У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка САУ рукой робота» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 4
1 Исходные данные 6
2. Дифференциальные уравнения электромеханической системы 8
2.1 Классическая форма записи уравнений 8
2.2 Уравнения состояний системы управления и двигателя 9
3. Структурная схема электромеханической следящей системы 11
3.1.Блок-схема электромеханической следящей системы 11
3.2 Структурная схема САР скорости с развернутой структурной схемой двигателя 11
3.3 Структурная схема электромеханической следящей системы с свернутой структурной схемой двигателя 12
3.4 Передаточные функции САР скорости по управлению в tf-форме и разомкнутой и замкнутой электромеханической следящей системы 12
4. Анализ электромеханической следящей системы 13
4.1 Анализ устойчивости 13
4.1.1 Анализ устойчивости по характеристическому уравнению 13
4.1.2. Анализ устойчивости по корням характеристического уравнения 14
4.1.3. Анализ устойчивости по распределению корней 14
4.1.4. Анализ устойчивости по nyquist 16
4.1.5. Анализ устойчивости по ЛАЧХ и ЛФЧХ разомкнутой системы 17
4.2. Анализ показателей качества САР скорости и СС 17
4.2.1. Анализ показателей качества САР скорости 17
4.2.2. Анализ показателей качества СС 19
4.3. Анализ точности скорректированной системы 20
4.3.1. Скоростная ошибка системы 20
4.3.2. Позиционная ошибка САР скорости 21
5. Коррекция двухконтурной электромеханической следящей системы 23
5.1. Коррекция САР скорости 23
5.2. Коррекция с П-регулятором 27
6. Анализ чувствительности и точности САР скорости 29
6.1. Анализ чувствительности по отклонению от заданного параметра 29
7. Коррекция электромеханической следящей системы в пространстве состояний 31
7.1. Структурная схема и матрично-векторное описание системы с доступом к переменным состояниям 31
7.2. Структурная схема и матрично-векторное описание системы с модальным регулятором 34
8 Реализация цифрового модального регулятора для скорректированной системы 38
9. Исследование электромеханической системы с наблюдением 40
Заключение 43
Список литературы 44
Введение
Автоматизация промышленности стала в последние десятилетия одним из приоритетных условий развития производства. Роботизация производственных процессов приводит к росту объемов выпускаемой продукции, снижению себестоимости и к значительной экономии сырья, повышает безопасность производства.
Одно из самых прогрессивных направлений в комплексной механизации производства - внедрение автоматического управления с использованием микропроцессоров, то есть роботизация. Промышленные роботы представляют собой электромеханические, пневматические или гидравлические устройства, которые подчиняются командам операторов либо работают при помощи технологии искусственного интеллекта.
На сегодняшний день по всему миру работает уже более 1,5 млн. роботов. Из них более половины (около 800 тысяч) используется в промышленности, главным образом на конвейерной сборке продукции. Использование инновационных технологий уверенно ведет промышленность к тому, чтобы все основные производственные задачи решались интеллектуальными системами.
Следующим этапом в этом процессе может стать использование в промышленности андроидных роботов. В отличие от узкоспециализированных промышленных роботов, андроиды (неиндустриальные роботы) - универсальные механизмы, которые могут быть интегрированы в любую сферу человеческой деятельности. Представляя собой периферийные компьютерные устройства, они могут без потери времени переключаться на выполнение новой задачи в момент запуска соответствующей программы.
Не случайно разработка и производство андроидов прогнозируется специалистами в качестве одного из самых прибыльных направлений развития индустрии XXI века - по оценкам, рынок андроидов уже через 10 лет составит около 30 млн. экземпляров. Немаловажные стимулы роботизации промышленности - эффективность и высокий КПД роботов, а также простота в обслуживании и перепрограммировании.
Целью данной курсовой работы является разработка САУ рукой робота. Данный элемент робота должен обеспечивать возможность захвата и удержания объектов. Кроме того, система должна отвечать всем заданным в техническом задании параметрам, обеспечивая достаточное быстродействие, а самое главное - точность регулирования.
Выдержка из текста работы
1 Исходные данные
Система управления рукой робота
Рис. 1. Функциональная схема неизменяемой части системы управления рукой робота: УН – усилитель напряжения; ТП – тиристорный преобразователь; ТГ – тахогенератор; ИД – исполнительный двигатель; Р – понижающий редуктор
Линеаризованные уравнения элементов системы имеют следующий вид.
Усилители
u2=ku1*u1, uoc=ku2*uтг
Обратная связь
u3=u2-uoc
Преобразователь и двигатель
Т_пр 〖du〗_я/dt+u_я= k_пр*u_3,T_дв dω/dt+ω= k_дв*u_я
Тахогенератор и редуктор
u_тг=k_тг*ω ,(dα_1)/dt= k_p*ω
В приведенных уравнениях:
u1, u2,u3, uтг, uос – напряжения постоянного тока,
ɷ– угловая скорость исполнительного двигателя,
Тпр– постоянная времени двигателя с учетом приведенного момента нагрузки.
Исходные данные для схемы приведены в табл. 1.
2. Дифференциальные уравнения электромеханической системы
2.1 Классическая форма записи уравнений
Система уравнений, описывающих работу двигателя, сводится к единому уравнению, где в качестве переменных две величины: UH(t) и ωвр(t).
(2.1)
Разделим обе части уравнения (2.1) на величину СЕ и введем константы Тм, ТЯ и КД.
(2.2)
Блок регулируемого электропривода (БРП, см Рис. 1) состоит из предварительного усилителя (ПУ2) и усилителя мощности (У). Усилитель мощности представляет собой апериодическое звено первого порядка с коэффициентами КУ и ТУ. Предварительный усилитель (ПУ2) – пропорциональное звено с коэффициентом передачи КПУ2 (см табл. 2).
Уравнение усилителя мощности:
(2.3)
Предварительный усилитель (ПУ1, см Рис. 1) представляет собой пропорциональное звено с коэффициентом передачи КПУ1. Уравнение предварительного усилителя (ПУ1):
; (2.4)
Редуктор представляет собой интегрирующее звено и служит для преобразования скорости вращения вала двигателя ωдв(t) в угол поворота φp(t). Уравнение редуктора:
(2.5)
Тахогенератор – устройство для измерения скорости вращения. Напряжение на выходе тахогенератора Uвых(t) пропорционально скорости вращения ωвр(t).
Заключение
В ходе курсового проектирование была разработана система автоматического управления рукой робота. Система формируется с учетом микропроцессорного управления.
На первом этапе проектирования была подобрана элементная база, были найдены передаточные функции элементов и всей непрерывной системы в целом. Далее было проведено исследование непрерывной системы.
Ввиду недопустимого системного управления было решено синтезировать корректирующее устройство. Синтез желаемой системы осуществлялся по методу запретной зоны.
Был осуществлен синтез корректирующего устройства двух типов: аппаратного и программного. Оба типа корректирующих устройств удовлетворяют требованиям по коррекции, ввиду явных улучшений характеристик.
Исследуя положительные и отрицательные черты этих двух типов корректирующих устройств, было решено установить программу коррекции.
Таким образом, после продолжительного проектирования была получена дискретная система автоматического управления, удовлетворяющая требования, поставленным в техническом задании. Работоспособность системы подтверждается многочисленными характеристиками, приведенными в отчете.
Список литературы
1. Методические указания к выполнению лабораторных работ 1-5 по дисциплине «Теория автоматического управления» для студентов специальности 210300 «Роботы и робототехнические системы» дневной и вечерней формы обучения /Сост.А.П. Харченко, Ю.С. Слепокуров.:ВГТУ,2004.23 с.
2. Методические указания к выполнению лабораторных работ 6-10 по дисциплине «Теория автоматического управления» для студентов специальности 210300 «Роботы и робототехнические системы» дневной и вечерней формы обучения /Сост.А.П. Харченко, Ю.С. Слепокуров.:ВГТУ,2004.47 с.
3. Методические указания к выполнению лабораторных работ 11-12 по дисциплине «Теория автоматического управления» для студентов специальности 210300 «Роботы и робототехнические системы» дневной и вечерней формы обучения /Сост.А.П. Харченко, Ю.С. Слепокуров.:ВГТУ,2006.17 с.
4. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Теория автоматического управления» для студентов специальности 210300 «Роботы и робототехнические системы» дневной и вечерней формы обучения Сост.А.П. Харченко, Ю.С. Слепокуров.:ВГТУ,2008.29 с.
Тема: | «Разработка САУ рукой робота» | |
Раздел: | Радиоэлектроника | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 1300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка web-сайта для дизайн-студии
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1 Классификации сайтов 6
1.2 Структура сайта 11
1.3 Анализ аналогичных сайтов 202. Практическая часть 27РазвернутьСвернуть
2.1 Нормативная документация 27
2.2 Разработка структуры сайта 35
2.3 Создание шапки сайта 38
2.4 Верстка сайта 44
Заключение 52
Список литературы 54
Приложения 56
-
Дипломная работа:
Анализ хозяйственной деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «БАНАНА-МАМА» 5
1.1. История создания и развития. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности 51.2. Характеристика товаров, работ и услуг 6РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления, персонал и оплата труда 9
1.4. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАНАНА-МАМА» 23
2.1. Динамика основных экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 25
2.3. Анализ себестоимости продукции 33
2.4. Анализ финансового состояния 35
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 42
3. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАНАНА-МАМА» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ЕГО РАБОТЫ 45
3.1. Теоретические вопросы анализа хозяйственной деятельности предприятия 45
3.2. Выявление основных проблем деятельности предприятия и построение «дерева проблем» 52
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по улучшению работы предприятия 54
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ООО «БАНАНА-МАМА» 61
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 61
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 66
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 67
4.4. Выбор управленческого решения 68
4.5. План реализации проекта 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ….82
-
Дипломная работа:
Разработка «виртуальной школы»
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ “ВИРТУАЛЬНОЙ ШКОЛЫ” 5
Описание организационной структуры и видов деятельности виртуальной школы 5Обзор существующих аналогов проектируемой системы 8РазвернутьСвернуть
Анализ и выбор методологии и средств проектирования и разработки 10
Вывод по главе 1 16
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА” 17
2.2. Статистические диаграммы 17
2.3. Динамические диаграммы 23
Вывод по главе 2 26
Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА” 27
Описание экранных форм 27
Вывод по главе 3 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
-
Дипломная работа:
48 страниц(ы)
Инеш.
I бүлек. Тел ғилемендә концепттарҙың өйрәнелеү тарихы.
1.1. Дөйөм тел ғилемендә концепттарҙың өйрәнелеү тарихы.1.2. Башҡорт тел ғилемендә концепттарҙың өйрәнелеү тарихы.РазвернутьСвернуть
II бүлек. Мостай Кәримдең “Оҙон-оҙаҡ бала саҡ” повесында әҙәп-әхлаҡ концепттары.
2.1. Намыҫ концепты.
2.2. Гонаһ концепты.
2.3. Оят концепты
III бүлек. Башҡорт теле дәрестәрендә Мостай Кәримдең “Оҙон-оҙаҡ бала саҡ” повесы миҫалында әҫәп-әхлаҡ концепттарын өйрәнеү.
3.1.Башҡорт теле дәрестәрен лингвокультурологик йүнәлештә уҡытыу.
3.2. Башҡорт теле дәрестәрендә Мостай Кәримдең “Оҙон-оҙаҡ бала саҡ” повесы миҫалында әҙәп-әхлаҡ концептарын ҡулланыу алымдары.
-
Дипломная работа:
Разработка мобильного тренажера по предмету «математика» для учащихся начальных классов
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
1.1. Описание предметной области 10
1.2. Анализ существующих игровых тренажеров по математике 141.3. Требования к игровому тренажеру 18РазвернутьСвернуть
1.4. Обзор инструментальных средств разработки 19
1.4.1. Игровой движок Unity 19
1.4.2. Графический редактор Figma 22
1.4.3. Графический редактор Adobe Illustrator 22
1.4.4. Редактор трехмерной графики Blender 23
1.4.5. Язык моделирования UML 25
1.5. Технология создания программного тренажера в среде Unity 26
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 27
2.1. Постановка задачи 27
2.2. Варианты использования приложения 27
2.3. Статическая структура приложения 29
2.4. Генерация и движение игрового мира 30
2.5. Генерация математических задач 31
2.6. Состояния игрового персонажа 31
2.7. Проектирование пользовательского интерфейса 32
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 35
3.1. Анимация игрового персонажа 35
3.2. Реализация пользовательского интерфейса 37
3.3. Реализация игрового мира 42
3.4. Файловая структура приложения 45
3.5. Сборка программы 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ЛИТЕРАТУРА 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
-
Дипломная работа:
Методика разработки персонажей
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. КНИЖНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ КАК ЖАНР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 5
1.1. Краткая история развития иллюстрации 51.2. Стили и жанры иллюстрации 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ТИПАЖЕЙ И СОЗДАНИЯ ИЛЛЮСТРАЦИЙ К ФАНТАСТИЧЕСКОМУ ПРОИЗВЕДЕНИЮ 14
2.1. Техника и технология выполнения творческой работы 14
2.2. Методика разработки персонажей 16
2.3. План урока по изобразительному искусству для 6 класса общеобразовательной школы 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Страхи и пристрастия детей с РДАСледующая работа
Предварительный договор в гражданском праве




-
Курсовая работа:
Эффективное делегирование менеджером своих задач и полномочий
49 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Личность, власть и авторитет менеджера. 7
1.1.Требования к менеджеру. 7
1.2. Власть и личное влияние. 141.2.1.Характеристика основных типов темперамента. 22РазвернутьСвернуть
1.2.2.Общая характеристика системы характеров 23
1.3.Авторитет менеджера. 27
Глава 2. Лидер и его качества. 29
2.1.Поведенческий подход к лидерству. 29
2.1.1.Автократическое и демократичное руководство. 29
2.1.2.Руководство, сосредоточенное на работе и на человеке. 33
2.1.3.Четыре системы Лайкерта. 35
2.1.4.Двумерная трактовка стилей лидерства. 36
2.2.Стиль, удовлетворение и производительность. 37
2.2.1.Дебаты о стиле руководства. 37
2.2.2.Обзор исследований по лидерству, удовлетворенности и производительности. 39
2.3. Адаптивное руководство. Заключительные замечания. 42
Заключение 45
Использованная литература 48
-
Курсовая работа:
Региональные налоги и сборы в налоговой системе Российской Федерации
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Система региональных налогов РФ 5
1.1 Понятие и состав региональных налогов, взимаемых в РФ 5
1.2 Транспортный налог 61.3 Налог на игорный бизнес 7РазвернутьСвернуть
1.4 Налог на имущество организаций 9
2. Анализ состояния и роли региональных налогов в России на современном этапе 11
2.1 Анализ состава и динамики региональных налогов в России в 2006-2009 годах 11
2.2 Анализ динамики и структуры налога на игорный бизнес 14
2.3 Анализ динамики налога на имущество организаций 16
2.4 Анализ динамики и структуры транспортного налога 17
2.5 Роль региональных налогов в социальном и экономическом развитии регионов 20
2.6 Основные проблемы и пути совершенствования регионального налогообложения РФ 22
Заключение 28
Список литературы 30
-
Контрольная работа:
Концепции денежно-кредитной политики
15 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие внешней среды организации 4
2 STEEP - анализ 6
3 SWOT-анализ 9
Заключение 14
Список литературы 15
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Особенности правового регулирования договоров с участием граждан-потребителей 3
2. Сроки действия договоров и сроки исполнения договоров как существенные условия при заключении договоров 93. Залоговые обязательства в силу закона, их договорная первооснова 14РазвернутьСвернуть
Субъекты залогового правоотношения 17
Задача 18
Список использованной литературы 22
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ СОЮЗА МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ И ПЕРЕСЫЛАЕМЫХ В НИХ ТОВАРОВ 51.1 Сущность, виды международных почтовых отправлений, перемещаемых через таможенную границу союза….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование пересылки товаров в международных почтовых отправлениях….….13
1.3. Особенности пересылки товаров в международных почтовых отправлениях….21
2. ТАМОЖЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЧТОВЫХ
ОТПРАВЛЕНИЯХ….28
2.1. Таможенное декларирование товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях (время, место)….28
2.2. Особенности совершения таможенных операций в отношении международных почтовых отправлений и пересылаемых в них това-ров.33
2.3. Особенности применения таможенной процедуры таможенного транзита в отношении международных почтовых отправлений….39
2.4. Возникновение и прекращение обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов у назначенного оператора почтовой связи в отношении международных почтовых отправлений ….….42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….49
-
Реферат:
Информация и информационные процессы
28 страниц(ы)
Введение 3
1 Подходы к дефиниции понятия «информация» 4
2 Виды информации, ее свойства 9
3. Информационные процессы 14
Заключение 28
Список литературы 29 -
Курсовая работа:
Банковская система России - тенденции ее развития
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Устройство банковской системы 4
1). Банковская система с частичным резервированием 4
2). Центральный банк 73). Обменный курс 10РазвернутьСвернуть
4). Валютный курс 11
Глава 2. Российские банки после кризиса 17
Глава 3. Реструктуризация банковской системы. 24
1). Финансовое оздоровление кредитных организаций 24
2). Реорганизация кредитных организаций 25
3). Отзыв банковских лицензий и контроль за ликвидацией кредитных организаций 26
4). Специализация кредитных организаций и концентрация банковского капитала 27
Заключение 30
Литература 31 -
Отчет по практике:
Особенности перевода английских юридических текстов
17 страниц(ы)
Введение 3
Результаты исследования 11
Заключение 15
Список литературы 16
Словарь терминов 18
-
Контрольная работа:
32 страниц(ы)
Тема 1
Задание № 7
Определите понятия науки муниципального права и муниципальной науки, рассмотрите их соотношение как части и целого. Назовите источники науки муниципального права.Тема 2РазвернутьСвернуть
Задание № 4
Перечислите основные задачи, которые призвано решать местное самоуправление в Российской Федерации на современном этапе. Подтвердите свои выводы конституционными нормами о местном самоуправлении, а также положениями Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 2003 г.
Тема 3
Задание № 3
Назовите основные принципы местного самоуправления и обоснуйте их ссылками на нормы Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Как реализуются эти принципы в практике местного самоуправления России в настоящее время?
Задача № 1
Губернатор области издал распоряжение «О чрезвычайных мерах по стабилизации социально-экономической ситуации в г. Прокопьевске», которым вводился особый режим управления в городе. Сущность особого режима заключалась в том, что персональная ответственность за выправление положения дел в городе возлагалась на руководителей департаментов, комитетов и управлений областной администрации, курирующих соответствующие отрасли экономики и социальной ин-фраструктуры.
Законно ли данное распоряжение губернатора области? Каким об-разом органы государственной власти субъектов РФ могут влиять на положение дел в муниципальных образованиях?
Тема 4
Задание № 1
Дайте понятие местного референдума. На основе Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 19 сентября 1997 г., а также закона о местном референдуме субъекта Федерации, в котором вы проживаете, назовите основные стадии местного референдума, определите их особенности по сравнению с другими видами референдумов.
Задача № 1
Группа жителей села Терновка решила провести референдум по вопросу о необходимости строительства в селе новой школы. Представители данной группы обратились в юридическое управление районной администрации за разъяснениями о порядке подготовки и проведения местного референдума.
От имени начальника юридического управления районной администрации подготовьте ответ жителям села.
Тема 5
Задание № 1
Назовите федеральные законы, регулирующие основные институты местного самоуправления. На основе анализа норм Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» составьте перечень федеральных законов, которые должны быть приняты в его развитие и сравните с перечнем тех федеральных законов, которые уже приняты на сегодняшний день. Подготовьте проект предложений в план законопроектных работ Государственной Думы по вопросам местного самоуправления.
Задача № 1
В законе области о местном самоуправлении предусмотрено следующее положение: изменения в устав о местном самоуправлении муниципального образования, касающиеся формы выборов главы муниципального образования, могут быть внесены только после предварительного проведения местного референдума по этому вопросу.
Прокомментируйте данное положение областного закона.
Тема 6
Задание № 1
Дайте понятие муниципального образования и его основные признаки. Назовите виды муниципальных образований и особенности, отличающие их друг от друга.
Задача № 1
В ходе обсуждения проекта устава города на заседании муниципального совета депутат Соловьев предложил убрать из текста устава словосочетание «нормативный акт муниципального образования», поскольку, по его мнению, нормативные акты принимаются либо органами местного самоуправления, либо населением непосредственно. Муниципальное образование не является субъектом нормотворчества, поэтому выражение «нормативный акт муниципального образования» является юридически некорректным. Другие депутаты с ним не согласились, отметив, что муниципальное образование является самостоятельным субъектом местного самоуправления.
Как должен быть решен данный вопрос? Возможно ли использование таких выражений, как «нормативный акт муниципального образования», «компетенция муниципального образования»?
Тема 7
Задание № 1
Составьте план подготовки заседания (сессии) городского муниципального совета по вопросу «О состоянии транспортного обслуживания населения города».
Задача № 1
При обсуждении проекта устава района группой жителей было внесено следующее предложение: районный совет формировать из представителей сельских советов, входящих в территорию района, избираемых депутатами сельских представительных органов из своего состава. Председателем районного совета по должности является представитель самого крупного сельского совета.
Возможен ли такой способ формирования районного представительного органа?
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Международные потоки инвестиций (ПИИ): сущность, влияние на экономику 4
2. Контроль над международным движением капитала 93. Факторы, влияющие на политику стран в области ПИИ 14РазвернутьСвернуть
Заключение 22
Список литературы 23