СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Выявить характер и причины возникновения сбоев и неполадок в работе USB-накпителей - Контрольная работа №44306

«Выявить характер и причины возникновения сбоев и неполадок в работе USB-накпителей» - Контрольная работа

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5

1.1 Анализ предметной области 5

1.2 Основные признаки неисправности и их возможных причин 8

1.3 Обзор программ восстановления данных USB флеш-носителей 12

2 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 19

2.1. Неисправности устройства 19

2.2. Методы и способы устранения проблем и неисправностей устройства 21

2.3. Выполнение диагностики и восстановления работоспособности устройства 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32


Введение

В современном мире на электронных носителях хранится большая часть документации и иных данных. Хорошо, если в случае возникновения неисправности, ваш электронный носитель не содержал какой-либо не восстанавливаемой информации, и его можно выкинуть, но порой там содержатся важные уникальные данные. В связи с этим все актуальнее вопрос о восстановлении данных или ремонта электронного носителя в случае поломки.

Для того, чтобы узнать, чтобы узнать, как правильно проводить техническое обслуживание и поиск и устранение неисправностей. Необходимо оборудования: USB-накопители - HDD И Flash носитель.

Цель производственной практики: Изучение правил технического обслуживания, поиск и устранение неисправностей HDD Toshiba и flash-носителя ‘Silicon Power’.

Объектом производственной практики является оборудование.

Предметом – алгоритмы поиска неисправностей их устранения и техническое обслуживание.

Задачи производственной практики

Задачами производственной практики по направлению 230000 Информатики и вычислительная техника по специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы являются:

- закрепление, углубление и расширение полученных теоретических знаний, умений и навыков;

- овладение профессиональными компетенциями, производственными навыками и новыми методами труда;

- овладение нормами профессии в мотивационной сфере: осознание мотивов и духовных ценностей в избранной профессии;

- овладение основами профессии в операционной сфере: ознакомление и усвоение методологии решения профессиональных задач (проблем);

- изучение разных сторон профессиональной деятельности: социальной, правовой, психологической, гигиенической, технической, технологической, экономической.

Методы исследования:

- Теория;

- Практика;

- Проверка.


Выдержка из текста работы

1 Теоретическая часть

1.1 Анализ предметной области

Флэш-память - разновидность ЭСППЗУ, ее полное название - Flash Erase EEPROM (Electronically Erasable Programmable ROM) - можно перевести как "электрически стираемое программируемое постоянное запоминающее устройство". Другими словами, флэш-память - это энергонезависимая (т.е. не потребляющая энергии при хранении данных) перезаписываемая (т.е. данные можно стереть и записать заново при помощи электрического тока) память, содержимое которой можно быстро стереть (Flash Erase).

Флэш-память - это полупроводниковая память. Ее элементарная ячейка, в которой хранится один бит информации, представляет собой не конденсатор, а полевой транзистор со специальной электрически изолированной областью, которую называют "плавающим затвором" (floating gate). Электрический заряд, помещенный в эту область, способен сохраняться в течение многих лет. При записи одного бита данных ячейка заряжается - заряд помещается на плавающий затвор, при стирании - заряд снимается с плавающего затвора и ячейка разряжается.

Преимущества флэш-памяти по сравнению с другими средствами переноса и хранения данных очевидны: высокая надежность и удар прочность (результат отсутствия движущихся компонентов и простоты механической конструкции носителей и накопителей), малое энергопотребление, компактность. Однако у нее есть недостатки - ограниченное количество циклов перезаписи (от 10 тыс. до 1 млн.) и относительно медленная работа.

Флэш-память имеет несколько типов организации массива. Наибольшее распространение получила память типов И-НЕ (NAND), ИЛИ-НЕ (NOR). По архитектуре эти два типа имеют существенные различия.

Тип ИЛИ-НЕ (NOR) содержит ячейки, включенные параллельно друг другу и обеспечивает относительно быстрый произвольный доступ к данным, возможность побайтной записи информации. однако, этот тип архитектуры имеет ячейки относительно большого размера, потому плохо масштабируется. Время стирания или записи гораздо больше, чем у других типов флэш-памяти.

Идеально подходит для хранения программ (BIOS, ПЗУ сотовых телефонов и т.д.), а так же для замены микросхем EEPROM.

Тип И-НЕ (NAND),содержит ячейки, включенные последовательно (гирляндой), между двумя линиями выборки. Группы ячеек объединяются в страницы. Страницы в блоки. Стоки разных транзисторов такой гирлянды находятся на разных страницах. Поэтому произвольный доступ к ячейкам не возможен. Чтение, запись осуществляются одновременно только в пределах одной страницы, а стирание, осуществляются одновременно только в пределах одного или нескольких блоков. Однако, осуществляется быстрее, чем у типа ИЛИ-НЕ. Стирание/запись блока происходят так же достаточно быстро.

Устройство. Основные элементы ФЛЭШ – установлены на многослойной плате PCB

 USB разъём тип А;

 стабилизатор питания контроллера и флэш из 5 в 3,3 вольт;

 микросхема контроллера;

 микросхема энергонезависимой NAND памяти;

 кварцевый резонатор, обычно на 12 Mhz.

Рисунок1 - Расположение основных элементов флеш-накопителя

Рисунок 2 - Блок-схема flash накопителя

Элементы флэш-памяти назначение и симптомы их неисправности

PCB-многослойная печатная плата, на которой устанавливаются все элементы флэш. Типичные неисправности: некачественная пайка, внутренние обрывы проводников при механическом повреждении, удар, изгиб. Симптомы: нестабильная работа флэш.

USB разъём – некачественная пайка контактов.

Симптомы: флэш периодически не определяется.

Стабилизатор – конвертирует и стабилизирует напряжение поступающие с компьютера в напряжение необходимое для работы контроллера и флэш-памяти.

Симптомы: флэш не определяется совсем, или видно в системе как неопознанное устройство. Часто выходит из строя при переполюсовке USB разъёма.

NAND микросхема – энергонезависимая память. Симптомы: повреждение отдельных блоков памяти в связи со старением или по другим причинам, невозможность записи или чтения, лечится переформатированием фирменной утилитой с уменьшением общего размера флэш.

Контроллер – микросхема управления NAND памятью и передачи данных. В ней хранятся данные о типе микросхемы NAND, производителе и другая служебная информация необходимая для функционирования флэш накопителя. Симптомы: флэш определяется как неизвестное устройство, нулевой или заниженный объём флеш памяти. Часто выходит из строя при «горячем» извлечении флэш. Обычно помогает перепрошивка контроллера фирменными утилитами.

Кварцевый резонатор – формирует опорную частоту для функционирования логики контроллера и флэш памяти. При поломке (что бывает крайне редко), флэш не определяется в системе.


Заключение

Восстановление данных интересная и часто используемая на практике область информационно-коммуникативных знаний и значительно актуальная для любого пользователя ПК. Утилиты восстановления часто используют пользователи всего мира.

Восстановление утерянных данных очень полезная возможность для пользователей компьютера. Никто не защищен от случайного удаления, сбоя системы, повреждения файловой системы. Утерянная информация может быть единственной копией и иметь высокую ценность для пользователя.

Восстановить утерянные данные помогут утилиты восстановления. Однако их возможности не безграничны. Восстановить перезаписанную информацию программным методом не возможно. Утилиты лучше всего подойдут в случаях случайного удаления, форматирования носителя.

Повреждения файловой системы слишком индивидуальны, могут привести к непредсказуемым последствиям. Во многих случаях таких повреждений утилиты не смогут восстановить информацию.

Для поиска по сигнатурам критически важна фрагментация диска, с которого производится восстановление утерянных данных. Пользователям можно посоветовать использовать утилиты дефрагментации носителей.

Исходя из проведенного исследования, можно сказать, что программный метод восстановления данных не дает хороших результатов в некоторых практических случаях.

Пользователям можно порекомендовать делать резервные копии важных для них данных на разных носителях. Для копирования важных данных очень удобно использовать набирающие популярность облачные хранилища данных.


Список литературы

1. Всемогущий Flash. Xakep-спецвыпуск. / http://www.xa**ep.ru/ 2016.

2. Гультяев А.К. /Восстановление данных. – СПб.: Питер, 2006. –379 с.

3. Как работают программы восстановления данных. / http://www.win**og.ru/admin/ 2017.

4. Касперский К. /Восстановление данных. Практическое руководство. – М.: Бук-пресс, 2006. – 224 с.

5. Макарова Н.В. / Информатика. – СПб: Питер, 2009. – 684 с.

6. Назарова С. / Компьютерные технологии обработки информации. – М.: Росстат, 2006. – 384 с.

7. Петрушенко, А. А. Восстановление данных с Flash-накопителей / А. А. Петрушенко, Р. В. Петрушенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 24 (104). — С. 72-76. — URL: https://mo**ch.ru/archive/104/24211/ (дата обращения: 21.11.2023).

8. Симонович С., Евсеев Г., Алексеев А. / Общая информатика. М.: АСТ пресс, 2009. – 594 с.

9. Шафрин Ю.Д. / Информационные технологии: в 2 частях. – М.: Бином, лаборатория знаний, 2009. – 704 с.


Тема: «Выявить характер и причины возникновения сбоев и неполадок в работе USB-накпителей»
Раздел: Электроника
Тип: Контрольная работа
Страниц: 31
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование женской идентичности. Победы и поражения

    41 страниц(ы) 

    Введение
    1. Концепция половой идентичности в психоанализе
    2. Этапы формирования женской идентичности
    2.1. Ядро половой идентичности
    2.2. Эдипов комплекс
    2.3. Латентный период – время практики половой роли
    2.4. Подростковый период
    2.5. Сексуальная идентичность
    2.6. Дочь становится женщиной и матерью
    3. Практическая часть
    3.1. Сведения о клиенте
    3.2. Описание сессии
    Выводы
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Влияние личностных особенностей и статуса ребенка на проявление отрицательных черт характера

    65 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА I. Теоретический анализ проблемы исследования….7
    1.1. Характер как совокупность устойчивых черт личности в процессе обучения. Отрицательные черты характера. 7
    1.2. Взаимосвязь личностных качеств. Факторы формирования самооценки детей младшего школьного возраста….20
    1.3. Статус и роль учащихся начальной школы в коллективе….28
    ГЛАВА II. Организация и методы исследования…. 40
    2.1. Организация ислледования 40
    2.2. Методы исследования…42
    ГЛАВА III. Описание и анализ результатов….46
    3.1. Результаты исследования правдивого – неправдивого поведения и частоты использования лжи и обмана в младшем школьном возрасте….46
    3.2. Результаты исследования самооценки младших школьников….48
    3.3. Результаты исследования статуса младшего школьника….50
    ВЫВОДЫ….56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….57
    ЛИТЕРАТУРА….59
    ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ….61
  • Дипломная работа:

    Саморегуляция руководителей коммерческих структур в условиях кризиса организации

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ЛИЧНОСТНЫЕ АСПЕКТЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПРОИЗВОЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
    1.1. ЛИЧНОСТЬ И САМОРЕГУЛЯЦИЯ
    1.2. ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ
    1.3. ПРИЗНАКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.5. СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ
    1.6. ИМПУНИТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ ВЫВОДЫ
    ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ.
    2.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ
    2.2 КРИЗИСНЫЕ СИТУАЦИИ
    2.3. ФАКТОРЫ, СИМПТОМЫ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КРИЗИСОВ В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.4. КРИЗИС ОРГАНИЗАЦИИ, ЕГО ВИДЫ, ПОСЛЕДСТВИЯ
    2.5. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСОМ
    2.6. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ
    ВЫВОДЫ
    ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
    3.1. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
    3.2 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ АНАЛИЗ
    ВЫВОДЫ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Учет особенностей подросткового возраста в профилактической деятельности социального педагога

    70 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Теоретические основы профилактической деятельности социального педагога с учетом особенностей подросткового возраста
    1.1. Подростковый возраст в психолого-педагогических концепциях….7
    1.2. Особенности биологического и психологического развития подростков….19
    1.3. Основные направления профилактической деятельности социального педагога образовательной школы с подростками…33
    Выводы по первой главе….41
    Глава II. Опытная работа социального педагога МБОУ Гимназия села Кушнаренково МР Кушнаренковский район РБ по профилактике с учетом особенностей подросткового возраста
    2.1. Общее состояние профилактической деятельности с учащимися в МБОУ Гимназия с.Кушнаренково МР Кушнаренковский район РБ….43
    2.2. Программа профилактической деятельности социального педагога с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации….52
    2.3. Анализ результатов опытной работы. ….57
    Выводы по второй главе….59
    Заключение….61
    Список литературы…65
  • Дипломная работа:

    Неформальные объединения молодежи и проблемы их девиантного поведения

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕФОРМАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ МОЛОДЕЖИ
    1.1 История и причины возникновения и развития неформальных объединений молодежи….….….….….9
    1.1 Типы и виды неформальных объединений молодежи.….….19
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ НЕФОРМАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
    2.1 Молодежная субкультура как феномен молодежных неформальных объединений ….….….…31
    2.2. Молодежная субкультура и девиантное поведение молодежи: асоциальные молодежные группировки.41
    3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ НЕФОРМАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
    3.1 Характеристика выборки, методик и диагностируемых показателей работы….…51
    3.2 Анализ результатов исследования….….57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…67
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…72
  • Дипломная работа:

    Механизмы управленческого контроля в таможенных органах (на примере Краснодарской таможни)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОН-ТРОЛЯ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖЕНТА ОРГАНИЗАЦИЙ
    1.1. Сущностная характеристика контроля как функции менеджмента организаций
    1.2. Система управленческого контроля: структурные уровни и элементы, принципы и методы осуществления
    1.3 Особенности управленческого контроля в таможенных органах
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВ-ЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В КРАСНОДАРСКОЙ ТАМОЖНЕ
    2.1 Организационно-экономическая характеристика Краснодарской та-можни
    2.2 Анализ и оценка основных показателей деятельности исследуемой организации
    2.3 Анализ действующей системы управленческого контроля
    Глава 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕ-СКОГО КОНТРОЛЯ В КРАСНОДАРСКОЙ ТАМОЖНЕ
    3.1. Оптимизация управленческого контроля в системе отношений «руководитель - подчиненный»
    3.2. Диагностика и профилактика ошибок при проведении контроля
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Взаимодействие ДОУ с родителями и сотрудниками

    22 страниц(ы) 

    1. Раскройте термин «взаимодействие» используя словари 3
    2. Перечислите актуальные проблемы взаимодействия ДОУ и семьи 6
    3. Раскройте особенности работы ДОУ с семьёй по художественно-эстетическому развитию детей 9
    4. Практическое задание 11
    Список литературы 21
    Приложение 22
  • Курсовая работа:

    Формы работы по ознакомлению детей с творчеством художников-иллюстраторов, как средство развития сюжетных композиций

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Книжная графика, как вид искусства, её выразительные средства 7
    1.1 Специфика средств художественной выразительности в работах художниках иллюстраторах в иллюстрациях к детской книге 9
    1.2 Влияние иллюстрации на понимание детьми художественного текста книги 13
    1.3 Правила, приемы и средства композиции 14
    2. Методика ознакомления детей с творчеством художников – иллюстраторов 18
    3. Констатирующий эксперимент (уровень восприятия детьми книжной иллюстрации) 25
    3.1 Задачи и методика проведения эксперимента 25
    3.2 Художественное восприятие иллюстрации детьми старшего дошкольного возраста 26
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33
  • Курсовая работа:

    Психологические способы контроля агрессии

    16 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Катарсис как способ контроля агрессии
    3. Сублимация как разновидность катарсиса
    4. Наказание как способ контроля агрессии
    4.1. Страх наказания как фактор, сдерживающий от проявления открытой агрессии
    4.2. Реальное наказание как фактор, предотвращающий последующие проявления открытой агрессии
    5. Воздействие моделей неагрессивного поведения как способ контроля агрессии
    6. Когнитивные методы как способы контроля агрессии
    6.1. Атрибуции как факторы, предотвращающие проявление агрессивных намерений
    6.2. Смягчающие обстоятельства как факторы, снижающие вероятность ответной агрессивной реакции
    6.3. Оправдания и объяснение причин как способы предотвращения агрессивного поведения
    7. Индукция несовместимых реакций как способ контроля агрессии
    7.1. Эмпатия как средство предотвращения агрессии
    7.2. Смех и юмор как способ предотвращения агрессии
    7.3. Умеренное сексуальное возбуждение как средство контроля агрессии
    8. Тренинг социальных умений
    9. Заключение
    10. Список использованной литературы
  • Задача/Задачи:

    Административное право. Задача.

    2 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Глава Администрации Н-ской области издал постановление, в котором на территории области запрещалось исполнять некоторые из указов Президента РФ. Может ли Президент привлечь главу администрации области к дисциплинарной ответственности за неисполнение указов Президента и освободить его от занимаемой должности?
  • Контрольная работа:

    Правовой статус лиц. Письменные доказательства. Задача

    26 страниц(ы) 

    1. Правовой статус лиц, участвующих в деле по различным видам судебных производств….3
    1.1.Субъекты гражданских процессуальных правоотношений….3
    1.2.Классификация гражданских процессуальных отношений….5
    1.3. Состав лиц, участвующих в деле….7
    1.4. Понятие лиц, участвующих в деле, и их особенности….….10
    2. Процессуальные особенности использования письменных доказательств в гражданском судопроизводстве….….12
    2.1.Судебное доказательство…12
    2.2. Предмет доказывания….16
    2.3.Классификация доказательств…20
    2.4.Особенности письменных доказательств….21
    ЗАДАЧА: В резолютивной части вынесенного по иску Севницкой к Дому мод решение о возмещении убытков, причиненных некачественным пошивом пальто, суд записал: « Обязать Дом мод сшить пальто надлежащим образом или возвратить истице стоимость заказа».Почему такое решение нельзя назвать правильным?.25
    Список использованной литературы….26
  • Курсовая работа:

    Альтернативные стратегии в принятии управленческого решения

    39 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Понятие управленческих решений и требования к качеству и эффективности принятия….….….….….5
    1.1. Классификация управленческих решений….5
    1.2. Параметры и условия обеспечения качества и эффективности управленческих решений…6
    1.3. Обеспечение сопоставимости альтернативных вариантов управленческих решений….8
    1.4.Учет факторов риска и неопределенности при принятии решений….19
    Глава 2. Анализ, прогнозирование и экономическое обоснование управленческого решения….….21
    2.1. Основы анализа управленческого решения….…21
    2.1.1.Сущность методов анализа….….21
    2.1.2.Приемы анализа…27
    2.2. Основы прогнозирования управленческого решения….28
    2.2.1. Задачи прогнозирования….28
    2.2.2. Принципы прогнозирования….29
    2.2.3. Источники информации для прогнозирования…30
    2.3. Основы экономического обоснования управленческого решения….31
    Заключение…36
    Список использованной литературы….….39
    Приложения 1-5
  • Контрольная работа:

    Креативность инструмент мотивации к обучению. Креативные методы обучения

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие креативности 4
    2. Креативность как инструмент мотивации к обучению 7
    3. Методы креативного обучения 11
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    Определение функционального состояния зрительной сенсорной системы человека

    23 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Литературный обзор…5
    1.1 Зрительная сенсорная система….…5
    1.2 Функциональные характеристики зрения….….9
    2. Организация и методика работы….…13
    2.1. Цель, задачи и база исследования….13
    2.2 Содержание эксперимента….14
    2.3 Организация исследования….15
    2.4 Критерии оценки….16
    3. Результаты исследования….18
    3.1 Особенности зрительного восприятия людей с интеллектуальной недостаточностью…18
    3.2 Сравнительный анализ результатов….19
    Заключение…21
    Список литературы…22
  • Курсовая работа:

    Роль учителя начальных классов в формировании личности младшего школьника

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты развития личности детей младшего школьного возраста…5
    1.1 Особенности развития личности детей младшего школьного возраста…5
    1.2 Факторы формирования личности детей младшего школьного возраста….8
    1.3. Роль учителя в развитии личности младшего школьника….10
    2 Экспериментальное исследование влияния личности учителя на развитие личности младших школьников….17
    2.1 Исследование уровня личностного развития в я-концепции младших учеников…17
    2.2 Изучение структуры ценностных ориентация
    учителей младших классов…26
    Заключение….….….31
    Список литературы….….33
  • Курсовая работа:

    Отличие коммерческих организаций от некоммерческих

    43 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Основные положения коммерческих и некоммерческих организаций….5
    1.1 Сущность и признаки коммерческих организаций….5
    1.2 Понятие и основные признаки некоммерческих организаций….11
    Глава 2. Сравнение коммерческих и некоммерческих организаций….19
    2.1 Сходство и различие коммерческих и некоммерческих организаций….19
    2.2 Различия организационно-правовых форм коммерческих
    и некоммерческих организаций….23
    Заключение….31
    Список использованной литературы….33
    Приложения….38