СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ценовая политика на примере республики Коми и предприятия Комиэнерго - Курсовая работа №9970

«Ценовая политика на примере республики Коми и предприятия Комиэнерго» - Курсовая работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Ценовая политика 5

1.1. Понятие ценовой политики 6

1.2. Разработка ценовой стратегии 8

2.1. Задачи и политика ценообразования фирмы 9

2.2. Методы ценообразования 15

2.3. Цели фирмы как основа для формирования ценовой политики и стратегии

3. Ценовая политика на примере Республики Коми и предприятия «Комиэнерго» 17

3.1. Ценовая политика Республики Коми 17

3.2. Политика ценообразования ОАО АЭК «Комиэнерго» 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

Библиографический список 25

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 27

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 29

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 31

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 32


Введение

Исторически цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десяти-летия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться неценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.

Для российских предприятий настало время осваивать новые модели коммерческой по-литики, учиться выживать за счет адаптации к непростой и постоянно меняющейся рыночной ситуации, находит и собственные способы борьбы с зарубежными конкурентами на внутрирос-сийских и мировых рынках.

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как тради-ционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное по-ложение и прибыль предприятия.

Главная цель, которую я поставил в курсовой работе - исследование проблем ценовой политики организации на современном этапе. В мои задачи входило дать теоретическое обос-нование ценовой политики фирмы, проанализировать основные формы и методы ценовой поли-тики, рассмотреть основные модели ценообразования, применяемые в российской экономиче-ской практике, проанализировать возможные стратегии ценовой политики предприятия в усло-виях как развитой рыночной, так и переходной экономики. Этому и посвящен план работы и изучение данной темы. В качестве примера исследую реальную практику политики ценообра-зования ОАО «Комиэнерго».

Курсовая работа состоит из трёх частей. Первая часть работы содержит вопросы о цено-вой политике. Во второй части раскрывается. Вторая часть посвящена рассмотрению ценовой политики Республики Коми в целом, а также ценообразования ОАО АЭК «Комиэнерго».

В данной работе использовались на теоретические и прикладные экономические иссле-дования в области ценовой политики на микроуровне отечественных и зарубежных авторов (Ф. Котлер, И. В. Липсиц, Э. А. Уткин, К. Макконелл, С.Брю, Менки других). Методологической основой работы является учебное пособие Ф. Котлера Основы маркетинга, Уткина Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. Липсица И.В. Коммерческое ценообразование.

Журнальные статьи Касаткина Д. «Как установить цену», «Ценообразование и эконо-мические отношения между подразделениями одного предприятия». Отличительной чертой этой литературы является то, что авторы рассматривают ценовую политику, её роль, сущность и влияние на результаты деятельности предприятий. Учебных материалах была сделана попыт-ка обобщить и представить в систематизированном виде те методы и способы управления це-нами, которые могут быть наиболее полезны как экономистам на предприятиях, так и индиви-дуальным предпринимателям и всем, интересующимся проблемами маркетинга и ценообразо-вания.

Использовалась информация о ходе реализации Указа Главы Республики Коми «Об Экономической программе Правительства Республики Коми на 2001-2006 годы». Так же при-менялись статистические данные информационно - аналитических обзоров по энергетике субъ-ектов Российской Федерации подготовленные группой экспертов Института энергетических исследований РАН и конкретные экономические показатели, проанализированные на офици-альном сайте ОАО АЭК «Комиэнерго».

Таким образом, в курсовой освещаются проблемы ценовой политики организации. Вы-являются факторы, оказывающие влияние на предприятие, а так же определяются возможные пути улучшения деятельности фирмы с помощью ценовой политики на современном этапе.


Заключение

По результатам исследования можно сделать следующие выводы:

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как тради-ционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное по-ложение и прибыль предприятия.

Ценовая политика является важной составляющей общей финансовой политики компа-нии, поскольку уровень цен на реализуемую фирмой продукцию напрямую влияет на такие важнейшие показатели, как выручка и прибыль. Фирмы, стремящееся проводить грамотную ценовую политику, прежде всего должны решить ряд задач: получение максимальной прибыли, завоевание рынка сбыта, снижение затрат, борьба с конкурирующими товарами, рост объема производства и продаж.

Существуют два основных способа установления цены на продукцию: исходя из издер-жек на производство и сбыт продукта и из возможностей рынка (покупательной способности). Первый способ называется ценообразование по издержкам (затратный метод у ОАО «Коми-энерго»), второй — ценообразование по спросу. Третьим, менее распространенным, но тоже важным способом является ценообразование, основанное на ценах на конкурентную продук-цию.

В условиях рынка все предприятия, достойные продолжать свою деятельность, должны быть самоокупаемыми, приносить прибыль, в противном случае их ждёт банкротство. Поэтому основным моментом в ценообразовании при переходе к рынку стал отказ от навязывания поку-пателям нереальных цен, оторванных от действительных запросов рынка. Как сама продукция, так и цены на неё должны быть признаны рынком и только им. В условиях постоянного усиле-ния конкуренции фирме-продавцу надо учитывать не только собственные финансовые интере-сы, но и интересы покупателя, чтобы удержать его и сохранить свою долю на рынке. А это мо-жет быть достигнуто только при соблюдении заранее разработанной ценовой политики, ис-пользуя все современные наработки.

Каждая фирма по-своему подходит к проблеме ценообразования, но существует ряд об-щих вопросов, ответы на которые вынуждены оперативно искать предприниматели: как осво-ить и эффективно использовать новейшие модели рынков и ценовой политики фирмы, обеспе-чить динамический подход к процессу ценообразования с учетом изменяющихся фаз развития рынка и самого продаваемого продукта, разработать эффективную ценовую стратегию и опре-делить, какие методы ценообразования целесообразно применять в зависимости от рыночных условий и целей, стоящих перед фирмой, а также определить, каковы основные характеристики и условия формирования российского рынка с позиций выбора ценовой политики и т. п.

В материале курсовой работы я осветил следующие вопросы: понятие ценовой политики и ценовые стратегии, факторы, влияющие на ценообразование, задачи и политика ценообразо-вания фирмы, методы ценообразования, а также приводятся примеры разработки ценовой поли-тики конкретной компании. Передо мною была поставлена цель: углубить знания в области це-новой политики - изучить литературу, нормативные документы, ознакомиться с практикой кон-кретного предприятия. Работа выполнена с использованием тарифов на электрическую энер-гию, поставляемую ОАО "АЭК "Комиэнерго" потребителям.

Таким образом, ценовая политика фирмы заключается в том, чтобы устанавливать на то-вары такие цены, так варьировать ими, в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли, то есть успешно решать все стратегические задачи. В нашей стране в области ценовой политики еще не хватает необходимого опыта и знаний. Отсюда значение изучения различных подходов в ценовой поли-тике фирмы, особенностей, условий и преимуществ их практического применения.


Список литературы

1. Буглай В.Б. Международные экономические отношения. М.: Финансы и статистика, 1998.

2. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. М.: Финансы и статистика, 1998.

3. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. М.: 1998.

4. Есипов В.Е. Цены и ценообразование. Санкт-Петербург: Питер, 1999.

5. Информация о ходе реализации Указа Главы Республики Коми от 19 марта 2001 г. № 120 «Об Экономической программе Правительства Республики Коми на 2001-2006 годы» [h**t://w*w.r***mi.r*/econom/prog_txt.html]

6. Касаткин Д. Как установить цену // Финансовый директор. 2004. №4. С. 5-17

7. Комиинформ [Электронный ресурс] / Константин Бобров, Сыктывкар, 11.10.2004г. [h**t://w*w.a***nt.komi.r*/index.php]

8. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Изд. Группа Прогресс, 1993.

9. Курс экономики: Учебник / под ред. Райсберга Б.А. М.: ИНФРА-М., 2000.

10. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. М.: БЕК, 2000.

11. Маркетинг /под ред. Романова А.Н. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ., 1996.

12. Маркетинг: Учебник-практикум / Коллектив авторов. М.: МГУК, 1999.

13. Николаева Т.Е., Слепов В.А Ценообразование. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2001.

14. Официальный сайт АЭК ОАО «Комиэнерго» [Тарифы на электрическую энергии.] [h**t://w*w.k****ergo.r*]

15. Пресс-служба от 11.04.06 АЭК "Комиэнерго". [информационный сайт] (h**t://w*w.seve***zprom.r*/news/sgp/index.htm)

16. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. М.: Инфра, 2001.

17. Усов В.В. Деньги. Денежное обращение. М.: ЮНИТИ, 1999.

18. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997.

19. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. М.: Дашков и КО, 2003.

20. Энерго 21, [w*w.e***go21.r*] Информационно-аналитические обзоры по энергетике субъек-тов Российской Федерации подготовлены группой экспертов Института энергетических ис-следований РАН в ноябре - декабре 2001 г


Тема: «Ценовая политика на примере республики Коми и предприятия Комиэнерго»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 24
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО

    57 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….7
    1.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7
    1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
    1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
    Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
    2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
    2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
    Заключение….43
    Список использованной литературы и источников ….46
    Глоссарии….51
    Приложение….53
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика предприятия

    39 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….….5
    1.1 Цена в условиях рыночной экономики и сущность ценовой политики….….5
    1.2 Методы и факторы ценообразования….….10
    2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Фили».18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….18
    2.2 Формирование цены на предприятии….….26
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….32
    Заключение….….37
    Список использованной литературы….….39
    Приложение….….40
  • Курсовая работа:

    Исследование региональной молодежной политики (на примере Курской области)

    53 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы государственной молодежной политики….6
    1.1. Понятие и сущность молодежной политики….6
    1.2. Региональная молодежная политика….12
    2. Деятельность государственных и общественных организаций
    по реализации региональной молодежной политики…22
    2.1.Основные направления реализации региональной молодежной
    политики….22
    2.2. Социально-политические программы реализации региональной молодежной политики и динамика бюджетного финансирования….30
    3. Региональный опыт реализации государственной молодежной политики….…35
    3.1. Анализ состояния молодежной политики в Курской области….35
    3.2.Анализ деятельности органов государственного управления
    по реализации молодежной политики в Курской области….41
    Заключение….47
    Список литературы….50
    Приложение ….53

  • Курсовая работа:

    Ценовая политика предприятия

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….5
    1.1. Понятия, функции и задачи ценовой стратегии ….5
    1.2 Виды стратегий ценообразования ….7
    1.3. Формирование ценовой политики ….….11
    2. Исследование ценовой политики на примере компании Макдональдс….18
    2.1. Краткая характеристика компании ….20
    2.2. Ценовая политика предприятия ….20
    3. Рекомендации по совершенствованию и предложения по формированию ценовой политики Макдональдс….23
    3.1 Плюсы и минусы ценовой политики Макдональдс…23
    3.2 Рекомендации по совершенствованию ценовой политики Макдональдс.25
    Заключение….27
    Список использованных источников….29
  • Курсовая работа:

    Роль влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты проблемы влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние 6
    1.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели, принципы формирования 6
    1.2 Механизм ценообразования и его влияние на финансовые результаты предприятия 8
    2 Анализ влияния ценовой политики ООО «Игрушкино» на его финансовое состояние 13
    2.1 Общая характеристика ООО «Игрушкино» 13
    2.2 Анализ системы ценообразования ООО «Игрушкино» 19
    2.3 Влияние ценообразования на размер прибыли 24
    3 Совершенствование ценовой политики ООО «Игрушкино» 28
    3.1 Направления совершенствования ценовой политики 28
    3.2 Расчет минимальной цены товара на основе маржинального анализа 31
    Заключение 36
    Список литературы 39
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика торговой организации

    46 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики торгового предприятия….….5
    1.1 Сущность и принципы формирования ценовой политики торговой организации.….….5
    1.2 Методы и факторы ценообразования….11
    1.3 Торговая (оптовая) надбавка как предмет ценовой политики и ее элементы….18
    2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Славянский стиль».….18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
    2.2 Формирование цены на предприятии….26
    2.3 Обоснование дифференцированных уровней торговых надбавок на реализуемые товары….35
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….39
    Заключение….43
    Список использованной литературы….45
    Приложение….46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Внедрение системы качества в производство зерна и круп с целью контроля за качеством и безопасностью продукции

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
    1.1 Качество и безопасность как основные свойства продукции 5
    1.2 Контроль качества пищевой продукции 8
    1.3 Обеспечение качества как основа управление качеством продукции 11
    2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 19
    2.1 Интеграция системы менеджмента качества и системы менеджмента безопасности пищевой продукции 19
    2.2 Системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции 21
    2.3 Система ХАССП как основа обеспечения качества и безопасности 23
    2.4 Система ХАССП в России и за рубежом 27
    3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО АК «ТОМСКИЕ МЕЛЬНИЦЫ» 30
    3.1 Управление качеством на предприятии 30
    3.2 Анализ системы обеспечения качества и безопасности продукции 36
    3.3 Рекомендации по совершенствованию системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции на предприятии 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65
  • Курсовая работа:

    Этапы развития технических средств и информационных ресурсов

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    Этапы развития технических средств и информационных ресурсов…4
    Заключение…11
    Список использованных источников….….13
  • Дипломная работа:

    Оценка кредитоспособности организации (на примере ООО АТП "РЕАЛАВТО")

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы оценки кредитоспособности хозяйствующих субъектов 5
    1.1. Понятие и критерии кредитоспособности хозяйствующего субъекта5
    1.2. Общая характеристика процесса оценки кредитоспособности хозяйствующего субъекта 9
    1.3. Методические основы оценки кредитоспособности хозяйствующего субъекта 13
    2. Оценка кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 32
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО АТП «РЕАЛАВТО»32
    2.2. Оценка финансовой устойчивости ООО АТП «РЕАЛАВТО» 37
    2.3. Оценка кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» на основе анализа финансовых коэффициентов 41
    2.4. Оценка кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» на основе анализа денежных потоков 53
    2.5. Рейтинговая (скоринговая) оценка кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 57
    3. Разработка мероприятий по улучшению кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 65
    3.1. Основные направления улучшения кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 65
    3.2. Внедрение системы прогнозирования банкротства как меры по улучшению кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 68
    3.3. Разработка мероприятий по улучшению кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 77
    Заключение 85
    Список литературы 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 92
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ООО "Престиж А"

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРЕСТИЖ А» 4
    1.1.Краткая характеристика предприятия ООО «Престиж А» и структура управления 4
    1.2.Кадровая политика предприятия ООО «Престиж- А» 7
    1.3. Анализ основных экономических показателей ООО «Престиж-А» 11
    2. ОЦЕНКА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПРЕСТИЖ-А» 13
    2.1.Анализ внешней среды ООО «Престиж-А» 13
    2.2.Анализ внутренней среды ООО «Престиж А» 17
    2.3. Оценка существующей стратегии предприятия ООО «Престиж А» 20
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПРЕСТИЖ А» 24
    3.1.SWOT-анализ и оценка конкурентоспособности фирмы 24
    3.2.Мероприятия, направленные на совершенствование деятельности организации ООО «Престиж А» 27
    3.3.Экономическая эффективность предложенных мероприятий на предприятии ООО «Престиж А» 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 40
  • Реферат:

    Социоигровая технология

    10 страниц(ы) 

    Введение….3
    Социоигровая технология….4
    Заключение….10
    Список использованных источников….11
  • Дипломная работа:

    Ценностные ориентации студентов - социологов и Смоленского государственного университета, возможности их реализации в политической социализации

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ. ЦЕННОСТИ. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
    1.1 Теоретические подходы к изучению политической социализации 8
    1.2 Теоретико-методологические аспекты ценностных ориентаций 18
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 29
    ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ 31
    2.1 Организация исследования 31
    2.2 Результаты исследования 33
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56
  • Курсовая работа:

    Организация и планирование работы по безопасности дорожного движения на предприятии

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ АВАРИЙНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ 5
    2. ЗАДАЧИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 6
    3 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ «МОСТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД № 19» 8
    ВЫВОДЫ 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
  • Курсовая работа:

    Синтез карбамида

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы производства карбамида 5
    1.1 Литературный обзор 5
    1.2 Физико-химические основы процесса синтеза карбамида 7
    1.2 Характеристика сырья и продуктов процесса 13
    1.3 Описание технологии получения карбамида ПАО «Тольяттиазот» 14
    1.4 Особенности аппаратурного оформления процесса 15
    1.5 Аналитический контроль процесса 21
    2 Исследовательская часть 22
    2.1 Патентный поиск 22
    2.2 Предлагаемый способ модернизации 25
    3 Расчетная часть 29
    3.1 Выбор конструкционного материала и допускаемые напряжения 29
    3.2 Расчет толщины стенки корпуса аппарата 30
    3.3 Расчет толщины стенки эллиптического днища корпуса 31
    3.4 Расчет толщины стенки плоской крышки корпуса 32
    3.5.Расчет затвора соединения фланца с крышкой 33
    3.6 Расчет массы аппарата 35
    4 Расчет экономической эффективности проекта 39
    Заключение 40
    Список литературы 42
    Приложения 45
  • Дипломная работа:

    Оценка финансовой устойчивости предприятия

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….….
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….…
    1.1 Понятие финансовой устойчивости предприятия, ее виды …
    1.2 Факторы, оказывающие влияние на финансовую
    устойчивость предприятия ….
    1.3 Методы анализа и выбор системы показателей оценки устойчивости….
    2 ОЦЕНКА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ НА ПРИМЕРЕ
    ОАО «ТУЙМАЗИНСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА»…
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….
    2.2 Определение типа финансовой устойчивости….….
    2.3 Анализ финансовой устойчивости ОАО «Туймазинская птицефабрика».
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОГО
    СОСТОЯНИЯ ОАО «ТУЙМАЗИНСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА»…
    3.1 Рекомендации по повышению финансовой устойчивости предприятия.
    3.2 Расчёт экономической эффективности от предложенных мероприятий…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…
  • Контрольная работа:

    Бизнес-план открытия предприятия по производству детской одежды.

    25 страниц(ы) 

    1. Резюме проекта 3
    2. Юридическое обоснование проекта 4
    3. Предварительный маркетинговый план проекта 5
    4. Примерное технико-экономическое обоснование проекта 13