СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ценовая политика предприятия - Курсовая работа №41759

«Ценовая политика предприятия» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….…3

1. Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….5

1.1. Понятия, функции и задачи ценовой стратегии ….5

1.2 Виды стратегий ценообразования ….7

1.3. Формирование ценовой политики ….….11

2. Исследование ценовой политики на примере компании Макдональдс….18

2.1. Краткая характеристика компании ….20

2.2. Ценовая политика предприятия ….20

3. Рекомендации по совершенствованию и предложения по формированию ценовой политики Макдональдс….23

3.1 Плюсы и минусы ценовой политики Макдональдс…23

3.2 Рекомендации по совершенствованию ценовой политики Макдональдс.25

Заключение….27

Список использованных источников….29


Введение

Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и т.д.

Ценообразование в торговле отталкивается, главным образом, от принципа получения прибыли. Поскольку основным источником прибыли является правильно сформированная цена, то она в торговой сфере и играет одну из наиважнейших ролей во всем процессе осуществления хозяйственной деятельности. Поэтому ценообразование в торговле является одной из приоритетных видов деятельности специалистов, в компетенции которых находится сфера обеспечения интересов компании и ее стратегического развития.


Выдержка из текста работы

В любых условиях фирма не может позволить себе одного - устанавливать цены без серьезного анализа возможных последствий каждого из вариантов такого решения. Более того, анализ деятельности преуспевающих фирм показывает, что они, как правило, обладают и четкой политикой цен, и определенной стратегией ценообразования.

Под политикой понимаются общие принципы, которых компания собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары и услуги. Под стратегией понимается набор методов, с помощью которых эти принципы можно реализовать на практике.

Задачами ценовой стратегии являются:

завоевание рынка;

обеспечение выживаемости;

максимизация прибыли;

завоевание лидерства на рынке по доле удовлетворения спроса;

завоевание лидерства на рынке по параметрам товара.


Заключение

Цены и ценообразование являются ключевыми элементами рыночной экономики. Для предприятия именно от обоснованного определения цен на товары и услуги в рамках процесса реализации краткосрочной финансовой политики зависят достигаемые им стратегические и тактические цели.

Цена как внешнее отражение стоимостных пропорций изготавливаемой продукции (оказываемых услуг), скорректированное в зависимости от целей организации и рыночной конъюнктуры, выполняет следующие функции, имеющие практическую ценность для краткосрочной финансовой политики предприятия и ценовой политики в том числе:

- информационную – предоставление информации для всех заинтересованных субъектов, принимающих решения на основании цены;

- стимулирующую – рациональное использование возможностей производства, работников, ресурсов всех видов, оценка и внедрение новаций;

- распределительную – формирование пропорций между затратами и прибылью для отдельного предприятия и спроса и предложения для рынка в целом;

- учетную – документальное (прейскурантное) отражение необходимых затрат всех видов на выпуск и реализацию продукции.

Ценовая политики является частью краткосрочной финансовой политики предприятия и может быть определена как политика, которая посредством определения принципов, методов позволяет предприятию сформировать наиболее благоприятную цену в целях поддержания конкурентных позиций на рынке и возможности их повышения


Список литературы

1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. М.: «ДИС», 2012. 197с.

2. Бернстайн Л.А. Управление ценообразованием. Пер. с англ. Елисеева И.И., М.: Финансы и статистика, 2013. 624с.

3. Быкадоров В.Л., Алексиб П.Д. Экономика организации: Практическое пособие. М.: «Издательство ПРИОР», 2013. 96с.

4. Гаранян А. С. Ценообразование — «ценовая война» // Теория и практика общественного развития. 2013. № 4. С. 269–273.

5. Грачев А.В. Система ценообразования: анализ, оценка и управление: Учебно-практическое пособие. М.: Дело и сервис, 2011. 192с.

6. Ефимова О.В. Финансовый анализ. Изд.8. М.: Бухгалтерский учет, 2009. 526с.

7. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2013. 456с.

8. Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции. М.: Финансы и статистика, 2012. 720с.

9. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ: Учеб. пособие. Изд.3, переработанное и дополненное. М.: ИД ФБК- Пресс, 2010. 224с.

10. Мельник М.В., Бердников В.В. Финансовый анализ: система показателей и методика проведения. Учеб. пособие / Под ред. М.В. Мельник. М.: Экономистъ, 2012. 159с.

11. Новопашина Е.А. Экономический анализ: Краткий курс лекций. Тюмень: Тюменский государственный институт мировой экономики, управления и права, 2013. 68с.


Тема: «Ценовая политика предприятия»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика предприятия

    39 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….….5
    1.1 Цена в условиях рыночной экономики и сущность ценовой политики….….5
    1.2 Методы и факторы ценообразования….….10
    2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Фили».18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….18
    2.2 Формирование цены на предприятии….….26
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….32
    Заключение….….37
    Список использованной литературы….….39
    Приложение….….40
  • Курсовая работа:

    Роль влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты проблемы влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние 6
    1.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели, принципы формирования 6
    1.2 Механизм ценообразования и его влияние на финансовые результаты предприятия 8
    2 Анализ влияния ценовой политики ООО «Игрушкино» на его финансовое состояние 13
    2.1 Общая характеристика ООО «Игрушкино» 13
    2.2 Анализ системы ценообразования ООО «Игрушкино» 19
    2.3 Влияние ценообразования на размер прибыли 24
    3 Совершенствование ценовой политики ООО «Игрушкино» 28
    3.1 Направления совершенствования ценовой политики 28
    3.2 Расчет минимальной цены товара на основе маржинального анализа 31
    Заключение 36
    Список литературы 39
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика торговой организации

    46 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики торгового предприятия….….5
    1.1 Сущность и принципы формирования ценовой политики торговой организации.….….5
    1.2 Методы и факторы ценообразования….11
    1.3 Торговая (оптовая) надбавка как предмет ценовой политики и ее элементы….18
    2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Славянский стиль».….18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
    2.2 Формирование цены на предприятии….26
    2.3 Обоснование дифференцированных уровней торговых надбавок на реализуемые товары….35
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….39
    Заключение….43
    Список использованной литературы….45
    Приложение….46
  • Дипломная работа:

    Формирование ценовой политики предприятия

    79 страниц(ы) 

    Введение.31 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия.5
    1.1 Сущность ценовой политики и этапы ценообразования.5
    1.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики.11
    1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия.23
    2 Формирование ценовой политики предприятия ООО «СКВИД ТД».28
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.28
    2.2 Организационно-экономическая характеристика.39
    2.3 Анализ и принципы формирования цены на предприятии.44
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия.63
    3.1 Разработка ценовой политики предприятия и выбор оптимального метода ценообразования.63
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий по разработке ценовой политики.69
    Заключение.73
    Список использованных источников и литературы.77
    Приложение.79
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика предприятия ОАО МГОК

    43 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия
    1.1. Система ценообразования в рыночных условиях….5
    1.2. Методология ценообразования на современном этапе развития экономики….8
    1.3. Формирование ценовой политики предприятия….12
    2. Ценовая политика на ОАО «МГОК» ….15
    2.1.Технико-экономическая характеристика предприятия….15
    2.2 Анализ общей суммы затрат на производство продукции…21
    2.3 Анализ затрат на рубль произведенной продукции….23
    2.4 Анализ себестоимости отдельных видов продукции….25
    2.5 Анализ прямых материальных затрат….28
    2.6 Анализ прямой заработной платы….30
    3. Факторы и резервы снижения себестоимости продукции….33
    Заключение….36
    Список использованных источников…38
    Приложения….39
  • Дипломная работа:

    Процесс формирования ценовой политики предприятия

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия 5
    1.1 Сущность цены и основные методы ценообразования 5
    1.2 Основные этапы формирования ценовой политики 10
    1.3 Особенности ценообразования в торговле 12
    2 Анализ ценовой политики предприятия ООО ТД «Омега» 15
    2.1 Общая организационная – экономическая характеристика
    Предприятия 15
    2.2 Анализ существующего метода ценообразования 19
    2.3 Анализ факторов, влияющих на формирование цены 20
    3 Пути совершенствования ценовой политики
    ООО ТД «Омега» 31
    3.1 Внедрение рыночного механизма ценообразования 31
    3.2 Формирование рационального товарного ассортимента 35
    3.3 Оптимизация работ с поставщиками 44
    Заключение 56
    Список использованных источников 59
    Приложения 62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы по информационным технологиям

    149 страниц(ы) 

    1. Понятие базы данных
    2. Архитектура СУБД и ее основные функции
    3. Распределенные базы данных. СУРБД
    4.Автоматизированные информационные системы
    5. Методология проектирования баз данных
    6. Инфологическое проектирование
    7. Физическое проектирование
    8. Язык SQL – функции запросов и основные возможности
    9. Использование SQL в прикладном программировании
    10. Обработка транзакций в SQL
    11. Основные структуры данных.
    12. Массивы и их свойства.
    13. Записи и их свойства.
    14. Множества и их свойства (язык Pascal).
    15. Динамические структуры данных.
    16. Линейные списки.
    17. Циклические списки.
    18. Стек и его организация.
    19. Очереди, организация очередей.
    20. Задачи поиска в структурах данных.
    21. Алгоритмы поиска данных.
    22. Хеширование данных.
    23. Алгоритмы сортировки данных.
    24. Представление графов и деревьев.
    25. Представление бинарных деревьев.
    26. Алгоритмы на графах.
    27. Сравнительная характеристика декларативных и процедурных языков программирования.
    28. Управление поиском решений. Простые и составные объекты данных. Функции, определение функций.
    29. Сравнительная характеристика декларативных и процедурных языков программирования. Предикаты.
    30. Предложения: факты и правила (Prolog).
    31. Переменные. Анонимные переменные.
    32. Конкретизация переменных (Prolog).
    33. Сопоставление и унификация. Предикат равенства (Prolog).
    34. Основные секции программы (Prolog)
    35. Основные стандартные домены (Prolog).
    36. Основные принципы поиска с возвратом (Prolog).
    37. Эволюция парадигм программирования. Основные идеи и принципы ООП.
    38. Понятия класса и объекта.
    39. Структура класса и синтаксис декларации класса.
    40. Доступ к членам класса. Закрытые и открытые члены класса.
    41. Принцип инкапсуляции.
    42. Методы в ООП. Способы передачи параметров.
    43. Реализация методов класса. Конструкторы и деструкторы.
    44. Полиморфизм, перегрузка методов.
    45. Принцип наследования. Виртуальные и абстрактные методы.
    46. Интерфейсы в C#.
    47. Классы и структуры.
    48. Создание экземпляров класса.
    49. Переопределение методов базового класса. Вызов метода базового класса.
    50. Свойства и методы в ООП.
    51. События и методы в ООП.
    52. Индексаторы в классах C#.
    53. Делегаты в классах C#.
    54. Обобщенные классы или шаблоны.
    55. Обработка исключительных ситуаций.
    56. Технологии конструирования программ. Основные определения и понятия.
    57. Основные характеристики программных продуктов.
    58. Классы программных продуктов.
    59. Основные тенденции развития программного обеспечения.
    60. Жизненный цикл программных средств.
    61. Стратегии конструирования программного обеспечения.
    62. Критерии качества программ по стандартам ISO (ГОСТ Р ИСО/МЭК 9126-93)
    63. Модель СММ.
    64. Методологии проектирования программное обеспечение.
    65. CASE-технологии, их содержание и классификации
    66. CASE-средства. Общая характеристика и классификация
    67. Размерно-ориентированные метрики.
    68. Метрики сложности
    69. Документирование программ.
    70. Оптимизация программ.
    71. Отладка и тестирование программ.
    72. Источники и классификация ошибок.
    73. Объектно-ориентированное проектирование
    74. Язык UML.
  • Курсовая работа:

    Форма, виды и системы оплаты труда

    32 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Формы и виды систем оплаты труда на предприятии….5
    1.1. Cистемы оплаты труда….5
    1.2.Виды форм оплаты труда….15
    2. Система и форма оплаты труда на примере предприятия ООО «Стройсервис» …23
    2.1. Анализ образования фонда оплаты труда на ООО «Стройсервис»….23
    2.2. Тарифная система ООО «Стройсервис»….24
    2.3. Системы оплаты труда, применяемая на ООО «Стройсервис»…25
    2.4. Надбавки и доплаты, применяемые на предприятии ООО «Стройсервис»….26
    Заключение…28
    Глоссарий….29
    Список литературы….30
    Приложение А….31
    Приложение Б…32
    Приложение В….33
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по менеджменту

    143 страниц(ы) 

    Анализ внешней среды и ее влияния на разработку и реализацию альтернатив.
    2. Анализ кадрового потенциала. Перемещения, работа с кадровым резервом, планирование деловой карьеры.
    3. Виды власти. Классификация стилей руководства.
    4. Виды диагностического интервью.
    5. Виды диагностического наблюдения.
    6. Виды инноваций и их классификация.
    7. Виды консультационных организаций.
    8. Внутренняя среда организации и факторы внешнего воздействия.
    9. Динамика групп и лидерство в системе менеджмента. Формальные и неформальные группы.
    10. Закон самосохранения организации.
    11. Закон синергии организации.
    12. Законы развития организации.
    13. Инструмент оценки организационной культуры.
    14. Использование кейс-метода в управленческом консультировании.
    15. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом.
    16. Качество управленческих решений.
    17. Классификация управленческих решений. Сущность и функции управленческих решений.
    18. Коммуникативное поведение в организации.
    19. Консалтинговый кейс, характеристика его основных составляющих.
    20. Метод портфельного анализа и используемые при его применении стратегические матрицы.
    21. Методы менеджмент-консалтинга.
    22. Методы SWOT- анализа.
    23. Нормы управляемости организации.
    24. Определение менеджмента. Этапы и школы в истории менеджмента.
    25. Организационное поведение в системе международного бизнеса.
    26. Основные методы управления качеством.
    27. Основные показатели качества и методы их определения.
    28. Основные элементы стратегии. Методы выбора стратегии.
    29. Основные этапы процесса принятия управленческих решений.
    30. Основы управления маркетингом.
    31. Отрицательные и положительные стороны внутренних и внешних консультантов.
    32. Оценка результатов управленческого консультирования.
    33. Оценка эффективности управления персоналом.
    34. Персонал предприятия как объект управления.
    35. Персональное развитие в организации.
    36. Подходы к кейс-методу в управленческом консультировании. Сущность ситуационного подхода.
    37. Понятие инновационного менеджмента.
    38. Понятие консультационной деятельности. Виды консультационных услуг.
    39. Понятие системы управления.
    40. Преимущества применения кейс-метода при обучающем консультировании.
    41. Принципы построения дерева целей и критерии целеполагания.
    42. Принципы разработки стратегии фирмы.
    43. Принципы системного подхода.
    44. Принципы управления персоналом.
    45. Причины сопротивления организационным изменениям.
    46. Профессиональная и организационная адаптация персонала.
    47. Профили Герцберга.
    48. Работа с жизненным циклом организации.
    49. Работа с управленческими ошибками.
    50. Работа с управленческими патологиями.
    51. Развитие менеджмента в России.
    52. Разнообразие моделей менеджмента: американская, японская и др.
    53. Ролевая природа управленческого консультирования.
    54. Российский рынок консультационных услуг.
    55. Синергетический эффект организации.
    56. Ситуационный анализ: сущность, принципы.
    57. Современные трактовки сущности инноваций и их классификация.
    58. Содержание корпоративной культуры.
    59. Стадии и этапы менеджмент-консалтинга.
    60. Стандартизация и сертификация качества.
    61. Стратегии диверсификации.
    62. Стратегии интеграции.
    63. Структура и содержание консультационных договоров.
    64. Структурирование организаций. Типы организационных структур.
    65. Субъекты и объекты консультирования.
    66. Сущность и виды организационной диагностики.
    67. Сущность качества и управления им.
    68. Сферы приложения методов управления качеством.
    69. Теории поведения человека в организации. Управление поведением организации.
    70. Техническая помощь как специфическая форма консалтинга и ее виды.
    71. Типология конфликтов в менеджменте. Конфликто-компетентность менеджера.
    72. Типы инновационных стратегий.
    73. Требования к написанию конкретных ситуаций, предназначенных для обучения сотрудников компании-клиента. Типичные ошибки, допускаемые при их написании.
    74. Управление изменениями и нововведениями в организации.
    75. Условия и факторы качества управленческих решений.
    76. Условия формирования цены консультационной услуги.
    77. Факторы инновационной активности.
    78. Факторы эффективности менеджмента.
    79. Формы оказания консультационных услуг.
    80. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом.
    81. Функция контроля. Сущность, типология, этапы.
    82. Функция мотивации. Теории мотивации.
    83. Функция организации в менеджменте. Типология, содержание, элементы.
    84. Функция планирования в менеджменте. Понятие, сущность виды.
    85. Характеристика рынка консультационных услуг.
    86. Характеристика функциональных организационных структур.
    87. Характеристика этапов процесса управленческого консультирования.
    88. Целевая ориентация управленческих решений.
    89. Цели, задачи и принципы управленческого консультирования.
    90. Этапы составления консультантом конкретной обучающей ситуации.
  • Курсовая работа:

    Сущность инфляции ее виды, социально-экономическая последствия (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты экономической категории -инфляция….5
    1.1 Понятие инфляции и ее сущность…5
    1.2 Классификация видов инфляции….6
    1.3 Инфляционный налог…10
    2 Инфляция как многофакторный процесс…11
    2.1 Причины инфляции…11
    2.2 Характеристика видов инфляции….14
    3 Социально-экономические последствия инфляции и антиинфляционная политика….….…17
    3.1 Социально-экономические последствия инфляции….….17
    3.2 Антиинфляционная политика правительства….….22
    Заключение….….26
    Глоссарий…28
    Список использованных источников….30
    Приложение…31
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент на международных рынках

    40 страниц(ы) 

    Введение.…. ….3
    1.1.Задачи международного стратегического менеджмента….5
    1.2 Стратегии выхода предприятия на международный рынок…14
    2. Стратегическое управление на предприятиях нефтяного комплекса….19
    2.1.Стратегии выхода на международные рынки предприятий нефтяного комплекса….19
    2.2. Особенности стратегического управления инвестиционной деятельности предприятий нефтегазового комплекса….23
    2.3.Перспективы развития нефтегазового комплекса….32
    Заключение .….….37
    Список ииспользуемой литературы….39
  • Дипломная работа:

    Теоретические и практические вопросы квалификации вымогательства

    59 страниц(ы) 

    Введение….3-5
    Глава 1.Общая характеристика вымогательства
    1.1.История развития института вымогательства в отечественном законодательстве…6-10
    1.2.Понятие и сущность вымогательства….11-18
    Глава 2.Уголовно-правовая характеристика вымогательства
    2.1.Объект и предмет вымогательства….19-24
    2.2.Объективные признаки вымогательства….25-30
    2.3.Субъективные признаки вымогательства…31-35
    Глава 3.Проблемы квалификации вымогательства
    3.1.Квалифицирующие и особо квалифицирующие признаки вымогательства…36-40
    3.2.Проблемы совершенствования законодательства о вымогательстве….41-48
    3.3.Проблемы отграничения вымогательства от смежных составов преступлений…49-53
    Заключение….…54-56
    Список использованных источников и литературы…57-60
  • Дипломная работа:

    Организационное поведение в аспекте управления человеческими ресурсами особенности людей, мотивация, приверженность, организационная культура. (сга)

    106 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты организационного поведения в системе социально-управленческих отношений 6
    1.1. Общенаучные основы организационного поведения 6
    1.2. Организационное поведение на индивидуальном и групповом уровне 12
    1.3. Культура организации, ее содержание и структура 19
    1.4. Механизм управления организационным поведением 25
    2. Анализ управления организационным поведением в ООО «ДиВа-оптика» 32
    2.1. Общая характеристика и показатели деятельности ООО «ДиВа-оптика» 32
    2.2. Оценка кадрового потенциала ООО «ДиВа-оптика» 39
    2.3. Анализ системы управления человеческими ресурсами в компании ООО «ДиВа-оптика» 46
    2.4. Диагностика организационной культуры и психологического климата ООО «ДиВа-оптика» 54
    3. Совершенствование управления организационным поведением человеческих ресурсов в ООО «ДиВа-оптика» 62
    3.1. Разработка проектных предложений по совершенствованию организационной культуры компании ООО «ДиВа-оптика» 62
    3.2. Совершенствование системы мотивации и стимулирования в ООО «ДиВа-оптика» 71
    3.3. Оценка эффективности организационного проекта 78
    3.4. План внедрения организационных изменений в ООО «ДиВа-оптика» 86
    Заключение 92
    Глоссарий….97
    Список использованных источников 105
    Приложения 110
  • Курсовая работа:

    Виды административных наказаний

    28 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Сущность и цели административного наказания….5
    1.1.История развития административных наказаний….5
    1.2.Сущность административных наказаний ….11
    2 Характеристика видов административных наказаний….….17
    2.1 Предупреждение и штраф–как вид административного наказания….17
    2.2 Административный арест и административное приостановление….20
    Заключение….26
    Список использованных источников….28
  • Курсовая работа:

    Техническая подготовка начинающих гиревиков

    40 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Этапы и формы подготовки гиревиков….….5
    1.1 Основные этапы процесса обучения в гиревом спорте и их характерные особенности….5
    2.Содержание тренировочного процесса гиревиков….….18
    2.1.Формы и методы обучения подниманию гирь….….18
    2.2 Виды подготовки спортсмена в процессе тренировки….…28
    2.3 Средства и методы спортивной тренировки .….…31
    Заключение….35
    Список используемой литературы….40
  • Курсовая работа:

    Пенсионный фонд России: правовой статус, задачи, функции, структура

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Общая характеристика Пенсионного фонда РФ…5
    1.1.Источники правового регулирования деятельности Пенсионного фонда РФ….5
    1.2 Структура, задачи и функции и Пенсионного фонда РФ…12
    Глава 2. Анализ практической деятельности отделения ПФР Юго-Западного административного округа города Москвы….…19
    2.1 Проблемы работы клиентской службы…19
    2.2 Рекомендации по совершенствованию норм, регулирующих организацию и деятельность структурных подразделений….24
    Заключение….33
    Список использованных источников….…36