СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Детское упрямство как педагогическая проблема - Контрольная работа №44305

«Детское упрямство как педагогическая проблема» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….3

Детское упрямство как педагогическая проблема….….….4

Заключение….10

Список использованной литературы….11


Введение

Тема упрямства актуальна не только для родителей, но и для воспитателей. Все они нередко сталкиваются с проявлением детского упрямства. Однако не все из них точно понимают понятие «упрямство». Как правило, каждый из нас вкладывает в это слово свое понимание. В нем как будто уже содержится некоторый отрицательный оттенок, недовольство поведением детей, которое мы называем упрямым. Довольно часто мы смешиваем понятие настойчивости, целеустремленности и упрямства. И в этом случае своими действиями, реакциями мы можем затруднять развитие самостоятельности, инициативности ребенка, а эти качества важны для будущего наших детей.

У каждого свой запас терпения и спокойствия, поэтому одинаковое поведение детей для одних может быть невыносимым, а для других – просто доставляющим мелкие неудобства. Конечно, упрямство может и раздражать, и утомлять, и обижать, и злить, и огорчать. Особенно вероятно возникновение такого рода чувств, когда дети в своей настойчивости и «упертости» не считаются ни с интересами, ни с возможностями взрослых, ни с требованиями ситуации.


Выдержка из текста работы

Детское упрямство как педагогическая проблема

Упрямство ребенка может проявиться уже в трехлетнем возрасте, когда происходит переоценка своей личности. В 3-4 года происходит возрастной кризис, в течение которого происходят изменения в поведении ребенка. В этом возрасте дети узнают новые эмоции, которые еще не научились контролировать. Из-за этого возникает яркая реакция на происходящую действительность, выражающаяся в форме неподчинения, обид или капризов. Так проявляется и упрямство, которое может стать обычной реакцией на конфликты в семье, где ребенок постоянно пытается обратить внимание взрослых на себя. Чрезмерно мягкое отношение родителей приводит к развитию эгоцентризма у ребенка, так что на неподчинение взрослых он реагирует упрямством. Однако это можно наблюдать и в семьях со слишком строгими правилами воспитания.

Требование ребенка может исходить из двух убеждений: первое – он сильно хочет что-то получить – это страсть с положительным содержанием, второе – он желает это получить лишь потому что ему не дают – так выражается упрямство.

Зачастую у детей чрезмерная настойчивость желаний вызвана раздражением нервной системы, которая возбуждена препятствием. Когда предмет желаний, стоящий за этим препятствием, перестал уже привлекать, то это каприз.

Бывает упрямство, с помощью выражения которого достигается желаемое. Такое предумышленное упрямство возникает у ребёнка, который уже несколько раз смог криками, слезами, и другими уловками получить желаемое.

Часто нормальную и извращенную настойчивость, приравнивают, и одинаково, называются упрямством. Не разобравшись педагог, считая, что подавляет упрямство, тем самым приучает детей к повиновению. На самом деле он, разрушает образовывающуюся у них самостоятельность характера, которую необходимо сохранить.

Педагог для воспитанника представляет собой разум, волю и совесть, которые у ребёнка еще не сформировались. Все это служит разумной основой детского повиновения, без которого воспитание трудно представить. Но педагогу не следует забывать, что он воспитывает свободного, самостоятельного человека, который в будущем подчинялся бы только своему разуму, совести и обладал бы силой для выполнения их требований.

Устранение педагогом извращенной настойчивости, не должно привести к уничтожению нормальной настойчивости, которую наоборот необходимо сохранять. Для этого необходимо уметь отличать нормальную настойчивость от извращенной, или упрямства и, развивая первую, подавлять вторую. Знание педагогом причин, которые вызывают упрямство, способствует устранению причин, а не их проявления.

Бывают ситуации, в которых есть в классе несколько испорченных характера, для которых подчинение педагогу кажется оскорбительным, а неповиновение как бы долгом. В воспитании таких детей педагогу лучше преднамеренно избегать прямое столкновение с их упрямством, демонстрируя это самому воспитаннику. Если в таком случае в нем не пробудится осознание абсурдности своего упрямства, то и прямой борьбой не будет достигнуто удовлетворяющих результатов.

Если причиной упрямства является сознание своего права, то лучше создать такую обстановку, в которой ребенок сам смог бы почувствовать необходимость пренебречь своими правилами. Упрямство, вызванное капризом, и, сопровождаемое нервным раздражением, лучше устранять отсутствием внимания к капризу.

Установившись раз, эта привычка капризничать тяжело устраняется. В таком случае полезно изменить положение при возникновении каприза и переключить внимание ребёнка на что-то более интересное. Каприз, направленный на получение желаемого, должен образовывать явление, противоположное, такое, которое ребенок не ожидает получить в действительности.


Заключение

Упрямство — это такой тип поведения человека, при котором он игнорирует предъявляемые к нему требования или просто отказывается их выполнять. Упрямство начинается с простого негативизма, когда в форме отрицания ребенок отказывается выполнять те или иные требования. Если с упрямством не удается справится просто как с возрастным этапом, периодом взросления, тогда есть риск, что оно может стать устойчивой чертой характера, а впоследствии привести к серьезным проблемам, в первую очередь, во взаимоотношениях с окружающими. Это стремление всегда настаивать на своем, даже вопреки здравому смыслу и доводам рассудкам. В корне упрямства-потребность самоутверждения неуверенность в себе, закрытость для живого восприятия многообразия окружающего мира.

Это является не правильным пониманием твёрдости характера и искажением таких позитивных качеств, как постоянство, целеустремлённость, настойчивость, непримиримость к злу. Нередко люди путают упрямство с упорством. Однако во 2-ом случае человек чётко знает, чего хочет сам, и стремится к достижению положительного результата вне зависимости от общественного мнения.


Список литературы

1. Михащенко А.Л. Семейная педагогика: Антология педагогической мысли. Учеб. пособие.- Курган: Изд-во Курганского гос.ун-та, 2011. – 210-214 с.

2. Топ-5 советов: как воспитывать упрямого ребенка. Психология жизни URL: https://psyf**es.ru/childrenandparents/upramyj-rebenok-cto-delat-i-kak-vospityvat.html

3. Лысова Оксана Александровна Основные проблемы и трудности поведения дошкольников // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2016. №5. URL: https://cyberl**inka.ru/article/n/osnovnye-problemy-i-trudnosti-povedeniya-doshkolnikov

4. Тухужева Ляна Анзоровна, Темирканова Диана Судиновна, Гукова Дарина Альбердовна Проблемы кризиса трех лет с точки зрения Л. С. Выготского // Вопросы науки и образования. 2018. №26 (38). URL: https://cyber**ninka.ru/article/n/problemy-krizisa-treh-let-s-tochki-zreniya-l-s-vygotskogo


Тема: «Детское упрямство как педагогическая проблема»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Музыкально-компьютерные технологии как средство формирования познавательного интереса учащихся

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….…7
    1.1 Формирование познавательного интереса школьников на уроках музыки как педагогическая проблема ….….7
    1.2.Особенности применения музыкально-компьютерных технологий на уроке музыки….….…13
    Выводы по первой главе….21
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….23
    2.1. Содержание форм и методов формирования познавательного интереса учащихся средних классов на уроках музыки средствами музыкально-компьютерных технологий….….23
    2.2. Диагностика уровня повышения познавательного интереса учащихся средних классов на уроках музыки средствами музыкально-компьютерных технологий….42
    Выводы по второй главе….….48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….52
    ПРИЛОЖЕНИЕ ….…55
  • Дипломная работа:

    Баян как средство формирования интереса к музыке

    74 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.7
    1.1. Развитие интереса школьников как педагогическая проблема.7
    1.2. Баян. К вопросу истории появления и развития….17
    1.3.Музыка для баяна в башкирском обрядовом фольклоре….29
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА К МУЗЫКЕ ДЛЯ БАЯНА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….…53
    2.1 Содержание, формы, методы развития интереса к баянному исполнительству на уроке музыки….….53
    2.2.Педагогический эксперимент и его результаты.67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.72
  • Дипломная работа:

    Формирование коммуникативной компетентности учащихся

    102 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава I. Теоретические аспекты формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 9
    1.1. Коммуникативная компетентность как педагогическая проблема 9
    1.2. Сущность коммуникативной компетентности в процессе 16
    обучения учащихся английскому языку 16
    Педагогические условия формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 33
    Глава II. Опыт формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 45
    2.1. Логика и задачи опытно-поисковой работы 45
    2.2. Реализация педагогических условий формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 52
    2.3. Динамика формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 69
    Выводы по второй главе 74
    Заключение 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ 84
  • Дипломная работа:

    Рабочий стол социального педагога детского дома

    66 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в условиях детского дома….7
    1.1. Детский дом как институт социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей….7
    1.2. Основные направления работы социального педагога в условиях детского дома….….…18
    1.3. Нормативная документация, регламентирующая деятельность социального педагога в условиях детского дома….…29
    Выводы по первой главе…35
    Глава II. Изучение рабочего стола социального педагога детского дома города Благовещенск Республики Башкортостан….37
    2.1. Направления и содержание профессиональной деятельности социального педагога детского дома города Благовещенск…37
    2.2. Содержание рабочего стола социального педагога детского дома города Благовещенск Республики Башкортостан ….44
    2.3. Анализ результатов деятельности социального педагога детского дома города Благовещенск….…51
    Выводы по второй главе.56
    Заключение….….58
    Список литературы….….60
  • Дипломная работа:

    Интеграция искусств как средство познания музыки в дмш

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНТЕГРАЦИИ ИСКУССТВ В ДМШ.7
    1.1. Психолого-педагогические проблемы интеграции в системе дополнительного музыкального образования.….7
    1.2. Специфика интеграции искусств на уроках музыкально-теоретического цикла в ДМШ.…18
    Выводы по первой главе….42
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАНИЯ МУЗЫКИ В ДМШ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕГРАЦИИ ИСКУССТВ…44
    2.1. Содержание, формы и методы организации познания музыки в ДМШ посредством интеграции искусств….44
    2.2. Эксперимент и его результаты….49
    Выводы по второй главе….65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….70
    ПРИЛОЖЕНИЕ….77
  • Дипломная работа:

    Развитие творческого мышления школьников на основе музыкально-компьютерных технологий

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….…6
    1.1 Творческое мышление школьников как педагогическая проблема….….6
    1.2 Сущность музыкально-компьютерных технологий в общеобразовательной школе….….18
    1.3 Учет возрастных особенностей школьников на уроках музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий….….24
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….….32
    2.1 Содержание, формы и методы использования музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки….32
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….…42
    2.3 Методические рекомендации по проведению уроков музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий…48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….66

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Практика в ООО Спортмастер

    217 страниц(ы) 

    1. Характеристика организации места прохождения практики 2
    2. Организационная структура 5
    3. Структура бухгалтерии, должностные инструкции 9
    4. Учетная политика 19
    5. График документооборота + рабочий план счетов 23
    6.Учет ОС 31
    7. Учет материалов 43
    8. Учет труда и ЗП 47
    9. Учет издержек 56
    10. Учет продаж 58
    11. Учет денежных средств 62
    Раздел бухгалтерской финансовой отчетности 67
    Раздел 1. Общая характеристика показателей бухгалтерского баланса компании 68
    Раздел 2. Горизонтальный анализ бухгалтерского баланса 73
    Раздел 3. Вертикальный анализ бухгалтерского баланса 83
    Раздел 4. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса 90
    Раздел 5. Анализ платежеспособности компании 97
    Раздел 6. Анализ финансовой устойчивости компании 109
    Раздел 7. Анализ финансовых результатов 122
    Раздел 8. Анализ деловой активности компании 13
    Раздел 9. Анализ рентабельности работы компании 23
    Раздел 10. Анализ удовлетворительности структуры баланса 32
    Раздел 11. Анализ вероятности банкротства с помощью зарубежных моделей 35
    Раздел 12. Анализ вероятности банкротства с помощью отечественных моделей 45
    Выводы 57
    Приложения 58
  • Реферат:

    Воздушно-капельные инфекции (краснуха, скарлатина) клиника, профилактика

    14 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Воздушно-капельные инфекции 3
    1.1 Краснуха 4
    1.2 Клинические проявления краснухи 5
    1.3 Лечение и профилактика 6
    1.4 Клиника скарлатины 6
    1.5 Лечение скарлатины 8
    2. Профилактика воздушно-капельных инфекций 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Контрольная работа:

    Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста

    14 страниц(ы) 

    1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3
    2. БУКЛЕТ ПО ТЕМЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-НАСТАВНИКА 6
    3. АННОТАЦИЯ НА СТАТЬЮ ПО ПРОБЛЕМАМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    4. ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ 8
    ИСТОЧНИКИ 15
  • Реферат:

    Контроль технического состояния транспортных средств

    9 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Контроль технического состояния транспортных средств: сущность, назначение 4
    2. Технология контроля технического состояния транспортных средств 6
    Заключение 9
    Список литературы 10
  • Реферат:

    Хозяйственные товарищества как юридические лица

    26 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Понятие и основные признаки хозяйственных товариществ. 4
    Глава 2.Полное товарищество. 9
    2.1. Понятие и основные положения о полном товариществе. 9
    2.2. Учредительный договор полного товарищества. 11
    2.3. Управление в полном товариществе и ведение дел. 12
    2.4. Изменение состава участников полного товарищества и его ликвидация 16
    Глава 3.Товарищества на вере (коммандитные товарищества). 19
    3.1. Понятие и основные положения о товариществе на вере. 19
    3.2. Учредительный договор товарищества на вере. 20
    3.3. Управление в товариществе на вере и ведение его дел. 22
    3.4. Правовое положение участников товарищества на вере. 23
    3.5. Ликвидация товарищества на вере. 24
    Заключение. 26
    Список использованных нормативных актов и литературы: 27
  • Курсовая работа:

    Увольнение работника по инициативе работодателя

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие, порядок заключения, изменения, прекращения трудового договора…5
    2. Основания расторжения трудового договора по инициативе работодателя….12
    2.1 Расторжение трудового договора по инициативе работодателя по основаниям, не связанным с виной работника….12
    2.1.1. Ликвидация организации, либо прекращение деятельности работодателем – физическим лицом….12
    2.1.2.Сокращение численности или штата работников организации….13
    2.2 Расторжение трудового договора по инициативе работодателя по основаниям, относящимся к личности работника….16
    2.2.1. Расторжение трудового договора в связи с личностными качествами работника…16
    2.2.2. Расторжение трудового договора в связи с виновными действиями со стороны работника…20
    Заключение….….43
    Список литературы и источников….46
  • Задача/Задачи:

    Прикладная математика. Решение задач. Вариант 9.

    27 страниц(ы) 

    Задача № 9
    Отдел по управлению персоналом фирмы проводит опрос для выяснения мнений работников по определенной программе обучения. Известно, что среди 32 работников фирмы 12 прошли обучение по интересующей фирму программе и с вероятностью 0,7 могут дать ей квалифицированную оценку. Фирма случайным образом отбирает четырех работников из общего числа работников. Чему равна вероятность того, что в ходе опроса будет получена квалифицированная оценка программы обучения?
    -
    Задача № 19
    В консультационной фирме 30% сотрудников получает высокую заработную плату. Известно также, что женщины составляют 49% сотрудников фирмы, при этом 7,3% сотрудников – женщины, получающие высокую заработную плату. Можно ли утверждать, что в консультационной фирме существует дискриминация женщин в оплате труда? Ответ объяснить, сформулировав решение задачи в терминах теории вероятностей.
    -
    Задача № 29
    В брокерской компании, в которой 39% составляют сотрудники первого отдела, 34% - второго, остальные третьего, результаты работы оцениваются по отдаче с каждого инвестированного сотрудником рубля (высокая или низкая).
    Анализ последнего месяца работы показал, что низкую отдачу имеют 2,9% сотрудников первого отдела, 1,9% - второго и 2,4% - третьего отдела.
    Какова вероятность того, что случайно выбранный сотрудник компании за последний месяц показал высокую отдачу? Если сотрудник показал низкую отдачу, то в каком отделе, скорее всего, он работает?
    -
    Задача №39
    Из общего числа кандидатов, участвующих в конкурсе на вакантную должность руководителя, 30% по итогам комплексной оценки не удовлетворяют профилю минимальных требований. Случайно выбраны 4 кандидатов. Построить ряд распределения для случайной величины X – числа кандидатов в выборке, не удовлетворяющих профилю минимальных требований.
    Найти функцию распределения, математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение случайной величины X. Используя функцию распределения, определить вероятность того, что число кандидатов, не удовлетворяющих профилю минимальных требований, будет от 2 до 4.
    -
    Задача №49
    Зависимость производительности труда от величины материального стимулирования (доплаты, премии, льготы и др.) в течение года описывается следующей функцией плотности распределения вероятностей
    f(x)={█(0,x≤0@x/7,04,69)┤
    Необходимо найти функцию распределения F(x), математическое ожидание M(X) и дисперсию D(X). Чему равна вероятность того, что производительность составит меньше двух единиц?
    -
    Задача № 51
    Для определения средней производительности труда в отрасли из 100000 работников (чел) взято на выборку по одному представителю от каждой группы размером 100 чел. Определите вероятность того, что средняя производительность труда представителей будет отличаться от действительной средней по всей отрасли не более чем на 0,5 единиц продукции в час (ед.пр./ч), если дисперсия производительности каждой группы (по 100 чел.) не превышает 2.
    -
    Задача 69
    Фирма принимает заказы на услуги по телефону в течение одного часа. В среднем за час обращается 3 клиентов.
    1. Найти вероятность того, что за два часа фирма примет не менее 6 заказов, и вероятность того, что в течение как минимум 10 минут не поступит ни одного заказа. Число заказов за час распределено по закону Пуассона, а время ожидания клиента распределено по показательному закону
    2) В стационарном режиме интенсивность потока входных заявок λ=10 1/мин, а среднее время обслуживания одной заявки Тобсл=1/19 мин. Доход, приносимый одной принятой заявкой, в среднем составляет D=20 ден.ед., а стоимость содержания одного канала, т.е. телефонного аппарата вместе с оператором C=41 ден.ед./день.
    Оценить работу фирмы (определив характеристики работы системы) и найти доходы фирмы Δn для n=1,2,3 (n–число каналов). Предполагается, что в случае занятости канала, происходит отказ без постановки в очередь.
    Провести анализ влияния числа каналов обслуживания на оценку работы фирмы и сделать вывод о целесообразности двухканальной и трехканальной системы.
    Доход Δn=DАn–nС, где Аn - абсолютная пропускная способность системы массового обслуживания. При расчетах вероятностей состояний рекомендуется сохранить две значащие цифры после запятой.
    n=3 k=6 T=10
    -
    Задача № 79
    При изучении итогов тестирования 2300 претендентов на вакантную должность секретаря по схеме собственно-случайной выборки в кадровом агентстве было отобрано 100 претендентов. Полученные данные представлены в группированном виде интервалами количества баллов xi, набранных в результате тестирования, и количеством ni претендентов, попавших в i - ый интервал:
    Группы Кол-во, ni
    90 - 100 3
    100 - 110 4
    110 - 120 9
    120 - 130 19
    130 - 140 23
    140 - 150 20
    150 - 160 12
    160 - 170 10
    Итого 100
    Для анализа распределения претендентов по количеству набранных баллов необходимо:
    1) дать графическое изображение ряда в виде гистограммы относительных частот;
    2) найти эмпирическую функцию распределения и построить ее график;
    3) найти несмещенные и состоятельные оценки среднего количества набранных баллов и дисперсии среднего количества набранных баллов для претендентов на данную вакантную должность по всем кадровым агентствам города;
    4) сделать предварительный выбор закона распределения, обосновав свой выбор
    -
    Задача № 89
    Для данных своего варианта к задачам №71-80 определить, предполагая, что количество набранных баллов распределено нормально:
    1) вероятность того, что количество набранных претендентами баллов по всем кадровым агентствам отличается от средних выборочных не более, чем на Δ = 2 баллов (по абсолютной величине);
    2) границы, в которых с вероятностью 0,99 заключено среднее количество набранных баллов для претендентов на данную вакантную должность по всем кадровым агентствам города;
    3) долю претендентов, имеющих 140 набранных баллов и выше, гарантируя результат с вероятностью 0.95.
  • Контрольная работа:

    Философия предприятия

    18 страниц(ы) 

    Задание №1
    Необходимо разработать философию (внутренний стандарт управления и кодекс обслуживания), миссию и основные цели для хостела в историческом центре Москвы, вместимостью 8 номеров (2 двухместных, 3 «мужских» комнаты для 6-ти человек, 3 «женских» комнаты для 6-ти человек.
    В хостеле работают:
    1 директор
    1 бухгалтер (аутсорсинг)
    1 менеджер
    1 специалист по IT и SMM
    3 администратора
    3 горничные

    Задание №2
    Условия для выработки решения:
    Семейная пара из Ярославля по туристской путевке пробыла в Санкт-Петербурге 4 дня. Они проживали в небольшой гостинице «Герцен-хаус» в историческом центре города, в двухместном номере. За все время пребывания, они постоянно высказывали свое восторженное впечатление от города и самую высокую благодарность по поводу обслуживания в гостинице! Перед выездом они преподнесли работникам стойки регистрации и одной из горничных плитки элитного шоколада. Но…
    Но… по возвращении в родной город оставили отрицательный отзыв и на сайте гостиницы, но и на сайте Booking.com и не которых других сайтах!
    Вопрос 1: Чем вызвано такое поведение семейной пары в гостинице и их последующая рекламация?
    Вопрос 2: В чем возможна ошибка администратора и/или менеджера при работе с клиентами?
    Вопрос 3: Как следует реагировать на такого рода ситуации в гостинице?
    Вопрос 4: Какие шаги следует предпринять для тог, чтобы данная семейная пара осталась довольна и возможно вернулась, и в дальнейшем стали постоянными гостями?

    Задание №3
    Написать эссе, не более 10 слов на тему «Современные тенденции в обслуживании на предприятиях размещения и предприятиях общественного питания».
  • Реферат:

    Проводная и беспроводная передача данных. Организация сетей

    30 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Проводные локальные сети….6
    1.1 Виды и топологии локальных сетей….6
    1.2 Технологии применяемые для построения проводных ЛС….7
    1.3 Устройства для создания локальных сетей….….….11
    1.4 Безопасность проводных локальных сетей….….….15
    Глава II. Беспроводные локальные сети….…18
    2.1 Основные свойства беспроводных локальных сетей…. …18
    2.2 Топология беспроводных компьютерных сетей.….19
    2.3 Устройства для создания беспроводных сетей…21
    2.4 Метод доступа, используемый при беспроводной связи…23
    2.4 Безопасность беспроводных сетей….….….….27
    Заключение…29
    Список литературы….31
  • Контрольная работа:

    Использование различных видов музыкальной деятельности в развитии музыкальных способностей старших дошкольников

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Детская музыкальность и влияние музыки на развитие детей 5
    2. Понятие и виды музыкальных способностей дошкольников 7
    3. Развитие музыкальных способностей старших дошкольников 9
    Заключение 14
    Список источников 15