У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ценовая политика предприятия» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….…3
1. Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….5
1.1. Понятия, функции и задачи ценовой стратегии ….5
1.2 Виды стратегий ценообразования ….7
1.3. Формирование ценовой политики ….….11
2. Исследование ценовой политики на примере компании Макдональдс….18
2.1. Краткая характеристика компании ….20
2.2. Ценовая политика предприятия ….20
3. Рекомендации по совершенствованию и предложения по формированию ценовой политики Макдональдс….23
3.1 Плюсы и минусы ценовой политики Макдональдс…23
3.2 Рекомендации по совершенствованию ценовой политики Макдональдс.25
Заключение….27
Список использованных источников….29
Введение
Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и т.д.
Ценообразование в торговле отталкивается, главным образом, от принципа получения прибыли. Поскольку основным источником прибыли является правильно сформированная цена, то она в торговой сфере и играет одну из наиважнейших ролей во всем процессе осуществления хозяйственной деятельности. Поэтому ценообразование в торговле является одной из приоритетных видов деятельности специалистов, в компетенции которых находится сфера обеспечения интересов компании и ее стратегического развития.
Выдержка из текста работы
В любых условиях фирма не может позволить себе одного - устанавливать цены без серьезного анализа возможных последствий каждого из вариантов такого решения. Более того, анализ деятельности преуспевающих фирм показывает, что они, как правило, обладают и четкой политикой цен, и определенной стратегией ценообразования.
Под политикой понимаются общие принципы, которых компания собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары и услуги. Под стратегией понимается набор методов, с помощью которых эти принципы можно реализовать на практике.
Задачами ценовой стратегии являются:
завоевание рынка;
обеспечение выживаемости;
максимизация прибыли;
завоевание лидерства на рынке по доле удовлетворения спроса;
завоевание лидерства на рынке по параметрам товара.
Заключение
Цены и ценообразование являются ключевыми элементами рыночной экономики. Для предприятия именно от обоснованного определения цен на товары и услуги в рамках процесса реализации краткосрочной финансовой политики зависят достигаемые им стратегические и тактические цели.
Цена как внешнее отражение стоимостных пропорций изготавливаемой продукции (оказываемых услуг), скорректированное в зависимости от целей организации и рыночной конъюнктуры, выполняет следующие функции, имеющие практическую ценность для краткосрочной финансовой политики предприятия и ценовой политики в том числе:
- информационную – предоставление информации для всех заинтересованных субъектов, принимающих решения на основании цены;
- стимулирующую – рациональное использование возможностей производства, работников, ресурсов всех видов, оценка и внедрение новаций;
- распределительную – формирование пропорций между затратами и прибылью для отдельного предприятия и спроса и предложения для рынка в целом;
- учетную – документальное (прейскурантное) отражение необходимых затрат всех видов на выпуск и реализацию продукции.
Ценовая политики является частью краткосрочной финансовой политики предприятия и может быть определена как политика, которая посредством определения принципов, методов позволяет предприятию сформировать наиболее благоприятную цену в целях поддержания конкурентных позиций на рынке и возможности их повышения
Список литературы
1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. М.: «ДИС», 2012. 197с.
2. Бернстайн Л.А. Управление ценообразованием. Пер. с англ. Елисеева И.И., М.: Финансы и статистика, 2013. 624с.
3. Быкадоров В.Л., Алексиб П.Д. Экономика организации: Практическое пособие. М.: «Издательство ПРИОР», 2013. 96с.
4. Гаранян А. С. Ценообразование — «ценовая война» // Теория и практика общественного развития. 2013. № 4. С. 269–273.
5. Грачев А.В. Система ценообразования: анализ, оценка и управление: Учебно-практическое пособие. М.: Дело и сервис, 2011. 192с.
6. Ефимова О.В. Финансовый анализ. Изд.8. М.: Бухгалтерский учет, 2009. 526с.
7. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2013. 456с.
8. Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции. М.: Финансы и статистика, 2012. 720с.
9. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ: Учеб. пособие. Изд.3, переработанное и дополненное. М.: ИД ФБК- Пресс, 2010. 224с.
10. Мельник М.В., Бердников В.В. Финансовый анализ: система показателей и методика проведения. Учеб. пособие / Под ред. М.В. Мельник. М.: Экономистъ, 2012. 159с.
11. Новопашина Е.А. Экономический анализ: Краткий курс лекций. Тюмень: Тюменский государственный институт мировой экономики, управления и права, 2013. 68с.
Тема: | «Ценовая политика предприятия» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….….5
1.1 Цена в условиях рыночной экономики и сущность ценовой политики….….51.2 Методы и факторы ценообразования….….10РазвернутьСвернуть
2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Фили».18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….18
2.2 Формирование цены на предприятии….….26
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….32
Заключение….….37
Список использованной литературы….….39
Приложение….….40
-
Курсовая работа:
Роль влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты проблемы влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние 61.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели, принципы формирования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Механизм ценообразования и его влияние на финансовые результаты предприятия 8
2 Анализ влияния ценовой политики ООО «Игрушкино» на его финансовое состояние 13
2.1 Общая характеристика ООО «Игрушкино» 13
2.2 Анализ системы ценообразования ООО «Игрушкино» 19
2.3 Влияние ценообразования на размер прибыли 24
3 Совершенствование ценовой политики ООО «Игрушкино» 28
3.1 Направления совершенствования ценовой политики 28
3.2 Расчет минимальной цены товара на основе маржинального анализа 31
Заключение 36
Список литературы 39
-
Курсовая работа:
Ценовая политика торговой организации
46 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики торгового предприятия….….5
1.1 Сущность и принципы формирования ценовой политики торговой организации.….….51.2 Методы и факторы ценообразования….11РазвернутьСвернуть
1.3 Торговая (оптовая) надбавка как предмет ценовой политики и ее элементы….18
2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Славянский стиль».….18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
2.2 Формирование цены на предприятии….26
2.3 Обоснование дифференцированных уровней торговых надбавок на реализуемые товары….35
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….39
Заключение….43
Список использованной литературы….45
Приложение….46
-
Дипломная работа:
Формирование ценовой политики предприятия
79 страниц(ы)
Введение.31 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия.5
1.1 Сущность ценовой политики и этапы ценообразования.51.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики.11РазвернутьСвернуть
1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия.23
2 Формирование ценовой политики предприятия ООО «СКВИД ТД».28
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.28
2.2 Организационно-экономическая характеристика.39
2.3 Анализ и принципы формирования цены на предприятии.44
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия.63
3.1 Разработка ценовой политики предприятия и выбор оптимального метода ценообразования.63
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по разработке ценовой политики.69
Заключение.73
Список использованных источников и литературы.77
Приложение.79
-
Курсовая работа:
Ценовая политика предприятия ОАО МГОК
43 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия
1.1. Система ценообразования в рыночных условиях….51.2. Методология ценообразования на современном этапе развития экономики….8РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование ценовой политики предприятия….12
2. Ценовая политика на ОАО «МГОК» ….15
2.1.Технико-экономическая характеристика предприятия….15
2.2 Анализ общей суммы затрат на производство продукции…21
2.3 Анализ затрат на рубль произведенной продукции….23
2.4 Анализ себестоимости отдельных видов продукции….25
2.5 Анализ прямых материальных затрат….28
2.6 Анализ прямой заработной платы….30
3. Факторы и резервы снижения себестоимости продукции….33
Заключение….36
Список использованных источников…38
Приложения….39
-
Дипломная работа:
Процесс формирования ценовой политики предприятия
63 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия 5
1.1 Сущность цены и основные методы ценообразования 51.2 Основные этапы формирования ценовой политики 10РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности ценообразования в торговле 12
2 Анализ ценовой политики предприятия ООО ТД «Омега» 15
2.1 Общая организационная – экономическая характеристика
Предприятия 15
2.2 Анализ существующего метода ценообразования 19
2.3 Анализ факторов, влияющих на формирование цены 20
3 Пути совершенствования ценовой политики
ООО ТД «Омега» 31
3.1 Внедрение рыночного механизма ценообразования 31
3.2 Формирование рационального товарного ассортимента 35
3.3 Оптимизация работ с поставщиками 44
Заключение 56
Список использованных источников 59
Приложения 62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Понятие, значение и виды сроков в гражданском праве.Следующая работа
Организация управления проектами




-
Отчет по практике:
Условия и природа заключения брака по Российскому Законодательству
25 страниц(ы)
Введение….…3
1. Условия и природа заключения брака по Российскому Законодательству….….5
Заключение….20
Приложение А…23Приложение Б….26РазвернутьСвернуть
Приложение В….27
Приложение Г….28
-
Контрольная работа:
Кейс Управление человеческими ресурсами вариант 4 часть 2 (имени Витте)
5 страниц(ы)
Ситуация 1
Компания занимается разработками программного обеспечения. Зарплата персонала напрямую зависит от количества выполненных заказов. В последнее время в организации наблюдался рост заказов, и сотрудникам приходилось много работать, чтобы успеть выполнить все в срок. Федор П. – ведущий разработчик. Так получилось, что в самый разгар работы он сломал ногу и месяц был на больничном, но работал удаленно из дома. Поэтому руководитель, после того как Федор вернулся на рабочее место в офисе, оплатил ему не больничный, а выполненные проекты. Но удаленно не было возможности решить некоторые вопросы, и Дмитрий вышел на работу в выходной по своей инициативе, чтобы доделать то, что не успел, но за что уже получил оплату. Через какое-то время руководитель попросил Федора выйти в выходной день, так как срочно нужно было закончить проект, успешное выполнение которого обеспечило бы заказы на год вперед. Он согласился, но спустя время Федор стал требовать 2 отгула за работу в выходные. Руководитель отказал, объясняя, что ему положен только один. Произошел конфликт, который привел к тому, что Федор написал заявление об увольнении. Начальник обратился за помощью к директору по персоналу Марии, чтобы она помогла урегулировать конфликт и объяснить Федору. Что ему действительно положен один отгул.Вопросы и задания: Помогите Марии найти выход из сложившейся ситуации, то есть предложите свое решение кейса, ответив на следующие вопросы:РазвернутьСвернуть
1. В чем ошибка руководителя и в чем не прав Федор?
2. Как Марии объяснить сотруднику. Что ему положен один отгул, и не демотивировать при этом?
Ситуация 2
Профиль деятельности: вертикально интегрированный холдинг, в который входят промышленные добывающие и перерабатывающие предприятия, логистические компании, сервисные организации. Численность персонала: 10 тыс. человек. Срок работы на рынке: 40 лет. Руководство холдинга озабочено негативной динамикой кадровой текучести как среди рабочих, так и среди руководителей. Единственная устойчивая категория персонала - специалисты, однако в последнее время такая тенденция наметилась и в их среде. Проведенный анализ текущей ситуации показывает, что за последние полгода затраты на подбор персонала выросли за счет увеличения расходов на оплату услуг рекрутинговых агентств, а также за счет расширения штата собственных рекрутеров. Каждое предприятие осуществляет кадровый подбор самостоятельно. Служба управления персоналом управляющей компании состоит из отдела обучения и развития, отдела мотивации и компенсаций, отдела развития корпоративной культуры. Функции отделов централизованы, холдинг придерживается единой политики их осуществления. Согласно результатам ежегодного опроса персонала работники компании традиционно довольны следующими составляющими своей трудовой жизни: атмосферой в коллективе, социальным пакетом, возможностью пройти внутреннее обучение. Неудовлетворенность вызывают: уровень заработной платы, отношение непосредственного руководителя и принятый в компании стиль управления, чрезмерная рабочая нагрузка и низкая отдача от бизнес процессов, а также ограничения в карьерном росте. Руководство холдинга поставило HR-службе задачу - сократить расходы на подбор персонала, представив комплексное решение проблемы.
Вопросы и задания:
Предложите наиболее приемлемые для каждой организации способы сокращения расходов на подбор персонала.
-
Контрольная работа:
Витте. Деньги, кредит, банки. Вариант 6
5 страниц(ы)
Счет получателя подтягивается автоматически. В графе «Договор» выбираем «Без договора», либо создаем его. В графе сумма указываем сумму 560000 рублей. В графе «Ставка НДС» выбираем нужную ставку (выберем 18%), сумма НДС рассчитывается автоматически, но в целях корректности данных сверяем с тем, что указано по выставленному счету. И наконец, заполняем «Назначение платежа». Заполненное платежное поручение будет иметь вид:Задача № 2.РазвернутьСвернуть
Банк принимает депозиты на 4 месяца по ставке 3% годовых, на 5 месяцев по ставке 2% годовых и на год по ставке 7% годовых. Сумма депозита — 200 тыс. руб. Определить наращенную сумму депозита на сроки:
а) 4 месяца, б) 5 месяцев, в) год.
Банк принимает депозиты на 4 месяца по ставке 5% годовых, на 5 месяцев по ставке 6% годовых и на год по ставке 7% годовых. Сумма депозита — 100 тыс. руб. Определить наращенную сумму депозита на сроки: а) 4 месяца; б) 5 месяцев; в) год.
Задача № 3.
Среднемесячный уровень инфляции составил 7%. Какова должна быть банковская ставка по депозиту в год, чтобы полностью компенсировать инфляционные потери вкладчиков?
-
Курсовая работа:
Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера
35 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Финансовый менеджмент как система и механизм управления финансами….5
1.1 Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера…51.2 Функции финансов….12РазвернутьСвернуть
2. Сущность финансового менеджмента….20
2.1 Основные принципы финансового менеджмента…20
2.2. Цели и задачи финансового менеджмента….22
2.3 Объекты управления финансового менеджмента…25
2.4. Функции финансового менеджмента….26
2.5 Механизм финансового менеджмента….30
Заключение ….32
Список использованной литературы….34
-
Контрольная работа:
Региональное управление и территориальное планирование
14 страниц(ы)
I.Теоретическая часть (развернутый ответ на поставленные вопросы)
1. Основные формы экономических отношений регионов в национальной экономике.Методы анализа территориальной структуры экономики.РазвернутьСвернуть
Тест
-
Отчет по практике:
Организация труда, моральное и материальное поощрение персонала
13 страниц(ы)
Введение…3
1 Характеристика сети супермаркетов Азбука Вкуса…4
2 Анализ организации труда в супермаркете Азбука вкуса….6
Заключение….10
Приложение….11
-
Отчет по практике:
Бухгалтерский учет и контроль различных форм расчетов с дебиторами, кредиторами
26 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические основы организации учета расчетов с дебиторами и кредиторами…4
2 Анализ оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности ООО Енисей….16Заключение….….23РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….…25
Приложение….….….26
-
Курсовая работа:
Роль диагностики в воспитании детей третьего года жизни
30 страниц(ы)
Введение ….3
1.Необходимость диагностики детей третьего года жизни…5
1.1 Особенности развития и воспитания ребенка третьего года жизни…51.2.Диагностика детей третьего года жизни…8РазвернутьСвернуть
2. Диагностика сенсорного развития детей третьего года жизни …13
2.1.Сенсорное развитие и воспитание детей дошкольного возраста: цель, задачи, средства….13
2.2 Методика сенсорного воспитания дошкольника….15
2.3 Диагностика развития ребенка третьего года жизни….17
Заключение….….….29
Список использованных источников….….…32
-
Курсовая работа:
Презумпция в конституционном праве
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ПРЕЗУМПЦИИ….5
1.1.Понятие презумпции….5
1.2 Классификация правовых презумпций….….112. ПРЕЗУМПЦИЯ В КОНСТИТУЦИОННОМ ПРАВЕ….16РазвернутьСвернуть
2.1.Презумпция знания закона в реализации Конституции Российской Федерации….16
2.2.Презумпции в конституционном праве….….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .….….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….33
-
Отчет по практике:
Доказательство и доказывание в арбитражном суде
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Доказательства и доказывание в арбитражном суде….5
2 Свидетельские показания как средство доказывания варбитражном процессе….11РазвернутьСвернуть
Заключение….….20
Список литературы….….22
Приложение .….23