СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ценовая политика на примере республики Коми и предприятия Комиэнерго - Курсовая работа №9970

«Ценовая политика на примере республики Коми и предприятия Комиэнерго» - Курсовая работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Ценовая политика 5

1.1. Понятие ценовой политики 6

1.2. Разработка ценовой стратегии 8

2.1. Задачи и политика ценообразования фирмы 9

2.2. Методы ценообразования 15

2.3. Цели фирмы как основа для формирования ценовой политики и стратегии

3. Ценовая политика на примере Республики Коми и предприятия «Комиэнерго» 17

3.1. Ценовая политика Республики Коми 17

3.2. Политика ценообразования ОАО АЭК «Комиэнерго» 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

Библиографический список 25

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 27

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 29

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 31

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 32


Введение

Исторически цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десяти-летия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться неценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.

Для российских предприятий настало время осваивать новые модели коммерческой по-литики, учиться выживать за счет адаптации к непростой и постоянно меняющейся рыночной ситуации, находит и собственные способы борьбы с зарубежными конкурентами на внутрирос-сийских и мировых рынках.

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как тради-ционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное по-ложение и прибыль предприятия.

Главная цель, которую я поставил в курсовой работе - исследование проблем ценовой политики организации на современном этапе. В мои задачи входило дать теоретическое обос-нование ценовой политики фирмы, проанализировать основные формы и методы ценовой поли-тики, рассмотреть основные модели ценообразования, применяемые в российской экономиче-ской практике, проанализировать возможные стратегии ценовой политики предприятия в усло-виях как развитой рыночной, так и переходной экономики. Этому и посвящен план работы и изучение данной темы. В качестве примера исследую реальную практику политики ценообра-зования ОАО «Комиэнерго».

Курсовая работа состоит из трёх частей. Первая часть работы содержит вопросы о цено-вой политике. Во второй части раскрывается. Вторая часть посвящена рассмотрению ценовой политики Республики Коми в целом, а также ценообразования ОАО АЭК «Комиэнерго».

В данной работе использовались на теоретические и прикладные экономические иссле-дования в области ценовой политики на микроуровне отечественных и зарубежных авторов (Ф. Котлер, И. В. Липсиц, Э. А. Уткин, К. Макконелл, С.Брю, Менки других). Методологической основой работы является учебное пособие Ф. Котлера Основы маркетинга, Уткина Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. Липсица И.В. Коммерческое ценообразование.

Журнальные статьи Касаткина Д. «Как установить цену», «Ценообразование и эконо-мические отношения между подразделениями одного предприятия». Отличительной чертой этой литературы является то, что авторы рассматривают ценовую политику, её роль, сущность и влияние на результаты деятельности предприятий. Учебных материалах была сделана попыт-ка обобщить и представить в систематизированном виде те методы и способы управления це-нами, которые могут быть наиболее полезны как экономистам на предприятиях, так и индиви-дуальным предпринимателям и всем, интересующимся проблемами маркетинга и ценообразо-вания.

Использовалась информация о ходе реализации Указа Главы Республики Коми «Об Экономической программе Правительства Республики Коми на 2001-2006 годы». Так же при-менялись статистические данные информационно - аналитических обзоров по энергетике субъ-ектов Российской Федерации подготовленные группой экспертов Института энергетических исследований РАН и конкретные экономические показатели, проанализированные на офици-альном сайте ОАО АЭК «Комиэнерго».

Таким образом, в курсовой освещаются проблемы ценовой политики организации. Вы-являются факторы, оказывающие влияние на предприятие, а так же определяются возможные пути улучшения деятельности фирмы с помощью ценовой политики на современном этапе.


Заключение

По результатам исследования можно сделать следующие выводы:

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как тради-ционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное по-ложение и прибыль предприятия.

Ценовая политика является важной составляющей общей финансовой политики компа-нии, поскольку уровень цен на реализуемую фирмой продукцию напрямую влияет на такие важнейшие показатели, как выручка и прибыль. Фирмы, стремящееся проводить грамотную ценовую политику, прежде всего должны решить ряд задач: получение максимальной прибыли, завоевание рынка сбыта, снижение затрат, борьба с конкурирующими товарами, рост объема производства и продаж.

Существуют два основных способа установления цены на продукцию: исходя из издер-жек на производство и сбыт продукта и из возможностей рынка (покупательной способности). Первый способ называется ценообразование по издержкам (затратный метод у ОАО «Коми-энерго»), второй — ценообразование по спросу. Третьим, менее распространенным, но тоже важным способом является ценообразование, основанное на ценах на конкурентную продук-цию.

В условиях рынка все предприятия, достойные продолжать свою деятельность, должны быть самоокупаемыми, приносить прибыль, в противном случае их ждёт банкротство. Поэтому основным моментом в ценообразовании при переходе к рынку стал отказ от навязывания поку-пателям нереальных цен, оторванных от действительных запросов рынка. Как сама продукция, так и цены на неё должны быть признаны рынком и только им. В условиях постоянного усиле-ния конкуренции фирме-продавцу надо учитывать не только собственные финансовые интере-сы, но и интересы покупателя, чтобы удержать его и сохранить свою долю на рынке. А это мо-жет быть достигнуто только при соблюдении заранее разработанной ценовой политики, ис-пользуя все современные наработки.

Каждая фирма по-своему подходит к проблеме ценообразования, но существует ряд об-щих вопросов, ответы на которые вынуждены оперативно искать предприниматели: как осво-ить и эффективно использовать новейшие модели рынков и ценовой политики фирмы, обеспе-чить динамический подход к процессу ценообразования с учетом изменяющихся фаз развития рынка и самого продаваемого продукта, разработать эффективную ценовую стратегию и опре-делить, какие методы ценообразования целесообразно применять в зависимости от рыночных условий и целей, стоящих перед фирмой, а также определить, каковы основные характеристики и условия формирования российского рынка с позиций выбора ценовой политики и т. п.

В материале курсовой работы я осветил следующие вопросы: понятие ценовой политики и ценовые стратегии, факторы, влияющие на ценообразование, задачи и политика ценообразо-вания фирмы, методы ценообразования, а также приводятся примеры разработки ценовой поли-тики конкретной компании. Передо мною была поставлена цель: углубить знания в области це-новой политики - изучить литературу, нормативные документы, ознакомиться с практикой кон-кретного предприятия. Работа выполнена с использованием тарифов на электрическую энер-гию, поставляемую ОАО "АЭК "Комиэнерго" потребителям.

Таким образом, ценовая политика фирмы заключается в том, чтобы устанавливать на то-вары такие цены, так варьировать ими, в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли, то есть успешно решать все стратегические задачи. В нашей стране в области ценовой политики еще не хватает необходимого опыта и знаний. Отсюда значение изучения различных подходов в ценовой поли-тике фирмы, особенностей, условий и преимуществ их практического применения.


Список литературы

1. Буглай В.Б. Международные экономические отношения. М.: Финансы и статистика, 1998.

2. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. М.: Финансы и статистика, 1998.

3. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. М.: 1998.

4. Есипов В.Е. Цены и ценообразование. Санкт-Петербург: Питер, 1999.

5. Информация о ходе реализации Указа Главы Республики Коми от 19 марта 2001 г. № 120 «Об Экономической программе Правительства Республики Коми на 2001-2006 годы» [h**t://w*w.r***mi.r*/econom/prog_txt.html]

6. Касаткин Д. Как установить цену // Финансовый директор. 2004. №4. С. 5-17

7. Комиинформ [Электронный ресурс] / Константин Бобров, Сыктывкар, 11.10.2004г. [h**t://w*w.a***nt.komi.r*/index.php]

8. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Изд. Группа Прогресс, 1993.

9. Курс экономики: Учебник / под ред. Райсберга Б.А. М.: ИНФРА-М., 2000.

10. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. М.: БЕК, 2000.

11. Маркетинг /под ред. Романова А.Н. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ., 1996.

12. Маркетинг: Учебник-практикум / Коллектив авторов. М.: МГУК, 1999.

13. Николаева Т.Е., Слепов В.А Ценообразование. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2001.

14. Официальный сайт АЭК ОАО «Комиэнерго» [Тарифы на электрическую энергии.] [h**t://w*w.k****ergo.r*]

15. Пресс-служба от 11.04.06 АЭК "Комиэнерго". [информационный сайт] (h**t://w*w.seve***zprom.r*/news/sgp/index.htm)

16. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. М.: Инфра, 2001.

17. Усов В.В. Деньги. Денежное обращение. М.: ЮНИТИ, 1999.

18. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997.

19. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. М.: Дашков и КО, 2003.

20. Энерго 21, [w*w.e***go21.r*] Информационно-аналитические обзоры по энергетике субъек-тов Российской Федерации подготовлены группой экспертов Института энергетических ис-следований РАН в ноябре - декабре 2001 г


Тема: «Ценовая политика на примере республики Коми и предприятия Комиэнерго»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 24
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО

    57 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….7
    1.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7
    1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
    1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
    Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
    2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
    2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
    Заключение….43
    Список использованной литературы и источников ….46
    Глоссарии….51
    Приложение….53
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика предприятия

    39 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….….5
    1.1 Цена в условиях рыночной экономики и сущность ценовой политики….….5
    1.2 Методы и факторы ценообразования….….10
    2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Фили».18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….18
    2.2 Формирование цены на предприятии….….26
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….32
    Заключение….….37
    Список использованной литературы….….39
    Приложение….….40
  • Курсовая работа:

    Исследование региональной молодежной политики (на примере Курской области)

    53 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы государственной молодежной политики….6
    1.1. Понятие и сущность молодежной политики….6
    1.2. Региональная молодежная политика….12
    2. Деятельность государственных и общественных организаций
    по реализации региональной молодежной политики…22
    2.1.Основные направления реализации региональной молодежной
    политики….22
    2.2. Социально-политические программы реализации региональной молодежной политики и динамика бюджетного финансирования….30
    3. Региональный опыт реализации государственной молодежной политики….…35
    3.1. Анализ состояния молодежной политики в Курской области….35
    3.2.Анализ деятельности органов государственного управления
    по реализации молодежной политики в Курской области….41
    Заключение….47
    Список литературы….50
    Приложение ….53

  • Курсовая работа:

    Ценовая политика предприятия

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….5
    1.1. Понятия, функции и задачи ценовой стратегии ….5
    1.2 Виды стратегий ценообразования ….7
    1.3. Формирование ценовой политики ….….11
    2. Исследование ценовой политики на примере компании Макдональдс….18
    2.1. Краткая характеристика компании ….20
    2.2. Ценовая политика предприятия ….20
    3. Рекомендации по совершенствованию и предложения по формированию ценовой политики Макдональдс….23
    3.1 Плюсы и минусы ценовой политики Макдональдс…23
    3.2 Рекомендации по совершенствованию ценовой политики Макдональдс.25
    Заключение….27
    Список использованных источников….29
  • Курсовая работа:

    Роль влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты проблемы влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние 6
    1.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели, принципы формирования 6
    1.2 Механизм ценообразования и его влияние на финансовые результаты предприятия 8
    2 Анализ влияния ценовой политики ООО «Игрушкино» на его финансовое состояние 13
    2.1 Общая характеристика ООО «Игрушкино» 13
    2.2 Анализ системы ценообразования ООО «Игрушкино» 19
    2.3 Влияние ценообразования на размер прибыли 24
    3 Совершенствование ценовой политики ООО «Игрушкино» 28
    3.1 Направления совершенствования ценовой политики 28
    3.2 Расчет минимальной цены товара на основе маржинального анализа 31
    Заключение 36
    Список литературы 39
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика торговой организации

    46 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики торгового предприятия….….5
    1.1 Сущность и принципы формирования ценовой политики торговой организации.….….5
    1.2 Методы и факторы ценообразования….11
    1.3 Торговая (оптовая) надбавка как предмет ценовой политики и ее элементы….18
    2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Славянский стиль».….18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
    2.2 Формирование цены на предприятии….26
    2.3 Обоснование дифференцированных уровней торговых надбавок на реализуемые товары….35
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….39
    Заключение….43
    Список использованной литературы….45
    Приложение….46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта по созданию детского творческого объединения в школе

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты организации детского творческого объединения в школе 7
    1.1 Понятие и особенности детских объединений 7
    1.2 Специфика организации деятельности детского творческого объединения в школе 19
    2.1 Содержание деятельности школьного творческого объединения 25
    2.2 Результаты опытной работы 50
    Заключение 58
    Список литературы 61
    Приложение 67
  • Курсовая работа:

    Звукоподражание в современном английском языке

    30 страниц(ы) 

    Содержание 2
    Введение 3
    Глава 1. Агломераты звукоподражательных единиц 5
    1.1 Общее понятие звукоподражания 5
    1.2 Особенности звукоподражаний в английском языке 8
    1.3 Роль звукоподражаний в художественной литературе 9
    1.4 Основные характеристики агломератов звукоподражаний 10
    Глава 2. Особенности употребления агломератов звукоподражательных единиц 14
    2.1 Функции звукоподражаний 14
    2.1.1 Звукоподражания, обозначающие звуки природы 14
    2.1.2 Звукоподражания, производимые различными предметами 16
    2.1.3 Звукоподражания, производимые человеком и животными 17
    2.2 Анализ звукоподражаний 23
    Заключение 28
    Библиографический список 30
  • Реферат:

    Дошкольное образование в разных странах мира

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    Дошкольное образование в разных странах мира….4
    Заключение….16
    Список использованных источников…18
  • Контрольная работа:

    Деятельность Центрального банка России

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Центральный Банк России, его правовое положение как регулятора экономики 4
    2. Контрольная функция Центрального Банка России 7
    3. Проблема регулирования банковского контроля 13
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Контрольная работа:

    Роль информации в жизни общества. Понятие социальной информации

    17 страниц(ы) 

    1. Роль информации в жизни общества. Понятие социальной информации 3
    2. Многоаспектная концепция информатизации правовой сферы 8
    Задача 15
    Список литературы 18
  • Контрольная работа:

    Расчет режима резания. Вариант №8.

    6 страниц(ы) 

    Введение . 4
    1. Выбор материала режущей части инструмента . 4
    2. Определение геометрических параметров режущей части и
    размеров резца . 5
    3. Определение глубины резания . 9
    4. Определение подачи . 10
    4.1. Определение подачи, допустимой прочностью механизма
    подач станка . 10
    4.2. Определение подачи, допускаемой прочностью державки резца . 11
    4.3. Определение подачи, допускаемой жесткостью державки резца . 11
    4.4. Определение подачи, допускаемой прочностью детали . 12
    4.5. Определение подачи, допускаемой жесткостью детали . 12
    4.6. Определение подачи, допускаемой шероховатостью
    обработанной поверхности . 12
    5. Определение скорости резания . 13
    Задание для практической работы . 14
    Список литературы . 15
  • Дипломная работа:

    Анализ проблем перевода возвратных глаголов, используемых в повседневном русском языке

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ВОЗВРАТНЫХ ГЛАГОЛОВ 8
    1.1 Общая характеристика возвратных глаголов 8
    1.2 Классификация русских возвратных глаголов 13
    1.3 Особенности выражения возвратности в русском и английском языках 21
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 26
    ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ ПЕРЕВОДА РУССКИХ ВОЗВРАТНЫХ ГЛАГОЛОВ НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 29
    2.1 Организация и материал исследования 29
    2.2 Результаты изучения перевода русских возвратных глаголов на английский язык 38
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 63
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности на предприятии «Дом быта».SWOT-анализ. Анализ финансового состояния.

    116 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….4
    ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ –КАК НЕОБХОДЫЙ ФАКТОР ВЫЖИВАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ….….9
    1.1. Конкурентоспособность и факторы ее определяющие….….…9
    1.1.1.Конкуренция и ее роль в экономическом развитии….….9
    1.1.2. Основные принципы обеспечения конкурентоспособности предприятия.15
    1.1.3.Система управления качеством на предприятии….…17
    1.1.4.Проблемы конкуренции и ценообразования в рыночной экономике….….21
    1.2. Стратегия предприятия- как один из факторов повышения конкурентоспособности….….….31
    1.2.1. Понятие стратегии предприятия….….31
    1.2.2.Требования к эффективной стратегии….….32
    1.2.3.Правила разработки эффективной стратегии….….33
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ДОМ БЫТА» Г. БРЯНСКА….….35
    2.1. Характеристика анализируемого предприятия….35
    2.2. Оценка и анализ маркетинговых стратегий на предприятии как необходимый фактор в обеспечении конкурентоспособности предприятия….36
    2.2.1. Миссия предприятия «Дом быта»…39
    2.2.2. Целевая программа на 2009-2010 гг….39
    2.2.3. Анализ факторов внутренней и внешней среды….40
    2.2.4.Проведение SWOT-анализа…42
    2.3.Анализ платежеспособности и финансового состояния предприятия как один из факторов конкурентоспособности….….44
    2.3.1. Анализ отчета о прибылях и убытках….44
    2.3.2. Анализ активов и пассивов предприятия….46
    2.3.3.Анализ структуры источников формирования капитала….49
    2.3.4.Анализ платежеспособности предприятия…53
    ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ «ДОМ БЫТА»
    3.1. Разработка маркетинговой стратегии на предприятии «Дом быта»….62
    3.1.1.Формирование товарной стратегии….62
    3.1.2.Формирования ценовой стратегии….62
    3.1.3.Формирование стратегии распределения….64
    3.1.4.Формирование стратегии продвижения…64
    3.2. Разработка программы маркетинга по реализации маркетинговой стратегии…65
    3.3. Взаимосвязь маркетингового плана с функциональными направлениями работы предприятия….69
    3.4. Бюджет маркетинга….73
    3.5.Мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия….….78
    3.5.1. Предупреждение банкротства….78
    3.5.2. Контроль за признаками банкротства….83
    3.5.3. Управление в период кризиса и банкротства….86
    3.5.4. Восстановление финансового состояния….87
    3.6. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества…88
    3.6.1.Как противостоять сильным сторонам конкурента или превзойти их….89
    3.6.2.Действия, направленные на использование слабостей конкурента….91
    3.6.3.Одновременное наступление на нескольких фронтах….92
    3.6.4.Захват незанятых пространств…93
    3.6.5.Партизанская война….93
    3.6.6.Стратегия упреждающих ударов….94
    3.6.7.Выбор объекта атаки….96
    3.7.Использование оборонительных стратегий для защиты конкурентного преимущества…98
    3.8.Стратегия вертикальной интеграции и конкурентное преимущество…101
    3.8.1.Стратегические преимущества вертикальной интеграции….101
    3.8.2.Стратегические недостатки вертикальной интеграции….105
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….108
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….115
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС ПРЕДПРИЯТИЯ и ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ с 2007-2009 г.г.
  • Дипломная работа:

    Исследование влияния плавания на защитные силы организма дет 8-9 лет

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы закаливания и укрепления организма детей путем их обучения плаванию 7
    1.1 Понятие закаливания и укрепления организма младших школьников в медико-педагогических исследованиях 7
    1.2 Особенности развития организма детей в младшем школьном возрасте 14
    1.3 Теоретическое обоснование влияния занятий плаванием на закаливание и укрепление организма 18
    Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности плавания как средства закаливания и укрепления организма детей 34
    2.1 Цель, задачи и методы исследования 34
    2.2 Организация и ход исследования по выявлению эффективности плавания как закаливающего и укрепляющего средства 38
    2.3 Анализ результатов исследования по эффективности плавания как средства закаливания и укрепления организма 45
    Заключение 57
    Список использованной литературы 59
    Приложение А 63
    Приложение Б 64
    Приложение В 65
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления учреждения культуры МБУК Синегорского сельского поселения "Синегорская клубная система"

    107 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 9
    1.1 Понятие, цели и задачи менеджмента 9
    1.2 Основные функции менеджмента 16
    1.3 Особенности управления предприятием в сфере культуры 23
    2 МБУК СИНЕГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СИНЕГОРСКАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА» КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1 Общая характеристика МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 29
    2.2 Анализ организационной структуры МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 40
    2.3 Диагностика состояния функциональных сфер МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 42
    2.4 Оценка эффективности системы управления МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 55
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МБУК СИНЕГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СИНЕГОРСКАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА» 87
    3.1 Комплекс мероприятий по совершенствованию системы управления МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 87
    3.2 Оценка эффективности реализации предложенных мероприятий по совершенствованию системы управления МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 91
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 103