СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка САУ рукой робота - Курсовая работа №41397

«Разработка САУ рукой робота» - Курсовая работа

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 4

1 Исходные данные 6

2. Дифференциальные уравнения электромеханической системы 8

2.1 Классическая форма записи уравнений 8

2.2 Уравнения состояний системы управления и двигателя 9

3. Структурная схема электромеханической следящей системы 11

3.1.Блок-схема электромеханической следящей системы 11

3.2 Структурная схема САР скорости с развернутой структурной схемой двигателя 11

3.3 Структурная схема электромеханической следящей системы с свернутой структурной схемой двигателя 12

3.4 Передаточные функции САР скорости по управлению в tf-форме и разомкнутой и замкнутой электромеханической следящей системы 12

4. Анализ электромеханической следящей системы 13

4.1 Анализ устойчивости 13

4.1.1 Анализ устойчивости по характеристическому уравнению 13

4.1.2. Анализ устойчивости по корням характеристического уравнения 14

4.1.3. Анализ устойчивости по распределению корней 14

4.1.4. Анализ устойчивости по nyquist 16

4.1.5. Анализ устойчивости по ЛАЧХ и ЛФЧХ разомкнутой системы 17

4.2. Анализ показателей качества САР скорости и СС 17

4.2.1. Анализ показателей качества САР скорости 17

4.2.2. Анализ показателей качества СС 19

4.3. Анализ точности скорректированной системы 20

4.3.1. Скоростная ошибка системы 20

4.3.2. Позиционная ошибка САР скорости 21

5. Коррекция двухконтурной электромеханической следящей системы 23

5.1. Коррекция САР скорости 23

5.2. Коррекция с П-регулятором 27

6. Анализ чувствительности и точности САР скорости 29

6.1. Анализ чувствительности по отклонению от заданного параметра 29

7. Коррекция электромеханической следящей системы в пространстве состояний 31

7.1. Структурная схема и матрично-векторное описание системы с доступом к переменным состояниям 31

7.2. Структурная схема и матрично-векторное описание системы с модальным регулятором 34

8 Реализация цифрового модального регулятора для скорректированной системы 38

9. Исследование электромеханической системы с наблюдением 40

Заключение 43

Список литературы 44


Введение

Автоматизация промышленности стала в последние десятилетия одним из приоритетных условий развития производства. Роботизация производственных процессов приводит к росту объемов выпускаемой продукции, снижению себестоимости и к значительной экономии сырья, повышает безопасность производства.

Одно из самых прогрессивных направлений в комплексной механизации производства - внедрение автоматического управления с использованием микропроцессоров, то есть роботизация. Промышленные роботы представляют собой электромеханические, пневматические или гидравлические устройства, которые подчиняются командам операторов либо работают при помощи технологии искусственного интеллекта.

На сегодняшний день по всему миру работает уже более 1,5 млн. роботов. Из них более половины (около 800 тысяч) используется в промышленности, главным образом на конвейерной сборке продукции. Использование инновационных технологий уверенно ведет промышленность к тому, чтобы все основные производственные задачи решались интеллектуальными системами.

Следующим этапом в этом процессе может стать использование в промышленности андроидных роботов. В отличие от узкоспециализированных промышленных роботов, андроиды (неиндустриальные роботы) - универсальные механизмы, которые могут быть интегрированы в любую сферу человеческой деятельности. Представляя собой периферийные компьютерные устройства, они могут без потери времени переключаться на выполнение новой задачи в момент запуска соответствующей программы.

Не случайно разработка и производство андроидов прогнозируется специалистами в качестве одного из самых прибыльных направлений развития индустрии XXI века - по оценкам, рынок андроидов уже через 10 лет составит около 30 млн. экземпляров. Немаловажные стимулы роботизации промышленности - эффективность и высокий КПД роботов, а также простота в обслуживании и перепрограммировании.

Целью данной курсовой работы является разработка САУ рукой робота. Данный элемент робота должен обеспечивать возможность захвата и удержания объектов. Кроме того, система должна отвечать всем заданным в техническом задании параметрам, обеспечивая достаточное быстродействие, а самое главное - точность регулирования.


Выдержка из текста работы

1 Исходные данные

Система управления рукой робота

Рис. 1. Функциональная схема неизменяемой части системы управления рукой робота: УН – усилитель напряжения; ТП – тиристорный преобразователь; ТГ – тахогенератор; ИД – исполнительный двигатель; Р – понижающий редуктор

Линеаризованные уравнения элементов системы имеют следующий вид.

Усилители

u2=ku1*u1, uoc=ku2*uтг

Обратная связь

u3=u2-uoc

Преобразователь и двигатель

Т_пр 〖du〗_я/dt+u_я= k_пр*u_3,T_дв dω/dt+ω= k_дв*u_я

Тахогенератор и редуктор

u_тг=k_тг*ω ,(dα_1)/dt= k_p*ω

В приведенных уравнениях:

u1, u2,u3, uтг, uос – напряжения постоянного тока,

ɷ– угловая скорость исполнительного двигателя,

Тпр– постоянная времени двигателя с учетом приведенного момента нагрузки.

Исходные данные для схемы приведены в табл. 1.

2. Дифференциальные уравнения электромеханической системы

2.1 Классическая форма записи уравнений

Система уравнений, описывающих работу двигателя, сводится к единому уравнению, где в качестве переменных две величины: UH(t) и ωвр(t).

(2.1)

Разделим обе части уравнения (2.1) на величину СЕ и введем константы Тм, ТЯ и КД.

(2.2)

Блок регулируемого электропривода (БРП, см Рис. 1) состоит из предварительного усилителя (ПУ2) и усилителя мощности (У). Усилитель мощности представляет собой апериодическое звено первого порядка с коэффициентами КУ и ТУ. Предварительный усилитель (ПУ2) – пропорциональное звено с коэффициентом передачи КПУ2 (см табл. 2).

Уравнение усилителя мощности:

(2.3)

Предварительный усилитель (ПУ1, см Рис. 1) представляет собой пропорциональное звено с коэффициентом передачи КПУ1. Уравнение предварительного усилителя (ПУ1):

; (2.4)

Редуктор представляет собой интегрирующее звено и служит для преобразования скорости вращения вала двигателя ωдв(t) в угол поворота φp(t). Уравнение редуктора:

(2.5)

Тахогенератор – устройство для измерения скорости вращения. Напряжение на выходе тахогенератора Uвых(t) пропорционально скорости вращения ωвр(t).


Заключение

В ходе курсового проектирование была разработана система автоматического управления рукой робота. Система формируется с учетом микропроцессорного управления.

На первом этапе проектирования была подобрана элементная база, были найдены передаточные функции элементов и всей непрерывной системы в целом. Далее было проведено исследование непрерывной системы.

Ввиду недопустимого системного управления было решено синтезировать корректирующее устройство. Синтез желаемой системы осуществлялся по методу запретной зоны.

Был осуществлен синтез корректирующего устройства двух типов: аппаратного и программного. Оба типа корректирующих устройств удовлетворяют требованиям по коррекции, ввиду явных улучшений характеристик.

Исследуя положительные и отрицательные черты этих двух типов корректирующих устройств, было решено установить программу коррекции.

Таким образом, после продолжительного проектирования была получена дискретная система автоматического управления, удовлетворяющая требования, поставленным в техническом задании. Работоспособность системы подтверждается многочисленными характеристиками, приведенными в отчете.


Список литературы

1. Методические указания к выполнению лабораторных работ 1-5 по дисциплине «Теория автоматического управления» для студентов специальности 210300 «Роботы и робототехнические системы» дневной и вечерней формы обучения /Сост.А.П. Харченко, Ю.С. Слепокуров.:ВГТУ,2004.23 с.

2. Методические указания к выполнению лабораторных работ 6-10 по дисциплине «Теория автоматического управления» для студентов специальности 210300 «Роботы и робототехнические системы» дневной и вечерней формы обучения /Сост.А.П. Харченко, Ю.С. Слепокуров.:ВГТУ,2004.47 с.

3. Методические указания к выполнению лабораторных работ 11-12 по дисциплине «Теория автоматического управления» для студентов специальности 210300 «Роботы и робототехнические системы» дневной и вечерней формы обучения /Сост.А.П. Харченко, Ю.С. Слепокуров.:ВГТУ,2006.17 с.

4. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Теория автоматического управления» для студентов специальности 210300 «Роботы и робототехнические системы» дневной и вечерней формы обучения Сост.А.П. Харченко, Ю.С. Слепокуров.:ВГТУ,2008.29 с.


Тема: «Разработка САУ рукой робота»
Раздел: Радиоэлектроника
Тип: Курсовая работа
Страниц: 44
Цена: 1300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка web-сайта для дизайн-студии

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 6
    1.1 Классификации сайтов 6
    1.2 Структура сайта 11
    1.3 Анализ аналогичных сайтов 20
    2. Практическая часть 27
    2.1 Нормативная документация 27
    2.2 Разработка структуры сайта 35
    2.3 Создание шапки сайта 38
    2.4 Верстка сайта 44
    Заключение 52
    Список литературы 54
    Приложения 56
  • Дипломная работа:

    Анализ хозяйственной деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «БАНАНА-МАМА» 5
    1.1. История создания и развития. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности 5
    1.2. Характеристика товаров, работ и услуг 6
    1.3. Структура управления, персонал и оплата труда 9
    1.4. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАНАНА-МАМА» 23
    2.1. Динамика основных экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 25
    2.3. Анализ себестоимости продукции 33
    2.4. Анализ финансового состояния 35
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 42
    3. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАНАНА-МАМА» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ЕГО РАБОТЫ 45
    3.1. Теоретические вопросы анализа хозяйственной деятельности предприятия 45
    3.2. Выявление основных проблем деятельности предприятия и построение «дерева проблем» 52
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по улучшению работы предприятия 54
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ООО «БАНАНА-МАМА» 61
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 61
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 66
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 67
    4.4. Выбор управленческого решения 68
    4.5. План реализации проекта 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ….82
  • Дипломная работа:

    Разработка «виртуальной школы»

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ “ВИРТУАЛЬНОЙ ШКОЛЫ” 5
    Описание организационной структуры и видов деятельности виртуальной школы 5
    Обзор существующих аналогов проектируемой системы 8
    Анализ и выбор методологии и средств проектирования и разработки 10
    Вывод по главе 1 16
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА” 17
    2.2. Статистические диаграммы 17
    2.3. Динамические диаграммы 23
    Вывод по главе 2 26
    Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА” 27
    Описание экранных форм 27
    Вывод по главе 3 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
  • Дипломная работа:

    Мостай Кәримдең “Оҙон-оҙаҡ бала саҡ” повесында әҙәп-әхлаҡ концепттары һәм уларҙы уҡытыу процессында ҡулланыу

    48 страниц(ы) 

    Инеш.
    I бүлек. Тел ғилемендә концепттарҙың өйрәнелеү тарихы.
    1.1. Дөйөм тел ғилемендә концепттарҙың өйрәнелеү тарихы.
    1.2. Башҡорт тел ғилемендә концепттарҙың өйрәнелеү тарихы.
    II бүлек. Мостай Кәримдең “Оҙон-оҙаҡ бала саҡ” повесында әҙәп-әхлаҡ концепттары.
    2.1. Намыҫ концепты.
    2.2. Гонаһ концепты.
    2.3. Оят концепты
    III бүлек. Башҡорт теле дәрестәрендә Мостай Кәримдең “Оҙон-оҙаҡ бала саҡ” повесы миҫалында әҫәп-әхлаҡ концепттарын өйрәнеү.
    3.1.Башҡорт теле дәрестәрен лингвокультурологик йүнәлештә уҡытыу.
    3.2. Башҡорт теле дәрестәрендә Мостай Кәримдең “Оҙон-оҙаҡ бала саҡ” повесы миҫалында әҙәп-әхлаҡ концептарын ҡулланыу алымдары.
  • Дипломная работа:

    Разработка мобильного тренажера по предмету «математика» для учащихся начальных классов

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
    1.1. Описание предметной области 10
    1.2. Анализ существующих игровых тренажеров по математике 14
    1.3. Требования к игровому тренажеру 18
    1.4. Обзор инструментальных средств разработки 19
    1.4.1. Игровой движок Unity 19
    1.4.2. Графический редактор Figma 22
    1.4.3. Графический редактор Adobe Illustrator 22
    1.4.4. Редактор трехмерной графики Blender 23
    1.4.5. Язык моделирования UML 25
    1.5. Технология создания программного тренажера в среде Unity 26
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 27
    2.1. Постановка задачи 27
    2.2. Варианты использования приложения 27
    2.3. Статическая структура приложения 29
    2.4. Генерация и движение игрового мира 30
    2.5. Генерация математических задач 31
    2.6. Состояния игрового персонажа 31
    2.7. Проектирование пользовательского интерфейса 32
    Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 35
    3.1. Анимация игрового персонажа 35
    3.2. Реализация пользовательского интерфейса 37
    3.3. Реализация игрового мира 42
    3.4. Файловая структура приложения 45
    3.5. Сборка программы 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    ЛИТЕРАТУРА 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 52
  • Дипломная работа:

    Методика разработки персонажей

    60 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. КНИЖНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ КАК ЖАНР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 5
    1.1. Краткая история развития иллюстрации 5
    1.2. Стили и жанры иллюстрации 10
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ТИПАЖЕЙ И СОЗДАНИЯ ИЛЛЮСТРАЦИЙ К ФАНТАСТИЧЕСКОМУ ПРОИЗВЕДЕНИЮ 14
    2.1. Техника и технология выполнения творческой работы 14
    2.2. Методика разработки персонажей 16
    2.3. План урока по изобразительному искусству для 6 класса общеобразовательной школы 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
    ПРИЛОЖЕНИЕ 26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Интеллектуально-игровые формы как средство ознакомления детей 6-7 лет с предметным миром

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    I. Теоретические аспекты ознакомления детей 6-7 лет с предметным миром 5
    1.1. Понятие «предметный мир», классификация предметного мира 5
    1.2. Возрастные особенности ознакомления детей 6-7 лет с предметным миром 10
    1.3. Средства ознакомления детей 6-7 лет с предметным миром 15
    1.4. Характеристика интеллектуально-игровых форм 19
    II. Практические аспекты ознакомления детей 6-7 лет с предметным миром в процессе интеллектуально-игровых форм 23
    2.1. Опыт работы педагогов-практиков по ознакомлению детей 6-7 лет с предметным миром в процессе интеллектуально-игровых форм 23
    2.2. Проектирование сценариев интеллектуально-игровых форм, сборника малых интеллектуальных форм о предметном мире 25
    2.3. Апробация интеллектуально-игровых форм с детьми 6-7 лет в процессе ознакомления с предметным миром 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 31
    ПРИЛОЖЕНИЕ 34
  • Отчет по практике:

    Матрица МакКинзи (Дженерал Электрик) на примере отрасли.Модель «Пять сил конкуренции» по М. Портеру на примере предприятия "Уникальная мебель". Макро и микро анализ предприятия мебели SWOT – анализ .

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Организационно -правовые основы деятельности «Уникальная мебель» 4
    1.1. Организационная структура предприятия «Уникальная мебель» 4
    1.2.Производственная деятельность организации «Уникальная мебель» 7
    1.3.Основные экономические показатели деятельности организации «Уникальная мебель» 7
    2. Анализ внутренней среды организации «Уникальная мебель» 10
    2.1.Миссия и Генеральная цель 10
    2.2.Кадровая политика организации 11
    2.3.Анализ заработной платы работников и мотивация труда 12
    2.4.Корпоративная культура организации 13
    2.5.Ассортиментная политика организации 14
    2.6.Сбытовая политика организации «Уникальная мебель» 15
    3.Анализ внешней среды организации «Уникальная мебель» 18
    3.1. Макроокружение организации «Уникальная мебель» 18
    3.2.Анализ мезосреды(микросреды) организации «Уникальная мебель» Модель «Пять сил конкуренции» по М. Портеру. 22
    4. SWOT – анализ и стратегия развития организации «Уникальная мебель» 30
    5.Отраслевой и конкурентный анализ мебельной отрасли. Матрица МакКинзи (Дженерал Электрик) 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
    ПРИЛОЖЕНИЯ 39
  • Контрольная работа:

    Бизнес-план инвестиционного проекта (узкое и широкое толкование), его назначение и содержание

    9 страниц(ы) 

    1. Бизнес-план инвестиционного проекта (узкое и широкое толкование), его назначение и содержание 3
    2. Задача 7
    3.Тестовые задания 8
    Список литературы 10
  • Реферат:

    Развитие силы

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие силы как физического качества, ее структура и значение в спорте 4
    2 Методы развития силы 10
    Заключение 23
    Список литературы 24
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика на примере республики Коми и предприятия Комиэнерго

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Ценовая политика 5
    1.1. Понятие ценовой политики 6
    1.2. Разработка ценовой стратегии 8
    2.1. Задачи и политика ценообразования фирмы 9
    2.2. Методы ценообразования 15
    2.3. Цели фирмы как основа для формирования ценовой политики и стратегии

    3. Ценовая политика на примере Республики Коми и предприятия «Комиэнерго» 17
    3.1. Ценовая политика Республики Коми 17
    3.2. Политика ценообразования ОАО АЭК «Комиэнерго» 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    Библиографический список 25
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 27
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 29
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 31
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 32
  • Курсовая работа:

    Прагматика сказок Джанни Родари

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы прагматики сказок 4
    1.1.Прагматика в лингвистике 4
    1.2 Речевые тактики, типы поведения 10
    2 Прагматика сказок Джанни Родари 20
    2.1 Краткая характеристика творчества Джанни Родари 20
    2.2 Прагматика сказок Джанни Родари 23
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Курсовая работа:

    Классификация юридических лиц. Унитарные и корпоративные юридические лица.

    22 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Понятие и признаки юридического лица. 5
    1.1 Понятие юридического лица .5
    1.2 Классификация юридических лиц .7
    Глава 2. Виды юридических лиц .13
    2.1 Унитарные юридические лица .13
    2.2 Корпоративные юридические лица .15
    Заключение .20
    Список литературы.22
  • Дипломная работа:

    Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты влияния дидактических игр на сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста 7
    1.1 Понятие сенсорное воспитание ребенка 7
    1.2 Содержание и задачи сенсорного воспитания в современной отечественной педагогике 9
    1.3. Понятие сенсорных эталонов и особенностей их восприятия детьми младшего дошкольного возраста 14
    1.4. Виды дидактических игр, направленных на сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста 23
    Глава II. Практическое использование дидактической игры в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста 27
    2.1. Методы и приёмы выявления сформированности сенсорных представлений детей младшего дошкольного возраста 27
    2.2. Игры 35
    2.3. Результаты 40
    Заключение 46
    Список литературы 49
    Приложение А 54
    Приложение Б 55
    Приложение В 56
    Приложение Г 57
    Приложение Д 58
  • Контрольная работа:

    Международное право

    15 страниц(ы) 

    1. Перспективы развития в современных условиях универсальных международных механизмов защиты прав человека 3
    2. Специальные процедуры Совета ООН по правам человека: особенности реализации и принципы 4
    3. Примеры решений договорных органов (комитетов) ООН по делам против России 6
    4. Отличие правил приемлемости индивидуальных сообщений в договорные органы ООН от аналогичных правил в Европейский Суд по правам человека 10
    5. Комиссар Совета Европы по правам человека: Особенности деятельности и расширение компетенции в связи с 14 протоколом к Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод 11
    6. Отличие процедуры Пилотных постановлений от обычных постановлений 12
    7. Примеры решений Европейского Суда по правам человека по ст. 6, 8 и ст.1 Протокола I к Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод по делам против России 14
  • Статья:

    Я - учитель: возможности и риски профессии

    6 страниц(ы) 

    Профессия учителя является одной из самых древнейших. Ведь все другие профессии осваиваются только в ходе специально организованной целенаправленной педагогической деятельности. Необходимость передачи общественного опыта новым поколениям, подготовки этих поколений к жизни и труду привела к тому, что обучение и воспитание очень рано выделились в самостоятельную общественную функцию.
    Работа педагога была, есть и будет одной из самых важных. Кто, если не учитель, научит писать, читать и правильно выражать свои мысли? Именно он помогает получить новые знания, без которых жизнь на Земле не возможна. Мы всю жизнь живем и учимся, а учитель посвящается свою жизнь детям, чтобы дать им эти знания и научить эти знания получать. Каждый человек, получая новые знания, передает их следующему поколению людей. Благодаря этому, в мире происходят новые открытия, мир открывает новые возможности.
    Современный педагог обязан находиться в постоянном творческом поиске. В нем должны соединяться отличное знание своего предмета, любовь к своей работе и ученикам. Сенека, римский философ, историк, поэт и государственный деятель, писал: «Уча других, мы учимся сами». Да, современный педагог не только должен учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников. Ведь учитель - это человек, который стоит между наукой и маленькой личностью.
    Главная цель педагогической деятельности – подготовка учащихся к достойному вступлению в жизнь, в основном сложную и противоречивую. Поэтому учителю надо иметь представление о том, какими знаниями, умениями и навыками для успешного обучения, общения, достижения успеха, надо обладать ученику.
    Так же современному учителю необходимо понимать проблемы подростков, видеть достоинства каждого ученика, умело сочетать доброе отношение и требовательность в общении и работе. Только взаимопонимание способствует всестороннему развитию школьника. Современный педагог должен выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, стремится к тому, чтобы каждый ученик четко осознавал свое место в обществе и был готов к участию в решении текущих и перспективных задач нашего общества.