СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Детское упрямство как педагогическая проблема - Контрольная работа №44305

«Детское упрямство как педагогическая проблема» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….3

Детское упрямство как педагогическая проблема….….….4

Заключение….10

Список использованной литературы….11


Введение

Тема упрямства актуальна не только для родителей, но и для воспитателей. Все они нередко сталкиваются с проявлением детского упрямства. Однако не все из них точно понимают понятие «упрямство». Как правило, каждый из нас вкладывает в это слово свое понимание. В нем как будто уже содержится некоторый отрицательный оттенок, недовольство поведением детей, которое мы называем упрямым. Довольно часто мы смешиваем понятие настойчивости, целеустремленности и упрямства. И в этом случае своими действиями, реакциями мы можем затруднять развитие самостоятельности, инициативности ребенка, а эти качества важны для будущего наших детей.

У каждого свой запас терпения и спокойствия, поэтому одинаковое поведение детей для одних может быть невыносимым, а для других – просто доставляющим мелкие неудобства. Конечно, упрямство может и раздражать, и утомлять, и обижать, и злить, и огорчать. Особенно вероятно возникновение такого рода чувств, когда дети в своей настойчивости и «упертости» не считаются ни с интересами, ни с возможностями взрослых, ни с требованиями ситуации.


Выдержка из текста работы

Детское упрямство как педагогическая проблема

Упрямство ребенка может проявиться уже в трехлетнем возрасте, когда происходит переоценка своей личности. В 3-4 года происходит возрастной кризис, в течение которого происходят изменения в поведении ребенка. В этом возрасте дети узнают новые эмоции, которые еще не научились контролировать. Из-за этого возникает яркая реакция на происходящую действительность, выражающаяся в форме неподчинения, обид или капризов. Так проявляется и упрямство, которое может стать обычной реакцией на конфликты в семье, где ребенок постоянно пытается обратить внимание взрослых на себя. Чрезмерно мягкое отношение родителей приводит к развитию эгоцентризма у ребенка, так что на неподчинение взрослых он реагирует упрямством. Однако это можно наблюдать и в семьях со слишком строгими правилами воспитания.

Требование ребенка может исходить из двух убеждений: первое – он сильно хочет что-то получить – это страсть с положительным содержанием, второе – он желает это получить лишь потому что ему не дают – так выражается упрямство.

Зачастую у детей чрезмерная настойчивость желаний вызвана раздражением нервной системы, которая возбуждена препятствием. Когда предмет желаний, стоящий за этим препятствием, перестал уже привлекать, то это каприз.

Бывает упрямство, с помощью выражения которого достигается желаемое. Такое предумышленное упрямство возникает у ребёнка, который уже несколько раз смог криками, слезами, и другими уловками получить желаемое.

Часто нормальную и извращенную настойчивость, приравнивают, и одинаково, называются упрямством. Не разобравшись педагог, считая, что подавляет упрямство, тем самым приучает детей к повиновению. На самом деле он, разрушает образовывающуюся у них самостоятельность характера, которую необходимо сохранить.

Педагог для воспитанника представляет собой разум, волю и совесть, которые у ребёнка еще не сформировались. Все это служит разумной основой детского повиновения, без которого воспитание трудно представить. Но педагогу не следует забывать, что он воспитывает свободного, самостоятельного человека, который в будущем подчинялся бы только своему разуму, совести и обладал бы силой для выполнения их требований.

Устранение педагогом извращенной настойчивости, не должно привести к уничтожению нормальной настойчивости, которую наоборот необходимо сохранять. Для этого необходимо уметь отличать нормальную настойчивость от извращенной, или упрямства и, развивая первую, подавлять вторую. Знание педагогом причин, которые вызывают упрямство, способствует устранению причин, а не их проявления.

Бывают ситуации, в которых есть в классе несколько испорченных характера, для которых подчинение педагогу кажется оскорбительным, а неповиновение как бы долгом. В воспитании таких детей педагогу лучше преднамеренно избегать прямое столкновение с их упрямством, демонстрируя это самому воспитаннику. Если в таком случае в нем не пробудится осознание абсурдности своего упрямства, то и прямой борьбой не будет достигнуто удовлетворяющих результатов.

Если причиной упрямства является сознание своего права, то лучше создать такую обстановку, в которой ребенок сам смог бы почувствовать необходимость пренебречь своими правилами. Упрямство, вызванное капризом, и, сопровождаемое нервным раздражением, лучше устранять отсутствием внимания к капризу.

Установившись раз, эта привычка капризничать тяжело устраняется. В таком случае полезно изменить положение при возникновении каприза и переключить внимание ребёнка на что-то более интересное. Каприз, направленный на получение желаемого, должен образовывать явление, противоположное, такое, которое ребенок не ожидает получить в действительности.


Заключение

Упрямство — это такой тип поведения человека, при котором он игнорирует предъявляемые к нему требования или просто отказывается их выполнять. Упрямство начинается с простого негативизма, когда в форме отрицания ребенок отказывается выполнять те или иные требования. Если с упрямством не удается справится просто как с возрастным этапом, периодом взросления, тогда есть риск, что оно может стать устойчивой чертой характера, а впоследствии привести к серьезным проблемам, в первую очередь, во взаимоотношениях с окружающими. Это стремление всегда настаивать на своем, даже вопреки здравому смыслу и доводам рассудкам. В корне упрямства-потребность самоутверждения неуверенность в себе, закрытость для живого восприятия многообразия окружающего мира.

Это является не правильным пониманием твёрдости характера и искажением таких позитивных качеств, как постоянство, целеустремлённость, настойчивость, непримиримость к злу. Нередко люди путают упрямство с упорством. Однако во 2-ом случае человек чётко знает, чего хочет сам, и стремится к достижению положительного результата вне зависимости от общественного мнения.


Список литературы

1. Михащенко А.Л. Семейная педагогика: Антология педагогической мысли. Учеб. пособие.- Курган: Изд-во Курганского гос.ун-та, 2011. – 210-214 с.

2. Топ-5 советов: как воспитывать упрямого ребенка. Психология жизни URL: https://psyf**es.ru/childrenandparents/upramyj-rebenok-cto-delat-i-kak-vospityvat.html

3. Лысова Оксана Александровна Основные проблемы и трудности поведения дошкольников // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2016. №5. URL: https://cyberl**inka.ru/article/n/osnovnye-problemy-i-trudnosti-povedeniya-doshkolnikov

4. Тухужева Ляна Анзоровна, Темирканова Диана Судиновна, Гукова Дарина Альбердовна Проблемы кризиса трех лет с точки зрения Л. С. Выготского // Вопросы науки и образования. 2018. №26 (38). URL: https://cyber**ninka.ru/article/n/problemy-krizisa-treh-let-s-tochki-zreniya-l-s-vygotskogo


Тема: «Детское упрямство как педагогическая проблема»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Музыкально-компьютерные технологии как средство формирования познавательного интереса учащихся

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….…7
    1.1 Формирование познавательного интереса школьников на уроках музыки как педагогическая проблема ….….7
    1.2.Особенности применения музыкально-компьютерных технологий на уроке музыки….….…13
    Выводы по первой главе….21
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….23
    2.1. Содержание форм и методов формирования познавательного интереса учащихся средних классов на уроках музыки средствами музыкально-компьютерных технологий….….23
    2.2. Диагностика уровня повышения познавательного интереса учащихся средних классов на уроках музыки средствами музыкально-компьютерных технологий….42
    Выводы по второй главе….….48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….52
    ПРИЛОЖЕНИЕ ….…55
  • Дипломная работа:

    Баян как средство формирования интереса к музыке

    74 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.7
    1.1. Развитие интереса школьников как педагогическая проблема.7
    1.2. Баян. К вопросу истории появления и развития….17
    1.3.Музыка для баяна в башкирском обрядовом фольклоре….29
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА К МУЗЫКЕ ДЛЯ БАЯНА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….…53
    2.1 Содержание, формы, методы развития интереса к баянному исполнительству на уроке музыки….….53
    2.2.Педагогический эксперимент и его результаты.67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.72
  • Дипломная работа:

    Формирование коммуникативной компетентности учащихся

    102 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава I. Теоретические аспекты формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 9
    1.1. Коммуникативная компетентность как педагогическая проблема 9
    1.2. Сущность коммуникативной компетентности в процессе 16
    обучения учащихся английскому языку 16
    Педагогические условия формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 33
    Глава II. Опыт формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 45
    2.1. Логика и задачи опытно-поисковой работы 45
    2.2. Реализация педагогических условий формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 52
    2.3. Динамика формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 69
    Выводы по второй главе 74
    Заключение 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ 84
  • Дипломная работа:

    Рабочий стол социального педагога детского дома

    66 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в условиях детского дома….7
    1.1. Детский дом как институт социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей….7
    1.2. Основные направления работы социального педагога в условиях детского дома….….…18
    1.3. Нормативная документация, регламентирующая деятельность социального педагога в условиях детского дома….…29
    Выводы по первой главе…35
    Глава II. Изучение рабочего стола социального педагога детского дома города Благовещенск Республики Башкортостан….37
    2.1. Направления и содержание профессиональной деятельности социального педагога детского дома города Благовещенск…37
    2.2. Содержание рабочего стола социального педагога детского дома города Благовещенск Республики Башкортостан ….44
    2.3. Анализ результатов деятельности социального педагога детского дома города Благовещенск….…51
    Выводы по второй главе.56
    Заключение….….58
    Список литературы….….60
  • Дипломная работа:

    Интеграция искусств как средство познания музыки в дмш

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНТЕГРАЦИИ ИСКУССТВ В ДМШ.7
    1.1. Психолого-педагогические проблемы интеграции в системе дополнительного музыкального образования.….7
    1.2. Специфика интеграции искусств на уроках музыкально-теоретического цикла в ДМШ.…18
    Выводы по первой главе….42
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАНИЯ МУЗЫКИ В ДМШ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕГРАЦИИ ИСКУССТВ…44
    2.1. Содержание, формы и методы организации познания музыки в ДМШ посредством интеграции искусств….44
    2.2. Эксперимент и его результаты….49
    Выводы по второй главе….65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….70
    ПРИЛОЖЕНИЕ….77
  • Дипломная работа:

    Развитие творческого мышления школьников на основе музыкально-компьютерных технологий

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….…6
    1.1 Творческое мышление школьников как педагогическая проблема….….6
    1.2 Сущность музыкально-компьютерных технологий в общеобразовательной школе….….18
    1.3 Учет возрастных особенностей школьников на уроках музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий….….24
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….….32
    2.1 Содержание, формы и методы использования музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки….32
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….…42
    2.3 Методические рекомендации по проведению уроков музыки с использованием музыкально-компьютерных технологий…48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….66

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Профиль Психология образования

    11 страниц(ы) 

    Я, , студент курса факультета педагогики, психологии и коммуникативистики Кубанского государственного университета проходила практику на кафедре педагогики и психологии. Сроки прохождения практики
    Цели практики:
    − теоретическая и практическая подготовка к работе со студентами высших и средних профессиональных учебных заведений;
    − формирование профессионально необходимых педагогу-психологу качеств для работы со студентами.
    По время прохождения педагогической практики я ознакомилась с нормативной документацией, изучила правила внутреннего распорядка организации, познакомилась со спецификой образовательной организации.
    Перед тем, как преступить к диагностической работе я познакомилась с группой интересующих меня студентов, беседовала с куратором группы и преподавателями об особенностях деятельности и поведении испытуемых, индивидуально-личностных качествах учащихся, наблюдала за испытуемыми во время лекций и семинарских занятий.
    Подбирала диагностический инструментарий, проводила диагностическое обследования группы, обрабатывала результаты психологической диагностики и составляла психолого-педагогическую характеристику коллектива. Проводила индивидуальную работу по обследованию отдельных испытуемых, составляла психолого-педагогическую характеристику отдельных студентов с рекомендациями коррекционного характера, проводила индивидуальную консультацию, заполняла карту психологической консультации. Посещала и анализировала мероприятие, проведенное коллегой-студентом.
    Кроме того, мной был проведен психологический тренинг со студентами ИНСПО группы, направленный на снятие эмоционального напряжения.
    Цель тренинга: снятие эмоционального напряжения и укрепление психологического здоровья.
    Задачи:
    ● познакомить участников тренинга с некоторыми приёмами психологической саморегуляции;
    ● создать благоприятные условия для продуктивной работы над собой;
    ● совершенствовать развитие личностных качеств, стабилизируя внутреннюю душевную гармонию.
    Тренинг прошел успешно, все студенты участвовали. В завершении была проведена рефлексия, на которой все желающие смогли высказаться.
    Мною было разработано и проведено проективное занятие со студентами по теме «Гармоничные отношения в семье»
    Составляла отчет о прохождении практики, оформляла документацию для предоставления групповому руководителю практики.
    Педагогическая практика оказалась для меня познавательной и интересной. Во время ее прохождения у меня были актуализированы такие качества как: организованность, самостоятельность, инициативность. Были приобретены навыки составления психолого-педагогической характеристики группы и отдельных студентов, проведения психологической консультации, с рекомендациями по организации коррекционно-развивающей работы.
    Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы со студенческой группой, углубить свои знания в педагогике и психологии. Я считаю, что полученный мною опыт обязательно пригодится мне в дальнейшем, при построении своей профессии.
  • Контрольная работа:

    Методы и модели управленческих решений на воздушном транспорте

    13 страниц(ы) 

    1. Классификация управленческих решений
    2. Дать определение цели. Привести примеры
    3. Изобразить соединение элементов в матричной структуре. Привести примеры этих соединений в реальных транспортных системах
    4. Декомпозировать глобальную цель «улучшить качество услуг авиапредприятия» по древовидной структуре до 3-его иерархического уровня
    5. Каковы основные отличия между познавательной и прагматической моделями?
    6. Для векторного критерия W=(W1, W2, W3, W4) бинарное отношение предпочтения R задано перечислением пар: R={(Wi, Wj) | (W1, W2), (W1, W3), (W2, W3), (W3, W4), (W4, W2), (W4, W1)}, в котором Wi предпочтительнее (доминирует) Wj. Изобразить граф предпочтений, записать матрицу смежности (турнирную таблицу). Охарактеризовать свойства данного отношения
    7. Найти множество Парето для двухкритериальной задачи выбора, если ранжирование альтернатив в порядке убывания приоритета по 2-м критериям имеет вид:
    Критерий Ранжирование альтернатив
    1 Х1, Х3, Х2, Х4
    2 Х3, Х4, Х1, Х2
    Примечание: графически построить условное пространство свойств.
  • Дипломная работа:

    Стимулирование продаж на различных этапах ЖЦТ на примере Автосалона «ТСС Дон

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
    1.1.Понятие жизненного цикла товара. Основные этапы жизненного цикла товара
    1.2. Стимулирование сбыта в маркетинге
    2.ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ С УЧЕТОМ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ "ТСС Дон"
    2.1. Анализ развития автомобильной отрасли в России
    2.2.Жизненный цикл автомобильной продукции, на примере товара автосалона «ТСС Дон» 2.3 Стимулирование сбыта автосалоном « ТСС Дон»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Валютный рынок РФ, особенности его функционирования

    42 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Валютный рынок….5
    1.1. Сущность валютного рынка….5
    1.2. Классификация валютных рынков…6
    1.3. Виды валютных рынков….10
    Глава 2. Основные валютные операции, валютные риски и субъекты валютного рынка….13
    2.1. Виды валютных операций….13
    2.2. Валютные риски….15
    2.3. Взаимоотношение субъектов…19
    Глава 3. Тенденции развития российского валютного рынка…23
    3.1.Биржевой рынок – центр ликвидности рублевых операций и прозрачного курсообразования….33
    Заключение…37
    Список используемой литературы….39
    Приложение 1…42
  • Контрольная работа:

    Особенности правового регулирования договоров с участием граждан-потребителей. Сроки действия договоров и сроки исполнения договоров как существенные условия при заключении договоров. Залоговые обязательства в силу закона, их договорная первооснова.

    22 страниц(ы) 

    1. Особенности правового регулирования договоров с участием граждан-потребителей 3
    2. Сроки действия договоров и сроки исполнения договоров как существенные условия при заключении договоров 9
    3. Залоговые обязательства в силу закона, их договорная первооснова 14
    Субъекты залогового правоотношения 17
    Задача 18
    Список использованной литературы 22
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по совершенствованию работ отдела продаж на примере ООО Ленспецтранс

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….4
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….….6
    1.1. Особенности рынка строительных материалов….… .6
    1.2. Общие сведения об организации….….14
    1.3. Организационная структура предприятия….….16
    1.4.Анализ задач и направлений деятельности отдела продаж….….24
    1.4.1. Организационная структура отдела продаж на предприятии….….24
    1.4.2. Сбытовая политика организации: цели и задачи….….….25
    1.5. Характеристика реализуемой продукции….….….28
    ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ….….36
    2.1. Сущность маркетинговой деятельности….….36
    2.2. Теоретические основы сбытовой политики….….40
    2.3. Инструменты воздействия на потребителя в рамках стимулирования сбыта….….43
    2.4. Основные понятия и задачи сбытовой политики….….…45
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ….…64
    3.1. Стратегическое планирование развития маркетинга на предприятии….64
    3.2. Факторы внешней и внутренней среды….….67
    3.3. Оценка стратегий развития организации ООО «Ленспецтранс»….72
    3.4. Мероприятия по организации отдела продаж на предприятии ООО «Ленспецтранс»….79
    3.5. Работа с потребителями с учетом требований и спроса на товары предприятия ООО «Ленспецтранс»….81
    3.5.1.Определение удовлетворенности потребителей….81
    3.5.2.Мероприятия для совершенствования процесса "Оценка степени удовлетворенности и лояльности потребителей"….84
    3.5.3.Анкетирование потребителей …85
    ГЛАВА 4. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ….…87
    4.1. Существующие подходы к расчету экономической эффективности…87
    4.2. Расчет экономической эффективности….89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….92
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….94
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Разработка плана маркетинга для гостиницы (на конкретном примере)

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы разработки комплекса маркетинга гостиничного предприятия 5
    1.1 Гостиничное предприятие, его цели задачи, структура 5
    1.2. Сущность маркетинговой деятельности. Стратегия маркетинга, ее виды и особенности 7
    1.3 Способы и инструменты продвижения гостиничных услуг на рынке 13
    2 Разработка плана маркетинга для гостиницы 22
    2.1 Общая характеристика гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 22
    2.2 Анализ процесса продвижения гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 26
    2.3 Рекомендации разработанного плана мероприятий по продвижению гостиничных услуг «Skyline Hotel Tomsk Airport» 35
    Заключение 46
    Список литературы 48
    Приложения 54
  • Курсовая работа:

    Конфискация имущества: основания, признаки и правовая природа

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика конфискации имущества как меры государственного принуждения 6
    1.1 Понятие, признаки конфискации имущества 6
    1.2 Содержание конфискации имущества 10
    2 Уголовно-правовая характеристика конфискации имущества 16
    2.1 Анализ преступных деяний, совершение которых влечет конфискацию имущества 16
    2.2 Виды имущества, подлежащего конфискации 29
    Заключение 42
    Список литературы 44
  • Контрольная работа:

    Административные наказания. Схема федеральных органов исполнительной власти РФ

    17 страниц(ы) 

    1. Административные наказания 3
    2. Составьте схему федеральных органов исполнительной власти РФ 7
    3. Задача 9
    4. Задача 12
    Список литературы 17
  • Курсовая работа:

    Учет основных средств

    25 страниц(ы) 

    Введение. 2
    1. Понятие, классификация и оценка основных средств. 4
    2. Учет основных средств. 9
    2.1 Документальное оформление и уаналитический учет поступления и выбятия основных средств 9
    2.2 Синтетический учет поступления и выбытия основных средств 10
    3. Учет амортизации основных средств. 14
    4. Учет ремонта основных средств. 18
    5. Инвентаризация основных средств. 20
    6. Учет арендованных основных средств. 22
    Заключение. 24
    Список используемой литературы 25