СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Документационное обеспечение управления персоналом - Контрольная работа №39748

«Документационное обеспечение управления персоналом» - Контрольная работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….3

1 Теоретическая часть …5

2 Практическая часть….13

Заключение….25

Список используемой литературы….26


Введение

Термин «делопроизводство» возник в России, по данным словарей русского языка, во второй половине XVIII в. и образован от сочетания слов «производство дела», а «делом» в то время обозначали судебный или административный вопрос, решаемый органом управления. Определения терминов претерпевали изменения: позже «дело» стало употребляться и в значении «собрание документов», относящихся к какому-либо вопросу, а в настоящее время значения обоих этих терминов «делопроизводство» и «дело» закреплены ГОСТ Р 7.0.8-2013.

В соответствии с ГОСТ Р 7.0.8-2013 делопроизводство предполагает прежде всего создание документов или документирование, т.е. запись информации на носителе по установленным правилам, которые закрепляются в правовых актах и нормативно-методических документах. Результатом документирования является документ – зафиксированная на носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. Носителем при этом может выступать любой материальный объект, используемый для закрепления и хранения на нем речевой, звуковой или изобразительной информации, в том числе в преобразованном виде.

В обществе документы являются основными носителями информации, при этом любой документ, создаваемый в обществе, является элементом системы более высокого уровня и входит в соответствующую систему документации в качестве ее элемента. Под системой документации понимается совокупность документов, взаимосвязанных по признакам назначения, сферы деятельности и единых требований к их оформлению. Классификацию управленческих документов содержит «Общероссийский классификатор управленческой документации», в зависимости от функций управления в нем выделены следующие системы документации: организационно-распорядительная, отчетно-статистическая, бухгалтерская, по труду и т.п. Организационно-распорядительной документации (ОРД) в системе управления принадлежит особая роль ввиду того, что она имеется во всех учреждениях независимо от специфики их деятельности и ее можно рассматривать как наиболее общую категорию управленческих документов.

В организационно-распорядительных документах фиксируют решение административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности органов власти, учреждений, предприятий, организаций, их подразделений и должностных лиц.

Делопроизводство однако предполагает не только создание документов, но также и документооборот, хранение и использование документов в текущей деятельности организации.


Выдержка из текста работы

1 Теоретическая часть

Требования к составлению заголовков дел. Требования к

формированию дел. Требования к оформлению обложки дела.

Заголовок дела – это краткое обозначение сведений о составе и содержании документов дела.

Заголовок дела является важнейшим элементом номенклатуры дел, при этом он должен четко и в обобщенной форме отражать основное содержание и состав документов дела. Не допускается употребление в заголовке дела неконкретных формулировок («разные материалы», «общая переписка» и т.п.), а также вводных слов и сложных синтаксических оборотов.

Заголовок дела должен состоять из элементов, располагаемых в следующей последовательности:

название вида дела (переписка, журнал и т.д.) или разновидности документов (протоколы, приказы и т.д.);

название организации или структурного подразделения (автор документа);

название организации, которой будут адресованы или от которой будут получены документы (адресат или корреспондент документа);

краткое содержание документов дела;

название местности (территории), с которой связано содержание документов дела;

дата (период ), к которой относятся документы дела.

Состав элементов заголовка дел определяется характером документов, помещенных в дело.

В заголовках дел, содержащих документы по одному вопросу, но не связанных последовательностью делопроизводства, в качестве вида дела употребляется термин «документы», а в конце заголовка в скобках указываются основные разновидности документов, которые должны быть в деле. Пример: «Документы о проведении научных конференций и симпозиумов (планы, списки, доклады)». Термин «документы» применяется также в заголовках дел, содержащих документы – приложения к какому-либо документу. Пример: «Документы к протоколам заседания коллегии министерства».

В заголовках дел, содержащих переписку, указывается, с кем и по какому вопросу она ведется. При этом:

в заголовках дел, содержащих переписку с однородными корреспондентами, последние не указываются, а указывается их общее видовое название, например: «Переписка с архивными учреждениями о комплектовании Архивного фонда Российской Федерации научно-технической документацией»;

в заголовках дел, содержащих переписку с разнородными корреспондентами, последние не перечисляются, например: «Переписка об организации семинаров и совещаний по вопросам документирования управленческой деятельности»;

в заголовке дел указывается конкретный корреспондент, если переписка ведется только с ним, например: «Переписка с Федеральным архивным агентством о методике работы с документами и передаче их в состав Архивного фонда Российской Федерации».

При обозначении в заголовках дел административно-территориальных единиц учитывается следующее:

если содержание дела касается нескольких однородных административно-территориальных единиц, в заголовке дела не указываются их конкретные названия, а указывается их общее видовое название, например: «Переписка с главами администраций областей о социальной защите населения»;

если содержание дела касается одной административно-территориальной единицы (населенного пункта), ее (его) название указывается в заголовке дела, например: «Переписка с филиалом РГАНТД (г. Самара) об использовании архивных документов».

В заголовках дел, содержащих плановую или отчетную документацию, указывается период (квартал, год), на (за) который составлены планы (отчеты). Например: «Годовые отчеты Административно-хозяйственного управления о работе автотранспорта».

2 Практическая часть

Задание № 1

Составить и оформить положение о структурном подразделении (для всех вариантов). Дать определение данного вида документа; перечислить реквизиты, присущие данному виду документа. Указать разделы текста. Реквизиты оформить в соответствии с 6 требованиями ГОСТ Р6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно- распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

Задание № 2

Составить и оформить должностную инструкцию в соответствии с занимаемой Вами должностью (для всех вариантов). Дать определение данного вида документа; перечислить реквизиты, присущие данному виду документа. Указать разделы текста. Реквизиты оформить в соответствии с требованиями ГОСТ Р6.30- 2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

Ситуация № 1

Составьте и оформите письмо ЗАО «Вымпел» об оказании помощи специалисту Петровой А.Р. в сборе необходимых материалов по унификации управленческих документов и организации документационного обеспечения управленческой деятельности. Адресат - Всероссийский научно- исследовательский институт документирования и архивного дела, сокращенное наименование - ВНИИДАД, расположенный по адресу: 345231, Москва, Милютинский пер., д.7. Недостающие реквизиты письма дополните самостоятельно.

Задание № 1

Составьте и оформите приказ № 1256 от 17 ноября 2013 г. о наложении дисциплинарного взыскания на заведующего складом Петрова А. И. , в связи с систематическим нарушением трудовой дисциплины. Приказ подписал директор ОАО «Стройсервис» Васильев А. П., ответственность за исполнение приказа возложена на начальника отдела кадров Васнецову Р. Д.


Заключение

Возникновение документа непосредственно связано с потребностью человека с хранением и передачей во времени различного вида информации.

Делопроизводство появляется с возникновением государства. Различные преобразования органов государственной власти неизбежно приводили к необходимости и изменения форм организации делопроизводства. В истории отечественного делопроизводства можно выделить несколько этапов становления: приказное делопроизводство, коллежское делопроизводство, министерское делопроизводство, советская эпоха. На каждом этапе развития делопроизводства можно отметить свои преимущества и недостатки. Надо отметить, что общая тенденция к усовершенствованию, унификации, стандартизации при создании документов явно прослеживается на протяжении всей истории отечественного делопроизводства.


Список литературы

1. Документирование в управленческой деятельности: учебное пособие К. А. Волков, А. Н. Приходько, Т. А. Расина, И. М. Шутова; СПбГАСУ. – СПб., 2009 год.

2. Документоведение: учебник Куняев Н.Н., Уралов Д.Н., Фабричнов А.Г.; под ред. проф. Н.Н. Куняева Логос 2012 год .

3. Делопроизводство в дошкольном образовательном учреждении: Учебное пособие Волобуева Л.М. Прометей 2013 год.

4. Делопроизводство в кадровой службе: учебник Янкович Ш.А. Юнити-Дана 2012 год.

5. Документационное обеспечение управления: учебник Гринберг А.С., Горбачёв Н.Н., Мухаметшина О.А., Горбачев Н.Н. Юнити-Дана. 2012 год.


Тема: «Документационное обеспечение управления персоналом»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Контрольная работа
Страниц: 26
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Постановка документационного обеспечения управления персоналом с нуля в организации

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические аспекты организации документационного обеспечения управления персоналом 4
    2.Процесс постановки кадрового делопроизводства предприятия 7
    3.Пример постановки документационного обеспечения управления персоналом на предприятии 12
    Заключение 27
    Список литературы 29
  • Дипломная работа:

    ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГО г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 11
    1.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24
    ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
    2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
    2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
    3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
    3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 101
  • Дипломная работа:

    Роль службы документационного обеспечения управления в рациональной организации информационно-документационного обеспечения управления на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 6
    1.1 .Регулирование вопросов документирования в законодательных актах Российской Федерации 6
    1.2. 3адачи и функции службы ДОУ 14
    1.3 .Структура организации делопроизводства 22
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ДОУ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 30
    2.1. История ПАО «Башинформсвязь» 30
    2.2. Служба ДОУ ПАО «Башинформсвязь» 34
    ГЛАВА III. НОРМАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОУ 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
    Приложение 1 54
    Приложение 2 55
    Приложение 3 56
    Приложение 4 57
    Приложение 5 59
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение управления

    105 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
    1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …12
    1.2. Номенклатура дел ….14
    1.3. Порядок формирования дел ….19
    1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
    1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
    1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
    Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
    2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
    2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
    2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
    2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
    2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
    Заключение…62
    Библиографический список….65
    Приложения ….68
  • Дипломная работа:

    Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
    Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
    2.1. Внедрение электронного документооборота….31
    2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
    Заключение….60
    Список использованных источников и литературы…65
    Приложения….…70
  • Дипломная работа:

    Организация документационного обеспечения управления и пути его совершенствования в министерстве земельных и имущественных отношений республики башкортостан

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
    1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 11
    1.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
    2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
    2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
    3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
    3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Оценка и анализ финансового состояния предприятия ООО Мягкая мебель

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия ….5
    1.1. Сущность, значение и виды анализа финансового состояния предприятия…5
    1.2. Классификация методов и приемов анализа….8
    1.3. Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия…10
    Глава 2. Оценка и анализ экономического потенциала и финансового состояния предприятия….13
    2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия….13
    2.2. Оценка и анализ финансового состояния предприятия…14
    Глава 3. Мероприятия по повышению финансового состояния предприятия ООО «Мягкая мебель»….24
    Заключение…26
    Список используемой литературы….30
  • Статья:

    Как сохранить и укрепить здоровье детей в современном мире. Работа с семьёй.

    8 страниц(ы) 

    нет
  • Дипломная работа:

    Дизайн-макет и иллюстрация художественного произведения на примере сборника фантастических рассказов Фредерика Брауна

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЕКТНОЙ СИТУАЦИИ 6
    1.1. Предпроектный анализ ситуации 6
    1.2 Анализ аналогов 9
    1.3. Портрет потребителя 29
    1.4. Структура книги 32
    ГЛАВА 2. ФОРМУЛИРОВКА ПРОЕКТНОЙ КОНЦЕПЦИИ 36
    2.1. Проектная концепция 36
    2.2. Проектные проблемы и задачи 37
    ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО РЕШЕНИЯ 40
    3.1. Формальное и цветографическое решение 40
    3.2. Решение проектных проблем 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 57
  • Контрольная работа:

    Сетевые базы данных

    7 страниц(ы) 

    Создать две таблицы, имеющие уникальные поля и первичные ключи. Таблицы должны быть связаны с помощью внешнего ключа.
    Для одной из таблиц разработать триггер для обеспечения дополнительных действий при изменение данных таблицы (см. свой вариант задания).
    Создать представление для связанных таблиц, которое позволяет вывести только часть полей и часть строк таблиц.
    Создать пакет PL/SQL, содержащий процедуру начального заполнения таблиц данными (по 5-7 записей в таблице) и процедуру очистки таблиц (удаления записей).
    Добавить в пакет процедуру (см. свой вариант задания) изменения данных в таблицах. Значения изменяемых данных должны передаваться в процедуру как параметры.
    В процедурах предусмотреть обработку исключений.
    Обеспечить подтверждение транзакций при их успешном выполнении и откат - в случае возникновения исключительной ситуации.
    Задание
    Поместить в таблицы информацию об Автомобильных фирмах и Странах. Каждая фирма может иметь офисы в нескольких странах. Фирмы должны иметь номер, наименование и страну принадлежности. Страны должны иметь номер, наименование и число выпускаемых автомобилей. Процедура должна изменять число выпускаемых в каждой стране автомобилей для фирмы с максимальным номером, кратным трем; величину изменения передавать в параметре процедуры. Триггер должен разрешать изменение только собственнику таблицы. Включить в пакет еще одну процедуру, которая выводит суммарное количество выпускаемых автомобилей заданная в параметре фирма, а также страны, где она имеет свои офисы.
  • Курсовая работа:

    Особенности совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля при перемещении через таможенную границу ЕАЭС продукции морского промысла

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. теоретические аспекты таможенного контроля при перемещении через таможенную границу ЕАЭС отдельных категорий товаров 5
    1.1. Сущность и цели таможенного контроля при перемещении отдельных категорий товаров 5
    1.2. Понятие продукции морского промысла, перемещаемой через таможенную границу ЕАЭС 13
    Глава 2. Анализ динамики, структуры и объема внешней торговли продукции морского промысла 17
    2.1. Анализ статистических данных внешней торговли продукции морского промысла 17
    2.2. Анализ правил перемещения продукции морского промысла через таможенную границу ЕАЭС 20
    Глава 3. Особенности таможенных операций и таможенного контроля в отношении продукции морского промысла 24
    3.1. Совершение таможенных операций и таможенного контроля с продукцией морского промысла 24
    3.2. Рекомендации по совершенствованию таможенного оформления и таможенного контроля продукции морского промысла 32
    Заключение 38
    Список использованных источников 40
  • Дипломная работа:

    «Оценка и управление стоимостью бизнеса на примере МГУП «Мосводоканал»

    109 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) 5
    1.1.Объект оценки стоимости предприятия (бизнеса) 5
    1.2.Цели и задачи оценки стоимости предприятия (бизнеса) 11
    1.3. Подходы и методы к оценке стоимости предприятия (бизнеса) 20
    ГЛАВА 2. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ БИЗНЕСА 35
    2.1.Содержание концепции управления стоимостью бизнеса 35
    2.2.Анализ факторов стоимости компании 45
    2.3.Внедрение системы управления стоимостью 59
    ГЛАВА 3. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) ДЛЯ ЦЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ МГУП «МОСВОДОКАНАЛ» 68
    3.1.Краткая характеристика предприятия (бизнеса) МГУП «Мосводоканал» 68
    3.2.Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия (бизнеса) МГУП «Мосводоканал» 76
    3.3.Оценка стоимости предприятия (бизнеса) МГУП «Мосводоканал» 83
    для целей управления стоимостью 83
    3.4.Мероприятия по повышению стоимости предприятия (бизнеса) МГУП «Мосводоканал» 89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 102
    ПРИЛОЖЕНИЯ 109
  • Курсовая работа:

    Планирование рекламной компании

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ 5
    1.1.Понятие планирования и значение рекламы 5
    1.2.Виды и размещение рекламы 8
    1.3.Эффективность рекламной деятельности 15
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ КОМПЬЮТЕРНЫЙ САЛОН «НИКС» 23
    2.1. Краткая характеристика предприятия компьютерный салон «Никс» 23
    2.2. Анализ экономических показателей предприятия 25
    2.3. Анализ существующей рекламной деятельности на предприятии ООО «НИКС» 28
    ГЛАВА 3. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ КОМПЬЮТЕРНЫЙ САЛОН «НИКС» 34
    3.1. Планирование рекламных мероприятий на предстоящий год 34
    3.2. Расчет затрат на рекламу и экономическая эффективность 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
  • Курсовая работа:

    Недействительные сделки и их правовые последствия

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ СДЕЛОК….….5
    1.1. Понятие недействительных сделок….5
    1.2. Соотношение ничтожных и оспоримых сделок….9
    1.3. Основания недействительности сделки….18
    ГЛАВА 2. ПОСЛЕДСТВИЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ СДЕЛОК….22
    2.1 Двусторонняя реституция как основное последствие недействительности сделок….22
    2.2 Односторонняя реституция и ее недопустимость….25
    2.3.Иные специальные правовые последствия недействительности сделок.27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…32
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….35
    ПРИЛОЖЕНИЯ…39
  • Контрольная работа:

    Государственное и муниципальное управление

    5 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Найдите и прокомментируйте функции государственного управления, а также принципы организации и деятельности органов исполнительной власти в Федеральном Законе от 07.02.2011 N 3-ФЗ (в действующей редакции) «О полиции».
    Решение:
    - - - - - -
    Ситуация 2
    Министерство образования и науки РоссийскойФедерации провело проверку негосударственного высшего учебного заведения в субъекте РФ, в ходе которой были выявлены следующие факты:
    - неточности в документах, характеризующих внутреннюю структуру ВУЗа, принадлежность кафедр факультетам;
    - низкий (относительно региона) уровень заработной платы персонала;
    - наличие в регионе нескольких ВУЗов, осуществляющих подготовку по аналогичным специальностям;
    - общая площадь учебно-лабораторных зданий в расчете на одного студента меньше, чем у других ВУЗов в регионе;
    - некоторые преподаватели не проходили повышение квалификации в течение 5 лет и более.
    Оцените данные критерии с точки зрения классической школы управления.
    Решение:
  • Реферат:

    Курение табака и механизм его действия на организм

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Влияние курения на организм человека….4
    2. Механизм воздействия куреня на организм….11
    3. Борьба с курением элемент политики за здоровый образ жизни….16
    Заключение….22
    Список используемых источников….24
    Приложение ….26