У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Личностные предпосылки склонности к суицидальному поведению в деятельности сотрудников органов внутренних дел» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТРОВ СКЛОННОСТИ К СУИЦИДАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ 6
1.1 Понятие "Суицидальное поведение" 6
1.2 Личностные предпосылки склонности к суицидальному поведению 10
1.3. Факторы суицидального риска в деятельности сотрудников органов внутренних органов 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Введение
Самоубийства (суициды) являются одной из острейших проблем современного общества. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), самоубийства занимают четвертое место среди причин смертности трудоспособного населения [10]. Ежегодно в мире лишают себя жизни около полумиллиона человек, т.е. более 1000 человек в день, а число пытавшихся покончить с собой превышает пять миллионов [18]. Суициды являются серьезной проблемой и для жителей Российской Федерации, включая сотрудников правоохранительных структур, в том числе системы МВД России.
Профессиональная деятельность сотрудников органов внутренних дел по обеспечению правопорядка, законности и общественной безопасности в стране характеризуется высоким уровнем напряженности, ответственности, обусловленных постоянными столкновениями личного состава с ситуациями, представляющими опасность для жизни и здоровья [15]. Выполнение профессиональных оперативно-служебных задач у определенной части сотрудников связано с развитием у них состояний психической дезадаптации, неблагоприятными изменениями в личностной сфере, которые впоследствии оказывают отрицательное влияние на служебные и личные взаимоотношения, увеличивают риск возникновения чрезвычайных происшествий, аутоагрессивных форм поведения, в том числе совершения самоубийств. Поэтому в ряду специальных мер по осуществлению оперативно-служебной деятельности сотрудников органов внутренних дел важное место занимает психологическое обеспечение, направленное на сохранение жизни и здоровья личного состава, своевременную профилактику противоправного, деструктивного поведения, предотвращение самоубийств среди сотрудников.
Благодаря эффективно работающей системе психологического обеспечения в МВД России удалось добиться снижения числа самоубийств сотрудников. В настоящее время относительный показатель суицидов на 10 тысяч человек личного состава органов внутренних дел не превышает 2.0%.
Вместе с тем для повышения качества работы по профилактике суицидов, сохранения жизни и здоровья сотрудников необходимо решить проблему объективной диагностики факторов суицидального риска. Выявление факторов суицидального, риска личностного регистра — задача психологической диагностики, осуществляемая психологами органов и подразделений внутренних дел на всех этапах служебной карьеры сотрудников.
Психологи, работающие в системе МВД России, пользуются традиционными психодиагностическими методиками, определяющими степень выраженности тех или иных личностных качеств сотрудников, но не позволяющими на основе выявленных личностных особенностей оценить степень суицидального риска. Поэтому представляется актуальным изучение личностных факторов суицидального риска, основанное на сравнительном анализе личностных особенностей группы суицидентов и группы работающих сотрудников органов внутренних дел.
Вопросы суицидального поведения и факторов суицидального риска исследовались многими отечественными и зарубежными учеными. Изучению этих вопросов посвящены работы Э. Дюркгейма, К. Меннингера, Н. Фарбероу, 3. Фрейда, Э. Шнейдмана, Н.П. Бруханского, Л.А. Прозорова, А.Г. Амбрумовой, Е.М. Вроно, А.Л. Галина, Ц.П. Короленко, А.Е. Личко, В.А. Тихонеико, В.Ф. Войцеха, Ю.Г. Касперович и др.
Анализ литературы позволяет сделать вывод о том, что в настоящее время не существует единой теории, объясняющей природу суицидов. Можно говорить об отдельных теоретических концепциях, среди которых условно выделяют три основные: психопатологическую, социологическую и психологическую.
Кроме того, личностные характеристики самого различного плана, составляющие суицидогенный фактор, отмечают практически все ученые, рассматривающие в своих исследованиях проблему покушения на самоубийство. Но, как правило, изучаются индивидуально-психологические особенности лиц, состоящих на психоневрологическом учете и имевших ранее суицидальные попытки. Остальные группы суицидентов, прежде всего лица с завершенным суицидом, остаются вне поля научных исследований. Поэтому проблема выделения личностных факторов суицидального риска остается недостаточно изученной. Остается неизученной эта проблема и в системе МВД России.
Гипотеза настоящего исследования: прогноз степени суицидального риска возможен в целях профилактики суицидов среди сотрудников органов внутренних дел, если исходить из представлений о ведущей роли факторов личностного регистра в формировании суицидального поведения.
Цель исследования: определение личностных факторов суицидального риска сотрудников органов внутренних дел.
Предмет исследования: личностные особенности суицида.
Объект исследования: сотрудники органов внутренних дел с разной степенью суицидального риска.
Задачи исследования:
1. Определить понятие "Суицидальное поведение";
2. Выявить личностные предпосылки склонности к суицидальному поведению;
3. Выделить факторы суицидального риска в деятельности сотрудников органов внутренних органов.
Выдержка из текста работы
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ СКЛОННОСТИ К СУИЦИДАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ 1.1 Понятие "Суицидальное поведение"
Изучение проблемы суицидального поведения берет свое начало еще со времен Древней Греции, где самоубийство могло быть лишь одобрено сенатом. Затем, в конце XIX, тематика суицидальных проявлений начала изучаться более профессионально, открывая новые горизонты для научных теорий, объяснений и концепций.
В наши дни суицидальное поведение не рассматривается как однозначно «болезнь», хотя в настоящий момент врачи могут определить риск самоубийства по работе мозга. В большинстве случаев это поведение психически нормального человека. В то же время распространена точка зрения на суицид как «на крайнюю точку в ряду взаимопереходящих форм саморазрушительного поведения». В трудах немецкого философа Э. Канта самоубийство трактуется как оскорбление человечества, так как оно нарушает логическую и эстетическую целесообразность в природе и человеке [5, с.334].
В словаре Ф. Ф. Ушакова самоубийство отождествляется с понятием суицид (лат. sui – себя, caedere – убивать) и трактуется как осознанное лишение себя жизни». Суицидальное поведение – понятие более широкое и помимо суицида включает в себя суицидальные покушения, попытки и проявления. К покушениям относят все суицидальные акты, не завершившиеся летально по причине, независящей от индивида. К суицидальным проявлениям относят суицидальные мысли, намеки и высказывания, не сопровождающиеся какими-либо действиями, направленными на лишение себя жизни.
В отечественной литературе сущность суицидального поведения впервые было описано А.Г. Амбрумовой как следствие социально-психологической дезадаптации личности в условиях переживаемого микросоциального конфликта и подразделяется на внутренние – антивитальные переживания, пассивные суицидальные мысли, суицидальные замыслы, суицидальные намерения, фантазии на тему собственной смерти и внешние – суицидальная попытка и завершенный суицид. Исходя из этого понятия, можно выделить одну из групп подростков с суицидальным поведением, что не видят разницы между суицидальным замыслом и попыткой [1, с.10].
Е.В. Змановская считает, что суицидальное поведение – это осознанные действия, направляемые представлениями о лишении себя жизни. Помимо этого, она выявила, что суицидальное поведение реализуется одновременно во внутреннем и внешнем планах.
Суицидальные действия включают суицидальную попытку и завершенный суицид. Суицидальная попытка – это целенаправленное оперирование средствами лишения себя жизни, не закончившееся смертью. Попытка может быть обратимой и необратимой, направленной на лишение себя жизни. Завершенный суицид – это действия, завершенные летальным исходом [2, с. 142].
В свою очередь Т.Б. Фадеева считает, что суицидальное поведение выражается в намерении или стремлении осуществить самоубийство [7, с.74]. Чаще всего оно возникает при депрессивных состояниях, бредовых переживаниях или психопатических реакциях. В подростковом возрасте чаще всего суицидальное поведение проявляется на фоне депрессивных состояний, обусловленные переживаниями межличностных отношений, успеваемости в школе, безучастности взрослых в их жизни или же наоборот гиперопеке.
Помимо реальных трудностей, суицидальное поведение подростков может проявляться на фоне всеобщего навязывания поп-культурой путем чрезмерного внимания к мотивам смерти в кинематографе, книгах, музыке, эстетического удовольствия от переживаемого суицидального поведения или даже самого самоубийства.
Известный отечественный психиатр, психотерапевт, доктор медицинских наук, профессор В.Т. Кондратенко пишет, что суицидальное поведение – понятие более широкое, чем понятие суицид, которое, помимо самого суицида, включает в себя суицидальные покушения, попытки и проявления [4, с. 62].
Суицидальное поведение может становиться одним из методов манипуляции близкими людьми и окружением подростка в некоторых случаях. Но подобная манипуляция может происходить как осознано, так и неосознанно со стороны подростка с целью обращения на себя внимания, на свои страдания.
Г.А Каршибаева под суицидальным поведением понимает различные формы активности, направляемые представлениями о лишении себя жизни и служащие деструктивным средством разрешения личностного кризиса в условиях конфликтной ситуации [3, с.37]. К деструктивным средствам решения конфликта так же можно отнести стресс, эмоциональное и физическое истощение, что схоже с проявлениями суицидального поведения. Согласно суждению Г.А Каршибаевой суицидальное поведение имеет две стороны: с одной стороны, оно объединено с идеей саморазрушения, с другой стороны, стихийно ориентировано на изменение поведения окружающих и психологическое воздействие на них. В большинстве суицидальных актов присутствуют обе стороны, но также они сопровождаются чувством вины, беспокойства и переживаниями [3, с. 39].
Саморазрушение личности или же аутоагрессия – это мысли, эмоции и поступки деструктивного характера, которые осознанным или неосознанным образом направлены на самого себя.
В отечественной литературе ученые анализируют понятие суицид и суицидальное поведение с разных сторон, но при этом не отделяют их друг от друга. Общей чертой всех исследований являлось то, что суицидальное поведение – это попытки лишения себя жизни, но могут быть, как и полностью целенаправленными и глубоко осознаными, так и неосознанными. В то время как в зарубежной литературе суициальное поведение не только отделяют от понятия суицид, но и связывают с другими сильными переживаниями.
Например, французский психиатр Джозеф М. Джуран обнаружил существование прямой зависимости между суицидальным поведением и «страстной влюбленностью». При этом суицидальное поведение, по мнению автора, является своеобразной попыткой стать «хозяином положения» и может временно снять напряжение, возникшее в следствии конфликтных ситуаций [6, с.12]. Следует помнить, что подобный способ временного снижения напряжения может повлечь за собой куда более тяжелые последствия, например, смерть.
Список литературы
1. Амбрумова Л.Г., Тихонечко В.А., Ковалев В В. Диагностика суицидального поведения. — М.: Московский НИИ психиатрии, 1980.
2. Белых С.В. Первичная профилактика самоубийств среди сотрудников органов внутренних дел // Психопедагогика в правоохранительных органах. 2003. №1. URL: https://cyber**ninka.ru/article/n/pervichnaya-profilaktika-samoubiystv-sredi-sotrudnikov-organov-vnutrennih-del (дата обращения: 18.03.2020).
3. Василенко Е.В. Психологические особенности экстремальных ситуаций в деятельности полиции // МИР науки, культуры, образования. – 2014. – вып. 6 (49).
4. Власов А.В Профессионально-нравственная деформация сотрудников ОВД и ее профилактика Экономика и социум. 2014. № 1-3 (10).
5. Войцех В., Кучер А., Коетюкевич В. Методика диагностики суицидальных намерений у военнослужащих, участников боевых действий. — Пермь, 2010.
6. Говорин Н. В., Сахаров А. В. Суицидальное поведение: типология и факторная обусловленность. – Чита: Изд-во «Иван Федоров», 2008. – 178 с.
7. Дюркгейм Э. Самоубийство. Социологический этюд. — СПБ: «Питер», 2018.
8. Евдошенко В.В., Жикривецкая Ю.В. Внешнеэкономические связи северо-кавказского макрорегиона на современном этапе / Kant. 2015. № 3 (16). С. 63-69.
9. Жикривцкая Ю.В. Проблемы изучения феноменологии личности. (Статья) // Краевая научно-исследовательская лаборатория по проблемам формирования современной личности в поликультурной среде: Информационный бюллетень. – Вып.6 / Общ. Ред. В.Н. Гурова, А.Е. Шаболдаса, В.Ф. Вишняковой. – Ставрополь: СКИПКРО, 2003. – С. 21-23.
10. Змановская, Е.В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения): учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.В. Змановская. – М.: Издательский дом «Академия», 2006. – 288 с.
11. Каракулова З. Ш. Социальные проблемы суицида // Педагогическая и психологическая наука в обществе. - 2010. - № 4. - С. 85-89.
12. Каршибаева Г. А. Суицидальное поведение – сложное социальнопсихологическое явление // Психологические науки: теория и практика: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). – М.: Буки-Веди, 2015. – С. 37–39.
13. Козюля В.Г., Калманов Г.Б. Суициды среди сотрудников УИС и меры их профилактики // Психопедагогика в правоохранительных органах. — 1996. — №2 (4).
14. Колос И.В., Марьин М.И., Мягких Н.И., Касперо-вич 10.Г., Иванов А.Г. Профилактика самоубийств среди сотрудников органов внутренних дел: Методич. пос. — М.: ЦОКП ГУ К МВД России, 2011.
15. Кондратенко, В. Т. Девиантное поведение подростков: социально психологические и психиатрические аспекты / В. Т. Кондратенко. – Минск: Беларусь, 1988. – 265 с.
16. Линевич Владимир Леонтьевич Программа суицидальной превенции среди сотрудников ОВД // Психопедагогика в правоохранительных органах. 2010. №3 (42). URL: https://cybe**eninka.ru/article/n/programma-suitsidalnoy-preventsii-sredi-sotrudnikov-ovd (дата обращения: 18.03.2020).
17. Лойт Х.Х., Рыбников В.Ю., Мягких И.И., Касперо-вич Ю.Г. Организация работы по профилактике самоубийств в органах внутренних дел. — М.: ЦОКП МВД России,2019.
18. Лукас К, Сейден Г.М. Молчаливое горе. Жизнь в тени самоубийства / Пер. с англ. — М.: Смысл, 2018.
19. Максименко М.В., Евдошенко В.В. Разработка и внедрение федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения как факторы качественной подготовки специалистов АПК // Вестник Прикаспия № 2, май 2014.
20. Марьин М.И., Касперович Ю. Г. Научно-методическое обеспечение профилактики суицидов в органах внутренних дел // Психологическое обеспечение профессиональной деятельности сотрудников органов внутренних дел и внутренних войск МВД России. — М., 2017.
21. Миронова Е.Н., Власов А.В. Морально-психологическая подготовка Учебное пособие // Ставрополь: АГРУС, 2015. - 640с.
22. Моховиков А.Н. Суицидология: Прошлое и настоящее: Проблема самоубийства в трудах философов, социологов, психотерапевтов и в художественных текстах / А.Н. Моховиков. – М.: Когито-Центр. 2001. – 569 с.
23. Погодин И. А. Суицидальное поведение: психологические аспекты. Учебное пособие – М.: «ФЛИНТА», 2016. – 336 с.
24. Психологический словарь. Под редакцией А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. Москва: издательство политической литературы, 1990. 128 с.
25. Сухинин А. В. Суицидальное поведение сотрудников полиции: проблемы причинности и доказывания // Вестник ВолГУ. Серия 5: Юриспруденция. 2011. №5-14. URL: https://cyber**ninka.ru/article/n/suitsidalnoe-povedenie-sotrudnikov-politsii-problemy-prichinnosti-i-dokazyvaniya (дата обращения: 18.03.2020).
26. Эдвин С. Шнейдман. Душа самоубийцы / Пер. с англ. — М: Смысл, 2011.
27. Фадеева Т.Б. Психические и нервные болезни. – Мн.: Современный литератор, 2002. – 286 с.
Тема: | «Личностные предпосылки склонности к суицидальному поведению в деятельности сотрудников органов внутренних дел» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Психологические особенности личности женщин-сотрудников органов внутренних дел МВД России
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 61.1. Психологические особенности женщин как субъекта профессиональной деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 17
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Общая характеристика выборки 29
2.2. Характеристика методик исследования 30
3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОВД 43
3.1. Анализ психологических особенностей личности женщин-сотрудников ОВД с разной успешностью служебной деятельности (на основе сравнительного анализа) 43
3.2. Психологические особенности личности женщин-сотрудников ОВД и успешность их служебной деятельности (результаты корреляционного анализа)…. 62
3.3. Факторная модель успешности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Отчет по практике:
Психологические факторы надежности сотрудников органов внутренних дел
21 страниц(ы)
Введение….….….….3
1 Изучение деятельности организации….5
2 Психологические факторы сотрудников органов внутренних дел .…7Заключение….…15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….18
Список сокращения….….20
Приложения….….21
-
Курсовая работа:
Административно-правовой статус сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие сотрудника органов внутренних дел 5
2. Особенности административно-правового статуса сотрудника органов внутренних дел 123. Проблемы реализации административно-правового статуса сотрудника внутренних дел 18РазвернутьСвернуть
Заключение 24
Список использованных источников 26
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 81.1. Понятие и виды документооборота в органах внутренних дел 8РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовое регулирование делопроизводства в органах внутренних дел Российской Федерации 14
1.3. Организация электронного документооборота в органах внутренних дел 21
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26
2.1. Система электронного документооборота. Система межведомственного электронного документооборота 26
2.2. Информационная безопасность в органах внутренних дел. Электронная подпись 32
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. РЕКОМЕНДАЦИИ 42
3.1. Анализ проблем и пробелов в органах внутренних дел на пути перехода к электронному документообороту 42
3.2. Рекомендации и пути решения проблем, возникающих в органах внутренних дел при переходе к системе электронного документооборота.48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ГЛОССАРИЙ 64
-
Отчет по практике:
96 страниц(ы)
1. Задание на практику…3
2. Общие сведения….….5
3. Календарно-тематический план практики….….6
4. Содержание выполняемой работы….85. Выводы и предложения по практике ….10РазвернутьСвернуть
6. Заключение руководителя практики от организации….11
7. Основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность органов внутренних дел ….12
8. Структура ОВД….27
9. Постановление о возбуждении уголовного дела….29
10. Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела…31
11. Протокол задержания подозреваемого….33
12. Протокол осмотра места происшествия….….38
13. Постановление о производстве обыска…41
14. Постановление о производстве выемки….42
15. Постановление о назначении экспертизы…43
16. Постановление о применении меры пресечения….45
17. Постановление о привлечении в качестве обвиняемого…46
18. Протокол предъявления лица для опознания….49
19. Протокол предъявления предмета для опознания….52
20. Протокол допроса потерпевшего….56
21. Протокол допроса свидетеля….59
22. Протокол допроса обвиняемого…62
23. Протокол допроса подозреваемого….66
24. Протокол допроса эксперта….70
25. Протокол очной ставки….72
26. Протокол опознания….76
27. Протокол обыска…79
28. Протокол выемки….82
29. Обвинительное заключение и приложение к нему….84
30. Решение задач….92
31. Рецензия на отчет по практике в ОВД….97
-
Курсовая работа:
Использование электронных сервисов МВД РФ в профессиональной деятельности юриста
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Информационные технологии и информатизация МВД 9
1.1 Информационные технологии в профессиональной деятельности юристов 91.2. Информатизация органов внутренних дел 13РазвернутьСвернуть
Глава 2 Использование электронных сервисов в работе юриста 18
2.1 Электронные сервисы МВД России 18
2.2 Использование электронных сервисов МВД в работе юриста 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Рефлексивный подход в образовании и научном педагогическом исследовании
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Подходы к определению рефлексии 4
2 Сущность рефлексивного подхода в педагогике 5
3 Значение рефлексивного подхода в образовании и научно-педагогическом исследовании 9Заключение 14РазвернутьСвернуть
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Министерства образования Свердловской области 61.1 Оценка информации о деятельности министерства образования Свердловской области 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Министерства образования Свердловской области 9
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Министерства общего и профессионального образования Свердловской области 16
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Министерства образования Свердловской области 19
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Министерства образования Свердловской области 22
2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Министерства образования Свердловской области 22
2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Министерства образования Свердловской области 23
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Министерства образования Свердловской области 25
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 28
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Министерства образования Свердловской области 31
3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Министерства образования Свердловской области 31
3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 32
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Министерства муниципального образования 34
4.1 Классификация технологий GR 34
4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с министерством образования 35
Заключение 37
Список использованной литературы 40
-
Курсовая работа:
Финансовый анализ кредиторской задолженности организации
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические и методические основы финансового анализа кредиторской задолженности организации 51.1 Понятие и сущность кредиторской задолженности предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.2 Методы анализа кредиторской задолженности 10
2 Анализ и оценка кредиторской задолженности ООО «ТБК» 16
2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «ТБК» 16
2.2 Анализ состояния кредиторской задолженности ООО «ТБК» и оценка ее влияния на финансовые результаты 19
Заключение 25
Список литературы 27
Приложения 30
-
Курсовая работа:
Ежемесячное пожизненное содержание судей
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Нормативно-правовое регулирование пенсионного обеспечения судей в РФ 7
1.1. Конституция РФ - гарант пенсионного обеспечения 71.2. Федеральный закон "О страховых пенсиях" - нормативная основа пенсионного обеспечения 11РазвернутьСвернуть
1.3. Закон РФ «О статусе судей в РФ» 14
Глава 2. Факторы ежемесячного пожизненного содержания судей 16
2.1. Пожизненное содержание судей 16
2.2. Основания назначения ежемесячного пожизненного содержания судьям 21
2.3. Определение стажа работы и размера ежемесячного пожизненного содержания судей 25
2.4. Прекращение выплаты пожизненного содержания 28
Заключение 30
Список литературы 33
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задание 1
В результате производственного дефекта автомобиля произошла авария, в которой пострадал владелец и посторонние (третьи) лица. Потерпевшие подали иски с требованием возместить причиненный им вред. Автопроизводитель выплатил компенсацию. Из-за понесенных расходов и утраты репутации стоимость фирмы уменьшилась. С точки зрения предприятия причина такого события (ошибка при изготовлении автомобиля) является внутренней. Опасное событие (причинение вреда) произошло за пределами предприятия, иски поданы со стороны внешних лиц. Но в результате этих внешних событий предприятие понесло убытки.ВопросыРазвернутьСвернуть
1. Какие виды рисков можно выделить в описываемой ситуации?
2. Какие методы управления рисками способны снизить наступление негативных последствий в подобных ситуациях?
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и анализ готовой продукции на предприятии ООО «Продмаг-М»
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 6
1.1.Понятие и оценка готовой продукции 61.2. Учет наличия и движения готовой продукции 10РазвернутьСвернуть
1.3. Учет расходов на продажу и реализации готовой продукции 16
2. НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 26
2.1. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета в РФ 26
2.2. Нормативное регулирование бухгалтерского учета готовой продукции 28
3.АНАЛИЗ ДИНАМИКИ И СТРУКТУРЫ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 31
3.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Продмаг-М» 31
3.2. Оценка динамики и структуры готовой продукции на предприятии 37
ООО «Продмаг-М» 37
4. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 52
4.1.Учетная политика предприятия ООО «Продмаг-М» для целей бухгалтерского учета 52
4.2.Учетная политика предприятия ООО «Продмаг-М» для целей 55
налогообложения 55
5.МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 58
5.1. Цели, задачи и основные этапы аудиторской проверки учетной политики предприятия 58
5.2.Недостатки в ведении бухгалтерского учета на предприятии ООО «Продмаг-М» 66
5.3. Мероприятия, направленные на совершенствование бухгалтерского учета на предприятии ООО ««Продмаг-М» 73
6.БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 77
6.1.Общие принципы организации работы по охране труда на торговом предприятии ООО «Продмаг-М» 77
6.2. Организация пожарной охраны на предприятии ООО «Продмаг-М» 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-14 99
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
Задача № 1. Супруги Каримовы приехали в Россию в Астраханскую область, приобрели в 2008 году гражданство РФ, а 4-летнего сына не было на тот момент в РФ. Сейчас его привезла бабушка, и родители хотят, чтобы он тоже стал гражданином РФ, на данный момент у него узбекское гражданство. В территориальном орган УФМС по Астраханской области ответили, что необходимо подавать для этого документы и оплачивать госпошлину. Правомерны ли требования территориального органа ФМС? Прокомментируйте правовую ситуацию.
Задача № 2. Гражданин Макаров, уроженец Астраханской области, до 1993 г. проживал на территории Украины, затем переехал в Российскую Федерацию, в Астраханскую область. Получил паспорт старого образца, где не указывалось гражданство. Чуть позднее его паспорт был украден. С того времени он не может получить паспорт, т.к. не является гражданином ни Украины, ни Российской Федерации. Макаров проживает на территории РФ и хочет получить российское гражданство.
Каким образом Макаров будет приобретать гражданство РФ?
-
Курсовая работа:
100 страниц(ы)
Введение 4
Исходные данные для проектирования 5
1. Оценка инженерно-геологических условий строительной площадки. 82. Фундамент мелкого заложения 13РазвернутьСвернуть
3. Фундамент мелкого заложения под колонну №3 30
4. Расчет и конструирование свайного фундамента 46
6. Расчет и конструирование свайного фундамента 73
7 Технико-экономическое сравнение 85
8. Расчет всех фундаментов здания 88
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задание 1.
Для электрической цепи постоянного тока (рис.2а) определить общий ток I, токи I1, I2, I3, I4, в ветвях резисторов и ток I23 в перемычке 2—3 цепи при разомкнутом и замкнутом выключателе В, а также напряжение U23 между узлами 2 и 3 при разомкнутом выключателе. Напряжение U, подводимое к электрической цепи, сопротивления резисторов R1—R7, положение выключателя В " участок электрической цепи между узлами / и 2 цепи, показанный на рис. 1.2, а пунктиром для соответствующего варианта рис. 2, б—е, приведены в табл. 1.В вариантах 31—60 сопротивление резистора R2 = 0, в вариантах 61—90 R4=∞РазвернутьСвернуть
Дано:
Схема 2б
Положение выключателя В Замкнут/Разомкнут
U = 110/220 В
R1 = 10 Ом
R2 = 10 Ом
R3 = 20 Ом
R4 = 30 Ом
R5 = 10 Ом
R6 = 20 Ом
R7 = 10 Ом
Решение:
- - - - -
Задание 2
Для электрической цепи постоянного тока (рис. 1.2), используя данные, приведенные для данного варианта задания в табл. 2 определить токи I1 – I9 в ветвях резисторов R1 – R9, режимы работы источников питания, составить баланс мощностей. ЭДС и напряжения источников, сопротивления резисторов и положение выключателей для соответствующих вариантов задания приведены в табл. 1.3 Внутренним сопротивлением источников пренебречь.
Примечание. Для расширения числа вариантов контрольного задания
в вариантах 31—60 сопротивления резисторов R1 – R9 увеличить в 2 раза, в вариантах 61— 90 — уменьшить в 3 раза.
Рис.1.2
Рис.1.3
Дано:
E1 = 110 В
E 3 = 60 B
U 5 = 50 B
R 1 = 0,2 Ом
R 3 = 2 Ом
R 5 = 1 Ом
R 8 = 1,8 Ом
R 9 = 1 Ом
Замкнутые выключатели В3, В5
Решение.
- - - - -
Задание 3.
Для электрической цепи постоянного тока (рис. 1.3 ) определить токи I1 – I7 в ветвях резисторов R1 – R7, составить баланс мощностей, а также определить режим работы источников питания и напряжение U12 между точками / и 2 цепи. Сопротивления резисторов R1 — R7, ЭДС E1 – E6 и напряжения U5 и U7 источников питания, ток J8 источника тока и положения выключателей B3 – B8 для соответствующих вариантов задания приведены в табл.3. Задачу решить методом применения уравнений, составленных по законам Кирхгофа.
Рис.1.3.
Дано: Е1=110 В; U6=50 В; R1=2 Ом; R2= 2 Ом; R2`=3 Ом; R6=2 Ом; J8=10 А.
Найти: I1, I6, I2, I12.
- - - - -
Задание 4
Электрическая Цепь постоянного тока (рис. 1.5) с последовательно соединенными нелинейным R1 и линейным R2 сопротивлениями включена в питающую сеть с напряжением U. Используя вольт-амперные характеристики I(U1) нелинейного сопротивления R1 (табл.4, а также данные, приведенные в табл.4 для каждого варианта задания, определить ток I в цепи и падения напряжений ∆U1 и ∆U2 на сопротивлениях R1 и R2 .
Построить зависимость изменения тока I(U) в электрической цепи при изменении напряжения U источника питания в пределах ±20 % U
Дано:
1-й линейный элемент
U2 =10 В
I = 1,6 А
Нелинейный элемент
U1, B 1 2 4 8 12 16 20
I, A 2 3 4 4,2 4,3 4,4 2,5
Найти: I, ^ U1, ^U2.
Решение.
- - - - -
Задание 5.
В электрической цепи переменного тока имеет место резонанс напряжений (рис.5 ) при частоте питающего тока f. Используя данные, приведенные в табл. 5. для соответствующего варианта задания, определить показание вольтметра VK на зажимах катушки индуктивности, активное RK и индуктивное Хк сопротивления катушки, показание ваттметра W, реактивную мощность QK катушки индуктивности, емкость С конденсатора, индуктивность LK и коэффи-циент мощности cosφk, катушки. Построить векторную диаграмму тока I и напряжений в цепи. Показания вольтметра Vc, включенного на зажимы конденсатора Uс, напряжение U, приложенное к цепи, и показание амперметра А приведены в табл 5.
Рис. 5.
Дано:
U = 22 В.
Uc = 72 В.
I = 11 А
F=60 Гц
Найти:
Vк, Rк, Хк, W, Qк, C, Lк, cosφк, С`, L`к.
Решение:
- - - - -
Задание 6
К зажимам электрической цепи переменного тока параллельно подключены катушка индуктивности с активным сопротивлением R и индуктивностью L и конденсатор с емкостью С. К цепи подведено периодическое несинусоидальное напряжение u(t). С учетом схемы включения R, L, С, а также данных, приведенных для соответствующего варианта задания в табл2.2» определить амплитудные lm и действующие / значения несинусоидальных токов и напряжений Um и U, а также их гармонических составляющих, выражение для мгновенного значения тока i(t), активную Р, реактивную Q и полную Р мощности отдельных гармонических составляющих цепи.
Дано:
U(t) = 80√2sinωt + 50√2sin3ωt + 20√sin5ωt
R = 5 Ом
L = 47,8 мГн
C = 91 мкФ
Найти: Im, I, Um, U, i(t), P, Q, S.
- - - - -
Задание 7.
Три потребителя электроэнергии, имеющие одинаковые полные сопротивления фаз Z, соединены «звездой» и включены в четырехпроводную трехфазную сеть с системой симметричных линейных напряжений ил. Определить токи /ф по фазам и в нейтральном проводе In, а также мощность Р трехфазной цепи с учетом данных, приведенных в табл.7.для каждого варианта задания. Составить электрическую схему питания. Построить векторную диаграмму напряжений и токов с учетом характера нагрузки.
- - - - -
Задание 8.
Усилитель на транзисторе собран по схеме на рисунке 9.1. Пользуясь входными и выходными характеристиками транзистора определить положение рабочей точки А, если известно, что Rк Ом, RI =3 кОм, R2= 100 Ом, Eк
-
Курсовая работа:
Деление права на частное и публичное
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Система права: понятие, структура, проблема деления 5
1.1 Понятие и структура системы права 5
1.2 Проблема деления права на частное и публичное 112 Сущность частного и публичного права 15РазвернутьСвернуть
2.1 Публичное право 15
2.2 Частное право 20
Заключение 25
Список литературы 27