У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Электронный документооборот» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
Глава 1. Значение электронного документооборота для эффективного управления организациями и проблемы его внедрения 5
1.1 Понятие электронного документа 5
1.2 Содержание, роль и проблемы внедрения электронного документооборота в организации 9
1.3 Нормативно-правовое регулирование электронного документооборота 12
Глава 2. Анализ систем электронного документооборота 16
2.1 Понятие и информационная модель систем электронного документооборота 16
2.2 Принципы выбора системы электронного документооборота и основные этапы ее внедрения 20
Заключение 24
Список литературы 26
Приложения 28
Введение
В современных условиях эффективность и уровень развития конкретных организаций и общества и государства в целом во многом определяется качеством постановки работы с документами, в том числе электронными. Данное обстоятельство обуславливает актуальность выбранной темы курсовой работы
Актуальность темы: тема курсовой работы имеет высокую степень актуальности, которая заключается в выявлении, проведении описания и анализа понятия, значения, содержания, специфики и правил использования систем электронного документооборота.
При характеристике литературы по теме исследования можно выделить следующие группы работ:
1. Работы по документоведению, делопроизводству и архивному делу. К данной группе можно отнести монографию В.Ф. Янковой , статью Н. Храмцовской , учебное пособие А.Н. Голикова , Е.В. Алексеевой . Данные работы предоставляют общую характеристику организации делопроизводства, документооборота, оперативного и архивного хранения документов. Однако авторы рассматриваемых работ, не дают детальной характеристики электронному документообороту и средствам его реализации.
2. Работы, посвященные анализу электронного документооборота . Авторы данных работ уделяют незначительное внимание сравнительным характеристикам систем электронного документооборота.
Степень изученности темы: таким образом, вопросы использования систем электронного документооборота изучены недостаточно.
Объект исследования: электронный документооборот.
Предмет: системы электронного документооборота.
Цель: изучить, описать и проанализировать системы электронного документооборота.
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
- выявить и проанализировать значение электронного документооборота для эффективного управления организациями и проблемы его внедрения;
- изучить, описать и проанализировать понятие, цели, структуру систем электронного документооборота.
Исходя из поставленной цели и задач в работе использованы следующие методы: общенаучные (анализ, синтез, сравнение, описание, классификация), а также метод изучения нормативных документов.
Структура работы строится в соответствии с поставленной целью и задачами и содержит введение, основную часть, заключение, список использованных источников и литературы.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Значение электронного документооборота для эффективного управления организациями и проблемы его внедрения 1.1 Понятие электронного документа
В современных реалиях нашего времени управленческие процессы в компаниях требует организации развития не только отдельных ее структур, но и каждого работника. Отсюда можно сделать вывод, что при должном управлении всех структур организации, документооборот будут ускорять внутренние процессы в компании. Документооборот, если говорить понятным языком, это движение документов в компании, между сотрудниками, филиалами, отделами и т.д. Под движением документов понимается передача прав на их пользование, с отметкой уведомления о их получение и контроль за исполнением.
Работа с документами, их организация – это, пожалуй, основная задача электронного документооборота. В этих системах выполнен утвержденный допуск к данным, контроль над вносимыми корректировками в данных, и кто их сделал.
Принято выделять 3 главных потока документов: внутренние, исходящие и входящие.
Главная функция делопроизводства заключается в приеме, обрабатывание входящей информации, ее регистрации, сортировки, сохранения, переадресации и т.д. Эти функции можно осуществлять с помощью персональных компьютеров, это будет называться безбумажным делопроизводством.
В безбумажном делопроизводстве деятельность компании подразумевает совместную деятельность сотрудников над работами по общим задачам и целям, с помощью персональных компьютеров. Для таких задач есть готовые решения, которые постоянно обновляются и дополняются, корпорацией Майкрасофт. С использование интернета для отправки электронной почты дает возможности моментально отправлять и получать данные между пользователями, тратя на это буквально секунды времени. При этом хранение, поиск, обработка, архивация документов в значительной мере упрощается.
С каждым днем корпорации в сфере ит-технологий вкладывают немалые суммы для решения задач для упрощения систем документооборота, распознавание текстов с помощью специального оборудования уже обычные дело, а в ближайшее время нас ждут инновации в структуре ввода теста с помощью голоса.
В настоящее время, в связи с интенсивным развитием и повсеместным распространением современных информационных технологий особое значение приобретает вопрос анализа и уточнения содержания термина «электронный документ».
Кроме того, необходимо отметить, что на современном этапе в научной среде документоведов, архивистов, источниковедов, специалистов по информационным технологиям не сформирован единый универсальный подход к толкованию понятия «документ», что обуславливает трудности, связанные с формулированием определения электронного документа.
Так, в нашей стране закрепление понятия «электронный» документ в нормативно-правовых и методических документах представляет собой достаточно длительный и сложный процесс.
Первые попытки формирования правовой базы для электронных документов можно отнести к 1970-м годам, так как в данный период был принят ряд ведомственных организационно-распорядительных документов, содержащих информацию о требованиях к внутриотраслевым машинным документам.
В 1981 году были изданы «Временные общеотраслевые руководящие указания о придании юридической силы документам, создаваемым средствами вычислительной техники», в рамках которых подразумевалось, что документы на машинном носителе используется без осуществления преобразования в человекочитаемую (визуальную) форму при осуществлении процесса передачи информации на предприятия, учреждения и организации либо для обмена информацией между ними .
Кроме того, в сентябре 1986 года были приняты «Методические указания по внедрению и применению ГОСТ 6.10.4-84» (РД 50-613-86), исходя из которых к документам на машинном носителе были отнесены: магнитные ленты и диски, гибкие магнитные диски, а также перфокарты и перфоленты .
В ГСДОУ также упоминается определение термина машиночитаемый документ, который трактуется как документ пригодный для осуществления автоматического считывания содержащейся в нем информации, в качестве основных носителей которой выступают: перфокарты, перфоленты и магнитные ленты .
В настоящее время понятие электронного документа закреплено Федеральным законом «Об электронной подписи» . В рамках данного нормативного акта под электронным документом понимается информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью.
Заключение
В настоящее время в связи с интенсивным развитием и повсеместным распространением новых информационных технологий большое значение для эффективности функционирования организаций имеет качественная постановка процесса работы с электронными документами.
Электронный является достаточно сложным, многогранным и тесно связанным с понятием традиционного (бумажного) документа. В связи с этим пока не выработанного единого и универсального научного определения рассматриваемого понятия.
В рамках курсовой работы под электронным документом понимается зафиксированная на электронном носителе информация, которая подлежит записыванию, сохранению, передаче и представлению в приемлемой для человека форме с помощью технологий, поддерживаемых электронно-вычислительными машинами, и которая содержит реквизитами позволяющие ее идентифицировать.
Применение электронного документооборота дает организациям ряд тактических и стратегических преимуществ, однако сопряжено с определенными проблемами, большая часть которых связана с недостаточной регламентацией в рамках законодательства данного процесса для организаций, не являющихся участниками процесса государственного управления.
Главным методом организации электронного документооборота является внедрение СЭД, под которой понимается Класс информационных систем, объединяющих единой технологией процессы работы с информацией в рамках целой организации и позволяющих обеспечить управление документацией на всех стадиях её жизненного цикла;
СЭД является достаточно сложным программным продуктом, направленным на реализацию комплекса управленческих задач. В связи с этим рассматриваемые системы имеют достаточно сложные информационные и логические модели, связанные между собой;
В связи с эти при выборе СЭД необходимо учитывать специфику организации, ее экономические, материально-технические и кадровые ресурсы, а также программные возможности и репутацию поставщика;
Процесс внедрения СЭД в организации представляет собой хронологическую последовательность подготовительных, основных, вспомогательных и заключительных мероприятий, объединенных в этапы.
Таким образом, в рамках курсовой работы было рассмотрено понятие и общая характеристика электронного документа, электронного документооборота, а также их специфика, нормативно-правовое регулирование, критерии выбора и основные этапы внедрения.
В связи с этим цель и задачи работы выполнены в полном объеме. Полученный материал может быть использован в дальнейшем в рамках теоретической подготовки и практической деятельности.
Список литературы
1 Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 23.06.2016) «Об электронной подписи» – [Электронный ресурс] // ИПС «КонсультантПлюс»
2 Государственная программа Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)». - утверждена постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 №313 // Информационно-поисковая система «Консультант плюс»
3 Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения (одобрена решением коллегии Главархива СССР от 27.04.1988, Приказ Главархива СССР от 23.05.1988 № 33) – М.: Главархив СССР – 1991. – 75 с
4 ГОСТ Р 7.0.8-2013 Делопроизводство и архивное дело - Термины и определения. – М: Стандартинформ. – 2013. –С. 2
5 Методические указания по внедрению ГОСТ 6.10.4-84 «УСД. Придание юридической силы документам на машинном носителе и машинограмме, создаваемым средствами вычислительной техники. Основные положения» РФ 50-613-86: утв. Постановлением Госстандарта СССР от 24.09.1986 № 278. – [Электронный ресурс] // ИПС «КонсультантПлюс»
Специальная, научная и учебная литература
6 Алексеева Е.В., Афанасьева Л.П., Бурова Е.М. Архивоведение (теория и методика). – М.: Издательский дом МЭИ. – 2012. – 485 с.
7 Голиков А.Н. Архивоведение отечественной истории – М.: издательский центр «Академия».– 2012. – 173 с.
8 Елиферов В. Г., Репин В. В. Бизнес-процессы. Регламентация и управление. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 453 с.
9 Кузнецов С.Л. Стандарты автоматизации делопроизводства // Делопроизводство. – 2010. – № 1. – С. 22–28
10 Кукарина Ю.М. Формирование понятий «электронный документ» и «электронная подпись» в законодательных и нормативно-методических актах Российской Федерации» // Делопроизводство. – 2003. - № 1. – С. 43-44
+ еще 5 источников
Тема: | «Электронный документооборот» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности внедрения электронного документооборота в банковской системе
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 6
1.1. Понятие «электронный документооборот» и подходы к нему, цели и задачи 61.2. Регулирование электронного документооборота в системе права Российской Федерации 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАО «БАНК УРАСЛИБ» 21
2.1. Общая характеристика организационной структуры ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 21
2.2. Оценка состояния системы электронного документооборота в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 33
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 45
3.1. Анализ внедрения системы электронного документооборота в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 45
3.2. Рекомендации по внедрению системы электронного документооборота 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
-
Дипломная работа:
Внедрение электронного документооборота в деятельность библиотеки
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Автоматизация электронного документооборота обособленного структурного подразделения
87 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Электронный документооборот на предприятии 8
1.1. Структура и принципы организации электронного документооборота 81.2. Обзор современных систем электронного документооборота 14РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы модернизации системы электронного документооборота 19
1.4. Защита информации при использовании систем электронного документооборота 22
1.5. Психическое состояние работников занимающихся обработкой информации 25
Выводы по главе 1 29
Глава 2. Проектирование и реализация автоматизации элементов системы электронного документооборота обособленного структурного подразделения 31
2.1 Разработка модели автоматизации электронного документооборота обособленного структурного подразделения 31
2.2. Техническое задание на разработку системы 34
2.3. Построение диаграмм деятельности системы 36
2.4. Описание программы автоматизации системы электронного документооборота 42
2.5. Руководство пользователя 46
2.6. Обсуждение результатов внедрения разработанной программы 50
Выводы по главе 2 54
Заключение 57
Список литературы 59
Приложения 64
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Электронный документооборот 5
1.2 Виды обработки электронных документов 61.3 Классификация систем электронного документооборота 7РазвернутьСвернуть
1.4 Технологии электронного документооборота 8
1.5 Функции электронного документооборота 9
2. Практическая часть 11
2.1 Организация документооборота с помощью СЭД ДЕЛО 11
2.2 Преимущества СЭД «ДЕЛО» 16
2.3 Качественный документооборот в организации: решаемые задачи 18
2.4 Опции 21
Заключение 24
Список использованной литературы 26
-
Курсовая работа:
Общая характеристика электронного документооборота
36 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Электронный документооборот: сущность, значение, принципы.4
1.1. Сущность и принципы электронного документооборота.41.2. Значение и основные задачи электронного документооборота.11РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на решение по выбору системы электронного документооборота….13
Глава 2. Проблемы внедрения и характеристика основных систем электронного документооборота.15
2.1. Проблемы внедрения системы документооборота.15
2.2. Общая классификация систем документооборота.23
2.3. Обзор основных систем документооборота.26
Заключение.34
Список использованных источников.36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Планирование расстановки персонала (на примере ООО «KFC Russia»)Следующая работа
Основные уровни научного познания. Понятие парадигмы




-
Курсовая работа:
Фондовый рынок - его сущность и роль в экономике
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Введение в фондовый рынок
1.1 Роль и значение фондового рынка
1.2 Финансовый рынок
1.3 Финансовые посредники1.4 Модели рынка ценных бумагРазвернутьСвернуть
1.5 Финансовые инструменты
1.6 Учетная система рынка ценных бумаг
1.7 Дилерская деятельность
1.8 Фондовые биржи
1.9 Основы инвестирования
1.10 Различные подходы к инвестированию
1.11 Налогообложение на рынке ценных бумаг
1.12 Основные принципы работы на фондовом рынке
1.13 Фундаментальный анализ
ГЛАВА 2 Финансовый кризис
2.1 Что произошло?
2.2 Последовательность событий финансового кризиса
2.3 Причины кризиса, «корень зла»
2.4 Макроэкономические тенденции в России
2.5 Индекс РТС 1996-2008 и прогноз на 2009
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГЛОССАРИЙ
БИБЛИОГРАФИЯ (СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ) -
Курсовая работа:
Нарушения эмоционально-волевой сферы и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НОРМАЛЬНЫМ И НАРУШЕННЫМ РЕЧЕВЫМ РАЗВИТИЕМ…61.1. Современные научные представления о нарушениях эмоционально-волевой сферы….6РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе…14
1.3. Современные научные представления об общем недоразвитии речи….22
1.4. Особенности эмоционально-волевой сферы у дошкольников с общим недоразвитием речи….29
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ
У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ…38
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей, участвующих в исследовании….38
2.2. Теоретические основы и содержание методики исследования эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ОНР….42
Заключение ….50
Библиографический список …52
Приложение….56
-
Контрольная работа:
Задачи по праву (4 шт). Вариант 4
4 страниц(ы)
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
-
Курсовая работа:
Аранжировка музыкальных произведений на клавишном инструменте (синтезатор)
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 6
1.1 Сущность аранжировки музыкальных произведений 61.2 Специфика аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 10РазвернутьСвернуть
2 Методические основы аранжировки музыкальных произведений на клавишном инструменте 15
2.1 Методические подходы к аранжировке на синтезаторе 15
2.2 Основные правила создания аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 19
Заключение 30
Список литературы 32
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Охарактеризуйте основные права и обязанности любого хозяйствующего субъекта, с указанием нормативных актов, регламентирующих деятельность данного субъекта 32. Составьте схему с разъяснениями: «Общее положение о расчетах, формы безналичных расчетов источники их регулирования» 9РазвернутьСвернуть
3. ИП Смирнов И.И. обратился с иском в суд о необоснованном исключении сведений о нем из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства 12
Список литературы 14 -
Реферат:
Концептуальные основы CASE-технологий
11 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие термина «Case-средства» 5
2 Эволюция Case-средств 7
3 Оценка применимости CASE-средств 8
Заключение 10
Список литературы 11
-
Курсовая работа:
Встречный иск в гражданском процессе
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ИСКА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ….…6
1.1. Понятие иска….6
1.2. Элементы иска….9
1.3. Виды исков….12ГЛАВА 2. ВСТРЕЧНЫЙ ИСК И ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫРазвернутьСвернуть
2.1. Право на иск…20
2.2. Обеспечение иска….22
2.3.Защита интересов ответчика….24
2.3.1. Возражения против иска….24
2.3.2.Встречный иск….25
2.4. Изменение иска, отказ от иска, признание иска и мировое соглашение….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….34
-
Курсовая работа:
Организация маркетинга на предприятии
18 страниц(ы)
Оглавление 1
Ведение 2
1. Организация отдела маркетинга 4
1.1 Основные требования к построению маркетинговых служб 41.2 Развитие отделов маркетинга 6РазвернутьСвернуть
2. Виды организационных структур службы маркетинга 12
2.1 Структура функционального типа 13
2.2 Организация маркетинга по товарному принципу 14
2.3 Организация маркетинга по рынкам и покупателям 16
2.4 Организация маркетинга с ориентацией по регионам 16
2.5 Организация маркетинга по функциям и товарам 17
2.6 Организация маркетинга по функциям и рынкам 18
2.7 Организация маркетинга по функциям и регионам 18
3. Организация маркетинга на предприятии на примере энергосбытовой компании 19
3.1 Цели и задачи отдела маркетинга. 19
3.2 Функции отдела маркетинга. 19
3.3 Обязанности и ответственность отдела маркетинга. 21
3.4 Права отдела маркетинга. 22
3.5 Организация управления и структура. 22
Заключение 24
Список использованных источников 26
-
Контрольная работа:
Методика проведения утренней гимнастики с детьми старшего дошкольного возраста в детском саду.
31 страниц(ы)
1. Цель, задачи и формы проведения утренней гимнастики с детьми старшего дошкольного возраста в ДОУ 3
2. Продолжительность и содержание гимнастики с детьми старшего дошкольного возраста 63. Составление комплекса утренней гигиенической гимнастики, подбор упражнений 8РазвернутьСвернуть
Список литературы 11
Приложения 12
-
Курсовая работа:
Особенности организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1 Организации работы основных служб санатория 6
1.2 Технология работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 171.3 Опыт организации работы службы приема, размещения и выписки гостей 22РазвернутьСвернуть
2. Практическая часть 26
2.1 Характеристика деятельности санатория 26
2.2 Анализ организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 30
2.3 Совершенствование организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 32
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложение 1 42