СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Преддипломная практика ГУП Московский метрополитен - Отчет по практике №42125

«Преддипломная практика ГУП Московский метрополитен» - Отчет по практике

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1. Анализ деятельности ГУП «Московский метрополитен» 4

2 Проблемы управления деятельностью Московского метрополитена 15

3 Практические рекомендации по усовершенствованию управления деятельностью ГУП «Московский метрополитен» 19

Заключение 24

Список литературы 26


Введение

Целью преддипломной производственной практики является приобретение практических и закрепление теоретических навыков в области управления деятельностью предприятия.

Задачи:

1. Изучить организацию и проанализировать деятельность ГУП «Московский метрополитен».

2. Проанализировать основные финансово-экономические показатели деятельности ГУП «Московский метрополитен»

3. Изучить проблемы деятельности ГУП «Московский метрополитен» и разработать комплекс мероприятий по их разрешению.

Предмет исследования – система менеджмента предприятия.

Объектом прохождения преддипломной практики является Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина".

Методологической основой выполнения исследования являются результаты исследований отечественных и зарубежных ученых в сфере управления деятельностью предприятия.

Актуальность направления исследования обусловлена тем, что выбор наиболее эффективной формы управления деятельностью государственных унитарных предприятий - очень сложная задача. Чтобы в каждом отдельном случае принять оптимальное решение по этому вопросу, необходимо учитывать множество, часто противоречивых факторов и творческий подход.


Выдержка из текста работы

1. Анализ деятельности ГУП «Московский метрополитен»

Компания ГУП «Московский метрополитен» находится по адресу 129110, город Москва, пр-т Мира, д. 41, корп. 2. Основной вид деятельности компании — деятельность метрополитена, отрасль — метрополитенный транспорт общего пользования. Информация об юридическом лице ГУП «Московский метрополитен»:

ОГРН: 1027700096280

ИНН: 7702038150

КПП: 770201001

ОКПО: 03324364

Дата регистрации: 27 января 1993 года.

Козловский Виктор Николаевич является генеральным директором организации. Учредители компании — ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА Г. МОСКВЫ.

Регистратор: Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве.

Вид собственности - Собственность субъекта Российской Федерации. Организационно-правовая форма - Унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения [12].

Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В. И. Ленина», ГУП «Московский метрополитен» — организация, осуществляющая эксплуатацию системы скоростного транспорта Москвы, включающей в себя Московский метрополитен и Московскую монорельсовую транспортную систему.

Первая линия открылась 15 мая 1935 года и шла от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры», с ответвлением на «Смоленскую». Метрополитен первоначально носил имя Л. М. Кагановича. С 1955 года метрополитен носит имя В. И. Ленина.

Анализ экономических показателей

Метрополитен –один из основных видов транспорта в крупных городах. На сегодняшний день доля Московского метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет 56%. Как обеспечить надежную работу этой системы? В современном мире, где все процессы автоматизированы, эта задача решается с помощью применения технических средств.

Московский метрополитен стабильно занимает первое место в мире по интенсивности движения, надежности и объемам перевозок.

Проведем анализ финансового состояния ГУП «Московский метрополитен» за 2014 — 2020 гг., используя сводную финансовую отчетность (Приложение 1). в Приложении 1.

Наиболее общее представление об имевших место качественных изменениях в структуре средств предприятия и источников их финансирования ГУП «Московский метрополитен» (средств и их источников), а также в динамике этих изменений можно получить с помощью вертикального и горизонтального анализа баланса. На основании баланса ГУП «Московский метрополитен» за 2014-2020 гг. выполнятся аналитическая группировка и проведен анализ общего капитала вложенного в предприятие, анализ статей актива и пассива баланса, результаты расчетов представим в табличной форме (табл.1 и табл.2).

Анализируя полученные данные можно отметить: что за 2019 год прибыль компании составляет — -8 379 487 тысяч рублей, выручка за 2019 год — 126 491 728 тысяч рублей. Размер уставного капитала ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ МЕТРОПОЛИТЕН ИМЕНИ В.И. ЛЕНИНА" — 312 991,4 тысяч рублей ₽. Выручка на начало 2019 года составила 118 197 891 тысяч рублей, на конец — 126 491 728 тысяч рублей. Себестоимость продаж за 2019 год — 129 734 676 тысяч рублей. Валовая прибыль на конец 2019 года — -3 242 948 тысяч рублей. Общая сумма поступлений от текущих операций на 2019 год — 143 641 960 тысяч рублей.

Изменение капитала и резервов (итог третьего раздела баланса), а также сумма внеоборотных и всех активов организации представлены на следующем графике (рисунок 1):


Заключение

В ходе прохождения производственной практики ознакомилась с общей деятельностью компании, составила ее организационно-правовую форму и провела анализ жизненного цикла компании в соответствии с моделью Адизеса.

На основе сбора материалов методом кабинетного исследования проведен анализ факторов внешней и внутренней среды, выделены наиболее критические факторы и показатели. Рассмотрены основные функции и полномочия менеджмента, а также уровень централизации управления в компании.

Для оптимизации системы управления предлагаются следующие мероприятия:

1. Перераспределение функциональных обязанностей.

Во многих компаниях можно наблюдать задвоение выполняемых функций у разных сотрудников или подразделений. В данном случае в качестве метода оптимизации нужно пересмотреть должностные обязанности, перераспределить функции, объединить некоторые функции в одну должностную позицию и т. д.

2. Изменение организационной структуры в рамках одного или нескольких структурных подразделений и организации в целом.

Основные способы проведения такой реорганизации сводятся к ликвидации руководителей среднего звена, снижению уровня подчиненности, объединению нескольких подразделений в одно и т. д.

Для максимизации прибыли ГУП "Московский метрополитен" должен принять следующие меры:

1. Расширение отдела безналичных платежей специалистом

2. Увеличение разнообразия ассортимента проездных билетов, реализуемых отделом безналичных расчетов.

3. Установка расширенного программного обеспечения

Реализация мер, предложенных в рамках исследования, принесет государственному унитарному предприятию" Московский метрополитен " увеличение выручки на 22,5 миллиона рублей. В свою очередь, рост доходов будет 20 миллионов рублей. Таким образом, мы видим, что уровень доходов выше уровня расходов.

Предполагаемый срок реализации проекта составит пять лет, в течение которых планируется использовать 420 000 рублей инвестиций, что должно принести 1 443 000 рублей. Срок окупаемости проекта составит 1 837 000 рублей.


Список литературы

1. Бердар М.М. Формирование механизма управления прибылью предприятия. Управление проектами, системный анализ и логистика: Научный журнал. Вып.5 - М.: НТУ, 2013. - c.208-215.

2. Бондарь Н.М. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - М.: АСК, 2014. - с.400.

3. Бланк И.Л. Управление прибылью. Второй изд., М.: Ника-Центр, 2012. с.752

4. Высокая А.Е. Экономическая сущность прибыли и концепции его формирования / Высокая А.Е. // Научные труды КНТУ. Экономические науки, 2015. - Вып. 17 - с. 293-300

5. Гражданский кодекс Российской Федерации. - М.: Эксмо, 2017. - 912 c.

+ еще 12 источников


Тема: «Преддипломная практика ГУП Московский метрополитен»
Раздел: Управление
Тип: Отчет по практике
Страниц: 31
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование структуры управления организации (на примере ГУП Московский метрополитен электродепо «Замоскворецкое»).

    86 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ:
    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ….
    8
    1.1. Понятие организационных структур, основные принципы их построения…
    8
    1.2. Критерии классификации, типология организационных структур…
    15
    1.3. Оптимизация организационных структур, методика оценки эффективности….
    27
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУП МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН ЭЛЕКТРОДЕПО «ЗАМОСКВОРЕЦКОЕ» И ОЦЕНКА ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ….
    36
    2.1. Анализ внешней и внутренней среды организации…. 36
    2.2. Анализ кадрового потенциала предприятия…. 46
    2.3. Анализ организационной структуры управления…. 52
    2.4. Проблемы организационной структуры управления… 59
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ….
    66
    3.1. Новый проект организационной структуры управления…. 66
    3.2. Оценка эффективности новой организационной структуры … 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 85




  • Доклад:

    Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Методические указания:

    Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике (специальность - Государственное и муниципальное управление)

    43 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность государственных унитарных предприятий, а также организаций в области медицинского оборудования 4
    2. Организационно-правовая структура ГУП Камчатского края «Медтехника» 11
    3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности за 2008-2010 гг 16
    4. Анализ ассортиментной, сбытовой, рекламной политики 24
    5. Анализ кадровой политики предприятия 31
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36
    Приложение 38
  • Отчет по практике:

    Практика в турфирме

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    Основная часть 4
    1 Описание организации работы в процессе практики 4
    2Описание практическмих задач решаемых во время практики….7
    Заключение 18
    Список использованной литературы…20
    Приложение 22
  • Отчет по практике:

    Практика в ООО Юридический центр «Кворум»

    23 страниц(ы) 


    Введение 3
    Основная часть 4
    1 Описание организации работы в процессе практики 4
    2 Описание практических задач, решаемых за время прохождения практики ….6
    Заключение 19
    Приложение А 21
    Приложение Б 22
    Приложение В 23

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Развитие координации движений

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Координация движений: понятие, характеристика 5
    2 Средства развития координации движений 11
    3 Методы развития координации движений 15
    Заключение 24
    Список литературы 26
  • Контрольная работа:

    Организация и проведение творческих конкурсов и презентаций

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСОВ 4
    2. ПРЕЗЕНТАЦИЯ: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
  • Контрольная работа:

    Сущность показателя рентабельности, порядок определения отпускной цены на продукцию. Оценка экономического ущерба от производственного травматизма, заболеваний, аварий.

    11 страниц(ы) 

    1. Сущность показателя рентабельности, порядок определения отпускной цены на продукцию 3
    2. Оценка экономического ущерба от производственного травматизма, заболеваний, аварий 9
    Список использованной литературы 12
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления учреждения культуры МБУК Синегорского сельского поселения "Синегорская клубная система"

    107 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 9
    1.1 Понятие, цели и задачи менеджмента 9
    1.2 Основные функции менеджмента 16
    1.3 Особенности управления предприятием в сфере культуры 23
    2 МБУК СИНЕГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СИНЕГОРСКАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА» КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1 Общая характеристика МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 29
    2.2 Анализ организационной структуры МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 40
    2.3 Диагностика состояния функциональных сфер МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 42
    2.4 Оценка эффективности системы управления МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 55
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МБУК СИНЕГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СИНЕГОРСКАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА» 87
    3.1 Комплекс мероприятий по совершенствованию системы управления МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 87
    3.2 Оценка эффективности реализации предложенных мероприятий по совершенствованию системы управления МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 91
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 103
  • Отчет по практике:

    ОТЧЁТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКЕ специальности 080401.65 Товароведение и экспертиза товаров (в области товароведения, экспертизы и оценки товаров во внутренней и внешней торговле)

    32 страниц(ы) 

    1. Организация работы магазина «Фаворит»….
    1.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия…. 3
    1.2. Документы, регламентирующие коммерческую деятельность предприятия…. 7
    2. Организация и содержание коммерческой деятельности магазина «Фаворит»….
    2.1. Организация и содержание закупочной деятельности магазина «Фаворит»…. 8
    2.2. Ассортиментная политика предприятия…. 11
    2.3. Организация продажи (сбыта) товаров… 13
    2.4. Рекламно – информационная деятельность предприятия…. 16
    3. Оценка и содержание торговой деятельности предприятия…
    3.1. Анализ организации приёмки товаров в магазине «Фаворит»…. 17
    3.2. Анализ структуры ассортимента (на примере игрушек)… 18
    3.3. Анализ контроля качества (на примере игрушек)… 26
    Выводы и рекомендации…. 31
    Приложения…. 32
  • Курсовая работа:

    Коммерческая деятельность на предприятии «Эльдорадо».Анализ широты товарной номенклатуры.Миссия и цели предприятия.SWOT-анализ

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….4
    1.ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ….….6
    1.1.Краткая характеристика исследуемого предприятия….6
    1.2. Организационная структура предприятия….6
    2.СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ….…8
    3. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ….….….9
    3.1. Факторы внешней среды организации….….…9
    3.2. Анализ факторов внешней среды предприятия «Эльдорадо»….….…15
    3.3. Анализ факторов внутренней среды предприятия «Эльдорадо»….…16
    3.3.1. Миссия предприятия «Эльдорадо»….….16
    3.3.2. Цели предприятия «Эльдорадо»….….18
    3.3.3.Оценка потенциала внутренней среды….….21
    3.4. Разработка стратегии коммерческой организации и проведение SWOT-анализа….….23
    3.4.1.Правила разработки эффективной стратегии…23
    3.4.2. SWOT-анализ предприятия«Эльдорадо»….26
    4. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ЭЛЬДОРАДО»….….28
    4.1.Основные принципы обеспечения конкурентоспособности предприятия…28
    4.2.Анализ доли рынка, занимаемого предприятием «Эльдорадо»….33
    4.3.Анализ политики продвижения и стимулирования сбыта….….35
    4.3.1. Реклама- как необходимость политики стимулирования сбыта…35
    4.3.2.Составление рекламных программ и заключение договоров между участниками рекламного процесса….38
    4.3.3. Виды и размещение рекламы…43
    4.4.4.Оценка политики продвижения и стимулирования сбыта….44
    4.5.Анализ ассортиментной политики предприятия….…45
    4.6.Анализ ценовой политики предприятия….….….46
    4.6.1. Установление цен для стимулирования сбыта….….46
    4.6.Анализ ценовой политики предприятия….….46
    4.6.1. Установление цен для стимулирования сбыта….…46
    4.6.2. Оценка ценовой политики предприятия «Эльдорадо»….….47
    5.ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ…48
    5.1. Анализ методов продвижения продукции….….48
    5.2.Бюджет расходов на рекламу (эффективность рекламной деятельности).49
    АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….52
    6.1.Формирование ассортимента и управление им….….52
    6.2. Анализ структуры товарооборота предприятия….….….56
    6.3.Анализ широты товарной номенклатуры….….….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
  • Реферат:

    Понятие и сущность феномена вождизма

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и генезис феномена вождизма 4
    2 Специфика и критерии вождизма как политического явления 9
    3 Характеристика организации власти при политике вождизма 13
    4 Вождизм в отечественной истории 19
    Заключение 24
    Список литературы 25
  • Курсовая работа:

    Соотношение диспозитивности и публичности в уголовном преследовании

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Уголовное преследование: понятие сущность 6
    1.1 Понятие уголовного преследования 6
    1.2 Виды уголовного преследования 13
    2 Проблема соотношения принципов публичности и диспозитивности в уголовном преследовании 20
    2.1 Содержание принципа публичности в уголовном процессе 20
    2.2 Диспозитивность в системе принципов уголовного процесса 22
    2.3 Соотношение диспозитивности и публичности в уголовном преследовании 27
    Заключение 32
    Список литературы 34
  • Курсовая работа:

    Организация производства горячего цеха кафе - блинная на 50 мест

    28 страниц(ы) 

    1. Введение…. 2
    2. Характеристика производства….3
    3. Характеристика цеха….8
    4. Технологические расчеты….11
    4.1. Расчет производственной программы предприятия …11
    4.1.1. Составление таблицы загрузки торгового зала и определение количества питающихся…11
    4.1.2. Определение количества блюд подлежащих реализации…13
    4.1.3. Разбивка блюд по ассортименту в соответствие с коэффициентом потребляемых блюд…14
    4.2. Составление плана меню на основе минимума ассортимента….14
    4.3. Расчет сырья ….…17
    4.4 Расчет численности персонала….20
    4.5 Подбор оборудования для цеха по действующим нормам оснащения…22
    4.6 Подбор посуды и инвентаря по действующим нормам оснащения… …23
    4.7 Расчет полезной и общей площади цеха….…17
    5. заключение ….27
    6. литература…28
  • Курсовая работа:

    Банкет с полным обслуживанием официантами на 24 человека

    24 страниц(ы) 

    I. Введение
    II. Основная часть
    1. Порядок приёма и оформления заказа на обслуживание
    2.Меню банкета
    3.Расчёт потребности в посуде и приборах для подачи
    4.Расчёт потребности в посуде и приборах для обслуживания
    5.Составление заявок
    6.Подготовка к проведению банкета
    7.Обслуживание гостей
    III.Заключение
    Литература