У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Документационное обеспечение управления персоналом» - Контрольная работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
1 Теоретическая часть …5
2 Практическая часть….13
Заключение….25
Список используемой литературы….26
Введение
Термин «делопроизводство» возник в России, по данным словарей русского языка, во второй половине XVIII в. и образован от сочетания слов «производство дела», а «делом» в то время обозначали судебный или административный вопрос, решаемый органом управления. Определения терминов претерпевали изменения: позже «дело» стало употребляться и в значении «собрание документов», относящихся к какому-либо вопросу, а в настоящее время значения обоих этих терминов «делопроизводство» и «дело» закреплены ГОСТ Р 7.0.8-2013.
В соответствии с ГОСТ Р 7.0.8-2013 делопроизводство предполагает прежде всего создание документов или документирование, т.е. запись информации на носителе по установленным правилам, которые закрепляются в правовых актах и нормативно-методических документах. Результатом документирования является документ – зафиксированная на носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. Носителем при этом может выступать любой материальный объект, используемый для закрепления и хранения на нем речевой, звуковой или изобразительной информации, в том числе в преобразованном виде.
В обществе документы являются основными носителями информации, при этом любой документ, создаваемый в обществе, является элементом системы более высокого уровня и входит в соответствующую систему документации в качестве ее элемента. Под системой документации понимается совокупность документов, взаимосвязанных по признакам назначения, сферы деятельности и единых требований к их оформлению. Классификацию управленческих документов содержит «Общероссийский классификатор управленческой документации», в зависимости от функций управления в нем выделены следующие системы документации: организационно-распорядительная, отчетно-статистическая, бухгалтерская, по труду и т.п. Организационно-распорядительной документации (ОРД) в системе управления принадлежит особая роль ввиду того, что она имеется во всех учреждениях независимо от специфики их деятельности и ее можно рассматривать как наиболее общую категорию управленческих документов.
В организационно-распорядительных документах фиксируют решение административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности органов власти, учреждений, предприятий, организаций, их подразделений и должностных лиц.
Делопроизводство однако предполагает не только создание документов, но также и документооборот, хранение и использование документов в текущей деятельности организации.
Выдержка из текста работы
1 Теоретическая часть
Требования к составлению заголовков дел. Требования к
формированию дел. Требования к оформлению обложки дела.
Заголовок дела – это краткое обозначение сведений о составе и содержании документов дела.
Заголовок дела является важнейшим элементом номенклатуры дел, при этом он должен четко и в обобщенной форме отражать основное содержание и состав документов дела. Не допускается употребление в заголовке дела неконкретных формулировок («разные материалы», «общая переписка» и т.п.), а также вводных слов и сложных синтаксических оборотов.
Заголовок дела должен состоять из элементов, располагаемых в следующей последовательности:
название вида дела (переписка, журнал и т.д.) или разновидности документов (протоколы, приказы и т.д.);
название организации или структурного подразделения (автор документа);
название организации, которой будут адресованы или от которой будут получены документы (адресат или корреспондент документа);
краткое содержание документов дела;
название местности (территории), с которой связано содержание документов дела;
дата (период ), к которой относятся документы дела.
Состав элементов заголовка дел определяется характером документов, помещенных в дело.
В заголовках дел, содержащих документы по одному вопросу, но не связанных последовательностью делопроизводства, в качестве вида дела употребляется термин «документы», а в конце заголовка в скобках указываются основные разновидности документов, которые должны быть в деле. Пример: «Документы о проведении научных конференций и симпозиумов (планы, списки, доклады)». Термин «документы» применяется также в заголовках дел, содержащих документы – приложения к какому-либо документу. Пример: «Документы к протоколам заседания коллегии министерства».
В заголовках дел, содержащих переписку, указывается, с кем и по какому вопросу она ведется. При этом:
в заголовках дел, содержащих переписку с однородными корреспондентами, последние не указываются, а указывается их общее видовое название, например: «Переписка с архивными учреждениями о комплектовании Архивного фонда Российской Федерации научно-технической документацией»;
в заголовках дел, содержащих переписку с разнородными корреспондентами, последние не перечисляются, например: «Переписка об организации семинаров и совещаний по вопросам документирования управленческой деятельности»;
в заголовке дел указывается конкретный корреспондент, если переписка ведется только с ним, например: «Переписка с Федеральным архивным агентством о методике работы с документами и передаче их в состав Архивного фонда Российской Федерации».
При обозначении в заголовках дел административно-территориальных единиц учитывается следующее:
если содержание дела касается нескольких однородных административно-территориальных единиц, в заголовке дела не указываются их конкретные названия, а указывается их общее видовое название, например: «Переписка с главами администраций областей о социальной защите населения»;
если содержание дела касается одной административно-территориальной единицы (населенного пункта), ее (его) название указывается в заголовке дела, например: «Переписка с филиалом РГАНТД (г. Самара) об использовании архивных документов».
В заголовках дел, содержащих плановую или отчетную документацию, указывается период (квартал, год), на (за) который составлены планы (отчеты). Например: «Годовые отчеты Административно-хозяйственного управления о работе автотранспорта».
2 Практическая часть
Задание № 1
Составить и оформить положение о структурном подразделении (для всех вариантов). Дать определение данного вида документа; перечислить реквизиты, присущие данному виду документа. Указать разделы текста. Реквизиты оформить в соответствии с 6 требованиями ГОСТ Р6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно- распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
Задание № 2
Составить и оформить должностную инструкцию в соответствии с занимаемой Вами должностью (для всех вариантов). Дать определение данного вида документа; перечислить реквизиты, присущие данному виду документа. Указать разделы текста. Реквизиты оформить в соответствии с требованиями ГОСТ Р6.30- 2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
Ситуация № 1
Составьте и оформите письмо ЗАО «Вымпел» об оказании помощи специалисту Петровой А.Р. в сборе необходимых материалов по унификации управленческих документов и организации документационного обеспечения управленческой деятельности. Адресат - Всероссийский научно- исследовательский институт документирования и архивного дела, сокращенное наименование - ВНИИДАД, расположенный по адресу: 345231, Москва, Милютинский пер., д.7. Недостающие реквизиты письма дополните самостоятельно.
Задание № 1
Составьте и оформите приказ № 1256 от 17 ноября 2013 г. о наложении дисциплинарного взыскания на заведующего складом Петрова А. И. , в связи с систематическим нарушением трудовой дисциплины. Приказ подписал директор ОАО «Стройсервис» Васильев А. П., ответственность за исполнение приказа возложена на начальника отдела кадров Васнецову Р. Д.
Заключение
Возникновение документа непосредственно связано с потребностью человека с хранением и передачей во времени различного вида информации.
Делопроизводство появляется с возникновением государства. Различные преобразования органов государственной власти неизбежно приводили к необходимости и изменения форм организации делопроизводства. В истории отечественного делопроизводства можно выделить несколько этапов становления: приказное делопроизводство, коллежское делопроизводство, министерское делопроизводство, советская эпоха. На каждом этапе развития делопроизводства можно отметить свои преимущества и недостатки. Надо отметить, что общая тенденция к усовершенствованию, унификации, стандартизации при создании документов явно прослеживается на протяжении всей истории отечественного делопроизводства.
Список литературы
1. Документирование в управленческой деятельности: учебное пособие К. А. Волков, А. Н. Приходько, Т. А. Расина, И. М. Шутова; СПбГАСУ. – СПб., 2009 год.
2. Документоведение: учебник Куняев Н.Н., Уралов Д.Н., Фабричнов А.Г.; под ред. проф. Н.Н. Куняева Логос 2012 год .
3. Делопроизводство в дошкольном образовательном учреждении: Учебное пособие Волобуева Л.М. Прометей 2013 год.
4. Делопроизводство в кадровой службе: учебник Янкович Ш.А. Юнити-Дана 2012 год.
5. Документационное обеспечение управления: учебник Гринберг А.С., Горбачёв Н.Н., Мухаметшина О.А., Горбачев Н.Н. Юнити-Дана. 2012 год.
Тема: | «Документационное обеспечение управления персоналом» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Постановка документационного обеспечения управления персоналом с нуля в организации
28 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические аспекты организации документационного обеспечения управления персоналом 4
2.Процесс постановки кадрового делопроизводства предприятия 73.Пример постановки документационного обеспечения управления персоналом на предприятии 12РазвернутьСвернуть
Заключение 27
Список литературы 29
-
Дипломная работа:
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 111.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 101
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 6
1.1 .Регулирование вопросов документирования в законодательных актах Российской Федерации 61.2. 3адачи и функции службы ДОУ 14РазвернутьСвернуть
1.3 .Структура организации делопроизводства 22
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ДОУ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 30
2.1. История ПАО «Башинформсвязь» 30
2.2. Служба ДОУ ПАО «Башинформсвязь» 34
ГЛАВА III. НОРМАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОУ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
Приложение 1 54
Приложение 2 55
Приложение 3 56
Приложение 4 57
Приложение 5 59
-
Дипломная работа:
Документационное обеспечение управления
105 страниц(ы)
Введение…4
Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …121.2. Номенклатура дел ….14РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок формирования дел ….19
1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
Заключение…62
Библиографический список….65
Приложения ….68
-
Дипломная работа:
Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района
82 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….81.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8РазвернутьСвернуть
1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
2.1. Внедрение электронного документооборота….31
2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
Заключение….60
Список использованных источников и литературы…65
Приложения….…70
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 111.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Технологии построения карьеры




-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение 3
Тема 1 5
Тема 2 9
Заключение 13
Список литературы 15
-
Реферат:
Гражданство Российской Федерации
26 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и принципы гражданства Российской Федерации 4
1.1 Общие положения….4
1.2 Развитие законодательства о гражданстве Российской Федерации 51.3 Основные принципы гражданства 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основания и порядок приобретения и прекращения гражданства Российской Федерации 10
2.1 Приобретение гражданства Российской Федерации. 10
2.2 Прекращение гражданства 16
2.3 Особый институт двойного гражданства.… 17
2.4 Изменение гражданства детей…. 18
2.5 Правовое положение и статус иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации…. 21
Глава 3. Органы, ведающие делами о гражданстве в РФ…. 23
Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Курсовая работа:
Рынок государственных ценных бумаг, история его становления и современные тенденции развития
45 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика рынка государственных ценных бумаг 7
1.1 Сущность, структура и функции рынка ценных бумаг 71.2 Рынок государственных ценных бумаг: сущность, виды, сроки обращения 13РазвернутьСвернуть
1.3 История становления российского рынка государственных ценных бумаг 16
2 Современное состояние и перспективы российского рынка государственных ценных бумаг 23
2.1 Современное состояние рынка ценных бумаг в РФ 23
2.2 Проблемы и перспективы развития рынка государственных ценных бумаг в РФ 27
2.3 Основные направления повышения эффективности рынка государственных ценных бумаг 31
Заключение 37
Список литературы 40
Приложение 46
-
Контрольная работа:
Адаптационный уровень принятий решений
10 страниц(ы)
Вопрос 1. Сущность, свойства и квалификация управленческих решений 3
Вопрос 2. Адаптационный уровень принятий решений 8Вопрос 3. Вас берут на работу. Составьте резюме. 8РазвернутьСвернуть
Использованная литература 10
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ….5
ВЫВОДЫ….….20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….22
-
Реферат:
История знаков препинания в русском языке
17 страниц(ы)
I. Введение. Почему я выбрала эту тему? Из истории знаков препинания….3-4
II.Основная часть. История знаков препинания.2.1.Пунктуационные знаки в современном русском языке….5-6РазвернутьСвернуть
2.2.Принципы современной пунктуации…6-12
2.3.Знаки препинания в русском языке….….12-14
2.4. «Двусмысленные» знаки….14-15
III.Заключение. Без знаков препинания невозможно представить себе жизнь сегодня. ….…16
IV.Список литературы….…17
V.Приложение….18
-
Творческая работа:
Как особенности моей личности помогут мне успешно пройти адаптацию в новом трудовом коллективе?
7 страниц(ы)
Введение…3
«Как особенности моей личности помогут мне успешно пройти адаптацию в новом трудовом коллективе?»….4Заключение…7РазвернутьСвернуть
Список используемых источников….….8
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ЗНАЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ. ТРАНСПОРТНЫЕ ХОЗЯЙСТВА В КООПЕРАТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 51.1.Понятие потребительской кооперации 5РазвернутьСвернуть
1.2. Значение автомобильного транспорта для развития хозяйственной деятельности 6
2. КРАТКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АВТОТРЕЙДИНГ» 8
2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Автотрейдинг» 8
2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия ООО «Автотрейдинг» 12
3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРЕВОЗОК ТОВАРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ 16
3.1. Теоретические аспекты планирования на автотранспортных предприятиях 16
3.2. Планирование перевозок автомобильным транспортом на предприятии ООО «Автотрейдинг» 17
4.ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК ТОВАРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ 22
4.1. Сущность организации перевозок автомобильным транспортом 22
4.2. Организация перевозок товаров автомобильным транспортом на ООО «Автотрейд» 25
5.ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ООО «АВТОТРЕЙДИНГ» 31
5.1. Теоретические аспекты совершенствования работы автомобильного транспорта 31
5.2. Совершенствование эффективности деятельности автотранспортного предприятия ООО «Автотрейдинг» 35
5.2.1. Достоинства и недостатки в деятельности организации ООО «Автотрейдинг» 35
5.2.2. Совершенствование технических мероприятий на предприятии ООО «Автотрейдинг» 36
5.2.3. Совершенствование документооборота на предприятии ООО «Автотрейдинг» как важный фактор повышения эффективности работы автотранспортного предприятия. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 48
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Состояние ликвидности коммерческих банков и поддержка их со стороны Банка России 4
2. Анализ ликвидности банка 113. Задача 19РазвернутьСвернуть
4. Заключение 21
5. Список используемой литературы 22
Приложение 1 23
Приложение 2 25
Задача
Имеются данные по пассивам баланса коммерческого банка.
Статьи баланса Сумма, тыс. руб.
1. Уставный капитал 50000
2. Расчетные счета клиентов 290377
3. Средства в расчетах 6716
4. Фонды 2782
5. Корсчета банков 2326
6. Межфилиальные расчеты 1595
7. Резервы 3862
8. Прибыль 3559
9. Корсчета банков- нерезидентов 89
10. Кредиторы 15124
11. МБК(привлеченные) 0
12. Депозиты 3310
13. Векселя 44846
14. Вклады граждан 7404
Требуется:
1. Привести группировку статей пассивов по следующим разделам: собственные средства; обязательства; прочие пассивы.
2. Показать удельный вес каждого из них в общей сумме пассивов.
3. Определить общую сумму пассивов.
-
Реферат:
Контрольная работа «Налогово-бюджетная система
20 страниц(ы)
Вопрос №4.Характеристика федеральных налогов РФ.
Вопрос №17.Бюджетный контроль. Меры ответственности за бюджетные правонарушения.Задача №23РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы