У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Административно-правовой статус сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Понятие сотрудника органов внутренних дел 5
2. Особенности административно-правового статуса сотрудника органов внутренних дел 12
3. Проблемы реализации административно-правового статуса сотрудника внутренних дел 18
Заключение 24
Список использованных источников 26
Введение
С момента принятия первого кодифицированного акта, определяющего статус государственной службы - Табели "О рангах всех чинов воинских, статских и придворных, которые в каком классе" (24 января 1722 г.) Петра I, прошло не одно столетие, а необходимость совершенствования правового статуса государственного служащего по-прежнему актуальна. В этой связи потребность исследования административно-правового статуса сотрудника органов внутренних дел представляется весьма своевременной. Практическая значимость такого анализа определяется непрерывным процессом реформирования государственной службы нашей страны, а также потребностями определения особенностей и места сотрудников органов внутренних дел (полиции) как федеральных государственных служащих среди иных государственных служащих и, в частности, государственных гражданских служащих.
С 2011 года вся российская милиция переименована в полицию, однако её предназначение кардинально не изменилось: как была, так и существует основная цель самого многочисленного правоохранительного ведомства, которая заключается в обеспечении удовлетворяющего потребностям общества необходимого уровня правопорядка и общественной безопасности.
Актуальность данного исследования заключается так же в том, что в ходе проведённого реформирования системы МВД России и создания полиции, кардинально изменился административно-правовой статус как сотрудника органов внутренних дел, так и сотрудника полиции, что требует его дополнительного изучения и осмысления.
Цель настоящего исследования состоит в определении административно-правового статуса российского полицейского, а также изменений его полномочий и компетенции в ходе проведённого реформирования системы МВД России.
Достижение поставленной цели требует решения ряда задач:
1. Определить понятие сотрудника органов внутренних дел как федерального государственного служащего;
2. Выявить особенности административно-правового статуса сотрудника органов внутренних дел;
3. Выделить проблемы реализации административно-правового статуса сотрудника органов внутренних дел.
Выдержка из текста работы
1. Понятие сотрудника органов внутренних дел
Перед рассмотрением содержания административно-правового статуса сотрудника органов внутренних дел как федерального государственного служащего, нужно определить, как соответствующая дефиниция "государственный служащий" трактуется в науке административного права. Справедливо отмечает А.А. Гришковец - понятие "государственный служащий" является одним из центральных понятий института государственной службы" [3]. Более того, отметим, что государственная служба и государственный служащий находятся в диалектической взаимосвязи. Также вспомним и о том, что в свое время И.И. Евтихиев писал, что ".отправным понятием института государственной службы в административном праве следует признать понятие государственного служащего, а также понятие должностного лица и представителя власти" [4].
Исходя из вышесказанного, требуется некоторое уточнение понятия "государственный служащий" применительно к предмету нашего исследования. Определений, которые раскрывают дефиницию "государственный служащий", достаточно, поэтому в рамках настоящей работы обратим внимание лишь на наиболее типичные, которые помогут увидеть особенности административно-правового статуса сотрудников органов внутренних дел, как специфической разновидности федеральных государственных служащих. Следует подчеркнуть, что трактовки понятия государственного служащего давались в научной литературе в различные периоды нашей истории. На их содержании, безусловно, отражалась эпоха, а также уровень развития законодательства, которое касалось соответствующего предмета правового регулирования. Так, Н.И. Фаянс понятие государственного служащего формулировал через процесс нахождения на ней, в частности, он писал о том, что состоять на государственной службе - значит: "а) работать в государственном учреждении или предприятии; б) занимать определенную должность; в) получить заработную плату за выполненную работу" [5]. Обозначенный автор перечисляет достаточно типичный набор признаков государственного служащего, которые позволяли его выделить из совокупности иных работников.
В свою очередь С.С. Студеникин очень просто определил понятие государственного служащего, в частности, он писал, что "государственная служба в СССР - служба народу, а государственные служащие - исполнители поручений народа" [6]. Несмотря на весь пафос такого заявления, оно отчасти отражало реальную действительность соответствующего периода времени. К сожалению, в настоящее время отдельные государственные служащие несколько подзабыли, что их работа должна быть направлена лишь на обеспечение задач и функций государства, защиту прав и свобод граждан, в связи с чем они используют государственную службу для своего личного обогащения, а также решения своих личных проблем и т.п.
В обобщающей работе по теории советского административного права, государственный служащий определяется как "гражданин, работающий в государственных организациях, занимающий в них должность по назначению, выборам или в ином установленном законом порядке, наделенный соответствующими должностными полномочиями, действующий по поручению государства в целях практического осуществления его задач и получающий определенную плату за свой труд" [7].
Для советского периода нашей истории достаточно типичное определение. Связано это с тем, что сама государственная служба определялась весьма широко, ей охватывалась работа не только в органах власти и управления, но и работа в партийных, советских и хозяйственных структурах, а также работа в самых различных организациях, финансируемых за счет бюджетных средств. Такой подход к определению "государственной службы" и, соответственно, "государственного служащего", существовал и в Российской империи, кроме того, такая точка зрения присутствует и в настоящее время в целом ряде зарубежных государств.
Заключение
Завершая исследование административно-правового статуса сотрудника органов внутренних дел как федерального государственного служащего, следует отметить, что, несмотря на целый ряд мер, направленных на его обеспечение, нужно еще многое сделать для совершенствования служебных отношений в системе МВД России. Так, в настоящее время существует насущная необходимость совершения целого ряда действий, направленных на исключение таких явлений, поразивших российскую государственную службу, как: протекционизм, непотизм, коррупционный фаворитизм и др., которые весьма существенно снижают регулирующий потенциал законодательства о государственной службе. Без решения обозначенной проблемы представить себе перспективное развитие государственных служебных отношений вообще и складывающихся в системе МВД России в частности, практически невозможно.
Итак, очевидно, что проведённое реформирование системы МВД России кардинально изменили административно-правовой статус сотрудника полиции, что послужило базой для создания эффективной правоохранительной системы, служащей на благо обществу и государству. В настоящее реформа всё ещё продолжается, и структурные преобразования также происходят и внутри самого ведомства. Конечно, сейчас, на первоначальных этапах реформирования сложно говорить о результатах переименования из «милиции» в «полицию», однако уже можно сделать, что изменения административно-правового статуса сотрудника полиции заключаются не только в конкретизации его полномочий и компетенции, но и в ужесточении требований к порядку приёма на службу, прохождения службы, а также к его служебному поведению. В целом, исходя из известного в науке постулата о том, что административно-правовой статус представляет собой совокупность прав и обязанностей, [6;7;8 и другие] можно отметить, что административно-правовой статус российского полицейского представляет собой совокупность определённых нормами законодательства Российской Федерации комплекс прав, обязанностей, гарантий и ответственности сотрудника полиции.
Список литературы
1. Федеральный закон Российской Федерации “О полиции” от 07.02.2011 N 3-ФЗ принят ГД ФС РФ 28.01.2011. «Собрание законодательства РФ», 14.02.2011, N 7, ст. 900.
2. Закон Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-I «О милиции» «Ведомости СНД и ВС РСФСР», 18.04.1991, N 16, ст. 503. (утратил силу)
3. Федеральный закон Российской Федерации от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
4. Федеральный закон Российской Федерации от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
5. Федеральный закон Российской Федерации от 28 марта 1998 года N 52-ФЗ «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы».
6. Алехин А. П., Кармолицкий А. А. Административное право России. Первая часть: Учебник. Зерцало-М, 2011 г.
7. Бахрах Д. Н., Россинский Б. В., Старилов Ю. Н. Административное право. 3-е изд. Учебник. 2008. 816с.
8. Бельский К.С. Феноменология административного права. Смоленск, 1995.
9. Гришковец А.А. Государственная гражданская служба. М., 2013.
10. Дмитриев Ю. А. Административное право: учебник / Ю. А. Дмитриев, И. А. Полянский, Е. В. Трофимов. ––М.: Эксмо, 2009. –– 928 с.
11. Комахин Б.Н. К вопросу об определении критериев эффективности административно-правового регулирования публично-служебных отношений в контексте модернизации государственного управления и инновационного развития // Полицейская деятельность. 2013. N 4. С. 289 - 295. DOI: 10.7256/2222-1964.2013.4.9452.
12. Костенников М.В., Куракин А.В., Кошелев И.Н. Административно-правовое регулирование обеспечения собственной безопасности и противодействия коррупции в органах внутренних дел (ч. 2) // Административное и муниципальное право. 2011. N 2. С. 38 - 45.
13. Куракин А.В., Костенников М.В. Новая книга о государственной гражданской службе. Рецензия на учебный курс А.А. Гришковца по теме: "Государственная гражданская служба". М.: Дело и Сервис, 2014. 624 с. // Административное и муниципальное право. 2014. N 3. С. 294 - 298. DOI: 10.7256/1999-2807.2014.3.11252.
14. Митрохин В.В. Административные процедуры прохождения службы в органах внутренних дел // Административное и муниципальное право. 2014. N 2. С. 128 - 140. DOI: 10.7256/1999-2807.2014.2.10841.
15. Ноздрачев А.Ф. Государственная служба. М., 1999; Овсянко Д.М. Государственная служба Российской Федерации. М., 2002.
16. Советское административное право: государственное управление и административное право. М., 1978.
17. Старилов Ю.Н. Государственная служба в Российской Федерации. Воронеж, 1996.
18. Сергун П.П. Государственная служба в органах внутренних дел Российской Федерации. Саратов, 1998.
Тема: | «Административно-правовой статус сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации» | |
Раздел: | Административное право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 81.1. Понятие и виды документооборота в органах внутренних дел 8РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовое регулирование делопроизводства в органах внутренних дел Российской Федерации 14
1.3. Организация электронного документооборота в органах внутренних дел 21
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26
2.1. Система электронного документооборота. Система межведомственного электронного документооборота 26
2.2. Информационная безопасность в органах внутренних дел. Электронная подпись 32
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. РЕКОМЕНДАЦИИ 42
3.1. Анализ проблем и пробелов в органах внутренних дел на пути перехода к электронному документообороту 42
3.2. Рекомендации и пути решения проблем, возникающих в органах внутренних дел при переходе к системе электронного документооборота.48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ГЛОССАРИЙ 64
-
Отчет по практике:
Психологические факторы надежности сотрудников органов внутренних дел
21 страниц(ы)
Введение….….….….3
1 Изучение деятельности организации….5
2 Психологические факторы сотрудников органов внутренних дел .…7Заключение….…15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….18
Список сокращения….….20
Приложения….….21
-
Дипломная работа:
Психологические особенности личности женщин-сотрудников органов внутренних дел МВД России
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 61.1. Психологические особенности женщин как субъекта профессиональной деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 17
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Общая характеристика выборки 29
2.2. Характеристика методик исследования 30
3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОВД 43
3.1. Анализ психологических особенностей личности женщин-сотрудников ОВД с разной успешностью служебной деятельности (на основе сравнительного анализа) 43
3.2. Психологические особенности личности женщин-сотрудников ОВД и успешность их служебной деятельности (результаты корреляционного анализа)…. 62
3.3. Факторная модель успешности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Отчет по практике:
Особенности поисковой деятельности оперативных подразделений органов внутренних дел России
16 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Характеристика деятельности ОМВД России по Кулебакскому району
Нижегородской области ….52 Особенности поисковой деятельности оперативных подразделений органовРазвернутьСвернуть
внутренних дел России …8
Заключение….12
Список использованных источников….13
Список сокращений…15
Приложения….16
-
Дипломная работа:
Административно-правовой статус ФСБ России
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ФСБ Российской Федерации: история, правовое регулирование деятельности и положение, административный статус 61.1. История создания ФСБ 6РазвернутьСвернуть
1.2. Правовое регулирование деятельности органов Федеральной службы безопасности 9
1.3. Правовое положение ФСБ РФ 25
1.4. Понятие административно-правового статуса ФСБ РФ 28
Глава 2. Организационно-правовые аспекты деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации 31
2.1. Организационная структура Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации 31
2.2. Функции и полномочия Федеральной службы безопасности Российской Федерации 36
Глава 3. Административно-правовой статус сотрудника Федеральной службы безопасности Российской Федерации 40
3.1. Особенности административно-правового статуса сотрудника Федеральной службы безопасности Российской Федерации как специфической разновидности государственного служащего 52
3.2. Пути дальнейшего совершенствования административно-правового статуса сотрудника ФСБ РФ 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
-
Отчет по практике:
96 страниц(ы)
1. Задание на практику…3
2. Общие сведения….….5
3. Календарно-тематический план практики….….6
4. Содержание выполняемой работы….85. Выводы и предложения по практике ….10РазвернутьСвернуть
6. Заключение руководителя практики от организации….11
7. Основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность органов внутренних дел ….12
8. Структура ОВД….27
9. Постановление о возбуждении уголовного дела….29
10. Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела…31
11. Протокол задержания подозреваемого….33
12. Протокол осмотра места происшествия….….38
13. Постановление о производстве обыска…41
14. Постановление о производстве выемки….42
15. Постановление о назначении экспертизы…43
16. Постановление о применении меры пресечения….45
17. Постановление о привлечении в качестве обвиняемого…46
18. Протокол предъявления лица для опознания….49
19. Протокол предъявления предмета для опознания….52
20. Протокол допроса потерпевшего….56
21. Протокол допроса свидетеля….59
22. Протокол допроса обвиняемого…62
23. Протокол допроса подозреваемого….66
24. Протокол допроса эксперта….70
25. Протокол очной ставки….72
26. Протокол опознания….76
27. Протокол обыска…79
28. Протокол выемки….82
29. Обвинительное заключение и приложение к нему….84
30. Решение задач….92
31. Рецензия на отчет по практике в ОВД….97
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Окончание предварительного следствия с обвинительным заключением
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность, основание и условия окончания предварительного следствия с обвинительным заключением 62. Форма и содержание обвинительного заключения 10РазвернутьСвернуть
3. Обеспечение прав и законных интересов участников уголовного судопроизводства при окончании предварительного следствия с обвинительным заключением 16
4. Действия прокурора по уголовному делу, поступившему к нему с обвинительным заключением 23
Заключение 27
Список литературы 29
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Самозащита, как способ защиты гражданских прав.
2. Поставка товаров для государственных или муниципальных нужд.3. Обязательства из неосновательного обогащения: понятие, содержание, условия возникновения.РазвернутьСвернуть
Практическое задание:
-
Курсовая работа:
Особенности создания композиции по мотивам народного фольклора
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. Фольклор и этнографические образы в изобразительном искусстве русской живописи 6
1.1 Отражение традиций народных праздников в русской живописи 61.2 Фольклорные образы в творчестве художников 13РазвернутьСвернуть
РАЗДЕЛ 2. Художественные особенности фольклорной живописи 17
2.1 Особенности композиции по мотивам народного фольклора 17
2.2 Композиционно-колористическое решение и специфика исполнения работы 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Реферат:
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Жанровое и тематическое многообразие произведений Л.Н.Толстого для детей 5
1.1. Произведения Л.Н.Толстого для детей 51.2. Отношение Л.Н.Толстого к его детским произведениям 6РазвернутьСвернуть
1.3. Жанровое многообразие произведений Л.Н.Толстого для детей 7
1.4. Тематическое многообразие произведений Л.Н.Толстого для детей 8
2. Педагогическая ценность произведений Л.Н.Толстого для детского чтения 9
2.1. Произведения Л.Н.Толстого, используемые для детского чтения 9
2.2. Становление подрастающего поколения произведениями Л.Н.Толстого 10
2.3. Педагогическая ценность произведений Л.Н.Толстого, которые применяются для детского чтения 11
2.4. Изучение произведений Л.Н.Толстого в школе по ФГОС 12
2.5. Необходимость расширения изучения произведений Л.Н.Толстого для детей в современной школе в XXI в. в связи с «культурой отмены» Запада 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
-
Дипломная работа:
Бизнес-планирование в организации работы фирмы
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….5
ГЛАВА 1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ….….13
1.1. Сущность планирования на предприятии, цели и задачи….131.1.1.Этапы планирования ….13РазвернутьСвернуть
1.1.2. Информация необходимая для разработки планов….17
1.1.3. Основные части сводного плана…21
1.2. Бизнес-план и его структура….…23
1.2.1.Понятие бизнес-плана….….23
1.2.2. Раздел 1 : Деловое резюме….…26
1.2.3. Раздел 2: Цели и задачи предпринимательской сделки….27
1.2.4. Раздел 3: Описание предмета бизнес-операции….29
1.2.5. Раздел 4: Анализ рынка сбыта…30
1.2.6. Раздел 5: Программа маркетинга….31
1.2.7. Раздел 6: Схема организации работ….32
1.2.8. Раздел 7: Ресурсное обеспечение….33
1.2.9. Раздел 8: Оценка эффективности проекта…34
ГЛАВА 2. УЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «Окей центр»….36
2.1. Деловое резюме….36
2.2. Цели и задачи предпринимательской сделки….39
2.3.Описание предмета бизнес операции…40
2.4. Программа маркетинга….42
2.5.Анализ рынка сбыта…48
2.6.Схема организации работ….51
2.7.Оценка эффективности проекта….59
ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ОКЕЙ ЦЕНТР» И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ- КАК НЕОБХОДИМЫЕ ФАКТОРЫ ВЫЖИВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ….….71
3.1.Стратегическое планирование развития маркетинга на предприятии ООО «Окей Центр»….71
3.1.1.Формирование товарной стратегии…72
3.1.2.Формирования ценовой стратегии….….73
3.1.3.Формирование стратегии распределения….….74
3.1.4.Формирование стратегии продвижения….75
3.2. Разработка программы маркетинга по реализации маркетинговой стратегии на предприятии ООО «Окей Центр»….77
3.3. Бюджет маркетинга ООО «ОКЕЙ ЦЕНТР»….…81
3.4. Правила и процедуры разработки стратегий….….86
3.4.1.Характеристики стратегий….86
3.4.2.Требования к эффективной стратегии…87
3.4.3.Правила разработки эффективной стратегии…88
3.5.Мониторинг управления банкротством предприятий….90
3.6. Мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия….…94
3.6.1. Предупреждение банкротства…94
3.6.2. Контроль за признаками банкротства….98
3.6.3. Управление в период кризиса и банкротства….101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….103
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….110
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Бухгалтерский баланс предприятия ООО «Окей Центр»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Схема управления кризисными ситуациями предприятия.
-
Курсовая работа:
Предприниматель как организатор бизнеса
39 страниц(ы)
Введение ….3
1. Сущность бизнеса: понятие, признаки, модель ….5
1.1. Специфика предпринимательской деятельности ….51.2. Признаки бизнеса ….9РазвернутьСвернуть
1.3. Модель бизнеса. Типы предпринимателей…12
2. Основные этапы организации бизнеса….16
2.1. Основные способы организации бизнеса….16
2.2. Условия и этапы организации бизнеса….17
3. Состояние предпринимательства в РФ на современном этапе ….22
3.1. Проблемы предпринимательской деятельности в Российской Федерации….22
3.2. Современное состояние малого и среднего бизнеса в России и перспективы его развития….30
Заключение….35
Список литературы….38
-
Контрольная работа:
Понятие, предмет, система и методы правового регулирования земельного права
14 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос 1. Понятие, предмет, система и методы правового регулирования земельного права 3
2. Теоретический вопрос 2. Регистрация прав на земельный участок 73. Задача 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 15
-
Контрольная работа:
Россия- как территориальный туристический продукт
21 страниц(ы)
Задание № 1.PEST-АНАЛИЗ….3
1.1.Политические факторы….3
1.2.Экономические факторы….4
1.3.Социальные факторы….61.4.Технологические факторы….10РазвернутьСвернуть
Задание № 2. SWOT-анализ….12
Задание № 3.Ключевые факторы конкурентоспособности….….14
Задание № 4 . Анализ информационных ресурсов территории….…16
Задание № 5. Краткий дайджест….18
Список литературы…21
-
Дипломная работа:
116 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….4
ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ –КАК НЕОБХОДЫЙ ФАКТОР ВЫЖИВАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ….….91.1. Конкурентоспособность и факторы ее определяющие….….…9РазвернутьСвернуть
1.1.1.Конкуренция и ее роль в экономическом развитии….….9
1.1.2. Основные принципы обеспечения конкурентоспособности предприятия.15
1.1.3.Система управления качеством на предприятии….…17
1.1.4.Проблемы конкуренции и ценообразования в рыночной экономике….….21
1.2. Стратегия предприятия- как один из факторов повышения конкурентоспособности….….….31
1.2.1. Понятие стратегии предприятия….….31
1.2.2.Требования к эффективной стратегии….….32
1.2.3.Правила разработки эффективной стратегии….….33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ДОМ БЫТА» Г. БРЯНСКА….….35
2.1. Характеристика анализируемого предприятия….35
2.2. Оценка и анализ маркетинговых стратегий на предприятии как необходимый фактор в обеспечении конкурентоспособности предприятия….36
2.2.1. Миссия предприятия «Дом быта»…39
2.2.2. Целевая программа на 2009-2010 гг….39
2.2.3. Анализ факторов внутренней и внешней среды….40
2.2.4.Проведение SWOT-анализа…42
2.3.Анализ платежеспособности и финансового состояния предприятия как один из факторов конкурентоспособности….….44
2.3.1. Анализ отчета о прибылях и убытках….44
2.3.2. Анализ активов и пассивов предприятия….46
2.3.3.Анализ структуры источников формирования капитала….49
2.3.4.Анализ платежеспособности предприятия…53
ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ «ДОМ БЫТА»
3.1. Разработка маркетинговой стратегии на предприятии «Дом быта»….62
3.1.1.Формирование товарной стратегии….62
3.1.2.Формирования ценовой стратегии….62
3.1.3.Формирование стратегии распределения….64
3.1.4.Формирование стратегии продвижения…64
3.2. Разработка программы маркетинга по реализации маркетинговой стратегии…65
3.3. Взаимосвязь маркетингового плана с функциональными направлениями работы предприятия….69
3.4. Бюджет маркетинга….73
3.5.Мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия….….78
3.5.1. Предупреждение банкротства….78
3.5.2. Контроль за признаками банкротства….83
3.5.3. Управление в период кризиса и банкротства….86
3.5.4. Восстановление финансового состояния….87
3.6. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества…88
3.6.1.Как противостоять сильным сторонам конкурента или превзойти их….89
3.6.2.Действия, направленные на использование слабостей конкурента….91
3.6.3.Одновременное наступление на нескольких фронтах….92
3.6.4.Захват незанятых пространств…93
3.6.5.Партизанская война….93
3.6.6.Стратегия упреждающих ударов….94
3.6.7.Выбор объекта атаки….96
3.7.Использование оборонительных стратегий для защиты конкурентного преимущества…98
3.8.Стратегия вертикальной интеграции и конкурентное преимущество…101
3.8.1.Стратегические преимущества вертикальной интеграции….101
3.8.2.Стратегические недостатки вертикальной интеграции….105
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….108
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….115
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС ПРЕДПРИЯТИЯ и ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ с 2007-2009 г.г.
-
Контрольная работа:
Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства
14 страниц(ы)
Введение….….2
1.Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства….3
1.1.Нормативно-правовые акты, регламентирующие положения о административно-правовом статусе иностранных граждан и лиц без гражданства….31.2. Правовое положение лиц без гражданства и граждан иностранных государств в Российской Федерации….….5РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности административно-правового статуса лиц без гражданства
и иностранных граждан в РФ….9
Заключение….11
Список использованной литературы….…13