СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ценовая политика предприятия - Курсовая работа №41759

«Ценовая политика предприятия» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….…3

1. Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….5

1.1. Понятия, функции и задачи ценовой стратегии ….5

1.2 Виды стратегий ценообразования ….7

1.3. Формирование ценовой политики ….….11

2. Исследование ценовой политики на примере компании Макдональдс….18

2.1. Краткая характеристика компании ….20

2.2. Ценовая политика предприятия ….20

3. Рекомендации по совершенствованию и предложения по формированию ценовой политики Макдональдс….23

3.1 Плюсы и минусы ценовой политики Макдональдс…23

3.2 Рекомендации по совершенствованию ценовой политики Макдональдс.25

Заключение….27

Список использованных источников….29


Введение

Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и т.д.

Ценообразование в торговле отталкивается, главным образом, от принципа получения прибыли. Поскольку основным источником прибыли является правильно сформированная цена, то она в торговой сфере и играет одну из наиважнейших ролей во всем процессе осуществления хозяйственной деятельности. Поэтому ценообразование в торговле является одной из приоритетных видов деятельности специалистов, в компетенции которых находится сфера обеспечения интересов компании и ее стратегического развития.


Выдержка из текста работы

В любых условиях фирма не может позволить себе одного - устанавливать цены без серьезного анализа возможных последствий каждого из вариантов такого решения. Более того, анализ деятельности преуспевающих фирм показывает, что они, как правило, обладают и четкой политикой цен, и определенной стратегией ценообразования.

Под политикой понимаются общие принципы, которых компания собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары и услуги. Под стратегией понимается набор методов, с помощью которых эти принципы можно реализовать на практике.

Задачами ценовой стратегии являются:

завоевание рынка;

обеспечение выживаемости;

максимизация прибыли;

завоевание лидерства на рынке по доле удовлетворения спроса;

завоевание лидерства на рынке по параметрам товара.


Заключение

Цены и ценообразование являются ключевыми элементами рыночной экономики. Для предприятия именно от обоснованного определения цен на товары и услуги в рамках процесса реализации краткосрочной финансовой политики зависят достигаемые им стратегические и тактические цели.

Цена как внешнее отражение стоимостных пропорций изготавливаемой продукции (оказываемых услуг), скорректированное в зависимости от целей организации и рыночной конъюнктуры, выполняет следующие функции, имеющие практическую ценность для краткосрочной финансовой политики предприятия и ценовой политики в том числе:

- информационную – предоставление информации для всех заинтересованных субъектов, принимающих решения на основании цены;

- стимулирующую – рациональное использование возможностей производства, работников, ресурсов всех видов, оценка и внедрение новаций;

- распределительную – формирование пропорций между затратами и прибылью для отдельного предприятия и спроса и предложения для рынка в целом;

- учетную – документальное (прейскурантное) отражение необходимых затрат всех видов на выпуск и реализацию продукции.

Ценовая политики является частью краткосрочной финансовой политики предприятия и может быть определена как политика, которая посредством определения принципов, методов позволяет предприятию сформировать наиболее благоприятную цену в целях поддержания конкурентных позиций на рынке и возможности их повышения


Список литературы

1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. М.: «ДИС», 2012. 197с.

2. Бернстайн Л.А. Управление ценообразованием. Пер. с англ. Елисеева И.И., М.: Финансы и статистика, 2013. 624с.

3. Быкадоров В.Л., Алексиб П.Д. Экономика организации: Практическое пособие. М.: «Издательство ПРИОР», 2013. 96с.

4. Гаранян А. С. Ценообразование — «ценовая война» // Теория и практика общественного развития. 2013. № 4. С. 269–273.

5. Грачев А.В. Система ценообразования: анализ, оценка и управление: Учебно-практическое пособие. М.: Дело и сервис, 2011. 192с.

6. Ефимова О.В. Финансовый анализ. Изд.8. М.: Бухгалтерский учет, 2009. 526с.

7. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2013. 456с.

8. Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции. М.: Финансы и статистика, 2012. 720с.

9. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ: Учеб. пособие. Изд.3, переработанное и дополненное. М.: ИД ФБК- Пресс, 2010. 224с.

10. Мельник М.В., Бердников В.В. Финансовый анализ: система показателей и методика проведения. Учеб. пособие / Под ред. М.В. Мельник. М.: Экономистъ, 2012. 159с.

11. Новопашина Е.А. Экономический анализ: Краткий курс лекций. Тюмень: Тюменский государственный институт мировой экономики, управления и права, 2013. 68с.


Тема: «Ценовая политика предприятия»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика предприятия

    39 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….….5
    1.1 Цена в условиях рыночной экономики и сущность ценовой политики….….5
    1.2 Методы и факторы ценообразования….….10
    2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Фили».18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….18
    2.2 Формирование цены на предприятии….….26
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….32
    Заключение….….37
    Список использованной литературы….….39
    Приложение….….40
  • Курсовая работа:

    Роль влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты проблемы влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние 6
    1.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели, принципы формирования 6
    1.2 Механизм ценообразования и его влияние на финансовые результаты предприятия 8
    2 Анализ влияния ценовой политики ООО «Игрушкино» на его финансовое состояние 13
    2.1 Общая характеристика ООО «Игрушкино» 13
    2.2 Анализ системы ценообразования ООО «Игрушкино» 19
    2.3 Влияние ценообразования на размер прибыли 24
    3 Совершенствование ценовой политики ООО «Игрушкино» 28
    3.1 Направления совершенствования ценовой политики 28
    3.2 Расчет минимальной цены товара на основе маржинального анализа 31
    Заключение 36
    Список литературы 39
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика торговой организации

    46 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики торгового предприятия….….5
    1.1 Сущность и принципы формирования ценовой политики торговой организации.….….5
    1.2 Методы и факторы ценообразования….11
    1.3 Торговая (оптовая) надбавка как предмет ценовой политики и ее элементы….18
    2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Славянский стиль».….18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
    2.2 Формирование цены на предприятии….26
    2.3 Обоснование дифференцированных уровней торговых надбавок на реализуемые товары….35
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….39
    Заключение….43
    Список использованной литературы….45
    Приложение….46
  • Дипломная работа:

    Формирование ценовой политики предприятия

    79 страниц(ы) 

    Введение.31 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия.5
    1.1 Сущность ценовой политики и этапы ценообразования.5
    1.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики.11
    1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия.23
    2 Формирование ценовой политики предприятия ООО «СКВИД ТД».28
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.28
    2.2 Организационно-экономическая характеристика.39
    2.3 Анализ и принципы формирования цены на предприятии.44
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия.63
    3.1 Разработка ценовой политики предприятия и выбор оптимального метода ценообразования.63
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий по разработке ценовой политики.69
    Заключение.73
    Список использованных источников и литературы.77
    Приложение.79
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика предприятия ОАО МГОК

    43 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия
    1.1. Система ценообразования в рыночных условиях….5
    1.2. Методология ценообразования на современном этапе развития экономики….8
    1.3. Формирование ценовой политики предприятия….12
    2. Ценовая политика на ОАО «МГОК» ….15
    2.1.Технико-экономическая характеристика предприятия….15
    2.2 Анализ общей суммы затрат на производство продукции…21
    2.3 Анализ затрат на рубль произведенной продукции….23
    2.4 Анализ себестоимости отдельных видов продукции….25
    2.5 Анализ прямых материальных затрат….28
    2.6 Анализ прямой заработной платы….30
    3. Факторы и резервы снижения себестоимости продукции….33
    Заключение….36
    Список использованных источников…38
    Приложения….39
  • Дипломная работа:

    Процесс формирования ценовой политики предприятия

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия 5
    1.1 Сущность цены и основные методы ценообразования 5
    1.2 Основные этапы формирования ценовой политики 10
    1.3 Особенности ценообразования в торговле 12
    2 Анализ ценовой политики предприятия ООО ТД «Омега» 15
    2.1 Общая организационная – экономическая характеристика
    Предприятия 15
    2.2 Анализ существующего метода ценообразования 19
    2.3 Анализ факторов, влияющих на формирование цены 20
    3 Пути совершенствования ценовой политики
    ООО ТД «Омега» 31
    3.1 Внедрение рыночного механизма ценообразования 31
    3.2 Формирование рационального товарного ассортимента 35
    3.3 Оптимизация работ с поставщиками 44
    Заключение 56
    Список использованных источников 59
    Приложения 62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Понятие и сущность морали. Соотношение морали и права

    10 страниц(ы) 


    Введение…3
    1. Понятие и сущность морали. Соотношение морали и права….….…4
    Заключение…10
    Список используемых источников….…11
  • Курсовая работа:

    Исследование монополий в современной экономической системе

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы исследования монополии. 5
    1.1. Экономическая сущность монополии 5
    1.2. Виды монополии и их характеристика 14
    Глава II. Исследование монополий в современной экономической системе 22
    2.1. Причины монополизации экономики и особенности современных монополий 22
    2.2. Антимонопольное регулирование в условиях рынка. 27
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34

  • Отчет по практике:

    Методы повышения качества продукции

    40 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Общая характеристика и анализ конкурентных преимуществ ЗАОр «НП Конфил» г. Волгоград .….….4
    2 Анализ методов повышения качества продукции, их экономическое обоснование на ЗАОр «НП Конфил» г. Волгоград .….….….….23
    Заключение….….37
    Список использованных источников….….39
    Приложение ….….….
  • Курсовая работа:

    Приватизация, ее необходимость, сущность и механизмы

    60 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теория экономических систем…5
    1.1 Развитие экономических систем. Формационный и цивилизационный подходы….5
    1.2 Административно-командная система….….…9
    1.3 Рыночная экономическая система….….11
    Глава 2 Переход от административно-командной системы к
    рыночной в России….16
    2.1 Понятие и сущность приватизации…16
    2.2 Способы и формы приватизации…19
    2.3 Этапы приватизации…21
    2.4 Модели приватизации….….26
    2.5 Сроки приватизации…27
    2.6 Плюсы и минусы приватизации….28
    2.7 Реальные проблемы приватизации…30
    Глава 3.Особенности приватизации в России…35
    3.1 Понятие приватизации в России…35
    3.2 Необходимость и предпосылки приватизации в России….35
    3.3 Цели российской приватизации….37
    3.4 Государственная программа приватизации….38
    3.5 Ваучерный этап приватизации….40
    3.6 Денежный этап приватизации…42
    3.7 Итоги российской приватизации…47
    Заключение….53
    Список литературы….56
  • Отчет по практике:

    Изучение социально-психологического климата

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Значение исследования социально-психологического климата …5
    2 Исследования социально-психологического климата в воинской части…14
    Заключение….….15
    Список использованных источников….….17
    Приложение…18
  • Контрольная работа:

    Кейс Правоохранительные органы. (витте) Судья районного суда Изотов подал заявление об отставке, и квалификационная коллегия судей прекратила его полномочия

    15 страниц(ы) 

    Задание
    1.Судья районного суда Изотов подал заявление об отставке, и квалификационная коллегия судей прекратила его полномочия. Через три месяца Изотов поступил на работу в городскую администрацию. В связи с этим квалификационная коллегия прекратила его отставку. Изотов не согласился с данным решением, так как, поскольку он находится в отставке, на него не распространяются требования, предъявляемые к судьям. Следовательно, он может работать там, где пожелает.
    Что такое отставка судьи? Какие основания прекращения полномочий являются основаниями отставки? Каков статус судьи, находящегося в отставке? Оцените действия квалификационной коллегии судей и Изотова. Распространяются ли требования, предъявляемые к судьям, на судей в отставке? В каких случаях полномочия судьи могут быть приостановлены? Каков порядок приостановления полномочий судьи? К каким видам ответственности может быть привлечен судья, кем и в каком порядке?
    2. Во время следования поезда «Томск – Москва» из купе одного из вагонов были похищены личные вещи и крупная сумма денег у двух пассажиров. По факту кражи было возбуждено уголовное дело.
    Что такое предварительное расследование? Какие задачи перед ним стоят? В каких формах возможно предварительное расследование уголовных дел и чем отличаются эти формы? Назовите органы дознания и основные их полномочия. Какие органы следствия предусмотрены действующим законодательством? Опишите систему Следственного комитета при прокуратуре РФ. Назовите следственные подразделения в системе МВД РФ. Дела о каких преступлениях подследственны следователям органов внутренних дел РФ? Какие органы будут проводить предварительное расследование по этому уголовному делу?
    3. Приговором федерального суда Кировского района г. Томска гражданин Маляров был признан виновным в совершении грабежа. Защитник Малярова, не согласившись с приговором, подал жалобу в Томский областной суд.
    Имел ли право защитник подавать жалобу на приговор суда? По какой инстанции областной суд будет рассматривать дело: если приговор не вступил в законную силу; если приговор вступил в законную силу? Как следует поступить защитнику, если областной суд оставит приговор без изменения? Дайте определения понятиям «звено судебной системы» и «судебная инстанция». Какие решения, и каких судов могут быть пересмотрены в кассационном порядке? Кто вправе принести кассационную жалобу и кассационное представление? Какие решения может принять кассационная инстанция?
  • Отчет по практике:

    Управление социальной защиты населения администрации Курагинского района

    20 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1 Характеристика деятельности отдела пособий и социальных выплат ….5
    2 Функциональные обязанности работников отдела пособий и социальных выплат и работников бухгалтерии….11
    Заключение….….…16
    Список использованных источников….….17
    Приложения….….19
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по направлению Менеджмент Профиль «Международный менеджмент»

    100 страниц(ы) 

    Контрольные вопросы итоговой государственной аттестации
    по направлению Менеджмент
    Профиль «Международный менеджмент»
    Япония: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с японскими бизнес-партнерами
    Система менеджмента: механизм управления, управленческая деятельность.
    Кросс-культурные особенности ведения переговоров и заключения контрактов с бизнес-партнерами арабских стран.
    Южная Корея: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с южно-корейскими бизнес-партнерами.
    Характеристика и наиболее видные представители Школы научного управления
    Административная школа управления, ее наиболее видные представители.
    Концепция управления по целям (MBO) П. Друкера и особенности ее применения в международной деловой практике
    Характеристика и вклад в развитие управленческой мысли Школ человеческих отношений и поведенческих наук.
    Виды корпоративной культуры, выделяемые по методикам Д. Денисона, К. Камерона – Р. Куина, и их сравнительная характеристика.
    Цели, задачи и уровни менеджмента в организации. Понятие о целевом управлении организацией.
    Понятие организационной культуры. Имидж менеджера и организации
    Организационные структуры: основные типы, их характеристики и конфигурации.
    Внутрифирменный контроль: формы и средства реализации.
    Использование новых информационных технологий при моделировании системы управления.
    Основные законы организации.
    Сравнительная характеристика американской и японской моделей менеджмента.
    SWOT-анализ и методика его проведения в соответствии с подходами К. Эндрюса и Х. Вайриха.
    Франция: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с французскими бизнес-партнерами.
    Скандинавия (Швеция, Норвегия): характеристика модели менеджмента, деловых культур, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов со скандинавскими бизнес-партнерами.
    Управление карьерой как функция управления персоналом организации.
    Мотивация работников как функция управления человеческими ресурсами в организации.
    Сравнительная характеристика американской и российской моделей менеджмента.
    Сущность внутрифирменного планирования, виды планов.
    Диверсификация: понятие, содержание и значение в современной международной деловой практике.
    Системный анализ как метод исследования. Основные этапы системного анализа и диагностики систем управления.
    Сегментирование рынка: основные понятия, виды и критерии.
    Сравнительная характеристика японской и российской моделей менеджмента.
    Особенности принятия решений в условиях определенности, неопределенности и риска.
    Характеристика Британской модели менеджмента, деловой культуры и особенности ведения переговоров и заключения контрактов с британскими бизнес-партнерами.
    Конкурентные стратегии и их виды.
    Корпоративные культуры в кросс-культурном менеджменте (типология Ф.Тромпенаарса и Ч.Хампдена-Тернера).
    Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений.
    Содержание и организация маркетинговой деятельности на предприятии.
    Международные и глобальные факторы внешней среды, оказывающие влияние на деятельность современных организаций.
    Обучение работников как функция управления человеческими ресурсами.
    Принципы научного управления Ф.У.Тейлора и их место в методологии научного менеджмента.
    Оценка работников как функция управления человеческими ресурсами. 38.Власть и ответственность, их соотношение в соответствии с принципами А.Файоля.
    Концепции жизненных циклов А. Адизеса и развития организации Л. Грейнера: содержание, сравнительная характеристика стадий, значение в современной международной управленческой практике.
    Позиционирование продукта на рынке: понятие, правила, критерии и пути выявления маркетинговых приоритетов.
    Четырехфакторная модель Г. Хофстеде: содержание, параметры определения национального характера культуры.
    Факторы конкурентоспособности организации на рынке и слагаемые её конкурентного статуса.
    Моноактивные, полиактивные и реактивные культуры (теория Р.Д.Льюиса).
    Россия: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с российскими бизнес-партнерами.
    Швейцария: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов со швейцарскими бизнес-партнерами.
    Финляндия: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с финскими бизнес-партнерами
    Италия: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с итальянскими бизнес-партнерами.
    США: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с американскими бизнес-партнерами.
    Германия: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с немецкими бизнес-партнерами.
    Китай: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с китайскими бизнес-партнерами.
  • Контрольная работа:

    Задачи по экологии

    3 страниц(ы) 

    Задача 1.
    В выбросах предприятия за год оказалось:
    А) 200 т хлора, ПДВ=150 т, Норматив платы =2500 руб. за 1 т.
    Б) 40 т сероводорода. ПДВ= 40 т, Норматив платы = 6000 руб. за 1 т.
    Коэффициент экологической ситуации = 1,5.
    Определите годовую сумму платежей предприятия за загрязнение ОС.
    Предприятие сбросило за год в составе сточных вод:
    А) 50 т соединений меди (Cu), ПДС=40 т, Норматив платы = 9250 руб. за 1т.
    Б) 80 т гидроксида натрия (NaOH) , ПДС=70 т, Норматив платы = 1900 руб. за 1т.
    Коэффициент экологической ситуации = 1,4.
    Определите годовую сумму платежей предприятия за загрязнение ОС.
  • Курсовая работа:

    Компетенция президента РФ

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Президент Российской Федерации и порядок его избрания….5
    1.1. Президент Российской Федерации….5
    1.2. Порядок избрания Президента РФ….9
    2. Компетенции Президента РФ….19
    2.1. Компетенции президента РФ в сфере внутренней политики….19
    2.2.Полномочия Президента РФ в области внешней политики и обороны….25
    Заключение….32
    Глоссарий….….34
    Список литературы….36
    Приложение….38