СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Подготовка документов к архивному хранению и сроки хранения документов. Экспертиза ценности документов - Контрольная работа №39747

«Подготовка документов к архивному хранению и сроки хранения документов. Экспертиза ценности документов» - Контрольная работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….3

1 Теоретическая часть …5

2 Практическая часть….13

Заключение….25

Список используемой литературы….26


Введение

Термин «делопроизводство» возник в России, по данным словарей русского языка, во второй половине XVIII в. и образован от сочетания слов «производство дела», а «делом» в то время обозначали судебный или административный вопрос, решаемый органом управления. Определения терминов претерпевали изменения: позже «дело» стало употребляться и в значении «собрание документов», относящихся к какому-либо вопросу, а в настоящее время значения обоих этих терминов «делопроизводство» и «дело» закреплены ГОСТ Р 7.0.8-2013.

В соответствии с ГОСТ Р 7.0.8-2013 делопроизводство предполагает прежде всего создание документов или документирование, т.е. запись информации на носителе по установленным правилам, которые закрепляются в правовых актах и нормативно-методических документах. Результатом документирования является документ – зафиксированная на носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. Носителем при этом может выступать любой материальный объект, используемый для закрепления и хранения на нем речевой, звуковой или изобразительной информации, в том числе в преобразованном виде.

В обществе документы являются основными носителями информации, при этом любой документ, создаваемый в обществе, является элементом системы более высокого уровня и входит в соответствующую систему документации в качестве ее элемента. Под системой документации понимается совокупность документов, взаимосвязанных по признакам назначения, сферы деятельности и единых требований к их оформлению. Классификацию управленческих документов содержит «Общероссийский классификатор управленческой документации», в зависимости от функций управления в нем выделены следующие системы документации: организационно-распорядительная, отчетно-статистическая, бухгалтерская, по труду и т.п. Организационно-распорядительной документации (ОРД) в системе управления принадлежит особая роль ввиду того, что она имеется во всех учреждениях независимо от специфики их деятельности и ее можно рассматривать как наиболее общую категорию управленческих документов.

В организационно-распорядительных документах фиксируют решение административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности органов власти, учреждений, предприятий, организаций, их подразделений и должностных лиц.

Делопроизводство однако предполагает не только создание документов, но также и документооборот, хранение и использование документов в текущей деятельности организации.


Выдержка из текста работы

1 Теоретическая часть

Подготовка документов к архивному хранению и сроки хранения

документов. Экспертиза ценности документов

В начале каждого года в организации начинается формирование документов в дела.

Формирование дел – это группирование исполненных документов в дело в соответствии с номенклатурой дел и систематизация документов внутри дела.

В организациях дела формируются централизованно в службе ДОУ или децентрализовано в структурных подразделениях. Практика показывает, что дела формируются, в основном, децентрализовано, т.е. в структурных подразделениях. Организационно-распорядительные документы, формы их регистрации (учета), сводная текстовая и статистическая планово-отчетная документация, переписка и другие документы по вопросам основной деятельности формируются в службе ДОУ. Документы, отражающие отдельные направления деятельности организации, формируются в дела по месту их составления в соответствующих структурных подразделениях, в компетенцию которых входят те или иные вопросы согласно положению о них (например, в планово-экономическом отделе, отделе бухгалтерского учета и отчетности, отделе кадров и т.д.).

Формированием дел в структурных подразделениях организации занимаются работники, ответственные за ведение делопроизводства. Контроль за формированием дел осуществляется службой ДОУ. Заведующий архивом организации или ответственный за архив оказывает необходимую методическую помощь в формировании дел, а также руководит проведением этой работы.

При формировании дел необходимо соблюдать следующие основные требования:

- помещать в дело только исполненные, правильно оформленные документы в соответствии с заголовками дел по номенклатуре;

- включать в дело по одному экземпляру документа;

- помещать вместе все документы, относящиеся к одному вопросу;

- помещать приложения вместе с основными документами;

- группировать в одно дело документы одного календарного года, за исключением переходящих дел;

- раздельно группировать в дела документы постоянного и временного сроков хранения.

В дело не должны помещаться документы, подлежащие возврату, лишние экземпляры, черновики. Дело не должно превышать 250 листов при толщине не более 4 см.

Внутри дела документы должны быть расположены так, чтобы они по своему содержанию в логической последовательности освещали определенные вопросы.

Дела заводятся по хронологическому, тематическому признаку или их сочетанию. Входящие документы располагаются по датам поступления, исходящие – по датам отправления или по алфавиту авторов и корреспондентов.

Нормативные правовые и распорядительные акты группируются в дела по видам и хронологии с относящимися к ним приложениями в пределах одного календарного года. Не допускается формировать в одно дело разные виды распорядительных документов, например приказы, распоряжения и указания. Каждый вид распорядительного документа формируется в самостоятельное дело со своей валовой нумерацией и соответственно подлежит регистрации в самостоятельном журнале (книге).

- Приказы по основной деятельности группируются отдельно от приказов по личному составу. Приказы по личному составу, имеющие (согласно Перечню типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций с указанием сроков хранения) разные сроки хранения, формируются в самостоятельные дела и имеют свою собственную регистрацию в соответствующей учетной форме (журнал, книга, картотека).

- Приказы по личному составу формируются в дела в зависимости от сроков их хранения. При этом следует помнить, что запрещается группировать в одно дело документы с разными сроками хранения.


Заключение

Возникновение документа непосредственно связано с потребностью человека с хранением и передачей во времени различного вида информации.

Делопроизводство появляется с возникновением государства. Различные преобразования органов государственной власти неизбежно приводили к необходимости и изменения форм организации делопроизводства. В истории отечественного делопроизводства можно выделить несколько этапов становления: приказное делопроизводство, коллежское делопроизводство, министерское делопроизводство, советская эпоха. На каждом этапе развития делопроизводства можно отметить свои преимущества и недостатки. Надо отметить, что общая тенденция к усовершенствованию, унификации, стандартизации при создании документов явно прослеживается на протяжении всей истории отечественного делопроизводства.


Список литературы

1. Документирование в управленческой деятельности: учебное пособие К. А. Волков, А. Н. Приходько, Т. А. Расина, И. М. Шутова; СПбГАСУ. – СПб., 2009 год.

2. Документоведение: учебник Куняев Н.Н., Уралов Д.Н., Фабричнов А.Г.; под ред. проф. Н.Н. Куняева Логос 2012 год .

3. Делопроизводство в дошкольном образовательном учреждении: Учебное пособие Волобуева Л.М. Прометей 2013 год.

4. Делопроизводство в кадровой службе: учебник Янкович Ш.А. Юнити-Дана 2012 год.

5. Документационное обеспечение управления: учебник Гринберг А.С., Горбачёв Н.Н., Мухаметшина О.А., Горбачев Н.Н. Юнити-Дана. 2012 год.


Тема: «Подготовка документов к архивному хранению и сроки хранения документов. Экспертиза ценности документов»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Контрольная работа
Страниц: 26
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Экспертиза ценности документов в современных условиях

    78 страниц(ы) 

    Введение….6
    Глава 1. Понятие и назначение проведения экспертизы ценности документов в современных организациях
    1.1. Назначение принцип и метод проведения экспертизы ценности документов
    1.2. Экспертиза ценности документов современных организаций
    Глава 2. Принципы, критерии и основной и ведомственный документ по экспертизе ценности документов.
    2.1. Основные принципы и критерии экспертизы ценности документов.
    2.2. Типовые и ведомственные - основной и ведомственный документ по экспертизе ценности документов.
    Заключение….….69
    Список использованной литературы….72
    Приложения….….75
  • Курсовая работа:

    Законодательные и правовые основы регулирующие сферу сохранности архивных документов

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. РЕГУЛИРОВАНИЕ СФЕРЫ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 6
    1.1. ПОНЯТИЕ ХРАНЕНИЯ И СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 6
    1.2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СФЕРЫ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 13
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО-НОРМАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СФЕРЫ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 19
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ В СФЕРЕ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
  • Реферат:

    Организация комплектования и экспертиза ценности документов в архиве

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Комплектование архива: 4
    2 Понятие и назначение экспертизы ценности документов 7
    3 Принципы и критерии проведения экспертизы ценности документов 12
    Заключение 23
    Список литературы 25
  • Дипломная работа:

    Государственное управление архивным делом в субъекте Федерации (на примере Ямало-Ненецкого автономного округа)

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. Организационные и правовые основы государственного управления архивным делом ….6
    1.1.Понятие и содержание архивного дела…6
    1.2.Становление и развитие законодательства в области архивного дела.11
    1.3.Разграничение компетенции РФ и субъектов РФ в области государственного управления архивным делом…20
    1.4.Органы государственной власти, осуществляющих управление архивами и архивным делом в РФ…26
    ГЛАВА 2. Организация государственного управления архивным делом в Ямало-Ненецком автономном округе….38
    2.1 Правовые основы доступа к архивным документам и их использование
    2.2. Организация, хранение и учет документов государственного архивного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа….54
    2.3. Актуальные направления реформирования архивами и архивным делом
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ….….77
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение управления

    105 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
    1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …12
    1.2. Номенклатура дел ….14
    1.3. Порядок формирования дел ….19
    1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
    1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
    1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
    Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
    2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
    2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
    2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
    2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
    2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
    Заключение…62
    Библиографический список….65
    Приложения ….68
  • Дипломная работа:

    Эволюция системы справочно-поисковых средств в 1993-2020гг

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ВЕДОМСТВЕННЫЕ АРХИВЫ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ АРХИВНОГО ФОНДА РФ 9
    1.1. Виды ведомственных архивов, их задачи и функции 9
    1.2. Нормативно-правовая база ведомственных архивов 15
    2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ВЕДОМСТВЕННЫХ АРХИВОВ 25
    2.1. Комплектование и оформление документов в архивах 25
    2.2. Хранение документов в архивах 30
    2.3. Использование документов архива 38
    2.4. Передача документов на государственное хранение 50
    3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВЕДОМСТВЕННЫХ АРХИВОВ 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Товароведная и органолептическая оценка качества вареных колбас

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
    1.1 Значение в питании и пищевая ценность варёных колбас 5
    1.2 Сырье и производство вареных колбас основного вида 6
    1.2.1 Сырье 6
    1.2.2 Производственные процессы 11
    1.4 Упаковка, маркировка, хранение вареных колбас 21
    1.5 Идентификация и фальсификация колбас вареных 24
    1.5.1 Идентификация колбас вареных 24
    1.5.2 Фальсификация колбас вареных 25
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 27
    2.1 Методика оценки качества вареных колбас 27
    2.2 Органолептическая оценка качества вареных колбас 28
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
    Приложение 1 38
    Приложение 2 39
  • Реферат:

    Экзистенциальная этика Льва Шестова

    11 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика идей Льва Шестова 4
    2 Экзистенциальная этика веры Л. Шестова 5
    Заключение 11
    Список литературы 12
  • Курсовая работа:

    Методы оценки риска банкротства компании

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ 4
    1.1 Понятие платежеспособности и ликвидности организации 4
    1.2 Методики анализа платежеспособности и ликвидности организации 8
    1.3 Оценка неплатежеспособности и диагностика банкротств 11
    2 Анализ ликвидности и платежеспособности ООО «Перфект» 16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Перфект» 16
    2.2 Исследование и оценка платежеспособности и ликвидности предприятия 22
    2.3 Исследование финансовой устойчивости предприятия и оценка вероятности банкротства 29
    3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ ООО «ПЕРФЕКТ» 36
    3.1 Мероприятия по повышению платежеспособности и ликвидности ООО «Перфект» 36
    3.2 Направления повышения финансовой устойчивости ООО «Перфект» 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы деловой оценки коллектива исполнителей

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 Теоретические основы и понятия оценки персонала
    1.1 Определение оценки персонала
    1.2 Цели, задачи и функции оценки персонала
    2 Совершенствование системы деловой оценки
    2.1 Современные методики оценки персонала
    2.2 Рекомендации по разработке и апробации методики периодической оценки сотрудников организации
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Современное предпринимательство и бизнес, их особенности в России

    32 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Теоретическое изучение проблемы возникновения и развития предпринимательства в России….7
    1.1 Сущность понятия «предпринимательская деятельность»….7
    1.2 Состояние предпринимательства и его развитие в современных условиях….….11
    Глава 2. Предпринимательство в России….16
    2.1 Государственная поддержка предпринимательства в России….16
    2.2 Перспективы развития российского предпринимательства в 2019 году…21
    Заключение….26
    Список используемой литературы….30
  • Курсовая работа:

    Трудовые книжки

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы 5
    1.1 История трудовой книжки 5
    1.2 Понятия трудовой книжки 8
    1.3 Общие положения 11
    2. Практическая часть 15
    2.1 Оформление и ведение трудовых книжек 15
    2.2 Оформление сведений о работе 21
    2.3 Практика кадровых служб 25
    Заключение 28
    Список литературы 30
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Теоретические основы использования методов, приемов и средств организации дошкольного обучения

    17 страниц(ы) 

    1. Понятие о методах и приемах обучения. Подходы к классификации методов и приемов в обучения. Характеристика групп методов обучения 3
    2. Факторы, определяющие выбор методов, приемов обучения 10
    3. Понятие о средствах обучения 13
    4. Роль развивающей предметно-пространственной среды в обучении детей дошкольного возраста 14
    Список литературы 18
  • Контрольная работа:

    Еврипид: драматургия и реформа трагедии.

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Особенности драматургии Еврипида 4
    2 Значение творчества Еврипида для дальнейшего развития европейской драмы 8
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Правовое регулирование на выслугу лет РФ

    31 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Понятие и содержание пенсионного обеспечения за выслугу лет.5
    Глава 2. Категории лиц, имеющих право на пенсионное обеспечение по выслуге лет.8
    2.1. Право на пенсию по выслуге лет….…8
    2.2. Право на одновременное получение двух пенсий.12
    2.3. Нормативно-правовое регулирование пенсионного обеспечения за выслугу лет… 17
    Заключение.30
    Список использованных источников.31
  • Реферат:

    Нематериальные активы - важная часть имущественного комплекса

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Понятие предприятия как имущественного комплекса 4
    2.Нематериальные активы: понятие сущность 8
    3. Подходы к классификации нематериальных активов 14
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26