СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Договор займа, заключенный путем выпуска и продажи облигаций - Курсовая работа №42432

«Договор займа, заключенный путем выпуска и продажи облигаций» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА 5

1.1 Сущность облигаций как вида ценных бумаг 5

1.2 Правовое содержание договора облигационного займа и проблемы его квалификации 8

2. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА 12

2.1 Особенности размещения облигаций 12

2.2 Права, предоставляемые владельцам облигаций 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22

ГЛОССАРИЙ 23

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 25


Введение

В рамках реформирования гражданского законодательства принят Федеральный закон от 26 июля 2017 г. №212-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»), которым внесены изменения в нормы о договорах, заключаемых в сфере банковской и иной финансовой деятельности. Особый интерес вызывают новеллы правового регулирования договора займа – договоров весьма распространенных, охватывающих широкий круг участников гражданского оборота и вызывающих большое количество проблем в правоприменительной практике.

Важнейшей новеллой правового регулирования договора займа следует признать значительное расширение его предмета. Если по ранее действующему законодательству предметом договора займа могут быть деньги или другие вещи, определенные родовыми признаками, то после 1 июня 2018 г. к ним добавились ценные бумаги. Исключительно новым положение о ценных бумагах при-знать нельзя, так как и раньше в силу ст. 815 ГК РФ могли возникать вексельные заемные обязательства, а в силу ст. 816 ГК РФ мог быть заключен договор займа путем выпуска и продажи облигаций. Теперь правило об облигациях перенесено в п. 4 ст. 807 ГК РФ, а две специальные нормы (ст. ст. 815, 816 ГК РФ) утратили юридическую силу.

Вышеизложенное определяет актуальность темы договора займа, заключенного путем выпуска и продажи облигаций, а также анализа его правового со-держания. Анализ теоретических и практических аспектов данной темы и является целью данной работы.

В соответствии с целью, в работе поставлены следующие задачи:

- анализ правовой сущности облигаций, как вида ценных бумаг;

- изучение правового содержания договора облигационного займа и проблем его квалификации;

- выявление основных особенностей размещения облигаций;

- анализ прав владельцев облигаций.

При проведении исследования использовались следующие основные методы:

- изучение и анализ научной литературы;

- моделирование, сравнение, анализ и синтез.

Практическая значимость работы заключается в возможности использования ее результатов в практической деятельности – оптимизации действующего гражданского законодательства.

Работа включает в себя введение, две главы, содержание которых соответствует поставленным в работе задачам, заключение, глоссарий, список использованных источников, а также приложение.


Выдержка из текста работы

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА

1.1 Сущность облигаций как вида ценных бумаг

Определение облигаций приведено в специальном законе, а именно в ст. 2 Федерального закона «О рынке ценных бумаг» (далее – Закон о рынке ценных бумаг). Согласно данному определению, облигацией является эмиссионная ценная бумага, закрепляющая право ее владельца, если иное не предусмотрено законом, на получение от эмитента облигации в определенный в ней срок ее номинальной стоимости или иного имущественного эквивалента. Облигация может также предусматривать право ее владельца на получение установленных в ней процентов либо иные имущественные права.

Облигации могут классифицироваться по различным основаниям. Так, различают именные и предъявительские облигации. По другому критерию они могут быть свободно обращающимися или с ограниченным кругом обращения. Отдельные виды облигаций предполагают право держателя на получение фиксированного процента от номинальной стоимости облигации (процентные облигации), а владельцу облигации целевых займов доход не выплачивается, но предоставляется право приобретения определенных товаров.

Следует отметить, что номинальная стоимость (или, как еще говорят, номинал) для обычной облигации равна сумме займа, которую первый владелец облигации передал эмитенту при первичном размещении облигации. Иногда номинальная стоимость облигации может превышать сумму, внесенную в качестве займа, – тогда разница между двумя суммами называется дисконтом. Для «дисконтной» облигации сумме займа соответствует номинальная стоимость за вычетом дисконта. А размер дисконта представляет собой доход, который владелец облигации получит, когда наступит срок погашения облигации, т.е. выплаты ее номинальной стоимости.

Согласно ст. 2 Закона о рынке ценных бумаг эмиссионная ценная бумага – любая ценная бумага, которая характеризуется одновременно следующими при-знаками:

- закрепляет совокупность прав, подлежащих удостоверению, уступке и безусловному осуществлению с соблюдением установленных законом формы и порядка;

- размещается выпусками;

- имеет равные объем и сроки осуществления прав внутри одного выпуска вне зависимости от времени приобретения ценной бумаги.

Порядок выпуска государственных ценных бумаг, в том числе и государственных облигаций, регулируется Федеральным законом от 29.07.1998 «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг». Согласно ст. 2 указанного Закона эмитентами государственных и муниципальных ценных бумаг являются соответственно исполнительные органы государственной власти и местные администрации, которые выпускают от имени публично-правового образования ценные бумаги и несут обязательства перед владельцами ценных бумаг по осуществлению прав, закрепленных этими ценными бумагами.

Эмитентом государственных ценных бумаг Российской Федерации выступает Правительство Российской Федерации или уполномоченный им федеральный орган исполнительной власти.

Эмитентом государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации выступает высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации либо финансовый орган субъекта Российской Федерации, наделенные законом субъекта Российской Федерации правом на осуществление государственных заимствований субъекта Российской Федерации.

Эмитентом муниципальных ценных бумаг выступает местная администрация, наделенная уставом муниципального образования правом на осуществление муниципальных заимствований.

Юридические лица, как уже было отмечено, также выступают в качестве эмитентов облигаций.

Исторически сложилось, что облигации в России могут выпускаться как в виде именных ценных бумаг в бездокументарной форме, права на которые учитываются у регистратора, так и в виде ценных бумаг на предъявителя в документарной форме. В этом облигации отличаются, например, от акций, которые могут быть только именными и выпускаться только в бездокументарной форме (ст. ст. 2 и 16 Закона о рынке ценных бумаг). При этом облигации на предъявителя могут предусматривать обязательное централизованное хранение сертификата в депозитарии. На практике почти во всех случаях в настоящее время выпускаются именно облигации с обязательным централизованным хранением (бездокументарные облигации встречаются очень редко). По регуляторным и экономическим причинам учет прав на облигации в депозитарии более удобен, чем учет у регистратора и тем более выдача облигаций на руки владельцам.

Для учета прав на облигации их владельцу открывается счет регистратором или депозитарием, с которыми владелец облигаций заключает соответствующий договор (ст. ст. 7, 8 Закона о рынке ценных бумаг). Права непосредственного владельца могут учитываться не регистратором, ведущим реестр облигационеров, или депозитарием, осуществляющим централизованное хранение сертификата или централизованный учет прав на облигации, а другим депозитарием (номинальным держателем). Номинальный держатель, в свою очередь, должен числиться как владелец облигаций у регистратора, депозитария – централизованного хранителя либо у номинального держателя более высокого уровня. На практике могут выстраиваться целые цепочки номинального держания облигаций.

Массовость размещения эмиссионных ценных бумаг означает, что их условия определяются в одностороннем порядке эмитентом в утверждаемом им решении о выпуске. В результате договор, заключаемый путем размещения облигаций, соответствует всем чертам договора присоединения (ст. 428 ГК РФ), а инвестор в облигации должен быть защищен от явно обременительных условий, как и сторона, присоединяющаяся к договору. В качестве примера возможно привести Постановление Президиума ВАС РФ от 10 ноября 2009 г. №10462/09, в котором правила о договоре присоединения были применены к оферте о выкупе облигаций, сделанной эмитентом в соответствии с требованиями решения о выпуске.


Заключение

Подведем итоги проделанной работы.

Договор займа, заключенный путем выпуска и продажи облигаций, имеет свои отличительные правовые особенности. Лицо, приобретающее облигации, получает право получить от лица, выпускающего (производящего эмиссию) данную облигацию ее номинальную стоимость через определенный временной пери-од. Возможно также получение приобретателем облигации определенных про-центов («купонного дохода»), либо определенных имущественных прав. Воз-можно также получение дисконтного дохода по облигации. Существуют определенные методы и способы правовой классификации облигаций.

В современной правовой редакции ГК РФ определено, что договор займа может быть заключен путем размещения облигаций. При этом, первичное размещение облигаций, имеет все правовые признаки именно договора займа, а не договора купли-продажи, поскольку в данном случае права собственности, а также другие какие-либо имущественные права не передаются.

При этом, существуют случаи, когда первичное размещение облигаций может регулироваться не только договором займа, например, размещение бессрочных облигаций. В связи с этим, необходимо отметить, что трактовка пункта 4 статьи 807 ГК является нечеткой с точки зрения юридической техники, поскольку возможно понимание его содержание таким образом, что первичное размещение облигаций возможно только посредством заключения договора облигационного займа. Поэтому, на взгляд автора, необходимо вернуть первоначальную редакцию абзаца 3, ст. 816 ГК РФ, в соответствии с которым нормы параграфа ГК РФ о договоре займа применяются к отношениям между лицом, выпустившим облигацию, и ее держателем, если иное не установлено законом.

Особенности размещения облигаций, в основном, сформулированы в За-коне о рынке ценных бумаг. При этом, договор займа, заключенный путем вы-пуска и продажи облигаций, может быть консенсуальным, в случае его заключения в момент достижения соглашения, либо реальным – если он считается заключенным с момента приобретения облигаций.

И, наконец, существует комплекс прав заимодавцев по договору займа, заключенного посредством выпуска и продажи облигаций, защищающий их в гражданском обороте. К основным из них относятся:

- право владельцев на погашение их облигаций в установленный срок,

- право на получение дохода от облигаций, в виде процента («купона») или дисконта,

- право на информацию об условиях обеспечения облигаций,

- право на досрочный возврат облигаций при нарушении существенных условий займа,

- равные права всех владельцев облигаций,

- право на созыв общего собрания владельцев облигаций, по требованию некоторого числа из владельцев.


Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Собрание законодательства РФ. 29.01.1996. №5. ст. 410.

2. Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О рынке ценных бумаг». Собрание законодательства РФ. №17. 22.04.1996. ст. 1918.

3. Бондарчук Д. Финансовые сделки. Что поменялось в Гражданском кодексе с 1 июня? // ЭЖ-Юрист. 2018. №22. С. 1-2.

4. Витрянский В. Новеллы о договорах в сфере банковской и иной финансовой деятельности // Хозяйство и право. 2017. №11. С. 3-29; №12. С. 3-28.

5. Гришаев С.П., Свит Ю.П., Богачева Т.В. Постатейный комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Часть вторая // СПС КонсультантПлюс. 2021.

6. Долинская В.В. Новеллы Гражданского кодекса РФ о финансовых сделках: обзор основных положений // Законы России: опыт, анализ, практика. 2018. №6. С. 3-8.

7. Заем, кредит, факторинг, вклад и счет: постатейный комментарий к статьям 807 - 860.15 Гражданского кодекса Российской Федерации / В.В. Байбак, О.М. Иванов, А.Г. Карапетов и др.; отв. ред. А.Г. Карапетов. М.: М-Логос, 2019. 1282 с.

8. Золотопупов Е. Правовое регулирование договора займа в свете грядущих изменений второй части Гражданского кодекса РФ в июне 2018 года // Административное право. 2018. №2. С. 37-43.

9. Олейник Е.В. Договор займа: изменения в законодательстве Российской Федерации // Законы России: опыт, анализ, практика. 2018. №6. С. 19-22.

10. Маковская А.А. Крупные сделки и сделки с заинтересованностью: анализ и комментарий Законов «Об акционерных обществах» и «Об обществах с ограниченной ответственностью». Москва: Статут, 2020. 375 с.


Тема: «Договор займа, заключенный путем выпуска и продажи облигаций»
Раздел: Гражданское право и процесс
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Аудит выпуска и продажи готовой продукции

    60 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические и методологические аспекты аудита готовой продукции . 5
    1.1. Методология аудита в Российских и международных стандартах …5
    1.2. Нормативное регулирование аудита в России … …. 12
    1.3. Теоретические аспекты аудита готовой продукции и ее продажи .16
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика организации … 24
    2.1. Правовой статус организации, специализация . ….24
    2.2. Основные показатели ликвидности и платежеспособности предприятия .…. 29
    2.3. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля ….31
    3. Аудиторская проверка выпуска и продажи готовой продукции …. 36
    3.1. Цели и задачи аудиторской проверки выпуска и продажи готовой продукции в организации …36
    3.2. Расчет уровня существенности и аудиторского риска ….37
    3.3. План и программа аудиторской проверки ….41
    3.4. Методика аудита выпуска и продажи готовой продукции …44
    3.5. Письменная информация руководству экономического субъекта … 52
    Выводы и предложения ….55
    Список использованной литературы ….57
    Приложения ….61
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1. Цели и задачи бухгалтерского учета, аудита и анализа реализации продукции 6
    1.2. Нормативно – правовое регулирование учета реализации продукции 14
    1.3. Осуществление и порядок учета реализации готовой продукции 18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 31
    2.1. Экономическая характеристика деятельности предприятия 31
    2.2. Документальное оформление и учет производства и реализации готовой продукции на предприятии 40
    2.3. Учет производства и доходов от продажи готовой продукции 47
    2.4. Аудиторская проверка учета и готовой продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 55
    3. АНАЛИЗ ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 73
    3.1. Анализ динамики и структуры выпуска и продажи продукции 73
    3.2. Анализ конкурентоспособности литейной продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 82
    3.3. Пути оптимизации бухгалтерского учета производства и продажи готовой продукции 86
    3.4. Резервы увеличения объемов производства и продажи литейной продукции 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ 103
  • Курсовая работа:

    Особенности правового регулирования договора займа

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1 Правовая характеристика договора займа….4
    2 Исполнение сторонами требований договора займа…11
    2.1 Ответственность за нарушение условий договора займа….11
    2.2 Оспаривание договора займа….13
    3 Обобщение судебной практики рассмотрения гражданских дел по искам о взыскании денежных сумм по договорам займа (на примере Черкесского городского суда)….….15
    Заключение….23
    Глоссарий….25
    Список использованных источников….27
    Список сокращений….29
    Приложения….30
  • Курсовая работа:

    Договор займа

    26 страниц(ы) 

    Введение
    1 Правовая характеристика договора займа….4
    1.1 Понятие и элементы договора займа….4
    1.2 Форма и содержание договора займа…6
    1.3 Виды договора займа…10
    1.4 Договор займа с физическими лицами…11
    2 Исполнение сторонами требований договора займа…13
    2.1 Права и обязанности при договоре займа….13
    2.2 Ответственность за нарушение условий договора займа….15
    2.3 Оспаривание договора займа….18
    Заключение….20
    Глоссарий….21
    Список использованных источников….24
    Список сокращений….25
    Приложения….26
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ выпуска и реализации готовой продукции

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….стр.6
    1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….стр.9
    1.1.Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….стр.9
    1.2.Учет реализации готовой продукции….стр.18
    1.3.Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….стр.24
    2.УЧЕТ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
    В ЗАО «ЦИМС»….…стр.28
    2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели
    предприятия ЗАО «ЦИМС»….стр.28
    2.2. Организация учета выпуска и реализации
    готовой продукции….….стр.31
    2.3.Инвентаризация готовой продукции….….….стр.45
    3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….….стр.48
    3.1.Анализ динамики и выполнения плана производства и
    реализации готовой продукции….стр.48
    3.2.Анализ ассортимента и структуры готовой продукции…стр.53
    3.3Анализ ритмичности производства и
    реализации продукции….стр.60
    3.3.Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации
    готовой продукции…стр.62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…стр.70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    И ЛИТЕРАТУРЫ….….….….стр.75
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…стр.78


Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Диагностика и тактика при осложнениях сахарного диабета

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ СВЕДЕНИЯ О САХАРНОМ ДИАБЕТЕ И ЕГО ОСТРЫХ ОСЛОЖНЕНИЯХ
    1.1.Эпидемиология сахарного диабета и его острых осложнений
    1.2.Классификация
    1.3.Этиопатогенез острых осложнений сахарного диабета
    1.4.Факторы риска острых осложнений сахарного диабета
    1.5.Клиника острых осложнений сахарного диабета
    1.6.Диагностика острых осложнений сахарного диабета и прогноз
    ГЛАВА 2. ТАКТИКА ФЕЛЬДШЕРА ПРИ ОСЛОЖНЕНИЯХ САХАРНОГО ДИАБЕТА
    2.1.Показания к госпитализации
    2.2.Тактика фельдшера СМП при кетоацидотической коме
    2.3.Тактика фельдшера СМП при гипогликемической коме
    2.4.Тактика фельдшера СМП при гиперосмолярной коме
    2.5.Тактика фельдшера СМП при лактатацидотической коме
    2.6.Фармакокинетика и фармакодинамика препаратов, применяемых при лечении острых осложнений сахарного диабета
    Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    РЕКОМЕНДАЦИИ ПАЦИЕНТАМ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Реферат:

    Разработка антикризисной стратегии

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и сущность антикризисной стратегии 5
    2 Виды антикризисных стратегий 11
    3 Процесс разработки антикризисной стратегии 14
    Заключение 21
    Список литературы 22
  • Доклад:

    Анализ дебиторской и кредиторской задолженности

    8 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Сущность экономического анализа 4
    2 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 6
    Заключение 8
    Список литературы 9
  • Курсовая работа:

    «Ассортимент и качество рыбных консервов, реализуемых в ООО «Продмаг»

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОСТОЯНИЕ РЫНКА, АССОРТИМЕНТ И КАЧЕСТВО РЫБНЫХ КОНСЕРВОВ 6
    1.1. Конъюктура рынка рыбных консервов и влияние кризиса на рынок рыбных консервов 6
    1.2. Факторы, формирующие и сохраняющие качество рыбных консервов 10
    1.2.1. Сырье , используемое в производстве рыбных консервов 10
    1.2.2. Производство рыбных консервов 11
    1.2.3. Маркировка, упаковка, хранение рыбных консервов 17
    1.3. Требования к качеству рыбных консервов 19
    1.4. Классификация ассортимента 24
    2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВО РЫБНЫХ КОНСЕРВОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ» 26
    2.1. Краткая характеристика экономической деятельности ООО «Продмаг» 26
    2.2. Анализ ассортимента рыбных консервов реализуемых в ООО «Продмаг» 31
    2.3. Анализ качества рыбных консервов, реализуемых в ООО «Продмаг» 35
    2.3.1. Товароведная характеристика исследуемых образцов рыбных консервов 35
    2.3.2. Методы исследования качества рыбных консервов 37
    2.3.3. Результаты исследований показателей качества рыбных консервов 38
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ 47
  • Курсовая работа:

    Фотография рабочего времени. Область применения и методика проведения.

    17 страниц(ы) 

    1. Резервы роста производительности труда 3
    2. Исследование трудовых процессов и затрат рабочего времени. фотография рабочего времени 8
    3. Область применения и методика проведения Фотографии рабочего времени 13
    Литература 16
  • Контрольная работа:

    Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение

    6 страниц(ы) 

    Задача 1
    ОАО «Астра» не перечислило в установленный срок 28 марта налог на прибыль в сумме 234 тыс. руб. Инспекция ФНС Росси по Октябрьскому округу г. Омска направила 12 апреля в адрес организации требование об уплате налога. Так как налог в бюджет в установленный требованием срок не поступил, инспекция направила в банк, где у организации был открыт валютный счет поручение на уплату налога.
    Правомерны ли действия налогового органа?
    Ответ обоснуйте.

    Задача 2
    В феврале работнику фирмы Пантелееву В.П. были выплачены:- заработная плата за январь в сумме 12800 руб.;
    - премия в сумме 2500 руб.;
    - материальная помощь в связи со смертью члена семьи в сумме 6000 руб.
    На иждивении у Пантелеева В.П. находится 10 летняя дочь. Работник является акционером фирмы.
    Поэтому ему были начислены и выплачены дивиденды по итогам деятельности фирмы за прошлый год. Сумма дивидендов составила 56 000 руб. В январе работник предоставил по месту работы заявление и документы, необходимые для предоставления стандартных налоговых вычетов.
    Определите размер налога на доходы физических лиц, подлежащего уплате в бюджет.

  • Реферат:

    Анализ основных характеристик команды

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современной состояние исследования команды как субъекта совместной деятельности 5
    2. Анализ социально-психологических свойств команды 9
    Заключение 13
    Список литературы 15
  • Контрольная работа:

    Технологии построения карьеры

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Теоретическая часть…4
    2 Практическая часть….8
    Заключение….11
    Список используемой литературы….12
  • Контрольная работа:

    Анализ внешней и внутренней среды организации на примере магазина "Эльдорадо". Матрица БКГ.SWOT-анализ

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ….5
    1.1. Общая характеристика товара….5
    1.2. Жизненный цикл товара (ЖЦТ)….7
    1.1.3.Классификация товаров….10
    2.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ, SWOT-АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ….….17
    2.1.Краткая характеристика исследуемого предприятия….17
    2.2.Анализ факторов внешней среды организации…17
    2.2.3.Анализ доли рынка, занимаемого предприятием «Эльдорадо»….18
    2.2.4.Оценка потенциала внутренней среды….19
    2.2.5.Оценка политики продвижения и стимулирования сбыта….19
    2.2.6.Анализ ассортиментной политики предприятия….20
    2.2.7.Оценка ценовой политики предприятия «Эльдорадо»….20
    2.2.8.SWOT-анализ организации….….20
    3. МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ….…21
    3.1. Миссия предприятия «Эльдорадо»….21
    3.2. Цели предприятия «Эльдорадо»….22
    4. МАТРИЦА БКГ И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….26
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1-10
  • Контрольная работа:

    Документационное обеспечение управления персоналом

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретическая часть …5
    2 Практическая часть….13
    Заключение….25
    Список используемой литературы….26