СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Детское упрямство как педагогическая проблема - Контрольная работа №44305

«Детское упрямство как педагогическая проблема» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….3

Детское упрямство как педагогическая проблема….….….4

Заключение….10

Список использованной литературы….11


Введение

Тема упрямства актуальна не только для родителей, но и для воспитателей. Все они нередко сталкиваются с проявлением детского упрямства. Однако не все из них точно понимают понятие «упрямство». Как правило, каждый из нас вкладывает в это слово свое понимание. В нем как будто уже содержится некоторый отрицательный оттенок, недовольство поведением детей, которое мы называем упрямым. Довольно часто мы смешиваем понятие настойчивости, целеустремленности и упрямства. И в этом случае своими действиями, реакциями мы можем затруднять развитие самостоятельности, инициативности ребенка, а эти качества важны для будущего наших детей.

У каждого свой запас терпения и спокойствия, поэтому одинаковое поведение детей для одних может быть невыносимым, а для других – просто доставляющим мелкие неудобства. Конечно, упрямство может и раздражать, и утомлять, и обижать, и злить, и огорчать. Особенно вероятно возникновение такого рода чувств, когда дети в своей настойчивости и «упертости» не считаются ни с интересами, ни с возможностями взрослых, ни с требованиями ситуации.


Выдержка из текста работы

Детское упрямство как педагогическая проблема

Упрямство ребенка может проявиться уже в трехлетнем возрасте, когда происходит переоценка своей личности. В 3-4 года происходит возрастной кризис, в течение которого происходят изменения в поведении ребенка. В этом возрасте дети узнают новые эмоции, которые еще не научились контролировать. Из-за этого возникает яркая реакция на происходящую действительность, выражающаяся в форме неподчинения, обид или капризов. Так проявляется и упрямство, которое может стать обычной реакцией на конфликты в семье, где ребенок постоянно пытается обратить внимание взрослых на себя. Чрезмерно мягкое отношение родителей приводит к развитию эгоцентризма у ребенка, так что на неподчинение взрослых он реагирует упрямством. Однако это можно наблюдать и в семьях со слишком строгими правилами воспитания.

Требование ребенка может исходить из двух убеждений: первое – он сильно хочет что-то получить – это страсть с положительным содержанием, второе – он желает это получить лишь потому что ему не дают – так выражается упрямство.

Зачастую у детей чрезмерная настойчивость желаний вызвана раздражением нервной системы, которая возбуждена препятствием. Когда предмет желаний, стоящий за этим препятствием, перестал уже привлекать, то это каприз.

Бывает упрямство, с помощью выражения которого достигается желаемое. Такое предумышленное упрямство возникает у ребёнка, который уже несколько раз смог криками, слезами, и другими уловками получить желаемое.

Часто нормальную и извращенную настойчивость, приравнивают, и одинаково, называются упрямством. Не разобравшись педагог, считая, что подавляет упрямство, тем самым приучает детей к повиновению. На самом деле он, разрушает образовывающуюся у них самостоятельность характера, которую необходимо сохранить.

Педагог для воспитанника представляет собой разум, волю и совесть, которые у ребёнка еще не сформировались. Все это служит разумной основой детского повиновения, без которого воспитание трудно представить. Но педагогу не следует забывать, что он воспитывает свободного, самостоятельного человека, который в будущем подчинялся бы только своему разуму, совести и обладал бы силой для выполнения их требований.

Устранение педагогом извращенной настойчивости, не должно привести к уничтожению нормальной настойчивости, которую наоборот необходимо сохранять. Для этого необходимо уметь отличать нормальную настойчивость от извращенной, или упрямства и, развивая первую, подавлять вторую. Знание педагогом причин, которые вызывают упрямство, способствует устранению причин, а не их проявления.

Бывают ситуации, в которых есть в классе несколько испорченных характера, для которых подчинение педагогу кажется оскорбительным, а неповиновение как бы долгом. В воспитании таких детей педагогу лучше преднамеренно избегать прямое столкновение с их упрямством, демонстрируя это самому воспитаннику. Если в таком случае в нем не пробудится осознание абсурдности своего упрямства, то и прямой борьбой не будет достигнуто удовлетворяющих результатов.

Если причиной упрямства является сознание своего права, то лучше создать такую обстановку, в которой ребенок сам смог бы почувствовать необходимость пренебречь своими правилами. Упрямство, вызванное капризом, и, сопровождаемое нервным раздражением, лучше устранять отсутствием внимания к капризу.

Установившись раз, эта привычка капризничать тяжело устраняется. В таком случае полезно изменить положение при возникновении каприза и переключить внимание ребёнка на что-то более интересное. Каприз, направленный на получение желаемого, должен образовывать явление, противоположное, такое, которое ребенок не ожидает получить в действительности.


Заключение

Упрямство — это такой тип поведения человека, при котором он игнорирует предъявляемые к нему требования или просто отказывается их выполнять. Упрямство начинается с простого негативизма, когда в форме отрицания ребенок отказывается выполнять те или иные требования. Если с упрямством не удается справится просто как с возрастным этапом, периодом взросления, тогда есть риск, что оно может стать устойчивой чертой характера, а впоследствии привести к серьезным проблемам, в первую очередь, во взаимоотношениях с окружающими. Это стремление всегда настаивать на своем, даже вопреки здравому смыслу и доводам рассудкам. В корне упрямства-потребность самоутверждения неуверенность в себе, закрытость для живого восприятия многообразия окружающего мира.

Это является не правильным пониманием твёрдости характера и искажением таких позитивных качеств, как постоянство, целеустремлённость, настойчивость, непримиримость к злу. Нередко люди путают упрямство с упорством. Однако во 2-ом случае человек чётко знает, чего хочет сам, и стремится к достижению положительного результата вне зависимости от общественного мнения.


Список литературы

1. Михащенко А.Л. Семейная педагогика: Антология педагогической мысли. Учеб. пособие.- Курган: Изд-во Курганского гос.ун-та, 2011. – 210-214 с.

2. Топ-5 советов: как воспитывать упрямого ребенка. Психология жизни URL: https://psyf**es.ru/childrenandparents/upramyj-rebenok-cto-delat-i-kak-vospityvat.html

3. Лысова Оксана Александровна Основные проблемы и трудности поведения дошкольников // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2016. №5. URL: https://cyberl**inka.ru/article/n/osnovnye-problemy-i-trudnosti-povedeniya-doshkolnikov

4. Тухужева Ляна Анзоровна, Темирканова Диана Судиновна, Гукова Дарина Альбердовна Проблемы кризиса трех лет с точки зрения Л. С. Выготского // Вопросы науки и образования. 2018. №26 (38). URL: https://cyber**ninka.ru/article/n/problemy-krizisa-treh-let-s-tochki-zreniya-l-s-vygotskogo


Тема: «Детское упрямство как педагогическая проблема»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Музыкально-компьютерные технологии как средство формирования познавательного интереса учащихся

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….…7
    1.1 Формирование познавательного интереса школьников на уроках музыки как педагогическая проблема ….….7
    1.2.Особенности применения музыкально-компьютерных технологий на уроке музыки….….…13
    Выводы по первой главе….21
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….23
    2.1. Содержание форм и методов формирования познавательного интереса учащихся средних классов на уроках музыки средствами музыкально-компьютерных технологий….….23
    2.2. Диагностика уровня повышения познавательного интереса учащихся средних классов на уроках музыки средствами музыкально-компьютерных технологий….42
    Выводы по второй главе….….48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….52
    ПРИЛОЖЕНИЕ ….…55
  • Дипломная работа:

    Баян как средство формирования интереса к музыке

    74 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.7
    1.1. Развитие интереса школьников как педагогическая проблема.7
    1.2. Баян. К вопросу истории появления и развития….17
    1.3.Музыка для баяна в башкирском обрядовом фольклоре….29
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА К МУЗЫКЕ ДЛЯ БАЯНА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….…53
    2.1 Содержание, формы, методы развития интереса к баянному исполнительству на уроке музыки….….53
    2.2.Педагогический эксперимент и его результаты.67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.72
  • Дипломная работа:

    Формирование коммуникативной компетентности учащихся

    102 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава I. Теоретические аспекты формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 9
    1.1. Коммуникативная компетентность как педагогическая проблема 9
    1.2. Сущность коммуникативной компетентности в процессе 16
    обучения учащихся английскому языку 16
    Педагогические условия формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 33
    Глава II. Опыт формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 45
    2.1. Логика и задачи опытно-поисковой работы 45
    2.2. Реализация педагогических условий формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 52
    2.3. Динамика формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 69
    Выводы по второй главе 74
    Заключение 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ 84
  • Дипломная работа:

    Рабочий стол социального педагога детского дома

    66 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в условиях детского дома….7
    1.1. Детский дом как институт социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей….7
    1.2. Основные направления работы социального педагога в условиях детского дома….….…18
    1.3. Нормативная документация, регламентирующая деятельность социального педагога в условиях детского дома….…29
    Выводы по первой главе…35
    Глава II. Изучение рабочего стола социального педагога детского дома города Благовещенск Республики Башкортостан….37
    2.1. Направления и содержание профессиональной деятельности социального педагога детского дома города Благовещенск…37
    2.2. Содержание рабочего стола социального педагога детского дома города Благовещенск Республики Башкортостан ….44
    2.3. Анализ результатов деятельности социального педагога детского дома города Благовещенск….…51
    Выводы по второй главе.56
    Заключение….….58
    Список литературы….….60
  • Дипломная работа:

    Интеграция искусств как средство познания музыки в дмш

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНТЕГРАЦИИ ИСКУССТВ В ДМШ.7
    1.1. Психолого-педагогические проблемы интеграции в системе дополнительного музыкального образования.….7
    1.2. Специфика интеграции искусств на уроках музыкально-теоретического цикла в ДМШ.…18
    Выводы по первой главе….42
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАНИЯ МУЗЫКИ В ДМШ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕГРАЦИИ ИСКУССТВ…44
    2.1. Содержание, формы и методы организации познания музыки в ДМШ посредством интеграции искусств….44
    2.2. Эксперимент и его результаты….49
    Выводы по второй главе….65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….70
    ПРИЛОЖЕНИЕ….77
  • Дипломная работа:

    Развитие творческого мышления школьников на основе музыкально-компьютерных технологий

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….…6
    1.1 Творческое мышление школьников как педагогическая проблема….….6
    1.2 Сущность музыкально-компьютерных технологий в общеобразовательной школе….….18
    1.3 Учет возрастных особенностей школьников на уроках музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий….….24
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….….32
    2.1 Содержание, формы и методы использования музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки….32
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….…42
    2.3 Методические рекомендации по проведению уроков музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий…48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….66

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Правильная посадка всадника в конном спорте

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Теоретические аспекты посадки всадника в конном спорте 6
    1.1 Понятие, история развития видов конного спорта в России 6
    1.2 Выработка правильной посадки всадника как основополагающий фактор эффективности конного спорта 10
    1.3 Проблемы в обучении посадки всадников: российский и зарубежный опыт 15
    1.4 Анализ работ при обучении посадки всадника в КСК «Рыжая лошадь» 23
    2 Организация и методы исследования 35
    2.1 Организация и проведение исследования 35
    2.2 Методы исследования 36
    3 Результаты исследования и их обсуждение 42
    3.1 Содержание педагогического эксперимента 42
    3.2 Обсуждение результатов 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Реферат:

    Методы прогнозирования банкротства корпорации

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Классические методы прогнозирования банкротства 4
    2 Современные методы прогнозирования банкротства корпорации 8
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Контрольная работа:

    Практикум по особенностям квалификации отдельных видов преступлений

    26 страниц(ы) 

    Теоретическое задание 3
    Задача № 1 11
    Задача № 2 16
    Список литературы 27
  • Контрольная работа:

    Назовите основные виды административных процедур и их стадии. Раскройте содержание стадий административных процедур и дайте им характеристику. Вариант 2.

    12 страниц(ы) 

    Задание 1. Изучите рекомендованную литературу, назовите основные виды административных процедур и их стадии. Раскройте содержание стадий административных процедур и дайте им характеристику.
    Задание 2. В соответствии с установленными законодательством требованиями, по произвольной фабуле от имени должностного лица, уполномоченного в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, вынесете определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.
    Задание 3. Капитан полиции Моисеев А.В. к выполнению своих должностных обязанностей относится ненадлежащим образом, имеет несколько неснятых дисциплинарных взысканий, а за последний дисциплинарный проступок его непосредственный руководитель возбудил ходатайство перед начальником управления о переводе капитана полиции Моисеева А.В. на нижестоящую должность в органах внутренних дел. Какой порядок привлечения к данному виду дисциплинарной ответственности? Какие процессуальные документы составляются при привлечении к данному виду дисциплинарной ответственности?
    Задача 1. Нарядом полиции в дежурную часть территориального отдела МВД РФ были доставлены братья Максимовы Игорь и Николай, которые, по сообщениям граждан из окна своей квартиры стреляли из пневматического ружья по стоящим во дворе дома автомашинам.
    В результате выстрелов было разбито боковое стекло одного из автомобиля и повреждено лакокрасочное покрытие другого автомобиля.
    В дежурной части выяснилось, что Игорь является глухонемым. От Николая получено объяснение о том, что по автомашинам стрелял Игорь, а он (Николай), увидев это, пресек действия брата.
    Узнав, что Николай владеет навыками сурдоперевода, участковый уполномоченный предложил ему поучаствовать в опросе Игоря в качестве переводчика. С помощью Николая от Игоря было получено объяснение, в котором последний подтвердил, что действительно выстрелы по автомашинам производил он (Игорь). С участием в качестве переводчика Максимова Николая был составлен протокол о совершении Максимовым Игорем административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.17 КоАП РФ. Протокол вместе с другими материалами направлен мировому судье.
    Какое решение должно быть принято судьей по данному делу?
    Задача 2. Барышников, следуя на собственном автомобиле с превышением установленной скорости на 60 км/час, при обгоне двигавшегося впереди грузовика совершил выезд на сторону проезжей части, предназначенной для встречного движения. Остановивший его сотрудник ГИБДД по поведению Барышникова и несвязной речи предположил, что тот находится в нетрезвом состоянии. Однако Барышников категорически отказался пройти медицинское освидетельствование, за что был доставлен в ближайший медицинский пункт. Медицинское освидетельствование показало, что водитель действительно находился в состоянии сильного алкогольного опьянения.
    Квалифицируйте каждое из противоправных деяний Барышникова в соответствии с КоАП РФ. Определите субъекты административной юрисдикции, к компетенции которых относится рассмотрение каждого из правонарушений, совершенных Барышниковым. Какое наказание, на ваш взгляд, должно быть назначено Барышникову?
  • Курсовая работа:

    Личные продажи как способ продвижения товара на рынок».

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 5
    1.1.Понятие товара в маркетинге 5
    1.2. Личная продажа и ее особенности 7
    1.3. Основные этапы личной продажи 8
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРОДМАГ-М» 12
    2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия ООО «Продмаг-М» 12
    2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия ООО «Продмаг-М» 15
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 21
    3.1. Существующая система сбыта товаров и ее недостатки на предприятии ООО «Продмаг-М» 21
    3.2. Совершенствование личных продаж и экономическая эффективность предложенных мероприятий на ООО «Продмаг-М» 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
    ПРИЛОЖЕНИЯ 30
  • Контрольная работа:

    Государственная и муниципальная служба. Итоговое практическое задание.

    10 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Путем проведения сравнительного анализа заполните приведенную ниже таблицу. При заполнении столбцов 3 и 4 выберите одно из государств с закрытой моделью организации государственной службы, например, Германия, Франция, Испания и одно государство с «открытой» моделью (США, Канада, Великобритания).


    Задание 2.
    Составьте сравнительную таблицу: организация работы с кадровым резервом на государственной службе и муниципальной службе

    Результат необходимо представить в виде Таблицы текстового редактора (Microsoft Word) шрифт Times New Roman, кегль 12, междустрочный интервал одиночный. Допускается ориентация страницы – альбомная. В тексте документа должны быть ссылки на источники информации, оформленные в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008.
  • Контрольная работа:

    Теоретические основы договора дистанционной купли-продажи

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы договора дистанционной купли-продажи 4
    2 Анализ судебной практики по договору дистанционной купли-продажи 12
    3 Анализ судебного решения по договору дистанционной купли-продажи 16
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    Организация работы по выпуску автотранспорта на линию

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты организации выпуска на линию АТС 5
    1.1 Основные сведения об организации выпуска автомобилей на линию 5
    1.2 Контроль за состоянием транспортных средств 9
    2 Ведение учетной документации 23
    2.1 Оформление путевых листов 23
    2.2 Ведение журнала учета выхода автомобиля на линию 27
    Заключение 31
    Список литературы 34
  • Дипломная работа:

    Использование стихотворных произведений на уроках французского языка в шестом классе

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы использования стихотворений на уроке французского языка 6
    1.1 Роль стихотворных текстов в обучении французскому языку 6
    1.2 Особенности использования стихотворных произведений как средство повышения эффективности урока французского языка 14
    1.3 Методика работы со стихотворными текстами на уроке французского языка 18
    1.4 Выводы по главе 27
    Глава 2. Использование стихотворных произведений при обучении конкретным видам речевой деятельности 29
    2.1 Совершенствование слухопроизносительных навыков при работе со стихотворными текстами на уроке французского языка в 6 классе 29
    2.2 Формирование грамматических навыков при работе со стихотворными текстами на уроке французского языка в 6 классе 38
    2.3 Формирование лексических навыков при работе со стихотворными текстами на уроке французского языка в 6 классе 51
    2.4 Выводы по главе 2 61
    Заключение 63
    Список литературы 65
    Приложения 69
  • Курсовая работа:

    Доходы от реализации продукции.Баланс доходов и расходов (финансовый план)

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ДОХОДЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ…6
    1.1. Роль выручки от реализации продукции в формировании финансовых ресурсов предприятия….….6
    1.2. Планирование и распределение выручки от реализации….8
    1.3. Факторы роста выручки от реализации продукции и организация работы финансовых служб предприятий по обеспечению выполнения плана выручки от реализации продукции…12
    ГЛАВА 2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ….….….17
    2.1. Анализ основных фондов и амортизации….17
    2.2. Смета затрат на производство…19
    2.3. Анализ объема реализуемой продукции и прибыли…21
    2.4. Анализ отчета о прибылях и убытках….….23
    2.5. Анализ потребности предприятия в оборотных средствах….….25
    2.6. Анализ отчета о прибылях и убытках…28
    2.7. Баланс доходов и расходов предприятия….29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….35
    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА….37