У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Подготовка документов к архивному хранению и сроки хранения документов. Экспертиза ценности документов» - Контрольная работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
1 Теоретическая часть …5
2 Практическая часть….13
Заключение….25
Список используемой литературы….26
Введение
Термин «делопроизводство» возник в России, по данным словарей русского языка, во второй половине XVIII в. и образован от сочетания слов «производство дела», а «делом» в то время обозначали судебный или административный вопрос, решаемый органом управления. Определения терминов претерпевали изменения: позже «дело» стало употребляться и в значении «собрание документов», относящихся к какому-либо вопросу, а в настоящее время значения обоих этих терминов «делопроизводство» и «дело» закреплены ГОСТ Р 7.0.8-2013.
В соответствии с ГОСТ Р 7.0.8-2013 делопроизводство предполагает прежде всего создание документов или документирование, т.е. запись информации на носителе по установленным правилам, которые закрепляются в правовых актах и нормативно-методических документах. Результатом документирования является документ – зафиксированная на носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. Носителем при этом может выступать любой материальный объект, используемый для закрепления и хранения на нем речевой, звуковой или изобразительной информации, в том числе в преобразованном виде.
В обществе документы являются основными носителями информации, при этом любой документ, создаваемый в обществе, является элементом системы более высокого уровня и входит в соответствующую систему документации в качестве ее элемента. Под системой документации понимается совокупность документов, взаимосвязанных по признакам назначения, сферы деятельности и единых требований к их оформлению. Классификацию управленческих документов содержит «Общероссийский классификатор управленческой документации», в зависимости от функций управления в нем выделены следующие системы документации: организационно-распорядительная, отчетно-статистическая, бухгалтерская, по труду и т.п. Организационно-распорядительной документации (ОРД) в системе управления принадлежит особая роль ввиду того, что она имеется во всех учреждениях независимо от специфики их деятельности и ее можно рассматривать как наиболее общую категорию управленческих документов.
В организационно-распорядительных документах фиксируют решение административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности органов власти, учреждений, предприятий, организаций, их подразделений и должностных лиц.
Делопроизводство однако предполагает не только создание документов, но также и документооборот, хранение и использование документов в текущей деятельности организации.
Выдержка из текста работы
1 Теоретическая часть
Подготовка документов к архивному хранению и сроки хранения
документов. Экспертиза ценности документов
В начале каждого года в организации начинается формирование документов в дела.
Формирование дел – это группирование исполненных документов в дело в соответствии с номенклатурой дел и систематизация документов внутри дела.
В организациях дела формируются централизованно в службе ДОУ или децентрализовано в структурных подразделениях. Практика показывает, что дела формируются, в основном, децентрализовано, т.е. в структурных подразделениях. Организационно-распорядительные документы, формы их регистрации (учета), сводная текстовая и статистическая планово-отчетная документация, переписка и другие документы по вопросам основной деятельности формируются в службе ДОУ. Документы, отражающие отдельные направления деятельности организации, формируются в дела по месту их составления в соответствующих структурных подразделениях, в компетенцию которых входят те или иные вопросы согласно положению о них (например, в планово-экономическом отделе, отделе бухгалтерского учета и отчетности, отделе кадров и т.д.).
Формированием дел в структурных подразделениях организации занимаются работники, ответственные за ведение делопроизводства. Контроль за формированием дел осуществляется службой ДОУ. Заведующий архивом организации или ответственный за архив оказывает необходимую методическую помощь в формировании дел, а также руководит проведением этой работы.
При формировании дел необходимо соблюдать следующие основные требования:
- помещать в дело только исполненные, правильно оформленные документы в соответствии с заголовками дел по номенклатуре;
- включать в дело по одному экземпляру документа;
- помещать вместе все документы, относящиеся к одному вопросу;
- помещать приложения вместе с основными документами;
- группировать в одно дело документы одного календарного года, за исключением переходящих дел;
- раздельно группировать в дела документы постоянного и временного сроков хранения.
В дело не должны помещаться документы, подлежащие возврату, лишние экземпляры, черновики. Дело не должно превышать 250 листов при толщине не более 4 см.
Внутри дела документы должны быть расположены так, чтобы они по своему содержанию в логической последовательности освещали определенные вопросы.
Дела заводятся по хронологическому, тематическому признаку или их сочетанию. Входящие документы располагаются по датам поступления, исходящие – по датам отправления или по алфавиту авторов и корреспондентов.
Нормативные правовые и распорядительные акты группируются в дела по видам и хронологии с относящимися к ним приложениями в пределах одного календарного года. Не допускается формировать в одно дело разные виды распорядительных документов, например приказы, распоряжения и указания. Каждый вид распорядительного документа формируется в самостоятельное дело со своей валовой нумерацией и соответственно подлежит регистрации в самостоятельном журнале (книге).
- Приказы по основной деятельности группируются отдельно от приказов по личному составу. Приказы по личному составу, имеющие (согласно Перечню типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций с указанием сроков хранения) разные сроки хранения, формируются в самостоятельные дела и имеют свою собственную регистрацию в соответствующей учетной форме (журнал, книга, картотека).
- Приказы по личному составу формируются в дела в зависимости от сроков их хранения. При этом следует помнить, что запрещается группировать в одно дело документы с разными сроками хранения.
Заключение
Возникновение документа непосредственно связано с потребностью человека с хранением и передачей во времени различного вида информации.
Делопроизводство появляется с возникновением государства. Различные преобразования органов государственной власти неизбежно приводили к необходимости и изменения форм организации делопроизводства. В истории отечественного делопроизводства можно выделить несколько этапов становления: приказное делопроизводство, коллежское делопроизводство, министерское делопроизводство, советская эпоха. На каждом этапе развития делопроизводства можно отметить свои преимущества и недостатки. Надо отметить, что общая тенденция к усовершенствованию, унификации, стандартизации при создании документов явно прослеживается на протяжении всей истории отечественного делопроизводства.
Список литературы
1. Документирование в управленческой деятельности: учебное пособие К. А. Волков, А. Н. Приходько, Т. А. Расина, И. М. Шутова; СПбГАСУ. – СПб., 2009 год.
2. Документоведение: учебник Куняев Н.Н., Уралов Д.Н., Фабричнов А.Г.; под ред. проф. Н.Н. Куняева Логос 2012 год .
3. Делопроизводство в дошкольном образовательном учреждении: Учебное пособие Волобуева Л.М. Прометей 2013 год.
4. Делопроизводство в кадровой службе: учебник Янкович Ш.А. Юнити-Дана 2012 год.
5. Документационное обеспечение управления: учебник Гринберг А.С., Горбачёв Н.Н., Мухаметшина О.А., Горбачев Н.Н. Юнити-Дана. 2012 год.
Тема: | «Подготовка документов к архивному хранению и сроки хранения документов. Экспертиза ценности документов» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Экспертиза ценности документов в современных условиях
78 страниц(ы)
Введение….6
Глава 1. Понятие и назначение проведения экспертизы ценности документов в современных организациях1.1. Назначение принцип и метод проведения экспертизы ценности документовРазвернутьСвернуть
1.2. Экспертиза ценности документов современных организаций
Глава 2. Принципы, критерии и основной и ведомственный документ по экспертизе ценности документов.
2.1. Основные принципы и критерии экспертизы ценности документов.
2.2. Типовые и ведомственные - основной и ведомственный документ по экспертизе ценности документов.
Заключение….….69
Список использованной литературы….72
Приложения….….75
-
Курсовая работа:
Законодательные и правовые основы регулирующие сферу сохранности архивных документов
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЕГУЛИРОВАНИЕ СФЕРЫ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 6
1.1. ПОНЯТИЕ ХРАНЕНИЯ И СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 61.2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СФЕРЫ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО-НОРМАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СФЕРЫ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 19
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ В СФЕРЕ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Реферат:
Организация комплектования и экспертиза ценности документов в архиве
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Комплектование архива: 4
2 Понятие и назначение экспертизы ценности документов 7
3 Принципы и критерии проведения экспертизы ценности документов 12Заключение 23РазвернутьСвернуть
Список литературы 25
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. Организационные и правовые основы государственного управления архивным делом ….6
1.1.Понятие и содержание архивного дела…61.2.Становление и развитие законодательства в области архивного дела.11РазвернутьСвернуть
1.3.Разграничение компетенции РФ и субъектов РФ в области государственного управления архивным делом…20
1.4.Органы государственной власти, осуществляющих управление архивами и архивным делом в РФ…26
ГЛАВА 2. Организация государственного управления архивным делом в Ямало-Ненецком автономном округе….38
2.1 Правовые основы доступа к архивным документам и их использование
2.2. Организация, хранение и учет документов государственного архивного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа….54
2.3. Актуальные направления реформирования архивами и архивным делом
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ….….77
ПРИЛОЖЕНИЯ…. -
Дипломная работа:
Документационное обеспечение управления
105 страниц(ы)
Введение…4
Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …121.2. Номенклатура дел ….14РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок формирования дел ….19
1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
Заключение…62
Библиографический список….65
Приложения ….68
-
Дипломная работа:
Эволюция системы справочно-поисковых средств в 1993-2020гг
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВЕДОМСТВЕННЫЕ АРХИВЫ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ АРХИВНОГО ФОНДА РФ 9
1.1. Виды ведомственных архивов, их задачи и функции 91.2. Нормативно-правовая база ведомственных архивов 15РазвернутьСвернуть
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ВЕДОМСТВЕННЫХ АРХИВОВ 25
2.1. Комплектование и оформление документов в архивах 25
2.2. Хранение документов в архивах 30
2.3. Использование документов архива 38
2.4. Передача документов на государственное хранение 50
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВЕДОМСТВЕННЫХ АРХИВОВ 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Имущественные права как объект гражданских правоотношенийСледующая работа
Документационное обеспечение управления персоналом




-
Реферат:
Контейнеры. Классификация и конструкция
10 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и назначение контейнеров 4
2 Классификация контейнеров 5
3 Конструкция контейнеров 7
Заключение 10
Список литературы 11
-
Курсовая работа:
Семья как объект социально-педагогической деятельности
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты семьи, как объекта социально-педагогической деятельности 5
1.1 Семья как социальный институт 51.2 Поправки в конституцию – защита традиционной семьи 10РазвернутьСвернуть
1.3 Семья как объект социально-педагогической деятельности 16
2. Анализ существующих социально-психологических методов работы с семьей, как объекта социально-педагогической деятельности 24
2.1 Психологические и социально-психологические методы социальной работы с семьей 24
2.2. Метод информирования в социальной работе, опоры на традиции и привлечения к труду и метод привлечения к труду 33
Заключение 38
Список используемой литературы 40 -
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА БАНКА 6
1.1 Содержание и задачи кредитной политики 6
1.2 Принципы и методы кредитования 71.3 Классификация банковских кредитов 8РазвернутьСвернуть
1.4 Цена кредита 9
1.5 Формы обеспечения возврата банковских ссуд 10
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ КРЕДИТОВАНИИ 12
2.1 Этапы экономической работы с клиентом при кредитовании 12
2.2 Рассмотрение кредитной заявки 12
2.3 Изучение кредитоспособности клиента 13
2.4 Подготовка и заключение кредитного договора, выдача кредита 14
2.5 Формирование резервов на возможные потери по ссудам 15
2.6 Кредитный мониторинг 17
2.7 Работа с проблемными кредитами 17
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И УЧЕТ КРЕДИТОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 19
3.1 Характеристика счетов бухгалтерского учета, используемых при кредитовании юридических лиц 19
3.2 Учет кредитных операций по выдаче и погашению кредитов, предоставленных юридическим лицам 24
3.3 Учет операций по начислению и уплате процентов по кредитам, предоставленным юридическим лицам 25
3.4 Учет просроченной задолженности по кредитам и процентам по ним 26
3.5 Учет обеспечения по предоставленным кредитам 29
3.6 Особенности учета операций при кредитовании по кредитной линии и овердрафту 30
4. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КРЕДИТНЫХ ОПЕРАЦИЙ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 «Задача» 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 «Договор поручительства» 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 «Кредитный договор» 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 «Распоряжение» 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 «Платежное поручение» 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 «Лицевой счет» 47
-
Контрольная работа:
Мультимедийные технологии в образовании
15 страниц(ы)
Введение…3
1. Виды, задачи и роль мультимедийных технологий в образовании….4
2. Применение мультимедийных технологий в образовании…10Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список литературы….15
-
Курсовая работа:
Учет добавочного и резервного капиталов
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1Теоретические основы бухгалтерского учета добавочного и резервного 6
1.1 Понятие и функции добавочного и резервного капитала 61.2 Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета добавочного резервного капитала 9РазвернутьСвернуть
2 Организация и постановка бухгалтерского учета резервного и добавочного капитала в Российской Федерации 14
2.1 Организация синтетического и аналитического учета резервного и добавочного капитала 14
2.2 Особенности бухгалтерского учета резервного и добавочного капитала на предприятиях разных форм собственности 16
2.3 Оценка и инвентаризация резервного и добавочного капитала 22
2.4 Отражение наличия и движения резервного и добавочного капитала в финансовой отчетности 24
3 Учет финансово-хозяйственной деятельности на примере ООО «Алекс» 26
3.1 Расчёт амортизации основных средств и нематериальных активов 26
3.2 Начисление заработной платы 29
3.3 Отражение данных финансово-хозяйственной деятельности в регистрах бухгалтерского учёта и финансовой отчётности 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
-
Дипломная работа:
Деятельность медицинской сестры в организации ухода за пациентами после оперативного пособия в родах
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты сестринского ухода за пациентами после оперативного пособия в родах 4
1.1 Сущность, понятие, показания, противопоказания и возможные осложнения операции кесарево сечение 41.2 Особенности сестринского ухода за пациентками после оперативного пособия в родах 12РазвернутьСвернуть
2 Оптимизация сестринского ухода после оперативного родоразрешения в ОГАУЗ Ангарский перинатальный центр 21
2.1 Исследование частоты и динамики оперативного пособия в родах 21
2.2 Предложения по оптимизации сестринского ухода после оперативного родоразрешения в ОГАУЗ Ангарский перинатальный центр 29
Заключение 38
Список использованной литературы 42
Приложения 44
-
Реферат:
Основные положения современной науки о здоровом образе жизни человека
21 страниц(ы)
Введение 7
1. Теоретические основы формирования здорового образа жизни по средствам физического воспитания 81.1. Понятие «Здоровье», его содержание и критерии 8РазвернутьСвернуть
1.2. Здоровый образ жизни, определение феномена 11
2. Двигательная активность, как важнейший фактор взаимосвязи: «Физическая культура – здоровый образ жизни» 16
2.1. Физическое самовоспитание 16
2.2. Деятельность по поддержанию Здорового Образа Жизни 17
Заключение 20
Список использованной литературы 22
-
Курсовая работа:
Диспетчерская централизация системы Луч
17 страниц(ы)
1 Задание на курсовую работу… 3
2 Расчетная часть
2.1 Построение сигнала ТУ ДЦ системы “Луч”…. 4
2.2 Схема разделителя фаз…. 62.3 Схема узла модуляции…. 8РазвернутьСвернуть
2.4 Схема узла ВТУ… 9
2.5 Схема шифратора Ш-ТУ…. 11
2.6 Схема узла КРМ… 13
2.7 Расчет кодовой линии данного участка…. 15
2.8 Диаграмма уровней сигнала ТУ и ТС…. 16
3 Список используемой литературы…. 18 -
Курсовая работа:
Социально-экономическое развитие России в сфере услуг
38 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы социально-экономического развития России в сфере услуг 5
1.1 Сущность и роль сферы услуг в социально-экономическом развитии 51.2 Особенности развития сферы услуг в современной экономике 10РазвернутьСвернуть
2 Эмпирическое исследование проблемы социально-экономического развития России в сфере услуг 17
2.1 Анализ влияния сферы услуг на социально-экономическое развитие на примере Ивановского региона 17
2.2 Перспективы развития сферы услуг 27
Заключение 33
Список литературы 35
-
Реферат:
Цели, проявления и последствия политики «культурной революции» в Китае.
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Причины и цели «Культурной революции в Китае» 4
2 Хронология революции 8
3 Результаты «культурной революции» 10Заключение 22РазвернутьСвернуть
Список литературы 24