СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Договор займа, заключенный путем выпуска и продажи облигаций - Курсовая работа №42432

«Договор займа, заключенный путем выпуска и продажи облигаций» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА 5

1.1 Сущность облигаций как вида ценных бумаг 5

1.2 Правовое содержание договора облигационного займа и проблемы его квалификации 8

2. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА 12

2.1 Особенности размещения облигаций 12

2.2 Права, предоставляемые владельцам облигаций 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22

ГЛОССАРИЙ 23

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 25


Введение

В рамках реформирования гражданского законодательства принят Федеральный закон от 26 июля 2017 г. №212-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»), которым внесены изменения в нормы о договорах, заключаемых в сфере банковской и иной финансовой деятельности. Особый интерес вызывают новеллы правового регулирования договора займа – договоров весьма распространенных, охватывающих широкий круг участников гражданского оборота и вызывающих большое количество проблем в правоприменительной практике.

Важнейшей новеллой правового регулирования договора займа следует признать значительное расширение его предмета. Если по ранее действующему законодательству предметом договора займа могут быть деньги или другие вещи, определенные родовыми признаками, то после 1 июня 2018 г. к ним добавились ценные бумаги. Исключительно новым положение о ценных бумагах при-знать нельзя, так как и раньше в силу ст. 815 ГК РФ могли возникать вексельные заемные обязательства, а в силу ст. 816 ГК РФ мог быть заключен договор займа путем выпуска и продажи облигаций. Теперь правило об облигациях перенесено в п. 4 ст. 807 ГК РФ, а две специальные нормы (ст. ст. 815, 816 ГК РФ) утратили юридическую силу.

Вышеизложенное определяет актуальность темы договора займа, заключенного путем выпуска и продажи облигаций, а также анализа его правового со-держания. Анализ теоретических и практических аспектов данной темы и является целью данной работы.

В соответствии с целью, в работе поставлены следующие задачи:

- анализ правовой сущности облигаций, как вида ценных бумаг;

- изучение правового содержания договора облигационного займа и проблем его квалификации;

- выявление основных особенностей размещения облигаций;

- анализ прав владельцев облигаций.

При проведении исследования использовались следующие основные методы:

- изучение и анализ научной литературы;

- моделирование, сравнение, анализ и синтез.

Практическая значимость работы заключается в возможности использования ее результатов в практической деятельности – оптимизации действующего гражданского законодательства.

Работа включает в себя введение, две главы, содержание которых соответствует поставленным в работе задачам, заключение, глоссарий, список использованных источников, а также приложение.


Выдержка из текста работы

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА

1.1 Сущность облигаций как вида ценных бумаг

Определение облигаций приведено в специальном законе, а именно в ст. 2 Федерального закона «О рынке ценных бумаг» (далее – Закон о рынке ценных бумаг). Согласно данному определению, облигацией является эмиссионная ценная бумага, закрепляющая право ее владельца, если иное не предусмотрено законом, на получение от эмитента облигации в определенный в ней срок ее номинальной стоимости или иного имущественного эквивалента. Облигация может также предусматривать право ее владельца на получение установленных в ней процентов либо иные имущественные права.

Облигации могут классифицироваться по различным основаниям. Так, различают именные и предъявительские облигации. По другому критерию они могут быть свободно обращающимися или с ограниченным кругом обращения. Отдельные виды облигаций предполагают право держателя на получение фиксированного процента от номинальной стоимости облигации (процентные облигации), а владельцу облигации целевых займов доход не выплачивается, но предоставляется право приобретения определенных товаров.

Следует отметить, что номинальная стоимость (или, как еще говорят, номинал) для обычной облигации равна сумме займа, которую первый владелец облигации передал эмитенту при первичном размещении облигации. Иногда номинальная стоимость облигации может превышать сумму, внесенную в качестве займа, – тогда разница между двумя суммами называется дисконтом. Для «дисконтной» облигации сумме займа соответствует номинальная стоимость за вычетом дисконта. А размер дисконта представляет собой доход, который владелец облигации получит, когда наступит срок погашения облигации, т.е. выплаты ее номинальной стоимости.

Согласно ст. 2 Закона о рынке ценных бумаг эмиссионная ценная бумага – любая ценная бумага, которая характеризуется одновременно следующими при-знаками:

- закрепляет совокупность прав, подлежащих удостоверению, уступке и безусловному осуществлению с соблюдением установленных законом формы и порядка;

- размещается выпусками;

- имеет равные объем и сроки осуществления прав внутри одного выпуска вне зависимости от времени приобретения ценной бумаги.

Порядок выпуска государственных ценных бумаг, в том числе и государственных облигаций, регулируется Федеральным законом от 29.07.1998 «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг». Согласно ст. 2 указанного Закона эмитентами государственных и муниципальных ценных бумаг являются соответственно исполнительные органы государственной власти и местные администрации, которые выпускают от имени публично-правового образования ценные бумаги и несут обязательства перед владельцами ценных бумаг по осуществлению прав, закрепленных этими ценными бумагами.

Эмитентом государственных ценных бумаг Российской Федерации выступает Правительство Российской Федерации или уполномоченный им федеральный орган исполнительной власти.

Эмитентом государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации выступает высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации либо финансовый орган субъекта Российской Федерации, наделенные законом субъекта Российской Федерации правом на осуществление государственных заимствований субъекта Российской Федерации.

Эмитентом муниципальных ценных бумаг выступает местная администрация, наделенная уставом муниципального образования правом на осуществление муниципальных заимствований.

Юридические лица, как уже было отмечено, также выступают в качестве эмитентов облигаций.

Исторически сложилось, что облигации в России могут выпускаться как в виде именных ценных бумаг в бездокументарной форме, права на которые учитываются у регистратора, так и в виде ценных бумаг на предъявителя в документарной форме. В этом облигации отличаются, например, от акций, которые могут быть только именными и выпускаться только в бездокументарной форме (ст. ст. 2 и 16 Закона о рынке ценных бумаг). При этом облигации на предъявителя могут предусматривать обязательное централизованное хранение сертификата в депозитарии. На практике почти во всех случаях в настоящее время выпускаются именно облигации с обязательным централизованным хранением (бездокументарные облигации встречаются очень редко). По регуляторным и экономическим причинам учет прав на облигации в депозитарии более удобен, чем учет у регистратора и тем более выдача облигаций на руки владельцам.

Для учета прав на облигации их владельцу открывается счет регистратором или депозитарием, с которыми владелец облигаций заключает соответствующий договор (ст. ст. 7, 8 Закона о рынке ценных бумаг). Права непосредственного владельца могут учитываться не регистратором, ведущим реестр облигационеров, или депозитарием, осуществляющим централизованное хранение сертификата или централизованный учет прав на облигации, а другим депозитарием (номинальным держателем). Номинальный держатель, в свою очередь, должен числиться как владелец облигаций у регистратора, депозитария – централизованного хранителя либо у номинального держателя более высокого уровня. На практике могут выстраиваться целые цепочки номинального держания облигаций.

Массовость размещения эмиссионных ценных бумаг означает, что их условия определяются в одностороннем порядке эмитентом в утверждаемом им решении о выпуске. В результате договор, заключаемый путем размещения облигаций, соответствует всем чертам договора присоединения (ст. 428 ГК РФ), а инвестор в облигации должен быть защищен от явно обременительных условий, как и сторона, присоединяющаяся к договору. В качестве примера возможно привести Постановление Президиума ВАС РФ от 10 ноября 2009 г. №10462/09, в котором правила о договоре присоединения были применены к оферте о выкупе облигаций, сделанной эмитентом в соответствии с требованиями решения о выпуске.


Заключение

Подведем итоги проделанной работы.

Договор займа, заключенный путем выпуска и продажи облигаций, имеет свои отличительные правовые особенности. Лицо, приобретающее облигации, получает право получить от лица, выпускающего (производящего эмиссию) данную облигацию ее номинальную стоимость через определенный временной пери-од. Возможно также получение приобретателем облигации определенных про-центов («купонного дохода»), либо определенных имущественных прав. Воз-можно также получение дисконтного дохода по облигации. Существуют определенные методы и способы правовой классификации облигаций.

В современной правовой редакции ГК РФ определено, что договор займа может быть заключен путем размещения облигаций. При этом, первичное размещение облигаций, имеет все правовые признаки именно договора займа, а не договора купли-продажи, поскольку в данном случае права собственности, а также другие какие-либо имущественные права не передаются.

При этом, существуют случаи, когда первичное размещение облигаций может регулироваться не только договором займа, например, размещение бессрочных облигаций. В связи с этим, необходимо отметить, что трактовка пункта 4 статьи 807 ГК является нечеткой с точки зрения юридической техники, поскольку возможно понимание его содержание таким образом, что первичное размещение облигаций возможно только посредством заключения договора облигационного займа. Поэтому, на взгляд автора, необходимо вернуть первоначальную редакцию абзаца 3, ст. 816 ГК РФ, в соответствии с которым нормы параграфа ГК РФ о договоре займа применяются к отношениям между лицом, выпустившим облигацию, и ее держателем, если иное не установлено законом.

Особенности размещения облигаций, в основном, сформулированы в За-коне о рынке ценных бумаг. При этом, договор займа, заключенный путем вы-пуска и продажи облигаций, может быть консенсуальным, в случае его заключения в момент достижения соглашения, либо реальным – если он считается заключенным с момента приобретения облигаций.

И, наконец, существует комплекс прав заимодавцев по договору займа, заключенного посредством выпуска и продажи облигаций, защищающий их в гражданском обороте. К основным из них относятся:

- право владельцев на погашение их облигаций в установленный срок,

- право на получение дохода от облигаций, в виде процента («купона») или дисконта,

- право на информацию об условиях обеспечения облигаций,

- право на досрочный возврат облигаций при нарушении существенных условий займа,

- равные права всех владельцев облигаций,

- право на созыв общего собрания владельцев облигаций, по требованию некоторого числа из владельцев.


Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Собрание законодательства РФ. 29.01.1996. №5. ст. 410.

2. Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О рынке ценных бумаг». Собрание законодательства РФ. №17. 22.04.1996. ст. 1918.

3. Бондарчук Д. Финансовые сделки. Что поменялось в Гражданском кодексе с 1 июня? // ЭЖ-Юрист. 2018. №22. С. 1-2.

4. Витрянский В. Новеллы о договорах в сфере банковской и иной финансовой деятельности // Хозяйство и право. 2017. №11. С. 3-29; №12. С. 3-28.

5. Гришаев С.П., Свит Ю.П., Богачева Т.В. Постатейный комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Часть вторая // СПС КонсультантПлюс. 2021.

6. Долинская В.В. Новеллы Гражданского кодекса РФ о финансовых сделках: обзор основных положений // Законы России: опыт, анализ, практика. 2018. №6. С. 3-8.

7. Заем, кредит, факторинг, вклад и счет: постатейный комментарий к статьям 807 - 860.15 Гражданского кодекса Российской Федерации / В.В. Байбак, О.М. Иванов, А.Г. Карапетов и др.; отв. ред. А.Г. Карапетов. М.: М-Логос, 2019. 1282 с.

8. Золотопупов Е. Правовое регулирование договора займа в свете грядущих изменений второй части Гражданского кодекса РФ в июне 2018 года // Административное право. 2018. №2. С. 37-43.

9. Олейник Е.В. Договор займа: изменения в законодательстве Российской Федерации // Законы России: опыт, анализ, практика. 2018. №6. С. 19-22.

10. Маковская А.А. Крупные сделки и сделки с заинтересованностью: анализ и комментарий Законов «Об акционерных обществах» и «Об обществах с ограниченной ответственностью». Москва: Статут, 2020. 375 с.


Тема: «Договор займа, заключенный путем выпуска и продажи облигаций»
Раздел: Гражданское право и процесс
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Аудит выпуска и продажи готовой продукции

    60 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические и методологические аспекты аудита готовой продукции . 5
    1.1. Методология аудита в Российских и международных стандартах …5
    1.2. Нормативное регулирование аудита в России … …. 12
    1.3. Теоретические аспекты аудита готовой продукции и ее продажи .16
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика организации … 24
    2.1. Правовой статус организации, специализация . ….24
    2.2. Основные показатели ликвидности и платежеспособности предприятия .…. 29
    2.3. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля ….31
    3. Аудиторская проверка выпуска и продажи готовой продукции …. 36
    3.1. Цели и задачи аудиторской проверки выпуска и продажи готовой продукции в организации …36
    3.2. Расчет уровня существенности и аудиторского риска ….37
    3.3. План и программа аудиторской проверки ….41
    3.4. Методика аудита выпуска и продажи готовой продукции …44
    3.5. Письменная информация руководству экономического субъекта … 52
    Выводы и предложения ….55
    Список использованной литературы ….57
    Приложения ….61
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1. Цели и задачи бухгалтерского учета, аудита и анализа реализации продукции 6
    1.2. Нормативно – правовое регулирование учета реализации продукции 14
    1.3. Осуществление и порядок учета реализации готовой продукции 18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 31
    2.1. Экономическая характеристика деятельности предприятия 31
    2.2. Документальное оформление и учет производства и реализации готовой продукции на предприятии 40
    2.3. Учет производства и доходов от продажи готовой продукции 47
    2.4. Аудиторская проверка учета и готовой продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 55
    3. АНАЛИЗ ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 73
    3.1. Анализ динамики и структуры выпуска и продажи продукции 73
    3.2. Анализ конкурентоспособности литейной продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 82
    3.3. Пути оптимизации бухгалтерского учета производства и продажи готовой продукции 86
    3.4. Резервы увеличения объемов производства и продажи литейной продукции 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ 103
  • Курсовая работа:

    Особенности правового регулирования договора займа

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1 Правовая характеристика договора займа….4
    2 Исполнение сторонами требований договора займа…11
    2.1 Ответственность за нарушение условий договора займа….11
    2.2 Оспаривание договора займа….13
    3 Обобщение судебной практики рассмотрения гражданских дел по искам о взыскании денежных сумм по договорам займа (на примере Черкесского городского суда)….….15
    Заключение….23
    Глоссарий….25
    Список использованных источников….27
    Список сокращений….29
    Приложения….30
  • Курсовая работа:

    Договор займа

    26 страниц(ы) 

    Введение
    1 Правовая характеристика договора займа….4
    1.1 Понятие и элементы договора займа….4
    1.2 Форма и содержание договора займа…6
    1.3 Виды договора займа…10
    1.4 Договор займа с физическими лицами…11
    2 Исполнение сторонами требований договора займа…13
    2.1 Права и обязанности при договоре займа….13
    2.2 Ответственность за нарушение условий договора займа….15
    2.3 Оспаривание договора займа….18
    Заключение….20
    Глоссарий….21
    Список использованных источников….24
    Список сокращений….25
    Приложения….26
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ выпуска и реализации готовой продукции

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….стр.6
    1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….стр.9
    1.1.Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….стр.9
    1.2.Учет реализации готовой продукции….стр.18
    1.3.Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….стр.24
    2.УЧЕТ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
    В ЗАО «ЦИМС»….…стр.28
    2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели
    предприятия ЗАО «ЦИМС»….стр.28
    2.2. Организация учета выпуска и реализации
    готовой продукции….….стр.31
    2.3.Инвентаризация готовой продукции….….….стр.45
    3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….….стр.48
    3.1.Анализ динамики и выполнения плана производства и
    реализации готовой продукции….стр.48
    3.2.Анализ ассортимента и структуры готовой продукции…стр.53
    3.3Анализ ритмичности производства и
    реализации продукции….стр.60
    3.3.Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации
    готовой продукции…стр.62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…стр.70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    И ЛИТЕРАТУРЫ….….….….стр.75
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…стр.78


Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Повышение качества обслуживания населения

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Анализ качества обслуживания клиентов УФПС Архангельской области 5
    1.1 Общая характеристика УФПС Архангельской области - филиала ФГУП «Почта России» 5
    1.2 Исследование качества обслуживания при предоставлении услуг клиентам УФПС Архангельской области 11
    Глава 2 Разработка проекта по повышению качества обслуживания населения УФПС Архангельской области 18
    2.1 Комплекс мер по повышению качества обслуживания при предоставлении финансовых и почтовых услуг УФПС Архангельской области – филиал ФГУП Почта России 18
    2.2 Расчет себестоимости внедрения ЕАС ОПС УФПС Архангельской области – филиалом ФГУП Почта России 24
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Курсовая работа:

    Учет и аудит расчетов по оплате труда

    32 страниц(ы) 

    Введение
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
    1.1 Экономическое содержание учета расчетов с персоналом по оплате труда
    1.2 Основные законодательные и нормативные документы аудита расчетов с персоналом по оплате труда. Цели проверки и источники информации
    2. СОСТОЯНИЕ АУДИТА ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ООО «Алгоритм»
    2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Алгоритм»
    2.2 Программа аудиторской проверки расчетов по оплате труда и методика проверки основных комплексов работ
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И ТИПИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ ПРИ ОТРАЖЕНИИ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ ОПЕРАЦИЙ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
    3.1 Рекомендации по учету расчетов с персоналом по оплате труда
    3.2 Автоматизация по учету расчетов с персоналом по оплате труда
    3.3 Типичные ошибки встречающиеся при проверки учета расчетов с персоналом по оплате труда
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Финансовые потоки страховой организации. Роль актуарной науки в системе управления финансами страховой организации.

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Экономическая сущность страхования, основные понятия и термины 4
    2 Организационные аспекты проведения основных видов страхования с точки зрения актуарной науки 10
    3 Методика построения тарифов в рисковых видах страхования 15
    4 Методологические принципы формирования тарифов в страховании жизни 17
    Заключение 24
    Список литературы 25
  • Курсовая работа:

    Проектирование детского кафе на 40 посадочных мест с холодным цехом при спортивной школе

    65 страниц(ы) 

    Введение
    Технико-экономическое обоснование
    1. Технологическая часть
    Расчет количества потребителей
    Расчет количества блюд
    Составление расчетного меню
    Расчет количества продуктов
    2. Организационная часть
    3.1. Расчет численности работников производства
    3.2. Расчет и подбор оборудования
    3.3. Расчет площади холодного цеха
    3.4. Расчет площади горячего цеха
    4. Архитектурно-строительная часть
    5.Заключение
    6. Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Управление рентабельностью деятельности коммерческого банка

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Понятие рентабельности
    2. Анализ показателей рентабельности
    3. Модель оценки эффективности при работе Казначейства как ЦПУ
    4. Ликвидность и доходность
    5. Риски в банковской практике
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Практическая работа:

    Проблемы государственного и общественного контроля за учреждениями и органами, исполняющими наказания

    21 страниц(ы) 

    1 глава. Необходимо представить обзор актуальных научных работ, исследований зарубежных авторов\материалов международных организаций (не менее 5 работ) с отражением задач, проблем, имеющих значение для разработки данной темы
    2 глава. Необходимо представить обзор актуальных для указанной темы научных работ российских авторов (не менее 7 штук) с отражением задач, проблем, имеющих значение для разработки данной темы
    3 глава. Обзор судебной практики по вопросам государственного и общественного контроля за учреждениями и органами, исполняющими наказания
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Статистический анализ конкурентоспособности регионов

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы проблемы статистического анализа конкурентоспособности региона 6
    1.1 Понятие конкурентоспособности региона 6
    1.2 Методический подход к оценке региональной конкурентоспособности 12
    2 Статистический анализ конкурентоспособности региона на примере Хабаровского края 24
    2.1 Анализ показателей конкурентоспособности Хабаровского края, характеризующих его экономическую безопасность 24
    2.2 Интегральная оценка конкурентоспособности Хабаровского края 28
    Заключение 31
    Список литературы 33
  • Контрольная работа:

    Гражданская оборона и Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

    14 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 13
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Греческая революция 1821-1833

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. История возникновения Греческого вопроса 6
    Глава 2. Греческая революция 1821-1833 гг 16
    Глава 3. Итоги Греческой революции 61
    Заключение 71
    Список литературы 75
  • Контрольная работа:

    Шпаргалки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену по специальности Менеджмент организации

    175 страниц(ы) 

    1. Анализ внешней среды функционирования организации и учет его результатов в деятельности менеджера.
    2. Анализ внутренней среды организации и учет его результатов в деятельности менеджера.
    3. Бренд товара и его роль в процессе позиционирования.
    4. Бухгалтерский учет в системе управления современной организации.
    5. Виды стратегий развития организации и их краткая характеристика.
    6. Задачи, функции и принципы логистики.
    7. Закономерности, принципы и методы управления.
    8. Инновационный менеджмент в системе управления организацией.
    9. Информационные технологии в менеджменте.
    10. Исследование систем управления и порядок его осуществления,
    11. История возникновения и развития маркетинга, специфика современного этапа.
    12. Источники предпринимательского права н их краткая характеристика.
    13. Компьютерные технологии информационного обслуживания менеджмента.
    14. Контроль как функция менеджмента.
    15- Концепции ситуативного лидерства.
    16. Кредит в механизме управления современным предприятием.
    17. Лидерство в системе менеджмента.
    18. Личность, стиль b имидж менеджера.
    19. Логистика и ее основные разновидности.
    20. Маркетинговые исследования: сущность, задачи и разновидности.
    21. Маркетинговый анализ товаров и порядок его осуществления.
    22. Менеджмент как наука и учебная дисциплина
    23. Место и роль статистики в менеджменте
    24. Методы исследования систем управления.
    25 Методы стратегического анализа и их краткая характеристика.
    26. Мотивирование как функция менеджмента.
    27. Натуральное стимулирование и особенности его осуществления
    28. Нововведения как объект инновационного управления.
    29. Общая характеристика функций менеджмента.
    30. Организационное поведение менеджера.
    31. Организация как объект менеджмента
    32. Организация инновационного менеджмента на предприятии.
    33. Организация как функция менеджмента.
    34. Организация логистического управления.
    35. Особенности бюрократических структур управления.
    36. Особенности классической школы управления.
    37. Особенности стратегии развития предприятий малого бизнеса.
    38. Персонал организации как объект управления.
    39. Планирование как функция менеджмента.
    40. Позиционирование товара на рынке и способы его осуществления.
    41. Покупательское поведение и факторы, которые его определяют.
    42. Понятие антикризисного управления.
    43. Понятие и критерии эффективности и социальной ответственности менеджмента.