа 5

1.2 Содержание, роль и проблемы внедрения электронного документооборота в организации 9

1.3 Нормативно-правовое регулирование электронного документооборота 12

Глава 2. Анализ систем электронного документооборота 16

2.1 Понятие и информационная модель систем электронного документооборота 16

2.2 Принципы выбора системы электронного документооборота и основные этапы ее внедрения 20

Заключение 24

Список литературы 26

Приложения 28


Введение

В современных условиях эффективность и уровень развития конкретных организаций и общества и государства в целом во многом определяется качеством постановки работы с документами, в том числе электронными. Данное обстоятельство обуславливает актуальность выбранной темы курсовой работы

Актуальность темы: тема курсовой работы имеет высокую степень актуальности, которая заключается в выявлении, проведении описания и анализа понятия, значения, содержания, специфики и правил использования систем электронного документооборота.

При характеристике литературы по теме исследования можно выделить следующие группы работ:

1. Работы по документоведению, делопроизводству и архивному делу. К данной группе можно отнести монографию В.Ф. Янковой , статью Н. Храмцовской , учебное пособие А.Н. Голикова , Е.В. Алексеевой . Данные работы предоставляют общую характеристику организации делопроизводства, документооборота, оперативного и архивного хранения документов. Однако авторы рассматриваемых работ, не дают детальной характеристики электронному документообороту и средствам его реализации.

2. Работы, посвященные анализу электронного документооборота . Авторы данных работ уделяют незначительное внимание сравнительным характеристикам систем электронного документооборота.

Степень изученности темы: таким образом, вопросы использования систем электронного документооборота изучены недостаточно.

Объект исследования: электронный документооборот.

Предмет: системы электронного документооборота.

Цель: изучить, описать и проанализировать системы электронного документооборота.

Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:

- выявить и проанализировать значение электронного документооборота для эффективного управления организациями и проблемы его внедрения;

- изучить, описать и проанализировать понятие, цели, структуру систем электронного документооборота.

Исходя из поставленной цели и задач в работе использованы следующие методы: общенаучные (анализ, синтез, сравнение, описание, классификация), а также метод изучения нормативных документов.

Структура работы строится в соответствии с поставленной целью и задачами и содержит введение, основную часть, заключение, список использованных источников и литературы.


Выдержка из текста работы

Глава 1. Значение электронного документооборота для эффективного управления организациями и проблемы его внедрения

1.1 Понятие электронного документа

В современных реалиях нашего времени управленческие процессы в компаниях требует организации развития не только отдельных ее структур, но и каждого работника. Отсюда можно сделать вывод, что при должном управлении всех структур организации, документооборот будут ускорять внутренние процессы в компании. Документооборот, если говорить понятным языком, это движение документов в компании, между сотрудниками, филиалами, отделами и т.д. Под движением документов понимается передача прав на их пользование, с отметкой уведомления о их получение и контроль за исполнением.

Работа с документами, их организация – это, пожалуй, основная задача электронного документооборота. В этих системах выполнен утвержденный допуск к данным, контроль над вносимыми корректировками в данных, и кто их сделал.

Принято выделять 3 главных потока документов: внутренние, исходящие и входящие.

Главная функция делопроизводства заключается в приеме, обрабатывание входящей информации, ее регистрации, сортировки, сохранения, переадресации и т.д. Эти функции можно осуществлять с помощью персональных компьютеров, это будет называться безбумажным делопроизводством.

В безбумажном делопроизводстве деятельность компании подразумевает совместную деятельность сотрудников над работами по общим задачам и целям, с помощью персональных компьютеров. Для таких задач есть готовые решения, которые постоянно обновляются и дополняются, корпорацией Майкрасофт. С использование интернета для отправки электронной почты дает возможности моментально отправлять и получать данные между пользователями, тратя на это буквально секунды времени. При этом хранение, поиск, обработка, архивация документов в значительной мере упрощается.

С каждым днем корпорации в сфере ит-технологий вкладывают немалые суммы для решения задач для упрощения систем документооборота, распознавание текстов с помощью специального оборудования уже обычные дело, а в ближайшее время нас ждут инновации в структуре ввода теста с помощью голоса.

В настоящее время, в связи с интенсивным развитием и повсеместным распространением современных информационных технологий особое значение приобретает вопрос анализа и уточнения содержания термина «электронный документ».

Кроме того, необходимо отметить, что на современном этапе в научной среде документоведов, архивистов, источниковедов, специалистов по информационным технологиям не сформирован единый универсальный подход к толкованию понятия «документ», что обуславливает трудности, связанные с формулированием определения электронного документа.

Так, в нашей стране закрепление понятия «электронный» документ в нормативно-правовых и методических документах представляет собой достаточно длительный и сложный процесс.

Первые попытки формирования правовой базы для электронных документов можно отнести к 1970-м годам, так как в данный период был принят ряд ведомственных организационно-распорядительных документов, содержащих информацию о требованиях к внутриотраслевым машинным документам.

В 1981 году были изданы «Временные общеотраслевые руководящие указания о придании юридической силы документам, создаваемым средствами вычислительной техники», в рамках которых подразумевалось, что документы на машинном носителе используется без осуществления преобразования в человекочитаемую (визуальную) форму при осуществлении процесса передачи информации на предприятия, учреждения и организации либо для обмена информацией между ними .

Кроме того, в сентябре 1986 года были приняты «Методические указания по внедрению и применению ГОСТ 6.10.4-84» (РД 50-613-86), исходя из которых к документам на машинном носителе были отнесены: магнитные ленты и диски, гибкие магнитные диски, а также перфокарты и перфоленты .

В ГСДОУ также упоминается определение термина машиночитаемый документ, который трактуется как документ пригодный для осуществления автоматического считывания содержащейся в нем информации, в качестве основных носителей которой выступают: перфокарты, перфоленты и магнитные ленты .

В настоящее время понятие электронного документа закреплено Федеральным законом «Об электронной подписи» . В рамках данного нормативного акта под электронным документом понимается информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью.


Заключение

В настоящее время в связи с интенсивным развитием и повсеместным распространением новых информационных технологий большое значение для эффективности функционирования организаций имеет качественная постановка процесса работы с электронными документами.

Электронный является достаточно сложным, многогранным и тесно связанным с понятием традиционного (бумажного) документа. В связи с этим пока не выработанного единого и универсального научного определения рассматриваемого понятия.

В рамках курсовой работы под электронным документом понимается зафиксированная на электронном носителе информация, которая подлежит записыванию, сохранению, передаче и представлению в приемлемой для человека форме с помощью технологий, поддерживаемых электронно-вычислительными машинами, и которая содержит реквизитами позволяющие ее идентифицировать.

Применение электронного документооборота дает организациям ряд тактических и стратегических преимуществ, однако сопряжено с определенными проблемами, большая часть которых связана с недостаточной регламентацией в рамках законодательства данного процесса для организаций, не являющихся участниками процесса государственного управления.

Главным методом организации электронного документооборота является внедрение СЭД, под которой понимается Класс информационных систем, объединяющих единой технологией процессы работы с информацией в рамках целой организации и позволяющих обеспечить управление документацией на всех стадиях её жизненного цикла;

СЭД является достаточно сложным программным продуктом, направленным на реализацию комплекса управленческих задач. В связи с этим рассматриваемые системы имеют достаточно сложные информационные и логические модели, связанные между собой;

В связи с эти при выборе СЭД необходимо учитывать специфику организации, ее экономические, материально-технические и кадровые ресурсы, а также программные возможности и репутацию поставщика;

Процесс внедрения СЭД в организации представляет собой хронологическую последовательность подготовительных, основных, вспомогательных и заключительных мероприятий, объединенных в этапы.

Таким образом, в рамках курсовой работы было рассмотрено понятие и общая характеристика электронного документа, электронного документооборота, а также их специфика, нормативно-правовое регулирование, критерии выбора и основные этапы внедрения.

В связи с этим цель и задачи работы выполнены в полном объеме. Полученный материал может быть использован в дальнейшем в рамках теоретической подготовки и практической деятельности.


Список литературы

1 Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 23.06.2016) «Об электронной подписи» – [Электронный ресурс] // ИПС «КонсультантПлюс»

2 Государственная программа Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)». - утверждена постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 №313 // Информационно-поисковая система «Консультант плюс»

3 Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения (одобрена решением коллегии Главархива СССР от 27.04.1988, Приказ Главархива СССР от 23.05.1988 № 33) – М.: Главархив СССР – 1991. – 75 с

4 ГОСТ Р 7.0.8-2013 Делопроизводство и архивное дело - Термины и определения. – М: Стандартинформ. – 2013. –С. 2

5 Методические указания по внедрению ГОСТ 6.10.4-84 «УСД. Придание юридической силы документам на машинном носителе и машинограмме, создаваемым средствами вычислительной техники. Основные положения» РФ 50-613-86: утв. Постановлением Госстандарта СССР от 24.09.1986 № 278. – [Электронный ресурс] // ИПС «КонсультантПлюс»

Специальная, научная и учебная литература

6 Алексеева Е.В., Афанасьева Л.П., Бурова Е.М. Архивоведение (теория и методика). – М.: Издательский дом МЭИ. – 2012. – 485 с.

7 Голиков А.Н. Архивоведение отечественной истории – М.: издательский центр «Академия».– 2012. – 173 с.

8 Елиферов В. Г., Репин В. В. Бизнес-процессы. Регламентация и управление. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 453 с.

9 Кузнецов С.Л. Стандарты автоматизации делопроизводства // Делопроизводство. – 2010. – № 1. – С. 22–28

10 Кукарина Ю.М. Формирование понятий «электронный документ» и «электронная подпись» в законодательных и нормативно-методических актах Российской Федерации» // Делопроизводство. – 2003. - № 1. – С. 43-44

+ еще 5 источников


Тема: «Электронный документооборот»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности внедрения электронного документооборота в банковской системе

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 6
    1.1. Понятие «электронный документооборот» и подходы к нему, цели и задачи 6
    1.2. Регулирование электронного документооборота в системе права Российской Федерации 11
    ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАО «БАНК УРАСЛИБ» 21
    2.1. Общая характеристика организационной структуры ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 21
    2.2. Оценка состояния системы электронного документооборота в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 33
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 45
    3.1. Анализ внедрения системы электронного документооборота в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 45
    3.2. Рекомендации по внедрению системы электронного документооборота 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
  • Дипломная работа:

    Внедрение электронного документооборота в деятельность библиотеки

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
    1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.
    1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.
    ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
    2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
    2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
    2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
    ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
    3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
    3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Автоматизация электронного документооборота обособленного структурного подразделения

    87 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Электронный документооборот на предприятии 8
    1.1. Структура и принципы организации электронного документооборота 8
    1.2. Обзор современных систем электронного документооборота 14
    1.3. Этапы модернизации системы электронного документооборота 19
    1.4. Защита информации при использовании систем электронного документооборота 22
    1.5. Психическое состояние работников занимающихся обработкой информации 25
    Выводы по главе 1 29
    Глава 2. Проектирование и реализация автоматизации элементов системы электронного документооборота обособленного структурного подразделения 31
    2.1 Разработка модели автоматизации электронного документооборота обособленного структурного подразделения 31
    2.2. Техническое задание на разработку системы 34
    2.3. Построение диаграмм деятельности системы 36
    2.4. Описание программы автоматизации системы электронного документооборота 42
    2.5. Руководство пользователя 46
    2.6. Обсуждение результатов внедрения разработанной программы 50
    Выводы по главе 2 54
    Заключение 57
    Список литературы 59
    Приложения 64
  • Курсовая работа:

    Электронный документооборот

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1. Электронный документооборот 5
    1.2 Виды обработки электронных документов 6
    1.3 Классификация систем электронного документооборота 7
    1.4 Технологии электронного документооборота 8
    1.5 Функции электронного документооборота 9
    2. Практическая часть 11
    2.1 Организация документооборота с помощью СЭД ДЕЛО 11
    2.2 Преимущества СЭД «ДЕЛО» 16
    2.3 Качественный документооборот в организации: решаемые задачи 18
    2.4 Опции 21
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
  • Курсовая работа:

    Общая характеристика электронного документооборота

    36 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Электронный документооборот: сущность, значение, принципы.4
    1.1. Сущность и принципы электронного документооборота.4
    1.2. Значение и основные задачи электронного документооборота.11
    1.3. Факторы, влияющие на решение по выбору системы электронного документооборота….13
    Глава 2. Проблемы внедрения и характеристика основных систем электронного документооборота.15
    2.1. Проблемы внедрения системы документооборота.15
    2.2. Общая классификация систем документооборота.23
    2.3. Обзор основных систем документооборота.26
    Заключение.34
    Список использованных источников.36

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Анализ деятельности по управлению человеческими ресурсами предприятия

    15 страниц(ы) 

    Краткая характеристика предприятия
    Анализ структуры персонала (диаграммы по разным признакам: по возрасту, по стажу работы на предприятии, по образованию, по опыту работы и пр.)
    Анализ динамики персонала (расчёт/представление коэффициентов оборота по выбытию, оборота по приёму, текучести персонала и их анализ) в виде таблиц 1-2 листа
    Анализ корпоративной культуры
    Общие выводы по работе
    Приложение 1
    Приложение 2
  • Контрольная работа:

    Государственное и муниципальное управление

    5 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Найдите и прокомментируйте функции государственного управления, а также принципы организации и деятельности органов исполнительной власти в Федеральном Законе от 07.02.2011 N 3-ФЗ (в действующей редакции) «О полиции».
    Решение:
    - - - - - -
    Ситуация 2
    Министерство образования и науки РоссийскойФедерации провело проверку негосударственного высшего учебного заведения в субъекте РФ, в ходе которой были выявлены следующие факты:
    - неточности в документах, характеризующих внутреннюю структуру ВУЗа, принадлежность кафедр факультетам;
    - низкий (относительно региона) уровень заработной платы персонала;
    - наличие в регионе нескольких ВУЗов, осуществляющих подготовку по аналогичным специальностям;
    - общая площадь учебно-лабораторных зданий в расчете на одного студента меньше, чем у других ВУЗов в регионе;
    - некоторые преподаватели не проходили повышение квалификации в течение 5 лет и более.
    Оцените данные критерии с точки зрения классической школы управления.
    Решение:
  • Курсовая работа:

    «Правоотношение: понятие, признаки, структура, характеристика элементов».

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА И ВИДЫ ПРАВООТНОШЕНИЙ 5
    1.1.Понятие правоотношения 5
    1.2.Связь правоотношений с экономическими и другими фактическими отношениями 7
    1.3.Структура и классификация правоотношений 11
    ГЛАВА 2. ЭЛЕМЕНТЫ ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 16
    2.1. Субъективное право и юридическая обязанность как содержание правоотношения 16
    2.2.Понятие субъектов права и их классификация 19
    2.3. Объекты правоотношений 24
    2.4. Юридические факты- как возникновение, изменение или прекращение правоотношения 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 32
  • Курсовая работа:

    Институт необходимой обороны

    41 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Институт необходимой обороны в современном уголовном законодательстве: понятие, правовая природа, основные элементы…5
    1.1.Понятие и виды обстоятельств, исключающих преступность деяния
    по уголовному праву ….5
    1.2. Необходимая оборона как институт уголовного права Российской
    Федерации….…13
    Глава 2. Особенности применения норм института необходимой обороны
    2.1 Условия правомерности необходимой обороны….19
    2.2. Превышение пределов необходимой обороны. Мнимая оборона….23
    2.3.Отличие необходимой обороны от крайней необходимости…26
    Заключение….29
    Список библиографических источников…33
    Задание Субъективная сторона преступления….
    Задача …
  • Контрольная работа:

    Современные олимпийские игры, их символика и ритуалы. Особенности индивидуального планирования физических упражнений для самостоятельных занятий по развитию скоростных качеств

    12 страниц(ы) 

    1. Современные олимпийские игры, их символика и ритуалы 3
    2. Особенности индивидуального планирования физических упражнений для самостоятельных занятий по развитию скоростных качеств 9
    Список используемой литературы 12
  • Реферат:

    Продажа питьевой воды

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Структура отрасли 4
    2. Федеральные и международные игроки рынка 11
    3. Нормативные акты, которые регулируют правила розлива 17
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Контрольная работа:

    Социальная работа. Основы социального страхования и медико-социальная экспертиза.

    8 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Выполните следующий вид работы –
    дать сравнительную характеристику основных элементов социальной защиты
    населения (социального страхования и социальной помощи) по следующим
    критериям:
     типичные виды социальных рисков (последствия проявления), являющиеся основанием социального обеспечения;
     формы и принципы организации;
     виды выплат и услуг;
     охватываемые категории граждан;
     финансовые источники;
     сильные и слабые стороны каждого из элементов социальной защиты.
    Результат работы необходимо представить в виде сводной таблицы


    Задание 2.
    Составьте схему взаимодействия субъектов обязательного социального страхования с включением элементов управления и контроля и указанием моментов возникновения отношений по обязательному социальному страхованию.


    Задание 3.
    Представьте основные виды нарушений российского законодательства о страховых взносах и ответственность за их совершение также предлагаем представить в виде сводной таблицы (заполняется студентами самостоятельно):
    Нарушитель – плательщик страховых взносов


    Задание 4.
    Решите ситуационные задачу 1
    Может ли сотрудник, которому в период ежегодного оплачиваемого отпуска необходимо осуществлять уход за больным членом семьи, рассчитывать на выплату пособия по временной нетрудоспособности?


    Решите ситуационные задачу 2
    Может ли женщина, находясь в отпуске по беременности и родам, рассчитывать на выплату пособия по временной нетрудоспособности в связи с заболеванием, которое пришлось на этот период?
  • ВКР:

    Основные направления социальной политики России в современных условиях

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический подход к исследованию социальной государственной политики 7
    1.1. Суть и возникновение социальной политики государства 7
    1.2. Основные функции и модели социально-политической системы 13
    Глава 2. Характерные черты социально-направленной политической деятельности в России 21
    2.1. Главные течения и направления социальной политики в РФ 21
    2.2. Трудности социально-политического плана в РФ и пути для их решения 38
    Глава 3 Реализация социальной политики РФ Пенсионным фондом 45
    3.1 Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми (межрайонное) 45
    3.2 Деятельность Управления 52
    3.3 Роль Пенсионного Фонда в реализации социальной политики 57
    Заключение 67
    Библиография….…70
    Приложение….74
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности и интенсивности использования капитала организации, занимающейся производством пластиковых окон и дверей

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ИНТЕНСИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА….….…7
    1.1. Оборотные средства предприятия и источники формирования
    1.1.1.Кругооборот оборотных средств….….7
    1.1.2.Определение потребности в оборотных средствах….…8
    1.1.3. Источники формирования оборотных средств….…11
    1.2. Основные источники капитала, порядок его формирования и размещения
    1.2.1. Источники информации для анализа финансового состояния предприятия. Характеристика бухгалтерского баланса….….16
    1.2.2. Анализ структуры собственных и привлеченных средств….17
    1.2.3. Формирование и размещение капитала….19
    1.2.4. Анализ состояния и структуры активов
    предприятия. Оценка его рыночной активности…22
    1.3. Ликвидность баланса предприятия….28
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ИНТЕНСИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ….…32
    2.1.Краткая характеристика предприятия ООО «АRтес»….32
    2.2. Анализ отчета о прибылях и убытках предприятия….33
    2.3.Анализ активов и пассивов предприятия….34
    2.4.Анализ показателей рентабельности и деловой активности.….37
    2.5.Анализ финансовой устойчивости….…42
    2.6.Анализ платежеспособности и ликвидности….45
    ГЛАВА 3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ….….….48
    3.1.Управление запасами товарно-материальных ценностей….….48
    3.2. Влияние управления оборотными средствами на конечные результаты работы предприятия….….49
    3.3. Стратегия развития предприятия ООО «АRтес»- как необходимость роста продаж…56
    3.4.Восстановление финансового состояния….….63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Основные финансовые коэффициенты отчетности….….69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Устав предприятия ООО «АRтес»
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Отчет о прибылях и убытках предприятия с 2007-2009 г.г.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Бухгалтерский баланс предприятия с 2007-2009 г.г.
  • Курсовая работа:

    Развитие внимания детей дошкольного возраста посредством игр с песком и природным материалом

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Развитие внимания детей дошкольного возраста посредством игр с песком и природным материалом….5
    1.1 Подходы к изучению внимания: теория и виды внимания….5
    1.2 Методика организации игр с песком и природным материалом в дошкольном возрасте с целью развития качеств внимания….10
    1.3 Правила безопасности и требования к проведению по занятию с песком16
    2 Методика организации игр с песком и природным материалом на занятиях в ДОУ направленных на развитие качеств внимания…20
    2.1 Требования ФГОС ….20
    2.2 Конспекты занятий …25
    Заключение….32
    Список использованной литературы….34
    Приложение….