СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация и проведение творческих конкурсов и презентаций - Контрольная работа №39895

«Организация и проведение творческих конкурсов и презентаций» - Контрольная работа

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСОВ 4

2. ПРЕЗЕНТАЦИЯ: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ 11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15


Введение

Современной жизни присущи стремительные скорости, ежедневно человек сталкивается с огромными потоками информации. В этих условиях донести до потребителя сведения о деятельности продвигаемой организации непросто, так как информация теряется в общем потоке.

Известно, что технология связей с общественностью включает комплекс мероприятий, нацеленных на создание благоприятного общественного мнения по отношению к организации-субъекту. Это подготовка пресс-релизов и статей для прессы, радио- и телематериалов, сайтов в компьютерных сетях, организация брифингов, пресс-конференций, семинаров, «круглых столов», конференций, издание информационных материалов о своей организации, выпуск публикаций, проведение презентаций, участие в выставках и ярмарках, публикация отчётов о своей деятельности в печати, спонсорство и многое другое.

Раскрывая тему специальных мероприятий PR, наиболее подробно мы остановились на таких акциях как творческий конкурс и презентация, как наиболее популярных и эффективных мероприятиях по привлечению внимания общественности к деятельности компании. В то же время в работе неоднократно указывается на системный характер подобных мероприятий. Имеется в виду взаимосвязь каждой конкретной акции с общей деятельностью и развитием имиджевой политики организации. Работа написана с тех позиций, что любой шаг в осуществлении PR-мероприятий неизбежно связан с остальными действиями и должен соответствовать общей стратегии компании. Именно поэтому такое внимание уделяется предварительной подготовке любого мероприятия, которое, как мы считаем, обязательно должно планироваться заранее.


Выдержка из текста работы

1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСОВ

В маркетинговой коммуникации творческий конкурс (ТК) призван решать две основные задачи:

Поиск новых идей или готовых креативных решений (уникального контента, созданного в соответствии с правилами конкурса). Важно учитывать, что по-настоящему интересные идеи могут подать только профессионалы, и ориентировать такой конкурс именно на них. При этом задача, поставленная перед участниками, должна быть узкой [4].

Реклама бренда (рост популярности, а также обратная связь с потребителями с целью уточнить восприятие ими торговой марки и ее ассоциативного ряда). В этом случае максимально широко охватить целевую аудиторию (так называемых зрителей) можно с помощью приглашенной в жюри конкурса «звезды». Само же задание должно быть довольно простым, чтобы любой участник мог с ним справиться.

По мнению организаторов, главная проблема любого ТК — обеспечить внешнюю (дополнительную) мотивацию участия в конкурсе. Считается, что помимо призов публику могут привлечь только интересные условия и процесс. Именно это провозглашается единственным и необходимым условием успеха. Также отмечается, что хотя победа в конкурсах не является способом зарабатывания денег, наличие денежного приза привлечет больше участников. На самом деле никакая внешняя мотивация не сможет заставить кого-либо выполнить условия конкурса при отсутствии личного внутреннего мотива. А такие мотивы есть всегда. Их просто надо знать.

Обратимся к иерархии потребностей Маслоу. Совершенно очевидно, что 99% потенциальной аудитории любого конкурса — люди с потребностями в любви, признании, а также принадлежности к определенной социальной группе. И лишь 1% — это творцы, то есть люди с наивысшей потребностью — в самореализации [2].


Заключение

Итак, специальные мероприятия - это события, проводимые компаниями в целях привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности, продуктам и услугам. Обычно организация специальных PR - мероприятий предполагает наличие некоторого «объективного» повода: вывод на рынок нового продукт, юбилей, запуск социально значимого проекта и т.п. Однако, при отсутствии такого повода его можно «создать» и сделать из него целое событие. Специальными событиями и мероприятиями, организация которых относится к сфере Public Relations, могут являться: организация и проведение конференций, семинаров, презентаций и любых деловых мероприятий; участие в выставках; проведение промо-акций; организация развлекательных мероприятий: праздники, вечеринки, шоу, концерты, торжества. При организации специальных мероприятий проводится серьезная организационная работа. Общий план всех мероприятий должен быть детально продуманным.

Организация и проведение специальных PR - мероприятий может иметь различные цели: создание имиджа и репутации, создание и укрепление бренда, рост продаж, формирование команды и т.д. Поэтому, начиная работу по организации мероприятий, для компании в первую очередь необходимо ответить на главный вопрос: какие задачи мы хотим решить с помощью этого инструмента.


Список литературы

1. Варакута С. А. Связи с общественностью; Инфра-М - , 2013. - 208 c.

2. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью; Академический Проект - , 2014. - 512 c.

3. Папкова О. В. Связи с общественностью; Академия - Москва, 2014. - 112 c.

4. Синяева И. М., Романенкова О. Н., Жильцов Д. А. Реклама и связи с общественностью; Юрайт - Москва, 2013. - 560 c.

5. Шарков Ф. И., Родионов А. А. Реклама и связи с общественностью; Академический Проект, Деловая книга - Москва, 2014. - 304 c.


Тема: «Организация и проведение творческих конкурсов и презентаций»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 14
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Ликвидация ЧС (+презентация)

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
    2. Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ.
    3. Виды аварийно-спасательных работ.
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Экономическая география и регионалистика

    26 страниц(ы) 

    1. Экономическая география 3
    1.1 Границы региона 3
    1.2 Географическая и климатическая характеристика региона 3
    1.3 История освоения и формирования территории 4
    1.4 Природно-ресурсный потенциал и его оценка 6
    1.5 Население и трудовые ресурсы 9
    1.6 Размещение производительных сил 11
    1.7 Экономические связи 13
    1.8 Современное состояние и перспективы развития 14
    1.9 Роль и значение региона в экономической системе страны 16
    1.10. Карта региона 19
    1.11 Численность и плотность населения экономической зоны 19
    1.12 Протяженность транспортной сети экономического региона 20
    1.13 Крупнейшие станции отправления и прибытия грузов 20
    2. Перечень терминов 22
    Список использованной литературы 26

  • Дипломная работа:

    Организация и проведение недели языка как один из видов повышения мотивации к изучению родного языка

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
    1.1. Место и роль внеурочной деятельности в образовательно-воспитательном процессе….6
    1.2. Условия организации и методические рекомендации по проведению внеурочной деятельности .12
    1.3. Принципы организации внеурочной деятельности.14
    1.4. Формы организации внеурочной деятельности….….16
    1.5. Предметная неделя – особая форма организации образовательно-воспитательной деятельности ….19
    Выводы по первой главе.24
    ГЛАВА 2. НЕДЕЛЯ ЯЗЫКА КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ РОДНОГО ЯЗЫКА
    2.1. Виды повышения мотивации к изучению родного языка.26
    2.2. Методические рекомендации по организации недели языка.30
    2.3. Программа Недели родного (башкирского) языка в национальной школе.33
    2.4. Программа Недели родных (русского, башкирского, татарского) языков в школе с русским языком обучения.52
    Выводы по второй главе.67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.68
    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА.69
  • Курсовая работа:

    Технология изготовления «художественного обработка текстиля» пейчворг и квинт

    53 страниц(ы) 

    Введение ….
    Глава 1. Технология изготовления «Художественная обработка тексти ля, пэйчворк и квилт»
    1.1.История возникновения лоскутной техники….
    1.2.История понятия художественной обработки текстиля лоскут ного шитья пэйчворк и квилт….
    Глава 2. Теоретические положения и основные понятия
    2.1.Основные приемы художественной обработки текстиля создание пэйчворка….
    2.2.Подгатовка ткани для создания пэйчворка….
    Глава 3. Формирование умения планирования и организации производственной деятельности на занятиях по художественной обработке текстиля занятий со студентами
    3.1.Планирование организация производственной деятель ности….
    3.2. Методические рекомендации по проведению занятий потеме: Художественная обработка текстиля….
    3.3. Методические рекомендации к проведению занятий со студентами….
    Заключение ….…
    Литература ….….
    Приложение …
  • Контрольная работа:

    Технические средства

    14 страниц(ы) 

    1 Выберите одну из легенд, указанных в вариантах к заданию.
    2 Составьте спецификацию оборудования, необходимого для организации работы организации (по легенде).
    3 Составьте описание необходимого оборудования и пр. комплектации офисов (в виде таблицы) с указанием модели, цены, кол-ва (шт.) и общей стоимости проекта.
    Вариант №5
    Рекламное агентство, в состав которого входит президент, управляющий, группа дизайнеров (5 человек), служащие отдела обслуживания (2 человека), занимается разработкой объектов наружной рекламы. Агентство занимает 4 комнаты на двух этажах офисного здания. В настоящее время бизнес агентства процветает, решено принять в отдел обслуживания еще 2 человека, а в группу дизайнеров 3 человека. Служащие отдела обслуживания работают с клиентами: принимают заказы на рекламу и контролируют ход выполнения заказа. Группа дизайнеров занимается непосредственно разработкой макетов и реализацией заказов.
    До настоящего времени каждый служащий имел свой компьютер, каждый отдел, управляющий и президент имели по одному лазерному принтеру, кроме того, в группе дизайнеров был установлен цветной струйный принтер. После увеличения штата агентства было принято решение докупить компьютеры (5 шт) и еще один цветной лазерный принтер, который будет использоваться дизайнерами в качестве сетевого. Так же возникла необходимость в централизованной работе с заказами (их регистрация, контроль за выполнением), и клиентами.
  • Дипломная работа:

    Особенности изучения диалектной и региональной лексики в общеобразовательной сельской школе

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ДИАЛЕКТНОЙ ЛЕКСИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ 6
    1.1. Понятие диалектной лексики и диалектизмов в системе русского языка 6
    1.2. Методика изучения диалектной лексики в общеобразовательной школе по русскому языку 14
    1.3. Особенности организации и проведения опытно – экспериментальной работы 25
    Выводы по первой главе 27
    ГЛАВА II. ОПЫТНО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИАЛЕКТНОЙ ЛЕКСИКИ В СИСТЕМЕ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 29
    2.1. Констатирующий эксперимент 30
    2.2. Формирующий эксперимент 36
    2.3. Контрольный эксперимент 50
    Выводы по второй главе 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Организационно-экономическое обоснование производственно-финансовой деятельности ЗАО "Семена" Быковского района Волгоградской области на перспективу

    53 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Экономическая характеристика ЗАО «Семена», анализ сложившейся специализации и экономической эффективности товарного производства продукции….5
    1.1. Статус ЗАО «Семена» и экономические условия….5
    1.2. Анализ и динамика развития ЗАО «Семена» за последние 5 лет…8
    2. Перспективная экономическая эффективность сельскохозяйственных культур и отраслей животноводства при рациональной системе их веде-ния….21
    2.1. Экономическая эффективность товарных культур…21
    2.2. Экономическая эффективность отраслей животноводства…25
    3. Производственно – финансовая деятельность предприятия на пер-спективу…34
    3.1. Сценарии формирования различных вариантов производственно – финансовой деятельности предприятия…34
    3.2. Разработка производственной программы, формирование и распре-деление хозрасчетного дохода внутрихозяйственного подразделения иссле-дуемого предприятия…39
    Выводы и предложения…47
    Список использованной литературы…51
    Приложения
  • Реферат:

    Теория и практика германского нацизма

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Предпосылки развития германского нацизма 4
    2 Идеология нацизма в Веймарской республике 13
    3 Состояние общества в период нацистского режима 21
    Заключение 24
    Список литературы 25
  • Курсовая работа:

    Роль влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты проблемы влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние 6
    1.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели, принципы формирования 6
    1.2 Механизм ценообразования и его влияние на финансовые результаты предприятия 8
    2 Анализ влияния ценовой политики ООО «Игрушкино» на его финансовое состояние 13
    2.1 Общая характеристика ООО «Игрушкино» 13
    2.2 Анализ системы ценообразования ООО «Игрушкино» 19
    2.3 Влияние ценообразования на размер прибыли 24
    3 Совершенствование ценовой политики ООО «Игрушкино» 28
    3.1 Направления совершенствования ценовой политики 28
    3.2 Расчет минимальной цены товара на основе маржинального анализа 31
    Заключение 36
    Список литературы 39
  • Курсовая работа:

    Потребительский кредит

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА БАНКА 6
    1.1 Содержание и задачи кредитной политики 6
    1.2 Принципы и методы кредитования 7
    1.3 Классификация банковских кредитов 8
    1.4 Цена кредита 9
    1.5 Формы обеспечения возврата банковских ссуд 10
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ КРЕДИТОВАНИИ 12
    2.1 Этапы экономической работы с клиентом при кредитовании 12
    2.2 Рассмотрение кредитной заявки 12
    2.3 Изучение кредитоспособности клиента 13
    2.4 Подготовка и заключение кредитного договора, выдача кредита 14
    2.5 Формирование резервов на возможные потери по ссудам 15
    2.6 Кредитный мониторинг 17
    2.7 Работа с проблемными кредитами 17
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ И УЧЕТ КРЕДИТОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 19
    3.1 Характеристика счетов бухгалтерского учета, используемых при кредитовании юридических лиц 19
    3.2 Учет кредитных операций по выдаче и погашению кредитов, предоставленных юридическим лицам 24
    3.3 Учет операций по начислению и уплате процентов по кредитам, предоставленным юридическим лицам 25
    3.4 Учет просроченной задолженности по кредитам и процентам по ним 26
    3.5 Учет обеспечения по предоставленным кредитам 29
    3.6 Особенности учета операций при кредитовании по кредитной линии и овердрафту 30
    4. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КРЕДИТНЫХ ОПЕРАЦИЙ 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ 37
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 «Задача» 37
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 «Договор поручительства» 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 «Кредитный договор» 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 «Распоряжение» 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 «Платежное поручение» 46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 «Лицевой счет» 47
  • Реферат:

    Философия права Гегеля

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    Раздел 1. Основные значение понятия права в философии Гегеля 4
    1.1. Абстрактное право 4
    1.2. Мораль 5
    1.3. Нравственность 5
    Раздел 2. Основные этапы развития понятия права в трудах Гегеля 7
    Раздел 3. Право собственности как один из элементов права в работах Гегеля 17
    3.1. Право владения 17
    3.2. Право отчуждения 18
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    Эффективное делегирование менеджером своих задач и полномочий

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Личность, власть и авторитет менеджера. 7
    1.1.Требования к менеджеру. 7
    1.2. Власть и личное влияние. 14
    1.2.1.Характеристика основных типов темперамента. 22
    1.2.2.Общая характеристика системы характеров 23
    1.3.Авторитет менеджера. 27
    Глава 2. Лидер и его качества. 29
    2.1.Поведенческий подход к лидерству. 29
    2.1.1.Автократическое и демократичное руководство. 29
    2.1.2.Руководство, сосредоточенное на работе и на человеке. 33
    2.1.3.Четыре системы Лайкерта. 35
    2.1.4.Двумерная трактовка стилей лидерства. 36
    2.2.Стиль, удовлетворение и производительность. 37
    2.2.1.Дебаты о стиле руководства. 37
    2.2.2.Обзор исследований по лидерству, удовлетворенности и производительности. 39
    2.3. Адаптивное руководство. Заключительные замечания. 42
    Заключение 45
    Использованная литература 48
  • Реферат:

    Продажа питьевой воды в Чеченской Республике

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. География населения Чеченской республики. Определение сегментов потребителей воды в Чеченской республике ….4
    2. Анализ текущей ситуации на рынке питьевой воды в Чеченской республике…7
    3. Стереотипы, сформированные у потребителей по отношению к маркам питьевой воды, представленным на рынке Чеченской республики….17
    4. Определение реакции на появления Байкальской питьевой воды в Чеченской республике….20
    Заключение….23
    Список использованной литературы….24
  • Контрольная работа:

    Роль информации в жизни общества. Понятие социальной информации

    17 страниц(ы) 

    1. Роль информации в жизни общества. Понятие социальной информации 3
    2. Многоаспектная концепция информатизации правовой сферы 8
    Задача 15
    Список литературы 18
  • Дипломная работа:

    Устройство для крепления газотурбинного двигателя к летательному аппарату

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы разработки устройства крепления газотурбинного двигателя к летательному аппарату 5
    1.1 Общие характеристики газотурбинных двигателей летательных аппаратов 5
    1.2 Основные способы крепления газотурбинных двигателей летательных аппаратах 14
    2 Крепление газотурбинного двигателя к летательному аппарату на примере SSJ 100 20
    2.1 Основные конструктивные особенности SSJ 100 20
    2.2 Устройство крепления двигателя SSJ 100 22
    3 Разработка устройства крепления газотурбинного двигателя к летательному аппарату 29
    3.1 Обзор имеющихся разработок 29
    3.2 Описание разработки 34
    Заключение 49
    Список литературы 51
    Приложения 54
  • Курсовая работа:

    Разработка САУ рукой робота

    44 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Исходные данные 6
    2. Дифференциальные уравнения электромеханической системы 8
    2.1 Классическая форма записи уравнений 8
    2.2 Уравнения состояний системы управления и двигателя 9
    3. Структурная схема электромеханической следящей системы 11
    3.1.Блок-схема электромеханической следящей системы 11
    3.2 Структурная схема САР скорости с развернутой структурной схемой двигателя 11
    3.3 Структурная схема электромеханической следящей системы с свернутой структурной схемой двигателя 12
    3.4 Передаточные функции САР скорости по управлению в tf-форме и разомкнутой и замкнутой электромеханической следящей системы 12
    4. Анализ электромеханической следящей системы 13
    4.1 Анализ устойчивости 13
    4.1.1 Анализ устойчивости по характеристическому уравнению 13
    4.1.2. Анализ устойчивости по корням характеристического уравнения 14
    4.1.3. Анализ устойчивости по распределению корней 14
    4.1.4. Анализ устойчивости по nyquist 16
    4.1.5. Анализ устойчивости по ЛАЧХ и ЛФЧХ разомкнутой системы 17
    4.2. Анализ показателей качества САР скорости и СС 17
    4.2.1. Анализ показателей качества САР скорости 17
    4.2.2. Анализ показателей качества СС 19
    4.3. Анализ точности скорректированной системы 20
    4.3.1. Скоростная ошибка системы 20
    4.3.2. Позиционная ошибка САР скорости 21
    5. Коррекция двухконтурной электромеханической следящей системы 23
    5.1. Коррекция САР скорости 23
    5.2. Коррекция с П-регулятором 27
    6. Анализ чувствительности и точности САР скорости 29
    6.1. Анализ чувствительности по отклонению от заданного параметра 29
    7. Коррекция электромеханической следящей системы в пространстве состояний 31
    7.1. Структурная схема и матрично-векторное описание системы с доступом к переменным состояниям 31
    7.2. Структурная схема и матрично-векторное описание системы с модальным регулятором 34
    8 Реализация цифрового модального регулятора для скорректированной системы 38
    9. Исследование электромеханической системы с наблюдением 40
    Заключение 43
    Список литературы 44