СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Подготовка документов к архивному хранению и сроки хранения документов. Экспертиза ценности документов - Контрольная работа №39747

«Подготовка документов к архивному хранению и сроки хранения документов. Экспертиза ценности документов» - Контрольная работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….3

1 Теоретическая часть …5

2 Практическая часть….13

Заключение….25

Список используемой литературы….26


Введение

Термин «делопроизводство» возник в России, по данным словарей русского языка, во второй половине XVIII в. и образован от сочетания слов «производство дела», а «делом» в то время обозначали судебный или административный вопрос, решаемый органом управления. Определения терминов претерпевали изменения: позже «дело» стало употребляться и в значении «собрание документов», относящихся к какому-либо вопросу, а в настоящее время значения обоих этих терминов «делопроизводство» и «дело» закреплены ГОСТ Р 7.0.8-2013.

В соответствии с ГОСТ Р 7.0.8-2013 делопроизводство предполагает прежде всего создание документов или документирование, т.е. запись информации на носителе по установленным правилам, которые закрепляются в правовых актах и нормативно-методических документах. Результатом документирования является документ – зафиксированная на носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. Носителем при этом может выступать любой материальный объект, используемый для закрепления и хранения на нем речевой, звуковой или изобразительной информации, в том числе в преобразованном виде.

В обществе документы являются основными носителями информации, при этом любой документ, создаваемый в обществе, является элементом системы более высокого уровня и входит в соответствующую систему документации в качестве ее элемента. Под системой документации понимается совокупность документов, взаимосвязанных по признакам назначения, сферы деятельности и единых требований к их оформлению. Классификацию управленческих документов содержит «Общероссийский классификатор управленческой документации», в зависимости от функций управления в нем выделены следующие системы документации: организационно-распорядительная, отчетно-статистическая, бухгалтерская, по труду и т.п. Организационно-распорядительной документации (ОРД) в системе управления принадлежит особая роль ввиду того, что она имеется во всех учреждениях независимо от специфики их деятельности и ее можно рассматривать как наиболее общую категорию управленческих документов.

В организационно-распорядительных документах фиксируют решение административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности органов власти, учреждений, предприятий, организаций, их подразделений и должностных лиц.

Делопроизводство однако предполагает не только создание документов, но также и документооборот, хранение и использование документов в текущей деятельности организации.


Выдержка из текста работы

1 Теоретическая часть

Подготовка документов к архивному хранению и сроки хранения

документов. Экспертиза ценности документов

В начале каждого года в организации начинается формирование документов в дела.

Формирование дел – это группирование исполненных документов в дело в соответствии с номенклатурой дел и систематизация документов внутри дела.

В организациях дела формируются централизованно в службе ДОУ или децентрализовано в структурных подразделениях. Практика показывает, что дела формируются, в основном, децентрализовано, т.е. в структурных подразделениях. Организационно-распорядительные документы, формы их регистрации (учета), сводная текстовая и статистическая планово-отчетная документация, переписка и другие документы по вопросам основной деятельности формируются в службе ДОУ. Документы, отражающие отдельные направления деятельности организации, формируются в дела по месту их составления в соответствующих структурных подразделениях, в компетенцию которых входят те или иные вопросы согласно положению о них (например, в планово-экономическом отделе, отделе бухгалтерского учета и отчетности, отделе кадров и т.д.).

Формированием дел в структурных подразделениях организации занимаются работники, ответственные за ведение делопроизводства. Контроль за формированием дел осуществляется службой ДОУ. Заведующий архивом организации или ответственный за архив оказывает необходимую методическую помощь в формировании дел, а также руководит проведением этой работы.

При формировании дел необходимо соблюдать следующие основные требования:

- помещать в дело только исполненные, правильно оформленные документы в соответствии с заголовками дел по номенклатуре;

- включать в дело по одному экземпляру документа;

- помещать вместе все документы, относящиеся к одному вопросу;

- помещать приложения вместе с основными документами;

- группировать в одно дело документы одного календарного года, за исключением переходящих дел;

- раздельно группировать в дела документы постоянного и временного сроков хранения.

В дело не должны помещаться документы, подлежащие возврату, лишние экземпляры, черновики. Дело не должно превышать 250 листов при толщине не более 4 см.

Внутри дела документы должны быть расположены так, чтобы они по своему содержанию в логической последовательности освещали определенные вопросы.

Дела заводятся по хронологическому, тематическому признаку или их сочетанию. Входящие документы располагаются по датам поступления, исходящие – по датам отправления или по алфавиту авторов и корреспондентов.

Нормативные правовые и распорядительные акты группируются в дела по видам и хронологии с относящимися к ним приложениями в пределах одного календарного года. Не допускается формировать в одно дело разные виды распорядительных документов, например приказы, распоряжения и указания. Каждый вид распорядительного документа формируется в самостоятельное дело со своей валовой нумерацией и соответственно подлежит регистрации в самостоятельном журнале (книге).

- Приказы по основной деятельности группируются отдельно от приказов по личному составу. Приказы по личному составу, имеющие (согласно Перечню типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций с указанием сроков хранения) разные сроки хранения, формируются в самостоятельные дела и имеют свою собственную регистрацию в соответствующей учетной форме (журнал, книга, картотека).

- Приказы по личному составу формируются в дела в зависимости от сроков их хранения. При этом следует помнить, что запрещается группировать в одно дело документы с разными сроками хранения.


Заключение

Возникновение документа непосредственно связано с потребностью человека с хранением и передачей во времени различного вида информации.

Делопроизводство появляется с возникновением государства. Различные преобразования органов государственной власти неизбежно приводили к необходимости и изменения форм организации делопроизводства. В истории отечественного делопроизводства можно выделить несколько этапов становления: приказное делопроизводство, коллежское делопроизводство, министерское делопроизводство, советская эпоха. На каждом этапе развития делопроизводства можно отметить свои преимущества и недостатки. Надо отметить, что общая тенденция к усовершенствованию, унификации, стандартизации при создании документов явно прослеживается на протяжении всей истории отечественного делопроизводства.


Список литературы

1. Документирование в управленческой деятельности: учебное пособие К. А. Волков, А. Н. Приходько, Т. А. Расина, И. М. Шутова; СПбГАСУ. – СПб., 2009 год.

2. Документоведение: учебник Куняев Н.Н., Уралов Д.Н., Фабричнов А.Г.; под ред. проф. Н.Н. Куняева Логос 2012 год .

3. Делопроизводство в дошкольном образовательном учреждении: Учебное пособие Волобуева Л.М. Прометей 2013 год.

4. Делопроизводство в кадровой службе: учебник Янкович Ш.А. Юнити-Дана 2012 год.

5. Документационное обеспечение управления: учебник Гринберг А.С., Горбачёв Н.Н., Мухаметшина О.А., Горбачев Н.Н. Юнити-Дана. 2012 год.


Тема: «Подготовка документов к архивному хранению и сроки хранения документов. Экспертиза ценности документов»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Контрольная работа
Страниц: 26
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Экспертиза ценности документов в современных условиях

    78 страниц(ы) 

    Введение….6
    Глава 1. Понятие и назначение проведения экспертизы ценности документов в современных организациях
    1.1. Назначение принцип и метод проведения экспертизы ценности документов
    1.2. Экспертиза ценности документов современных организаций
    Глава 2. Принципы, критерии и основной и ведомственный документ по экспертизе ценности документов.
    2.1. Основные принципы и критерии экспертизы ценности документов.
    2.2. Типовые и ведомственные - основной и ведомственный документ по экспертизе ценности документов.
    Заключение….….69
    Список использованной литературы….72
    Приложения….….75
  • Курсовая работа:

    Законодательные и правовые основы регулирующие сферу сохранности архивных документов

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. РЕГУЛИРОВАНИЕ СФЕРЫ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 6
    1.1. ПОНЯТИЕ ХРАНЕНИЯ И СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 6
    1.2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СФЕРЫ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 13
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО-НОРМАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СФЕРЫ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 19
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ В СФЕРЕ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
  • Реферат:

    Организация комплектования и экспертиза ценности документов в архиве

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Комплектование архива: 4
    2 Понятие и назначение экспертизы ценности документов 7
    3 Принципы и критерии проведения экспертизы ценности документов 12
    Заключение 23
    Список литературы 25
  • Дипломная работа:

    Государственное управление архивным делом в субъекте Федерации (на примере Ямало-Ненецкого автономного округа)

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. Организационные и правовые основы государственного управления архивным делом ….6
    1.1.Понятие и содержание архивного дела…6
    1.2.Становление и развитие законодательства в области архивного дела.11
    1.3.Разграничение компетенции РФ и субъектов РФ в области государственного управления архивным делом…20
    1.4.Органы государственной власти, осуществляющих управление архивами и архивным делом в РФ…26
    ГЛАВА 2. Организация государственного управления архивным делом в Ямало-Ненецком автономном округе….38
    2.1 Правовые основы доступа к архивным документам и их использование
    2.2. Организация, хранение и учет документов государственного архивного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа….54
    2.3. Актуальные направления реформирования архивами и архивным делом
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ….….77
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение управления

    105 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
    1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …12
    1.2. Номенклатура дел ….14
    1.3. Порядок формирования дел ….19
    1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
    1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
    1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
    Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
    2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
    2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
    2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
    2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
    2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
    Заключение…62
    Библиографический список….65
    Приложения ….68
  • Дипломная работа:

    Эволюция системы справочно-поисковых средств в 1993-2020гг

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ВЕДОМСТВЕННЫЕ АРХИВЫ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ АРХИВНОГО ФОНДА РФ 9
    1.1. Виды ведомственных архивов, их задачи и функции 9
    1.2. Нормативно-правовая база ведомственных архивов 15
    2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ВЕДОМСТВЕННЫХ АРХИВОВ 25
    2.1. Комплектование и оформление документов в архивах 25
    2.2. Хранение документов в архивах 30
    2.3. Использование документов архива 38
    2.4. Передача документов на государственное хранение 50
    3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВЕДОМСТВЕННЫХ АРХИВОВ 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Деятельность учреждений культуры в развитии потенциала молодёжи

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Характеристика деятельности учреждения культуры….4
    2.Сущность процесса воспитания подростков в учреждении культуры…9
    3.Анализ деятельности учреждения культуры на примере "Дома Культуры" Бокситогорского района….…11
    Заключение….….14
    Список использованных источников….15
  • Реферат:

    Страхование автотранспортных средств (Каско)

    13 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Страхование автотранспортных средств (Каско) ….4
    Заключение….13
    Список используемой литературы….14
  • Курсовая работа:

    Аранжировка музыкальных произведений клавишный синтезатор

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы создания аранжировки с использованием клавишного синтезатора на уроках «клавишный синтезатор» в ДШМ 6
    1.1 Содержание понятия аранжировки музыкальных произведений 6
    1.2 Особенности обучения игре на синтезаторе в ДШМ 10
    1.3 Специфика аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе в цикле уроков «клавишный синтезатор» в ДШМ 16
    2 Методические основы создания аранжировки музыкальных произведений на клавишном инструменте в ДШМ 22
    2.1 Методические подходы к аранжировке на синтезаторе 22
    2.2 Основные правила создания аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 26
    2.3 Методические приемы обучения созданию аранжировки музыкальных произведений на клавишном синтезаторе в ДШМ 34
    Заключение 40
    Список литературы 42
  • Доклад:

    Аналитический отчет о реализации бизнес-модели «Продление жизненного цикла продукции» экономики России или за рубежом

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    Характеристика бизнес-модели «Продление жизненного цикла продукции» 5
    Зарубежный опыт исследования бизнес-модели «Продление жизненного цикла продукции» 7
    Российский опыт исследования бизнес-модели «Продление жизненного цикла продукции» 9
    Заключение 11
    Список литературы 13
    Приложения 15
  • Курсовая работа:

    План порта

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…4
    1 ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ УРОВНЯ ВОДЫ ….6
    2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТМЕТОК ТЕРРИТОРИИ И ДНА АКВАТОРИИ ПОРТА.8
    3 ВЫБОР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА….11
    4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИНЫ ПРИЧАЛЬНОГО ФРОНТА …12
    5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ СКЛАДОВ….15
    6 РАСЧЁТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ….18
    7 РАЗРАБОТКА ПОПЕРЕЧНОГО РАЗРЕЗА И ПЛАНА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО РАЙОНА ПОРТА….20
    8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЛИНИИ КОРДОНА И РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОРТА НА ПЛАНЕ МЕСТНОСТИ….…22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….27
  • Контрольная работа:

    Операционные системы. Назначение спул-файлов при организации ввода/вывода в ОС. Напишите командный файл в Windows, который бы выдавал на консоль i-тое число Фибоначчи.

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    Тема 1 5
    Тема 2 9
    Заключение 13
    Список литературы 15
  • Дипломная работа:

    Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников на уроке русского языка в 4 классе

    62 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы исследования игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников.7
    1.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.7
    1.2 Особенности развития познавательного интереса в младшем школьном возрасте.15
    1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.24
    Выводы по I главе.30
    Глава II. Опытно-Экспериментальное исследование игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников.32
    2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.32
    2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий.39
    2.3 Анализ и обобщения результатов по развитию познавательных интересов младших школьников.44
    Выводы по II главе.51
    Заключение.54
    Библиографический список.58
    Приложение.61
  • Реферат:

    Педагогика высшей школы Грузии

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    Педагогика высшей школы Республики Грузии 5
    Заключение 10
    Список использованной литературы 14
  • Курсовая работа:

    Лидерство в организации.Личность, власть и авторитет менеджера

    51 страниц(ы) 

    Введение….….….
    Глава 1. Личность, власть и авторитет менеджера….….….
    1.1.Требования к менеджеру….
    1.2. Власть и личное влияние…
    1.2.1.Характеристика основных типов темперамента….….
    1.2.2.Общая характеристика системы характеров…
    1.3.Авторитет менеджера….
    Глава 2. Лидер и его качества…
    2.1.Поведенческий подход к лидерству….….
    2.1.1.Автократическое и демократичное руководство….
    2.1.2.Руководство, сосредоточенное на работе и на человеке….…
    2.1.3.Четыре системы Лайкерта…
    2.1.4.Двумерная трактовка стилей лидерства…
    2.2.Стиль, удовлетворение и производительность….…
    2.2.1.Дебаты о стиле руководства….…
    2.2.2.Обзор исследований по лидерству, удовлетворенности и производительности…
    2.3. Адаптивное руководство. Заключительные замечания….….
    Заключение…
    Использованная литература…
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика ГУП Московский метрополитен

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ деятельности ГУП «Московский метрополитен» 4
    2 Проблемы управления деятельностью Московского метрополитена 15
    3 Практические рекомендации по усовершенствованию управления деятельностью ГУП «Московский метрополитен» 19
    Заключение 24
    Список литературы 26