СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Неопозитивизм: представители и основные проблемы.Постпозитивизм - Контрольная работа №12146

«Неопозитивизм: представители и основные проблемы.Постпозитивизм» - Контрольная работа

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Неопозитивизм: представители и основные проблемы…

2. Отношение к философии…

3. Постпозитивизм…

Список литературы…


Введение

Неопозитивизм представляет собой современную форму позитивизма (от лат. «positivus» — положительный). Позитивизм — это философское течение, объявившее единственным источником истинного действительного знания не «абстрактные умозаключения», а конкретные (эмпирические) науки. Позитивисты, призывая к тому, чтобы опираться на «позитивные», «положительные» факты, отрицали познавательную ценность философского исследования. Позитивизм был ими охарактеризован как философское направление, возвышающееся над материализмом и над идеализмом и не представляющее собой ни того, ни другого


Заключение

После разочарования ученых в метафизических концепциях натурфилософии в формировавшейся как самостоятельное направление философии науки надолго возобладала тенденция к гипертрофии значения рациональных элементов в научном познании. Это привело к феноменологизации философии науки, рассмотрению науки как «вещи в себе», существующей и развивающейся изолированно от остального мира по своим собственным законам, что нашло свое воплощение в системах позитивизма, а позднее – неопозитивизма. Однако «статичность» создаваемой ими картины науки, невозможность адекватного отражения ни генезиса знания, ни закономерностей и динамики развития науки в целом привело к тому, что к середине ХХ века потенциал этих систем оказался в значительной степени исчерпан. Попытка .


Список литературы

Голубинцев В.О., Данцев А.А., Любченко В.С. Философия для технических вузов. Ростов-на-Дону.2001

История философии. Учебник для вузов. / А.Н. Волкова, B.C. Горнев и др. М.,1997.

Панин А. В. Диалектический материализм и постпозитивизм. М.: Изд-во МГУ, 1981.

Соколов А.Н., Солонин Ю. Н. Предмет философии и обоснование науки. СПб, Наука, 1993.


Тема: «Неопозитивизм: представители и основные проблемы.Постпозитивизм»
Раздел: Философия
Тип: Контрольная работа
Страниц: 14
Цена: 60 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Обеспечение преемственности основной образовательной программы начальной и средней школы в рамках реализации фгос

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    1.1. Проблемы обеспечения преемственности образовательного процесса в школе и психологические трудности перехода с одной ступени обучения на другую ….
    1.2. Требования ФГОС к образовательным программам и анализ программы начального общего образования …
    1.3. Требования ФГОС к ООП основного общего образования по обеспечению преемственности при переходе на вторую ступень школьного обучения ….
    Выводы по первой главе ….
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
    2.1. Разработка «Программы по обеспечению преемственности ООП начального и основного общего образования». …
    2.2. Организация и содержание работы по обеспечению преемственности начального и основного общего образования …
    2.3. Результаты изучения эффективности работы по обеспечению преемственности начального и основного общего образования …
    Выводы по второй главе ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    ЛИТЕРАТУРА …
  • Реферат:

    Проблемы экологии и роль стандартизации в их решении

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основные проблемы экологии 4
    Глава 2. Стандартизация в решении экологических проблем 13
    Заключение 22
    Список использованной литературы 23
  • Дипломная работа:

    Тематика и проблематика публицистической прозы уфимского писателя М. Чванова: культурологический и методический аспекты изучения

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПУБЛИЦИСТИКИ КОНЦА XX - НАЧАЛА XXI ВВ 10
    1.1. Общая характеристика и основные направления современной публицистики рубежа веков 10
    1.2. Споры о духовном упадке России в современной публицистике: расхождения и точки соприкосновения 17
    ГЛАВА II. СПЕЦИФИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ ПУБЛИЦИСТА М.А. ЧВАНОВА 33
    2.1. Художественное своеобразие эссеистических очерков М.А. Чванова.33
    2.2. Портретная публицистика М.А. Чванова 39
    2.3. Методические рекомендации к урокам литературного краеведения для старшеклассников: интермедиальный урок по литературе на материале публицистических произведений М.А. Чванова в 10 классе 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
  • Дипломная работа:

    Система обучения графическим навыкам в основной и средней школе

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава Ι. Графический метод и особенности его применения на уроках
    физики и математики.
    §1.1 Графический метод в системе преподавания физики в средней и основной школе. 6
    §2.1 Понятие функции и её графического изображения в математике
    и физике. 9
    §3.1 Ошибки возникающие у учащихся при формировании
    графического языка. 15
    Глава ΙΙ. Обучение учащихся графическому языку на уроках физики
    §1.2 Определение уровней графических умений и построение
    системы задач, формирующих эти уровни. 19
    §2.2 Организация педагогического эксперимента 24
    Заключение 28
    Литература 29
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Гарантии прав и свобод

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Конституционные права и свободы граждан РФ….5
    1.1 Понятие и классификация конституционных прав и свобод…5
    1.2 Личные права и свободы в действующей Конституции РФ….10
    2. Юридические гарантии обеспечения прав и свобод личности….20
    2.1 Понятие и проблемы классификации юридических гарантий…20
    2.2 Закрепление юридических гарантий обеспечения прав и свобод человека и гражданина в конституции РФ….23
    Заключение….31
    Библиографический список ….33
    Приложение…36
  • Курсовая работа:

    Проблема любви в концепции личности э.фромма

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ЛЮБВИ В КОНЦЕПЦИИ Э.ФРОММА
    1.1. Биография и основные философские взгляда Эриха Фромма .4
    1.2. Обзор некоторых работ Эриха Фромма ….7
    1.3. Проблема любви Эриха Фромма: основные положения, изложенные в работе «Искусство любви».9
    Заключение….….23
    Список литературы…24

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Основные факторы общественного производства

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА….….5
    1.1.Ресурсы и факторы производства…5
    1.2.Уровни производства. Разделение труда….8
    1.3.Типы, тенденции и общие проблемы производства…10
    ГЛАВА 2. ТРУД –КАК ФАКТОР ПРОИЗВОДСТВА….….….14
    2.1. Рынок труда. Спрос на рабочую силу. Факторы, формирующие предложение труда…14
    2.2.Безработица и ее основные причины и формы ….20
    ГЛАВА 3. ЗЕМЛЯ И КАПИТАЛ КАК ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА….24
    3.1.Рынок капитала. Спрос и предложение на капитал… 24
    3.2. Земля как фактор производства. Спрос на землю. Экономическая рента. Цена земли и арендная плата….27
    ГЛАВА 4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
    4.1. Понятие инвестиций….….31
    4.2.Ссудный процент….35
    4.3.Диапазон ставок….36
    4.4.Роль процентной ставки….38
    4.5.Методы оценки эффективности финансовых инвестиций….40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5….53
  • Реферат:

    Опасность и их воздействие на организм человека

    21 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Опасность и факторы опасности….4
    2.Виды опасностей….9
    3.Пороговый уровень воздействия опасности. Понятие о ПДУ и ПДК….….15
    4. Опасные и вредные факторы и их воздействие на человека….16
    Заключение….20
    Список литературы….21
  • Реферат:

    Неотложная помощь при обморожении и общем замерзании

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Обморожение 5
    2 Общее переохлаждение (системная гипотермия) 9
    Заключение 13
    Список литературы 15
  • Реферат:

    Роль биологически активных веществ (БАВ) в составе космецевтических средств. Привести примеры БАВ питательного действия

    11 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятия биологических активных веществ 4
    2. Биологически активные вещества в косметике 5
    3. Питательного действия БАВ в косметике 9
    Заключение 11
    Список используемой литературы 12
  • Контрольная работа:

    Современные тенденции обновления дошкольного образования в стране. Принцип наглядности обучения.

    37 страниц(ы) 

    1 вопрос: Современные тенденции обновления дошкольного образования в стране 3
    1.1 Современные концепции обновления дошкольного образования в стране 3
    1.2 Программа воспитания и обучения как отражение и конкретизация ведущей концепции '* развития детей дошкольного возраста 7
    1.3.Классификация программ. Характеристика образовательных программ развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста 9
    2 вопрос: Принцип наглядности обучения 28
    2.1 Понятие о закономерностях, принципах, правилах обучения 28
    2.2 Принцип наглядности обучения 34
    Список литературы 37
  • Дипломная работа:

    Разработка маркетинговых мероприятий совершенствования системы стимулирования сбыта (на примере ООО Данама)

    84 страниц(ы) 

    Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    1. Анализ финансово-экономического состояния ООО «ДаНаМа». . . . . . . . . . . . . 5
    1.1. Общая характеристика деятельности ООО «ДаНаМа». . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
    1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности Общества. . . . . . . . . . . . . 13
    2. Теоретические аспекты роли стимулирования сбыта в маркетинге. . . . . . . . . . 30
    2.1. Роль стимулирования сбыта в маркетинге. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30
    2.2. Качество как фактор стимулирования сбыта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
    3. Усовершенствование системы стимулирования сбыта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55
    3.1. Анализ схемы продвижения продукции в сравнении со схемами
    конкурентов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55
    3.2. Основные предложения по выбору видов и структуры продвижения. . . . . 63
    3.3. Социально-экономическая эффективность внедрения предложенных
    изменений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71
    Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .79
    Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82
    Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84
  • Контрольная работа:

    Бытие как основное понятие онтологии

    19 страниц(ы) 

    1.Бытие и небытие 3
    2.Проблемы бытия в философии 6
    3.Бытие природы, человека, духовного и социального – основные формы бытия 15
    Список литературы 20
  • Контрольная работа:

    Штраф, как вид уголовного наказания и преступления террористического характера

    18 страниц(ы) 

    Задание 1
    1. Штраф как вид уголовного наказания.
    2. Проблемы исчисления штрафа
    3. Предложения по устранению выявленных проблем
    4. Проблемы регламентации штрафа в особенной части УК РФ

    Задание 2
    1. Преступления террористического характера
    2. Признаки преступлений террористического характера
    3. Критерии отнесения преступлений к террористическим посягательствам
    4. Проблемы применения террористических преступлений на практике
  • Курсовая работа:

    Модернизация тормозного управления грузовых автомобилей

    78 страниц(ы) 

    Ведение….3
    1 Состояние вопроса и задачи исследования…7
    1.1 Функциональные требования к тормозной системе автомобиля….7
    1.2 Условия работы тормозного управления.….10
    1.3 Анализ тормозных механизмов….11
    2 Конструкция тормозной системы Урал 4320.31.….21
    2.1 Тормозные механизмы автомобиля Урал 4320.31….21
    2.2 Выбор и обоснование конструктивного решения….32
    2.3 Расчёт основных параметров рабочей тормозной системы…35
    2.4 Расчет деталей вентилируемого дискового тормозного механизма….43
    3 Технико-экономическое обоснование проекта ….….55
    3.1 Преимущества дисковых тормозов ….….55
    3.2 Расчёт экономического эффекта ….….…66
    4 Военно-техническое обоснование предложенного решения…72
    4.1 Сравнительный расчёт тормозного пути ….….72
    Заключение ….….73
    Список использованных источников ….75
  • Реферат:

    Шенгенская виза

    18 страниц(ы) 

    1. Шенгенская виза: понятие, виды, условия и порядок предоставления…3
    1.1 Понятие и виды шенгенской визы…4
    1.2. Порядок и условия выдачи шенгенской визы…6
    2. Порядок транзита граждан России между Калининградской областью и остальной частью территории Российской Федерации….14
    Заключение….17
    Список литературы….18